Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2014г.
Номер документа: RU14000201400649
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

              УТРАТИЛ СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 20.05.2019 №108

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.08.2014 № 261

Об утверждении правил разработки порядков предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий и грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,

а также физическим лицам

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

- постановление Правительства РС(Я) от 24.12.2015 №510;

- постановление Правительства РС(Я) от 09.03.2016 №65)

- постановление Правительства РС(Я) от 06.04.2017 №110

В целях повышения эффективности использования субсидий и грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

Утвердить:

1.1. Утратил силу - постановление Правительства РС(Я) от 06.04.2017 №110.

1.2. Правила разработки порядка предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) грантов в форме субсидий согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) - главным распорядителям бюджетных средств:

2.1. До 01 октября 2014 года привести нормативные правовые акты Республики Саха (Якутия), устанавливающие порядки предоставления субсидий и грантов, в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим постановлением.

2.2. Ежегодно, в срок до 01 апреля, представлять в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) годовой отчет об эффективности предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее – субсидии) и грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам (далее – гранты), включающий в себя информацию о достигнутых значениях показателей результативности субсидий и грантов:

а) цели реализации и сроки достижения целей мероприятий, для осуществления которых требуется предоставление субсидий (грантов);

б) обоснование эффективности предоставляемых субсидий (грантов), включая показатели экономической и социальной эффективности;

в) информацию о количественных и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации мероприятий;

г) описание возможных рисков реализации мероприятий, в целях которых предоставляются субсидии (гранты) (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков при предоставлении субсидий (грантов).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия) привести муниципальные правовые акты, устанавливающие порядки предоставления грантов в форме субсидий, в соответствие с настоящими Правилами.

(п.3 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 09.03.2016 №65, от 06.04.2017 №110)

4. Министерству финансов Республики Саха (Якутия):

осуществлять анализ годовых отчетов главных распорядителей бюджетных средств об эффективности использования предоставляемых субсидий;

ежегодно, в срок до 01 мая, обеспечивать внесение предложений об увеличении (уменьшении) объема и количества субсидий и грантов в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                                                     Г. ДАНЧИКОВА

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 20 августа 2014 г. № 261

ПРАВИЛА

разработки порядка предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям товаров, работ

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к разработке и содержанию Порядков предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидии) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации при подготовке нормативного правового акта Республики Саха (Якутия).

1.2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в случаях и порядке, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия) или актами уполномоченных им исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

1.3. Цели предоставления субсидий, направления расходования и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, определяются в соответствующих порядках, утвержденных нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия) или актами уполномоченных Правительством Республики Саха (Якутия) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках государственных программ Республики Саха (Якутия).

(п. 1.3 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 09.03.2016 №65)

1.4. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) - главные распорядители бюджетных средств в отношении субсидий, выделяемых в рамках реализации государственных программ Республики Саха (Якутия), разрабатывают и вносят в установленном порядке на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия) порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - Порядок предоставления субсидий).

Уполномоченные Правительством Республики Саха (Якутия) исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) разрабатывают и принимают порядки предоставления субсидий в установленном порядке.

(п. 1.4 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 09.03.2016 №65)

1.5. Порядок предоставления субсидий должен содержать следующие положения:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) содержание формы соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии;

4) оценка эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидий;

5) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

6) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

7) сроки и формы представления отчетности об использовании предоставленных субсидий;

8) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

II. Основные положения, содержащиеся в Порядках предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

2.1. Категориями и (или) критериями отбора лиц являются показатели и признаки, на основании которых формируется группа лиц, претендующих на получение субсидий.

2.2. Целевое назначение субсидий, размер и ожидаемый результат определяются в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств и из целей государственной программы, реализуемой за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

2.3. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) представление заявки на участие в отборе;

б) представление лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых устанавливается соответствующим Порядком предоставления субсидии.

Перечень документов должен содержать, в том числе, документы, подтверждающие произведенные расходы, недополученные доходы и (или) наличие расходных обязательств;

в) соблюдение сроков предоставления полного пакета документов;

г) наличие согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

д) отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, нецелевого использования бюджетных средств и (или) полностью неустраненных нарушений условий предоставления субсидии, по ранее полученным субсидиям;

е) отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

ж) иные условия, устанавливаемые Порядком предоставления субсидий.

(п. 2.3 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 09.03.2016 №65)

2.4. Предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с соглашением (договором), заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств - исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) и получателем субсидии, в котором предусматриваются следующие условия:

целевое назначение, размер субсидии;

условия предоставления и расходования субсидии;

сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;

значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);

согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением (договором) и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

при предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения затрат - порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет при недостижении значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных Порядком и (или) соглашением о предоставлении субсидий;

ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;

порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидии;

порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная Порядком предоставления субсидии;

размещение информации о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Форму соглашения (договора) разрабатывает и утверждает соответствующий главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий выработку и реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 09.03.2016 №65)

2.5. В целях повышения эффективности расходования субсидий необходимо установление оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидий и их значение.

Перечень показателей результативности предоставления субсидий определяется исходя из целевого назначения и условий предоставления субсидий в соответствии с системой целевых индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия).

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях (договорах) о предоставлении субсидий значений показателя результативности предоставления субсидий.

2.6. При выявлении нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядками предоставления субсидий.

(абзац 1 пункта 2.6 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 09.03.2016 №65)

В Порядке предоставления субсидий указывается срок, в течение которого, в случае невозврата субсидии, с момента предъявления получателю субсидии соответствующего требования главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

Получатели субсидий несут ответственность за нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии, и достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.

2.7. В случае образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, получатель субсидий в сроки, указанные в соглашении (договоре), осуществляет процедуру возврата остатков субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

В Порядке предоставления субсидий указывается срок, в течение которого, в случае невозврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, с момента предъявления получателю субсидий требования, в соответствии с установленными порядками, главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию подлежащей возврату остатков субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

2.8. Обязательная проверка выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

___________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

От 09.03.2016 №65

ПРАВИЛА

разработки порядка предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) грантов в форме субсидий

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к разработке и содержанию порядков предоставления грантов в форме субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, в том числе предоставляемых на конкурсной основе (далее - гранты) в соответствии с частью 7 статьи 78 и частью 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации при подготовке нормативного правового акта Республики Саха (Якутия).

1.2. Гранты предоставляются из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в случаях и порядке, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в соответствии с нормативными правовыми актами Главы Республики Саха (Якутия) или Правительства Республики Саха (Якутия).

1.3. Цели предоставления грантов, направления расходования и критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение грантов, определяются в соответствующих порядках, утвержденных нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия), если данные порядки не определены решениями Главы Республики Саха (Якутия), за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках государственных программ Республики Саха (Якутия).

1.4. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) - главные распорядители бюджетных средств в отношении грантов, выделяемых в рамках реализации государственных программ Республики Саха (Якутия), разрабатывают и вносят в установленном порядке на утверждение порядок предоставления грантов в форме субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - порядок предоставления грантов).

1.5. В качестве получателей грантов в форме субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут выступать:

юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);

индивидуальные предприниматели;

физические лица.

В качестве получателей грантов в форме субсидий в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут выступать:

некоммерческие организации (не являющиеся казенными учреждениями).

1.6. Порядок предоставления грантов должен содержать следующие положения:

1) категории и (или) критерии отбора лиц, претендующих на получение грантов;

2) целевое назначение, условия, порядок определения объема грантов, количества получателей и сроки перечисления грантов;

3) содержание формы соглашения (договора) о предоставлении грантов;

4) оценка эффективности предоставления грантов в форме субсидий, а также перечень показателей результативности использования грантов в форме субсидий;

5) порядок возврата грантов в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;

6) порядок возврата в текущем финансовом году получателем грантов остатков грантов, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении грантов;

7) сроки и формы представления отчетности об использовании предоставленных грантов;

8) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим гранты, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями.

В порядках предоставления грантов на конкурсной основе дополнительно указываются:

общая информация о субъектах конкурса, правилах его проведения, в том числе сроки и требования к участникам и процедурам конкурсного отбора, организаторе конкурса, а также иные требования и условия проведения конкурсных процедур, устанавливаемые указанными порядками;

процедура согласования с Межведомственной комиссией по присуждению грантов Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

II. Основные положения, содержащиеся в Порядках предоставления
и расходования грантов в форме субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, в том числе предоставляемых на конкурсной основе

2.1. Категориями и (или) критериями отбора лиц являются показатели и признаки, на основании которых формируется группа лиц, претендующих на получение грантов.

2.2. Целевое назначение грантов определяется исходя из расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств и из целей государственной программы, реализуемой за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

2.3. Предоставление гранта осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) представление заявки на участие в отборе;

б) представление лицом, претендующим на получение гранта, полного пакета документов, перечень которых устанавливается соответствующим Порядком предоставления гранта;

в) соблюдение сроков предоставления полного пакета документов;

г) соответствие претендентов условиям категорий и (или) критериям отбора лиц - получателей грантов;

д) наличие согласия получателя гранта (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим грант в форме субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления грантов;».

е) отсутствие у лица, претендующего на получение гранта, нецелевого использования бюджетных средств и (или) полностью неустраненных нарушений условий предоставления гранта по ранее полученным грантам;

ж) отсутствие у лица, претендующего на получение гранта, просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

з) иные условия, устанавливаемые Порядком предоставления гранта.

(п. 2.3 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 09.03.2016 №65)

2.4. Предоставление грантов в форме субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с соглашением (договором), заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств - исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) и получателем гранта, в котором предусматриваются следующие условия:

целевое назначение, размер гранта;

условия предоставления и расходования гранта;

сроки перечисления гранта, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки гранта, не использованные в течение текущего финансового года;

значения показателей результативности предоставления гранта (индикаторы);

согласие получателя гранта (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим грант в форме субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления грантов;

порядок возврата гранта в соответствующий бюджет при недостижении значений показателей результативности предоставления гранта, установленных Порядком и (или) соглашением о предоставлении гранта;

порядок возврата гранта в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем гранта остатка гранта в форме субсидий, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении гранта;

порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются гранты в форме субсидий, установленные Порядком предоставления грантов;

ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления грантов.

Форму соглашения (договора) разрабатывает и утверждает соответствующий главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий выработку и реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности.

(п. 2.4 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 09.03.2016 №65)

2.5. В целях повышения эффективности расходования грантов в форме субсидий необходимо установление оценки эффективности использования грантов, а также перечень показателей результативности предоставления грантов и их значение.

Перечень показателей результативности предоставления грантов определяется исходя из целевого назначения и условий предоставления грантов в соответствии с системой целевых индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия).

Оценка эффективности использования грантов осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях (договорах) о предоставлении грантов значений показателя результативности предоставления грантов.

2.6. При выявлении нарушения условий предоставления грантов грант подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии
с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядками предоставления грантов.

(абз. 1 п. 2.4 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 09.03.2016 №65)

В Порядке предоставления грантов в форме субсидий указывается срок, в течение которого, в случае невозврата грантов с момента предъявления получателю грантов соответствующего требования главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию подлежащего возврату гранта в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

Получатели грантов несут ответственность за нарушение условий, установленных при предоставлении грантов, и достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.

2.7. В случае образования остатков грантов, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении грантов, получатель грантов в сроки, указанные в соглашении (договоре), осуществляет процедуру возврата остатков грантов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

В Порядке предоставления грантов указывается срок, в течение которого, в случае невозврата в текущем финансовом году получателем грантов остатков грантов, с момента предъявления получателю грантов требования в соответствии с установленным порядком, главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию подлежащей возврату остатков грантов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

2.8. Обязательная проверка выполнения условий, целей и порядка предоставления гранта получателем осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

______________

                           

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № №47(1447) от 23.08.2014 стр. 60
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать