Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2018г.
Номер документа: RU64000201801305
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2018 года № 466-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам, связанных с предоставлением услуг по реализации сельскохозяйственной продукции, согласно приложению.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.В.Радаев

Приложение к постановлению

Правительства области от

20 августа 2018 года № 466-П

Положение

о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение

части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам, связанных с предоставлением услуг по реализации сельскохозяйственной продукции

1. Настоящее Положение определяет требования, предъявляемые к сельскохозяйственным потребительским кооперативам, имеющим право на получение субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам, связанных с предоставлением услуг по реализации сельскохозяйственной продукции, (далее – субсидия), цели, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.

2. Министерство сельского хозяйства области (далее – министерство) в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период является главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в форме субсидий в целях возмещения части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам, связанных с предоставлением услуг по реализации сельскохозяйственной продукции в рамках реализации подпрограммы «Развитие отраслей агропромышленного комплекса на 2017-2020 годы» государственной программы Саратовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 2 октября 2013 года № 520-П.

3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

заявитель – сельскохозяйственный потребительский кооператив, созданный в соответствии с Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации», осуществляющий предоставление услуг по реализации сельскохозяйственной продукции;

услуги по реализации сельскохозяйственной продукции – деятельность заявителя по закупке либо приему для реализации, обработке, переработке сельскохозяйственных животных и (или) молока, произведенных осуществляющими хозяйственную деятельность на территории Саратовской области индивидуальными предпринимателями – главами крестьянских (фермерских) хозяйств, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства, дальнейшей реализации продукции;

затраты, связанные с предоставлением услуг – затраты, связанные с закупкой либо приемом для реализации, обработкой, переработкой сельскохозяйственных животных и (или) молока, дальнейшей реализацией мяса и (или) молока, понесенные заявителями;

молоко – продукт нормальной физиологической секреции молочных желез крупного рогатого скота, полученный в период лактации при одном и более доении, не подвергавшийся термической обработке при температуре более 40°C или обработке, в результате которой изменяются его составные части, без каких-либо добавлений к этому продукту или извлечений каких-либо веществ из него;

мясо – мясо крупного рогатого скота, свиней, овец и коз в тушах, полутушах, четвертинах, отрубах или в виде кусков различного размера и массы, произвольной формы, представляющее совокупность мышечной, соединительной и костной тканей, с включением жировой ткани или без нее;

сельскохозяйственные животные – крупный рогатый скот, свиньи, овцы и козы;

убойный вес – масса разделанной обескровленной туши вместе с включением жировой ткани или без нее, но без шкуры, головы, хвоста, нижних частей конечностей (передних – до запястных суставов, задних – до скакательных суставов) и внутренних органов. Убойный вес определяется взвешиванием и выражается в килограммах;

физический вес – фактическая масса молока в килограммах.

4. Субсидии предоставляются заявителям на возмещение части затрат, связанных с предоставлением услуг по реализации сельскохозяйственной продукции:

за объем реализованного безопасного в ветеринарно-санитарном отношении мяса в убойном весе, полученного от убоя сельскохозяйственных животных, закупленных либо принятых для реализации у осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Саратовской области индивидуальных предпринимателей – глав крестьянских (фермерских) хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств, граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на собственных (или арендованных, или предоставивших услугу по убою сельскохозяйственных животных) убойных пунктах (цехах), зарегистрированных в установленном порядке органом по регистрации производственных объектов;

за объем молока в физическом весе, закупленного либо принятого для реализации у осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Саратовской области индивидуальных предпринимателей – глав крестьянских (фермерских) хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств, граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, прошедшего установленные требованиями законодательства процессы приема, первичной обработки, хранения, транспортировки и реализованного юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, занимающимся переработкой молока на территории Саратовской области, а также в собственные (арендованные) цеха для дальнейшей переработки.

Субсидии предоставляются по ставкам, установленным министерством за 1 кг реализованных заявителями мяса и (или) молока.

5. Для признания получателем субсидии при первом обращении в текущем финансовом году заявитель представляет в министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление) по форме, установленной министерством, в двух экземплярах;

2) реестр членов и ассоциированных членов заявителя или выписку из этого реестра по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление, с приложением решения о включении членов в состав заявителя;

3) справка, полученная в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов, о членстве заявителя в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление, по форме, установленной министерством;

4) ревизионное заключение ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, членом которого является сельскохозяйственный потребительский кооператив, по результатам последней ревизии финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива;

5) справка, подтверждающая отсутствие у заявителя на первое число месяца, в котором подается заявление, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета, по форме, установленной приложением № 2 к Перечню документов, предоставляемых для получения субсидии, согласно приложению № 2 к приказу министерства финансов Саратовской области от 30 декабря 2016 года № 579;

6) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения;

7) справка-расчет по форме, установленной министерством;

8) при осуществлении деятельности по закупке либо приему для реализации сельскохозяйственных животных, их убою и дальнейшей реализации полученного мяса:

а) копии первичных учетных документов (товарных накладных и (или) закупочных актов, приемных квитанций, приемно-расчетных ведомостей, платежных документов), подтверждающих факт закупки либо прием для реализации, а также оплату за принятых сельскохозяйственных животных;

б) сводная ведомость о поступлении сельскохозяйственных животных от членов (в том числе ассоциированных членов) заявителя по форме, установленной министерством;

в) сводная ведомость о поступлении сельскохозяйственных животных от сторонних хозяйствующих субъектов по форме, установленной министерством;

г) в случае закупки либо приема для реализации сельскохозяйственных животных у индивидуальных предпринимателей – глав крестьянских (фермерских) хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств – копии договоров;

д) копии товарных накладных, подтверждающих факт реализации мяса;

е) копии ветеринарных сопроводительных документов, полученных на мясо, отгруженное на реализацию;

ж) сводная ведомость о реализации мяса по форме, установленной министерством;

з) в случае реализации мяса юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – копии договоров;

и) копии документов, подтверждающих право собственности или право аренды заявителя (в случае, если права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) или копию договора безвозмездного пользования на убойные пункты (цеха), на которых осуществляется производство мяса.

При осуществлении деятельности по закупке либо приему для реализации молока:

а) копии первичных учетных документов (товарных накладных и (или) закупочных актов, приемных квитанций, приемно-расчетных ведомостей, платежных документов), подтверждающих факт закупки либо прием для реализации, а также оплату за принятое молоко;

б) сводная ведомость о поступлении молока от членов (в том числе ассоциированных членов) заявителя по форме, установленной министерством;

в) сводная ведомость о поступлении молока от сторонних хозяйствующих субъектов по форме, установленной министерством;

г) в случае закупки либо приема для реализации молока у индивидуальных предпринимателей – глав крестьянских (фермерских) хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств – копии договоров;

д) копии товарных накладных, подтверждающих факт реализации (в том числе отгрузку в собственные (арендованные) цеха) молока;

е) в случае реализации молока юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям копии договоров;

ж) сводная ведомость о реализации молока по форме, установленной министерством;

з) копии документов, подтверждающие право собственности (аренды, пользования) на технику и оборудование, необходимые для приема, первичной обработки, переработки, хранения и транспортировки молока;

и) копии документов, подтверждающих право собственности или право аренды заявителя (в случае если права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) или копию договора безвозмездного пользования на производственно-сбытовые объекты, необходимые для приема, первичной обработки, переработки и хранения молока.

При следующих обращениях в текущем финансовом году заявитель представляет в министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством в двух экземплярах;

2) реестр членов (в том числе ассоциированных членов) заявителя или выписку из этого реестра в случае внесения изменений, касающихся включения новых либо исключения бывших в составе заявителя членов по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление, с указанием даты включения либо исключения из реестра;

3) справка-расчет по форме, установленной министерством;

4) документы, предусмотренные подпунктами «а»-«з» части первой и (или) «а»-«ж» части второй подпункта 8 настоящего пункта.

При подаче заявления заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство:

1) справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи заявления;

2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на заявителя и поставщиков сельскохозяйственных животных и (или) молока;

3) выписки из похозяйственных книг, подтверждающих ведение или совместное ведение личного подсобного хозяйства гражданами, являющимися поставщиками сельскохозяйственных животных и (или) молока заявителю;

4) копии документов, подтверждающих право собственности или право аренды (в случае, если права зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) на убойные пункты (цеха), на которых осуществляется производство мяса, производственно-сбытовые объекты, необходимые для приема, первичной обработки, переработки и хранения молока;

5) выписку из реестра производственных объектов по производству пищевой продукции, подлежащих государственной регистрации.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в части четвертой настоящего пункта, соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Копии документов, представляемые заявителем, должны быть заверены подписью руководителя заявителя и печатью заявителя.

Документы на предоставление субсидии, подтверждающие произведенные затраты, формируются помесячно и принимаются министерством с 5 по 25 число месяца в отношении затрат, связанных с предоставлением услуг по реализации сельскохозяйственной продукции, произведенных в период текущего финансового года, предшествующий месяцу подачи заявления.

Документы, предоставляемые заявителями, не должны содержать серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и (или) противоречивые сведения. В документах не должны отсутствовать обязательные, установленные законодательством, реквизиты документов.

6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

в представленных заявителем документах объем закупленных либо принятых для реализации сельскохозяйственных животных и (или) молока у осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Саратовской области индивидуальных предпринимателей – глав крестьянских (фермерских) хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств, граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами заявителя, не превышает объема закупленных либо принятых для реализации сельскохозяйственных животных и (или) молока у осуществляющих хозяйственную деятельность
на территории Саратовской области индивидуальных предпринимателей – глав крестьянских (фермерских) хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств, граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, являющихся членами (в том числе ассоциированными) заявителя;

наличие у заявителя на праве собственности или аренды, или на основании договоров об оказании услуг по убою сельскохозяйственных животных производственно-сбытовых объектов, техники и оборудования, необходимых для обеспечения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения.

Субсидия предоставляется заявителю на основании соглашения, заключаемого между заявителем и министерством по типовой форме, утвержденной министерством финансов области.

Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидий, являются:

обязательство заявителя по выполнению показателей результативности использования субсидий;

обязательство заявителя по представлению в министерство отчета о достижении показателей результативности использования субсидий в сроки, установленные соглашением.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидий, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Показателями результативности предоставления субсидии являются:

прирост численности членов (в том числе ассоциированных членов) получателя субсидии по итогам календарного года;

прирост объема отгруженных получателем субсидии товаров от предоставления услуг по реализации сельскохозяйственной продукции по итогам календарного года в натуральном выражении.

Значения показателей результативности, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности, а также размер штрафных санкций в случае недостижения показателей результативности, устанавливаются министерством в соглашении.

8. Министерство:

осуществляет проверку представленных заявителем документов, регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, рассматривает представленные документы для получения субсидии в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня представления заявителями документов;

принимает решение о признании заявителя получателем субсидии в форме утверждения реестра получателей субсидии по соответствующим направлениям финансирования, либо направляет заявителю мотивированный отказ о признании заявителя получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения документов;

заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидий в текущем финансовом году в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения документов при первом обращении заявителя в текущем финансовом году;

перечисляет субсидии в порядке очередности, исходя из времени поступления в министерство необходимых документов, в срок, не превышающий 10 рабочих дней после принятия министерством решения о признании заявителя получателем субсидии по соответствующим направлениям финансирования, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на указанные цели на расчетные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашении.

9. Министерство отказывает в признании получателем субсидии заявителю по следующим основаниям:

заявитель не соответствует условиям и требованиям, предусмотренным абзацем вторым пункта 3, пунктами 6 и 10 настоящего Положения;

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной заявителем информации.

10. Требования, которым должны соответствовать заявители на первое число месяца, в котором подается заявление:

у заявителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

заявители не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;

заявители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

11. Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидий.

12. Контроль за правильным исчислением и выплатой бюджетных средств осуществляется министерством.

13. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.

Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Предметом контроля является соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление.

Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:

а) план проверок на очередной финансовый год (далее – План проверок), утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);

б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).

Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.

Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения
в ходе проведения документарной проверки документы.

В течение 3 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.

Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.

Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:

требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц получателей субсидии.

Должностные лица министерства обязаны:

знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование министерства;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.

Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.

14. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области (по согласованию), а также в случае недостижения показателей, указанных в пункте 7 настоящего Положения:

а) министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения принимает решение в форме правового акта о необходимости возврата субсидии в областной бюджет;

б) министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;

в) получатель субсидии обязан в течение 90 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом «б» настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;

г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте «в» настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, министерство в течении 30 календарных дней со дня истечения срока, указанного в подпункте «в» настоящего пункта, обращается в суд с заявлением о взыскании средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать