Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2018г.
Номер документа: RU39000201800354
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20 августа 2018 года № 505

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СРЕДСТВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ИЮЛЯ 2015 ГОДА № 434

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 296 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», Законом Калининградской области от 02 июля 2018 года № 193 «Об инвестиционной деятельности в Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

1) перечень мероприятий, связанных с возмещением части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания;

2) методику, устанавливающую критерии отбора заемщиков, претендующих на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, условия использования объектов, являющихся предметом инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, а также критерии определения потребности заемщиков, реализующих инвестиционные проекты в сфере социального обслуживания, в государственной поддержке.

2. Установить порядок предоставления средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, в рамках подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения» государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» согласно приложению.

3. Определить Министерство социальной политики Калининградской области органом, уполномоченным на осуществление взаимодействия с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в части предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Калининградской области от 20 июля 2015 года № 434 «О порядке предоставления средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания».

5. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области                                                                                    А.А. Алиханов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Калининградской области

от 20 августа 2018 года № 505

П Е Р Е Ч Е Н Ь

мероприятий, связанных с возмещением части затрат на уплату

процентов по кредитам, полученным юридическими лицами

на реализацию инвестиционных проектов в сфере

социального обслуживания

1. Строительство, реконструкция зданий и сооружений стационарных социальных учреждений отдыха детей и их оздоровления на территории Калининградской области.

2. Приобретение нового технологического, медицинского и реабилитационного оборудования для стационарных социальных учреждений отдыха детей и их оздоровления организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Калининградской области.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Калининградской области

от 20 августа 2018 года № 505

М Е Т О Д И К А,

устанавливающая критерии отбора заемщиков, претендующих
на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, условия использования объектов, являющихся предметом инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, а также критерии определения потребности заемщиков, реализующих инвестиционные проекты в сфере социального обслуживания, в государственной поддержке

1. Настоящая методика устанавливает:

1) критерии отбора заемщиков, претендующих на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания;

2) условия использования объектов, являющихся предметом инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания;

3) критерии определения потребности заемщиков, реализующих инвестиционные проекты в сфере социального обслуживания, в государственной поддержке.

2. Критериями отбора заемщиков, претендующих на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, являются:

Таблица 1

№ п/п

Наименование критерия отбора

Показатель юридического лица

Оценка в баллах

1

Создание новых рабочих мест в период реализации проекта

Не предусмотрено

От 1 до 3 рабочих мест

От 3 до 5 рабочих мест

От 5 до 8 рабочих мест

Свыше 8 рабочих мест

0

3

5

8

10

2

Ввод строящегося (реконструируемого) объекта в эксплуатацию*

В течение 4 лет

В течение 3 лет

В течение 2 лет

В течение 1 года

3

5

8

10

* - срок ввода строящегося (реконструируемого) объекта в эксплуатацию исчисляется с даты заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, концессионного соглашения и (или) иного соглашения (договора), заключенного в целях реализации инвестиционного проекта.

3. Условиями использования объектов, являющихся предметом инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, является эксплуатация таких объектов для обеспечения отдыха и оздоровления детей на территории Калининградской области.

4. Критериями определения потребности заемщиков, реализующих инвестиционные проекты в сфере социального обслуживания, в государственной поддержке являются:

Таблица 2

№ п/п

Наименование критерия

Показатель юридического лица (%)

Оценка в баллах

1

Участие заемщиков в инвестиционных проектах в сфере социального обслуживания (доля заемных средств в общем объеме инвестиций по инвестиционному проекту в сфере социального обслуживания, %)

15 и менее

от 15 до 30

от 30 до 49

50 (не более)

3

5

8

10

2

Срок осуществления видов экономической деятельности в сфере социального обслуживания, предусмотренных учредительными документами заемщика*

10 лет и более

от 7 лет до 10 лет

от 5 лет до 7 лет

от 3 лет до 5 лет

3 года и менее

2

4

6

8

10

             

              * - срок осуществления деятельности исчисляется с даты государственной регистрации заемщика в налоговом органе.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 20 августа 2018 года № 505

П О Р Я Д О К

предоставления средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, в рамках подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения» государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

Глава 1. Общие положения

              1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (далее – субсидия), полученным юридическими лицами (далее –заемщик) в российских кредитных организациях и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» (далее – кредитор) на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания населения в рамках подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения» (далее – инвестиционный проект) государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», перечень документов, необходимых для получения субсидии,              порядок проведения конкурсного отбора, порядок определения объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с возмещением части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания.

              Субсидия предоставляется заемщикам, отобранным в соответствии с настоящим порядком, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным у кредитора, на реализацию инвестиционных проектов.

              2. Целью предоставления субсидии является поддержка инвестиционных проектов, реализуемых на территории Калининградской области.

              3. Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками у кредиторов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с возмещением части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками на реализацию инвестиционных проектов, с учетом средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета.

4. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидии является Министерство социальной политики Калининградской области (далее также – уполномоченный орган, Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий год и на плановый период.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства Калининградской области за счет субсидии из федерального бюджета устанавливается Соглашением между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Калининградской области о предоставлении в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджету Калининградской области на софинансирование расходных обязательств Калининградской области, возникающих при возмещении затрат на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками на реализацию инвестиционных проектов.

6. Субсидия предоставляется заемщикам при соблюдении следующих условий:

1) наличие заключенного соглашения о государственно-частном партнерстве, концессионного соглашения и (или) иного соглашения (договора), заключенного в целях реализации инвестиционного проекта;

2) наличие кредитного договора с кредитором в целях реализации инвестиционного проекта;

3) согласие на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) выполнение обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов;

5) заемщик не является иностранным юридическим лицом или российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) соответствие уровня средней заработной платы работников заемщика в Калининградской области не ниже 80 процентов от уровня средней заработной платы работников в сфере строительства в Калининградской области.

7. К расходам, понесенным в рамках исполнения обязательств по выполнению соглашения о государственно-частном партнерстве, концессионного соглашения и (или) иного соглашения (договора), заключенного в целях реализации инвестиционного проекта, относятся расходы на:

1) строительство объектов социального обслуживания населения на территории Калининградской области;

2) достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и (или) реконструкцию зданий (сооружений) социального обслуживания населения на территории Калининградской области, техническое переоснащение объектов основных средств, а также доведение их до состояния, пригодного для использования;

3) приобретение нового оборудования, необходимого
для реализации инвестиционного проекта, по договорам финансовой аренды (договорам лизинга);

4) приобретение объектов с целью оказания услуг социального обслуживания населения на территории Калининградской области.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных заемщиком документов требованиям, определенным пунктом 15 настоящего порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность предоставленной заемщиком информации;

3) наличие у заемщика просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе;

4) наличие у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

9. Базовый индикатор применяется и рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления и распределения из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками на реализацию инвестиционных проектов.

Глава 2. Порядок проведения конкурсного отбора заемщиков, претендующих на возмещение части затрат на уплату процентов
по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов

10. Субсидия предоставляется на основании конкурсного отбора заемщиков, претендующих на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов (далее – конкурсный отбор).

11. Участниками конкурсного отбора признаются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющие на территории Калининградской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, связанные с инвестиционными проектами, и получившие кредит у кредитора.

12. Заемщики не допускаются к участию в конкурсном отборе в следующих случаях:

1) проведение в их отношении процедуры ликвидации или банкротства;

2) наличие административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день представления заявки на участие в конкурсном отборе;

3) приостановление деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

4) наличие у заемщика просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе.

13. Организатором конкурсного отбора является уполномоченный орган.

14. Срок проведения конкурсного отбора устанавливается приказом Министерства.

15. Для участия в конкурсном отборе заемщик представляет в Министерство, а с 15 октября 2018 года – в Государственное казенное учреждение Калининградской области «Информационно-расчетный центр» (далее – учреждение) следующие документы:

1) заявку на участие в конкурсном отборе на предоставление средств субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному на реализацию на территории Калининградской области инвестиционного проекта в сфере социального обслуживания, в рамках подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения» государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» (далее – заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку;

2) заверенные заемщиком копию кредитного договора, копию графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;

3) копии документов, подтверждающих своевременную уплату процентов за пользование кредитом и своевременное его погашение в соответствии с кредитным договором;

4) документы, подтверждающие использование кредита на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка, по мере использования кредита и выполнения этапов работ;

5) копию концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном партнерстве, иного соглашения (договора), заключенного в целях реализации инвестиционного проекта;

6) копии учредительных документов заемщика;

7) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы заемщика;

8) справку о средней заработной плате работников юридического лица в произвольной форме, подписанную руководителем.

16. Уполномоченный орган, а с 15 октября 2018 года – учреждение посредством межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашивает следующие документы:

1) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) справку налогового органа об отсутствии у заемщика неисполненной обязанности по уплате налогов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) документы, подтверждающие неприменение административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) документы, подтверждающие, что в отношении юридического лица не проводится процедура ликвидации или банкротства.

Заемщик вправе по собственной инициативе представить в Министерство, а с 15 октября 2018 года – в учреждение документы, указанные в настоящем пункте.

17. В состав заявки в рамках одного конкурсного отбора включается один инвестиционный проект. Один заемщик вправе подать заявки на реализацию нескольких инвестиционных проектов.

18. Заемщик несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах.

19. Уполномоченный орган, а с 15 октября 2018 года – учреждение:

1) осуществляет прием указанных в пункте 15 настоящего порядка документов, регистрирует их в день поступления;

2) проверяет в течение 2 рабочих дней представленные документы на предмет их комплектности и надлежащего оформления, а также на соответствие требованиям, указанным в пункте 15 настоящего порядка;

3) составляет в течение 5 рабочих дней с момента регистрации документов мотивированное заключение по результатам проверки;

4) учреждение передает с 15 октября 2018 года в течение 2 рабочих дней в уполномоченный орган комплект документов с заключением по результатам проверки.

20. Уполномоченный орган:

1) по результатам проверки принимает решение о допуске заемщика к участию в конкурсном отборе либо об отказе в таком допуске и письменно уведомляет заемщика о принятом решении в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего порядка; в случае принятия решения об отказе в допуске к участию
в конкурсном отборе в уведомлении указывается причина отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения;

2) в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает документы и направляет их на рассмотрение конкурсной комиссии по отбору юридических лиц, претендующих на получение субсидии (далее - конкурсная комиссия).

21. Конкурсная комиссия отказывает заемщику в допуске к участию в конкурсном отборе в случаях:

1) представления заявки и документов позднее установленного срока;

2) наличия в документах, указанных в пункте 15 настоящего порядка, недостоверных сведений;

3) представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего порядка.

22. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.

23. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

1) организует размещение информации о проведении конкурсных отборов через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;

2) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок с привлечением экспертов;

3) организует консультирование по вопросам подготовки заявок;

4) проводит проверку соответствия представленных заемщиком документов условиям, целям предоставления субсидии и настоящему порядку;

5) рассматривает и оценивает представленные заявки и документы;

6) определяет и утверждает победителей конкурсных отборов в соответствии с критериями отбора заемщиков, претендующих на возмещение части затрат, и критериями определения потребности заемщиков, реализующих инвестиционные проекты, в государственной поддержке.

24. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, если в ее заседании участвует более половины членов состава конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

25. Конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня получения заявок и документов от уполномоченного органа рассматривает их в порядке очередности поступления, оценивает и определяет победителей конкурсного отбора (далее – получатель субсидии).

26. Решение конкурсной комиссии об определении получателей субсидии направляется в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

27. Уполномоченный орган на основании решения конкурсной комиссии:

1) в течение 3 рабочих дней готовит приказ о признании получателя субсидии победителем конкурсного отбора и предоставлении субсидии;

2) в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа письменно уведомляет получателей субсидии о результатах конкурсного отбора.

28. По итогам конкурсного отбора с каждым получателем субсидии в течение 10 рабочих дней после принятия нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего распределение субсидий между субъектами Российской Федерации, заключается соглашение о предоставлении субсидии, предусматривающее:

1) условия, порядок и сроки предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) смету расходов, содержащую наименование расходов, их объем, расценки на товары, работы, услуги, сведения о привлеченных источниках и об общих объемах финансирования;

4) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования и/или использования не в полном объеме в установленные сроки;

5) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6) план-график реализации инвестиционного проекта, определяющий контрольные события реализации инвестиционного проекта и конечный срок сдачи объекта в эксплуатацию;

7) порядок контроля за соблюдением получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим порядком, уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;

8) показатели результативности, определенные в порядке, установленном уполномоченным органом.

29. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) размер средней заработной платы работников получателя субсидии должен соответствовать подпункту 6 пункта 6 настоящего порядка;

5) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.

30. Размер субсидии каждому получателю субсидии определяется на основании расчета по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию инвестиционных проектов, с учетом софинансирования из федерального бюджета.

31. В случае, если общий объем субсидий, рассчитанных получателям субсидии, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год на указанные цели, размер субсидии каждому получателю субсидии корректируется пропорционально доле субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 40 настоящего порядка, в общем объеме субсидии.

32. Субсидия предоставляется в размере ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации в случае, если процентная ставка по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, больше или равна ставке рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов по кредиту. В случае, если процентная ставка по кредиту меньше ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов, возмещение осуществляется в размере затрат получателя субсидии на уплату процентов по кредиту.

33. Субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляется в рублях из расчета суммы затрат получателя субсидии на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде по курсу иностранной валюты по отношению к рублю, установленному Центральным Банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат, при этом размер предоставляемой субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 7 процентов годовых.

34. Средства на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.

35. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, не должна превышать фактические затраты на уплату процентов по кредитам.

36. Предоставление субсидии осуществляется областным государственным казенным учреждением Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» в виде ежеквартальной выплаты на основании представленных получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней после окончания квартала следующих документов:

1) выписка из ссудного счета заемщика, подтверждающая перечисление ему кредитных средств, заверенная кредитором;

2) копии документов о начисленных процентах за пользование кредитом, заверенные кредитором;

3) копии документов, подтверждающих выплату процентов
за пользование кредитом, заверенные кредитором.

37. Средства субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением об использовании субсидии.

38. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии
в областной бюджет в установленном порядке.

Глава 3. Порядок расчета размера субсидии

39. Расчет объема бюджетных ассигнований, необходимого для предоставления из областного бюджета субсидии, производит уполномоченный орган.

40. Общий объем бюджетных ассигнований (C), необходимый для предоставления получателям субсидии в расчетном году, рассчитывается по формуле:

где:

i - победители конкурсных отборов, которым предоставляются субсидии в расчетном периоде;

m - общее количество победителей конкурсных отборов, которым предоставляются субсидии в расчетном периоде;

Ci - объем субсидии, предоставляемой i-му победителю конкурсного отбора.

41. Объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета (С), необходимый для предоставления победителям конкурсных отборов субсидий в расчетном году, определяется по формуле:

где:

C - общий объем бюджетных ассигнований;

0,05 - доля софинансирования из областного бюджета.

42. Объем субсидии, предоставляемой i-му победителю конкурсного отбора (Ci), рассчитывается по формуле:

где:

K - объем привлекаемых кредитов;

d - количество дней пользования кредитом в расчетном периоде;

365 (366) - количество дней в году;

r - размер ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, определяемый по формуле:

,

где:

Rn - размер ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей по состоянию на 01 января года, в котором предоставляются субсидии;

b - процентная ставка по кредиту, предусмотренная кредитным договором.

43. В случае, если фактическая процентная ставка по кредиту ниже ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, возмещаются только фактические затраты по уплате процентов.

Глава 4. Требования к отчетности

44. Получатель субсидии не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, вместе с документами, указанными в пункте 36 настоящего порядка, представляет в уполномоченный орган, а с 15 октября 2018 года – в учреждение отчет о достижении показателей результативности по форме, установленной уполномоченным органом.

Глава 5. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

45. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

46. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, недостижения показателей результативности, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату на расчетный счет уполномоченного органа на основании уведомления в течение 10 рабочих дней со дня его получения получателем субсидии.

47. Суммы, излишне выплаченные получателю субсидии вследствие представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения, или вследствие счетной ошибки, подлежат возврату на расчетный счет уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате.

48. Возврат средств, использованных получателем субсидии не по целевому назначению и (или) не использованных в сроки, предусмотренные соответствующим соглашением о предоставлении субсидии, производится получателем субсидии в течение 5 банковских дней после получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии.

49. В случае невозврата субсидии взыскание средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. Контроль за целевым использованием субсидии, включая обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, осуществляется уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к порядку предоставления средств

на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, в рамках подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения» государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

ФОРМА

                            В Министерство социальной

политики Калининградской области

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе на предоставление средств субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному на реализацию на территории Калининградской области инвестиционного проекта в сфере социального обслуживания, в рамках подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения» государственной программы Российской Федерации

«Социальная поддержка граждан»

Прошу допустить __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица, место государственной регистрации,

Ф.И.О. руководителя юридического лица)

к участию в конкурсном отборе на предоставление средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания на территории Калининградской области в 20__ году.

ОГРН:____________________________________________________________

ИНН:_____________________________________________________________Расч./счет:________________________________________________________

Наименование банка________________________________________________

Кор./счет:__________________________________________________________ БИК:______________________________________________________________

Телефон__________________________________________________________

Факс:____________________________________________________________

Электронный адрес__________________________________________________

С условиями участия в конкурсном отборе ознакомлен и согласен.

Документы на _________ листах прилагаются.

Руководитель юридического лица _______________________________

                                                                                    (подпись)                (Ф.И.О.)

М.П.

(при наличии)

«___» ____________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к порядку предоставления средств

на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, в рамках подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения» государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

ФОРМА

РАСЧЕТ

размера субсидии на возмещение части затрат на уплату

процентов по кредиту, полученному юридическим лицом

на реализацию инвестиционного проекта в сфере

социального обслуживания

за период с «__» ______ 201__ по «__» ______ 201__ года

Заемщик __________________________________________________________________

ИНН ___________________________,

Расч./счет ___________________________________

в банке_____________________________________________________
иной кредитной организации ______________________________________

БИК _____________________,

Кор. счет ______________________________________

По кредитному договору от ___________ № ____________________________

Цель кредита____________________________________________________

Сроки погашения кредита по договору_________________________________

Размер полученного кредита по договору_______________________________

Процентная ставка по кредиту______________________________________

Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (договора займа)_______________________________ ___________________________

Сумма уплаченных процентов по кредиту за период______________________



Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия, руб.

Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде

Размер субсидии из федерального бюджета (графа 1 x графа 2 x 0,95 / 365 (366)

Размер субсидии из областного бюджета

(графа 1 x графа 2 x 0,05 / 365 (366)

1

2

Итого

К выплате <*>

<*> Субсидии к выплате не должны превышать сумму уплаченных процентов по кредиту.

Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором, оплачены своевременно и в полном объеме.

Руководитель заемщика______________________________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

Главный бухгалтер________________________________________________

(при наличии) (фамилия, инициалы, подпись)

М.П.

(при наличии)

«___» _________ 201_ г.

Расчет и уплата процентов подтверждаются:

Руководитель кредитной организации__________________________________                                                                                                    (фамилия, инициалы, подпись)

Главный бухгалтер_________________________________________________

                                                                    (фамилия, инициалы, подпись)

М.П.

(при наличии)

«__» ____________ 201_ г.

Расчет и целевое назначение проверены Министерством социальной политики Калининградской области

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы лица, заверившего расчет, подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2018
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030), 070.030.030 Финансирование социального обслуживания и льгот, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать