Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2018г.
Номер документа: RU52000201800991
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2018 года № 593

О порядке предоставления, распределения и расходования  субсидий на приобретение школьных автобусов в лизинг  бюджетам муниципальных районов и городских округов  Нижегородской области из областного бюджета в 2018 году

и их распределение между муниципальными районами и

городскими округами Нижегородской области на 2018 год

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Нижегородской области от 22 декабря 2017 года № 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Правительство Нижегородской области постановляет:

1.              Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий на приобретение школьных автобусов в лизинг бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области из областного бюджета в 2018 году (далее - Положение).

1.2. Распределение субсидий на приобретение школьных автобусов в лизинг между муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области на 2018 год (далее - Распределение).

2.              Министерству образования, науки и молодежной политики Нижегородской области осуществить перечисление субсидий на приобретение школьных автобусов в лизинг бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области из областного бюджета в соответствии с Положением и Распределением субсидий.

3.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области С.Б.Шевченко.

4.              Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Врио Губернатора                                               Г.С.Никитин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 20 августа 2018 года № 593

Положение

о порядке предоставления, распределения и расходования

субсидий на приобретение школьных автобусов в лизинг

бюджетам муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области из областного бюджета в 2018 году

1. Общие положения

1.1.              Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления, распределения и расходования субсидий на приобретение школьных автобусов в лизинг бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области из областного бюджета в 2018 году (далее - субсидии).

1.2.              Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Ресурсное обеспечение сферы образования в Нижегородской области" государственной программы "Развитие образования Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 301 (далее - Государственная программа), в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Законом Нижегородской области от 22 декабря 2017 года № 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

1.3.              Главным распорядителем средств, выделенных для предоставления субсидий, является министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области (далее - министерство).

2. Цели, условия предоставления и расходования субсидий

2.1.              Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

2.2.              Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее соответственно - местный бюджет, муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего и основного общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях и направляются на частичное покрытие расходов, связанных с приобретением в лизинг автобусов марки ПАЗ 32053-70 (или эквивалент) и (или) автобусов марки ГАЗ A66R33 (или эквивалент) (далее - школьные автобусы) для организации бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями муниципального образования (далее соответственно - организация бесплатной перевозки обучающихся, образовательные организации).

2.3.              Обязательными условиями предоставления субсидии являются:

1)              готовность муниципального образования своевременно и в полном объеме исполнять обязанности, установленные муниципальным контрактом оказания услуг по финансовой аренде (лизингу) транспортных средств специальных для перевозки учащихся (далее - муниципальный контракт), в том числе в период его действия своевременно за счет средств местного бюджета оплачивать лизинговые платежи (в том числе выкупную стоимость) в соответствии с графиком лизинговых платежей,  осуществить государственную регистрацию школьного автобуса, осуществлять страхование, текущий и капитальный ремонт школьного автобуса, проводить профилактическое и сервисное обслуживание школьного автобуса, проходить технический осмотр школьного автобуса, нести расходы по обслуживанию школьного автобуса, его хранению и использованию;

2)              наличие в местном бюджете на 2018 год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере средств, необходимых для оплаты лизинговых платежей в 2018 году.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1.              Администрация муниципального образования, претендующая на получение субсидии, на основании письменного запроса министерства представляет в министерство заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством.

Сроки приема заявок устанавливаются министерством.

Одновременно с заявкой администрация муниципального образования представляет в министерство:

1)              документ, подтверждающий наличие в местном бюджете на 2018 год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере средств, необходимых для оплаты лизинговых платежей в 2018 году;

2)              письмо, подтверждающее готовность муниципального образования своевременно и в полном объеме исполнять обязанности, установленные муниципальным контрактом, в том числе в период действия муниципального контракта своевременно за счет средств местного бюджета оплачивать лизинговые платежи (в том числе выкупную стоимость) в соответствии с графиком лизинговых платежей, осуществить государственную регистрацию школьного автобуса, осуществлять страхование, текущий и капитальный ремонт школьного автобуса, проводить профилактическое и сервисное обслуживание школьного автобуса, проходить технический осмотр школьного автобуса, нести расходы по обслуживанию школьного автобуса, его хранению и использованию;

3)              информацию о наличии потребности в школьных автобусах для организации бесплатной перевозки обучающихся (необходимость заменить имеющиеся в образовательных организациях школьные автобусы 2005, 2006, 2007 годов выпуска либо открыть новые маршруты) и (или) о готовности заменить имеющиеся в образовательных организациях школьные автобусы 2008, 2009 годов выпуска (в том числе в связи с увеличением численности учащихся в образовательных организациях).

Заявка с указанным в настоящем пункте комплектом документов направляется на адрес электронной почты министерства, указанный в письменном запросе министерства.

3.2.              Заявка, поступившая в министерство с комплектом документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения (далее - заявка), передается в рабочую группу по отбору муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий на приобретение школьных автобусов в лизинг (далее соответственно - рабочая группа, отбор). Состав и положение о рабочей группе утверждаются министерством.

3.3.              Рабочая группа в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проводит отбор муниципальных образований по следующим критериям:

наличие потребности в школьных автобусах для организации бесплатной перевозки обучающихся и (или)  готовность заменить имеющиеся в образовательных организациях школьные автобусы;

наличие обучающихся в образовательных организациях, нуждающихся в бесплатной перевозке. Указанную информацию министерство получает на основании находящихся в распоряжении министерства сведений, указанных в годовой форме федерального статистического наблюдения № ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 декабря 2016 года № 851.

3.4.              По итогам отбора рабочая группа в течение срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Положения:

принимает решение либо о включении муниципального образования в перечень муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области для предоставления в 2018 году субсидий (далее - перечень) либо об отказе во включении муниципального образования в перечень по основаниям, указанным в пункте 3.5 настоящего Положения;

утверждает перечень муниципальных образований в отношении которых принято положительное решение.

3.5.              Муниципальные образования не подлежат включению в перечень по следующим основаниям:

не соблюдены сроки представления заявки в министерство;

заявка не соответствует комплектности, установленной пунктом 3.1 настоящего Положения;

муниципальное образование не соответствует условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.3 настоящего Положения, и (или) критериям отбора, указанным в пункте 3.3 настоящего Положения.

3.6.              Протокол заседания рабочей группы в день проведения заседания рабочей группы направляется в министерство.

3.7.              Министерство в течение 15 рабочих дней после получения протокола заседания рабочей группы письменно уведомляет муниципальные образования о принятом рабочей группой решении.

3.8.              Утвержденный рабочей группой перечень является основанием для рассмотрения министерством вопроса о распределении субсидий между муниципальными образованиями на 2018 год.

3.9.              Объем субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования, определяется в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.

3.10.              Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Нижегородской области.

3.11.              Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования, по форме, утвержденной приказом министерства (далее - Соглашение).

3.12.              Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

1)              сумму предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также сумму бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.3 настоящего Положения;

2)              реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях которого предоставляется субсидия;

3)              перечень школьных автобусов, приобретаемых, в том числе, за счет средств субсидий;  

4)              обязательства администрации муниципального образования своевременно и в полном объеме исполнять обязанности, установленные муниципальным контрактом, в том числе в период действия муниципального контракта своевременно за счет средств местного бюджета оплачивать лизинговые платежи (в том числе выкупную стоимость) в соответствии с графиком лизинговых платежей,  осуществить государственную регистрацию школьного автобуса, осуществлять страхование, текущий и капитальный ремонт школьного автобуса, проводить профилактическое и сервисное обслуживание школьного автобуса, проходить технический осмотр школьного автобуса, нести расходы по обслуживанию школьного автобуса, его хранению и использованию;

5)              сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также об исполнении администрацией муниципального образования обязательств, указанных в подпункте 4 настоящего пункта;

6)              порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;

7)              ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

8)              основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий предоставления субсидии.

4. Порядок распределения субсидий

4.1.              Методика расчета субсидий.

Объем субсидии, предоставляемый бюджету  i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:

, где:

С - объем средств областного бюджета на приобретение школьных автобусов марки ПАЗ 32053-70 (или эквивалент) в пределах средств, предусмотренных для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Законом Нижегородской области от 22 декабря 2017 года № 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов";  

Н- количество автобусов марки ПАЗ 32053-70 (или эквивалент) для перевозки учащихся в i-м муниципальном образовании в соответствии с утвержденным перечнем;

- общее количество автобусов марки ПАЗ 32053-70 (или эквивалент) для перевозки учащихся в соответствии с утвержденным перечнем;    

C - объем средств областного бюджета на приобретение школьных автобусов марки ГАЗ A66R33 (или эквивалент) в пределах средств, предусмотренных для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Законом Нижегородской области от 22 декабря 2017 года № 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов";    

М- количество автобусов марки ГАЗ A66R33 (или эквивалент) для перевозки учащихся в i-м муниципальном образовании в соответствии с утвержденным перечнем;

- общее количество автобусов марки ГАЗ A66R33 (или эквивалент) для перевозки учащихся в соответствии с утвержденным перечнем.

4.2.              В случае внесения изменений в Закон Нижегородской области от 22 декабря 2017 года № 173-З "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" в части сокращения либо увеличения объема средств для предоставления субсидий, размер субсидии, выделенной местному бюджету, подлежит изменению (сокращению, увеличению) в пропорциональном соотношении.

4.3.              Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области. 

5. Порядок расходования субсидий

5.1.              Администрации муниципальных образований направляют субсидии по целевому назначению в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.

5.2.              В  целях осуществления контроля за целевым использованием субсидий администрации муниципальных образований представляют в министерство:

копии актов приема-передачи транспортных средств, подтверждающих передачу школьных автобусов во временное владение и пользование (в лизинг) - в течение 10 рабочих дней со дня их подписания;

отчет об использовании субсидии и об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия - до 15 числа месяца, следующего за отчетным годом;

отчет об исполнении администрацией муниципального образования обязательств, указанных в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Положения - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной министерством;

копии актов оказанных услуг, подтверждающих передачу школьных автобусов в собственность- в течение 10 рабочих дней со дня их подписания.

5.3.              В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

5.4.              Нарушение условий предоставления (расходования) субсидии, не связанное с нецелевым использованием бюджетных средств, влечет бесспорное взыскание средств субсидии и (или) приостановление (сокращение) предоставления субсидии в установленном законодательством порядке в соответствии со статьей 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.5.              Неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

6. Контроль за использованием субсидий

6.1.              Главы администраций муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.

6.2.              Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют министерство и органы государственного финансового контроля.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 20 августа 2018 года № 593

Распределение субсидий

на приобретение школьных автобусов в лизинг между

муниципальными районами и городскими округами

Нижегородской области на 2018 год

№ п/п

Муниципальный район

(городской округ)

Нижегородской области

Количество автобусов для перевозки учащихся, требующих обновления

Размер субсидии на 2018 год, тыс.рублей

ПАЗ

ГАЗ

1

Арзамасский

1

0

982,30

2

Балахнинский

1

0

982,30

3

Богородский

1

0

982,30

4

Бутурлинский

0

1

898,90

5

Вачский

1

0

982,30

6

Вознесенский

1

0

982,30

7

Воротынский

1

0

982,30

8

Володарский

1

0

982,30

9

Воскресенский

0

2

1 797,80

10

Гагинский

0

1

898,90

11

Городецкий

2

1

2 863,50

12

г.о. г. Выкса

2

0

1 964,60

13

г.о. г. Кулебаки

1

0

982,30

14

г.о. г. Первомайск

1

0

982,30

15

г.о. Навашинский

1

0

982,30

16

г.о. Перевозский

1

0

982,30

17

г.о. Сокольский

1

0

982,30

18

Дальнеконстантиновский

1

1

1 881,20

19

Дивеевский

0

1

898,90

20

Ковернинский

1

2

2 780,10

21

Краснобаковский

0

1

898,90

22

Кстовский

2

0

1 964,60

23

Лысковский

0

1

898,90

24

Павловский

1

1

1 881,20

25

Пильнинский

0

1

898,90

26

Починковский

0

2

1 797,80

27

Сеченовский

0

2

1 797,80

28

Уренский

1

1

1 881,20

29

Шарангский

0

1

898,90

30

Шатковский

0

1

898,90

Итого:

22

20

39 588,60

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать