Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2018г.
Номер документа: RU89000201801009
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 августа 2018 г.               № 866-П

г. Салехард

Об утверждении комплексной программы «Противодействие

коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе

на 2018 – 2020 годы»

(В редакции постановления Правительства ЯНАО от 22.02.2019 № 144-П; от 08.08.2019 № 854-П; от 01.10.2019 № 1067-П; от 31.10.2019 № 1151-П)

В целях реализации положений Национальной стратегии противодействия коррупции, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460, Указа Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 года № 378 «О Национальном плане по противодействию коррупции на 2018 – 2020 годы» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую комплексную программу «Противодействие коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 – 2020 годы».

1-1. Руководители исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, заключивших соглашение о передаче полномочий по осуществлению кадровой работы и функций по противодействию и профилактике коррупции аппарату Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивают исполнение мероприятий комплексной программы «Противодействие коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 – 2020 годы» в части полномочий, не переданных аппарату Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

(пункт 1-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 08.08.2019 № 854-П)

2. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять участие в реализации мероприятий комплексной программы «Противодействие коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 – 2020 годы».

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2017 года № 127-П «Об утверждении комплексной программы «Противодействие коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2017 – 2018 годы».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Врио Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа              Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 20 августа 2018 года № 866-П

(с изм. от 22.02.2019 № 144-П)

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

«Противодействие коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе

на 2018 – 2020 годы»

Наименование Программы

комплексная программа «Противодействие коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 – 2020 годы»

Основание для разработки Программы

Указ Президента Российской Федерации от 15 июля

2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 29 июня

2018 года № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 – 2020 годы»;

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 года № 72-ЗАО «О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе»

Заказчик и основной разработчик Программы

аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Цели и задачи

цель: повышение эффективности противодействия коррупции и снижение уровня коррупции во всех общественных сферах, устранение причин возникновения коррупционных проявлений путём повышения эффективности антикоррупционной деятельности исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и институтов гражданского общества Ямало-Ненецкого автономного округа.

Задачи:

- совершенствование механизмов профилактики коррупционных правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе;

- организация антикоррупционной пропаганды в Ямало-Ненецком автономном округе в целях формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции;

- совершенствование условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

- привлечение граждан, общественных объединений и средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции;

- обеспечение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

Сроки реализации Программы

2018 – 2020 годы

Целевые индикаторы (показатели) Программы

- доля выполненных исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа мероприятий Программы от количества мероприятий, предусмотренных Программой (%);

- доля обращений граждан, принятых аппаратом Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, о фактах коррупции, по которым проведена работа и (или) даны соответствующие разъяснения, от общего количества обращений (%);

- доля проектов нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего количества проектов нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном году (%);

- доля размещенных публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации от количества публикаций, подлежащих размещению в средствах массовой информации (%);

- доля рассмотренных вопросов на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от количества вопросов, поступивших и подлежащих рассмотрению на заседании комиссии (%);

- доля проведенных проверок достоверности представленных сведений от количества граждан, поступивших на государственную гражданскую службу (%);

- количество заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе;

- доля нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего количества нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном году (%);

- количество проведенных социологических исследований для оценки уровня коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе (ед.);

- количество изданной социальной рекламной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы (ед.)

Соисполнители Программы

исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;

органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (местные администрации) (по согласованию);

Общественная палата Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

Объемы и источники финансирования Программы

значительная часть расходов Программы предусмотрена в государственных программах исполнительных органов государственных власти Ямало-Ненецкого автономного округа, направленных на реализацию нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа

Ожидаемые результаты Программы

- минимизировать и (или) ликвидировать последствия коррупции;

- повысить эффективность государственного управления;

- укрепить доверие гражданского общества к деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;

- повысить доступ граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой информации;

- повысить качество и доступность государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;

- обеспечить эффективное и качественное выполнение исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа своих функций;

- повышение информированности жителей Ямало-Ненецкого автономного округа о мерах по противодействию коррупции, принимаемых в Ямало-Ненецком автономном округе;

- создание условий и обеспечение участия институтов гражданского общества и граждан в антикоррупционной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе;

- создание системы неотвратимости ответственности за совершённые коррупционные правонарушения, в том числе за нарушения, связанные с использованием бюджетных средств и имущества

I. Характеристика текущего состояния соответствующей

сферы социально-экономического развития

Ямало-Ненецкого автономного округа

Совершенствование механизмов профилактики коррупционных

правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе

Стратегия Национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 683, относит коррупцию к одной из основных угроз государственной и общественной безопасности страны.

Учитывая разрушительный эффект коррупции для экономического и политического развития государства, целью Национальной стратегии противодействия коррупции является искоренение причин и условий, порождающих коррупционные проявления в обществе. Решение данных задач обеспечивает реализация Национальных планов противодействия коррупции.

Очередной Национальный план противодействия коррупции на 2018 –2020 годы утвержден Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 года № 378 и предусматривает перечень мероприятий, направленных на совершенствование антикоррупционных мер и повышение эффективности действующих механизмов в сфере противодействия коррупции.

В Ямало-Ненецком автономном округе проводится комплексная работа по противодействию коррупции на всех уровнях власти, в которой принимают участие органы прокуратуры, правоохранительные органы, исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Ямало-Ненецком автономном округе, органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – органы местного самоуправления, автономный округ), а также институты гражданского общества и средства массовой информации.

За 2017 год правоохранительными органами автономного округа выявлено 131 коррупционное преступление, в том числе совершенное должностными лицами органов исполнительной власти и местного самоуправления автономного округа; судами вынесены обвинительные приговоры в отношении 27 лиц, из них в отношении 14 применена конфискация имущества.

С 2017 года в автономном округе антикоррупционная политика осуществляется путем использования программного метода.

В соответствии с Национальным планом антикоррупционные программы (планы) разработаны и утверждены в органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления.

В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции на 2016 – 2017 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01 апреля 2016 года, комплексной программой противодействия коррупции автономного округа на 2017 – 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 27 февраля 2017 года № 127-П, и соответствующими антикоррупционными программами (планами) органами исполнительной власти автономного округа и органами местного самоуправления системно осуществляется комплекс мер по законодательному, организационно-правовому и информационному обеспечению антикоррупционной деятельности (далее – Национальный план, Комплексная программа).

В целях обеспечения мер по развитию базовых направлений работы по противодействию коррупции, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в автономном округе принят ряд нормативных правовых актов, основополагающим из которых является Закон автономного округа от 30 октября 2017 года № 72-ЗАО «О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе».

Координирует действия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления, а также их взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в автономном округе по вопросам противодействия коррупции комиссия по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе (далее – комиссия) при Губернаторе автономного округа.

С начала 2017 года проведено 6 заседаний комиссии, на которых рассмотрено 18 вопросов в области противодействия коррупции. В частности, рассмотрены вопросы о результатах реализации мероприятий Национального плана; о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; о результатах деятельности органов внутренних дел автономного округа в области противодействия коррупции.

Особое внимание при формировании повесток заседаний комиссии уделялось рассмотрению вопросов, касающихся реализации решений, принятых на заседаниях Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе по противодействию коррупции.

Во исполнение решений комиссии в 2017 году проведен анализ выполнения исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления мероприятий Национального плана, а также Комплексной программы.

Определены мероприятия по выявлению фактов, содержащих признаки возникновения конфликта интересов, в том числе скрытой аффилированнности должностных лиц, с использованием методических рекомендаций, разработанных в целях реализации перечня поручений Президента Российской Федерации от 26 января 2016 года № Пр-299 и согласованных на одном из заседаний комиссии.

Исходя из приоритетов антикоррупционной политики, следует продолжить работу исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления по противодействию коррупции в подведомственных государственных и муниципальных учреждениях по антикоррупционному просвещению, в том числе по повышению уровня правовой грамотности граждан, их правового воспитания и популяризации антикоррупционных стандартов поведения, внедрению в практику правил корпоративной этики.

В исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления активно проводится информационно-пропагандистская работа по формированию нетерпимости к коррупционному поведению среди граждан, гражданских служащих и муниципальных служащих в рамках совещаний, семинаров, тренингов, конференций, «круглых столов», профессиональной учебы, а также работа по усилению наглядной агитации и освещению в средствах массовой информации мер по противодействию коррупции, реализуемых в автономном округе.

Всероссийским центром изучения общественного мнения в период сентябрь – октябрь 2017 года проведен репрезентативный опрос населения «Коррупционные проявления в Ямало-Ненецком автономном округе».

Выборка исследования составила 3140 респондентов, география исследования – 13 муниципальных образований в автономном округе.

Как показали результаты опроса, показатели восприятия коррупции на окружном и местном уровнях за год немного выросли: до 56% (2016 год – 52%) выросла доля тех, кто считает коррупцию распространенной в
автономном округе, до 42% респондентов (2016 год – 39%) считают коррупцию распространенной в своем городе (районе).

По представлениям опрошенных, коррупция менее распространена в Красноселькупском, Приуральском и Шурышкарском районах. Низкий уровень ее распространения, по результатам опроса, также зафиксирован в Ямальском районе и городе Лабытнанги.

Негативная динамика за год (в % от опрошенных по территориям) прослеживается в Пуровском (с 18 до 40) и Тазовском (с 21 до 35) районах, а также в городах Салехарде (с 40 до 51) и Муравленко (с 34 до 40).

Положительная динамика отмечена в городе Лабытнанги (с 43 до 28) и Надымском районе (с 53 до 48).

Опросные показатели по таким наиболее ёмким, с точки зрения коррупции, сферам, как здравоохранение, автоинспекция, высшее образование, не претерпели значительных изменений по сравнению с 2016 годом (+/-3%).

С учетом вышеизложенного использование программно-целевого метода при выполнении исполнительными органами государственной власти автономного округа в 2018 – 2020 годах антикоррупционных мероприятий представляется наиболее целесообразным, так как будет способствовать качественному обновлению и созданию в автономном округе системы эффективного противодействия коррупции, адекватной требованиям демократического правового государства и общепринятым нормам международного права, к числу которых относятся:

- концентрация сил и средств исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления на наиболее важных направлениях антикоррупционной политики;

- четкое определение стратегии и тактики при разработке и реализации антикоррупционной программы автономного округа;

- мобилизация организационных ресурсов, участие в реализации программы органов публичной власти различного уровня, а также общественности.

II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации

Целью Программы является повышение эффективности противодействия коррупции и снижение уровня коррупции во всех общественных сферах, устранение причин возникновения коррупционных проявлений путём повышения эффективности антикоррупционной деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и институтов гражданского общества автономного округа.

Достижение этой цели предполагает решение следующих основных задач:

- совершенствование механизмов профилактики коррупционных правонарушений в автономном округе;

- организация антикоррупционной пропаганды в автономном округе в целях формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции;

- совершенствование условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

- привлечение граждан, общественных объединений и средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции;

- обеспечение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления.

Программа носит комплексный характер. Общий срок реализации Программы рассчитан на 2018 – 2020 годы без деления на этапы.

III. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их исполнения, ответственных исполнителей представлен в таблице 1.

Таблица 1

Перечень мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответствен-ные исполнители

Срок исполнения

1

2

3

4

I. Меры по законодательному обеспечению противодействия коррупции

1.1.

Совершенствование законодательства автономного округа

1.1.1.

Своевременное приведение в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов автономного округа, касающихся сферы противодействия коррупции

аппарат Губернатора автономного округа

постоянно

1.1.2.

Проведение мониторинга действующих административных регламентов по предоставлению государственных услуг с целью их совершенствования и приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

постоянно

1.2.

Совершенствование механизмов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов автономного округа

1.2.1.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов автономного округа

аппарат Губернатора

автономного округа

государствен-но-правовой

департамент автономного округа

постоянно

1.2.2.

Проведение антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов (при мониторинге их применения) в целях выявления в них факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции

аппарат Губернатора

автономного округа

постоянно

1.2.3.

Обобщение и систематизация результатов проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов автономного округа, включая подготовку на их основе аналитических материалов

аппарат Губернатора автономного округа

государствен-но-правовой

департамент автономного округа

ежеквартально

1.2.4.

Анализ практики проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов автономного округа и их проектов с целью ее совершенствования

государствен-но-правовой департамент автономного округа

аппарат Губернатора

автономного округа

ежеквартально

1.2.5.(подпункт постановления Правительства ЯНАО от 22.02.2019 № 144-П)

Опубликование проектов нормативных правовых актов автономного округа на официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы

департамент внутренней политики автономного округа

постоянно

1.3.

Взаимодействие Правительства автономного округа с прокуратурой автономного округа

1.3.1.

Взаимодействие Правительства автономного округа с Прокуратурой автономного округа с целью проверки законности проектов нормативных правовых актов автономного округа, в том числе на предмет наличия в них коррупциогенных факторов, способствующих коррупционным проявлениям

аппарат Губернатора автономного округа

постоянно

II. Меры по совершенствованию государственного управления в целях противодействия коррупции

2.1.

Организация взаимодействия и координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в автономном округе по реализации в автономном округе государственной антикоррупционной политики

2.1.1.

Обеспечение деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе

аппарат Губернатора автономного округа

постоянно

2.1.2.

Рассмотрение на заседании комиссии по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе вопроса о повышении самостоятельности органа автономного округа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в том числе путем его преобразования в соответствии с законом субъекта автономного округа в самостоятельный государственный орган, подчиненный непосредственно Губернатору автономного округа

аппарат Губернатора автономного округа

до 01 ноября 2018 года

2.1.3.

Проведение общественных обсуждений (с привлечением экспертного сообщества) проектов планов противодействия коррупции на 2018 – 2020 годы исполнительных органов государственной власти автономного округа

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

до 01 сентября 2018 года

2.1.4. .(подпункт постановления Правительства ЯНАО от 22.02.2019 № 144-П)

Ежегодное рассмотрение отчета о выполнении Программы в автономном округе и размещение такого отчета на официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Противодействие коррупции»

аппарат Губернатора автономного округа

до 01 февраля

2.1.5.

Проведение мониторинга деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских и муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Представление материалов, необходимых для реализации мероприятия

аппарат Губернатора автономного округа

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

органы местного самоуправле-ния (местные администра-ции) (по согласо-ванию)

ежеквартально

2.1.6.

Обеспечение исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на совершенствование организационных основ противодействия коррупции

аппарат Губернатора автономного округа

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

органы местного самоуправле-ния (местные администра-ции) (по согласо-ванию)

постоянно

2.1.7.

Формирование у государственных гражданских и муниципальных служащих отрицательного отношения к коррупции

аппарат Губернатора автономного округа

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

органы местного самоуправле-ния (местные администра-ции)

по согласо-ванию

постоянно

2.2.

Совершенствование функционирования государственной гражданской службы в целях предупреждения коррупционных правонарушений

2.2.1.

Анализ обращений граждан, поступающих в адрес Губернатора автономного округа, членов Правительства автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа, на предмет наличия информации о фактах коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих автономного округа

аппарат Губернатора автономного округа

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

постоянно

2.2.2.

Освещение практики применения антикоррупционного законодательства посредством размещения соответствующей информации на Официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора автономного округа

аппарат Губернатора автономного округа

один раз в квартал

2.2.3.

Осуществление мероприятий по проверке сведений о доходах представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы автономного округа, и государственными гражданскими служащими автономного округа

аппарат Губернатора автономного округа

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

2018 – 2020 годы

2.2.4.

Анализ результатов проверок, проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа по выявленным фактам коррупционных проявлений

аппарат Губернатора автономного округа

один раз в полугодие

2.2.5.

Проведение совместных совещаний, «круглых столов» с представителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в автономном округе, направленных на организацию взаимодействия по осуществлению мер антикоррупционной направленности в сфере государственной гражданской и муниципальной службы в автономном округе

аппарат Губернатора

автономного округа

2018 – 2020 годы

2.2.6.

Рассмотрение в исполнительных органах государственной власти автономного округа не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

постоянно

2.2.7.

Использование мер поощрения, предусмотренных законодательством автономного округа, в целях стимулирования государственных гражданских служащих на безупречное и эффективное исполнение своих обязанностей, соблюдение запретов и ограничений, предусмотренных на государственной гражданской службе, требований к служебному поведению

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

постоянно

2.2.8.

Обеспечение выполнения требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов на государственной гражданской службе автономного округа

аппарат Губернатора автономного округа

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

постоянно

2.2.9.

Повышение эффективности деятельности органа автономного округа по профилактике коррупционных и иных правонарушений

аппарат Губернатора автономного округа

ежегодно,

до 01 февраля

2.2.10.

Выявление случаев несоблюдения лицами, замещающими государственные должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов. Каждый случай несоблюдения указанных требований предавать гласности и применять к лицам, нарушившим эти требования, меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Обеспечить ежегодное обсуждение вопроса о состоянии этой работы и мерах по ее совершенствованию на заседаниях комиссий по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе

аппарат Губернатора автономного округа

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

постоянно

2.2.11.

Предупреждение коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти автономного округа

аппарат Губернатора автономного округа

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

постоянно

2.2.12.

Анализ соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков отдельными категориями лиц, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

аппарат Губернатора автономного округа

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

постоянно

2.2.13.

Обеспечение контроля за применением предусмотренных законодательством мер юридической ответственности в каждом случае несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

аппарат Губернатора автономного округа

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

постоянно

2.2.14.

Осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности автономного округа и муниципальные должности, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения

аппарат Губернатора автономного округа

ежегодно,

до 15 января,

до 01 ноября 2020 года

2.2.15.

Повышение эффективности кадровой работы в части ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности автономного округа и должности государственной гражданской службы автономного округа, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов

аппарат Губернатора автономного округа

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

ежегодно,

до 10 января,

до 01 ноября 2020 года

2.2.16.

Использование специального программного обеспечения «Справки БК» всеми лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

аппарат Губернатора автономного округа

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

органы местного самоуправ-

ления (по согласо-ванию)

01 января

2019 года

2.2.17.

Повышение квалификации государственных гражданских служащих автономного округа, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

аппарат Губернатора автономного округа

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

ежегодно,

до 01марта,

до 01 ноября 2020 года

2.2.18.

Обучение государственных гражданских служащих автономного округа, впервые поступивших на государственную гражданскую службу автономного округа для замещения должностей, включенных в перечни должностей, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции

аппарат Губернатора автономного округа

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

до 20 сентября 2020 года

2.3.

Совершенствование организации деятельности автономного округа в системе государственных закупок

2.3.1.

Обеспечение проведения электронных закупок как наименее коррупциногенного способа закупок

департамент государствен-ного заказа автономного округа

постоянно

2.3.2.

Обеспечение проведения обязательного общественного обсуждения закупок в случаях, установленных правовыми актами автономного округа и Правительства Российской Федерации

департамент

государствен-ного заказа автономного округа

постоянно

2.3.3.

Организация мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа с использованием региональной информационной системы в сфере закупок

департамент

государствен-ного заказа автономного округа

постоянно

2.3.4.

Организация нормирования в сфере закупок с целью недопущения закупок товаров, работ, услуг для нужд автономного округа, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

департамент

государствен-ного заказа автономного округа

постоянно

2.3.5.

Организация исполнительными органами государственной власти автономного округа ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

постоянно

2.4.

Осуществление мероприятий по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в сфере управления и распоряжения государственным имуществом

2.4.1.

Проведение проверочных мероприятий по осуществлению контроля за использованием по целевому назначению и сохранностью государственного имущества автономного округа

департамент имуществен-ных

отношений автономного округа

постоянно

2.4.2.

Контроль за осуществлением крупных сделок государственными унитарными предприятиями автономного округа

департамент имуществен-ных

отношений автономного округа

постоянно

2.4.3.

Проведение торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления в отношении государственного имущества автономного округа, составляющего государственную казну автономного округа

департамент имуществен-ных

отношений автономного округа

постоянно

2.4.4.

Повышение качества администрирования неналоговых доходов окружного бюджета, увеличение их собираемости, минимизация задолженности по арендной плате (пени, штрафам) за пользование государственным имуществом автономного округа перед окружным бюджетом

департамент имуществен-ных

отношений автономного округа

постоянно

2.4.5.

Обеспечение прозрачности процесса формирования прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества автономного округа

департамент имуществен-ных отношений автономного округа

постоянно

2.4.6. .(подпункт постановления Правительства ЯНАО от 22.02.2019 № 144-П)

Обеспечение открытости и прозрачности процессов приватизации государственного имущества автономного округа, в том числе контроль за размещением на официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) информационных сообщений о государственном имуществе автономного округа, планируемом к приватизации, а также о результатах сделок приватизации

департамент имуществен-ных отношений автономного округа

постоянно

III. Развитие электронного Правительства в автономном округе

3.1.

Повышение качества и оперативности оказания наиболее социально значимых услуг, в частности, путем применения системы «одного окна» и электронного документооборота

3.1.1.

Развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе

департамент информационных технологий и связи автономного округа

постоянно

IV. Взаимодействие органов государственной власти и общества

4.1.

Реализация прав граждан на получение достоверной информации, повышение независимости средств массовой информации

4.1.1.

Информационное сопровождение мероприятий, направленных на противодействие коррупции в автономном округе

аппарат Губернатора автономного

округа

департамент внутренней политики автономного

округа

постоянно

4.1.2 (исключен )

4.1.3.

Организация выступлений должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа на тему антикоррупционной деятельности в средствах массовой информации

аппарат Губернатора

автономного округа

департамент внутренней политики автономного округа

2018 – 2020

годы

4.1.4.

Проведение социологических исследований на основании методики, утвержденной Правительством Российской Федерации, в целях оценки уровня коррупции в автономном округе

департамент внутренней политики

автономного округа

ежегодно,

до 31 декабря

4.1.5.

Издание и размещение социальной рекламной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы

аппарат Губернатора

автономного округа

2018 – 2020

годы

4.1.6.

Размещение публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации

аппарат Губернатора

автономного округа

исполнитель-ные органы государствен-ной власти

автономного округа

постоянно

4.2.

Взаимодействие с институтами гражданского общества в сфере изучения причин и методов противодействия коррупции

4.2.1.

Проведение заседаний в формате «круглого стола» с участием членов Общественной палаты автономного округа, представителей некоммерческих организаций автономного округа, представителей Законодательного Собрания автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа, представителей правоохранительных органов

Общественная палата

автономного

округа

2018 – 2020

годы

4.2.2.

(от 01.10.2019 № 1067-П)

Проведение мероприятий,

посвященных Международному дню борьбы с коррупцией

аппарат Губернатора

автономного округа

департамент внешних связей автономного округа

декабрь,

2018 – 2020 годы

4.3.

Совершенствование системы контроля за деятельностью государственных гражданских служащих автономного округа со стороны институтов гражданского общества

4.3.1.

Осуществление взаимодействия с институтами гражданского общества автономного округа в сфере создания и функционирования системы общественного контроля

Общественная палата

автономного округа

постоянно

V. Оказание содействия органам местного самоуправления в реализации антикоррупционной политики

5.1.

Взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции в автономном округе

5.1.1.

Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, включенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов автономного округа

департамент внутренней политики автономного округа

постоянно

5.1.2.

Оказание содействия органам местного самоуправления в организации работы по противодействию коррупции

аппарат Губернатора автономного округа

постоянно

5.1.3.

Оценка эффективности деятельности структурных подразделений (должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений

аппарат Губернатора автономного округа

органы местного самоуправле-ния (местные администра-ции)

(по согласо-ванию)

февраль, август 2018 – 2020 годов

5.1.4.

Осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими должности муниципальной службы, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения

органы местного самоуправле-ния (местные администра-ции)

(по согласо-ванию)

ежегодно,

до 01 января,

до 01 ноября 2020 года

5.1.5.

Повышение эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов

органы местного самоуправле-ния (местные администра-ции)

(по согласо-ванию)

ежегодно,

до 01 января,

до 01 ноября 2020 года

5.1.6.

Повышение квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

органы местного самоуправле-ния (местные администра-ции)

(по согласо-ванию)

ежегодно,

до 01 марта,

до 01 ноября 2020 года

5.1.7.

Обучение муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции

органы местного самоуправле-ния (местные администра-ции)

(по согласо-ванию)

до 01 октября 2020 года

VI. Финансовый контроль в автономном округе

6.1.

Осуществление внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

органы местного самоуправле-ния (местные администра-ции)

(по согласо-ванию)

2018 – 2020 годы

6.2.

Осуществление последующего финансового контроля выполненных работ на соответствие требованиям утвержденной проектной документации по объектам, финансируемым по перечню строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, в части обеспечения результативности, адресности и целевого характера использования выделенных бюджетных ассигнований

департамент строительства и жилищной политики автономного округа

2018 – 2020 годы

VII. Организация работы по противодействию коррупции в государственных учреждениях, подведомственных исполнительным органам государственной власти автономного округа

7.1.

Организация совещаний (обучающих мероприятий) с руководителями (заместителями руководителей) и работниками государственных учреждений по вопросам организации работы по противодействию коррупции

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

2018 – 2020 годы

7.2.

Проведение анализа работы по реализации антикоррупционной политики в государственных учреждениях автономного округа

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

декабрь,

2018 – 2020 годы

7.3.

Обеспечение представления руководителями государственных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

апрель,

2018 – 2020 годы

7.4.

Осуществление проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений, и руководителями государственных учреждений в соответствии с законодательством автономного округа

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

2018 – 2020 годы

7.5.

Обеспечение приведения локальных правовых актов государственных учреждений по противодействию коррупции в соответствие с федеральным законодательством и законодательством автономного округа

исполнитель-ные органы государствен-ной власти автономного округа

постоянно

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Значительная часть расходов Программы предусмотрена в государственных программах автономного округа, а также средствах, направленных на реализацию нормативных правовых актов автономного округа. Таким образом, в Программе аккумулированы основные финансовые средства окружного бюджета, направляемые на цели противодействия коррупции в автономном округе.

V. Ожидаемые результаты реализации Программы.

Целевые индикаторы (показатели) Программы

5.1. Реализация Программы будет способствовать:

5.1.1. минимизации и (или) ликвидации последствий коррупции;

5.1.2. повышению эффективности государственного управления;

5.1.3. укреплению доверия гражданского общества к деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа;

5.1.4. повышению доступности граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой информации;

5.1.5. повышению качества и доступности государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа;

5.1.6. обеспечению эффективного и качественного выполнения исполнительными органами государственной власти автономного округа своих функций;

5.1.7. повышению информированности жителей автономного округа о мерах по противодействию коррупции, принимаемых в автономном округе;

5.1.8. созданию условий и обеспечению участия институтов гражданского общества и граждан в антикоррупционной деятельности в автономном округе;

5.1.9. созданию системы неотвратимости ответственности за совершённые коррупционные правонарушения, в том числе за нарушения, связанные с использованием бюджетных средств и имущества.

5.2. Оценка эффективности реализации Программы производится на основе целевых индикаторов (показателей), позволяющих оценить ход реализации Программы по годам.

Таблица 2

Целевые индикаторы (показатели) Программы



п/п

Наименование индикатора (показателя)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

1

2

3

4

5

Доля выполненных исполнительными органами государственной власти автономного округа мероприятий Программы от количества мероприятий, предусмотренных Программой (%)

100

100

100

Доля обращений граждан, принятых аппаратом Губернатора автономного округа, о фактах коррупции, по которым проведена работа и (или) даны соответствующие разъяснения, от общего количества обращений (%)

100

100

100

Доля проектов нормативных правовых актов автономного округа, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего количества проектов нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном году (%)

100

100

100

Доля размещенных публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации от количества публикаций, подлежащих размещению в средствах массовой информации (%)

100

100

100

Доля вопросов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от количества вопросов, поступивших и подлежащих рассмотрению на заседании комиссии (%)

100

100

100

Доля проведенных проверок достоверности представленных сведений от количества граждан, поступивших на государственную службу (%)

100

100

100

Количество заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе (ед.)

4

4

4

Доля нормативных правовых актов автономного округа, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего количества нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном году (%)

100

100

100

Количество проведенных социологических исследований для оценки уровня коррупции в автономном округе (ед.)

не менее 1

не менее 1

не менее 1

Количество изданной социальной рекламной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы (ед.)

не менее 1 000

не менее 1 000

не менее 1 000

VI. Система управления и контроля

6.1. Координацию деятельности исполнителей Программы, контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик Программы.

6.2. В ходе реализации Программы заказчик Программы:

6.2.1. готовит и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительству автономного округа предложения о внесении изменений и (или) дополнений в Программу;

6.2.2. осуществляет мониторинг выполнения мероприятий Программы;

6.2.3. обеспечивает размещение отчета о ходе реализации Программы на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.

6.3. Исполнители Программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, обеспечивают рациональное и эффективное использование средств окружного бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий, и представляют отчеты о ходе реализации Программы в адрес заказчика Программы один раз в полугодие, до 01 августа (за 1 полугодие отчетного года), до 10 января (за отчетный год).

1

Приложение

к комплексной программе

«Противодействие коррупции

в Ямало-Ненецком автономном округе

на 2018 – 2020 годы»

МЕТОДИКА

по расчёту показателей комплексной программы «Противодействие коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 – 2020 годы».

Показатель 1

Доля мероприятий Программы, выполненных исполнительными органами государственной власти автономного округа, от количества мероприятий, предусмотренных Программой

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества мероприятий Программы, выполненных исполнительными органами государственной власти автономного округа, к количеству мероприятий, предусмотренных Программой

Алгоритм формирования показателя

D рп = (МП исп/МП программа) * 100%

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Количество исполненных мероприятий, направленных на противодействие коррупции в исполнительных органах государственной власти автономного округа, предусмотренных Программой

МП исп

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Количество запланированных к исполнению мероприятий, направленных на противодействие коррупции в исполнительных органах государственной власти автономного округа, предусмотренных Программой

МП программа

Источник информации для расчета (определения) показателя

Аппарат Губернатора автономного округа

Показатель 2

Доля обращений граждан, принятых аппаратом Губернатора автономного округа, о фактах коррупции, по которым проведена работа и (или) даны соответствующие разъяснения, от общего количества обращений

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества обращений граждан, принятых аппаратом Губернатора автономного округа, о фактах коррупции, по которым проведена работа и (или) даны соответствующие разъяснения, к общему количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан

Алгоритм формирования показателя

A з = (М / С) x 100%

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Количество принятых обращений аппарата Губернатора автономного округа о фактах коррупции, по которым проведена работа и (или) даны соответствующие разъяснения

М

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Общее количество обращений, поступивших на рассмотрение в аппарат Губернатора автономного округа

С

Источник информации для расчета (определения) показателя

Аппарат Губернатора автономного округа

Показатель 3

Доля проектов нормативных правовых актов автономного округа, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего количества проектов нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном году

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества проектов нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, к общему количеству проектов нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном году (Р)

Алгоритм формирования показателя

Р = С/К*100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Целевое значение показателя является тем уровнем, который должен достичь показатель на конец планового периода

Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой

Количество правовых актов по вопросам гражданской службы, разработанных и приведенных в соответствие с законодательством Российской Федерации

С

Количество правовых актов, подлежащих разработке и приведению в соответствие с законодательством Российской Федерации

К

Источник информации для расчета (определения) показателя

Аппарат Губернатора автономного округа

Показатель 4

Доля запланированных публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации от количества публикаций, подлежащих размещению в средствах массовой информации

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества запланированных публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации к количеству публикаций, подлежащих размещению в средствах массовой информации (И)

Алгоритм формирования показателя

И = Ю/Б *100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Целевое значение показателя является тем уровнем, который должен достичь показатель на конец планового периода

Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой

Количество публикаций по вопросам государственной гражданской службы, размещенных в средствах массовой информации

Ю

Количество публикаций, подлежащих размещению в средствах массовой информации

Б

Источник информации для расчета (определения) показателя

Аппарат Губернатора автономного округа

Показатель 5

Доля вопросов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от количества вопросов, поступивших и подлежащих рассмотрению на заседании комиссии

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества вопросов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, к количеству вопросов, поступивших и подлежащих рассмотрению на заседании комиссии (Ш)

Алгоритм формирования показателя

Ш=Р/Ф*100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Целевое значение показателя является тем уровнем, который должен достичь показатель на конец планового периода

Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой

Количество вопросов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Р

Количество вопросов, поступивших и подлежащих рассмотрению на заседании комиссии

Ф

Источник информации для расчета (определения) показателя

Аппарат Губернатора автономного округа

Показатель 6

Доля проведенных проверок достоверности представленных сведений от количества граждан, поступивших на государственную гражданскую службу

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества проведенных проверок достоверности представленных сведений к количеству граждан, поступивших на государственную гражданскую службу (Г)

Алгоритм формирования показателя

Г = А/У *100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Целевое значение показателя является тем уровнем, который должен достичь показатель на конец планового периода

Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой

Количество проведенных проверок достоверности представленных сведений

А

Количество граждан, поступивших на государственную гражданскую службу

У

Источник информации для расчета (определения) показателя

Аппарат Губернатора автономного округа

Показатель 7

Количество заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе

Единица измерения

Единица

Определение показателя

Содержание показателя имеет абсолютное значение

Показатель 8

Доля нормативных правовых актов автономного округа, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего количества нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном году

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества нормативных правовых актов автономного округа, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, к общему количеству нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном году (Б)

Алгоритм формирования показателя

Б = В/Г*100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Целевое значение показателя является тем уровнем, который должен достичь показатель на конец планового периода

Невыполнение планового значения показателя к концу планового периода является отрицательной динамикой

Количество правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу

В

Количество правовых актов, направленных на антикоррупционную экспертизу

Г

Источник информации для расчета (определения) показателя

Аппарат Губернатора автономного округа

Показатель 9

Количество проведенных социологических исследований для оценки уровня коррупции в автономном округе

Единица измерения

Единица

Определение показателя

Содержание показателя имеет абсолютное значение

Показатель 10

Количество изданной социальной рекламной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы

Единица измерения

Единица

Определение показателя

Содержание показателя имеет абсолютное значение

При расчете значения целевого индикатора «Количество заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе» применяются данные (на конец отчетного периода) о количестве заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе. Источник данных – план работы комиссии, протоколы заседаний комиссии.

При расчете значения целевого индикатора «Количество изданной социальной рекламной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы» применяются данные о количестве изданной социальной рекламной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной. Источник данных – данные информационно-аналитической системы.

При расчете значения целевого индикатора «Количество проведенных социологических исследований для оценки уровня коррупции в автономном округе» применяются данные о количестве социологических исследований, проведенных на территории автономного округа. Источник данных – результаты проведенного исследования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать