Основная информация
Дата опубликования: | 20 августа 2019г. |
Номер документа: | RU54000201901059 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.08.2019 № 336-п
г. Новосибирск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ПЕРЕЧНЯ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 8.8 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпунктом 11.13 части 2 статьи 2 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок и перечень случаев оказания дополнительной помощи на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета Новосибирской области при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Новосибирской области
от 20.08.2019 № 336-п
ПОРЯДОК
и перечень случаев оказания дополнительной помощи на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета Новосибирской области при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и перечень случаев оказания дополнительной помощи на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета Новосибирской области при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – дополнительная помощь).
2. Перечень случаев оказания дополнительной помощи включает в себя аварии, иные чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера (далее – чрезвычайная ситуация).
3. Дополнительная помощь в форме субсидии оказывается некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» (далее – Региональный оператор) на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества из числа установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 14 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» в многоквартирных домах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
4. Дополнительная помощь оказывается при наличии принятого органами местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области решения о проведении капитального ремонта в порядке, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 27.12.2017 № 481-п «О Порядке принятия решений по вопросам, предусмотренным пунктами 1-3 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера» (далее – Решение).
5. Дополнительная помощь оказывается в случае, если стоимость выполнения работ и (или) оказания услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенная Решением, превышает предельную стоимость работ и (или) услуг по капитальному ремонту, определенную постановлением Правительства Новосибирской области от 01.07.2014 № 261-п «Об определении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» (далее – Предельная стоимость работ).
6. Дополнительная помощь оказывается министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – Уполномоченный орган) из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Уполномоченному органу в установленном порядке на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области.
7. Дополнительная помощь определяется как разница между объемом средств, необходимых для выполнения работ, указанном в Решении, и Предельной стоимостью работ и не может превышать 25% от стоимости выполнения работ, указанной в Решении.
8. Дополнительная помощь оказывается в целях финансирования работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, из числа установленных пунктом 3 настоящего Порядка, для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
9. Дополнительная помощь носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Использование средств дополнительной помощи на финансирование работ, не связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, не допускается.
10. Для получения дополнительной помощи Региональный оператор представляет в Уполномоченный орган письменное заявление, содержащее описание возникшей чрезвычайной ситуации (далее – заявление Регионального оператора), с приложением следующих документов:
1) копии Решения;
2) акта обследования многоквартирного дома, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, с указанием повреждений (разрушений) общего имущества в многоквартирном доме и их характеристик по конструктивным элементам и (или) внутридомовым инженерным системам с приложением материалов фотосъемки и (или) видеозаписи повреждений (разрушений), которые производились в ходе обследования;
3) дефектной ведомости на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации (далее – работы по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации);
4) сметы расходов на проведение работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, составленной органом местного самоуправления или лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома;
5) заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной историко-культурной экспертизы, если в соответствии с действующим законодательством требуется проведение соответствующих экспертиз.
11. Уполномоченный орган регистрирует заявление Регионального оператора в день поступления и в течение 20 рабочих дней с момента регистрации принимает решение об оказании дополнительной помощи либо об отказе в ее оказании. В случае отказа Уполномоченный орган направляет Региональную оператору письменное уведомление о принятом решении с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
12. Региональный оператор по состоянию на 1 число месяца, в котором представлено заявление Регионального оператора, должен соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области;
3) ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации и (или) банкротства.
13. В целях проверки соответствия Регионального оператора требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления Регионального оператора запрашивает по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы Регионального оператора:
1) копию налоговой декларации за последний отчетный период;
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1 число месяца, в котором представлено заявление Регионального оператора;
3) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданную по состоянию на 1 число месяца, в котором представлено заявление Регионального оператора.
14. Основаниями для принятия Уполномоченным органом решения об отказе в оказании дополнительной помощи являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие условиям оказания дополнительной помощи, установленным пунктами 2, 3, 4, 5, 12 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной Региональным оператором информации.
15. Условием заключения соглашения об оказании дополнительной помощи (далее – Соглашение) является принятие Уполномоченным органом решения об оказании дополнительном помощи.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об оказании дополнительной помощи Уполномоченный орган готовит проект Соглашения, подписывает со своей стороны и направляет для подписания Региональному оператору.
16. Проект Соглашения оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 № 57-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».
17. Обязательными условиями оказания дополнительной помощи Уполномоченным органом, включаемыми в Соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному Соглашению, являются согласие Регионального оператора и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления дополнительной помощи, определенных настоящим Порядком.
18. Региональный оператор в течение 5 рабочих дней с момента получения подписывает проект Соглашения и направляет один экземпляр Уполномоченному органу.
19. После подписания проекта Соглашения Региональный оператор для перечисления дополнительной помощи до 5 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором Региональным оператором планируется финансирование, представляет в Уполномоченный орган заявку на финансирование.
20. Дополнительная помощь перечисляется Уполномоченным органом на расчетный счет Регионального оператора в течение 20 рабочих дней после представления заявки на финансирование от Регионального оператора.
21. В случае отсутствия бюджетных ассигнований Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней информирует Регионального оператора об отсутствии возможности оказания дополнительно помощи, при этом Региональный оператор вправе направить повторную заявку на финансирование в следующем финансовом году.
22. Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка оказания дополнительной помощи Региональному оператору.
23. Региональный оператор несет ответственность за нецелевое использование дополнительной помощи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24. Уполномоченный орган в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. В целях осуществления контроля за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Уполномоченный орган вправе запрашивать копии платежных документов, подтверждающих перечисление средств дополнительной помощи, копии актов приемки выполненных работ и (или) услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома, подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, копии договоров на выполнение работ по капитальному ремонту, направленных на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации.
26. Средства дополнительной помощи подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в случае нарушения Региональным оператором условий оказания дополнительной помощи, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля.
27. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения условий оказания дополнительной помощи направляет Региональному оператору письменное уведомление о возврате в доход областного бюджета Новосибирской области суммы денежных средств дополнительной помощи, оказанной в соответствии с настоящим Порядком.
28. Региональный оператор обязан не позднее 20 рабочих дней со дня получения соответствующего письменного уведомления, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, перечислить средства дополнительной помощи в доход областного бюджета Новосибирской области.
29. В случае отказа от добровольного возврата дополнительной помощи взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_________
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.08.2019 № 336-п
г. Новосибирск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ПЕРЕЧНЯ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 8.8 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпунктом 11.13 части 2 статьи 2 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок и перечень случаев оказания дополнительной помощи на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета Новосибирской области при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Новосибирской области
от 20.08.2019 № 336-п
ПОРЯДОК
и перечень случаев оказания дополнительной помощи на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета Новосибирской области при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и перечень случаев оказания дополнительной помощи на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета Новосибирской области при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – дополнительная помощь).
2. Перечень случаев оказания дополнительной помощи включает в себя аварии, иные чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера (далее – чрезвычайная ситуация).
3. Дополнительная помощь в форме субсидии оказывается некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» (далее – Региональный оператор) на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества из числа установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 14 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» в многоквартирных домах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
4. Дополнительная помощь оказывается при наличии принятого органами местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области решения о проведении капитального ремонта в порядке, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 27.12.2017 № 481-п «О Порядке принятия решений по вопросам, предусмотренным пунктами 1-3 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера» (далее – Решение).
5. Дополнительная помощь оказывается в случае, если стоимость выполнения работ и (или) оказания услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенная Решением, превышает предельную стоимость работ и (или) услуг по капитальному ремонту, определенную постановлением Правительства Новосибирской области от 01.07.2014 № 261-п «Об определении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» (далее – Предельная стоимость работ).
6. Дополнительная помощь оказывается министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – Уполномоченный орган) из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Уполномоченному органу в установленном порядке на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области.
7. Дополнительная помощь определяется как разница между объемом средств, необходимых для выполнения работ, указанном в Решении, и Предельной стоимостью работ и не может превышать 25% от стоимости выполнения работ, указанной в Решении.
8. Дополнительная помощь оказывается в целях финансирования работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, из числа установленных пунктом 3 настоящего Порядка, для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
9. Дополнительная помощь носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Использование средств дополнительной помощи на финансирование работ, не связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, не допускается.
10. Для получения дополнительной помощи Региональный оператор представляет в Уполномоченный орган письменное заявление, содержащее описание возникшей чрезвычайной ситуации (далее – заявление Регионального оператора), с приложением следующих документов:
1) копии Решения;
2) акта обследования многоквартирного дома, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, с указанием повреждений (разрушений) общего имущества в многоквартирном доме и их характеристик по конструктивным элементам и (или) внутридомовым инженерным системам с приложением материалов фотосъемки и (или) видеозаписи повреждений (разрушений), которые производились в ходе обследования;
3) дефектной ведомости на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации (далее – работы по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации);
4) сметы расходов на проведение работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, составленной органом местного самоуправления или лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома;
5) заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной историко-культурной экспертизы, если в соответствии с действующим законодательством требуется проведение соответствующих экспертиз.
11. Уполномоченный орган регистрирует заявление Регионального оператора в день поступления и в течение 20 рабочих дней с момента регистрации принимает решение об оказании дополнительной помощи либо об отказе в ее оказании. В случае отказа Уполномоченный орган направляет Региональную оператору письменное уведомление о принятом решении с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
12. Региональный оператор по состоянию на 1 число месяца, в котором представлено заявление Регионального оператора, должен соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области;
3) ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации и (или) банкротства.
13. В целях проверки соответствия Регионального оператора требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления Регионального оператора запрашивает по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы Регионального оператора:
1) копию налоговой декларации за последний отчетный период;
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1 число месяца, в котором представлено заявление Регионального оператора;
3) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданную по состоянию на 1 число месяца, в котором представлено заявление Регионального оператора.
14. Основаниями для принятия Уполномоченным органом решения об отказе в оказании дополнительной помощи являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие условиям оказания дополнительной помощи, установленным пунктами 2, 3, 4, 5, 12 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной Региональным оператором информации.
15. Условием заключения соглашения об оказании дополнительной помощи (далее – Соглашение) является принятие Уполномоченным органом решения об оказании дополнительном помощи.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об оказании дополнительной помощи Уполномоченный орган готовит проект Соглашения, подписывает со своей стороны и направляет для подписания Региональному оператору.
16. Проект Соглашения оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 № 57-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».
17. Обязательными условиями оказания дополнительной помощи Уполномоченным органом, включаемыми в Соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному Соглашению, являются согласие Регионального оператора и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления дополнительной помощи, определенных настоящим Порядком.
18. Региональный оператор в течение 5 рабочих дней с момента получения подписывает проект Соглашения и направляет один экземпляр Уполномоченному органу.
19. После подписания проекта Соглашения Региональный оператор для перечисления дополнительной помощи до 5 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором Региональным оператором планируется финансирование, представляет в Уполномоченный орган заявку на финансирование.
20. Дополнительная помощь перечисляется Уполномоченным органом на расчетный счет Регионального оператора в течение 20 рабочих дней после представления заявки на финансирование от Регионального оператора.
21. В случае отсутствия бюджетных ассигнований Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней информирует Регионального оператора об отсутствии возможности оказания дополнительно помощи, при этом Региональный оператор вправе направить повторную заявку на финансирование в следующем финансовом году.
22. Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка оказания дополнительной помощи Региональному оператору.
23. Региональный оператор несет ответственность за нецелевое использование дополнительной помощи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24. Уполномоченный орган в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. В целях осуществления контроля за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Уполномоченный орган вправе запрашивать копии платежных документов, подтверждающих перечисление средств дополнительной помощи, копии актов приемки выполненных работ и (или) услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома, подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, копии договоров на выполнение работ по капитальному ремонту, направленных на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации.
26. Средства дополнительной помощи подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в случае нарушения Региональным оператором условий оказания дополнительной помощи, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля.
27. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения условий оказания дополнительной помощи направляет Региональному оператору письменное уведомление о возврате в доход областного бюджета Новосибирской области суммы денежных средств дополнительной помощи, оказанной в соответствии с настоящим Порядком.
28. Региональный оператор обязан не позднее 20 рабочих дней со дня получения соответствующего письменного уведомления, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, перечислить средства дополнительной помощи в доход областного бюджета Новосибирской области.
29. В случае отказа от добровольного возврата дополнительной помощи взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: