Основная информация
Дата опубликования: | 20 августа 2019г. |
Номер документа: | RU89000201901137 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу – от 23.01.2020 № 55-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 августа 2019 г. № 911-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ, РАСПРЕДЕЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение дорожной техники.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере транспорта и дорожного хозяйства, в том числе гражданской авиации, водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 августа 2019 года № 911-П
ПОРЯДОК
предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение дорожной техники
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальное образование, автономный округ) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по решению отдельных вопросов местного значения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, связанных с приобретением дорожной техники.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. межбюджетная субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по решению отдельных вопросов местного значения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, связанных с приобретением дорожной техники (далее – субсидия);
1.2.2. уполномоченный орган – департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;
1.2.3. получатель субсидии – муниципальное образование (городской округ либо муниципальный район в автономном округе) в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии.
1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).
Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные
пунктом 17 Порядка, № 579-П;
1.2.5. дорожная техника (машина) – техника, предназначенная для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог местного значения;
1.2.6. группы машин – группы машин, предусмотренные пунктом 7.1 ОДМ 218.2.018-2012 Методических рекомендаций по определению необходимого парка дорожно-эксплуатационной техники для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог при разработке проектов содержания автомобильных дорог, применяемых в соответствии с распоряжением Росавтодора от 25 апреля 2012 года № 203-р (далее – ОДМ 218.2.018-2012).
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия «Субсидии на приобретение дорожной техники» подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в установленном законодательством Российской Федерации порядке на цели, определенные настоящим Порядком.
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по решению отдельных вопросов местного значения в области дорожной деятельности, в отношении автомобильных дорог местного значения, связанных с приобретением дорожной техники (далее – мероприятие).
III. Условия предоставления и расходования субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. соответствие муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критериям отбора, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
3.1.2. заключение соглашения и соблюдение условий и требований настоящего Порядка;
3.1.3. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год.
3.2. Расходование субсидий муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон 44-ФЗ).
IV. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидии
4.1. Критериями отбора для предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
4.1.1. наличие у муниципальных образований потребности в приобретении дорожной техники, соответствующий группам машин;
4.1.2. наличие муниципальной программы (подпрограммы), устанавливающей расходные обязательства муниципального образования на софинансирование мероприятия.
V. Порядок формирования и методика распределения субсидии
5.1. Общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, определяется следующим образом:
V = ∑ Vi,
где:
V – общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятия;
Vi – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятия.
Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, не может превышать фактической потребности муниципального образования в софинансировании мероприятия.
Размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятия (Vi), определяется по формуле:
Vi = ∑(Nj * Седj * ki / 100),
где:
Nj – количество j-й дорожной техники;
Седj – стоимость единицы j-й дорожной техники;
ki - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из окружного бюджета, установленный приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий период (%).
Общий размер субсидии (V) не может превышать доведенного уполномоченному органу объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
В случае превышения заявленной муниципальными образованиями фактической потребности доведенного уполномоченному органу объема бюджетных ассигнований размер субсидии i-му муниципальному образованию (Vi) рассчитывается по формуле:
где:
Zi – фактическая потребность i-го муниципального образования.
Стоимость i-й дорожной техники определяется в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе на основании данных о среднем уровне рыночной стоимости или в соответствии с коммерческими предложениями.
В случае если общий размер фактической потребности муниципальных образований не превышает размера доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году на цели, установленные разделом II настоящего Порядка, то субсидии предоставляются в объеме фактической потребности муниципального образования.
5.2. Распределение между муниципальными образованиями субсидий утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период либо нормативным правовым актом, принимаемым Правительством автономного округа.
VI. Порядок представления муниципальным образованием
документов для получения субсидии
6.1. Для заключения соглашения муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, в срок, устанавливаемый приказом уполномоченного органа, представляет в уполномоченный орган заявление о заключении соглашения в произвольной форме с приложением документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка (далее – заявление), способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
6.2. К заявлению муниципальное образование прилагает следующие документы:
6.2.1. перечень дорожной техники (машин) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
6.2.2. заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписку из муниципального правового акта об утверждении бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, отражающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;
6.2.3. копию муниципальной программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
6.2.4. подписанный со стороны муниципального образования проект соглашения, подготовленный в соответствии с формой, утвержденной приказом уполномоченного органа;
6.2.5. расчет потребности в соответствии с ОДМ 218.2.018-2012.
6.3. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления
в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов и в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки представленных документов принимает решение о заключении соглашения или при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка, решение об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
6.4. Уполномоченный орган письменно уведомляет муниципальное образование о результатах рассмотрения заявления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 6.3 настоящего Порядка, путем направления уведомления способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения уполномоченный орган направляет муниципальному образованию один экземпляр подписанного соглашения вместе с уведомлением в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
6.5. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
6.5.1. несоблюдение срока подачи заявления, определенного в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка;
6.5.2. несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
6.5.3. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка;
6.5.4. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка.
6.6. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальное образование после устранения выявленных недостатков, указанных в пункте 6.5 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться за получением субсидии в пределах срока, установленного пунктом 6.1 настоящего Порядка.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Для получения субсидии муниципальное образование не позднее 10 числа текущего месяца представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии на приобретение дорожной техники муниципальному образованию способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) под фактическую потребность в средствах муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
7.2. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления
в уполномоченный орган.
7.3. Вместе с заявкой муниципальное образование представляет в уполномоченный орган заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации копии документов, подтверждающих фактическую потребность в средствах, платежные поручения муниципального образования на оплату расходных обязательств.
7.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки и документов проводит их проверку и в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки представленных вместе с заявкой документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
7.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
7.5.1. несоблюдение требований к заявке, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, а также положений пункта 7.3 настоящего Порядка;
7.5.2. несоответствие размера субсидии, указанного в заявке, данным
о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7.5.3. невыполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
7.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес муниципального образования в письменном виде не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.7. Уполномоченный орган на основании заявки при отсутствии замечаний к представленным документам осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность в средствах муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
7.8. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
В случае представления заявки позднее 10 числа текущего месяца перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца.
7.9. Последняя заявка подается до 15 декабря текущего финансового года и формируется с учетом ожидаемой фактической потребности средств на предоставление субсидий, определенной на основании муниципального контракта, или исходя из перечня дорожной техники согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и ее стоимости, сформированной в соответствии с коммерческими предложениями.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
7.10. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах бюджета муниципального образования в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.
7.11. Неисполнение условий, определенных настоящим разделом, влечет приостановку уполномоченным органом перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
7.12. Муниципальные районы вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии из бюджета муниципального района бюджету поселения осуществляется на основании соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. Порядок оценки эффективности и показатель
результативности использования субсидии
8.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом по завершении отчетного финансового года в течение 30 календарных дней со дня представления муниципальным образованием отчета о расходовании субсидии из окружного бюджета муниципальным образованием по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
8.2. Показателем результативности использования субсидии является количество приобретенной техники.
8.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
IX. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий
9.1. Муниципальное образование представляет в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии из окружного бюджета муниципальным образованием по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – отчет) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
9.2. К отчету прилагается пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателя результативности использования субсидии с приложением реестра подтверждающих документов о расходовании субсидии
по муниципальному образованию по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, а также подтверждающие документы (акт сдачи-приемки, товарная накладная, счет-фактура, техническое описание, муниципальный контракт, платежные поручения на оплату расходных обязательств, иные документы, касающиеся муниципального контракта).
X. Основания и порядок применения мер
финансовой ответственности
10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
10.1.1. нецелевое использование субсидии;
10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
10.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии.
10.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии и (или) невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, и (или) с нарушением условий соглашения, и (или) с нарушением сроков возврата субсидии, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа, направляемого в течение 15 рабочих дней с момента установления такого факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием
в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок
и порядке, установленные пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.5. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
10.6. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателя результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.
10.7. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования, предусмотренное пунктом 7.11 настоящего Порядка, не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
10.8. В случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 11 Порядка, № 579-П, уполномоченный орган разрабатывает предложения о сокращении размера субсидии муниципальному образованию в текущем и (или) очередном финансовом году и представляет в департамент финансов автономного округа.
Приложение № 1
к Порядку предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение дорожной техники
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на приобретение дорожной техники
муниципальному образованию _________________________________
по соглашению от ___________ № _______
от ____________ 20___ года № ____
на ________________________
(период (месяц, год))
№
п/п
Марка (модификация) дорожной техники
Предусмотрено средств субсидии
по соглашению, руб.
Получено средств субсидии
на 1 число текущего месяца,
руб.
Фактически профинанси-ровано нарастающим итогом,
руб.
Потребность в финанси-ровании
в текущем месяце,
руб.
1
2
3
4
5
6
1.
2.
Итого
Руководитель уполномоченного структурного
подразделения органа местного самоуправления
муниципального образования ___________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
Приложение № 2
к Порядку предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение дорожной техники
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии из окружного бюджета
муниципальным образованием ___________________________
по соглашению от ______________ №_______________________
на 01 ____________ 20___ года
№ п/п
Марка (модификация)дорожной техники
Объем субсидии, предусмотренный соглашением,
руб.
Фактический объем финансирования, нарастающим итогом, руб.
Оплачено, нарастающим итогом,
руб.
Остаток средств,
руб.
Значение показателя результативности использования субсидии, нарастающим итогом
№, дата под-
тверж-дающих доку-ментов
все-го
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
еди-ница изме-рения
план
факт
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-
жет
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1.
2.
3.
Руководитель уполномоченного структурного подразделения органа
местного самоуправления
муниципального образования ___________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
Приложение № 3
к Порядку предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение дорожной техники
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
подтверждающих документов о расходовании субсидии
по муниципальному образованию ___________________________
по соглашению от ______________ № _______________________
от _______________ 20___ года № ______
за ___________________________ (нарастающим итогом)
(период (месяц, год))
№ п/п
Марка (модифи-кация) до-рожной техники
Муниципальный контракт
Объем финансирования по соглашению,
руб.
Расходование средств
Оплачено за счет средств местного бюджета
Оплачено за счет средств окружного бюджета
документы первичного учета
дата и номер реестровой записи контракта в системе госзакупок ЕИС
наименование подрядчика
контрактная цена
всего
в т.ч. из средств окружного бюджета
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
№
дата
стоимость, руб.
всего
в т.ч. за отчетный месяц
всего
в т.ч. за отчетный месяц
всего
в т.ч. из средств окружного бюджета
в т.ч.
за отчетный месяц
в т.ч. из средств бюджета муниципаль-ного образования
в т.ч.
за отчетный месяц
номер и дата платежного поручения
сумма
номер и дата платежного поручения
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
1.
Руководитель уполномоченного структурного
подразделения органа местного самоуправления
муниципального образования ___________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
Приложение № 4
к Порядку предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение дорожной техники
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (МАШИН)
№ п/п
Группа машин
Марка (модификация)дорожной техники
Стоимость одной единицы дорожной техники,
руб.
Количество дорожной техники, ед.
Общая стоимость дорожной техники, руб.
1
2
3
4
5
6
11.
22.
Итого
Руководитель уполномоченного структурного
подразделения органа местного самоуправления
муниципального образования ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Утратил силу – от 23.01.2020 № 55-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 августа 2019 г. № 911-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ, РАСПРЕДЕЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение дорожной техники.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере транспорта и дорожного хозяйства, в том числе гражданской авиации, водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 августа 2019 года № 911-П
ПОРЯДОК
предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение дорожной техники
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальное образование, автономный округ) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по решению отдельных вопросов местного значения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, связанных с приобретением дорожной техники.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. межбюджетная субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по решению отдельных вопросов местного значения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, связанных с приобретением дорожной техники (далее – субсидия);
1.2.2. уполномоченный орган – департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;
1.2.3. получатель субсидии – муниципальное образование (городской округ либо муниципальный район в автономном округе) в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии.
1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).
Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные
пунктом 17 Порядка, № 579-П;
1.2.5. дорожная техника (машина) – техника, предназначенная для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог местного значения;
1.2.6. группы машин – группы машин, предусмотренные пунктом 7.1 ОДМ 218.2.018-2012 Методических рекомендаций по определению необходимого парка дорожно-эксплуатационной техники для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог при разработке проектов содержания автомобильных дорог, применяемых в соответствии с распоряжением Росавтодора от 25 апреля 2012 года № 203-р (далее – ОДМ 218.2.018-2012).
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия «Субсидии на приобретение дорожной техники» подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в установленном законодательством Российской Федерации порядке на цели, определенные настоящим Порядком.
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по решению отдельных вопросов местного значения в области дорожной деятельности, в отношении автомобильных дорог местного значения, связанных с приобретением дорожной техники (далее – мероприятие).
III. Условия предоставления и расходования субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. соответствие муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критериям отбора, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
3.1.2. заключение соглашения и соблюдение условий и требований настоящего Порядка;
3.1.3. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год.
3.2. Расходование субсидий муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон 44-ФЗ).
IV. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидии
4.1. Критериями отбора для предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
4.1.1. наличие у муниципальных образований потребности в приобретении дорожной техники, соответствующий группам машин;
4.1.2. наличие муниципальной программы (подпрограммы), устанавливающей расходные обязательства муниципального образования на софинансирование мероприятия.
V. Порядок формирования и методика распределения субсидии
5.1. Общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, определяется следующим образом:
V = ∑ Vi,
где:
V – общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятия;
Vi – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятия.
Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, не может превышать фактической потребности муниципального образования в софинансировании мероприятия.
Размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятия (Vi), определяется по формуле:
Vi = ∑(Nj * Седj * ki / 100),
где:
Nj – количество j-й дорожной техники;
Седj – стоимость единицы j-й дорожной техники;
ki - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из окружного бюджета, установленный приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий период (%).
Общий размер субсидии (V) не может превышать доведенного уполномоченному органу объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
В случае превышения заявленной муниципальными образованиями фактической потребности доведенного уполномоченному органу объема бюджетных ассигнований размер субсидии i-му муниципальному образованию (Vi) рассчитывается по формуле:
где:
Zi – фактическая потребность i-го муниципального образования.
Стоимость i-й дорожной техники определяется в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе на основании данных о среднем уровне рыночной стоимости или в соответствии с коммерческими предложениями.
В случае если общий размер фактической потребности муниципальных образований не превышает размера доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году на цели, установленные разделом II настоящего Порядка, то субсидии предоставляются в объеме фактической потребности муниципального образования.
5.2. Распределение между муниципальными образованиями субсидий утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период либо нормативным правовым актом, принимаемым Правительством автономного округа.
VI. Порядок представления муниципальным образованием
документов для получения субсидии
6.1. Для заключения соглашения муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, в срок, устанавливаемый приказом уполномоченного органа, представляет в уполномоченный орган заявление о заключении соглашения в произвольной форме с приложением документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка (далее – заявление), способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
6.2. К заявлению муниципальное образование прилагает следующие документы:
6.2.1. перечень дорожной техники (машин) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
6.2.2. заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписку из муниципального правового акта об утверждении бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, отражающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;
6.2.3. копию муниципальной программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
6.2.4. подписанный со стороны муниципального образования проект соглашения, подготовленный в соответствии с формой, утвержденной приказом уполномоченного органа;
6.2.5. расчет потребности в соответствии с ОДМ 218.2.018-2012.
6.3. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления
в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов и в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки представленных документов принимает решение о заключении соглашения или при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка, решение об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
6.4. Уполномоченный орган письменно уведомляет муниципальное образование о результатах рассмотрения заявления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 6.3 настоящего Порядка, путем направления уведомления способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения уполномоченный орган направляет муниципальному образованию один экземпляр подписанного соглашения вместе с уведомлением в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
6.5. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
6.5.1. несоблюдение срока подачи заявления, определенного в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка;
6.5.2. несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
6.5.3. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка;
6.5.4. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка.
6.6. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальное образование после устранения выявленных недостатков, указанных в пункте 6.5 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться за получением субсидии в пределах срока, установленного пунктом 6.1 настоящего Порядка.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Для получения субсидии муниципальное образование не позднее 10 числа текущего месяца представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии на приобретение дорожной техники муниципальному образованию способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) под фактическую потребность в средствах муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
7.2. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления
в уполномоченный орган.
7.3. Вместе с заявкой муниципальное образование представляет в уполномоченный орган заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации копии документов, подтверждающих фактическую потребность в средствах, платежные поручения муниципального образования на оплату расходных обязательств.
7.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки и документов проводит их проверку и в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки представленных вместе с заявкой документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
7.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
7.5.1. несоблюдение требований к заявке, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, а также положений пункта 7.3 настоящего Порядка;
7.5.2. несоответствие размера субсидии, указанного в заявке, данным
о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7.5.3. невыполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
7.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес муниципального образования в письменном виде не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.7. Уполномоченный орган на основании заявки при отсутствии замечаний к представленным документам осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность в средствах муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
7.8. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
В случае представления заявки позднее 10 числа текущего месяца перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца.
7.9. Последняя заявка подается до 15 декабря текущего финансового года и формируется с учетом ожидаемой фактической потребности средств на предоставление субсидий, определенной на основании муниципального контракта, или исходя из перечня дорожной техники согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и ее стоимости, сформированной в соответствии с коммерческими предложениями.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
7.10. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах бюджета муниципального образования в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.
7.11. Неисполнение условий, определенных настоящим разделом, влечет приостановку уполномоченным органом перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
7.12. Муниципальные районы вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии из бюджета муниципального района бюджету поселения осуществляется на основании соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. Порядок оценки эффективности и показатель
результативности использования субсидии
8.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом по завершении отчетного финансового года в течение 30 календарных дней со дня представления муниципальным образованием отчета о расходовании субсидии из окружного бюджета муниципальным образованием по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
8.2. Показателем результативности использования субсидии является количество приобретенной техники.
8.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
IX. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий
9.1. Муниципальное образование представляет в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии из окружного бюджета муниципальным образованием по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – отчет) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
9.2. К отчету прилагается пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателя результативности использования субсидии с приложением реестра подтверждающих документов о расходовании субсидии
по муниципальному образованию по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, а также подтверждающие документы (акт сдачи-приемки, товарная накладная, счет-фактура, техническое описание, муниципальный контракт, платежные поручения на оплату расходных обязательств, иные документы, касающиеся муниципального контракта).
X. Основания и порядок применения мер
финансовой ответственности
10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
10.1.1. нецелевое использование субсидии;
10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
10.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии.
10.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии и (или) невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, и (или) с нарушением условий соглашения, и (или) с нарушением сроков возврата субсидии, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа, направляемого в течение 15 рабочих дней с момента установления такого факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием
в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок
и порядке, установленные пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.5. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
10.6. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателя результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.
10.7. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования, предусмотренное пунктом 7.11 настоящего Порядка, не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
10.8. В случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 11 Порядка, № 579-П, уполномоченный орган разрабатывает предложения о сокращении размера субсидии муниципальному образованию в текущем и (или) очередном финансовом году и представляет в департамент финансов автономного округа.
Приложение № 1
к Порядку предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение дорожной техники
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на приобретение дорожной техники
муниципальному образованию _________________________________
по соглашению от ___________ № _______
от ____________ 20___ года № ____
на ________________________
(период (месяц, год))
№
п/п
Марка (модификация) дорожной техники
Предусмотрено средств субсидии
по соглашению, руб.
Получено средств субсидии
на 1 число текущего месяца,
руб.
Фактически профинанси-ровано нарастающим итогом,
руб.
Потребность в финанси-ровании
в текущем месяце,
руб.
1
2
3
4
5
6
1.
2.
Итого
Руководитель уполномоченного структурного
подразделения органа местного самоуправления
муниципального образования ___________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
Приложение № 2
к Порядку предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение дорожной техники
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии из окружного бюджета
муниципальным образованием ___________________________
по соглашению от ______________ №_______________________
на 01 ____________ 20___ года
№ п/п
Марка (модификация)дорожной техники
Объем субсидии, предусмотренный соглашением,
руб.
Фактический объем финансирования, нарастающим итогом, руб.
Оплачено, нарастающим итогом,
руб.
Остаток средств,
руб.
Значение показателя результативности использования субсидии, нарастающим итогом
№, дата под-
тверж-дающих доку-ментов
все-го
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
еди-ница изме-рения
план
факт
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-
жет
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1.
2.
3.
Руководитель уполномоченного структурного подразделения органа
местного самоуправления
муниципального образования ___________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
Приложение № 3
к Порядку предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение дорожной техники
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
подтверждающих документов о расходовании субсидии
по муниципальному образованию ___________________________
по соглашению от ______________ № _______________________
от _______________ 20___ года № ______
за ___________________________ (нарастающим итогом)
(период (месяц, год))
№ п/п
Марка (модифи-кация) до-рожной техники
Муниципальный контракт
Объем финансирования по соглашению,
руб.
Расходование средств
Оплачено за счет средств местного бюджета
Оплачено за счет средств окружного бюджета
документы первичного учета
дата и номер реестровой записи контракта в системе госзакупок ЕИС
наименование подрядчика
контрактная цена
всего
в т.ч. из средств окружного бюджета
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
№
дата
стоимость, руб.
всего
в т.ч. за отчетный месяц
всего
в т.ч. за отчетный месяц
всего
в т.ч. из средств окружного бюджета
в т.ч.
за отчетный месяц
в т.ч. из средств бюджета муниципаль-ного образования
в т.ч.
за отчетный месяц
номер и дата платежного поручения
сумма
номер и дата платежного поручения
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
1.
Руководитель уполномоченного структурного
подразделения органа местного самоуправления
муниципального образования ___________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
Приложение № 4
к Порядку предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение дорожной техники
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ (МАШИН)
№ п/п
Группа машин
Марка (модификация)дорожной техники
Стоимость одной единицы дорожной техники,
руб.
Количество дорожной техники, ед.
Общая стоимость дорожной техники, руб.
1
2
3
4
5
6
11.
22.
Итого
Руководитель уполномоченного структурного
подразделения органа местного самоуправления
муниципального образования ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: