Основная информация
Дата опубликования: | 20 августа 2020г. |
Номер документа: | RU86038210202000055 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения Половинка Кондинского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЛОВИНКА
Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«20» августа 2020 год № 158
п.Половинка
«Об утверждении Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения Половинка»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации сельского поселения Половинка от 9 января 2020 года № 13 «О модельной муниципальной программе сельского поселения Половинка, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Половинка, их формирования, утверждения и реализации», принимая во внимание распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 мая 2014 года № 246-рп «О Методике оценки эффективности реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» (с изменениями и дополнениями), в целях определения порядка организации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ сельское поселение Половинка:
1. Утвердить Порядок оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения Половинка (Приложение 1).
2. Утвердить форму отчета по оценке эффективности реализации муниципальной программы (Приложение 2).
3. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Половинка от 26 декабря 2017 года № 324 «Об утверждении Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения Половинка».
4. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Половинка от 18 декабря 2018 года № 19 «Об утверждении Положения о порядке официального опубликования (обнародования) нормативных правовых актов муниципального образования сельское поселение Половинка» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Половинка.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
6. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Половинка А.А. Старжинский
Приложение 1
к постановлению администрации
сельского поселения Половинка
от «20» августа 2020 г. № 158
Порядок
оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения Половинка
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется финансовым отделом администрации сельского поселения Половинка (далее - поселение) по итогам года в сроки, установленные постановлением администрации сельского поселения Половинка от 09 января 2020 года № 13 «О модельной муниципальной программе сельского поселения Половинка, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Половинка, их формирования, утверждения и реализации».
1.2. Результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ используются в целях повышения объективности решений в отношении перечня муниципальных программ и распределения средств бюджета поселения по муниципальным программам с учетом результатов, получаемых в ходе их реализации.
1.3. Настоящий Порядок предназначен для ответственных исполнителей муниципальных программ, а также специалистов, проводящих их экспертизу.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
приоритетные направления развития сельского поселения Половинка - направления, по которым деятельность органов местного самоуправления поселения должна быть осуществлена в первоочередном порядке, включая обеспечение финансовыми ресурсами и наличие совместных действий федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, муниципального района и органов местного самоуправления;
стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных муниципальных функций в сфере деятельности органов местного самоуправления;
эффективность - связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами.
метод проведения оценок - это совокупность специальных логических приемов и математических методов обработки информации;
интегральная оценка - это обобщенный показатель, рассчитанный на основе значений измерений.
II. Система критериев, применяемая для оценки эффективности реализации муниципальных программ
2.1. Система комплексных критериев, используемых для оценки эффективности реализации муниципальных программ, основана на требованиях, определенных постановлением администрации сельского поселения Половинка от 09 января 2020 года № 13 «О модельной муниципальной программе сельского поселения Половинка, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Половинка, их формирования, утверждения и реализации», и включает следующие критерии:
2.1.1. Соответствие муниципальной программы приоритетным направлениям, стратегическим приоритетам и целям социально-экономического развития сельского поселения Половинка, актуальность показателей реализации муниципальной программы (K1).
2.1.2. Результативность муниципальной программы (K2).
2.1.3. Эффективность механизма реализации муниципальной программы (K3).
2.1.4. Финансирование муниципальной программы (K4).
III. Оценка эффективности реализации муниципальных программ
3.1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ основана на анализе и оценке по установленным критериям и расчетам величины интегральной (результирующей) оценки (таблицы 1 - 4).
3.2. Интегральная (результирующая) оценка рассчитывается по формуле:
, где:
- комплексные критерии оценки муниципальной программы,
- весовые коэффициенты комплексных критериев.
3.3. Комплексные критерии () рассчитываются по формуле:
, где:
- подкритерии комплексных критериев оценки эффективности муниципальных программ,
- весовые коэффициенты подкритериев оценки эффективности муниципальных программ.
Подкритерии конкретизируют соответствующий комплексный критерий в целях его более объективной оценки. Количество подкритериев должно быть достаточно для отражения содержания комплексного критерия. Оценка эффективности реализации муниципальных программ по подкритериям проводится по балльной шкале, отражающей градации или различные состояния ситуации, оцениваемой по подкритерию. При этом описания градаций располагаются по убыванию от наилучшего к наихудшему состоянию. Максимальная оценка по каждому подкритерию, соответствующая наилучшему состоянию ситуации, принимается равной 10 баллам, а минимальная оценка, соответствующая наихудшему состоянию - 0 баллов.
3.4. Весовые коэффициенты определяются исходя из значимости критериев и подкритериев и представляют собой числа со значениями больше 0 и меньше 1.
Сумма численных значений весовых коэффициентов по всем комплексным критериям, а также сумма по подкритериям одного комплексного критерия составляет 1.
3.5. Исходные данные для расчета интегральных оценок эффективности реализации муниципальных программ заносятся в отчет по оценке эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению 2.
3.6. Для получения качественной характеристики муниципальных программ рассчитанное значение интегральной оценки сопоставляется с приведенными в таблице 5 значениями. Граничные значения диапазонов определяются экспертным способом. Результат используется для выработки рекомендаций по изменению ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации.
IV. Результат оценки эффективности реализации муниципальных программ
4.1. При наличии исчерпывающих данных по всем критериям оценки и получении результирующей интегральной оценки, исходя из уровня достижения результатов реализации муниципальной программы проводится корректировка объемов предоставляемых бюджетных средств.
4.2. Предложения по корректировке предоставляемых бюджетных средств формируются следующим образом:
4.2.1. Муниципальная программа оценивается как «эффективная», если значение балльной интегральной оценки равно или превышает 8, - финансовый отдел администрации сельского поселения Половинка рекомендует продолжить реализацию муниципальной программы в утвержденной структуре и объеме бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
4.2.2. Муниципальная программа оценивается как «умеренно эффективная», если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 6 до 8 баллов, - финансовый отдел администрации сельского поселения Половинка рекомендует внести изменения в структуру в муниципальной программы исходя из приоритизации мероприятий, с учетом их значимости в достижении целей муниципальной программы с перераспределением бюджетных ассигнований на их реализацию.
4.2.3. Муниципальная программа оценивается как «удовлетворительная», если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 4 до 6 баллов, - финансовый отдел администрации сельского поселения Половинка рекомендует досрочно прекратить реализацию муниципальной программы либо доработать ее в части изменения структуры, перечня мероприятий, механизмов реализации, объема бюджетных ассигнований и привлечения дополнительных внебюджетных ресурсов.
4.2.4. Муниципальная программа оценивается как «неудовлетворительная», если значение балльной интегральной оценки ниже 4 баллов, - финансовый отдел администрации сельского поселения Половинка рекомендует досрочно прекратить реализацию муниципальной программы.
Таблица 1
Оценка по критерию K1 «Соответствие муниципальной программы приоритетным направлениям, стратегическим приоритетам и целям социально-экономического развития сельского поселения Половинка, актуальность показателей реализации муниципальной программы»
Весовой коэффициент комплексного критерия-Z1 = 0,1
Подкритерий
Весовой коэффициент
Формулировка подкритерия
Описание варианта состояния дел по подкритерию
Оценка по подкритерию в баллах
K1,1
Z1,1= 0,4
Соответствие муниципальной программы приоритетным направлениям, стратегическим приоритетам и целям социально-экономического развития сельского поселения Половинка
Муниципальная программа полностью соответствует приоритетным направлениям, стратегическим приоритетам и целям социально-экономического развития сельского поселения Половинка. Муниципальная программа решает одну из наиболее острых проблем, указанных в стратегических документах
10
Проблемная область муниципальной программы не соответствует приоритетным направлениям, стратегическим приоритетам и целям социально-экономического развития сельского поселения Половинка
0
K1,2
Z1,2= 0,3
Актуальность показателей реализации муниципальной программы
Показатели точно и непосредственно отражают динамику изменений в проблемной области, вызванных реализацией мероприятий муниципальной программы, и в полной мере позволяют оценить ход реализации муниципальной программы
10
Представленные показатели слабо отражают результаты муниципальной программы. На показатели сильно влияют факторы, не связанные с реализацией программных мероприятий
5
представленные показатели не согласуются с результатами муниципальной программы и не могут использоваться для оценки эффективности ее реализации
0
K1,3
Z1,3= 0,3
Наличие в муниципальной программе показателей, установленных в указах Президента Российской Федерации
Муниципальной программой предусмотрены показатели, установленные в указах Президента Российской Федерации
10
Муниципальной программой не предусмотрены показатели по Указам Президента Российской Федерации, ввиду их отсутствия в Указах Президента Российской Федерации
7
Муниципальной программой не предусмотрены показатели, установленные в указах Президента Российской Федерации
0
Таблица 2
Оценка по критерию K2 «Результативность муниципальной программы»
Весовой коэффициент комплексного критерия - Z2 = 0,2
Подкритерий
Весовой коэффициент
Формулировка подкритерия
Описание варианта состояния дел по подкритерию
Оценка по подкритерию в баллах
K2,1
Z2,1= 0,4
Степень достижения целевых значений показателей
Плановое значение показателей выполнено более чем на 95 %
10
Плановое значение показателей выполнено на 75 - 95 %. Приведено аргументированное обоснование зависимости недостигнутых показателей от сокращения объемов финансирования муниципальной программы
8
Плановое значение показателей выполнено на 75 % - 95 %
5
Плановое значение показателей выполнено менее чем на 75 %
0
K2,2
Z2,2= 0,3
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы в отчетном году
В отчетном году выполнено более 95 % мероприятий муниципальной программы.
10
В отчетном году выполнено более 80 % мероприятий муниципальной программы.
5
В отчетном году выполнено менее 80 % мероприятий муниципальной программы
0
K2,3
Z2,3= 0,3
Динамика показателей реализации муниципальной программы
Фактическое значение показателей имеет положительную динамику (значение выше запланированного)
10
Фактическое значение показателей имеет положительную динамику, как запланировано
8
Фактическое значение показателей ниже запланированного, но тенденция неотрицательная
5
Фактическое значение показателей ниже запланированного и тенденция отрицательная
0
Таблица 3
Оценка по критерию K3 «Эффективность механизма реализации муниципальной программы»
Весовой коэффициент комплексного критерия-Z3 = 0,2
Подкритерий
Весовой коэффициент
Формулировка подкритерия
Описание варианта состояния дел по подкритерию
Оценка по подкритерию в баллах
К3,1
Z3,1 = 0,5
Доступность и четкость механизма реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы определен четко и последовательно
10
Механизм управления муниципальной программы затрудняет ее реализацию
0
К3,2
Z3,2= 0,5
Наличие идентифицированных и описанных проблем, в том числе неблагоприятных внешних факторов и рисков, влияющих на муниципальную программу. Наличие определенных мер, направленных на смягчение влияния неблагоприятных внешних факторов
Проблемы, включая неблагоприятные внешние факторы, влияющие на муниципальную программу, идентифицированы и описаны полностью. Дана оценка рисков. Меры, направленные на смягчение влияния неблагоприятных внешних факторов, определены
10
Проблемы, включая неблагоприятные внешние факторы, влияющие на муниципальную программу, идентифицированы и описаны частично. Дана частичная оценка рисков. Меры, направленные на смягчение влияния неблагоприятных внешних факторов, определены частично
5
Проблемы, включая неблагоприятные внешние факторы, влияющие на муниципальную программу, не идентифицированы. Результатов оценки рисков не представлено. Меры, направленные на смягчение влияния неблагоприятных внешних факторов, не определены
0
K3,3
Z3,3
Взаимосвязь показателей и мероприятий муниципальной программы
Показатели точно и непосредственно отражают динамику изменений в проблемной области, вызванных реализацией мероприятий муниципальной программы
10
Представленные показатели не в полной мере отражают результаты муниципальной программы. На показатели сильно влияют факторы, не связанные с реализацией программных мероприятий
5
Взаимосвязь между показателями и мероприятиями муниципальной программы отсутствуют
0
Таблица 4
Оценка по критерию K4 «Финансирование муниципальной программы»
Весовой коэффициент комплексного критерия-Z4 = 0,3
Подкритерий
Весовой коэффициент
Формулировка подкритерия
Описание варианта состояния дел по подкритерию
Оценка по подкритерию в баллах
K4,1
Z4,1= 0,5
Отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета автономного округа, района и поселения за прошедший период ее реализации к плановому уточненному объему
Более 98 %
10
От 95 % до 98 %
8
От 90 % до 95 %
5
Менее 90 %
0
K4,2
Z4,2= 0,5
Наличие в муниципальной программе иных, кроме средств бюджета автономного округа и района, источников финансирования
Более 50 % средств, направляемых на реализацию муниципальной программы, - иные источники финансирования
10
Иные источники финансирования предусмотрены муниципальной программой
8
Иные источники финансирования отсутствуют в силу специфики муниципальной программы
6
Иные источники финансирования муниципальной программы отсутствуют
0
Таблица 5
Итоговая оценка эффективности реализации муниципальной программы
Численное значение интегральной оценки (R) в баллах
Качественная характеристика муниципальной программы
1
2
R >= 8
Эффективная
6 <= R < 8
Умеренно эффективная
4 <= R < 6
Удовлетворительная
R < 4
Неудовлетворительная
Приложение 2
к постановлению администрации
сельского поселения Половинка
от «20» августа 2020 г. № 158
Отчет по оценке эффективности реализации муниципальной программы (форма)
Наименование муниципальной программы___________________________
Наименование критерия
Наименование подкритерия
Вес
Балл
Оценка по подкритерию
Оценка по критерию
Комментарии
Итого
1. Пояснения к оценке
2. Выводы
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЛОВИНКА
Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«20» августа 2020 год № 158
п.Половинка
«Об утверждении Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения Половинка»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации сельского поселения Половинка от 9 января 2020 года № 13 «О модельной муниципальной программе сельского поселения Половинка, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Половинка, их формирования, утверждения и реализации», принимая во внимание распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 мая 2014 года № 246-рп «О Методике оценки эффективности реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» (с изменениями и дополнениями), в целях определения порядка организации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ сельское поселение Половинка:
1. Утвердить Порядок оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения Половинка (Приложение 1).
2. Утвердить форму отчета по оценке эффективности реализации муниципальной программы (Приложение 2).
3. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Половинка от 26 декабря 2017 года № 324 «Об утверждении Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения Половинка».
4. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Половинка от 18 декабря 2018 года № 19 «Об утверждении Положения о порядке официального опубликования (обнародования) нормативных правовых актов муниципального образования сельское поселение Половинка» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Половинка.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
6. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Половинка А.А. Старжинский
Приложение 1
к постановлению администрации
сельского поселения Половинка
от «20» августа 2020 г. № 158
Порядок
оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения Половинка
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется финансовым отделом администрации сельского поселения Половинка (далее - поселение) по итогам года в сроки, установленные постановлением администрации сельского поселения Половинка от 09 января 2020 года № 13 «О модельной муниципальной программе сельского поселения Половинка, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Половинка, их формирования, утверждения и реализации».
1.2. Результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ используются в целях повышения объективности решений в отношении перечня муниципальных программ и распределения средств бюджета поселения по муниципальным программам с учетом результатов, получаемых в ходе их реализации.
1.3. Настоящий Порядок предназначен для ответственных исполнителей муниципальных программ, а также специалистов, проводящих их экспертизу.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
приоритетные направления развития сельского поселения Половинка - направления, по которым деятельность органов местного самоуправления поселения должна быть осуществлена в первоочередном порядке, включая обеспечение финансовыми ресурсами и наличие совместных действий федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, муниципального района и органов местного самоуправления;
стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных муниципальных функций в сфере деятельности органов местного самоуправления;
эффективность - связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами.
метод проведения оценок - это совокупность специальных логических приемов и математических методов обработки информации;
интегральная оценка - это обобщенный показатель, рассчитанный на основе значений измерений.
II. Система критериев, применяемая для оценки эффективности реализации муниципальных программ
2.1. Система комплексных критериев, используемых для оценки эффективности реализации муниципальных программ, основана на требованиях, определенных постановлением администрации сельского поселения Половинка от 09 января 2020 года № 13 «О модельной муниципальной программе сельского поселения Половинка, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Половинка, их формирования, утверждения и реализации», и включает следующие критерии:
2.1.1. Соответствие муниципальной программы приоритетным направлениям, стратегическим приоритетам и целям социально-экономического развития сельского поселения Половинка, актуальность показателей реализации муниципальной программы (K1).
2.1.2. Результативность муниципальной программы (K2).
2.1.3. Эффективность механизма реализации муниципальной программы (K3).
2.1.4. Финансирование муниципальной программы (K4).
III. Оценка эффективности реализации муниципальных программ
3.1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ основана на анализе и оценке по установленным критериям и расчетам величины интегральной (результирующей) оценки (таблицы 1 - 4).
3.2. Интегральная (результирующая) оценка рассчитывается по формуле:
, где:
- комплексные критерии оценки муниципальной программы,
- весовые коэффициенты комплексных критериев.
3.3. Комплексные критерии () рассчитываются по формуле:
, где:
- подкритерии комплексных критериев оценки эффективности муниципальных программ,
- весовые коэффициенты подкритериев оценки эффективности муниципальных программ.
Подкритерии конкретизируют соответствующий комплексный критерий в целях его более объективной оценки. Количество подкритериев должно быть достаточно для отражения содержания комплексного критерия. Оценка эффективности реализации муниципальных программ по подкритериям проводится по балльной шкале, отражающей градации или различные состояния ситуации, оцениваемой по подкритерию. При этом описания градаций располагаются по убыванию от наилучшего к наихудшему состоянию. Максимальная оценка по каждому подкритерию, соответствующая наилучшему состоянию ситуации, принимается равной 10 баллам, а минимальная оценка, соответствующая наихудшему состоянию - 0 баллов.
3.4. Весовые коэффициенты определяются исходя из значимости критериев и подкритериев и представляют собой числа со значениями больше 0 и меньше 1.
Сумма численных значений весовых коэффициентов по всем комплексным критериям, а также сумма по подкритериям одного комплексного критерия составляет 1.
3.5. Исходные данные для расчета интегральных оценок эффективности реализации муниципальных программ заносятся в отчет по оценке эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению 2.
3.6. Для получения качественной характеристики муниципальных программ рассчитанное значение интегральной оценки сопоставляется с приведенными в таблице 5 значениями. Граничные значения диапазонов определяются экспертным способом. Результат используется для выработки рекомендаций по изменению ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации.
IV. Результат оценки эффективности реализации муниципальных программ
4.1. При наличии исчерпывающих данных по всем критериям оценки и получении результирующей интегральной оценки, исходя из уровня достижения результатов реализации муниципальной программы проводится корректировка объемов предоставляемых бюджетных средств.
4.2. Предложения по корректировке предоставляемых бюджетных средств формируются следующим образом:
4.2.1. Муниципальная программа оценивается как «эффективная», если значение балльной интегральной оценки равно или превышает 8, - финансовый отдел администрации сельского поселения Половинка рекомендует продолжить реализацию муниципальной программы в утвержденной структуре и объеме бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
4.2.2. Муниципальная программа оценивается как «умеренно эффективная», если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 6 до 8 баллов, - финансовый отдел администрации сельского поселения Половинка рекомендует внести изменения в структуру в муниципальной программы исходя из приоритизации мероприятий, с учетом их значимости в достижении целей муниципальной программы с перераспределением бюджетных ассигнований на их реализацию.
4.2.3. Муниципальная программа оценивается как «удовлетворительная», если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 4 до 6 баллов, - финансовый отдел администрации сельского поселения Половинка рекомендует досрочно прекратить реализацию муниципальной программы либо доработать ее в части изменения структуры, перечня мероприятий, механизмов реализации, объема бюджетных ассигнований и привлечения дополнительных внебюджетных ресурсов.
4.2.4. Муниципальная программа оценивается как «неудовлетворительная», если значение балльной интегральной оценки ниже 4 баллов, - финансовый отдел администрации сельского поселения Половинка рекомендует досрочно прекратить реализацию муниципальной программы.
Таблица 1
Оценка по критерию K1 «Соответствие муниципальной программы приоритетным направлениям, стратегическим приоритетам и целям социально-экономического развития сельского поселения Половинка, актуальность показателей реализации муниципальной программы»
Весовой коэффициент комплексного критерия-Z1 = 0,1
Подкритерий
Весовой коэффициент
Формулировка подкритерия
Описание варианта состояния дел по подкритерию
Оценка по подкритерию в баллах
K1,1
Z1,1= 0,4
Соответствие муниципальной программы приоритетным направлениям, стратегическим приоритетам и целям социально-экономического развития сельского поселения Половинка
Муниципальная программа полностью соответствует приоритетным направлениям, стратегическим приоритетам и целям социально-экономического развития сельского поселения Половинка. Муниципальная программа решает одну из наиболее острых проблем, указанных в стратегических документах
10
Проблемная область муниципальной программы не соответствует приоритетным направлениям, стратегическим приоритетам и целям социально-экономического развития сельского поселения Половинка
0
K1,2
Z1,2= 0,3
Актуальность показателей реализации муниципальной программы
Показатели точно и непосредственно отражают динамику изменений в проблемной области, вызванных реализацией мероприятий муниципальной программы, и в полной мере позволяют оценить ход реализации муниципальной программы
10
Представленные показатели слабо отражают результаты муниципальной программы. На показатели сильно влияют факторы, не связанные с реализацией программных мероприятий
5
представленные показатели не согласуются с результатами муниципальной программы и не могут использоваться для оценки эффективности ее реализации
0
K1,3
Z1,3= 0,3
Наличие в муниципальной программе показателей, установленных в указах Президента Российской Федерации
Муниципальной программой предусмотрены показатели, установленные в указах Президента Российской Федерации
10
Муниципальной программой не предусмотрены показатели по Указам Президента Российской Федерации, ввиду их отсутствия в Указах Президента Российской Федерации
7
Муниципальной программой не предусмотрены показатели, установленные в указах Президента Российской Федерации
0
Таблица 2
Оценка по критерию K2 «Результативность муниципальной программы»
Весовой коэффициент комплексного критерия - Z2 = 0,2
Подкритерий
Весовой коэффициент
Формулировка подкритерия
Описание варианта состояния дел по подкритерию
Оценка по подкритерию в баллах
K2,1
Z2,1= 0,4
Степень достижения целевых значений показателей
Плановое значение показателей выполнено более чем на 95 %
10
Плановое значение показателей выполнено на 75 - 95 %. Приведено аргументированное обоснование зависимости недостигнутых показателей от сокращения объемов финансирования муниципальной программы
8
Плановое значение показателей выполнено на 75 % - 95 %
5
Плановое значение показателей выполнено менее чем на 75 %
0
K2,2
Z2,2= 0,3
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы в отчетном году
В отчетном году выполнено более 95 % мероприятий муниципальной программы.
10
В отчетном году выполнено более 80 % мероприятий муниципальной программы.
5
В отчетном году выполнено менее 80 % мероприятий муниципальной программы
0
K2,3
Z2,3= 0,3
Динамика показателей реализации муниципальной программы
Фактическое значение показателей имеет положительную динамику (значение выше запланированного)
10
Фактическое значение показателей имеет положительную динамику, как запланировано
8
Фактическое значение показателей ниже запланированного, но тенденция неотрицательная
5
Фактическое значение показателей ниже запланированного и тенденция отрицательная
0
Таблица 3
Оценка по критерию K3 «Эффективность механизма реализации муниципальной программы»
Весовой коэффициент комплексного критерия-Z3 = 0,2
Подкритерий
Весовой коэффициент
Формулировка подкритерия
Описание варианта состояния дел по подкритерию
Оценка по подкритерию в баллах
К3,1
Z3,1 = 0,5
Доступность и четкость механизма реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы определен четко и последовательно
10
Механизм управления муниципальной программы затрудняет ее реализацию
0
К3,2
Z3,2= 0,5
Наличие идентифицированных и описанных проблем, в том числе неблагоприятных внешних факторов и рисков, влияющих на муниципальную программу. Наличие определенных мер, направленных на смягчение влияния неблагоприятных внешних факторов
Проблемы, включая неблагоприятные внешние факторы, влияющие на муниципальную программу, идентифицированы и описаны полностью. Дана оценка рисков. Меры, направленные на смягчение влияния неблагоприятных внешних факторов, определены
10
Проблемы, включая неблагоприятные внешние факторы, влияющие на муниципальную программу, идентифицированы и описаны частично. Дана частичная оценка рисков. Меры, направленные на смягчение влияния неблагоприятных внешних факторов, определены частично
5
Проблемы, включая неблагоприятные внешние факторы, влияющие на муниципальную программу, не идентифицированы. Результатов оценки рисков не представлено. Меры, направленные на смягчение влияния неблагоприятных внешних факторов, не определены
0
K3,3
Z3,3
Взаимосвязь показателей и мероприятий муниципальной программы
Показатели точно и непосредственно отражают динамику изменений в проблемной области, вызванных реализацией мероприятий муниципальной программы
10
Представленные показатели не в полной мере отражают результаты муниципальной программы. На показатели сильно влияют факторы, не связанные с реализацией программных мероприятий
5
Взаимосвязь между показателями и мероприятиями муниципальной программы отсутствуют
0
Таблица 4
Оценка по критерию K4 «Финансирование муниципальной программы»
Весовой коэффициент комплексного критерия-Z4 = 0,3
Подкритерий
Весовой коэффициент
Формулировка подкритерия
Описание варианта состояния дел по подкритерию
Оценка по подкритерию в баллах
K4,1
Z4,1= 0,5
Отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета автономного округа, района и поселения за прошедший период ее реализации к плановому уточненному объему
Более 98 %
10
От 95 % до 98 %
8
От 90 % до 95 %
5
Менее 90 %
0
K4,2
Z4,2= 0,5
Наличие в муниципальной программе иных, кроме средств бюджета автономного округа и района, источников финансирования
Более 50 % средств, направляемых на реализацию муниципальной программы, - иные источники финансирования
10
Иные источники финансирования предусмотрены муниципальной программой
8
Иные источники финансирования отсутствуют в силу специфики муниципальной программы
6
Иные источники финансирования муниципальной программы отсутствуют
0
Таблица 5
Итоговая оценка эффективности реализации муниципальной программы
Численное значение интегральной оценки (R) в баллах
Качественная характеристика муниципальной программы
1
2
R >= 8
Эффективная
6 <= R < 8
Умеренно эффективная
4 <= R < 6
Удовлетворительная
R < 4
Неудовлетворительная
Приложение 2
к постановлению администрации
сельского поселения Половинка
от «20» августа 2020 г. № 158
Отчет по оценке эффективности реализации муниципальной программы (форма)
Наименование муниципальной программы___________________________
Наименование критерия
Наименование подкритерия
Вес
Балл
Оценка по подкритерию
Оценка по критерию
Комментарии
Итого
1. Пояснения к оценке
2. Выводы
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | на информационном стенде с/п Половинка Кондинский район № б/н от 20.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: