Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU64016005202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Кипецкого муниципального образования Екатериновского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ  КИПЕЦКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕКАТЕРИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  20 августа    2020 г.                        № 17

с.Кипцы                                                 

О внесении   изменений в постановление  администрации

Кипецкого муниципального образования   № 13 от 13.06.2012 года

«Об утверждении административного  регламента оказания муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки собственника жилого помещения, справок и иных  документов)»

В соответствии с Федеральным законом от 18 июля  2019 года № 184 -ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 года № 114 «О внесении изменений в некоторые акты  Правительства Российской Федерации в части предоставления сведений об инвалидности и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», Уставом Кипецкого муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1. Внести в постановление администрации Кипецкого муниципального образования №13 от 13.06.2012 года «Об утверждении административного  регламента оказания муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки собственника жилого помещения, справок и иных  документов)» ( с изменениями от 29.06.2016г. № 22, от 20.12.2016г. № 70, от 20.07.2017г. № 39, от 06.06.2018г. № 18, от 18.12.2018г. №64) следующие изменения:

1. пункт 2.8. «Показатели доступности и качества муниципальной услуги» дополнить  абзацем  6   следующего содержания:

Принятие органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальные услуги, решений о предоставлении инвалидам мер социальной поддержки, об оказании им муниципальных услуг, о реализации иных прав инвалидов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов».

  2. Настоящее  постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). 

                3. Контроль   за  исполнением  постановления  оставляю  за  собой.

Глава  администрации

Кипецкого МО                                                                   Ю.В. Петров

Приложение№1
к постановлению администрации Кипецкого муниципального

образования от 13 июня 2012 г. N13

( с изменениями от 29.06.2016г. № 22, от 20.12.2016г. № 70, от 20.07.2017г. № 39, от 06.06.2018г. № 18, от 18.12.2018г. №64)

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги " Выдача документов ( выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"

1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги " Выдача документов ( выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистами по работе с населением администрацией Кипецкого муниципального образования (далее - специалисты).
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
-Федеральный закон от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликован в изданиях: "Российская газета" N 95 от 05.05.2006, "Парламентская газета" N 70-71 от 11.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации N 19 от 08.05.2006, ст. 2060;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", опубликован в "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451;
- Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», опубликован в "Российской газете" от 10 июля 2003 г. N 135 (дополнительный выпуск), в "Парламентской газете" от 10 июля 2003 г. N 124-125, в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 июля 2003 г. N 28 ст. 2881;
- 1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справок, выписок из похозяйственных книг, выписок из домовых книг;
- отказ в выдаче справок, выписок из похозяйственных книг, выписок из домовых книг.
1.5. Получателем результатов исполнения муниципальной функции является физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной и электронной форме.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок получения информации заявителя.

      Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Администрацию: лично, по телефону, в письменном виде почтовым отправлением или в форме электронного сообщения через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), в т ч  с использованием государственной информационной системы (единый портал государственных и муниципальных услуг), либо подав письменное обращение непосредственно в администрацию Кипецкого муниципального образования.

Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.

В письменном обращении указываются:

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);

Полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица); Наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

Предмет обращения;

Личная подпись заявителя (в случае обращения физического лица);

Подпись руководителя юридического лица либо уполномоченного представителя юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

дата составления обращения.

В подтверждение своих доводов заявитель по собственной инициативе прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается специалист администрации Кипецкого муниципального образования, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения указанный специалист, направляет на электронный адрес заявителя уведомление о получении обращения.

Обращение, поступившее в администрацию Кипецкого муниципального образования, в форме электронного документа, должно  содержать следующую информацию:

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);

Полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);

Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

Почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

Предмет обращения.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Рассмотрение письменного (электронного) обращения осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

   При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается главой администрации Кипецкого муниципального образования.

     В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть  заявления, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в  орган местного самоуправления или в подразделение в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

     Ответ на  поступившее  в   орган местного  самоуправления   или должностному  лицу обращение   в форме электронного документа   направляется  в форме  электронного   документа  по   адресу электронной  почты, указанному в обращении,    а  в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему  в письменной форме.

2.1.2. Адреса приема граждан и справочные телефоны специалистов по работе с населением, исполнителей муниципальной услуги:
д. Михайловка ул. Советская 66А, тел. 8(84554) 7-30-50
2.1.3. Получение заинтересованными лицами информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
2.1.4. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут.
2.1.5. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов  на интернет-сайте, а также оформления информационных стендов.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты администрации Кипецкого муниципального образования;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в получении муниципальной услуги;
-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.1.7. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление (или представление в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги;
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращении Заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями. Количеств мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.
2.4.2. Помещение для приема заявителей должно соответствовать Санитарным нормам и правилам пожарной безопасности.
2.4.3. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.5 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

   2.5.1.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Для получения документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, карточки регистрации, справок и иных документов) заявитель подает (направляет почтой) в Администрацию или представляет лично в МФЦ,  следующие документы:

а) заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с примерной формой (согласно приложению 1 к административному регламенту);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.), если с заявлением обращается представитель заявителя;

г) документы, необходимые для выдачи тех или иных выписок, справок и документов:

для справки о составе семьи — документ, подтверждающий состав семьи и регистрацию (домовая книга);

для выписки из похозяйственной книги — правоустанавливающие документы на дом и земельный участок;

для выписки из домовой книги — документ, подтверждающий регистрацию (домовая книга);

для справки о наличии земельного участка, скота — правоустанавливающие документы на дом и земельный участок;

для обзорной справки для нотариуса — ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности — ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица), справка о регистрации по месту жительства, правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией или нотариально. В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.

2.5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Саратовской  области для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

— справка формы 7 (характеристика жилых помещений);

— справка формы 9 на гражданина и членов его семьи;

— справка формы 9 (выписка из домовой книги) по предыдущему месту жительства, если срок регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства менее 5 лет.

2.5.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7, по собственной инициативе.

2.5.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

2.6. Для получения муниципальной  услуги необходимо:

Документ, удостоверяющий личность;

правоустанавливающие  документы на объекты недвижимости;

2.7. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.

2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

              Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

наличие возможности беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

содействие (при необходимости) со стороны должностных лиц Администрации муниципального образования инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;

оказание должностными лицами Администрации муниципального образования инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме, в помещение приема и выдачи документов.

Принятие органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальные услуги, решений о предоставлении инвалидам мер социальной поддержки, об оказании им муниципальных услуг, о реализации иных прав инвалидов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.

3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

( действий), требования к порядку их выполнения

                           3.1.  ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием заявления и документов, регистрация заявления;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги);
выдача выписки из домовой карточки учета собственника жилого помещения,   справки или иного документа.

3.1.2. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении к Административному регламенту.

                   3.2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

3.2.1. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:
обращение заявителя на личном приеме;
поступление заявления в электронной форме с использованием единого портала.

3.2.2. Заявление, поданное в отдел приема и выдачи муниципального многофункционального центра, подлежит направлению в орган, предоставляющий услугу, в срок, указанный в соглашении о взаимодействии, заключенном между Администрацией    и муниципальным многофункциональным центром.

3.2.3. Для подачи заявления с использованием единого портала заявителю необходимо
пройти регистрацию на едином портале 

3.2.4. В случае обращения заявителя на личном приеме специалист, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) принимает представленные заявителем документы;
2) проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям,   Административного регламента;
3) регистрирует заявление в электронном журнале;
4) при наличии оснований для отказа в приеме документов информирует заявителя об отказе в приеме документов и регистрации заявления в устной форме, по желанию заявителя выдает ему уведомление об отказе в приеме документов, в котором указано основание для такого отказа, возвращает заявителю подлинники документов.

3.2.5. В случае поступления заявления в электронной форме специалист, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в регистрации заявления в электронной форме;
выявляет наличие (отсутствие) основания для приостановления предоставления услуги,  , фиксирует факт приостановления услуги в электронном журнале;
2) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале электронное сообщение о регистрации заявления либо об отказе в регистрации заявления.
Электронное сообщение об отказе в регистрации заявления должно содержать информацию об основаниях для отказа.
Электронное сообщение о регистрации заявления также должно содержать следующую информацию:
указание на необходимость представить подлинники документов,  на личном приеме (заявитель предварительно согласовывает по телефону удобные для него дату и время посещения);

сведения об адресе, по которому заявителю необходимо прибыть, номер контактного телефона, а также графике приема заявителей;
сведения о приостановлении предоставления услуги (в случае выявления оснований для приостановления.

3.2.6. Срок исполнения административной процедуры составляет:
пять минут с момента получения заявления и документов - при обращении заявителя на личном приеме;
один рабочий день, следующий за днем получения заявления, - при поступлении заявления в электронной форме.

3.2.7. Результатами административной процедуры являются регистрация заявления и прием документов или отказ в регистрации заявления и приеме документов.

  3.3.  РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О                                                    ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) УСЛУГИ

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление и принятые документы, необходимые для предоставления услуги.

3.3.2.. В случае обращения заявителя на личном приеме специалист, ответственный за подготовку и выдачу документов, осуществляет следующие действия:
1) рассматривает документы, представленные заявителем;
2) сверяет сведения, содержащиеся в этих документах, со сведениями о постановке заявителя на регистрационный учет (снятии заявителя с регистрационного учета) по месту жительства;
3) уведомляет заявителя о результатах межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия с использованием средств телефонной связи;
в случае получения в результате межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия информации об отсутствии сведений   с помощью средств телефонной связи уведомляет заявителя об отсутствии сведений и (или) информации и предлагает заявителю представить подлинники документов на личном приеме не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги  информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги в устной форме, по желанию заявителя выдает ему уведомление об отказе в предоставлении услуги, в котором указано основание для такого отказа, возвращает заявителю подлинники документов;
5) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги,   формирует документ, указанный в заявлении, подписывает подготовленный документ с указанием своих должности, фамилии и инициалов, скрепляет его печатью  .

3.3.3 . В случае поступления заявления в электронной форме специалист, ответственный за подготовку и выдачу документов, осуществляет следующие действия:
1) в случае поступления заявления о предоставлении справки о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания (с учетом всех зарегистрированных и снятых с учета граждан , с использованием единого портала, запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия документы и (или) сведения,  ;

при получении в результате межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия сведений об отсутствии у заявителя полномочий на получение услуги направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале электронное сообщение об отказе в предоставлении услуги, в котором указано основание для такого отказа;
при получении в результате межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия информации об отсутствии документов и (или) сведений,   направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале электронное сообщение о необходимости представить подлинники документов на личном приеме в течение пяти рабочих дней со дня направления электронного сообщения;
при получении в результате межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия сведений о наличии у заявителя полномочий на получение услуги направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале электронное сообщение о необходимости представить подлинник документа, удостоверяющего личность, на личном приеме в течение пяти рабочих дней со дня направления электронного сообщения;
2) принимает у заявителя на личном приеме подлинники документов, необходимых для предоставления услуги;
3) выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги,  , формирует документ, указанный в заявлении, подписывает его, указывает в нем свои должность, фамилию и инициалы, скрепляет его печатью  ;
при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги,   направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале электронное сообщение об отказе в предоставлении услуги, которое должно содержать информацию об основаниях для отказ;
5) если заявителем пропущен срок, установленный для предоставления подлинников документов, указанный в электронном сообщении, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале электронное сообщение об отказе в предоставлении услуги.

3.3.4. Срок исполнения административной процедуры:
10 минут с момента получения документов - при обращении заявителя на личном приеме и представлении заявителем пакета документов, исключающего необходимость направления межведомственных запросов;
10 рабочих дней со дня регистрации заявления - при обращении заявителя на личном приеме и при необходимости направления межведомственных запросов  ;
не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления - при обращении заявителя на личном приеме в отдел приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра;
не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления - при подаче заявления в электронной форме с использованием единого портала.

3.3.5. Результатами административной процедуры являются подписание подготовленного документа, сформированного по результатам рассмотрения заявления, или отказ в предоставлении услуги.

3.4.  ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙИ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ  КНИГ,  СПРАВКИ ИЛИ ИНОГО ДОКУМЕНТА

3.4.1 . Основанием для начала административной процедуры является документ, сформированный по результатам рассмотрения обращения.

3.4.2. . В рамках административной процедуры специалист, ответственный за подготовку и выдачу документов, выполняет следующие действия:

выдает документ заявителю;

фиксирует факт выдачи документа в электронном реестре;

направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале электронное сообщение о предоставлении услуги (в случае поступления заявления в электронной форме).

3.4.3. Срок исполнения административной процедуры - не более 15 минут.

3.4.4 . Результатом административной процедуры является выдача выписки из домовой и похозяйственной  книги,   справки или иного документа.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации Кипецкого муниципального образования, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Контроль деятельности  специалистов Администрации   Кипецкого муниципального образования осуществляет Администрация   Кипецкого муниципального образования.

Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):

муниципальных  служащих Администрации  Кипецкого муниципального образования   - Главе Администрации Кипецкого муниципального образования ;

Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалистов  в судебном порядке.

5.3. . Заявитель может обратиться с жалобой   в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления   муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления   муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении   муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении   муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ   органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,   предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления   муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

              5.4. . Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган,   предоставляющий муниципальную услугу.    Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа,   предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.  Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего   муниципальную услугу, должностного лица органа,   предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,   предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего   муниципальную услугу, либо   муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего   муниципальную услугу, либо   муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

              5.6.  Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий  муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа,   предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего   муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 

              5.7.  По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий   муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом,   предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления   муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

              5.8.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5. 6   заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.12. . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц Администрации Кипецкого муниципального образования  в судебном порядке.

Приложение №2
к административному регламенту

Блок-схема
последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Офиицальный сайт администрации Екатериновского муниципального района www.ekaterinovka.sarmo.ru № 17 от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать