Основная информация
Дата опубликования: | 20 августа 2020г. |
Номер документа: | RU42027520202000168 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Прокопьевского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.08.2020 № 1883-п
г. Прокопьевск
О внесении изменений в постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 20.10.2016 № 1401-п «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального района от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2017-2022 годы»
В целях приведения в соответствие действующему законодательству:
1. Внести в постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 20.10.2016 № 1401-п «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального района от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2017-2022 годы» (в редакции постановления от 20.10.2017 № 2376-п, от 16.05.2018 № 795-п, от 30.10.2019 № 2336-п, от 28.12.2018 № 2993-п, от 21.02.2019 № 277-п, от 24.12.2019 №3206-п, от 23.01.2020 №79-п) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции следующего содержания «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2017-2022 годы».
1.2 Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС М.В. Юркова.
Глава Прокопьевского
муниципального округа Н.Г. Шабалина
Приложение
к постановлению администрации
Прокопьевского муниципального округа
от 20.08.2020 № 1883-п
Приложение
к постановлению администрации
Прокопьевского муниципального района
от 20.10.2016 № 1401-п
Муниципальная программа «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2017 - 2022 годы
Паспорт муниципальной программы «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2017-2022 годы
Наименование муниципальной программы
«Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2017-2022 годы
Директор муниципальной программы
И.о. заместителя главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
И.о. заместителя главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС
Исполнители муниципальной программы
- Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа;
- Рабочая группа антитеррористической комиссии;
- КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа;
- МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального округа»;
- Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа;
- Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа;
- Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа.
Цели муниципальной программы
1. Создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Создание надежной системы антитеррористической безопасности, повышение уровня защищённости граждан и уязвимых объектов экономики (прежде всего объектов жизнеобеспечения населения, учреждений образования и культуры).
Задачи муниципальной программы
1. Повышение общего уровня культуры безопасности жизнедеятельности населения. Совершенствование системы подготовки неработающего населения по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Предупреждение экстремистской и террористической деятельности, повышение уровня правовой культуры населения и бдительности.
2. Обеспечение своевременного оповещения населения о проведении мероприятий гражданской обороны или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Внедрение и сопряжение с ЕДДС Прокопьевского муниципального округа комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий возникновения чрезвычайных ситуаций.
3. Развитие (совершенствование) единой дежурно-диспетчерской службы Прокопьевского муниципального округа с обеспечением ведения базы данных о характеристиках происшествий и результатах реагирования на их ликвидацию.
4. Предупреждение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях.
5. Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах в границах Прокопьевского муниципального округа.
6. Создание эффективной системы обеспечения антитеррористической безопасности муниципальных учреждений.
7. Недопущение проникновения посторонних лиц, с целью закладки/подрыва взрывных устройств, захвата заложников на социально значимых объектах, объектах жизнеобеспечения и экономики.
8. Предупреждение экстремистской и террористической деятельности, повышение уровня правовой культуры населения и бдительности.
Срок реализации муниципальной программы
2017-2022 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета на 2017 - 2022 годы – 181824,4 тыс. рублей, из них по годам:
на 2017 год – 10231,8 тыс. рублей;
на 2018 год – 25770,9 тыс. рублей;
на 2019 год – 24174,3 тыс. рублей;
на 2020 год – 50252,8 тыс. рублей;
на 2021 год – 35697,3 тыс. рублей;
на 2022 год – 35697,3 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- создание условий для развития (совершенствования) системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера;
- повышение уровня подготовки населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- повышение уровня знаний у населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершения террористических актов, в том числе безопасному поведению в экстремальных ситуациях, профилактики и предупреждение ЧС; повышение уровня культуры межэтнического диалога, в том числе в сфере противодействия экстремистской деятельности;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья населения округа, воспитанников и учащихся образовательных учреждений, и учреждений культуры, педагогических работников и персонала;
- безопасное функционирование критически важных, потенциально опасных объектов, в том числе повышение уровня антитеррористической защищённости учреждений образования, здравоохранения, культуры и развлекательных комплексов;
- улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, общественных и иных заинтересованных ведомств и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и профилактике терроризма, экстремизма.
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Характерной особенностью территории округа является наличие потенциально опасных объектов, расположенных вблизи населенных пунктов округа. Это и определяет высокую вероятность возникновения и тяжесть возможных последствий аварий, терактов, катастроф или стихийных бедствий, повышенную опасность для жизни и здоровья населения округа.
Объектами первоочередных террористических устремлений являются организации, использующие в своей производственной деятельности химические опасные вещества, промышленные взрывчатые вещества, места (объекты) массового пребывания людей, в том числе учреждения культуры, спортивные сооружения, учебные заведения, объекты здравоохранения.
На территории округа расположены: 1 химически опасный объект, использующий в производственных процессах аварийно-химически опасные вещества (хлор) и 15 пожаровзрывоопасных объектов.
В соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории Прокопьевского муниципального округа с целью повышения безопасности проживающего населения.
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов.
В сложившейся обстановке важное значение приобретает решение проблемы своевременного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при условии обеспечения необходимого уровня безопасности населения на муниципальном уровне в мирное и военное время.
Применение программно-целевого подхода на местном уровне позволит осуществить комплекс мероприятий в пределах полномочий органов местного самоуправления в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в пределах границ Прокопьевского муниципального округа.
В настоящее время задача предотвращения террористических и экстремистских проявлений рассматривается на государственном уровне как приоритетная. По заключению Национального антитеррористического комитета Российской Федерации уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации.
Для последовательного и планомерного решения задач, и полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму разработана муниципальная программа. Муниципальная программа направлена на проведение на территории муниципального образования «Прокопьевский муниципальный округ» комплекса мероприятий в области гражданской обороны, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Реализация муниципальной программы позволит снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе в результате противоправных действий террористической направленности и последствий от них.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
- Создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- Создание надежной системы антитеррористической безопасности, повышение уровня защищённости граждан и уязвимых объектов экономики (прежде всего объектов жизнеобеспечения населения, учреждений образования и культуры).
Задачи муниципальной программы:
- Повышение общего уровня культуры безопасности жизнедеятельности населения. Совершенствование системы подготовки неработающего населения по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Предупреждение экстремистской и террористической деятельности, повышение уровня правовой культуры населения и бдительности.
- Обеспечение своевременного оповещения населения о проведении мероприятий гражданской обороны или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Внедрение и сопряжение с ЕДДС Прокопьевского муниципального округа комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий возникновения чрезвычайных ситуаций.
- Развитие (совершенствование) единой дежурно-диспетчерской службы Прокопьевского муниципального округа с обеспечением ведения базы данных о характеристиках происшествий и результатах реагирования на их ликвидацию.
- Предупреждение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях.
- Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах в границах Прокопьевского муниципального округа.
- Создание эффективной системы обеспечения антитеррористической безопасности муниципальных учреждений.
- Недопущение проникновения посторонних лиц, с целью закладки/подрыва взрывных устройств, захвата заложников на социально значимых объектах, объектах жизнеобеспечения и экономики.
- Предупреждение экстремистской и террористической деятельности, повышение уровня правовой культуры населения и бдительности.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы:
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2017 по 2022 годы.
III. Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей муниципальной программой, осуществляется по различным направлениям, представленным в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.
IV. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Оценка результатов реализации муниципальной программы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.
V. Методика оценки эффективности муниципальной программы
В результате реализации программных мероприятий ожидается:
- создание условий для развития (совершенствования) системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера;
- повышение уровня подготовки населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- повышение уровня знаний у населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершения террористических актов, в том числе безопасному поведению в экстремальных ситуациях, профилактики и предупреждение ЧС; повышение уровня культуры межэтнического диалога, в том числе в сфере противодействия экстремистской деятельности;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья населения округа, воспитанников и учащихся образовательных учреждений, и учреждений культуры, педагогических работников и персонала;
- безопасное функционирование критически важных, потенциально опасных объектов, в том числе повышение уровня антитеррористической защищённости учреждений образования, здравоохранения, культуры и развлекательных комплексов;
- улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, общественных и иных заинтересованных ведомств и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и профилактике терроризма, экстремизма.
Для определения результата реализации муниципальной программы оцениваются достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов), как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка эффективности осуществляется по следующим критериям:
А) Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Рассчитывается по следующей формуле:
Ф x 100%
И = --------------,
П
где:
И - оценка достижения запланированных результатов;
Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
П - плановые значения.
Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.
Б) Степень выполнения мероприятий муниципальной программы.
Рассчитывается по следующей формуле:
Мф x 100%
Ми = --------------,
Мп
где:
Ми - степень выполнения мероприятий муниципальной программы;
Мф - количество мероприятий муниципальной программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мп - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных на отчетный период.
VI. Организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной программы
Исполнители муниципальной программы подготавливают информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации муниципальной программы и направляют в отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа.
Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа предоставляет отчеты в сроки и порядке, утвержденном постановлением администрации Прокопьевского муниципального района от 01.10.2013 № 94-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Прокопьевского муниципального района».
Директор муниципальной программы в лице и.о. заместителя главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС несёт ответственность за её реализацию.
Приложение № 1
к муниципальной программе
Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2017-2022 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
Ответственный исполнитель
2017 г
2018 г
2019 г
2020 г
2021 г
2022 г
Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени профилактики терроризма и противодействия экстремизму
Всего
10231,8
25770,9
24174,3
50252,8
35697,3
35697,3
Местный бюджет
10231,8
25770,9
24174,3
50252,8
35697,3
35697,3
А) Мероприятия по гражданской обороне
1. Содержание и организация работы учебно-консультационных пунктов по ГО и ЧС и ПБ
Всего
0,0
112,5
123,2
300,0
400,0
400,0
Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
112,5
123,2
300,0
400,0
400,0
2. Разработка, изготовление аншлагов, распространение памяток, пособий по вопросам ГО и ЧС, с учетом рисков возникновения ЧС характерных для территории округа
Всего
0,0
107,0
29,1
120,0
150,0
150,0
Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
107,0
29,1
120,0
150,0
150,0
3. Оснащение объектов гражданской обороны необходимым оборудованием
Всего
0,0
0,0
0,0
50,0
150,0
150,0
КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
50,0
150,0
150,0
4. Оснащение (обновление) комплектующих и периферии для компьютеров отдела ГО и ЧС администрации округа
Всего
80,0
0,0
0,0
50,0
150,0
150,0
Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
80,0
0,0
0,0
50,0
150,0
150,0
5. Материальное стимулирование деятельности старост населенных пунктов округа
Всего
0,0
0,0
0,0
75,0
75,0
75,0
Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
75,0
75,0
75,0
6. Содержание и организация работы пунктов временного размещения по ГО и ЧС и ПБ
Всего
0,0
0,0
0,0
50,0
370,0
370,0
Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
50,0
370,0
370,0
Всего по мероприятиям гражданской обороны
Всего
80,0
219,5
152,3
645,0
1295,0
1295,0
Местный бюджет
80,0
219,5
152,3
645,0
1295,0
1295,0
Б) Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС
1. Страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на гидротехнических сооружениях
Всего
40,0
39,4
39,4
60,0
60,0
60,0
КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
40,0
39,4
39,4
60,0
60,0
60,0
2. Обеспечение безопасности людей на водных объектах – открытие зон массового отдыха у воды
Всего
0,0
0,0
44,5
900,0
300,0
300,0
Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
0,0
44,5
900,0
300,0
300,0
3. Развитие системы экстренного оповещения населения округа
Всего
164,9
1250,0
81,2
4810,0
0,0
0,0
КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
164,9
1250,0
81,2
4810,0
0,0
0,0
4. Заключение договоров с аварийно–спасательными службами на выполнение мероприятий при реагировании на чрезвычайные ситуации и происшествия
Всего
60,0
10,8
15,5
90,0
90,0
90,0
Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
60,0
10,8
15,5
90,0
90,0
90,0
5. Разработка Декларации безопасности гидротехнических сооружение на реке Кривой Ускат с. Бурлаки и п. Ускатский
Всего
0,0
1572,5
0,0
0,0
0,0
0,0
Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
1572,5
0,0
0,0
0,0
0,0
Обеспечение пожарной безопасности
Всего
0,0
0,0
0,0
8156,9
0,0
0,0
Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
8156,9
0,0
0,0
Всего по мероприятиям предупреждения и ликвидации ЧС
Всего
264,9
2872,7
180,6
14016,9
450,0
450,0
Местный бюджет
264,9
2872,7
180,6
14016,9
450,0
450,0
В) Мероприятия по совершенствованию ЕДДС округа
1. Оснащение ЕДДС округа средствами отображения информации в соответствии с методическими рекомендациями и учетом внедрения и развития аппаратно–программного комплекса «Безопасный город»
Всего
0,0
0,0
1026,9
4380,8
3050,0
3050,0
КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
0,0
1026,9
4380,8
3050,0
3050,0
2. Содержание каналов (радио) и линий связи ЕДДС округа
Всего
0,0
61,7
47,4
200,0
711,4
711,4
МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»
Местный бюджет
0,0
61,7
47,4
200,0
711,4
711,4
3. Внедрение и развитие «Системы 112»
Всего
0,0
1572,1
0,0
200,0
200,0
200,0
МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»
Местный бюджет
0,0
1572,1
0,0
200,0
200,0
200,0
4. Оснащение (обновление) комплектующих и периферии для компьютеров ЕДДС округа
Всего
150,0
126,8
71,6
50,0
150,0
150,0
МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»
Местный бюджет
150,0
126,8
71,6
50,0
150,0
150,0
5. Оснащение материально-технической базы ЕДДС округа
Всего
0,0
517,5
0,0
0,0
0,0
0,0
МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»
Местный бюджет
0,0
517,5
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего по мероприятиям совершенствования ЕДДС округа
Всего
150,0
2278,1
1145,9
4830,8
4111,4
4111,4
Местный бюджет
150,0
2278,1
1145,9
4830,8
4111,4
4111,4
Г) Мероприятия по профилактики террористической и экстремистской деятельности
1. Мероприятия по профилактике экстремизма и терроризма
Всего
9736,9
20400,6
22695,5
30760,1
29840,9
29840,9
Местный бюджет
9736,9
20400,6
22695,5
30760,1
29840,9
29840,9
1.1 Оборудование объектов обеспечения жизнедеятельности населения, объектов повышенной опасности, мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения, системой оповещения, металлоискателями, другими техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия и взрывчатых веществ, освещением, ограждениями, шлагбаумами
Всего
4309,9
2616,4
1332,8
5178,3
12323,9
12323,9
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа, управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
4309,9
2616,4
1332,8
5178,3
12323,9
12323,9
Обслуживание систем видеонаблюдения, кнопок экстренного вызова полиции на социально значимых объектах Прокопьевского муниципального округа. Услуги вневедомственной охраны
Всего
5427,0
17784,2
21362,7
25581,8
17517,0
17517,0
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа, управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
5427,0
17784,2
21362,7
25581,8
17517,0
17517,0
1.3 Проведение профилактических мероприятий по предупреждению фактов националистического или религиозного экстремизма (круглые столы, диспуты, встречи, праздники, конференции и др.)
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа, управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4 Взаимодействие и совместные мероприятия по противодействию экстремизму с Отделом МВД России по Прокопьевскому району, ФГКУ «ВНГ России по Прокопьевскому району», сотрудниками прокуратуры (проведение встреч с педагогами, учащимися, обучение стратегиям поведения в экстремистских ситуациях
Всего
9736,9
20400,6
22695,5
30760,1
29840,9
29840,9
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа, управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
9736,9
20400,6
22695,5
30760,1
29840,9
29840,9
Всего по мероприятиям профилактики террористической и экстремистской деятельности
Всего
9736,9
20400,6
22695,5
30760,1
29840,9
29840,9
Местный бюджет
9736,9
20400,6
22695,5
30760,1
29840,9
29840,9
Приложение № 2
к муниципальной программе
Плановые прогнозные значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2017-2022 годы
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Фактическое значение целевого показателя (индикатора)
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2015 г
2017 г
2018 г
2019 г
2020 г
2021 г
2022 г
А) Показатели по гражданской обороне
1. Содержание и организация работы учебно-консультационных пунктов по ГО и ЧС и ПБ, пунктов временного размещения
%
65
70
80
90
100
100
100
2. Обеспечение территории Прокопьевского муниципального округа информационными аншлагами, памятками, пособиями по вопросам ГО и ЧС, с учетом рисков возникновения ЧС характерных для территории округа
%
100
100
100
100
100
100
100
3. Оснащенность объектов гражданской обороны необходимым оборудованием (необходимо доукомплектовать средствами индивидуальной защиты, растворами и веществами для спец. обработки, медицинским оснащением)
%
40
60
80
100
100
100
100
4. Оснащенность комплектующими и периферией для компьютерного оборудования отдела ГО и ЧС администрации округа
%
90
95
100
100
100
100
100
Б) Показатели по предупреждению и ликвидации ЧС
1. Страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на гидротехнических сооружениях
Ед.
2
2
2
2
2
2
2
2. Обеспечение безопасности людей на водных объектах – открытие зон массового отдыха у воды
Ед.
2
2
2
2
4
4
6
3. Обеспеченность округа системой экстренного оповещения населения / развитие системы оповещения
%
65
70
80
85
90
95
100
4. Наличие договора с аварийно–спасательными службами на выполнение мероприятий при реагирование на чрезвычайные ситуации и происшествия (МБУ «Управление по делам гражданской обороны и ЧС города Прокопьевска)
Шт.
1
1
1
1
1
1
1
5. Наличие Декларации безопасности гидротехнических сооружение на реке Кривой Ускат с. Бурлаки и п. Ускатский
Шт.
1
1
1
1
1
1
1
В) Показатели по совершенствованию ЕДДС округа
1. Приведение помещений оперативного зала ЕДДС округа к нормам (рекомендациям) развития ТП РСЧС Кемеровской области
М2
20
29
41,8
41,8
41,8
41,8
41,8
2. Оснащенность ЕДДС округа средствами отображения информации в соответствии с методическими рекомендациями и учетом внедрения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
Шт.
0
0
0
1
1
1
1
3. Обеспеченность ЕДДС округа каналами и линиями связи
%
50
60
70
80
90
100
100
4. Внедрение «Системы 112»
%
0
0
100
100
100
100
100
5. Оснащенность комплектующими и периферией для компьютерного оборудования ЕДДС округа
%
70
80
85
90
95
100
100
6. Оснащение материально-технической базы ЕДДС округа
%
60
70
80
90
100
100
100
Г) Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
1.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
%
100
100
100
Д) Мероприятия по профилактики террористической и экстремистской деятельности
Отсутствие совершённых (попыток совершения) террористических актов и актов экстремистской направленности
Ед.
0
0
0
0
0
0
0
Доля социально значимых объектов оборудованных системами видеонаблюдения, громкоговорящей связи (Согласно приложению управления культуры и образования)
%
70
100
100
100
100
100
100
Доля объектов жизнеобеспечения оборудованных, системами видеонаблюдения, контроля доступа, громкоговорящей связи (согласно Б) Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС, пункт 3.)
%
50
100
100
100
100
100
100
Доля безопасности охраняемых объектов, придомовых территорий и объектов социального назначения
%
100
100
100
100
100
100
100
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.08.2020 № 1883-п
г. Прокопьевск
О внесении изменений в постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 20.10.2016 № 1401-п «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального района от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2017-2022 годы»
В целях приведения в соответствие действующему законодательству:
1. Внести в постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 20.10.2016 № 1401-п «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального района от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2017-2022 годы» (в редакции постановления от 20.10.2017 № 2376-п, от 16.05.2018 № 795-п, от 30.10.2019 № 2336-п, от 28.12.2018 № 2993-п, от 21.02.2019 № 277-п, от 24.12.2019 №3206-п, от 23.01.2020 №79-п) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции следующего содержания «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2017-2022 годы».
1.2 Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС М.В. Юркова.
Глава Прокопьевского
муниципального округа Н.Г. Шабалина
Приложение
к постановлению администрации
Прокопьевского муниципального округа
от 20.08.2020 № 1883-п
Приложение
к постановлению администрации
Прокопьевского муниципального района
от 20.10.2016 № 1401-п
Муниципальная программа «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2017 - 2022 годы
Паспорт муниципальной программы «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2017-2022 годы
Наименование муниципальной программы
«Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2017-2022 годы
Директор муниципальной программы
И.о. заместителя главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
И.о. заместителя главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС
Исполнители муниципальной программы
- Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа;
- Рабочая группа антитеррористической комиссии;
- КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа;
- МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального округа»;
- Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа;
- Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа;
- Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа.
Цели муниципальной программы
1. Создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Создание надежной системы антитеррористической безопасности, повышение уровня защищённости граждан и уязвимых объектов экономики (прежде всего объектов жизнеобеспечения населения, учреждений образования и культуры).
Задачи муниципальной программы
1. Повышение общего уровня культуры безопасности жизнедеятельности населения. Совершенствование системы подготовки неработающего населения по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Предупреждение экстремистской и террористической деятельности, повышение уровня правовой культуры населения и бдительности.
2. Обеспечение своевременного оповещения населения о проведении мероприятий гражданской обороны или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Внедрение и сопряжение с ЕДДС Прокопьевского муниципального округа комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий возникновения чрезвычайных ситуаций.
3. Развитие (совершенствование) единой дежурно-диспетчерской службы Прокопьевского муниципального округа с обеспечением ведения базы данных о характеристиках происшествий и результатах реагирования на их ликвидацию.
4. Предупреждение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях.
5. Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах в границах Прокопьевского муниципального округа.
6. Создание эффективной системы обеспечения антитеррористической безопасности муниципальных учреждений.
7. Недопущение проникновения посторонних лиц, с целью закладки/подрыва взрывных устройств, захвата заложников на социально значимых объектах, объектах жизнеобеспечения и экономики.
8. Предупреждение экстремистской и террористической деятельности, повышение уровня правовой культуры населения и бдительности.
Срок реализации муниципальной программы
2017-2022 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета на 2017 - 2022 годы – 181824,4 тыс. рублей, из них по годам:
на 2017 год – 10231,8 тыс. рублей;
на 2018 год – 25770,9 тыс. рублей;
на 2019 год – 24174,3 тыс. рублей;
на 2020 год – 50252,8 тыс. рублей;
на 2021 год – 35697,3 тыс. рублей;
на 2022 год – 35697,3 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- создание условий для развития (совершенствования) системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера;
- повышение уровня подготовки населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- повышение уровня знаний у населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершения террористических актов, в том числе безопасному поведению в экстремальных ситуациях, профилактики и предупреждение ЧС; повышение уровня культуры межэтнического диалога, в том числе в сфере противодействия экстремистской деятельности;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья населения округа, воспитанников и учащихся образовательных учреждений, и учреждений культуры, педагогических работников и персонала;
- безопасное функционирование критически важных, потенциально опасных объектов, в том числе повышение уровня антитеррористической защищённости учреждений образования, здравоохранения, культуры и развлекательных комплексов;
- улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, общественных и иных заинтересованных ведомств и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и профилактике терроризма, экстремизма.
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Характерной особенностью территории округа является наличие потенциально опасных объектов, расположенных вблизи населенных пунктов округа. Это и определяет высокую вероятность возникновения и тяжесть возможных последствий аварий, терактов, катастроф или стихийных бедствий, повышенную опасность для жизни и здоровья населения округа.
Объектами первоочередных террористических устремлений являются организации, использующие в своей производственной деятельности химические опасные вещества, промышленные взрывчатые вещества, места (объекты) массового пребывания людей, в том числе учреждения культуры, спортивные сооружения, учебные заведения, объекты здравоохранения.
На территории округа расположены: 1 химически опасный объект, использующий в производственных процессах аварийно-химически опасные вещества (хлор) и 15 пожаровзрывоопасных объектов.
В соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории Прокопьевского муниципального округа с целью повышения безопасности проживающего населения.
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов.
В сложившейся обстановке важное значение приобретает решение проблемы своевременного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при условии обеспечения необходимого уровня безопасности населения на муниципальном уровне в мирное и военное время.
Применение программно-целевого подхода на местном уровне позволит осуществить комплекс мероприятий в пределах полномочий органов местного самоуправления в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в пределах границ Прокопьевского муниципального округа.
В настоящее время задача предотвращения террористических и экстремистских проявлений рассматривается на государственном уровне как приоритетная. По заключению Национального антитеррористического комитета Российской Федерации уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации.
Для последовательного и планомерного решения задач, и полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму разработана муниципальная программа. Муниципальная программа направлена на проведение на территории муниципального образования «Прокопьевский муниципальный округ» комплекса мероприятий в области гражданской обороны, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Реализация муниципальной программы позволит снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе в результате противоправных действий террористической направленности и последствий от них.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
- Создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- Создание надежной системы антитеррористической безопасности, повышение уровня защищённости граждан и уязвимых объектов экономики (прежде всего объектов жизнеобеспечения населения, учреждений образования и культуры).
Задачи муниципальной программы:
- Повышение общего уровня культуры безопасности жизнедеятельности населения. Совершенствование системы подготовки неработающего населения по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Предупреждение экстремистской и террористической деятельности, повышение уровня правовой культуры населения и бдительности.
- Обеспечение своевременного оповещения населения о проведении мероприятий гражданской обороны или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Внедрение и сопряжение с ЕДДС Прокопьевского муниципального округа комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий возникновения чрезвычайных ситуаций.
- Развитие (совершенствование) единой дежурно-диспетчерской службы Прокопьевского муниципального округа с обеспечением ведения базы данных о характеристиках происшествий и результатах реагирования на их ликвидацию.
- Предупреждение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях.
- Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах в границах Прокопьевского муниципального округа.
- Создание эффективной системы обеспечения антитеррористической безопасности муниципальных учреждений.
- Недопущение проникновения посторонних лиц, с целью закладки/подрыва взрывных устройств, захвата заложников на социально значимых объектах, объектах жизнеобеспечения и экономики.
- Предупреждение экстремистской и террористической деятельности, повышение уровня правовой культуры населения и бдительности.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы:
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2017 по 2022 годы.
III. Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей муниципальной программой, осуществляется по различным направлениям, представленным в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.
IV. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Оценка результатов реализации муниципальной программы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.
V. Методика оценки эффективности муниципальной программы
В результате реализации программных мероприятий ожидается:
- создание условий для развития (совершенствования) системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера;
- повышение уровня подготовки населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- повышение уровня знаний у населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершения террористических актов, в том числе безопасному поведению в экстремальных ситуациях, профилактики и предупреждение ЧС; повышение уровня культуры межэтнического диалога, в том числе в сфере противодействия экстремистской деятельности;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья населения округа, воспитанников и учащихся образовательных учреждений, и учреждений культуры, педагогических работников и персонала;
- безопасное функционирование критически важных, потенциально опасных объектов, в том числе повышение уровня антитеррористической защищённости учреждений образования, здравоохранения, культуры и развлекательных комплексов;
- улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, общественных и иных заинтересованных ведомств и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и профилактике терроризма, экстремизма.
Для определения результата реализации муниципальной программы оцениваются достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов), как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка эффективности осуществляется по следующим критериям:
А) Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Рассчитывается по следующей формуле:
Ф x 100%
И = --------------,
П
где:
И - оценка достижения запланированных результатов;
Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
П - плановые значения.
Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.
Б) Степень выполнения мероприятий муниципальной программы.
Рассчитывается по следующей формуле:
Мф x 100%
Ми = --------------,
Мп
где:
Ми - степень выполнения мероприятий муниципальной программы;
Мф - количество мероприятий муниципальной программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мп - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных на отчетный период.
VI. Организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной программы
Исполнители муниципальной программы подготавливают информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации муниципальной программы и направляют в отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа.
Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа предоставляет отчеты в сроки и порядке, утвержденном постановлением администрации Прокопьевского муниципального района от 01.10.2013 № 94-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Прокопьевского муниципального района».
Директор муниципальной программы в лице и.о. заместителя главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС несёт ответственность за её реализацию.
Приложение № 1
к муниципальной программе
Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2017-2022 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
Ответственный исполнитель
2017 г
2018 г
2019 г
2020 г
2021 г
2022 г
Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени профилактики терроризма и противодействия экстремизму
Всего
10231,8
25770,9
24174,3
50252,8
35697,3
35697,3
Местный бюджет
10231,8
25770,9
24174,3
50252,8
35697,3
35697,3
А) Мероприятия по гражданской обороне
1. Содержание и организация работы учебно-консультационных пунктов по ГО и ЧС и ПБ
Всего
0,0
112,5
123,2
300,0
400,0
400,0
Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
112,5
123,2
300,0
400,0
400,0
2. Разработка, изготовление аншлагов, распространение памяток, пособий по вопросам ГО и ЧС, с учетом рисков возникновения ЧС характерных для территории округа
Всего
0,0
107,0
29,1
120,0
150,0
150,0
Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
107,0
29,1
120,0
150,0
150,0
3. Оснащение объектов гражданской обороны необходимым оборудованием
Всего
0,0
0,0
0,0
50,0
150,0
150,0
КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
50,0
150,0
150,0
4. Оснащение (обновление) комплектующих и периферии для компьютеров отдела ГО и ЧС администрации округа
Всего
80,0
0,0
0,0
50,0
150,0
150,0
Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
80,0
0,0
0,0
50,0
150,0
150,0
5. Материальное стимулирование деятельности старост населенных пунктов округа
Всего
0,0
0,0
0,0
75,0
75,0
75,0
Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
75,0
75,0
75,0
6. Содержание и организация работы пунктов временного размещения по ГО и ЧС и ПБ
Всего
0,0
0,0
0,0
50,0
370,0
370,0
Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
50,0
370,0
370,0
Всего по мероприятиям гражданской обороны
Всего
80,0
219,5
152,3
645,0
1295,0
1295,0
Местный бюджет
80,0
219,5
152,3
645,0
1295,0
1295,0
Б) Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС
1. Страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на гидротехнических сооружениях
Всего
40,0
39,4
39,4
60,0
60,0
60,0
КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
40,0
39,4
39,4
60,0
60,0
60,0
2. Обеспечение безопасности людей на водных объектах – открытие зон массового отдыха у воды
Всего
0,0
0,0
44,5
900,0
300,0
300,0
Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
0,0
44,5
900,0
300,0
300,0
3. Развитие системы экстренного оповещения населения округа
Всего
164,9
1250,0
81,2
4810,0
0,0
0,0
КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
164,9
1250,0
81,2
4810,0
0,0
0,0
4. Заключение договоров с аварийно–спасательными службами на выполнение мероприятий при реагировании на чрезвычайные ситуации и происшествия
Всего
60,0
10,8
15,5
90,0
90,0
90,0
Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
60,0
10,8
15,5
90,0
90,0
90,0
5. Разработка Декларации безопасности гидротехнических сооружение на реке Кривой Ускат с. Бурлаки и п. Ускатский
Всего
0,0
1572,5
0,0
0,0
0,0
0,0
Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
1572,5
0,0
0,0
0,0
0,0
Обеспечение пожарной безопасности
Всего
0,0
0,0
0,0
8156,9
0,0
0,0
Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
8156,9
0,0
0,0
Всего по мероприятиям предупреждения и ликвидации ЧС
Всего
264,9
2872,7
180,6
14016,9
450,0
450,0
Местный бюджет
264,9
2872,7
180,6
14016,9
450,0
450,0
В) Мероприятия по совершенствованию ЕДДС округа
1. Оснащение ЕДДС округа средствами отображения информации в соответствии с методическими рекомендациями и учетом внедрения и развития аппаратно–программного комплекса «Безопасный город»
Всего
0,0
0,0
1026,9
4380,8
3050,0
3050,0
КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
0,0
1026,9
4380,8
3050,0
3050,0
2. Содержание каналов (радио) и линий связи ЕДДС округа
Всего
0,0
61,7
47,4
200,0
711,4
711,4
МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»
Местный бюджет
0,0
61,7
47,4
200,0
711,4
711,4
3. Внедрение и развитие «Системы 112»
Всего
0,0
1572,1
0,0
200,0
200,0
200,0
МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»
Местный бюджет
0,0
1572,1
0,0
200,0
200,0
200,0
4. Оснащение (обновление) комплектующих и периферии для компьютеров ЕДДС округа
Всего
150,0
126,8
71,6
50,0
150,0
150,0
МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»
Местный бюджет
150,0
126,8
71,6
50,0
150,0
150,0
5. Оснащение материально-технической базы ЕДДС округа
Всего
0,0
517,5
0,0
0,0
0,0
0,0
МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»
Местный бюджет
0,0
517,5
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего по мероприятиям совершенствования ЕДДС округа
Всего
150,0
2278,1
1145,9
4830,8
4111,4
4111,4
Местный бюджет
150,0
2278,1
1145,9
4830,8
4111,4
4111,4
Г) Мероприятия по профилактики террористической и экстремистской деятельности
1. Мероприятия по профилактике экстремизма и терроризма
Всего
9736,9
20400,6
22695,5
30760,1
29840,9
29840,9
Местный бюджет
9736,9
20400,6
22695,5
30760,1
29840,9
29840,9
1.1 Оборудование объектов обеспечения жизнедеятельности населения, объектов повышенной опасности, мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения, системой оповещения, металлоискателями, другими техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия и взрывчатых веществ, освещением, ограждениями, шлагбаумами
Всего
4309,9
2616,4
1332,8
5178,3
12323,9
12323,9
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа, управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
4309,9
2616,4
1332,8
5178,3
12323,9
12323,9
Обслуживание систем видеонаблюдения, кнопок экстренного вызова полиции на социально значимых объектах Прокопьевского муниципального округа. Услуги вневедомственной охраны
Всего
5427,0
17784,2
21362,7
25581,8
17517,0
17517,0
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа, управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
5427,0
17784,2
21362,7
25581,8
17517,0
17517,0
1.3 Проведение профилактических мероприятий по предупреждению фактов националистического или религиозного экстремизма (круглые столы, диспуты, встречи, праздники, конференции и др.)
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа, управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4 Взаимодействие и совместные мероприятия по противодействию экстремизму с Отделом МВД России по Прокопьевскому району, ФГКУ «ВНГ России по Прокопьевскому району», сотрудниками прокуратуры (проведение встреч с педагогами, учащимися, обучение стратегиям поведения в экстремистских ситуациях
Всего
9736,9
20400,6
22695,5
30760,1
29840,9
29840,9
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа, управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа
Местный бюджет
9736,9
20400,6
22695,5
30760,1
29840,9
29840,9
Всего по мероприятиям профилактики террористической и экстремистской деятельности
Всего
9736,9
20400,6
22695,5
30760,1
29840,9
29840,9
Местный бюджет
9736,9
20400,6
22695,5
30760,1
29840,9
29840,9
Приложение № 2
к муниципальной программе
Плановые прогнозные значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2017-2022 годы
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Фактическое значение целевого показателя (индикатора)
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2015 г
2017 г
2018 г
2019 г
2020 г
2021 г
2022 г
А) Показатели по гражданской обороне
1. Содержание и организация работы учебно-консультационных пунктов по ГО и ЧС и ПБ, пунктов временного размещения
%
65
70
80
90
100
100
100
2. Обеспечение территории Прокопьевского муниципального округа информационными аншлагами, памятками, пособиями по вопросам ГО и ЧС, с учетом рисков возникновения ЧС характерных для территории округа
%
100
100
100
100
100
100
100
3. Оснащенность объектов гражданской обороны необходимым оборудованием (необходимо доукомплектовать средствами индивидуальной защиты, растворами и веществами для спец. обработки, медицинским оснащением)
%
40
60
80
100
100
100
100
4. Оснащенность комплектующими и периферией для компьютерного оборудования отдела ГО и ЧС администрации округа
%
90
95
100
100
100
100
100
Б) Показатели по предупреждению и ликвидации ЧС
1. Страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на гидротехнических сооружениях
Ед.
2
2
2
2
2
2
2
2. Обеспечение безопасности людей на водных объектах – открытие зон массового отдыха у воды
Ед.
2
2
2
2
4
4
6
3. Обеспеченность округа системой экстренного оповещения населения / развитие системы оповещения
%
65
70
80
85
90
95
100
4. Наличие договора с аварийно–спасательными службами на выполнение мероприятий при реагирование на чрезвычайные ситуации и происшествия (МБУ «Управление по делам гражданской обороны и ЧС города Прокопьевска)
Шт.
1
1
1
1
1
1
1
5. Наличие Декларации безопасности гидротехнических сооружение на реке Кривой Ускат с. Бурлаки и п. Ускатский
Шт.
1
1
1
1
1
1
1
В) Показатели по совершенствованию ЕДДС округа
1. Приведение помещений оперативного зала ЕДДС округа к нормам (рекомендациям) развития ТП РСЧС Кемеровской области
М2
20
29
41,8
41,8
41,8
41,8
41,8
2. Оснащенность ЕДДС округа средствами отображения информации в соответствии с методическими рекомендациями и учетом внедрения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
Шт.
0
0
0
1
1
1
1
3. Обеспеченность ЕДДС округа каналами и линиями связи
%
50
60
70
80
90
100
100
4. Внедрение «Системы 112»
%
0
0
100
100
100
100
100
5. Оснащенность комплектующими и периферией для компьютерного оборудования ЕДДС округа
%
70
80
85
90
95
100
100
6. Оснащение материально-технической базы ЕДДС округа
%
60
70
80
90
100
100
100
Г) Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
1.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
%
100
100
100
Д) Мероприятия по профилактики террористической и экстремистской деятельности
Отсутствие совершённых (попыток совершения) террористических актов и актов экстремистской направленности
Ед.
0
0
0
0
0
0
0
Доля социально значимых объектов оборудованных системами видеонаблюдения, громкоговорящей связи (Согласно приложению управления культуры и образования)
%
70
100
100
100
100
100
100
Доля объектов жизнеобеспечения оборудованных, системами видеонаблюдения, контроля доступа, громкоговорящей связи (согласно Б) Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС, пункт 3.)
%
50
100
100
100
100
100
100
Доля безопасности охраняемых объектов, придомовых территорий и объектов социального назначения
%
100
100
100
100
100
100
100
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Сельская новь" № 65(9074) от 25.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.120 Другие вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: