Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU36013205202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Грибановского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНА

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грибановского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава администрации Грибановского муниципального района"Воронежская область

Дата подписи: 27.08.2020 9:51:27

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 20.08.2020г. № 370

пгт. Грибановский

О внесении изменений в муниципальную программу Грибановского муниципального района Воронежской области «Охрана окружающей среды», утвержденную постановлением администрации Грибановского муниципального района от 22.11.13 г. № 891

С целью оптимизации расходования бюджетных средств, администрация Грибановского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в муниципальную программу Грибановского муниципального района Воронежской области «Охрана окружающей среды», утвержденную постановлением администрации Грибановского муниципального района Воронежской области от 22.11.13 г. № 891, изложив в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тарасова М.И.

Глава администрации

муниципального района

С.И.Ткаченко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Грибановского муниципального района Воронежской области

от 20.08.2020 г № 370

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»

пгт. Грибановский

2020 г.
ПАСПОРТ

муниципальной программы Грибановского муниципального района Воронежской области «Охрана окружающей среды»

Ответственные исполнители муниципальной программы

Администрация Грибановского муниципального района (сектор по экологии и природопользованию отдела по развитию сельских территорий)

Соисполнители муниципальной программы

Отдел по образованию и молодежной политике администрации Грибановского муниципального района, МКУ ДО «Грибановский ДЮЦ», МКУ ДО «Грибановский ЦДТ».

Основные разработчики муниципальной программы

Сектор по экологии и природопользованию отдела по развитию сельских территорий администрации Грибановского муниципального района

Подпрограмма и основные мероприятия муниципальной программы

Подпрограмма «Регулирование качества окружающей среды» включает следующие мероприятия:

1. Мероприятия по ликвидации накопленного экологического ущерба, в том числе несанкционированного размещения отходов.

2. Мероприятия по экологическому воспитанию и образованию населения.

Цели муниципальной программы

- Повышение уровня экологической безопасности граждан

- Предотвращение нарушений природоохранного законодательства.

Задачи муниципальной программы

- Снижение общей антропогенной нагрузки на окружающую среду.

- Предотвращение вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду.

- Повышение экологической культуры населения.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

- Разработка ПСД на рекультивацию несанкционированной свалки, расположенной на территории Грибановского района на земельном участке с кадастровым номером 36:09:4200009:88 (включая ПИР).

- Рекультивация несанкционированной свалки, расположенной на территории Грибановского района на земельном участке с кадастровым номером 36:09:4200009:88

- Количество проведенных эколого-просветительских мероприятий.

Этапы и сроки реализации муниципальной

программы

2014 -2024 годы ( в один этап)

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Суммарный объем финансирования Программы,

в том числе по источникам финансирования:

из федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

из областного бюджета – 4 627,10 тыс. руб.,

из местного бюджета – 499,81 тыс. руб.;

в том числе по годам реализации:

2014 г. :

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс.руб.

средства местного бюджета – 0,5 тыс. руб.;

2015 г. :

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс.руб.

средства местного бюджета – 10,0 тыс. руб.;

2016 г.:

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс.руб.

средства местного бюджета – 10,0 тыс. руб.;

2017 г. :

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс.руб.

средства местного бюджета – 40,0 тыс. руб.;

2018 г. :

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс.руб.

средства местного бюджета – 50,0 тыс. руб.;

2019 г. :

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс. руб.,

средства местного бюджета – 50,0 тыс. руб.

2020 г.:

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 4 627,10 тыс. руб.,

средства местного бюджета – 134,81 тыс. руб.;

2021 г.:

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства местного бюджета – 50,0 тыс. руб.;

2022 г.:

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства местного бюджета – 50,0 тыс. руб.;

2023 г.:

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства местного бюджета –50,0 тыс. руб.;

2024 г.:

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства местного бюджета –50,0 тыс. руб.;

Ожидаемые конечные результаты реализации

муниципальной программы

1. Выполнение полномочий местного значения в области охраны окружающей среды.

2. Снижение негативного воздействия отходов производства потребления на окружающую среду.

3. Развитие экологического воспитания и образования населения

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

1.1. Программа содержит мероприятия по решению приоритетных задач в области охраны окружающей среды и природных ресурсов на территории Грибановского муниципального района, осуществление которых направлено на обеспечение благоприятной окружающей среды, улучшение состояния здоровья населения.

Основные экологические проблемы муниципального района связаны с утилизацией твердых бытовых отходов, а также решением вопросов по организации ликвидации несанкционированных свалок.

Размещение бытовых отходов на территориях, в не отведенных для этих целей местах, то есть на несанкционированных свалках, представляет серьезную эпидемиологическую опасность, что может привести к возникновению и распространению заболеваний, переносчиками которых является насекомые, животные, а также стать причиной загрязнения почвы, поверхностных, грунтовых вод и атмосферного воздуха. Следовательно, необходимо постоянно вести разъяснительную работу среди населения, направленную на предупреждение возникновения несанкционированных свалок и мест захламления, своевременно ликвидировать несанкционированные свалки, возникающие по вине несознательных граждан.

1.2. Формирование экологической культуры населения, повышение уровня экологического воспитания и образования, особенно в детском и подростковом возрасте являются залогом ответственного отношения граждан к окружающей среде в перспективе. Поэтому требуется обеспечить единое образовательное пространство, социально-экономическую поддержку общеобразовательных учреждений, в том числе и учреждений дополнительного образования.

В связи с затратностью большинства планируемых природоохранных мероприятий и продолжительностью сроков их реализации, необходимо решать обозначенные выше проблемы программно-целевым методом.

Выполнение предложенных мероприятий позволит улучшить экологическую обстановку на территории Грибановского муниципального района и оздоровление окружающей среды.

1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики определены в соответствии приоритетам государственной политики в области охраны окружающей среды, стратегическими документами федерального и регионального уровней:

- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р);

- Сценарными условиями прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, принятыми за основу для разработки прогноза долгосрочного социально-экономического развития до 2030 года на заседании Правительства Российской Федерации 26 апреля 2012 года;
- Стратегией национальной безопасности Российской Федерации (утверждена Указом Президента Российской Федерации 31.12.2015 N 683).

-Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" в числе приоритетных национальных целей в сфере экологии определены:

- эффективное обращение с отходами производства и потребления, включая ликвидацию всех выявленных на 1 января 2018 года несанкционированных свалок в границах городов;

- улучшение экологических условий жизнедеятельности населения;

- сохранение и восстановление природных ресурсов Воронежской области.

В соответствии с этими документами муниципальная политика в области охраны окружающей среды базируется на следующих основных принципах:

- предотвращение негативных экологических последствий в результате хозяйственной деятельности, учет отдаленных экологических последствий;

- отказ от хозяйственных и иных проектов, связанных с воздействием на природные системы, если их последствия непредсказуемы для окружающей среды;

- природопользование на платной основе и возмещение населению и окружающей среде ущерба, наносимого в результате нарушения законодательства об охране окружающей среды;

- открытость экологической информации;

- участие гражданского общества, органов самоуправления и деловых кругов в подготовке, обсуждении, принятии и реализации решений в области охраны окружающей среды и рационального природопользования.

Исходя из указанных приоритетов муниципальной политики была сформулирована цель настоящей Программы - предотвращение нарушений природоохранного законодательства, улучшение экологической ситуации, обеспечение благоприятных условий для жизни населения, обеспечение конституционных прав граждан на благоприятную среду.

Достижение указанной цели должно быть обеспечено решением следующих задач:

- создание комплексной системы обращения с отходами;

- снижение негативного воздействия отходов производства потребления на окружающую среду;

- формирование экологической культуры населения.

Реализация Программы обеспечит выполнение полномочий местного значения в области охраны окружающей среды. Программа направлена на решение экологических проблем; снижение негативного воздействия отходов производства потребления на окружающую среду. Развитие экологического воспитания и образования населения.

Сроки реализации Программы: 2014- 2024 годы.

3. Финансовое обеспечение реализации программы

Обоснование ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета всех уровней представлено приложения 2 к Программе. Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджетов и бюджета Грибановского муниципального района, внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы Грибановского муниципального района «Охрана окружающей среды»

Управление реализацией Программы.

Управление реализацией Программы осуществляется исполнителем Программы, который: обеспечивает мониторинг и контроль за ходом реализации Программы; организует ведение отчётности по реализации программы; подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, затрат по программным мероприятиям; составу исполнителей;

Контроль за расходованием средств местного бюджета. Выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. Анализ рисков реализации программы и описание

мер управления рисками реализации подпрограммы

Экономические и финансовые риски реализации программы связаны с возможными кризисными явлениями в экономике, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые товары, которые могут привести как к снижению объемов финансирования программных мероприятий.

6. Оценка эффективности реализации программы

Эффективность реализации Программы оценивается степенью достижения запланированных результатов программы:

- Разработка ПСД на рекультивацию несанкционированной свалки, расположенной на территории Грибановского района на земельном участке с кадастровым номером 36:09:4200009:88 (включая ПИР).

- Рекультивация несанкционированной свалки, расположенной на территории Грибановского района на земельном участке с кадастровым номером 36:09:4200009:88

- Разработка ПСД на строительство полигона и мусоросортировочного комплекса (МСК) на территории Грибановского района (включая ПИР).

- Строительство полигона и мусоросортировочного комплекса (МСК) на территории Грибановского района

- Развитие экологического воспитания и образования населения,

повышение информированности населения в области экологического просвещения.

7. Обоснование выделения подпрограммы

Структура настоящей программы «Охрана окружающей среды» определена структурой действующей государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» в составе муниципальной программы «Охрана окружающей среды» выделяется подпрограмма «Регулирование качества окружающей среды»;

Подпрограмма «Регулирование качества окружающей среды» предусматривает проведение мероприятий, которые непосредственно направлены на решение задачи по снижению антропогенной нагрузки на окружающую среду путем снижения количества отходов, размещаемых на несанкционированных объектах, предупреждения негативных воздействий на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности природопользователей, повышению по эффективному использованию минерально-сырьевых ресурсов и обеспечению потребностей экономики района этими ресурсами. Мероприятия по экологическому просвещению населения.

Подпрограмма «Регулирование качества окружающей среды» состоит из двух разделов:

Мероприятия по ликвидации накопленного экологического ущерба, в том числе несанкционированного размещения отходов

Мероприятия по экологическому воспитанию и образованию населения.

Подпрограмма «Регулирование качества окружающей среды» муниципальной программы Грибановского муниципального района Воронежской области

Паспорт
подпрограммы «Регулирование качества окружающей среды» муниципальной программы Грибановского муниципального района Воронежской области

«Охрана окружающей среды»

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Администрация Грибановского муниципального района (сектор по экологии и природопользованию отдела по развитию сельских территорий)

Соисполнители муниципальной программы

Отдел по образованию и молодежной политике администрации Грибановского муниципального района , МКУ ДО «Грибановский ДЮЦ», МКУ ДО «Грибановский ЦДТ»,

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

- ликвидации накопленного экологического ущерба, в том числе несанкционированного размещения отходов , создание системы обращения с отходами;

- экологическое просвещение;

Цель подпрограммы муниципальной программы

- Минимизация воздействия отходов на окружающую среду за счет совершенствования системы обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами

Задачи подпрограммы муниципальной программы

- снижение негативного воздействия отходов производства и потребления, антропогенного воздействия на окружающую среду;

- ликвидация объектов негативного воздействия на окружающую сред, в том числе объектов накопленного экологического вреда и несанкционированных свалок

- экологическое просвещение и формирование экологической культуры населения, обеспечение населения доступной информацией в области обращения с отходами

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

- Разработка ПСД на рекультивацию несанкционированной свалки, расположенной на территории Грибановского района на земельном участке с кадастровым номером 36:09:4200009:88 (включая ПИР).

- Рекультивация несанкционированной свалки, расположенной на территории Грибановского района на земельном участке с кадастровым номером 36:09:4200009:88

- Количество проведенных эколого-просветительских мероприятий, акций, конкурсов, конференций;

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

Срок реализации подпрограммы:
2014 – 2024 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы

Суммарный объем финансирования Подпрограммы:

из федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

из областного бюджета – 4 627,10 тыс. руб.,

из местного бюджета – 499,81 тыс. руб.;

в том числе по годам реализации:

2014 г. :

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс.руб.

средства местного бюджета – 0,5 тыс. руб.;

2015 г. :

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс.руб.

средства местного бюджета – 10,0 тыс. руб.;

2016 г.:

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс.руб.

средства местного бюджета – 10,0 тыс. руб.;

2017 г. :

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс.руб.

средства местного бюджета – 40,0 тыс. руб.;

2018 г. :

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс.руб.

средства местного бюджета – 50,0 тыс. руб.;

2019 г. :

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 4 627,10 тыс. руб.,

средства местного бюджета – 134,81 тыс. руб.

2020 г.:

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс. руб.,

средства местного бюджета – 50,0 тыс. руб.;

2021 г.:

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства местного бюджета – 50,0 тыс. руб.;

2022 г.:

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства местного бюджета – 50,0 тыс. руб.;

2023 г.:

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства местного бюджета – 50,0 тыс. руб.;

2024 г.:

средства федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства областного бюджета – 0,0 тыс.руб.,

средства местного бюджета – 50,0 тыс. руб.;

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

- Разработка ПСД на рекультивацию несанкционированной свалки, расположенной на территории Грибановского района на земельном участке с кадастровым номером 36:09:4200009:88 (включая ПИР).

- Рекультивация несанкционированной свалки, расположенной на территории Грибановского района на земельном участке с кадастровым номером 36:09:4200009:88

- Разработка ПСД на строительство полигона и мусоросортировочного комплекса (МСК) на территории Грибановского района (включая ПИР).

-Строительство полигона и мусоросортировочного комплекса (МСК) на территории Грибановского района

-Повышение экологической культуры населения

Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы

Основной характеристикой существующей на территории Грибановского муниципального района системы обращения с отходами является отсутствие комплексного подхода к сбору, переработке, обезвреживанию и размещению отходов.

Наличие несанкционированных свалок, захоронение отходов с нарушением экологических требований ведет к загрязнению верхних водоносных горизонтов токсичными элементами, захламлению земель.

Учитывая актуальность существующей проблемы в 2011 году была разработана и утверждена генеральная схема очистки территорий Грибановского муниципального района, предусматривающая наличие (строительство) полигона ТБО на территории Грибановского муниципального района. В соответствии «Территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, для Воронежской области» утвержденной Приказом Департамента природных ресурсов Воронежской области от 26.08.2016 года № 356 (в действующей редакции).

Достижение цели подпрограммы требует решения задачи по ограничению и предупреждению негативного воздействия на окружающую среду.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Приоритеты муниципальной политики определены приоритетами государственной политики в области охраны окружающей среды, стратегическими документами федерального и регионального уровней. Согласно документа «Основы государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года» (утв. Президентом РФ 30.04.2012) стратегической целью государственной политики в области экологического развития является решение социально-экономических задач, обеспечивающих экологически ориентированный рост экономики, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов для удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, реализации права каждого человека на благоприятную окружающую среду, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

Стратегической целью подпрограммы является повышение уровня экологической безопасности области, улучшение качества окружающей среды, предупреждение и ликвидация экологических последствий хозяйственной деятельности в условиях возрастающей экономической активности.

Достижение цели государственной политики в области улучшения качества окружающей среды обеспечиваться решением следующих основных задач:

- формирование системы управления отходами и вторичными материальными ресурсам

- снижение антропогенного воздействия на окружающую среду

- экологическое просвещение и формирования экологической культуры населения.

Показателем решения задачи снижения негативного воздействия отходов производства и потребления, антропогенного воздействия на окружающую среду является – разработка ПСД на рекультивацию несанкционированной свалки, расположенной на территории Грибановского района на земельном участке с кадастровым номером 36:09:4200009:88 (включая ПИР), рекультивация несанкционированной свалки, расположенной на территории Грибановского района на земельном участке с кадастровым номером 36:09:4200009:88.

Решение задачи экологического просвещения и формирования экологической культуры населения направлено на создание системы эффективного целенаправленного формирования экологической культуры населения Грибановского района, повышение информированности населения, по экологическим вопросам, позволяющим правильно оценить специфику взаимоотношений человека с элементами природной среды, обеспечить обмен эколого-просветительской информацией.

Показателем решения данной является количество эколого-просветительских мероприятий, акций, конкурсов, конференций.

Реализация подпрограммы обеспечит получение следующих результатов:

-улучшение состояния окружающей среды, снижение влияния, хозяйственной деятельности, на окружающую среду;

- повышение экологической культуры, информированности населения в области экологии.

Реализация подпрограммы рассчитана на период с 2014 по 2024 годы. Выделение этапов реализации подпрограммы не предусматривается, что обеспечит непрерывность решения задач и достижения целей подпрограммы.

3. Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы

В рамках решения задачи по формированию региональной комплексной системы управления отходами и вторичными материальными ресурсами предусматривается следующее:

Мероприятия по ликвидации накопленного экологического ущерба, в том числе несанкционированного размещения отходов.

Мероприятия по экологическому воспитанию и образованию населения.

Мероприятия по ликвидации накопленного экологического ущерба, в том числе несанкционированного размещения отходов

Значительный ущерб окружающей среде наносится объектами размещения бытовых отходов вследствие несоответствия их природоохранным требованиям. В настоящее время, на территории муниципального района отсутствует лицензированный объект размещения (хранения, утилизации) отходов.

До сих пор в муниципальном районе остается актуальной проблема существования несанкционированных свалок.

Из-за отсутствия четко организованной системы вывоза твердых и жидких отходов от населения и недостаточного финансирования соответствующих служб, возникает необходимость ликвидации, периодически образующихся, несанкционированных свалок.

Исходя из вышеизложенного, программой предусмотрено софинансирование разработки ПСД на рекультивацию и рекультивация несанкционированной свалки, расположенной на территории Грибановского района на земельном участке с кадастровым номером 36:09:4200009:88. (Таблица № I).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грибановского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава администрации Грибановского муниципального района"Воронежская область

Дата подписи: 27.08.2020 9:51:27

ТАБЛИЦА I. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ НАКОПЛЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УЩЕРБА, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ

№ п/п

Наименование природоохранных

мероприятий (мощность)

Стоимость работ,

тыс. руб.

Источник

финансирова

ния

Предприятия, исполнители природоохранных мероприятий

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.1

Софинансирование разработки ПСД на рекультивацию несанкционированной свалки, расположенной на территории Грибановского района на земельном участке с кадастровым номером 36:09:4200009:88 ( включая ПИР)

0

0

0

0

0

4711,91

0

0

0

0

0

областной бюджет – 98,2%, местный бюджет 1,8 %,

Администрация муниципального района

1.2

Софинансирование рекультивации несанкционированной свалки, расположенной на территории Грибановского района на земельном участке с кадастровым номером 36:09:4200009:88

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет – 98,2%, местный бюджет 1,8%,

Администрация муниципального района

,

ИТОГО, в том числе:

областной бюджет

0

0

0

0

0

4627,1

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

84,81

0

0

0

0

0

бюджет поселений

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грибановского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава администрации Грибановского муниципального района"Воронежская область

Дата подписи: 27.08.2020 9:51:27

II. Мероприятия по экологическому воспитанию и образованию

населения

Создание благоприятных для здоровья человека условий жизни невозможно без экологических знаний, позволяющих правильно оценить специфику взаимоотношений человека с элементами природной среды и прогнозировать пути их оптимизации.

Для этого необходимо:

- формирование нормативной базы непрерывного экологического образования;

- организация системы экологического информирования и просвещения населения;

Определенное значение в экологическом образовании имеют такие мероприятия, как:

- эколого-краеведческие конкурсы, викторины, конференции, конкурсы экологических плакатов и т.д.;

- кинолектории, тематические вечера;

- профильные летние экологические лагеря, походы, экскурсии, игры;

- природоохранные акции.

В Грибановском муниципальном районе ежегодно проводятся природоохранные мероприятия с привлечением учащихся и молодежи. К таким масштабным акциям относятся акции: «Чистая земля», «Чистый берег», «Покорми птиц», «Скворушка», «Весенняя неделя добра», «Операция «Ель»», «Береги Лес!» и др. (таблица II).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грибановского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава администрации Грибановского муниципального района"Воронежская область

Дата подписи: 27.08.2020 9:51:27

ТАБЛИЦА II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ И ОБРАЗОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ

№ п/п

Наименование природоохранных мероприятий (мощность)

Стоимость работ, тыс.руб.

Источник

финансирования

Предприятия, исполнители природоохранных мероприятий

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2.1

Организация и проведение экологических акций

0,5

5,0

5,0

20,0

25,0

25,0

10,0

15,0

15,0

15,0

15,0

местный бюджет 100%

администрация муниципального района отдел по развитию сельских территорий

2.2

Проведение тематических заседаний, научно-практических конференций учащихся школ, конкурсов и др. мероприятий экологической направленности. Информационное обеспечение населения по вопросам экологии, экологического законодательства

0

5,0

5,0

20,0

25,0

25,0

40,0

35,0

35,0

35,0

35,0

местный бюджет 100%

администрация муниципального района отдел по образованию и молодежной политике администрации муниципального района, Грибановский филиал АО ВО «РИА-Воронеж»- редакция районной газеты «Знамя труда» (по согласованию)

ИТОГО, в том числе:

0,5

10,0

10,0

40,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

местный бюджет

0,5

10,0

10,0

40,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

бюджет поселений

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грибановского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава администрации Грибановского муниципального района"Воронежская область

Дата подписи: 27.08.2020 9:51:27

4. Основные меры муниципального и правового регулирования.

Меры муниципального и правового регулирования на уровне полномочий Грибановского муниципального района не предусмотрены.

5. Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Воронежской области

В рамках подпрограммы запланирована реализация муниципальным районом своих полномочий в сфере обращения с отходами потребления при строительстве объектов размещения коммунальных отходов.

6. Информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций в реализации государственной программы

В рамках реализации настоящей подпрограммы не предусматривается непосредственное участие государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием и иных юридических лиц.

7. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы "Регулирование качества окружающей среды", составляет 4 627,10 тыс. рублей, в том числе из средств местного бюджета – 499,81 тыс. рублей.

8. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание

мер управления рисками реализации подпрограммы

Экономические и финансовые риски реализации подпрограммы связаны с возможными кризисными явлениями в экономике, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые товары, которые могут привести как к снижению объемов финансирования программных мероприятий.

9. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

- обеспечить разработку ПСД на рекультивацию несанкционированной свалки, расположенной на территории Грибановского района на земельном участке с кадастровым номером 36:09:4200009:88, рекультивацию несанкционированной свалки, расположенной на территории Грибановского района на земельном участке с кадастровым номером 36:09:4200009:88.

- повысить информированность населения в области экологического просвещения, за счет проведения эколого-просветительских мероприятий в количестве не менее 22 ед./год.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грибановского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава администрации Грибановского муниципального района"Воронежская область

Дата подписи: 27.08.2020 9:51:27

Приложение 1

к муниципальной программе
Грибановского муниципального района

Воронежской области
"Охрана окружающей среды»
_______2020 г №____

Сведения

о показателях (индикаторах)

муниципальной программы Грибановского муниципального района

«Охрана окружающей среды»

и их значениях

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Разработка ПСД на рекультивацию несанкционированной свалки, расположенной на территории Грибановского района на земельном участке с кадастровым номером 36:09:4200009:88 (включая ПИР).

ед.

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

2

Рекультивация несанкционированной свалки, расположенной на территории Грибановского района на земельном участке с кадастровым номером 36:09:4200009:88

ед

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

5

Количество эколого -просветительских мероприятий, акций , конкурсов , конференций

ед.

22

22

22

23

23

23

23

24

24

24

24

Приложение 2

к муниципальной программе
Грибановского муниципального района

Воронежской области
"Охрана окружающей среды»
_______2020 г №____

Расходы

бюджета Грибановского муниципального района на реализацию

муниципальной программы Грибановского муниципального района

«Охрана окружающей среды»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета Грибановского муниципального района (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Грибановского муниципального района по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа

«Охрана окружающей среды»,

всего

5126,91

0,5

10,0

10,0

40,0

50,0

50,0

4627,10

50,0

50,0

50,0

50,0

в том числе по ГРБС:

499,81

0,5

10,0

10,0

40,0

50,0

50,0

134,81

50,0

50,0

50,0

50,0

ответственный исполнитель

администрация Грибановского муниципального района (сектор по экологии и природопользованию отдела по развитию сельских территорий)

исполнитель

Отдел по образованию и молодежной политике администрации Грибановского муниципального района , МКУ ДО «Грибановский ДЮЦ», МКУ ДО «Грибановский ЦДТ».

Подпрограмма 1

«Регулирование качества окружающей среды»

всего

5122,42

0,5

10,0

10,0

40,0

50,0

50,0

4761,92

50,0

50,0

50,0

50,0

в том числе по ГРБС:

499,81

0,5

10,0

10,0

40,0

50,0

50,0

134,81

50,0

50,0

50,0

50,0

Приложение 3

к муниципальной программе
Грибановского муниципального района

Воронежской области
"Охрана окружающей среды»
_______2020 г №____

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка

расходов федерального, областного бюджетов

и бюджета Грибановского муниципального района,

внебюджетных источников на реализацию

муниципальной программы Грибановского муниципального района

«Охрана окружающей среды»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы , тыс. руб.

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа

«Охрана окружающей среды»

всего, в том числе:

5122,42

0,5

10,0

10,0

40,0

50,0

4761,92

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

4664,8

0

0

0

0

0

4664,8

0

0

0

0

0

муниципальный бюджет

457,62

0,5

10,0

10,0

40,0

50,0

134,81

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1

«Регулирование качества окружающей среды»

всего, в том числе:

5122,42

0,5

10,0

10,0

40,0

50,0

4761,92

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

4664,8

0

0

0

0

0

4664,8

0

0

0

0

0

муниципальный бюджет

457,62

0,5

10,0

10,0

40,0

50,0

131,81

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 230.040.000 Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах МО, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать