Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU50043405202000040
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава городского округа Красноармейск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.08.2020 № 523

( в ред. от 08.10.2020 № 641)

Об утверждении положения по предоставлению субсидий из бюджета городского округа Красноармейск Московской области  социально ориентированным некоммерческим организациям

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерация от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Уставом городского округа Красноармейск Московской области, муниципальной программой в городском округе Красноармейск Московской области «Социальная защита населения» на 2020-2024 годы, утвержденной постановлением главы городского округа Красноармейск Московской области от 17.01.2020 № 8,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Положение по предоставлению субсидий из бюджета городского округа Красноармейск Московской области  социально ориентированным некоммерческим организациям согласно приложению  № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Положение о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета городского округа Красноармейск Московской области  согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.3. Состав конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета городского округа Красноармейск Московской области согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Отделу документационного, материально-технического обеспечения и кадровой работы администрации городского округа Красноармейск Московской области (Самара Н.Н.) направить настоящее постановление для опубликования в средства массовой информации и разместить на сайте муниципального образования городской округ Красноармейск Московской  области в телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Красноармейск Московской области Воробьева Н.Н.

                                                                                                                                                          А.Б.Федоров

                                                                                                  Приложение № 1

                                                                                                  УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                  постановлением главы городского округа

                                                                                                  от 20.08.2020 № 523

Положение

по предоставлению субсидий из бюджета городского округа Красноармейск Московской области социально ориентированным некоммерческим организациям

1. Общие положения

             

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа Красноармейск Московской области социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.

1.3. Размер средств, предоставляемых конкретной организации, не может превышать  15% от общего объема средств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.

1.4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета городского округа Красноармейск Московской области по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

1.5. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона  от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон «О некоммерческих организациях»).

В целях настоящего Положения под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьи 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

1.6. Организация предоставления субсидий осуществляется администрацией городского округа Красноармейск Московской области  (далее - уполномоченный орган).

2. Организация проведения конкурса

             

2.1. Уполномоченный орган:

1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

3) объявляет конкурс;

4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть «Интернет»;

5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;

7) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

8) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;

9) обеспечивает заключение с победителями  конкурса соответствующие соглашения о предоставлении субсидий;

10) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;

11) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.

             

3. Участники конкурса

3.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории городского округа Красноармейск Московской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

3.2. Участниками конкурса не могут быть:

физические лица;

коммерческие организации;

государственные корпорации;

государственные компании;

политические партии;

государственные учреждения;

муниципальные учреждения;

общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.

             

4. Приоритетные направления конкурса

4.1. Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:

1) социальная поддержка и защита граждан;

2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

4) охрана окружающей среды и защита животных;

5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;

6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;

8) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности.

                                                                      5. Порядок проведения конкурса

5.1. Объявление о проведении конкурса размещается  в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на официальном сайте муниципального образования городской округ Красноармейск Московской области: adm@krasnoarm.ru) до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:

- извлечения из настоящего Положения;

- сроки приема заявок на участие в конкурсе;

- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

5.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня.

5.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.

5.4. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

5.5. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте. При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.

Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган  после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

5.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.

5.7. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.

5.8. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:

заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;

заявителем представлено более одной заявки;

представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;

подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

5.9. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.

Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе.

5.10. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Положением.

В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Положением.

При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.

5.11. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган.

5.12. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на официальном сайте муниципального образования городской округ Красноармейск Московской области: adm@krasnoarm.ru)  в срок не более пяти дней со дня их утверждения.

5.13. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.

5.14. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

5.15. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на официальном сайте муниципального образования городской округ Красноармейск Московской области: adm@krasnoarm.ru), других сайтах в сети «Интернет» и в средствах массовой информации.

5.16. Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков.

Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.17. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пункте настоящим Положением, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.

6. Условия участия в конкурсе

6.1. Для участия в конкурсе программ (проектов) на получение субсидий из бюджета соискатель представляет следующую конкурсную документацию:

- заявление установленной формы на печатном и электронном носителях (https://legalacts.ru/doc/metodicheskie-rekomendatsii-organam-gosudarstvennoi-vlasti-i-organam/ - 100545 приложение    № 1к настоящему Положению);

- программу (проект) на печатном и электронном носителях;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;

- копию учредительных документов заявителя;

- копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год.

6.2. В конкурсной документации должны быть представлены расходы по реализации программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:

оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;

проведение митингов, демонстраций, пикетирования;

реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.

6.3. Кроме документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, соискатель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программ (проектов).

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

7. Предоставление и использование субсидий

7.1. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса соглашения в течение 35 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса (приложение № 2 к настоящему Положению), в которых предусматриваются:

- условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;

- размеры субсидий;

- цели и сроки использования субсидий;

- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;

- порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.

7.2. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.

7.3. Условия предоставления субсидий:

- соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;

- включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;

- заключение социально ориентированной некоммерческой организации соглашения, указанного в пункте 7.1 настоящего Положения;

- обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.5 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее двадцати пяти процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).

В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.5 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.

7.4 При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Положения, субсидия перечисляется на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.

7.5. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на направления, указанные в разделе  4 настоящего Положения.

За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами), следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:

- оплата товаров, работ, услуг;

- арендная плата;

- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

- прочие расходы.

За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:

- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 1.5 настоящего Положения;

- расходы на поддержку политических партий и кампаний;

- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

- расходы на фундаментальные научные исследования;

- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

- уплата штрафов.

7.6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением  о предоставлении субсидий.

Сроки использования субсидий могут определяться в соглашении о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.

Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.

7.7. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.

Сроки предоставления отчетности могут определяться в соглашении о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.

7.8. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет городского округа Красноармейск Московской области.

7.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган.

.

8. Порядок определения объема субсидий

8.1. На основе баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом) согласно методике, установленной в рамках проведения конкурса, формируется рейтинг программ (проектов) организаций, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.

8.2. Средства выделяются первой в рейтинге организации, еще не участвующей в распределении, в объеме, необходимом для реализации программы (проекта) в соответствии с заявкой организации с учетом ограничений, установленных пунктом 1.3 настоящего Положения.

8.3. В случае, если по критерию обоснованности оценка программы (проекта) составляет менее 3 баллов, то члены комиссии вправе провести экономическую экспертизу, для оценки реального объема средств, с использованием которых предложенная программа (проект) может быть реализована. С учетом проведенной экспертизы программе (проекту) могут быть предусмотрены средства в меньшем объеме, чем это указано в заявке организации.

8.4. После определения суммы средств на конкретную программу (проект) и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на поддержку, и программ (проектов) в рейтинге выбирается следующая программа (проект) и определяется сумма в соответствии с пунктами 8.2 и 8.3.

Приложение № 1 к Положению

по предоставлению субсидий из бюджета городского округа Красноармейск Московской области социально ориентированным некоммерческим организациям

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсном отборе социально ориентированных

некоммерческих организаций для предоставления субсидии

из бюджета городского округа Красноармейск Московской области

_________________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации)

Сокращенное наименование некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации ( при создании до 01.07.2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц    ( при создании после 01.07.2002 года)

Основной государственный регистрационный номер

Код по Общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы) по Общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

Почтовый адрес

Адрес (место нахождения)

Телефон

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов)

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:

взносы учредителей (участников, членов)

гранты и пожертвования юридических лиц

пожертвования физических лиц

средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

доход от целевого капитала

Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией

Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций

Наименование программы

Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу

Дата утверждения программы

Сроки реализации программы

Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы

Запрашиваемый размер субсидии

Предполагаемая сумма софинансирования программы

Краткое описание мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

Достоверность  информации  (в  том  числе документов), представленной в

составе  заявки  на  участие  в конкурсном отборе социально ориентированных

некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.

С условиями  конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и

согласен.

____________________________       __________      ___________________

  (наименование должности          (подпись)       (фамилия, инициалы)

руководителя некоммерческой

       организации)

    "__" __________ 20__ г.       М.П.

Приложение № 2 к Положению

по предоставлению субсидий из бюджета городского округа Красноармейск Московской области социально ориентированным некоммерческим организациям

СОГЛАШЕНИЕ

на предоставление субсидий из бюджета

городского округа Красноармейск Московской области

г. Красноармейск                                                                                    «_____» _____________ 20__

Администрация городского округа Красноармейск Московской области, именуемая в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице ______________________________, действующего на основании Устава городского округа Красноармейск Московской области, с одной стороны, и _____________________________________________, именуемая в дальнейшем

                                                 (полное наименование организации)

«Получатель субсидии»,  в лице _____________________________________ действующего на

                                                             (ФИО, должность руководителя организации)

на основании _________________, с другой стороны заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Уполномоченный орган передает Получателю субсидии для целевого использования средства (далее - субсидия), а Получатель субсидии обязуется выполнить программу (проект) _______________________ в сроки и в порядке, которые определены настоящим Соглашением.

2. Состав субсидии

2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет

________________________ (________________________________________) рублей.

       (цифрами)                         (прописью)

2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в соответствии со сметой расходов на реализацию программы (проекта), являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (далее - смета расходов) (приложение № 1 к настоящему Соглашению).

3. Права и обязанности сторон

3.1. Уполномоченный орган имеет право:

3.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий проекта (программы).

3.1.2. Требовать от Получателя субсидии представление отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Соглашения.

3.2. Уполномоченный орган обязуется передать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Соглашении, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Соглашения.

3.3. Получатель субсидии имеет право:

3.3.1. Перераспределять средства между мероприятиями, направленными на реализацию проекта (программы), в пределах объема предоставленных Уполномоченным органом средств.

3.3.2. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).

3.4. Получатель субсидии обязан:

3.4.1. Принять субсидию (финансовые средства) для реализации программы (проекта).

3.4.2. Использовать финансовые средства в соответствии с предметом и условиями настоящего Соглашения.

3.4.3. Представить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего Соглашения.

3.4.4. Перечислить в бюджет неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего Соглашения финансовые средства в течение 5 дней с момента принятия Уполномоченного органа отчета, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Соглашения.

             

4. Отчетность и контроль

4.1. Настоящим Соглашением устанавливается финансовый отчет о реализации проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению.

4.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 4.1  настоящего Соглашения, представляется Получателем субсидии не позднее чем за 5 дней до окончания срока действия настоящего Соглашения.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.

6. Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Соглашения.

7. Порядок изменения и расторжения настоящего Соглашения

7.1. Изменения к настоящему Соглашению вступают в силу после подписания их обеими сторонами.

7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, предупредив об этом Уполномоченный орган не менее чем за две недели.

7.3. При досрочном расторжении настоящего Соглашения сумма субсидии подлежит возврату в бюджет в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Соглашения.

8. Заключительные положения

8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Соглашения, путем переговоров.

8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.

8.3. Лица, подписавшие Соглашение, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8.4. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

9. Адреса и реквизиты сторон

             

                           

«Уполномоченный орган»                                          «Получатель субсидии»

Приложение № 1

к Соглашению

на предоставление субсидий из

бюджета городского округа Красноармейск Московской области

Положения

по предоставлению субсидий из бюджета городского округа Красноармейск Московской области социально ориентированным некоммерческим организациям

СМЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА)

№ п/п

Направления расходования средств

Финансирование (тыс. руб.)

за счет субсидии

за счет собственных средств

ИТОГО:

Приложение № 2

к Соглашению

на предоставление субсидий из

бюджета городского округа Красноармейск Московской области

Положения

по предоставлению субсидий из бюджета городского округа Красноармейск Московской области социально ориентированным некоммерческим организациям

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ)

№ п/п

Направления расходования средств

Объем средств по смете

(тыс. руб.)

Фактические расходы

(тыс. руб.)

ИТОГО

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы городского округаот 20.08.2020 № 523

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета городского округа Красноармейск Московской области

1. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

1.1. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.

1.2. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

1.3. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.

2. Деятельность комиссии:

2.1. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

2.2. Формой работы комиссии является ее заседание.

2.3. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании программ (проектов).

2.4. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

2.5. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

2.6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

3. Рассмотрение и оценка программ (проектов), иных предоставленных документов включает в себя:

3.1. Рассмотрение программ (проектов), которое осуществляется в два этапа:

3.1.1. Предварительное рассмотрение программ (проектов) членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные программы (проекты) и заполняет оценочную ведомость (приложение № 1 к настоящему Положению).

На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждой рассматриваемой программе (проекту) секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение № 2 к настоящему Положению), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой программе (проекту). Итоговые баллы по всем рассматриваемым программам (проектам) заносятся в сводную ведомость (приложение № 3 к настоящему Положению).

3.1.2. Рассмотрение на заседании комиссии программ (проектов), получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения.

3.2. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

3.3. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.

3.4. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.

3.5. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.

3.6. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.

3.7. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.8. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.

3.9. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса письменно извещает уполномоченный орган о предложениях по предоставлению субсидий, их размерах и возвращает рассмотренные проекты уполномоченному органу.

             

Приложение № 1

к Положению о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета городского округа Красноармейск               Московской области

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по программе (проекту)

__________________________________

(наименование проекта (программы))

              Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидий из бюджета  городского округа Красноармейск Московской области

от _______________ № _______

N п/п

Наименование показателей оценки

Оценка в баллах

1.

Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта))

2.

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

3.

Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

4.

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет)

5.

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

6.

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)

Член Комиссии _________ _____________________

                                          (подпись) (расшифровка подписи)

Примечания:

Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где учитываются:

0 - программа (проект) полностью не соответствует данному показателю;

1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному показателю;

2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному показателю;

3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному показателю;

4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному показателю;

5 - программа (проект) полностью соответствует данному показателю.

                                                                                                 

Приложение № 2

к Положению о конкурсной комиссии               по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета городского округа Красноармейск Московской области

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

по программе (проекту)

__________________________________

(наименование программы (проекта))

              Заседание    Комиссии   по   отбору   программ   (проектов)   социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидий из бюджета  городского округа Красноармейск Московской области

от __________________ № ________

N п/п

Наименование показателей оценки

Оценки членов Комиссии в баллах

Средний балл по критерию (до десятых долей)

1.

Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта))

2.

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

3.

Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

4.

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет)

5.

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

6.

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)

Итоговый балл

Ф.И.О. членов Комиссии

                                                                                                               

Приложение № 3

к Положению о конкурсной комиссии               по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета городского округа Красноармейск Московской области

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по программам (проектам)

__________________________________

(наименование программы (проекта))

              Заседание    Комиссии   по   отбору   программ   (проектов)   социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидий из бюджета  городского округа Красноармейск Московской области

от __________________ № ________

N п/п

Наименование программы (проекта)

Итоговый балл

Балл по обоснованности

Сумма для выполнения программы (проекта)

Председатель Комиссии: _________    _____________________

Секретарь Комиссии:      _________     _____________________

Члены Комиссии:            _________      _____________________

                                                                                                  Приложение № 3

                                                                                                  УТВЕРЖДЕН

                                                                                                  постановлением главы городского округа

                                                                            от 20.08.2020 № 523

                                                                            (в ред. от 08.10.2020 № 641)

Состав

конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета городского округа Красноармейск Московской области

Воробьев Николай Николаевич - заместитель главы администрации городского округа Красноармейск Московской области - председатель комиссии

Гурьев Павел Вячеславович - начальник отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации городского округа Красноармейск Московской области -  заместитель председателя комиссии

Рожкова Елена Александровна - секретарь комиссии, главный эксперт отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации городского округа Красноармейск Московской области - секретарь комиссии

Морозова Евгения Васильевна - начальник финансового управления администрации городского округа Красноармейск Московской области - член комиссии

Абашева Валерия Геннадьевна - начальник отдела экономики администрации городского округа Красноармейск Московской области - член комиссии

Кулькова Ирина Михайловна - начальник сектора бухгалтерского учета - главный бухгалтер администрации городского округа Красноармейск Московской области - член комиссии

Минин Михаил Константинович - депутат Совета депутатов городского округа Красноармейска Московской области - член комиссии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать