Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU64003905202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Максимовского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

Базарно-Карабулакского муниципального района

Саратовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 20.08.2020                                                                                                      № 559

Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Предоставление сведений из реестра

муниципального имущества, собственности Базарно-

Карабулакского муниципального района»

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Земельного кодекса Российской Федерации, Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011г. № 424 Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, руководствуясь Уставом Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области, администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества, собственности Базарно-Карабулакского муниципального района», согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте администрации Базарно-Карабулакского муниципального района в сети Интернет https://admbk.ru/ .

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Базарно-Карабулакского муниципального района И.А. Будеева.

Глава муниципального района                                                                                                 О.А. Чумбаев

Приложение

к постановлению администрации Базарно-Карабулакского муниципального района

от _____________2020 г. № _______

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества, собственности Базарно-Карабулакского муниципального района»

I. Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества, собственности Базарно-Карабулакского муниципального района (далее – соответственно Административный регламент, орган местного самоуправления, муниципальная услуга) определяет сроки предоставления муниципальной услуги, а так же состав, последовательность действий (административных процедур), сроки их выполнения, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на оказание услуги являются физические или юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее - заявители).

1.2.1. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители) обладают представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о месте нахождения и графике работы:

412600, Саратовская область, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, д. 138, кааб. 29, 31

Телефон для справок: 8 (845 91) 7-16-60, 7-27-40.

График работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00    до 13.00 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Электронный адрес:

otdel2900@bk.ru

bk_imushestvo@bk.ru

1.4. Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также МФЦ, размещаются на информационных стендах и официальных сайтах вышеуказанных организаций, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/) (далее – Единый и региональный порталы госуслуг), в средствах массовой информации.

1.5. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по имущественным отношениям, архитектуре и строительству администрации Базарно-Карабулакского муниципального района (далее – специалист отдела), МФЦ.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании подразделения, официальном сайте органа местного самоуправления, посредством Единого и регионального порталов следующей информации:

выдержек из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текста Административного регламента;

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требований, предъявляемых к этим документам;

перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

графика приема заявителей;

образцов документов;

информации о размере государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и образца платежного поручения с необходимыми реквизитами (при наличии).

1.5.1. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.5.2. Устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону в соответствии с графиком приема заявителей.

Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

При ответах на личные обращения специалисты подразделения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:

местонахождения и графика работы подразделения предоставляющего муниципальную услугу, местонахождений и графиков работы иных органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

времени приема и выдачи документов;

срока предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При совпадении дня личного приема граждан с нерабочим праздничным днем или с выходным днем, перенесенным при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней, личный прием граждан проводится в ближайший рабочий день, не являющийся днем личного приема граждан.

Право на личный прием в первоочередном порядке имеют:

1) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;

2) ветераны и инвалиды боевых действий;

3) инвалиды I–III групп, семьи, имеющие детей-инвалидов, законные представители граждан, относящихся к указанным категориям;

4) беременные женщины;

5) граждане, пришедшие на личный прием с детьми в возрасте до трех лет;

6) граждане, достигшие 70-летнего возраста;

7) иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.

В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, прием указанных граждан производится в порядке их явки.

1.5.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в орган местного самоуправления письменно посредством почтовой связи, электронной почты либо подав письменное обращение непосредственно в подразделение.

Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.

В письменном обращении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);

полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);

наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

предмет обращения;

личная подпись заявителя (в случае обращения физического лица);

подпись руководителя юридического лица либо уполномоченного представителя юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

дата составления обращения.

В подтверждение своих доводов заявитель по своей инициативе прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается специалист органа местного самоуправления, подразделения, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения указанный специалист направляет на электронный адрес заявителя уведомление о получении обращения.

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Рассмотрение письменного (электронного) обращения осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается главой Базарно-Карабулакского муниципального района.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в  орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»», на официальном сайте данных органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

В случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»», на официальном сайте данных органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

1.5.4. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

1.5.5. Со дня представления заявления и документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, непосредственно в подразделении, а также посредством личных кабинетов Единого и регионального порталов госуслуг - в случае подачи заявления через указанные порталы.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества, собственности Базарно-Карабулакского муниципального района».

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления – администрацией Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области.

Прием заявления и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, могут осуществляться через МФЦ, в порядке, предусмотренном Соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом местного самоуправления (далее – Соглашение о взаимодействии).

При предоставлении муниципальной услуги подразделение взаимодействует со следующими организациями:

Управлением Федеральной налоговой службы по Саратовской области;

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области;

ФГБУ «ФКП Росреестра по Саратовской области»;

администрациями сельских поселений, входящих в состав Базарно-Карабулакского муниципального района;

МФЦ.

ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, ОМСУ, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210-ФЗ).

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- при положительном решении - выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования;

- при отрицательном решении–отказ в выдаче выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования с указанием причин.

Отрицательное решение принимается в следующих случаях:

-отсутствие запрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества;

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

2.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги направляется одним из следующих способов:

- в форме электронного документа;

- в форме документа на бумажном носителе;

- в соответствии с порядком, определенным соглашением, заключенным между органом местного самоуправления и МФЦ: в форме бумажного документа, поступившего из органа местного самоуправления, либо документа, составленного и заверенного МФЦ, подтверждающем содержание электронного документа, поступившего из органа местного самоуправления.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

Срок предоставления Услуги начинает исчисляться со следующего дня после приема заявления и включает в себя срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос (по необходимости).

В случае представления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов (при их наличии), в орган местного самоуправления, оказывающий муниципальную услугу.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 8 октября 2003 года);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30 июля 2010 года, № 168);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 5 мая 2006 года);

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. N 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», 23.12.2009г., N 247);

- Приказом Минэкономразвития РФ от 30 августа 2011 г. № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» ("Российская газета", N 293, 28.12.2011);

- Настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:     

1)заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества;

2) документ, удостоверяющий личность физического лица, в частности:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

3) для юридических лиц:

- нотариально заверенные копии учредительных документов (устав или положение, учредительный договор, свидетельство о регистрации в качестве юридического лица);

- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления.

4) для индивидуальных предпринимателей:

- паспорт гражданина Российской Федерации

- нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя;

- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

В случае представления интересов заявителя иным лицом к документам прилагается нотариально удостоверенная доверенность.

Заявитель вправе представить документы, которые специалистом могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.

2.6.1. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются заявителем (представителем заявителя):

1)на бумажном носителе:

- лично в Администрацию Базарно-Карабулакского муниципального района или МФЦ, с которым органом местного самоуправления заключено соглашение о взаимодействии;

- посредством почтового отправления в адрес Администрации Базарно-Карабулакского муниципального района с описью вложения и уведомлением о вручении.

2) в форме электронного документа.

2.6.2. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.16. настоящего административного регламента.

Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.При рассмотрении запроса заявителя и приложенных к нему документов на любом из этапов осуществления административных процедур они могут быть приостановлены, а запрос заявителя не удовлетворён по следующим основаниям:

- несоответствие заявления форме, установленной Приложением 1 к настоящему административному регламенту;

- непредставление документов, предусмотренных разделом II настоящего регламента;

- наличие противоречий в представленных документах.

Заявителю предоставляется месячный срок для устранения оснований, препятствующих дальнейшему рассмотрению заявления, предусмотренных настоящим пунктом административного регламента. При устранении несоответствий заявителем срок оказания услуги исчисляется со следующего дня со дня подачи документов, соответствующих требованиям настоящего регламента.

Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.

На любом из этапов осуществления административных процедур они могут быть прекращены.

Заявителю может быть отказано в предоставлении Услуги по следующим основаниям:

- заявитель не является гражданином РФ;

- наличие в представленных документах недостоверных сведений;

- не устранение заявителем замечаний в предложенный срок;

- имущество, указанное в запросе заявителем, не является собственностью муниципального образования.

Отказ в предоставлении Услуги по иным основаниям не допускается.

На любой стадии административных процедур они могут быть прекращены по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления об отказе в рассмотрении заявления.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.9. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении

муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение одного дня с момента поступления в Отдел.

Информация о поступлении заявления заносится в журнал регистрации заявлений (электронную базу данных), и включает в себя сведения о дате, регистрационном номере, Ф.И.О. заявителя. На заявлении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.13. Вход в здание органа местного самоуправления, подразделения оформляется вывеской с указанием основных реквизитов органа местного самоуправления, подразделения.

Вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.

На стенде размещается следующая информация:

полное наименование и месторасположение органа местного самоуправления, подразделения, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов;

основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;

перечень МФЦ (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами.

Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и иным требованиям безопасности.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах органа местного самоуправления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации, информационных материалах, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги;

наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде и через МФЦ;

содействие инвалиду (при необходимости) со стороны должностных лиц при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;

оказание инвалидам должностными лицами необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме, в помещение приема и выдачи документов.

2.15. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

превышения максимально допустимого времени ожидания в очереди  (15 минут) при приеме документов от заявителей и выдаче результата муниципальной услуги;

жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления к заявителям;

нарушений сроков предоставления муниципальной услуги и выполнения административных процедур.

Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и МФЦ

2.16. При предоставления муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечивается:

возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином и региональном порталах госуслуг;

возможность получения и копирования формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином и региональном порталах госуслуг;

возможность направления заявления в электронной форме с использованием Единого и регионального порталов госуслуг;

возможность осуществления с использованием Единого и регионального порталов госуслуг мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через «Личный кабинет пользователя».

В случае обращения заявителя через Единый и региональный порталы госуслуг по желанию заявителя обеспечивается возможность информирования о ходе предоставления услуги и направление сведений о принятом органом местного самоуправления решении о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги по указанному в обращении адресу электронной почты.

2.17. В случае обращения заявителя в МФЦ, документы на предоставление муниципальной услуги направляются в орган местного самоуправления в порядке, предусмотренном Соглашением о взаимодействии.

При наличии технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ, расположенный на территории Саратовской области. Порядок предоставления муниципальной услуги через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности определяется Соглашением о взаимодействии.

III. Административные процедуры

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием заявления о предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества, об объектах муниципальной собственности Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по имущественным отношениям, архитектуре и строительству.

Срок приема и регистрации заявления заявителя 1 день.

          Специалист отдела по заявлению проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям:

1) документы нотариально заверены;

2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

3) фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;

4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

7) не истек срок действия представленного документа;

Максимальный срок выполнения действий – 1 день.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям, специалист Отдела:

- готовит проект уведомления заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению;

- в случаях, когда недостающие документы могут быть получены без помощи заявителя, специалист Отдела готовит проект запроса в соответствующие органы власти и/или организации о предоставлении указанных документов;

- в случаях, когда устранение препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги возможно только при непосредственном участии заявителя, специалист Отдела в проекте уведомления заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги предлагает заявителю принять меры по устранению недостатков.

По результатам административной процедуры по первичной проверке документов, принятых от заявителя, и после устранения препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела формирует дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении выписки по существу.

3.1.2. - рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги:

Специалист отдела, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:

-осуществляет подготовку проекта выписки из реестра муниципального имущества;

- осуществляет подготовку проекта отказа в выдаче выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования с указанием причин;

Результатом выполнения административной процедуры является решение об отказе в приеме либо документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.1.3. - направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного решения об отказе в приеме, либо документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Специалист отдела, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:

1) при выборе заявителем способа получения результата услуги в органе местного самоуправления при личном обращении - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения документа с последующей его выдачей при личном обращении заявителя (представителя заявителя);

2) при выборе заявителем способа получения результата услуги через МФЦ – осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

3) при выборе заявителем способа получения результата услуги в электронном виде - направляет через личный кабинет заявителя либо на адрес электронной почты уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в приеме.

Срок направления (выдачи) результата муниципальной услуги - в течение 2 календарных дней со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги, отказа в приеме.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в приеме.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по имущественным отношениям, архитектуре и строительству администрации Базарно-Карабулакского муниципального района (далее - начальником), за принятием окончательного решения контроль осуществляется первым заместителем главы администрации Базарно-Карабулакского муниципального района.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения Отделом положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем главы администрации Базарно-Карабулакского муниципального района, но не реже 2 раз в год.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер.

Для проведения полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники органа местного самоуправления.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается членами комиссии.

4.3. В случае выявления нарушений специалист Отдела несёт дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

4.4. В комиссию рекомендуется включать граждан, их объединения, представителей организаций.

Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные муниципальные служащие и должностные лица органа местного самоуправления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством.

4.6. Персональная ответственность муниципальные служащие и должностные лица органа местного самоуправления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, предоставляющего услугу

5.1. В соответствии со ст. 11.1 главы 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий (бездействия), участвующих в исполнении муниципальной услуги, на имя главы Базарно-Карабулакского муниципального района в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес администрации Базарно-Карабулакского муниципального района, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим регламентом;

6) затребование с заявителя при оказании услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ специалиста Отдела, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10)требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении г муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или муниципального служащего, предоставляющего Услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

При несоблюдении одного из пунктов 5.1.-5.3. раздела V настоящего регламента жалоба не принимается к рассмотрению.

5.4. Соответствие жалобы требованиям пунктам а), б) и в) раздела V настоящего регламента является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.5 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба направляется на имя главы Базарно-Карабулакского муниципального района, может быть принята при личном приёме заявителя. Жалоба регистрируется в момент подачи её заявителем (или лицом, действующим от его имени при наличии заверенной нотариально доверенности на такое действие).

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пунктах 1) или 2) пункта 5.8. V раздела настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра

муниципального имущества, собственности

Базарно-Карабулакского муниципального района»

Главе Базарно-Карабулакского муниципального района

Саратовской области О.А. Чумбаеву

от _______________________ ____________________,

(Фамилия, имя, отчество; должность, наименование организации)

Адрес местонахождения (юридический, почтовый

адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении сведений

Прошу Вас, предоставить сведения об имуществе, находящемся в муниципальной собственности Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области:

вид объекта_________________________________________________________________________

адрес (месторасположение) объекта ____________________________________________________

площадь, м2_________________________________________.

Сведения о заявителе (юридическом лице, органе государственной власти, органе местного самоуправления, ином органе, физическом лице).

«__»________________________ г. _____________________

(подпись заявителя)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации МР № б/н от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать