Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU86047405202000225
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Покачи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.08.2020              № 679

Об утверждении Порядка формирования перечня и оценки налоговых расходов муниципального образования город Покачи

(С изменениями, внесенными Постановлением Администрации от 23.10.2020 № 847)

В соответствии с частью 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Покачи, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования город Покачи, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившим силу постановление администрации города Покачи от 04.07.2017 № 705 «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования, за исключением части 3 настоящего постановления, которая вступает в силу с 01.12.2020 года.

(Часть 4 постановления администрации города Покачи изложена в новой редакции Постановлением Администрации от 23.10.2020 № 847)

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Покачевский вестник».

6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Покачи А.Е. Ходулапову.

Глава города Покачи               В.И. Степура

Приложение 1 к постановлению

администрации города Покачи

от 20.08.2020 № 679

Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Покачи

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Покачи (далее – Порядок) разработан на основании Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796, и определяет правила формирования перечня налоговых расходов города Покачи (далее – Перечень налоговых расходов).

2. В Порядке применяются следующие понятия и термины:

1) налоговые расходы города Покачи – выпадающие доходы города Покачи, обусловленные налоговыми льготами, пониженными налоговыми ставками и иными преференциями по налогам, предусмотренными муниципальными правовыми актами города Покачи;

2) куратор налогового расхода – структурное подразделение администрации города Покачи, ответственное в соответствии с полномочиями, установленными нормативно – правовыми актами Ханты – Мансийского автономного округа – Югры и муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ и (или) целей социально – экономической политики города Покачи, не относящихся к муниципальным программам города Покачи;

3) перечень налоговых расходов города Покачи – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов города Покачи в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм, основных мероприятий) и (или) целями социально – экономической политики города Покачи, не относящимися к муниципальным программам города Покачи.

Статья 2. Порядок формирования Перечня налоговых расходов

1. Проект Перечня налоговых расходов (далее – Проект) формирует комитет финансов администрации города Покачи (далее – комитет финансов) ежегодно в срок, не позднее 1 августа текущего финансового года по форме, согласно приложению к настоящему Порядку и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, а также структурному подразделению администрации города Покачи, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов (далее – ответственные исполнители).

2. Ответственные исполнители в течение 20 рабочих дней рассматривают Проект на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов города Покачи в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм, основных мероприятий) и (или) целями социально – экономической политики города Покачи, не относящимися к муниципальным программам города Покачи.

3. Все замечания и предложения к Проекту ответственные исполнители отрабатывают с комитетом финансов в течение срока, указанного в части 2 настоящей статьи. Предложения по изменению кураторов налоговых расходов представляются в комитет финансов предварительно согласованные с предлагаемыми кураторами налоговых расходов.

4. В случае отсутствия от ответственного исполнителя по истечении срока, указанного в части 2 настоящей статьи замечаний и предложений Проект считается согласованным в соответствующей ему части.

5. Перечень налоговых расходов утверждается приказом комитета финансов в срок, до 1 декабря года, предшествовавшего году проведения оценки налоговых расходов и в течение 3 рабочих дней подлежит размещению на официальном сайте администрации города Покачи.

Статья 3. Внесение изменений и дополнений в Перечень налоговых расходов

1. В случае необходимости внесения изменений и дополнений (далее – уточнений) в Перечень налоговых расходов, в том числе в связи с изменением полномочий, кураторы налоговых расходов в течение 5 рабочих дней с даты выявления такой потребности направляют в комитет финансов предложения для уточнения Перечня налоговых расходов. Предложения по изменению кураторов налоговых расходов представляются в комитет финансов предварительно согласованные с предлагаемыми кураторами налоговых расходов.

2. Предложения по уточнению Перечня налоговых расходов рассматриваются комитетом финансов в течение 10 рабочих дней с даты их получения.

3. Изменения в Перечень налоговых расходов вносятся в течение 30 рабочих дней с даты получения предложений от кураторов налоговых расходов.

Приложение 1
к Порядку формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Покачи, утверждённого постановлением администрации города Покачи

от 20.08.2020 № 679

Перечень
налоговых расходов муниципального образования город Покачи на ________ год

№ п/п

Наименование налога

Реквизиты решения Думы города Покачи, устанавливающего налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) (с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Наименование муниципальной программы (подпрограмм, основных мероприятий) города Покачи и (или) цели социально-экономической политики города Покачи, не относящиеся к муниципальным программам города Покачи

Наименование структурного элемента муниципальной программы города Покачи, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Цели предоставления налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ города Покачи и (или) целей социально-экономической политики города Покачи не относящихся к муниципальным программам города Покачи, в связи с предоставлением налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) для плательщиков налогов

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение 2 к постановлению

администрации города Покачи

от 20.08.2020 № 679

Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования город Покачи

Статья 1. Общие положения

Настоящий Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования город Покачи (далее – Порядок) разработан на основании Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796, и определяет процедуру проведения оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых расходов города Покачи (далее – налоговые расходы), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов, осуществляемой кураторами налоговых расходов.

В Порядке применяются следующие понятия и термины:

1) понятия, используемые в Порядке в терминах и их значениях, установленных Порядком формирования перечня налоговых расходов города Покачи;

2) оценка налоговых расходов города Покачи – комплекс мероприятий по оценке объемов выпадающих доходов города Покачи, обусловленных налоговыми льготами, пониженными налоговыми ставками и иными преференциями по налогам, предусмотренными муниципальными нормативными правовыми актами города Покачи (далее – льготы);

3) нормативные характеристики налоговых расходов – сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются льготы, о наименованиях налогов, по которым установлены льготы, и о категориях налогоплательщиков, для которых предусмотрены льготы;

4) фискальные характеристики налоговых расходов – сведения об объеме льгот, предоставляемых налогоплательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;

5) целевые характеристики налоговых расходов – сведения о целях предоставления и (или) показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льгот;

6) оценка эффективности налоговых расходов – комплекс мероприятий, позволяющий сделать вывод о целесообразности и результативности налоговых расходов.

Оценка налоговых расходов осуществляется с использованием:

1) данных статистической налоговой отчетности;

2) расчетов, установленных муниципальными нормативными правовыми актами города Покачи о предоставлении льгот;

3) показателями уровня жизни населения города Покачи за отчетный год;

4) данных о целевых показателях муниципальных программ.

4. Оценка эффективности налоговых расходов проводится в целях:

1) минимизации потерь бюджета города Покачи, связанных с предоставлением налоговых льгот;

2) проведение социальной политики в области налогообложения.

5. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:

1) комитет финансов:

а) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов;

б) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой куратором налоговых расходов;

2) куратор налоговых расходов:

а) обеспечивает формирование паспорта налоговых расходов по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов

Результаты оценки эффективности налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений налоговой и бюджетной политики города Покачи, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Статья 2. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов (далее – характеристики) отражается в паспорте налоговых расходов.

В целях формирования характеристик комитет финансов в срок до 1 июня текущего года направляет запрос в территориальный налоговый орган для получения необходимых данных статистической налоговой отчетности, подлежащей отражению в паспорте налоговых расходов.

Комитет финансов направляет информацию, источником данных которой он является, а также полученную от территориального налогового органа, куратору налоговых расходов в срок до 1 июля текущего финансового года.

Куратор налоговых расходов обеспечивает формирование и предоставление в комитет финансов паспорта налоговых расходов в срок до 15 июля текущего финансового года.

Статья 3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов

Оценка эффективности налоговых расходов включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов города Покачи;

2) оценку результативности налоговых расходов города Покачи.

Критериями целесообразности налоговых расходов бюджета города Покачи являются:

1) соответствие налоговых расходов города Покачи целям муниципальных программ (подпрограмм, основных направлений) и (или) целям социально – экономической политики города Покачи, не относящимся к муниципальным программам;

2) востребованность налогоплательщиками предоставленных льгот, которая характеризуются соотношением численности налогоплательщиков, воспользовавшихся правом льготы в отчетном периоде, предшествующем текущему, к общей численности налогоплательщиков по налогу в отчетном периоде.

В случае несоответствия налогового расхода как минимум одному из критериев, указанных в части 2 настоящей статьи, куратор налоговых расходов готовит и направляет в комитет финансов обоснования необходимости (отсутствия необходимости) сохранения и (или) изменения льготы для налогоплательщиков.

В качестве критерия результативности налогового расхода является достижение как минимум одного показателя из четырех:

1) показателя достижения целевого показателя (индикатора), установленного муниципальной программой (подпрограммой, основным мероприятием);

2) показателя бюджетной эффективности налоговых расходов;

3) показателя социальной эффективности налоговых расходов;

4) показателя экономической эффективности налоговых расходов.

Показатель достижения целевого показателя (индикатора), установленного муниципальной программой (подпрограммой, основным мероприятием), рассчитывается для налоговых расходов, целевой характеристикой которых являются показатели (индикаторы) достижения муниципальных программ (подпрограмм, основных мероприятий). Показатель считается результативным при фактическом его достижении в ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия) по итогам отчетного года в размере не менее 90% от планового показателя.

Показатели бюджетной эффективности налоговых расходов, показатели социальной эффективности налоговых расходов; показатели экономической эффективности налоговых расходов рассчитываются для налоговых расходов, целевой характеристикой которых является достижение целей социально – экономической политики города Покачи, не отнесенных к муниципальным программам (подпрограммам, основным мероприятиям):

1) показатель бюджетной эффективности налоговых расходов (Бэ) определяется для муниципальных учреждений, которым предоставлены льготы, установленные муниципальными нормативными правовыми актами. Эффективность налоговых расходов выражается в экономии расходов бюджета города Покачи (Рэ) на уплату налогов в бюджет города Покачи муниципальными учреждениями. Размер экономии расходов бюджета города Покачи (Рэ) определяется в объемах исчисленного налога, отраженного в копиях налоговых деклараций муниципальных учреждений по налогу. Если Рэ > 0 , то Бэ признается результативным.

2) показатель социальной эффективности налоговых расходов (Сэ) определяется для физических лиц, которым предоставлены льготы, установленные муниципальными нормативными правовыми актами. Эффективность налоговых расходов выражается в снижении налоговой нагрузки на социально незащищенную категорию населения (Снн) и принимается в размере, равном сумме льгот в отношении физических лиц, которым предоставлены льготы, согласно данным статистической налоговой отчетности. Если Снн > 0, то Сэ признается результативным.

3) показатель экономической эффективности налоговых расходов (Ээ) определяется для организаций (кроме муниципальных учреждений) и субъектов малого и среднего предпринимательства, которым предоставлены льготы, установленные муниципальными нормативными правовыми актами. Показатель экономической эффективности (Ээ) признается результативным, если величина его значения превышает показатель 0,3. Экономическая эффективность налоговых расходов определяется по формуле:

Ээ = Vоп / Vпп, где

V – сумма предоставленных налоговых льгот;

оп – отчетный период;

пп – предыдущий отчетный период.

В случае не достижения всех показателей, указанных в части 6 настоящей статьи, куратор налоговых расходов готовит и направляет в комитет финансов обоснования необходимости (отсутствия необходимости) сохранения и (или) изменения льготы для налогоплательщиков.

По результатам проведенной оценки эффективности налоговых расходов оформляется отчет об оценке эффективности налогового расхода города Покачи (далее – Отчет) по форме, согласно приложению 2 к настоящему порядку.

Отчет, с приложением подтверждающих расчетов, направляется куратором налоговых расходов в комитет финансов в срок до 15 августа текущего финансового года.

Статья 4. Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов

Комитет финансов рассматривает представленные кураторами налоговых расходов в течении 5 рабочих дней с даты их поступления в комитет финансов.

По результатам рассмотрения отчета комитет финансов:

1) в случае отсутствия замечаний и предложений - согласовывает отчеты кураторов налоговых расходов;

2) при наличии замечаний и предложений - возвращает на доработку отчеты кураторам налоговых расходов, с указанием причины возврата. Куратор налоговых расходов возвращает доработанный отчет в течении 5 рабочих дней с даты его поступления на доработку.

3. На основе согласованных отчетов комитет финансов готовит аналитическую справку об оценке эффективности налоговых расходов за отчетный период, содержащую предложения необходимости (отсутствия необходимости) сохранения и (или) изменения действующих льгот для налогоплательщиков. В случае несоответствия налоговых расходов критериями целесообразности налоговых расходов, а также в случае не достижения критериев результативности налоговых расходов, установленных статьей 3 настоящего порядка, в течении последних трех лет, комитет финансов выносит на рассмотрение в Думу города Покачи вопрос о необходимости сохранения, изменений или отмены установленных муниципальными нормативными правовыми актами льгот на предмет их применимости и востребованности.

4. Аналитическая справка подлежит размещению на официальном сайте администрации города Покачи и в срок до 1 октября направляется в Думу города Покачи.

Статья 5. Оценка эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов

Инициатором предложений о необходимости введения дополнительных налоговых расходов могут выступать:

1) кураторы налоговых расходов и (или) ответственные исполнители целевого показателя (индикатора), установленного муниципальной программой (подпрограммой, основным мероприятием) и (или) целей социально – экономической политики города Покачи, не относящихся к муниципальным программам города Покачи, которые в случае введения налогового расхода будут являться кураторами налоговых расходов;

2) налогоплательщики по соответствующему налогу;

3) депутаты Думы города Покачи.

Предложения о необходимости введения дополнительных налоговых расходов (далее – Предложения) инициированные лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, формирует куратор налогового расхода (предполагаемый куратор налогового расхода) и направляет для рассмотрения в комитет финансов.

Предложения должны содержать:

1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости введения налоговых льгот, пониженных налоговых ставок и иных преференций по налогам;

2) заключение об оценке эффективности предлагаемого к введению налогового расхода по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Комитет финансов рассматривает Предложения в течении 15 рабочих дней с даты их поступления в комитет финансов. По итогам рассмотрения Предложений комитет финансов:

1) в случае наличия замечаний – возвращает на доработку куратору налоговых расходов;

2) в случае отсутствия замечаний - выносит Предложения на рассмотрения главы города Покачи:

а) в случае одобрения Предложений главой города Покачи к внесению их на рассмотрение депутатов Думы города Покачи – комитет финансов готовит проект муниципального правового акта;

б) в случае отказа главы города Покачи в одобрении к внесению их на рассмотрение депутатов Думы города Покачи – комитет финансов возвращает Предложения куратору налоговых расходов с обоснованием причин возврата.

Приложение 1 к Порядку

оценки налоговых расходов

муниципального образования

город Покачи

Паспорт налоговых расходов муниципального образования город Покачи

Наименование налогового расхода___________________________________________

№ п/п

Информация

Данные

Источник данных

Нормативные характеристики налогового расхода

1

Муниципальные нормативные правовые акты (далее – МПА), которыми предусматриваются налоговые льготы, пониженные налоговые ставки и иные преференции по налогам

Комитет финансов администрации города Покачи (далее – Комитет финансов)

2

Условия предоставления налоговых льгот, пониженных налоговых ставок и иных преференций по налогам, установленные МПА

Комитет финансов

3

Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, пониженные налоговые ставки и иные преференции по налогам, установленные МПА

Комитет финансов

4

Дата вступления в силу МПА, устанавливающих налоговые льготы, пониженные налоговые ставки и иные преференции по налогам

Комитет финансов

5

Дата начала действия установленных МПА права на налоговые льготы, пониженные налоговые ставки и иные преференции по налогам

Комитет финансов

6

Период действия налоговых льгот, пониженных налоговых ставок и иных преференций по налогам, установленных МПА

Комитет финансов

7

Дата прекращения действия налоговых льгот, пониженных налоговых ставок и иных преференций по налогам, установленных МПА

Комитет финансов

Целевые характеристики налогового расхода

1

Наименование налоговых льгот, пониженных налоговых ставок и иных преференции по налогам

Комитет финансов

2

Цели предоставления налоговых льгот, пониженных налоговых ставок и иных преференций по налогам, установленных МПА

Куратор налогового расхода

3

Наименование налогов, по которым предоставляются налоговые льготы, пониженные налоговые ставки и иные преференции по налогам, установленные МПА

Комитет финансов

4

Виды налоговых льготы, пониженных налоговых ставок и иных преференции по налогам, определяющие особенности их предоставления отдельным категориям налогоплательщиков, по сравнению с другими налогоплательщиками

Комитет финансов

5

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, пониженные налоговые ставки и иные преференции по налогам

Комитет финансов

6

Наименование муниципальной программы, и (или) наименование целей социально – экономической политики города Покачи, не относящихся к муниципальным программам, для реализации которых предоставляются налоговые льготы, пониженные налоговые ставки и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода

7

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, пониженные налоговые ставки и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода

8

Плановые показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально – экономической политики города Покачи, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, пониженных налоговых ставок и иных преференций по налогам, за отчетный финансовый год

Куратор налогового расхода

9

Достигнутые показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально – экономической политики города Покачи, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, пониженных налоговых ставок и иных преференций по налогам, за отчетный финансовый год

Куратор налогового расхода

10

Прогнозные (оценочные) показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально – экономической политики города Покачи, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, пониженных налоговых ставок и иных преференций по налогам, на текущий финансовый год, очередной финансовый год, на плановый период

(в разрезе по годам)

Куратор налогового расхода

Фискальные характеристики налогового расхода

1

Объем налоговых льгот, пониженных налоговых ставок и иных преференций по налогам, предоставленных налогоплательщикам за отчетный финансовый год, тыс. руб.

Территориальный налоговый орган

2

Оценка объема налоговых льгот, пониженных налоговых ставок и иных преференций по налогам, к предоставлению налогоплательщикам на текущий финансовый год, очередной финансовый год, на плановый период (в разрезе по годам), тыс. руб.

Комитет финансов

3

Общая численность налогоплательщиков по налогу в отчетном финансовом году, единиц

Территориальный налоговый орган

4

Численность налогоплательщиков, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, пониженных налоговых ставок и иных преференций по налогам, в отчетном финансовом году, единиц

Территориальный налоговый орган

5

Объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет города Покачи налогоплательщиками, воспользовавшиеся правом на налоговые льготы, пониженные налоговые ставки и иные налоговые преференции в отчетном финансовом году, тыс. руб.

Территориальный налоговый орган

6

Объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет города Покачи налогоплательщиками, воспользовавшиеся правом на налоговые льготы, пониженные налоговые ставки и иные налоговые преференции за 3 года, предшествующих отчетному финансовому году (в разрезе по годам), тыс. руб.

Территориальный налоговый орган

Куратор налогового расхода_______________(ФИО)_____________(номер телефона)

Исполнитель: ФИО, телефон

Приложение 2 к Порядку

оценки налоговых расходов

муниципального образования город Покачи

Отчет об оценке эффективности налогового расхода муниципального образования город Покачи

Наименование налогового расхода муниципального образования город Покачи_____

Наименование куратора налогового расхода ___________________________________

Отчетный год_______________________________

№ п/п

Наименование показателя

Результат показателя

Оценка целесообразности налоговых расходов города Покачи

1

Наименование муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия) и (или) цели социально – экономической политики города Покачи, не отнесенной к муниципальной программе

2

Вывод о соответствии (несоответствии) налоговых расходов города Покачи целям муниципальных программ (подпрограмм, основных направлений) и (или) целям социально – экономической политики города Покачи, не относящимся к муниципальным программам

3

Вывод о востребованность налогоплательщиками предоставленных налоговых льгот, пониженные налоговых ставок и иных преференций по налогам

4

Вывод о соответствии (несоответствии) налогового расхода критерию целесообразности налогового расхода

5

Обоснованный вывод необходимости (отсутствия необходимости) сохранения и (или) изменения налоговых льгот, пониженные налоговых ставок и иных преференций по налогам для налогоплательщиков

Оценка результативности налоговых расходов города Покачи

1

Наименование целевого показателя (индикатора), установленного муниципальной программой (подпрограммой, основным мероприятием), для достижения которого установлены налоговые льготы, пониженные налоговые ставки и иные преференции по налогам

2

Оценка показателя достижения целевого показателя (индикатора), установленного муниципальной программой (подпрограммой, основным мероприятием)

3

Оценка показателя бюджетной эффективности налоговых расходов (Бэ)

4

Оценка показателя социальной эффективности налоговых расходов (Сэ)

5

Оценка показателя экономической эффективности налоговых расходов (Ээ)

6

Вывод о достижении критерия результативности налогового расхода

7

СПРАВОЧНО: достижение критерия результативности налогового расхода в течение трех предшествующих лет (по годам)

8

Обоснованный вывод необходимости (отсутствия необходимости) сохранения и (или) изменения налоговых льгот, пониженные налоговых ставок и иных преференций по налогам для налогоплательщиков

Итоги оценки эффективности налогового расхода

1

Итоги и рекомендации по результатам оценки эффективности налогового расхода

2

Предложения о введении альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально – экономической политики города Покачи, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, пониженных налоговых ставок и иных преференций по налогам, за отчетный финансовый год:

-субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки налогоплательщиков, имеющих право на льготы за счет средств местного бюджета;

-предоставление муниципальных гарантий по обязательствам налогоплательщиков, имеющих право на льготы за счет средств местного бюджета;

-совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно – надзорных функций в сфере деятельности налогоплательщиков, имеющих право на льготы за счет средств местного бюджета;

Приложение: подтверждающие расчеты на _____листах.

Куратор налогового расхода_______________(ФИО)_____________(номер телефона)

Исполнитель: ФИО, телефон

Согласовано:

Руководитель комитета финансов_____________________(ФИО)___________(дата)

Приложение 3 к Порядку

оценки налоговых расходов

муниципального образования город Покачи

Заключение об оценке эффективности

предлагаемого к введению налогового расхода

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

Инициатор предложений о необходимости введения дополнительных налоговых расходов

2

Наименование налога, по которому предлагается установить налоговую льготу, пониженную налоговую ставку и иные преференции

3

Вид и размер предлагаемых к установлению налоговых льгот, пониженных налоговых ставок и иных преференций

4

Категории налогоплательщиков, для которых предлагается установить налоговые льготы, пониженные налоговые ставки и иные преференции по налогам

5

Планируемое количество потенциальных налогоплательщиков, которые будут иметь право воспользоваться налоговыми льготами, пониженными ставками и иными преференциями

6

Срок, на который планируется установить налоговые льготы, пониженные налоговые ставки и иные преференции по налогам

7

Механизм предоставления налоговых льгот, пониженных ставок и иных преференций по налогам и подтверждения права на их применение

8

Предложения об источнике информации, на основе которых будет проводиться мониторинг и оценка критериев эффективности налоговых расходов

8

Планируемый объем выпадающих доходов города Покачи в связи с введением налоговых льгот, пониженных налоговых ставок и иных преференций по налогам, тыс. руб.

9

Предложения о возможном источнике компенсаций выпадающих доходов города Покачи

10

Перечень муниципальных правовых актов, в которые необходимо ввести изменения в связи с введением налоговых расходов

11

Наименование муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия) и (или) цели социально – экономической политики города Покачи, не относящейся к муниципальным программам, для реализации которых предлагается ввести налоговые льготы, пониженные налоговые ставки, иные преференции по налогам

12

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия) и (или) цели социально – экономической политики города Покачи, не относящейся к муниципальным программам, для реализации которых предлагается ввести налоговые льготы, пониженные налоговые ставки, иные преференции по налогам

Приложение: на _____листах.

Куратор налогового расхода_______________(ФИО)_____________(номер телефона)

Исполнитель: ФИО, телефон

Выводы и предложения комитета финансов по итогам рассмотрения настоящего заключения____________________________________________________________

Руководитель комитета финансов_____________________(ФИО)___________(дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Покачевский вестник" № 34 официальные документы, стр. 16 от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать