Основная информация
Дата опубликования: | 20 августа 2020г. |
Номер документа: | RU36000202001000 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Правительство Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2020 г. N 789
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ РАЗДЕЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ
КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ НА 2020 ГОД
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Законом Воронежской области от 20.12.2019 N 154-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2015 N 1060 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение мероприятий по организации системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов на 2020 год.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Честикина С.А.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ
Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 20.08.2020 N 789
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
РАЗДЕЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ
НА 2020 ГОД
1. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение мероприятий по организации системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов на 2020 год (далее - Порядок, Субсидия) устанавливает цели, условия предоставления Субсидии, критерии отбора муниципальных образований Воронежской области, методику распределения, порядок финансирования, порядок оценки эффективности использования Субсидии, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения в рамках реализации основного мероприятия 2.16 "Организация системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов" (далее - мероприятие) подпрограммы "Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области".
2. Цели предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросу участия в организации деятельности по раздельному накоплению твердых коммунальных отходов.
Субсидия не может быть использована на другие цели.
2.2. За счет средств Субсидии финансируются следующие расходы:
2.2.1. Устройство контейнерных площадок, включающее в себя
- устройство подъездных путей к контейнерным площадкам;
- устройство водонепроницаемого покрытия с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод;
- устройство ограждения, обеспечивающего предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, в том числе устройство защитных конструкций для контейнеров твердых коммунальных отходов;
- устройство информационных стендов на контейнерных площадках;
- организацию освещения контейнерных площадок;
- организацию системы видеофиксации на территории контейнерной площадки;
- оплату услуг по проверке достоверности сметной стоимости.».
(Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 изложен в редакции постановления правительства Воронежской области от 01.10.2020 № 950)
2.2.2. Приобретение контейнеров в целях реализации раздельного накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с требованиями приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 30.06.2017 N 141 "Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Воронежской области".
3. Условия предоставления Субсидии, критерии
отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии
3.1. Право на получение Субсидии имеют муниципальные образования Воронежской области - муниципальные районы и городские округа при соблюдении следующих условий:
- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по устройству контейнерных площадок и (или) приобретению контейнеров за счет средств местного бюджета;
(Абзац 2 пункта 3.1 раздела 3 в редакции постановления правительства Воронежской области от 01.10.2020 № 950)
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по участию в организации деятельности по раздельному накоплению твердых коммунальных отходов, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
- наличие заключенного соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Воронежской области (далее - Соглашение).
Объем Субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может быть выше объема средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, превышающего предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, определенного распоряжением правительства Воронежской области от 09.12.2019 N 1114-р "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета".
Критерием отбора муниципального образования для предоставления Субсидии является уровень софинансирования из средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования по участию в организации деятельности по раздельному накоплению твердых коммунальных отходов.
3.2. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Департамент).
3.3. Для получения Субсидии органы местного самоуправления муниципального образования представляют в Департамент следующие документы:
- заявление о предоставлении Субсидии;
- выписку из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год с указанием объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий по устройству контейнерных площадок и (или) приобретению контейнеров;
(Абзац 3 пункта 3.3 раздела 3 в редакции постановления правительства Воронежской области от 01.10.2020 № 950)
- копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по устройству контейнерных площадок и (или) приобретению контейнеров.
(Абзац 4 пункта 3.3 раздела 3 в редакции постановления правительства Воронежской области от 01.10.2020 № 950)
3.4. Департамент рассматривает представленные документы на предмет их комплектности, полноты и достоверности и по результатам их рассмотрения в течение 5 рабочих дней принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Решение о предоставлении Субсидии оформляется приказом Департамента.
3.5. В случае отказа в предоставлении Субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия решения направляет в адрес органа местного самоуправления муниципального образования, обращающегося за Субсидией, мотивированный отказ в предоставлении Субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, или представление указанных документов не в полном объеме;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах;
- несоблюдение органами местного самоуправления условий предоставления и расходования Субсидии;
- несоответствие документов условиям предоставления Субсидии.
3.6. Департамент в случае принятия решения о предоставлении Субсидии в течение 10 рабочих дней в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у, подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении Субсидии между муниципальными образованиями Воронежской области и заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований Соглашения.
4. Методика распределения Субсидии между бюджетами
муниципальных образований, порядок финансирования
4.1. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных Департаменту на реализацию указанных мероприятий Законом Воронежской области от 20.12.2019 N 154-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
4.2. Размер Субсидии муниципальному образованию Воронежской области рассчитывается по следующей формуле:
где
Сi - размер Субсидии муниципальному образованию Воронежской области, рублей;
St - стоимость работ по устройству контейнерных площадок и (или) приобретению контейнеров, рублей;
(Абзац 4 пункта 4.2 раздела 4 в редакции постановления правительства Воронежской области от 01.10.2020 № 950)
У - уровень софинансирования расходных обязательств из средств местного бюджета по участию в организации деятельности по раздельному накоплению твердых коммунальных отходов.
4.3. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств Департаменту для предоставления Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий в рамках государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области".
4.4. Уведомления о предоставлении Субсидии направляются департаментом финансов Воронежской области в финансовые органы муниципальных образований в соответствии с приказом департамента финансов Воронежской области от 28.12.2017 N 178"о/н" "Об утверждении Порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета".
4.5. Перечисление средств из бюджета Воронежской области в местные бюджеты осуществляется Департаментом.
4.6. Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области реестр финансирования на перечисление средств (в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств) на открытый Департаментом в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" в соответствующих отделениях территориальных органов Федерального казначейства по Воронежской области, и копию Соглашения, заключенного между исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Воронежской области и Департаментом.
4.7. Перечисление Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом на основании Соглашений в течение 10 дней.
4.8. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют Департаменту отчеты об использовании Субсидии и достижении показателей результатов использования Субсидии по форме, утвержденной Департаментом, и в сроки, определенные Соглашениями.
4.9. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели Субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нецелевое использование предоставленной Субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
5. Порядок оценки эффективности использования Субсидии,
а также перечень показателей результатов
использования Субсидии
5.1. Эффективность осуществления расходов, источником финансирования которых является Субсидия, оценивается по итогам года Департаментом на основании достижения значений результатов использования Субсидии:
- количество установленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов;
- количество устроенных контейнерных площадок;
- количество устроенных подъездных путей к контейнерным площадкам.
Конкретные значения результатов использования Субсидии устанавливаются Департаментом в Соглашениях.
5.2. Критерием эффективности использования Субсидии является достижение всех плановых значений результатов использования Субсидии.
6. Основания и порядок применения мер финансовой
ответственности муниципального образования
при невыполнении условий Соглашения
6.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные финансовые проверки соблюдения муниципальными образованиями целей и порядка предоставления Субсидии, контроль за целевым использованием Субсидии.
6.2. Ответственность за нецелевое использование Субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, невыполнение условий предоставления Субсидии несут получатели Субсидии в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Департамент обеспечивает соблюдение получателями Субсидии условий целей и порядка, установленных при предоставлении Субсидии.
6.4. При выявлении факта нецелевого использования Субсидии Департамент принимает меры по возврату Субсидии, направляет получателю требование об ее возврате в областной бюджет. Субсидия подлежит возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования. При невозврате Субсидии в указанный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
6.5. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном Законом Воронежской области от 20.12.2019 N 154-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
6.6. В случае если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря 2020 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части достижения значений результатов использования Субсидии, и в срок до 1 февраля 2021 года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня 2021 года, рассчитывается в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
в части достижения значений результатов использования Субсидии
(Пункт 6.6 раздела 6 дополнен редакцией постановления правительства Воронежской области от 01.10.2020 № 950)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2020 г. N 789
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ РАЗДЕЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ
КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ НА 2020 ГОД
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Законом Воронежской области от 20.12.2019 N 154-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2015 N 1060 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение мероприятий по организации системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов на 2020 год.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Честикина С.А.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ
Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 20.08.2020 N 789
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
РАЗДЕЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ
НА 2020 ГОД
1. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обеспечение мероприятий по организации системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов на 2020 год (далее - Порядок, Субсидия) устанавливает цели, условия предоставления Субсидии, критерии отбора муниципальных образований Воронежской области, методику распределения, порядок финансирования, порядок оценки эффективности использования Субсидии, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения в рамках реализации основного мероприятия 2.16 "Организация системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов" (далее - мероприятие) подпрограммы "Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области".
2. Цели предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросу участия в организации деятельности по раздельному накоплению твердых коммунальных отходов.
Субсидия не может быть использована на другие цели.
2.2. За счет средств Субсидии финансируются следующие расходы:
2.2.1. Устройство контейнерных площадок, включающее в себя
- устройство подъездных путей к контейнерным площадкам;
- устройство водонепроницаемого покрытия с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод;
- устройство ограждения, обеспечивающего предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, в том числе устройство защитных конструкций для контейнеров твердых коммунальных отходов;
- устройство информационных стендов на контейнерных площадках;
- организацию освещения контейнерных площадок;
- организацию системы видеофиксации на территории контейнерной площадки;
- оплату услуг по проверке достоверности сметной стоимости.».
(Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 изложен в редакции постановления правительства Воронежской области от 01.10.2020 № 950)
2.2.2. Приобретение контейнеров в целях реализации раздельного накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с требованиями приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 30.06.2017 N 141 "Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Воронежской области".
3. Условия предоставления Субсидии, критерии
отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии
3.1. Право на получение Субсидии имеют муниципальные образования Воронежской области - муниципальные районы и городские округа при соблюдении следующих условий:
- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по устройству контейнерных площадок и (или) приобретению контейнеров за счет средств местного бюджета;
(Абзац 2 пункта 3.1 раздела 3 в редакции постановления правительства Воронежской области от 01.10.2020 № 950)
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по участию в организации деятельности по раздельному накоплению твердых коммунальных отходов, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
- наличие заключенного соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Воронежской области (далее - Соглашение).
Объем Субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может быть выше объема средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, превышающего предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, определенного распоряжением правительства Воронежской области от 09.12.2019 N 1114-р "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета".
Критерием отбора муниципального образования для предоставления Субсидии является уровень софинансирования из средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования по участию в организации деятельности по раздельному накоплению твердых коммунальных отходов.
3.2. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Департамент).
3.3. Для получения Субсидии органы местного самоуправления муниципального образования представляют в Департамент следующие документы:
- заявление о предоставлении Субсидии;
- выписку из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год с указанием объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий по устройству контейнерных площадок и (или) приобретению контейнеров;
(Абзац 3 пункта 3.3 раздела 3 в редакции постановления правительства Воронежской области от 01.10.2020 № 950)
- копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по устройству контейнерных площадок и (или) приобретению контейнеров.
(Абзац 4 пункта 3.3 раздела 3 в редакции постановления правительства Воронежской области от 01.10.2020 № 950)
3.4. Департамент рассматривает представленные документы на предмет их комплектности, полноты и достоверности и по результатам их рассмотрения в течение 5 рабочих дней принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Решение о предоставлении Субсидии оформляется приказом Департамента.
3.5. В случае отказа в предоставлении Субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия решения направляет в адрес органа местного самоуправления муниципального образования, обращающегося за Субсидией, мотивированный отказ в предоставлении Субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, или представление указанных документов не в полном объеме;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах;
- несоблюдение органами местного самоуправления условий предоставления и расходования Субсидии;
- несоответствие документов условиям предоставления Субсидии.
3.6. Департамент в случае принятия решения о предоставлении Субсидии в течение 10 рабочих дней в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у, подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении Субсидии между муниципальными образованиями Воронежской области и заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований Соглашения.
4. Методика распределения Субсидии между бюджетами
муниципальных образований, порядок финансирования
4.1. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных Департаменту на реализацию указанных мероприятий Законом Воронежской области от 20.12.2019 N 154-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
4.2. Размер Субсидии муниципальному образованию Воронежской области рассчитывается по следующей формуле:
где
Сi - размер Субсидии муниципальному образованию Воронежской области, рублей;
St - стоимость работ по устройству контейнерных площадок и (или) приобретению контейнеров, рублей;
(Абзац 4 пункта 4.2 раздела 4 в редакции постановления правительства Воронежской области от 01.10.2020 № 950)
У - уровень софинансирования расходных обязательств из средств местного бюджета по участию в организации деятельности по раздельному накоплению твердых коммунальных отходов.
4.3. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств Департаменту для предоставления Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий в рамках государственной программы Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области".
4.4. Уведомления о предоставлении Субсидии направляются департаментом финансов Воронежской области в финансовые органы муниципальных образований в соответствии с приказом департамента финансов Воронежской области от 28.12.2017 N 178"о/н" "Об утверждении Порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета".
4.5. Перечисление средств из бюджета Воронежской области в местные бюджеты осуществляется Департаментом.
4.6. Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области реестр финансирования на перечисление средств (в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств) на открытый Департаментом в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" в соответствующих отделениях территориальных органов Федерального казначейства по Воронежской области, и копию Соглашения, заключенного между исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Воронежской области и Департаментом.
4.7. Перечисление Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом на основании Соглашений в течение 10 дней.
4.8. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют Департаменту отчеты об использовании Субсидии и достижении показателей результатов использования Субсидии по форме, утвержденной Департаментом, и в сроки, определенные Соглашениями.
4.9. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели Субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нецелевое использование предоставленной Субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
5. Порядок оценки эффективности использования Субсидии,
а также перечень показателей результатов
использования Субсидии
5.1. Эффективность осуществления расходов, источником финансирования которых является Субсидия, оценивается по итогам года Департаментом на основании достижения значений результатов использования Субсидии:
- количество установленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов;
- количество устроенных контейнерных площадок;
- количество устроенных подъездных путей к контейнерным площадкам.
Конкретные значения результатов использования Субсидии устанавливаются Департаментом в Соглашениях.
5.2. Критерием эффективности использования Субсидии является достижение всех плановых значений результатов использования Субсидии.
6. Основания и порядок применения мер финансовой
ответственности муниципального образования
при невыполнении условий Соглашения
6.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные финансовые проверки соблюдения муниципальными образованиями целей и порядка предоставления Субсидии, контроль за целевым использованием Субсидии.
6.2. Ответственность за нецелевое использование Субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, невыполнение условий предоставления Субсидии несут получатели Субсидии в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Департамент обеспечивает соблюдение получателями Субсидии условий целей и порядка, установленных при предоставлении Субсидии.
6.4. При выявлении факта нецелевого использования Субсидии Департамент принимает меры по возврату Субсидии, направляет получателю требование об ее возврате в областной бюджет. Субсидия подлежит возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования. При невозврате Субсидии в указанный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
6.5. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном Законом Воронежской области от 20.12.2019 N 154-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
6.6. В случае если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря 2020 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части достижения значений результатов использования Субсидии, и в срок до 1 февраля 2021 года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня 2021 года, рассчитывается в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
в части достижения значений результатов использования Субсидии
(Пункт 6.6 раздела 6 дополнен редакцией постановления правительства Воронежской области от 01.10.2020 № 950)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: