Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2012г.
Номер документа: RU91000201201017
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2012 года №426-П

О долгосрочной краевой целевой программе «Профилактика правонарушений и преступлений на территории Камчатского края на 2013- 2015 годы»

{Утратило силу

постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2014 №81-П}

{Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 29.03.2013 №132-П}

В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 №281-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосроч­ных краевых целевых программ», распоряжением Правительства Камчатского края от 20.02.2012 №61-РП и в целях обеспечения безопасности граждан путем снижения уровня преступлений и правонарушений на территории Камчатского края

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу «Профилактика правонарушений и преступлений на территории Камчатского края на 2013-2015 годы» (далее - Программа) согласно приложению.

2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра специальных программ и по делам казачества Камчатского края, в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования - на Министра финансов Камчатского края.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае разработать и утвердить аналогичные муниципальные целевые программы по профилактике правонарушений и преступлений.

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его

официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 года.

ВРИО ПЕРВОГО ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

А.М. ПОТИЕВСКИЙ

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 20.09.2012 №426-П

Долгосрочная краевая целевая программа «Профилактика правонарушений и преступлений на территории Камчатского края на 2013-2015 годы»

г. Петропавловск-Камчатский

2012 год

Паспорт

долгосрочной краевой целевой программы «Профилактика правонарушений и преступлений на территории Камчатского края на 2013-2015 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

распоряжение Правительства Камчатского края от 20.02.2012 № 61-РП

Государственный заказчик - координатор Программы

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края (далее - Минспецпрограмм Камчатского края)

Разработчик Программы

Минспецпрограмм Камчатского края

Главные распорядители (распорядители) средств Программы

- Минспецпрограмм Камчатского края;

- Министерство образования и науки Камчатского края;

- Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края;

- Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края;

- органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Цель Программы

обеспечение безопасности граждан путем снижения уровня преступлений и правонарушений в Камчатском крае

Задачи Программы

профилактика рецидивной преступности в Камчатском крае;

профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в Камчатском крае; профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах

Основные мероприятия Программы

основные мероприятия по реализации Программы представлены в приложении № 1 к Программе

Сроки и этапы реализации Программы

2013-2015 годы

Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет)

общий объем финансирования Программы составляет 13 288,747 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- краевого бюджета - 10 307,497 тыс. рублей, из них по годам:

2013 год - 3 260,000 тыс. рублей;

2014 год - 3 432,780 тыс. рублей;

2015 год - 3 614,717 тыс. рублей;

- местных бюджетов (по согласованию) - 2 981,250 тыс. рублей, из них по годам:

2013 год - 900,000 тыс. рублей;

2014 год - 1 011,400 тыс. рублей;

2015 год - 1 069,850 тыс. рублей

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

повышение эффективности государственной системы профилактики правонарушений; уменьшение числа совершаемых тяжких и особо тяжких преступлений в Камчатском крае;

уменьшение числа преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами; усиление профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, и как следствие - уменьшение числа преступлений, совершаемых данной категорией лиц; уменьшение числа зарегистрированных преступлений в общественных местах и на ули­цах, увеличение их раскрываемости.

Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

общее руководство и контроль за выполнением Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Минспецпрограмм Камчатского края.

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2013 №132-П)

Технико-экономическое обоснование Программы

Долгосрочная краевая целевая программа «Профилактика правонаруше­ний и преступлений на территории Камчатского края на 2013-2015 годы» (да­лее - Программа) направлена на реализацию Федерального закона от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», составляющего правовую основу государственной политики по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений, и разработана в соответствии с Перечнем Поручений Президента Российской Федерации от 13.07.2007 № Пр-1293ГС, рекомендующим разработку и принятие органами государственной власти субъектов Российской Федерации региональных программ профилактики преступлений и иных правонарушений.

Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует нарастание общественной опасности преступности, выражаю­щейся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализма, значительном ухудшении социальных последствий, росте количества жертв насильственных преступлений, существенном материальном ущербе от эконо­мических преступлений.

Все более серьезное влияние на формирование криминогенной ситуации в Камчатском крае оказывает преступность в общественных местах и на ули­цах. В 2011 году динамика преступлений данной категории была нестабильной и на протяжении года характеризовалась значительным ростом. Если в 2010 году в общественных местах и на улицах было совершено каждое пятое преступление, то в 2011 году - каждое третье. Более 78% от общего количества преступлений данной категории совершено на территории Петропавловск- Камчатского городского округа и 12% - в Елизовском муниципальном районе. В 2011 году увеличилось количество «уличных» краж на 83,4%), грабежей - на 40,3%, мошенничеств - на 73,3%. В 2011 году из числа раскрытых преступлений более половины - совершено лицами, не имеющими постоянных источников доходов, каждое второе - ранее судимыми, каждое четвертое - в состоянии алкогольного опьянения.

Особую тревогу вызывает преступность среди несовершеннолетних - каждое шестнадцатое преступление совершено данной категорией лиц.

Недостаточно решаются вопросы борьбы с распространением алкоголизма и наркомании.

Совершению преступлений способствуют отсутствие занятости, проблемы трудоустройства отдельных слоев населения, культивирование в средствах массовой информации и сети Интернет сцен жестокости, насилия, асоциального поведения.

Анализ реализации долгосрочной краевой целевой программы «Профилактика правонарушений и преступлений на территории Камчатской области на 2010-2012 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 03.11.2009 №410-П, показал, что программно - целевой метод позволяет объединить усилия всех заинтересованных органов государственной власти Камчатского края в предупреждении правонарушений и преступлений.

Из краевого бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Профилактика правонарушений и преступлений на территории Камчатской области на 2010-2012 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 03.11.2009 №410-П, в 2010-2012 годах было выделено 7 млн. 860 тыс. рублей, что позволило улучшить материально- техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности подразделений полиции (по охране общественного порядка) органов внутренних дел по Камчатскому краю, в том числе путем внедрения современных технических средств в правоохранительную деятельность. Реализованы мероприятия по профилактике преступлений в общественных местах и на улицах путем использования комплекса технических средств по контролю за обеспечением правопорядка и общественной безопасности

Проведенная работа позволила достичь позитивных результатов в оперативно-служебной деятельности. Благодаря оснащению подразделений полиции современными техническими средствами, в 2011 году удалось повысить оперативность реагирования патрульно-постовых нарядов на сообщения о преступ­лениях - количество раскрытых преступлений из числа совершенных в общественных местах увеличилось на 82,4%, в том числе уличных преступлений - на 39,7%. Раскрываемость преступлений по «горячим следам» увеличилась с 19,4% до 24,6%.

Стимулирование населения к возмездной сдаче оружия позволило изъять в 2010-2011 годах из незаконного оборота на территории Камчатского края 80 единиц огнестрельного оружия, 5755 единиц боеприпасов, 2 гранаты, 0,46 кг взрывчатых веществ (в тротиловом эквиваленте), которые могли быть исполь­зованы в противоправной деятельности.

Мероприятия, проведенные во взаимодействии с заинтересованными органами и учреждениями системы профилактики правонарушений и преступлений, позволили добиться снижения подростковой преступности в 2009 - 2011 годах на 11,8%.

Проведенная работа позволила достичь позитивных результатов в оперативно-служебной деятельности. По итогам 2009 - 2011 годов на территории Камчатского края снизилась рецидивная преступность на 8,8%), количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения - на 7,4%о, совершенных на бытовой почве - на 11%.

Мероприятия, проведенные во взаимодействии с заинтересованными органами и учреждениями системы профилактики правонарушений и преступлений, позволили добиться снижения подростковой преступности в Камчатском крае на 45%. Проводимая работа по разобщению групп антиобщественной направленности привела к снижению числа преступлений, совершаемых группой несовершеннолетних, либо с их участием на 32,9%.

Комплексное решение вопросов по предупреждению и профилактике пра­вонарушений и преступлений на территории Камчатского края возможно толь­ко с использованием программно-целевого метода, который позволяет объединить усилия всех заинтересованных органов государственной власти Камчатского края в предупреждении и профилактике правонарушений и преступлений.

Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы её реализации, ресурсное обеспечение

2.1. Цель Программы заключается в обеспечении безопасности граждан путем снижения уровня преступлений и правонарушений в Камчатском крае.

2.2. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

1) профилактика рецидивной преступности в Камчатском крае;

2) профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в Камчатском крае;

3) профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.

2.3. Реализация Программы рассчитана на среднесрочную перспективу без выделения этапов в течение 2013-2015 годов.

2.4. Перечень программных мероприятий, объемы финансирования программных мероприятий в разрезе по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы приведены в приложении № 1 к Программе.

2.5. Общая потребность в средствах, необходимых для реализации Программы в 2013-2015 годах, составляет составляет 13 288,747 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

1) краевого бюджета - 10 307,497 тыс. рублей, из них по годам:

а)              2013 год - 3 260,000 тыс. рублей;

б)              2014 год - 3 432,780 тыс. рублей;

в)              2015 год - 3 614,717 тыс. рублей;

2) местных бюджетов (по согласованию) - 2 981,250 тыс. рублей, из них по годам:

а)              2013 год - 900,000 тыс. рублей;

б)              2014 год - 1 011,400 тыс. рублей;

в)              2015 год - 1 069,850 тыс. рублей

(часть 2.5 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2013 №132-П)

2.6. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы приведена в приложении № 2 к Программе.

2.7. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3. Субсидии местным бюджетам

3.1. В целях софинансирования отдельных мероприятий Программы, предусмотренных приложением № 3 к Программе, и обеспечения их реализа­ции органами местного самоуправления муниципальных образований в Кам­чатском крае местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Рос­сийской Федерации предоставляются субсидии из краевого бюджета.

3.2. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий местным бюджетам является:

1) для установки систем видеонаблюдения и контроля в местах с массо­вым нахождением граждан (на улицах, площадях, скверах и т.д.) населённых пунктов Камчатского края с выводом информации в Единую дежурно- диспетчерскую службу (далее - ЕДДС), подключения к видеосистемам ЕДДС дежурной части Управления МВД России по Камчатскому краю - численность населения в муниципальном образовании в Камчатском крае не менее 20 ООО человек;

2) для организации деятельности добровольных народных дружин по охране общественного порядка и стимулирования их работы - наличие добро­вольной народной дружины по охране общественного порядка в муниципаль­ном образовании в Камчатском крае.

3.3. Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам являются:

1) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае муниципальных целевых программ, содержащих аналогичные предусмотренным приложением № 3 к Программе мероприятия (далее - муниципальная целевая программа);

2) обязательное софинансирование программных мероприятий за счёт средств местных бюджетов в размере не менее 50 % от размера субсидий, предоставляемых из краевого бюджета;

3) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения в соответствующем финансовом году и плановом периоде муниципальной целевой программы с учетом установленного пунктом 2 настоящей части уровня софинансирования;

4) использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;

5) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края (далее - Минспецпрограмм Камчатского края) отчётов об использовании субсидий по форме и в порядке, установленными Минспецпрограмм Камчатского края, а также документов, подтверждающих фактически произведенные затраты;

6) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Феде­рации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

3.4. Расчет объёма предоставляемых субсидий местным бюджетам осуществляется по формуле:

Cij – размер субсидий, предоставляемый j-му муниципальному образованию в Камчатском крае на реализацию i-го мероприятия;

Ci- общий объем средств, предусмотренный на реализацию i-го мероприятия Программы, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;

n - количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих условиям предоставления субсидий и критериям отбора;

Кij -потребность j-ro муниципального образования в Камчатском крае на реализацию i-ro мероприятия Программы.

3.5. Субсидии местным бюджетам распределяются Минспецпрограмм Камчатского края ежегодно.

3.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, имеющие право на получение субсидий, ежегодно, до 1 апре­ля года, предшествующего году получения субсидий, представляют в Минспецпрограмм Камчатского края заявки на получение субсидий по форме и в порядке, установленным Минспецпрограмм Камчатского края. В комплект документов заявки в обязательном порядке включается укрупненный сметный расчет затрат на выполнение мероприятий Программы.

3.7. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых между Минспецпрограмм Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.

3.8. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 30 дней со дня получения уведомления Минспецпрограмм Камчатского края.

3.9. В случаях несоблюдения условий предоставления субсидий местным бюджетам, указанных в части 3.3 настоящего раздела, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.10. Контроль за исполнением условий предоставления субсидий местным бюджетам и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных субсидий осуществляется Минспецпрограмм Камчатского края.

3.11. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.

4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации

4.1. В результате выполнения основных мероприятий Программы ожида­ются следующие результаты:

1) повышение эффективности государственной системы профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупрежде­нию правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и объединений;

2) уменьшение числа совершенных тяжких и особо тяжких преступлений в Камчатском крае к 2015 году до 1178 единиц (84,8 % от уровня 2011 года);

3) уменьшение числа преступлений, совершенных ранее судимыми лица­ми, к 2015 году до 1230 единиц (83,5 % от уровня 2011 года);

4) уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, к 2015 году до 8 единиц (66,6 % от уровня 2011 года);

5) уменьшение числа зарегистрированных преступлений в общественных местах и на улицах, к 2015 году до 1638 единиц (85,7 % от уровня 2011 года);

6) увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в об­щественных местах и на улицах к 2015 году до 1638 единиц (112,8 % от уровня 2011 года).

4.2. Перечень показателей (критериев) оценки эффективности реализации Программы по годам приведен в приложении № 4 к Программе.

5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

5.1. Ответственность за своевременное и качественное выполнение меро­приятий Программы, рациональное использование финансовых средств, предоставляемых на ее реализацию, несут главные распорядители (распорядители) средств Программы.

5.2. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Минспецпрограмм Камчатского края.

5.3. Минспецпрограмм Камчатского края в целях обеспечения полного и качественного выполнения мероприятий Программы:

1) обеспечивает взаимодействие главных распорядителей (распорядителей) средств Программы;

2) ежеквартально, при участии главных распорядителей (распорядителей) средств Программы, подготавливает и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края отчет о ходе реализации Программы и при необходимости вносит предложения по корректировке Программы.

5.4. Главные распорядители (распорядители) средств Программы представляют по форме и в сроки, установленные Минспецпрограмм Камчатского края, отчеты о ходе выполнения мероприятий.

Приложение №1 к долгосрочной краевой целевой программе

«Профилактика правонарушений и преступлений на территории

Камчатского края на 2013 - 2015 годы»

Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы «Профилактика правонарушений и преступлений на территории Камчатского края на 2013-2015 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Всего по Программе, в том числе:

всего

13 288,747

0,000

10 307,497

2 981,250

0,000

2013 год

4 160,000

0,000

3 260,000

900,000

0,000

2014 год

4 444,180

0,000

3 432,780

1 011,400

0,000

2015 год

4 684,567

0,000

3 614,717

1 069,850

0,000

1.

Профилактика рецидивной преступности в Камчатском крае

всего

2 880,000

0,000

2 880,000

0,000

0,000

2013 год

960,000

0,000

960,000

0,000

0,000

2014 год

960,000

0,000

960,000

0,000

0,000

2015 год

960,000

0,000

960,000

0,000

0,000

1.1.

Приобретение и установка информационных терминалов службы занятости в исправительных учреждениях УФСИН России по Камчатскому краю

всего

210,000

0,000

210,000

0,000

0,000

Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского

2013 год

70,000

0,000

70,000

0,000

0,000

2014 год

70,000

0,000

70,000

0,000

0,000

2015 год

70,000

0,000

70,000

0,000

0,000

1.2.

Профилактика правонарушений и преступлений в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в Камчатском крае

всего

2 310,000

0,000

2 310,000

0,000

0,000

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края (далее - Минспецпрограмм Камчатского края)

2013 год

770,000

0,000

770,000

0,000

0,000

2014 год

770,000

0,000

770,000

0,000

0,000

2015 год

770,000

0,000

770,000

0,000

0,000

1.3.

Организация мероприятий по приему от граждан незаконно хранящегося оружия, патронов, боеприпасов, взрывчатых веществ и средств взрывания на возмездной основе (вознаграждение за сдачу)

всего

360,000

0,000

360,000

0,000

0,000

Минспецпрограмм Камчатского края

2013 год

120,000

0,000

120,000

0,000

0,000

2014 год

120,000

0,000

120,000

0,000

0,000

2015 год

120,000

0,000

120,000

0,000

0,000

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

2.

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в Камчатском крае

всего

1 425,000

0,000

1 425,000

0,000

0,000

2013 год

500,000

0,000

500,000

0,000

0,000

2014 год

450,000

0,000

450,000

0,000

0,000

2015 год

475,000

0,000

475,000

0,000

0,000

2.1.

Проведение семинаров-совещаний по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

всего

75,000

0,000

75,000

0,000

0,000

Министерство образования и науки Камчатского края

2013 год

25,000

0,000

25,000

0,000

0,000

2014 год

25,000

0,000

25,000

0,000

0,000

2015 год

25,000

0,000

25,000

0,000

0,000

2.2.

Организация и проведение межведомственной акции «Полиция и дети», направленной на проведение просветительской работы среди несовершеннолетних по основам правовой грамотности, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе

всего

300,000

0,000

300,000

0,000

0,000

Министерство образования и науки Камчатского края

2013 год

100,000

0,000

100,000

0,000

0,000

2014 год

100,000

0,000

100,000

0,000

0,000

2015 год

100,000

0,000

100,000

0,000

0,000

2.3.

Организация работы по созданию отрядов юных помощников полиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения

всего

300,000

0,000

300,000

0,000

0,000

Министерство образования и науки Камчатского края

2013 год

100,000

0,000

100,000

0,000

0,000

2014 год

100,000

0,000

100,000

0,000

0,000

2015 год

100,000

0,000

100,000

0,000

0,000

2.4.

Организация и проведение конкурсов проектов и программ общественных объединений, осуществляющих меры по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Камчатском крае, реализация лучших программ

всего

500,000

0,000

500,000

0,000

0,000

Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края

2013 год

200,000

0,000

200,000

0,000

0,000

2014 год

150,000

0,000

150,000

0,000

0,000

2015 год

150,000

0,000

150,000

0,000

0,000

2.5.

Организация и проведение краевых конкурсов, массовых акции профилактической направленности среди детей и подростков образовательных учреждений в Камчатском крае

всего

250,000

0,000

250,000

0,000

0,000

Министерство образования и науки Камчатского края

2013 год

75,000

0,000

75,000

0,000

0,000

2014 год

75,000

0,000

75,000

0,000

0,000

2015 год

100,000

0,000

100,000

0,000

0,000

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

2.6.

Организация "шефства" коллективов правоохранительных органов за образовательными учреждениями, детскими домами и приютами в Камчатском крае

всего

Финансирования не требуется

Управление МВД России по Камчатскому краю (исполнитель мероприятия, по согласованию)

2013 год

2014 год

2015 год

3.

Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах

всего

8 983,747

0,000

6 002,497

2 981,250

0,000

2013 год

2 700,000

0,000

1 800,000

900,000

0,000

2014 год

3 034,180

0,000

2 022,780

1 011,400

0,000

2015 год

3 249,567

0,000

2 179,717

1 069,850

0,000

3.1.

Установка систем видеонаблюдения и контроля в местах с массовым нахождением граждан на улицах (площадях, скверах и т.д.) населённых пунктов Камчатского края с выводом информации в Единую дежурно- диспетчерскую службу (далее - ЕДДС). Подключение к видеосистемам ЕДДС дежурной части Управления МВД России по Камчатскому краю в рамках концепции "Безопасный город"

всего

6 206,247

0,000

4 137,497

2 068,750

0,000

Минспецпрограмм Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2013 год

2 062,500

0,000

1 375,000

687,500

0,000

2014 год

1 984,180

0,000

1 322,780

661,400

0,000

2015 год

2 159,567

0,000

1 439,717

719,850

0,000

3.2.

Создание добровольных народных дружин по охране общественного порядка и стимулирование их работы

всего

2 737,500

0,000

1 825,000

912,500

0,000

Минспецпрограмм Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2013 год

637,500

0,000

425,000

212,500

0,000

2014 год

1 050,000

0,000

700,000

350,000

0,000

2015 год

1 050,000

0,000

700,000

350,000

0,000

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

3.3.

Организация работы частных охранных организаций и служб безопасности во взаимодействии с органами внутренних дел по Камчатскому краю для участия в охране общественного порядка

всего

2013 год

2014 год

2015 год

Финансирования не требуется

Управление МВД России по Камчатскому краю (исполнитель мероприятия, по согласованию)

3.4.

Обеспечение контроля за состоянием защищённости объектов жизнеобеспечения населения и потенциально опасных объектов

всего

2013 год

2014 год

2015 год

Финансирования не требуется

Управление МВД России по Камчатскому краю (исполнитель мероприятия, по согласованию)

3.5.

Издание брошюр и памяток на узбекском, азербайджанском, армянском, киргизском, таджикском языках с разъяснением основных правил поведения на территории Российской Федерации и ответственности за нарушение действующего законодательства

всего

40,000

0,000

40,000

0,000

0,000

Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края

2013 год

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2014 год

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2015 год

40,000

0,000

40,000

0,000

0,000

(приложение №1в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2013 №132-П)

Приложение №2

к долгосрочной краевой целевой программе

«Профилактика правонарушений и преступлений на

территории Камчатского края на 2013 - 2015 годы»

Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств долгосрочной краевой целевой программы «Профилактика правонарушений и преступлений на территории Камчатского края на 2013-2015 годы»

№ п/п

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Всего по Программе, в том числе:

всего

13 288,747

0,000

10 307,497

2 981,250

0,000

2013 год

4 160,000

0,000

3 260,000

900,000

0,000

2014 год

4 444,180

0,000

3 432,780

1 011,400

0,000

2015 год

4 684,567

0,000

3 614,717

1 069,850

0,000

1.

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

всего

11 613,747

0,000

8 632,497

2 981,250

0,000

2013 год

3 590,000

0,000

2 690,000

900,000

0,000

2014 год

3 924,180

0,000

2 912,780

1 011,400

0,000

2015 год

4 099,567

0,000

3 029,717

1 069,850

0,000

2.

Министерство образования и науки Камчатского края

всего

925,000

0,000

925,000

0,000

0,000

2013 год

300,000

0,000

300,000

0,000

0,000

2014 год

300,000

0,000

300,000

0,000

0,000

2015 год

325,000

0,000

325,000

0,000

0,000

3.

Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края

всего

500,000

0,000

500,000

0,000

0,000

2013 год

200,000

0,000

200,000

0,000

0,000

2014 год

150,000

0,000

150,000

0,000

0,000

2015 год

150,000

0,000

150,000

0,000

0,000

№ п/п

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

4.

Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края

всего

250,000

0,000

250,000

0,000

0,000

2013 год

70,000

0,000

70,000

0,000

0,000

2014 год

70,000

0,000

70,000

0,000

0,000

2015 год

110,000

0,000

110,000

0,000

0,000

(приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2013 №132-П)

Приложение №3

к долгосрочной краевой целевой программе

«Профилактика правонарушений и преступлений

на территории Камчатского края на 2013 - 2015 годы»

Выборка программных мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Профилактика правонарушений и преступлений на территории Камчатского края на 2013-2015 годы», на реализацию которых местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Всего по Программе, в том числе:

всего

8 943,747

0,000

5 962,497

2 981,250

0,000

2013 год

2 700,000

0,000

1 800,000

900,000

0,000

2014 год

3 034,180

0,000

2 022,780

1 011,400

0,000

2015 год

3 209,567

0,000

2 139,717

1 069,850

0,000

1.

Установка систем видеонаблюдения и контроля в местах с массовым нахождением граждан на улицах (площадях, скверах и т.д.) населённых пунктов Камчатского края с выводом информации в Единую дежурно-диспетчерскую службу (далее - ЕДДС). Подключение к видеосистемам ЕДДС дежурной части Управления МВД России по Камчатскому краю, в рамках концепции "Безопасный город"

всего

6 206,247

0,000

4 137,497

2 068,750

0,000

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2013 год

2 062,500

0,000

1 375,000

687,500

0,000

2014 год

1 984,180

0,000

1 322,780

661,400

0,000

2015 год

2 159,567

0,000

1 439,717

719,850

0,000

2.

Создание добровольных народных дружин по охране общественного порядка и стимулирование их работы

всего

2 737,500

0,000

1 825,000

912,500

0,000

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2013 год

637,500

0,000

425,000

212,500

0,000

2014 год

1 050,000

0,000

700,000

350,000

0,000

2015 год

1 050,000

0,000

700,000

350,000

0,000

(приложение №3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2013 №132-П)

Приложение №4 к долгосрочной краевой целевой программе

«Профилактика правонарушений и преступлений на территории

Камчатского края на 2013 - 2015 годы»

Показатели (критерии) оценки эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы «Профилактика правонарушений и преступлений на территории Камчатского края на 2013 - 2015 годы»

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение 2011 год

Планируемое значение

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1.

Число совершаемых тяжких и особо тяж­ких преступлений в Камчатском крае

Количество воз­бужденных уго­ловных дел (шт.)

1389

-

1348

1280

1178

2.

Количество огнестрельного оружия, изъятого из незаконного оборота граждан

Шт.

61

-

63

67

70

3.

Количество боеприпасов, изъятых из незаконного оборота у граждан

Шт.

1988

-

2010

2019

2031

4.

Число преступлений, совершенных с ис­пользованием огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ

Количество возбужденных уголовных дел (шт.)

12

-

10

9

8

5.

Число преступлений, совершенных несовершеннолетними

Количество возбужденных уголовных дел (шт.)

216

-

213

203

187

6.

Количество правонарушителей, задержанных с участием сотрудников частных охранных предприятий

Количество протоколов (шт.)

785

-

812

855

876

7.

Число преступлений, совершенных ранее судимыми лицами

Количество уголовных дел с установленным лицом (шт.)

1472

-

1384

1329

1230

8.

Число зарегистрированных преступлений в общественных местах и на улицах

Количество возбужденных уголовных дел (шт.)

1871

-

1834

1761

1638

9.

Число раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах

Количество уголовных дел с установленным лицом (шт.)

831

-

852

877

938

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 359-362 стр. 2 -6 от 27.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать