Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2012г.
Номер документа: RU91000201201018
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2012 года №427-П

О долгосрочной краевой целевой программе «Развитие российского казачества на территории Камчатского края на 2013-2016 годы»

{Утратило силу

постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2014 №81-П}

{Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №283-П

Постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2013 №595-П}

В соответствии с Законом Камчатского края от 04.06.2012 №51 «О развитии российского казачества на территории Камчатского края», постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 №281-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ», в соответствии с распоряжением Правительства Камчатского края от 30.08.2012 №342-Р

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу «Развитие российского казачества на территории Камчатского края на 2013-2016 годы» (далее - Программа) согласно приложению.

2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра специальных программ и по делам казачества Камчатского края, в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования, на Министра финансов Камчатского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 года.

ВРИО ПЕРВОГО ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

A.M. ПОТИЕВСКИЙ

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 20.09.2012 №427-П

Долгосрочная краевая целевая программа «Развитие российского казачества на территории Камчатского края на 2013-2016 годы»

г. Петропавловск-Камчатский

2012 год

ПАСПОРТ

долгосрочной краевой целевой программы «Развитие российского казачества на территории Камчатского края на 2013-

2016 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

распоряжение Правительства Камчатского края от 30.08.2012 № 342-Р

Государственный заказчик - координатор Программы

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

Разработчик Программы

Министерство специальных программ и по де­лам казачества Камчатского края

Главные распорядители (распорядители)средств Программы

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Цель Программы

развитие российского казачества на территории Камчатского края

Задачи Программы

становление российского казачества и возрождение его культуры в Камчатском крае; информационное сопровождение деятельности по развитию российского казачества на территории Камчатского края;

обеспечение физического и духовно- нравственного развития казаков в Камчатском крае;

развитие государственной службы казачества в Камчатском крае

Сроки и этапы реализации Программы

2013-2016 годы

Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет)

Общий объем финансирования Программы составляет 8034,759 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 7609,759 тыс. рублей, из них по годам:

2013 год - 1152,150 тыс. рублей;

2014 год - 1053,000 тыс. рублей;

2015 год - 1108,809 тыс. рублей;

2016 год - 4295,800 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 425,000 тыс. рублей, из них по годам:

2013 год - 21,000 тыс. рублей;

2014 год - 129,000 тыс. рублей;

2015 год - 135,000 тыс. рублей;

2016 год - 140,000 тыс. рублей

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

повышение уровня физического и духовно- нравственного развития казаков в Камчатском крае;

увеличение количества казаков в Камчатском крае, принявших на себя обязанности по несению государственной службы; повышение информированности населения Камчатского края о деятельности российского казачества

Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

общее руководство и контроль за выполнением Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №283-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.12.2013 №595-П)

Технико-экономическое обоснование Программы

Долгосрочная краевая целевая программа «Развитие российского казачества на территории Камчатского края на 2013-2016 годы» разработана в целях реализации Федерального закона от 05.12.2005 №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», Закона Камчатского края от 04.06.2012 №51 «О развитии российского казачества на территории Камчатского края», иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края и в соответствии с распоряжением Правительства Камчатского края от 30.08.2012 № 342-Р.

В последние годы существенное изменение претерпела государственная политика Российской Федерации в отношении российского казачества, система принципов и приоритетов которой изложена в Концепции государственной по­литики Российской Федерации в отношении российского казачества, утвержденной Президентом Российской Федерации 03.07.2008 года.

Основными целями государственной политики в отношении казачества определены становление и развитие государственной и иной службы российского казачества, а также возрождение и развитие духовно-культурных основ российского казачества, семейных традиций, осуществление патриотического воспитания казачьей молодежи.

В Камчатском крае возрождение казачества началось с 1991 года. В настоящее время в городах и районах Камчатского края зарегистрированы - 1 отдельское, 3 городских, 7 станичных, 2 хуторских казачьих общества. В 1997 году казаки Камчатки вошли в государственные реестр казачьих обществ в Российской Федерации, приняли на себя обязательства по несению государствен­ной службы.

Казаками, в том числе и камчатскими, комплектуются 15 воинских частей Министерства обороны Российской Федерации и 39 погранзастав Федеральной пограничной службы ФСБ России.

Закономерным шагом в дальнейшем продвижении работы по возрождению и становлению казачества в Камчатском крае должна стать действенная государственная поддержка казачества, целью которой является привлечение казаков к несению государственной службы на территории Камчатского края, к содействию решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения и с учетом исторических и местных традиций.

Исторически сложившийся особый уклад жизни, культуры, традиции и обычаи казачества как нельзя лучше отвечают потребностям государственной службы. Опыт российского казачества по организации военно-патриотического воспитания молодежи востребован органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.

Практика совместной работы органов государственной власти Камчатского края и отдельного Камчатского казачьего округа Уссурийского казачьего войска показывает, что без системной государственной поддержки казачества не могут быть решены вопросы культурного и экономического возрождения ка­зачества, эффективно реализованы возможности членов казачьих обществ по выполнению обязанностей по несению государственной службы.

Поэтому возрождение казачества и его становление должно осуществляться через восстановление государственного статуса казачества и от формы, способов и видов его государственной поддержки зависит воссоздание тради­ционной для России государственной службы казачества.

Использование исторического опыта службы российского казачества, государственная поддержка казачества позволят решить часть имеющихся проблем в сфере обеспечения охраны Государственной границы Российской Федерации, снизить уровень криминогенной обстановки в районах расположения казачьих обществ. Все это в комплексе окажет положительное влияние на социально-экономическую стабильность в Камчатском крае.

На основании данных, полученных в результате анализа сложившихся в настоящее время политической и экономической обстановок, можно выделить ряд основных проблем, с которыми сталкивается в своей деятельности казаче­ство:

- несовершенство и нестабильность нормативной правовой базы в отношении казачества;

- отсутствие механизма реализации принимаемых нормативных правовых актов Российской Федерации в отношении казачества;

- несовершенство государственной системы поддержки казачества;

- отсутствие действенных финансовых механизмов и материально- ресурсного обеспечения развития казачества, неразвитость механизмов самофинансирования;

- организационно-правовые проблемы взаимодействия казачества с госу­дарственными структурами;

- отсутствие надежной социальной защищенности членов казачьих об­ществ.

Данные проблемы носят системный характер, для решения которых не­обходим комплексный подход, так как отдельные мероприятия не смогут кардинально изменить ситуацию в развитии казачества в Камчатском крае.

Совершенствование механизмов реализации государственной политики по поддержке казачества в Камчатском крае с использованием программно- целевого метода позволит обеспечить комплексность и системность проводимых мероприятий по созданию благоприятной среды для развития казачества в Камчатском крае.

2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы её реализации, ре­сурсное обеспечение

2.1. Основной целью Программы является развитие российского казаче­ства на территории Камчатского края.

2.2. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

1) становление российского казачества и возрождение его культуры в Камчатском крае;

2) информационное сопровождение деятельности по развитию российского казачества на территории Камчатском крае;

3) обеспечение физического и духовно-нравственного развития казаков в Камчатском крае;

4) развитие государственной службы казачества в Камчатском крае.

2.3. Основные мероприятия Программы, обеспечивающие решение поставленных задач Программы, по объемам и источникам финансирования при­ведены в приложении № 1 к Программе.

2.4. Программа рассчитана на период 2013-2016 годов.

2.5. Объем финансирования Программы составляет 8034,759 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 7609,759 тыс. рублей, из них по годам:

2013 год - 1152,150 тыс. рублей;

2014 год - 1053,000 тыс. рублей;

2015 год - 1108,809 тыс. рублей;

2016 год - 4295,800 тыс. рублей;

местных бюджетов (по согласованию) - 425,000 тыс. рублей, из них по годам:

2013 год - 21,000 тыс. рублей;

2014 год - 129,000 тыс. рублей;

2015 год - 135,000 тыс. рублей;

2016 год - 140,000 тыс. рублей

(часть 2.5 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №283-П)

(часть 2.5 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.12.2013 №595-П)

2.6. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств Программы приведена в приложении № 2 к Программе.

2.7. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3. Субсидии местным бюджетам

3.1. В целях софинансирования отдельных мероприятий Программы, предусмотренных приложением № 3 к настоящей Программе, и обеспечения их реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета.

3.2. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования в Камчатском крае народных казачьих ансамблей.

3.3. Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам являются:

1) наличие разработанных и утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае муниципальных целевых программ, содержащих аналогичные предусмотренным приложением № 3 к настоящей Программе мероприятия (далее -муниципальные целевые программы);

2) обязательное софинансирование программных мероприятий за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5 %;

3) использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;

4) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае отчётов об использовании субсидий по форме и в порядке, установленными Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края;

5) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

3.4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых между Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.

3.5. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на выполнение мероприятий, предусмотренных приложением № 3 к настоящей Программе, определяется по следующей формуле:

Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию в Камчатском крае;

С0 - общий объем средств, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;

n - количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих критерию отбора, установленному в частью 3.2. настоящего раздела;

Ki -потребность i-ro муниципального образования в Камчатском крае на реализацию программных мероприятий, определяемая на основании обосновывающих документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае.

3.6. Для получения субсидий в текущем финансовом году органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае представляют в Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края в срок до 01 февраля следующие документы:

1) утвержденную муниципальную целевую программу;

2) заявку на получение субсидий;

3) выписку из решения представительного органа муниципального образования в Камчатском крае на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной целевой программы, заверенную финансовым органом муниципального образования в Камчатском крае.

3.7. В случае неисполнения условий, установленных частью 3.3 настоящего раздела, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.8. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае на лицевой счет Министерства специальных программ и по делам казачества Камчатского края в течение 30-ти дней со дня получения уведомления Министерства специальных программ и по делам казачества Камчатского края.

3.9. Контроль за исполнением условий, установленных частью 3.3 настоящего раздела, и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных субсидий, осуществляется Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края.

3.10. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет.

В случае если неиспользованный остаток средств субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.

4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации

4.1. В результате выполнения основных мероприятий Программы планируется достичь:

1) повышения уровня физического и духовно-нравственного развития казаков в Камчатском крае;

2) увеличения количества казаков в Камчатском крае, принявших на себя обязанности по несению государственной службы;

3) повышения информированности населения Камчатского края о деятельности российского казачества.

4.2. Перечень показателей (критериев) оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении № 4 к Программе.

5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

5.1. Общее руководство и контроль хода реализации Программы осуществляет Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края.

5.2. Текущее управление реализацией Программы осуществляет Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края.

5.3. Главные распорядители (распорядители) средств Программы представляют по форме и в сроки, установленные Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края, отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы.

Приложение №1

к долгосрочной краевой целевой программе

«Развитие российского казачества на территории

Камчатского края на 2013-2016 годы»

Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы «Развитие российского казачества на территории Камчатского края на 2013-2016 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет)

Главный распорядитель (распорядитель)средств Программы

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный

бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Всего по программе:

всего

13 929,4

0,0

13 504,4

425,0

0,0

2013

1 021,0

0,0

1 000,0

21,0

0,0

2014

4 155,8

0,0

4 026,8

129,0

0,0

2015

4 316,8

0,0

4 181,8

135,0

0,0

2016

4 435,8

0,0

4 295,8

140,0

0,0

1.

Становление российского казачества и возрождение его культуры в Камчатском крае

всего

11 063,9

0,0

10 638,9

425,0

0,0

2013

664,0

0,0

643,0

21,0

0,0

2014

3 334,3

0,0

3 205,3

129,0

0,0

2015

3 480,3

0,0

3 345,3

135,0

0,0

2016

3 585,3

0,0

3 445,3

140,0

0,0

1.1.

Подготовка и проведение краевого фестиваля казачьей песни «Широка казачья удаль»

всего

480,0

0,0

480,0

0,0

0,0

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013

80,0

0,0

80,0

0,0

0,0

2014

120,0

0,0

120,0

0,0

0,0

2015

140,0

0,0

140,0

0,0

0,0

2016

140,0

0,0

140,0

0,0

0,0

1.2.

Поддержка народных казачьих ансамбей (пошив сценических костюмов, приобретение музыкальных инструментов)

всего

2 948,7

0,0

2 803,7

145,0

0,0

Министерство специальных программ и

по делам казачества Камчатского края, органы местного самоуправления

Елизовского муниципального района (по согласованию)

2013

113,0

0,0

103,7

10,0

0,0

2014

892,5

0,0

850,0

42,5

0,0

2015

945,0

0,0

900,0

45,0

0,0

2016

997,5

0,0

950,0

47,5

0,0

1.3.

Обеспечение участия народных казачьих ансамблей участия в международных, всероссийских фестивалях и конкурсах

всего

4 882,5

0,0

4 650,0

232,5

0,0

Министерство специальных программ и

по делам казачества Камчатского края, органы местного самоуправления

Елизовского муниципального района (по согласованию)

2013

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2014

1 575,0

0,0

1 500,0

75,0

0,0

2015

1 627,5

0,0

1 550,0

77,5

0,0

2016

1 680,0

0,0

1 600,0

80,0

0,0

1.4.

Обеспечение участия народных казачьих ансамблей в краевых творческих мероприятиях

всего

816,5

0,0

769,0

47,5

0,0

Министерство специальных программ и

по делам казачества Камчатского края, органы местного самоуправления

Елизовского муниципального района (по согласованию)

2013

50,0

0,0

39,0

11,0

0,0

2014

241,5

0,0

230,0

11,5

0,0

2015

262,5

0,0

250,0

12,5

0,0

2016

262,5

0,0

250,0

12,5

0,0

1.5.

Возмещение расходов по материально- техническому обеспечению отдельного Камчатского казачьего округа Уссурийского казачьего войска

всего

1 936,2

0,0

1 936,2

0,0

0,0

2013

420,3

0,0

420,3

0,0

0,0

2014

505,3

0,0

505,3

0,0

0,0

2015

505,3

0,0

505,3

0,0

0,0

2016

505,3

0,0

505,3

0,0

0,0

1

1.5.1.

Возмещение расходов на приобретение мебели и оргтехники для помещений штаба отдельного Камчатского казачьего округа Уссурийского казачьего войска

всего

836,2

0,0

836,2

0,0

0,0

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013

220,3

0,0

220,3

0,0

0,0

2014

205,3

0,0

205,3

0,0

0,0

2015

205,3

0,0

205,3

0,0

0,0

2016

205,3

0,0

205,3

0,0

0,0

1.5.2.

Возмещение расходов на приобретение (пошив) казачьей формы одежды для штаба отдельного Камчатского казачьего округа Уссурийского казачьего войска

всего

1 100,0

0,0

1 100,0

0,0

0,0

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013

200,0

0,0

200,0

0,0

0,0

2014

300,0

0,0

300,0

0,0

0,0

2015

300,0

0,0

300,0

0,0

0,0

2016

300,0

0,0

300,0

0,0

0,0

2.

Информационное сопровождение деятельности по развитию российского казачества на территории Камчатского края

всего

1 387,0

0,0

1 387,0

0,0

0,0

2013

100,0

0,0

100,0

0,0

0,0

2014

429,0

0,0

429,0

0,0

0,0

2015

429,0

0,0

429,0

0,0

0,0

2016

429,0

0,0

429,0

0,0

0,0

2.1.

Создание и периодическое наполнение Интернет сайта, освещающего деятельность по развитию казачества в Камчатском крае

всего

319,5

0,0

319,5

0,0

0,0

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013

30,0

0,0

30,0

0,0

0,0

2014

96,5

0,0

96,5

0,0

0,0

2015

96,5

0,0

96,5

0,0

0,0

2016

96,5

0,0

96,5

0,0

0,0

2.2.

Подготовка ежемесячной информации для краевых печатных изданий по освещению деятельности казачества в Камчатском крае

всего

262,5

0,0

262,5

0,0

0,0

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2014

87,5

0,0

87,5

0,0

0,0

2015

87,5

0,0

87,5

0,0

0,0

2016

87,5

0,0

87,5

0,0

0,0

2.3.

Подготовка и издание материалов по вопросам деятельности Камчатского казачества в краевых печатных периодических изданиях

всего

425,0

0,0

425,0

0,0

0,0

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013

50,0

0,0

50,0

0,0

0,0

2014

125,0

0,0

125,0

0,0

0,0

2015

125,0

0,0

125,0

0,0

0,0

2016

125,0

0,0

125,0

0,0

0,0

2.4.

Проведение цикла краевых телевизионных передач о развитии российского казачества

всего

380,0

0,0

380,0

0,0

0,0

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013

20,0

0,0

20,0

0,0

0,0

2014

120,0

0,0

120,0

0,0

0,0

2015

120,0

0,0

120,0

0,0

0,0

2016

120,0

0,0

120,0

0,0

0,0

3.

Обеспечение физического и духовно- нравственного развития казаков в Камчатском крае

всего

768,5

0,0

768,5

0,0

0,0

2013

102,0

0,0

102,0

0,0

0,0

2014

207,5

0,0

207,5

0,0

0,0

2015

222,5

0,0

222,5

0,0

0,0

2016

236,5

0,0

236,5

0,0

0,0

3.1.

Организация и проведение краевых викторин и конкурсов, посвященных памятным датам истории казачества

всего

84,0

0,0

84,0

0,0

0,0

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013

10,0

0,0

10,0

0,0

0,0

2014

22,0

0,0

22,0

0,0

0,0

2015

25,0

0,0

25,0

0,0

0,0

2016

27,0

0,0

27,0

0,0

0,0

3.2.

Организация и проведение ежегодных мероприятий, посвященных Дню образования Уссурийского казачьего войска

всего

85,0

0,0

85,0

0,0

0,0

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013

10,0

0,0

10,0

0,0

0,0

2014

23,0

0,0

23,0

0,0

0,0

2015

25,0

0,0

25,0

0,0

0,0

2016

27,0

0,0

27,0

0,0

0,0

3.3.

Подготовка и проведение ежегодной спартакиады учащихся казачьих кадетских классов

всего

200,0

0,0

200,0

0,0

0,0

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013

20,0

0,0

20,0

0,0

0,0

2014

50,0

0,0

50,0

0,0

0,0

2015

60,0

0,0

60,0

0,0

0,0

2016

70,0

0,0

70,0

0,0

0,0

3.4.

Подготовка и проведение соревнований по традиционным видам казачьих состязаний

всего

399,5

0,0

399,5

0,0

0,0

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013

62,0

0,0

62,0

0,0

0,0

2014

112,5

0,0

112,5

0,0

0,0

2015

112,5

0,0

112,5

0,0

0,0

2016

112,5

0,0

112,5

0,0

0,0

4.

Развитие государственной службы казачества в Камчатском крае

всего

710,0

0,0

710,0

0,0

0,0

2013

155,0

0,0

155,0

0,0

0,0

2014

185,0

0,0

185,0

0,0

0,0

2015

185,0

0,0

185,0

0,0

0,0

2016

185,0

0,0

185,0

0,0

0,0

4.1.

Организация и проведение учебных мероприятии по подготовке атаманов казачьих обществ в Камчатском крае к несению государственной службы

всего

350,0

0,0

350,0

0,0

0,0

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013

50,0

0,0

50,0

0,0

0,0

2014

100,0

0,0

100,0

0,0

0,0

2015

100,0

0,0

100,0

0,0

0,0

2016

100,0

0,0

100,0

0,0

0,0

4.2.

Обеспечение участия казачьих дружин в охране общественного порядка и природоохранных мероприятиях

всего

360,0

0,0

360,0

0,0

0,0

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013

105,0

0,0

105,0

0,0

0,0

2014

85,0

0,0

85,0

0,0

0,0

2015

85,0

0,0

85,0

0,0

0,0

2016

85,0

0,0

85,0

0,0

0,0

4.3.

Проведение мониторинга эффективности выполнения обязательств по несению государственной службы членами казачьих обществ в Камчатском крае

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

2013

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №283-П)

(приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.12.2013 №595-П)

Приложение №2

к долгосрочной краевой целевой программе

«Развитие российского казачества на территории

Камчатского края на 2013-2016 годы»

Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы

№ п/п

Главный распорядитель (распорядитель)средств Программы

Срок исполнения

предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет)

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Всего по программе:

всего

8034,759

0,000

7609,759

425,000

0,000

2013

1173,150

0,000

1152,150

21,000

0,000

2014

1182,000

0,000

1053,000

129,000

0,000

2015

1243,809

0,000

1108,809

135,000

0,000

2016

4435,800

0,000

4295,800

140,000

0,000

1

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края (органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

всего

8034,759

0,000

7609,759

425,000

0,000

2013

1173,150

0,000

1152,150

21,000

0,000

2014

1182,000

0,000

1053,000

129,000

0,000

2015

1243,809

0,000

1108,809

135,000

0,000

2016

4435,800

0,000

4295,800

140,000

0,000

(приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №283-П)

(приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.12.2013 №595-П)

Приложение №3

к долгосрочной краевой целевой программе

«Развитие российского казачества на территории

Камчатского края на 2013-2016 годы»

Выборка программных мероприятий на реализацию которых местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет)

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Всего по программе:

всего

8 647,7

0,0

8 222,7

425,0

0,0

2013

163,7

0,0

142,7

21,0

0,0

2014

2 709,0

0,0

2 580,0

129,0

0,0

2015

2 835,0

0,0

2 700,0

135,0

0,0

2016

2 940,0

0,0

2 800,0

140,0

0,0

1

Поддержка народных казачьих ансамблей (пошив сценических костюмов, приобретение музыкальных инструментов)

всего

2 948,7

0,0

2 803,7

145,0

0,0

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края, органы местного самоуправления Елизовского муниципального района (по согласованию)

2013

113,0

0,0

103,7

10,0

0,0

2014

892,5

0,0

850,0

42,5

0,0

2015

945,0

0,0

900,0

45,0

0,0

2016

997,5

0,0

950,0

47,5

0,0

2

Обеспечение участия народных казачьих ансамблей в международных, Всероссийских фестивалях и конкурсах

всего

4 882,5

0,0

4 650,0

232,5

0,0

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края, органы местного самоуправления Елизовского муниципального района (по согласованию)

2013

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2014

1 575,0

0,0

1 500,0

75,0

0,0

2015

1 627,5

0,0

1 550,0

77,5

0,0

2016

1 680,0

0,0

1 600,0

80,0

0,0

3

Обеспечение участия народных казачьих ансамблей в краевых творческих мероприятих

всего

816,5

0,0

769,0

47,5

0,0

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края, органы местного самоуправления Елизовского муниципального района (по согласованию)

2013

50,0

0,0

39,0

11,0

0,0

2014

241,5

0,0

230,0

11,5

0,0

2015

262,5

0,0

250,0

12,5

0,0

2016

262,5

0,0

250,0

12,5

0,0

(приложение №3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 №283-П)

(приложение №3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.12.2013 №595-П)

Приложение №4

к долгосрочной краевой целевой программе

«Развитие российского казачества на территории

Камчатского края на 2013-2016 годы»

Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы

№ п/п

Наименование показателя

Ед. Изм.

Базовое значение

Планируемое значение

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1.

Количество культурных мероприятий, проведенных с участием народных казачьих ансамблей на территории Камчатского края и за его пределами

ед.

2

10

20

30

40

2.

Количество народных казачьих ансамблей

ед.

0

1

2

3

3

3.

Количество созданных Интернет сайтов, освещающих деятельность по развитию российского казачества на территории Камчатского края

ед.

0

1

1

1

1

4.

Количество краевых печатных периодических изданий, освещающих деятельность по развитию российского казачества на территории Камчатского края

ед.

0

1

3

5

5

5.

Количество проведенных краевых телевизионных передач о развитии российского казачества на территории Камчатского края

ед.

0

2

5

7

7

6.

Количество проведенных мероприятий, направленных на физическое и духовно-нравственное развитие казаков в Камчатском крае

ед.

0

5

10

12

16

7.

Количество членов казачьих обществ, принявших на себя обязанности по несению государственной службы

ед.

1245

1295

1385

1455

1535

8.

Количество членов казачьих обществ, участвующих в охране общественного порядка и природоохранных мероприятиях в Камчатском крае

ед.

0

50

60

70

80

9.

Количество казаков штаба отдельного Камчатского казачьего округа Уссурийского казачьего войска, обеспеченных формой

ед.

0

90

135

180

225

10.

Количество (доля) помещений штаба отдельного Камчатского казачьего округа Уссурийского казачьего войска, оснащенных мебелью и оргтехникой

(%)

0

25

50

75

100

/

/

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 367-370 от 04.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать