Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2017г.
Номер документа: RU61000201701032
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ

САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.09.2017 № 4 г. Ростов-на-Дону

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 20.08.2018 № 6)

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Ростовской области от 30.09.2015 № 9 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области» управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области согласно приложению.

2. Порядок размещения нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области на Едином портале независимой антикоррупционной экспертизы Ростовской области, установлен приказом Ростовоблгостехнадзора.

(в редакции постановления управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 20.08.2018 № 6)

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Начальник управления – главный

государственный инженер-инспектор

гостехнадзора Ростовской области

В.Ю. Овчаров

Приложение

к постановлению

управления государственного

надзора за техническим

состоянием самоходных машин

и других видов техники

Ростовской области

от 20.09.2017 № 4

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных

правовых актов управления государственного надзора за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники Ростовской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых и принимаемых управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области (далее – Ростовоблгостехнадзор), в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.2. Целью антикоррупционной экспертизы является устранение (недопущение принятия) правовых норм, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий.

1.3. Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов, содержащихся в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов, разработка рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов.

1.4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) осуществляется при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.

1.5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.

1.6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности Ростовоблгостехнадзора, проводится должностным лицом, ответственным за работу по противодействию коррупции в Ростовоблгостехнадзоре (далее – должностное лицо).

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

2.1. Проекты нормативных правовых актов подлежат обязательной антикоррупционной экспертизе.

2.2. Копии проекта нормативного правового акта, разработанного должностным лицом, ответственным за его подготовку (далее – разработчик проекта нормативного правового акта) в течение рабочего дня следующего за днем окончания разработки, направляется:

в бумажном и электронном видах (формат Word) в прокуратуру Ростовской области для предварительного изучения;

абзац утратил силу - постановление управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 20.08.2018 № 6

в бумажном и электронном видах (формат Word) должностному лицу вместе с прилагающимися необходимыми для его рассмотрения документами и материалами;

с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства системы «Дело» в правовое управление при Губернаторе Ростовской области (далее - правовое управление) для проведения правовой экспертизы, за исключением проекта нормативного правового акта по вопросу утверждения административного регламента предоставления (исполнения) государственной услуги (функции);

должностному лицу, ответственному за размещение информации на Едином портале независимой антикоррупционной экспертизы Ростовской области (regulation.donland.ru) (далее – Портал), в целях размещения проекта на Портале для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

(абзац в редакции постановления управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 20.08.2018 № 6)

2.3. Должностное лицо осуществляет антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта на наличие коррупциогенных факторов в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления.

В ходе проведения антикоррупционной экспертизы должностное лицо вправе запрашивать необходимые материалы и информацию у разработчика проекта нормативного правового акта.

Разработчик проекта нормативного правового акта обязан представить запрашиваемые должностным лицом материалы и информацию в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

2.4. По результатам антикоррупционной экспертизы должностное лицо составляется заключение по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заключение), в котором отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта.

В случае отсутствия в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, в заключении отражаются указанные сведения.

2.5. При обнаружении коррупциогенных факторов проект нормативного правового акта с заключением возвращается разработчику проекта нормативного правового акта для их устранения.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

3.1. Нормативные правовые акты подлежат антикоррупционной экспертизе при мониторинге их применения (далее - мониторинг).

Мониторинг осуществляется должностными лицами, разработавшими нормативные правовые акты (далее – разработчики нормативных правовых актов).

3.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в сроки, установленные начальником Ростовоблгостехнадзора либо его заместителем.

3.3. В случае выявления в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов разработчик нормативного правового акта направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным обоснованием выявленных коррупциогенных факторов должностному лицу для проведения антикоррупционной экспертизы.

3.4. По результатам антикоррупционной экспертизы должностным лицом составляется заключение, в котором отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта.

В случае отсутствия в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, в заключении отражаются указанные сведения.

3.5. Выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов является основанием для внесения в них соответствующих изменений.

3.6. По представлению заключения о наличии коррупциогенных факторов разработчик нормативного правового акта в течение десяти рабочих дней после получения согласия начальника Ростовоблгостехнадзора либо его заместителя на внесение в нормативный правовой акт изменений, подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт (признании его утратившим силу) и направляет его должностному лицу в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка.

4. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов

(раздел в редакции постановления управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 20.08.2018 № 6)

4.1. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта разработчик направляет в формате DOCX, RTF, XLSX должностному лицу, ответственному за размещение информации на Портале (далее – ответственное лицо), согласованный со всеми заинтересованными структурными подразделениями проект нормативного правового акта для размещения на Портале, с приложением пояснительной записки, в течение одного рабочего дня со дня согласования проекта начальником Ростовоблгостехнадзора либо его заместителем.

Ответственное лицо, обеспечивает размещение проекта нормативного правового акта на Портале в течение двух рабочих дней со дня его поступления, с указанием даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также почтового адреса и (или) адреса электронной почты для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и иной необходимой информации.

4.2. Проекты нормативных правовых актов размещаются на Портале не менее чем на 10 дней. Проекты нормативных правовых актов, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера на Портале не размещаются.

4.4. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в 30-дневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения заключения, разработчиком подготавливается и направляется независимым экспертам мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о просьбе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также копия мотивированного ответа на него размещаются на Портале ответственным лицом.

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов с грифом «Весьма срочно», «Срочно», поступившие в сроки, установленные для приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, после принятия соответствующих проектов нормативных правовых актов подлежат обязательному рассмотрению.

В случае отсутствия заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, разработчиком подготавливается информация, содержащая наименование проекта правового акта, сведения о должностном лице, вносящим его (проект), сведения об отсутствии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы с указанием даты начала и даты окончания приема указанных заключений.

Приложение

к Порядку проведения

антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных

правовых актов и нормативных

правовых актов управления

государственного надзора

за техническим состоянием

самоходных машин

и других видов техники

Ростовской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам антикоррупционной экспертизы

проекта нормативного правового акта (нормативного правового акта)

_____________________________________________________________________

(реквизиты нормативного правового акта, его наименование

_____________________________________________________________________

или наименование проекта нормативного правового акта)

В соответствии с постановлением Ростовоблгостехнадзора области от ___ № __ «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов  управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области» проведена антикоррупционная экспертиза____________________________________________________________

(реквизиты нормативного правового акта, его наименование

_____________________________________________________________________

или наименование проекта нормативного правового акта)

_____________________________________________________________________

в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

В представленном_____________________________________________________

(реквизиты нормативного правового акта, его наименование

_____________________________________________________________________

или наименование проекта нормативного правового акта)

_____________________________________________________________________

Коррупциогенные факторы не выявлены / выявлены.

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается_____

_____________________________________________________________________

(указывается способ устранения коррупциогенных факторов:

_____________________________________________________________________

(исключение из текста документа, изложение его в другой редакции, внесение иных изменений в текст)

_____________________________________________________________________

рассматриваемого документа либо  иной документ или иной способ)

____________________             _____________           ________________________

(наименование должности)                                      (подпись)                                           (инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать