Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2017г.
Номер документа: RU74000201700481
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2017 г. N 499-П

О Порядке формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области и Порядке представления в Министерство финансов Челябинской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Челябинской области, и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области

(постановление Правительства Челябинской области от 25.01.2018 №29-П; НГР: ru74000201800020, от 26.03.2019 №137-П,от 22.11.2019 №530-П)

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" и статьей 7 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области (далее именуется - Порядок);

2) Порядок представления в Министерство финансов Челябинской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Челябинской области, и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца первого пункта 2, абзаца первого пункта 3, пунктов 9, 10 Порядка, утвержденного настоящим постановлением.

Абзац первый пункта 2, абзац первый пункта 3, пункт 10 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, в части использования перечня источников доходов Российской Федерации для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов областного бюджета, реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области, вступают в силу с 1 января 2020 года.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 22.11.2019 №530-П)

Пункт 9 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2022 года.

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 25.01.2018 №29-П; НГР: ru74000201800020)

(редакция постановления Правительства Челябинской области от 26.03.2019 №137-П)

Председатель

Правительства

Челябинской области

Б.А.ДУБРОВСКИЙ

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 20 сентября 2017 г. N 499-П

Порядок

формирования и ведения реестра источников доходов

областного бюджета и реестра источников доходов

бюджета территориального фонда обязательного

медицинского страхования Челябинской области

1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области (далее именуется - Порядок) определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета, реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области (далее именуются - реестры источников доходов бюджетов).

2. Реестр источников доходов областного бюджета представляет собой свод информации о доходах областного бюджета по источникам доходов областного бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения областного бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

Ведение реестра источников доходов областного бюджета осуществляет Министерство финансов Челябинской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца первого пункта 2, абзацев первого и второго подпункта 2, абзаца первого подпункта 3, абзаца первого подпункта 4 пункта 8, пунктов 9, 10 Порядка, утвержденного настоящим постановлением.

Абзац первый пункта 2, пункт 10 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, в части использования перечня источников доходов Российской Федерации для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов областного бюджета, вступают в силу с 1 января 2021 года и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Абзацы первый и второй подпункта 2, абзац первый подпункта 3, абзац первый подпункта 4 пункта 8 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2021 года и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Пункт 9 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2023 года и применяется при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

(пункт 3 в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 25.06.2019 №285-П)

4. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме в государственных информационных системах управления государственными финансами Челябинской области.

5. В целях ведения реестров источников доходов бюджетов органы государственной власти Челябинской области (государственные органы Челябинской области), орган управления ТФОМС Челябинской области, областные казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов областного бюджета, бюджета ТФОМС Челябинской области (далее именуются - бюджеты) и (или) администраторов доходов бюджетов, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов) (далее именуются - участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов.

6. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов в государственных информационных системах управления государственными финансами Челябинской области используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджетов.

7. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов.

8. Министерство финансов Челябинской области, орган управления ТФОМС Челябинской области обеспечивают включение в реестр источников доходов областного бюджета, реестр источников доходов бюджета ТФОМС Челябинской области соответственно в сроки, указанные в настоящем пункте, следующей информации в отношении каждого источника доходов соответствующего бюджета:

1) наименование источника дохода бюджета;

код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;

наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

информация об органах государственной власти Челябинской области (государственных органах Челябинской области), органе управления ТФОМС Челябинской области, областных казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

2) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законами Челябинской области об областном бюджете, бюджете ТФОМС Челябинской области;

показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законами Челябинской области об областном бюджете, бюджете ТФОМС Челябинской области с учетом законов Челябинской области о внесении изменений в указанные законы Челябинской области;

показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законами Челябинской области об исполнении областного бюджета, об исполнении бюджета ТФОМС Челябинской области.

(абзац 3 подпункта 2 в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 25.06.2019 №285-П)

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в законы Челябинской области об областном бюджете, бюджете ТФОМС Челябинской области и законы Челябинской области об исполнении областного бюджета, исполнении бюджета ТФОМС Челябинской области;

3) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядку ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее 10 рабочего дня каждого месяца года;

4) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения законов Челябинской области об областном бюджете, бюджете ТФОМС Челябинской области.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается не позднее 30 рабочих дней до дня внесения проектов законов Челябинской области об областном бюджете, бюджете ТФОМС Челябинской области в Законодательное Собрание Челябинской области;

5) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10 рабочего дня каждого месяца года.

9. Министерство финансов Челябинской области, орган управления ТФОМС Челябинской области обеспечивают включение в реестр источников доходов областного бюджета, реестр источников доходов бюджета ТФОМС Челябинской области соответственно в сроки, указанные в настоящем пункте, следующей информации в отношении платежей, являющихся источником доходов соответствующего бюджета:

1) наименование источника дохода бюджета;

код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;

идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

информация об органах государственной власти Челябинской области (государственных органах Челябинской области), органе управления ТФОМС Челябинской области, областных казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

информация об органах государственной власти Челябинской области (государственных органах Челябинской области), органе управления ТФОМС Челябинской области, областных казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета).

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

2) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

3) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти Челябинской области (государственных органов Челябинской области), государственных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается не позднее 30 рабочих дней до дня внесения проектов законов Челябинской области об областном бюджете, бюджете ТФОМС Челябинской области в Законодательное Собрание Челябинской области;

4) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10 рабочего дня каждого месяца года;

5) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.

10. В реестрах источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.

11. Министерство финансов Челябинской области и орган управления ТФОМС Челябинской области в целях ведения реестра источников доходов областного бюджета, реестра источников доходов бюджета ТФОМС Челябинской области соответственно в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:

1) наличия информации в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка;

2) соответствия порядка формирования информации, указанной в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, правилам, установленным Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

12. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым Министерство финансов Челябинской области, орган управления ТФОМС Челябинской области присваивают уникальные номера:

в части информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

в части информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета и уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета формируются в соответствии с пунктами 22 и 23 общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации".

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в настоящем пункте, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае Министерство финансов Челябинской области, орган управления ТФОМС Челябинской области в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

В случае получения указанного протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.

13. Реестр источников доходов областного бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Челябинской области об областном бюджете в Законодательное Собрание Челябинской области, по форме, утвержденной приложением к настоящему Порядку.

Реестр источников доходов бюджета ТФОМС Челябинской области направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Челябинской области о бюджете ТФОМС Челябинской области в Законодательное Собрание Челябинской области, по форме, утвержденной приложением к настоящему Порядку.

Приложение

к Порядку

формирования и ведения реестра

источников доходов областного бюджета

и реестра источников доходов бюджета

территориального фонда обязательного

медицинского страхования

Челябинской области

Реестр

источников доходов областного бюджета

(бюджета территориального фонда обязательного

медицинского страхования Челябинской области)

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование финансового органа Челябинской области

(органа управления ТФОМС Челябинской области) _____________________________

Наименование бюджета ______________________________________________________

Единица измерения, тыс. рублей

Номер реестровой записи

Наименование группы источников доходов бюджета/наименование источников доходов бюджета

Классификация доходов бюджета

Наименование главного администратора доходов бюджета

Код строки

Прогноз доходов бюджета в текущем финансовом году по состоянию на дату

"__" __ 20__ г.

Кассовые поступления в текущем финансовом году по состоянию на дату

"__" __ 20__ г.

Оценка исполнения бюджета текущего финансового года

Прогноз доходов бюджета

код

наименование

на 20___ г.

(очередной финансовый год)

на 20___ г.

(первый год планового периода)

на 20___ г.

(второй год планового периода)

Руководитель финансового органа

Челябинской области

(органа управления ТФОМС

Челябинской области)       _____________ _________ ________________________

(уполномоченное лицо)       (должность)  (подпись)   (расшифровка подписи)

"___" ____________ 20___ г.

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 20 сентября 2017 г. N 499-П

Порядок

представления в Министерство финансов Челябинской области

реестров источников доходов бюджетов муниципальных

образований, входящих в состав Челябинской области,

и реестра источников доходов бюджета территориального

фонда обязательного медицинского страхования

Челябинской области

1. Настоящий Порядок представления в Министерство финансов Челябинской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Челябинской области, и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области устанавливает правила и сроки направления в Министерство финансов Челябинской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Челябинской области, и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области (далее именуется - ТФОМС Челябинской области).

2. Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Челябинской области, и реестр источников доходов бюджета ТФОМС Челябинской области представляются в Министерство финансов Челябинской области финансовыми органами муниципальных образований, входящих в состав Челябинской области, и органом управления ТФОМС Челябинской области соответственно.

3. Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Челябинской области, и реестр источников доходов бюджета ТФОМС Челябинской области представляются в Министерство финансов Челябинской области не позднее 10 рабочих дней до срока, установленного Министерством финансов Российской Федерации для представления реестра источников доходов областного бюджета, свода реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Челябинской области, и реестра источников доходов бюджета ТФОМС Челябинской области в Министерство финансов Российской Федерации.

4. Ответственность за полноту и достоверность информации, включенной в реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Челябинской области, и реестр источников доходов бюджета ТФОМС Челябинской области, представленные в Министерство финансов Челябинской области, несут финансовые органы муниципальных образований, входящих в состав Челябинской области, и орган управления ТФОМС Челябинской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать