Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2018г.
Номер документа: RU66000201801257
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.09.2018 № 612-ПП

О ПЛАТЕ КОНЦЕДЕНТА ПО КОНЦЕССИОННЫМ СОГЛАШЕНИЯМ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ТАКИХ СИСТЕМ, КОНЦЕДЕНТОМ ПО КОТОРЫМ ВЫСТУПАЕТ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

(в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 07.11.2019 № 777-ПП, от 12.11.2020 № 825-ПП)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года № 157-ОЗ «Об участии Свердловской области в государственно-частном партнерстве», в целях исполнения обязательств по плате концедента по концессионным соглашениям, заключенным в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает Свердловская область, Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок выплаты платы концедента по концессионным соглашениям, заключенным в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает Свердловская область (прилагается).

2. Создать комиссию по реализации концессионных соглашений, заключенных в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает Свердловская область.

3. Утвердить Положение о комиссии по реализации концессионных соглашений, заключенных в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает Свердловская область (прилагается).

4. Действие настоящего постановления распространяется на отношения, урегулированные распоряжением Правительства Свердловской области от 20.10.2017 № 806-РП «О подготовке концессионных соглашений в отношении имущества, право собственности на которое принадлежит Свердловской области».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.В. Швиндта.

6. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Свердловской области

от 20.09.2018 № 612-ПП

«О плате концедента по концессионным

соглашениям, заключенным в отношении

объектов теплоснабжения, централизованных

систем горячего водоснабжения, холодного

водоснабжения и (или) водоотведения,

отдельных объектов таких систем,

концедентом по которым выступает

Свердловская область»

ПОРЯДОК

выплаты платы концедента по концессионным соглашениям, заключенным в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает Свердловская область

1. Настоящий порядок определяет условия выплаты платы концедента по концессионным соглашениям, заключенным в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает Свердловская область (далее – концессионное соглашение).

2. Выплата платы концедента осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в форме субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, которые являются концессионерами по концессионным соглашениям (далее – концессионер), и выплачивается в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на расходы, финансируемые за счет средств концедента на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, капитальный ремонт и использование (эксплуатацию) имущества, переданного по концессионному соглашению.

3. Плата концедента выплачивается концессионеру исполнительным органом государственной власти Свердловской области, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств (далее – главный распорядитель бюджетных средств) на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

3-1. Обязательным условием выплаты платы концедента (предоставления субсидии), включаемым в концессионные соглашения и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по концессионным соглашениям, является согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о плате концедента (субсидии), на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим плату концедента (субсидию), и органами государственного (муниципального) финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка выплаты платы концедента (предоставления субсидии).

(п. 3-1 введен постановлением Правительства Свердловской области от 07.11.2019 № 777-ПП)

4. В целях настоящего порядка плата концедента выплачивается при исполнении обязательств со стороны концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, капитального ремонта и использованию (эксплуатации) имущества, переданного по концессионному соглашению, а также при соблюдении условий настоящего порядка.

5. Выплата платы концедента осуществляется в сроки, предусмотренные концессионным соглашением, а при отсутствии таких сроков – ежеквартально в соответствии настоящим порядком.

6. Плата концедента в соответствии с настоящим порядком выплачивается концессионеру в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.

7. Плата концедента выплачивается в российских рублях и не может превышать размер платы концедента, предусмотренной концессионным соглашением.

8. В целях выплаты платы концедента концессионер не позднее 30 числа месяца, следующего за очередной датой окончания квартала, за который выплачивается плата концедента, направляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на выплату платы концедента (далее – заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку с приложением документов согласно приложению № 2 к настоящему порядку. Заявка подписывается руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем либо лицом, действующим по доверенности от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, и заверяется печатью организации (при ее наличии).

9. Заявка направляется концессионером главному распорядителю бюджетных средств на бумажном носителе в одном экземпляре с приложением сканированного оригинала заявки в электронном виде на электронном носителе.

10. Если иное не предусмотрено концессионным соглашением, выплата платы концедента концессионеру осуществляется ежеквартально в срок не позднее 30 рабочих дней со дня подачи заявки концессионера, за исключением случая, указанного в пункте 12 настоящего порядка.

11. Заявка за IV квартал текущего года представляется концессионером не позднее 1 декабря текущего года. В этом случае документы, указанные в приложении № 2 к настоящему порядку, представляются концессионером не позднее 15 апреля следующего отчетного года.

12. Выплата платы концедента за IV квартал текущего года осуществляется не позднее 25 декабря текущего года. В этом случае разница между фактически понесенными расходами концессионера по концессионному соглашению и перечисленной платой концедента за IV квартал текущего года подлежит возврату концессионером в областной бюджет в срок не позднее 45 рабочих дней после представления документов.

13. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 рабочих дней со дня получения заявки от концессионера:

1) организует рассмотрение заявки, в том числе с привлечением независимых специализированных организаций на договорной основе;

2) принимает решение о выплате платы концедента, в том числе на основании заключения независимых специализированных организаций в случае их привлечения.

В случае направления концессионером заявки за IV квартал текущего года срок ее рассмотрения и принятия решения о выплате платы концедента составляет 25 рабочих дней.

(п. 13 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 07.11.2019 № 777-ПП)

14. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней после получения заявки от концессионера направляет в исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий полномочия концедента по заключению концессионного соглашения (далее – концедент), уведомление по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку, в котором информирует о получении заявки от концессионера и о необходимости направления концедентом главному распорядителю бюджетных средств результатов реализации концессионером концессионного соглашения.

15. Результаты реализации концессионером концессионного соглашения за текущий период рассматриваются и утверждаются на заседании комиссии по реализации концессионных соглашений, заключенных в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает Свердловская область (далее – комиссия), осуществляющей свою деятельность в соответствии с настоящим порядком и Положением о комиссии, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области о плате концедента по концессионным соглашениям, заключенным в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает Свердловская область.

16. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня получения концедентом уведомления рассматривает и утверждает результаты реализации концессионером концессионного соглашения.

17. Решение комиссии оформляется протоколом, содержащим результаты реализации концессионером концессионного соглашения за текущий период выплаты платы концедента, в течение 5 рабочих дней после даты заседания комиссии.

18. О принятом решении комиссии концедентом направляется уведомление главному распорядителю бюджетных средств в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.

19. Решение о выплате платы концедента принимается главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки концессионера с учетом решения комиссии.

20. В случае принятия решения о невозможности выплаты платы концедента концессионер вправе повторно представить заявку после устранения причин, послуживших основанием для принятия соответствующего решения. В таком случае сроки представления и рассмотрения заявки, указанные в настоящем порядке, не устанавливаются, рассмотрение заявки осуществляется в соответствии с настоящим порядком со дня повторного поступления заявки.

21. О принятом решении главный распорядитель бюджетных средств уведомляет концессионера в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения одним из следующих видов связи: почтовым сообщением, посредством факсимильной связи либо электронным сообщением с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

22. Перечисление платы концедента концессионеру осуществляется на расчетный счет, открытый в кредитной организации и указанный в заявке, не позднее сроков, указанных в пунктах 10 и 12 настоящего порядка.

23. Контроль за соблюдением концессионером условий, целей и порядка выплаты платы концедента (предоставления субсидии) осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.

Главный распорядитель бюджетных средств после представления заявок концессионером, а также по иным основаниям, предусмотренным концессионным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения концессионером условий, целей и порядка выплаты платы концедента (предоставления субсидии).

При выявлении главным распорядителем бюджетных средств нарушений условий, целей и порядка выплаты платы концедента (предоставления субсидии) материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.

Плата концедента (субсидия) подлежит возврату концессионером в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате платы концедента (субсидии), если иное не предусмотрено концессионным соглашением.

Требование о возврате платы концедента (субсидии) направляется главным распорядителем бюджетных средств концессионеру в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений условий, целей и порядка выплаты платы концедента (предоставления субсидии).

При невозврате платы концедента (субсидии) в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет платы концедента (субсидии) в судебном порядке.

(п. 23 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 07.11.2019 № 777-ПП)

24. Контроль за соблюдением концессионером условий, целей и порядка выплаты платы концедента (предоставления субсидии) осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и, при наличии оснований, во внеплановом порядке.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 07.11.2019 № 777-ПП)

25. (признан утратившим силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 07.11.2019 № 777-ПП)

Приложение № 1

к Порядку выплаты платы концедента

по концессионным соглашениям,

заключенным в отношении объектов

теплоснабжения, централизованных

систем горячего водоснабжения, холодного

водоснабжения и (или) водоотведения,

отдельных объектов таких систем,

концедентом по которым выступает

Свердловская область

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 07.11.2019 № 777-ПП)

Форма

ЗАЯВКА

на выплату платы концедента за _____

(указать период)

по концессионному соглашению от ______ № __________ ________________________________________________

(наименование концессионного соглашения)

______________________________________________________________________

(наименование концессионера)

в соответствии с заключенным концессионным соглашением от ________________ № ________ и Порядком выплаты платы концедента по концессионным соглашениям, заключенным в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает Свердловская область, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от ______________ № _______ «О плате концедента по концессионным соглашениям, заключенным в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает Свердловская область» (далее – Порядок), заявляет о намерении получить плату концедента по следующим банковским реквизитам: ___________________________________________________________.

Документы и сведения, необходимые в соответствии с Порядком, прилагаются в составе настоящей заявки.

Настоящей заявкой выражаю согласие концессионера на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим плату концедента (субсидию), и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения концессионером условий, целей и порядка выплаты платы концедента (предоставления субсидии) по концессионному соглашению от ____________ № _________.

Приложение:

____________на ___ л. в 1 экз.

____________на ___ л. в 1 экз.

____________на ___ л. в 1 экз.

Руководитель                             ____________________               _____________________

(подпись)                                                                      (Ф.И.О.)

М.П.

Дата

Приложение № 2

к Порядку выплаты платы концедента

по концессионным соглашениям,

заключенным в отношении объектов

теплоснабжения, централизованных

систем горячего водоснабжения, холодного

водоснабжения и (или) водоотведения,

отдельных объектов таких систем,

концедентом по которым выступает

Свердловская область

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 07.11.2019 № 777-ПП)

ДОКУМЕНТЫ,

представляемые концессионером, подтверждающие фактически понесенные расходы при реализации концессионного соглашения

1. Пояснительная записка концессионера, содержащая общие сведения о затратах концессионера на расходы на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, капитальный ремонт и использование (эксплуатацию) имущества, переданного по концессионному соглашению в период, за который представляется заявка на выплату платы концедента (далее – заявка), является приложением к заявке.

Пояснительная записка должна содержать следующую информацию:

1) сведения об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на выполнение условий концессионного соглашения и своевременное достижение показателей:

перечень создаваемых и (или) реконструируемых объектов концессионного соглашения в период, за который представляется заявка;

вид произведенных работ;

общая сумма расходов, подтверждающих факт выполнения и оплаты работ, услуг, создаваемых и (или) реконструируемых объектов концессионного соглашения, в том числе за период, за который представляется заявка, и с начала выполнения работ;

2) фото и (или) видеоматериалы, подтверждающие выполнение концессионером мероприятий в рамках концессионного соглашения;

3) сведения о выполнении мероприятий, направленных на достижение плановых значений показателей деятельности концессионера по концессионному соглашению;

4) сведения (декларация) о величине полученных в рамках концессионного соглашения доходов и понесенных расходов по установленным концессионеру тарифам в соответствии с основами ценообразования доходов и расходов, которые использованы без учета установленных тарифов;

5) перечень приложений к заявке;

6) перечень пачек (томов) документов, подтверждающих затраты концессионера на расходы на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, капитальный ремонт и использование (эксплуатацию) имущества, переданного по концессионному соглашению, и представленных в составе заявки, с указанием номера приложения к заявке и номера листов пачек (томов) документов (копий документов).

2. К пояснительной записке в части подтверждения расходов по созданию и (или) реконструкции в отношении каждого объекта концессионного соглашения прилагаются следующие документы и их копии, подтверждающие понесенные расходы концессионера по концессионному соглашению в период, за который представляется заявка:

1) проектная документация;

2) бухгалтерские регистры учета расходов по реконструкции и (или) созданию объектов концессионного соглашения в форме оборотно-сальдовых ведомостей с указанием статей расходов и способов выполнения работ, а также в форме анализа счета учета инвестиционных расходов соответственно по каждому объекту отдельно;

3) договоры на выполнение работ (услуг), поставки оборудования (материалов), расходы по которым были признаны в течение квартала, за который представляется заявка;

4) акты выполненных подрядчиками работ (услуг), включая КС-2 (КС-3), накладные на поставку оборудования;

5) акты (отчеты) об использовании материалов, давальческого оборудования, включая акты об использовании подрядчиками материалов, обеспечение которыми являлось обязанностью заказчика (давальческие материалы, оборудование);

6) сметы, включая ценовую экспертизу;

7) иные документы, включая дефектные ведомости, исполнительные сметы, на выполнение работ (части работ) без привлечения подрядчиков (собственными силами), сопровождаемые бухгалтерскими справками-расчетами таких расходов;

8) иные учетные документы, подтверждающие расходы на транспортные, экспедиционные, погрузочные работы;

9) документы, оформляемые по завершении мероприятия концессионного соглашения при передаче концеденту результата выполненных работ и (или) вводе объекта в эксплуатацию, включая акт приемки законченного строительством объекта или акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, а также по формам, предусмотренным концессионными соглашениями (при наличии).

В случае если мероприятия предусматривают поэтапную реализацию работ, концессионер представляет документы, подтверждающие завершение в отчетном периоде определенного этапа работ. При необходимости по дополнительному запросу главного распорядителя бюджетных средств концессионер представляет информацию и (или) документы, относящиеся к соответствующим расходам предыдущих кварталов.

Документы (копии документов), подтверждающие расходы по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, формируют приложение № 1 к пояснительной записке.

3. К пояснительной записке в части подтверждения расходов на капитальный ремонт имущества, переданного по концессионному соглашению, прилагаются следующие документы и их копии, подтверждающие понесенные расходы концессионера на капитальный ремонт в период, за который представляется заявка:

1) заключения независимого эксперта о необходимости проведения капитального ремонта (для каждого этапа проведения капитального ремонта);

2) договоры на выполнение работ, услуг, поставки оборудования (материалов), расходы на которые были признаны в течение квартала, за который представляется заявка;

3) акты на выполненные подрядчиками работы (услуги);

4) отчеты (или иные документы) об использовании собственных материалов на цели капитального ремонта, отчеты подрядчиков об использовании давальческого сырья (при наличии);

5) накладные на поставку оборудования;

6) сметы, включая ценовую экспертизу;

7) иные документы, включая дефектные ведомости, исполнительные сметы, на выполнение работ (части работ) без привлечения подрядчиков (собственными силами), сопровождаемые бухгалтерскими справками-расчетами таких расходов;

8) иные документы, подтверждающие расходы на транспортно-экспедиционные услуги, погрузочные работы;

9) бухгалтерские справки в отношении общей суммы понесенных в течение квартала расходов на цели капитального ремонта объектов и (или) имущества концессионного соглашения, включаемые в текущие (операционные) расходы периода.

Документы (копии документов), подтверждающие затраты концессионера на расходы на капитальный ремонт имущества, переданного по концессионному соглашению, формируют приложение № 2 к пояснительной записке.

4. К пояснительной записке в части подтверждения затрат концессионера на использование (эксплуатацию) имущества, переданного по концессионному соглашению, прилагаются сведения, подтверждающие доходы и расходы концессионера по концессионному соглашению в период, за который представляется заявка, подтверждаемые регистрами бухгалтерского учета (оборотно-сальдовые ведомости, анализы счетов, карточки счетов).

Представляются расшифровки доходов и расходов в виде регистров бухгалтерского учета: по счетам учета затрат и выручки от реализации в разрезе субсчетов, номенклатурных групп, статей затрат и видов деятельности.

Прилагаются копии следующих документов:

1) договоров поставки и (или) купли-продажи имущества, признанного в составе основных средств концессионера в течение квартала;

2) товарных накладных, универсальных передаточных документов или иных документов, подтверждающих приобретение имущества;

3) актов по форме ОС-1.

Дополнительно представляются оборотно-сальдовые ведомости по счетам учета расчетов с контрагентами в разрезе субсчетов, договоров с контрагентами.

Сведения должны предусматривать разделение доходов и расходов по установленным концессионеру тарифам в соответствии с основами ценообразования доходов и расходов, которые использованы без учета установленных тарифов, за год с пояснениями обоснования понесенных расходов.

При необходимости по дополнительному запросу главного распорядителя бюджетных средств концессионером по отдельным статьям (субсчетам) представляются обосновывающие (подтверждающие) документы, в том числе подтверждающие экономическую целесообразность расходов (затрат).

Обоснованность, полнота и правильность внесения в регистры бухгалтерского учета записей относительно расходов на текущую (операционную) деятельность, связанную с эксплуатацией имущества, переданного по концессионному соглашению, и достоверность формирования отчетных показателей на основании этих регистров подтверждаются результатами независимой аудиторской проверки. В ходе проведения независимой аудиторской проверки аудитор выполняет задание, обеспечивающее уверенность в отношении следующих показателей промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности, отражающей результаты выполнения конкретного концессионного соглашения: доходы и расходы по операционной деятельности, в том числе по регулируемой деятельности; прочие доходы и прочие расходы, и выдает аудиторское заключение.

Аудиторское заключение по годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности представляется после получения отчета по итогам закрытия финансового года в составе заявки за II квартал текущего года.

Все корректировки, в том числе предыдущих периодов, вносимые в бухгалтерский учет, учитываются в том отчетном периоде, в котором они отражены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы (копии документов), подтверждающие затраты концессионера на использование (эксплуатацию) имущества, переданного по концессионному соглашению, формируют приложение № 3 к пояснительной записке.

5. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у концессионера неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере более 25% балансовой стоимости активов концессионера на последнюю отчетную дату квартала, за который подается заявка.

Для подтверждения величины балансовой стоимости активов концессионера к справке налогового органа прилагается бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату квартала.

Справка налогового органа и бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату квартала формируют приложение № 4 к пояснительной записке.

6. Концессионер вправе по своему усмотрению представить дополнительно иные документы, подтверждающие затраты концессионера на расходы на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, капитальный ремонт и использование (эксплуатацию) имущества, переданного по концессионному соглашению, анализы и расчеты, бухгалтерские регистры и справки, а также обоснования подтверждения фактически понесенных затрат концессионера на расходы на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, капитальный ремонт и использование (эксплуатацию) имущества, переданного по концессионному соглашению, в том числе заключения независимых экспертов (специалистов) о проведении технического надзора (контроля).

Дополнительно представляемые документы (копии документов) формируют приложение № 5 к пояснительной записке.

7. Документы и копии документов, представляемые в соответствии с настоящим приложением, должны быть оформлены в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

8. Заявка и пояснительная записка формируют пачку (том) № 1 документов. Все приложения к пояснительной записке формируют пачки (тома) документов, имеющие последующую нумерацию.

9. Документы должны иметь оригинальные подписи и печати. Копии заверяются в установленном порядке. Допускается формирование пачек (томов) документов (копий документов) объемом не более 300 листов с проставлением заверения на обороте последнего листа пачки (тома).

10. Пояснительная записка, все документы (копии документов), прикладываемые к пояснительной записке, должны иметь сквозную нумерацию листов. Не допускается формирование пачек (томов) документов, относящихся к разным заявкам.

11. Документы каждой пачки (тома) должны быть дополнительно представлены в сканированном виде. Файлы сканирования в наименовании должны иметь тот же номер, что и сканированная пачка (том) документов (копий документов).

12. Фотоматериалы представляются в виде отдельного файла (нескольких файлов), имеющего номер, соответствующий номеру пачки (тома) документов, дополнительно иллюстрируемых данными фотоматериалами.

Приложение № 3

к Порядку выплаты платы концедента

по концессионным соглашениям,

заключенным в отношении объектов

теплоснабжения, централизованных

систем горячего водоснабжения, холодного

водоснабжения и (или) водоотведения,

отдельных объектов таких систем,

концедентом по которым выступает

Свердловская область

Форма

УВЕДОМЛЕНИЕ

о выплате платы концедента

В соответствии с Порядком выплаты платы концедента по концессионным соглашениям, заключенным в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает Свердловская область, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от ______________ № _______ «О плате концедента по концессионным соглашениям, заключенным в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает Свердловская область» (далее – Порядок), информируем о получении заявки от ______________________________________________________________________

(наименование концессионера)

на выплату платы концедента по заключенному концессионному соглашению _____________________от ___________ № _________, концедентом по которому является Свердловская область, от имени которой выступает ______________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области)

(далее – концессионное соглашение), за ____________ .

(указать период)

В соответствии с Порядком прошу в установленный срок после получения настоящего уведомления направить результаты реализации концессионером концессионного соглашения за ____________.

(указать период)

Приложение: заявка концессионера на ___ л. в 1 экз.

Руководитель                             ____________________               _____________________

(подпись)                                                                      (Ф.И.О.)

М.П.

Дата

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Свердловской области

от 20.09.2018 № 612-ПП

«О плате концедента по концессионным

соглашениям, заключенным в отношении

объектов теплоснабжения, централизованных

систем горячего водоснабжения, холодного

водоснабжения и (или) водоотведения,

отдельных объектов таких систем,

концедентом по которым выступает

Свердловская область»

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по реализации концессионных соглашений, заключенных в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает Свердловская область

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее положение определяет цель создания, функции и порядок деятельности комиссии по реализации концессионных соглашений, заключенных в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает Свердловская область (далее соответственно – комиссия, концессионные соглашения), в части создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, капитального ремонта и использования (эксплуатации) имущества, переданного по концессионному соглашению.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, иными нормативными правовыми актами Свердловской области, настоящим положением.

Глава 2. Цель создания и задачи комиссии

3. Целью создания комиссии является рассмотрение результатов реализации концессионером концессионного соглашения.

4. В задачи комиссии входят:

1) рассмотрение результатов реализации концессионером концессионного соглашения за текущий период;

2) утверждение и направление главному распорядителю бюджетных средств решения о результатах реализации концессионером концессионного соглашения за текущий период.

Глава 3. Принципы формирования комиссии

5. Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.

6. Персональный состав комиссии утверждается решением исполнительного органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего полномочия концедента по заключению концессионного соглашения от имени Свердловской области.

7. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.

Глава 4. Функции комиссии

8. Функциями комиссии являются:

1) рассмотрение результатов реализации концессионером концессионного соглашения за текущий период при условии поступления уведомления о выплате платы концедента от главного распорядителя бюджетных средств;

2) подготовка и направление главному распорядителю бюджетных средств решения о результатах реализации концессионером концессионного соглашения за текущий период;

3) координация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области по вопросам реализации концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Свердловская область.

4) подтверждение исполнения концессионером своих обязательств по созданию и реконструкции объектов концессионных соглашений на основании представленной исполнительными органами государственной власти Свердловской области информации по вопросам, касающимся реализации концессионером концессионных соглашений.

(подпункт 4 введен постановлением Правительства Свердловской области от 12.11.2020 № 825-ПП)

Глава 5. Права комиссии, членов комиссии

9. Комиссия вправе:

1) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Свердловской области информацию по вопросам, касающимся реализации концессионером концессионного соглашения, отнесенным к компетенции комиссии;

2) заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области по вопросам, касающимся реализации концессионером концессионного соглашения, отнесенным к компетенции комиссии.

10. Члены комиссии имеют право:

1) выступать по вопросам повестки на заседаниях комиссии;

2) письменно излагать свое особое мнение (с обоснованием такого решения) с занесением его в протокол заседания комиссии.

Глава 6. Порядок работы комиссии

11. Заседания комиссии проводятся председателем комиссии, а в его отсутствие или по его поручению – заместителем председателя комиссии.

12. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

13. Председатель комиссии руководит работой комиссии, принимает решение о созыве, подписывает протокол заседания комиссии.

14. Решение комиссии принимается простым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее 2/3 членов комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.

15. Члены комиссии участвуют в заседаниях без права замены. Член комиссии в случае невозможности его присутствия на заседании имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

6. По результатам работы комиссии принимается решение, содержащее результаты реализации концессионером концессионного соглашения за текущий период.

Принимаемые на заседаниях комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии.

17. Секретарь комиссии организует проведение заседания комиссии, готовит предложения по формированию повестки заседания комиссии, информирует членов комиссии о времени и месте проведения очередного заседания комиссии, направляет материалы, а также оформляет и рассылает протокол заседания комиссии.

18. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий полномочия концедента по заключению концессионного соглашения от имени Свердловской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.09.2018
Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать