Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2021г.
Номер документа: RU33000202100823
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.09.2021 № 600

О порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Координационный ресурсный

центр поддержки добровольческого (волонтерского) движения и НКО Владимирской области»

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» постановляю:

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Координационный ресурсный центр поддержки добровольческого (волонтерского) движения и НКО Владимирской области» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы социального развития.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.В. Сипягин

Приложение к постановлению администрации области

от 20.09.2021 № 600

Порядок

определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Координационный ресурсный центр поддержки добровольческого (волонтерского) движения и НКО Владимирской области»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления средств субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Координационный ресурсный центр поддержки добровольческого (волонтерского) движения и НКО Владимирской области» (далее – Порядок, субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации «Координационный ресурсный центр поддержки добровольческого (волонтерского) движения и НКО Владимирской области» (далее – АНО КРЦД НКО ВО) на реализацию мероприятий государственной программы Владимирской области «Дополнительные меры по улучшению демографической ситуации во Владимирской области», утвержденной постановлением Губернатора области от 28.11.2013 № 1346, государственной программы Владимирской области «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Владимирской области», утвержденной постановлением Губернатора области от 20.11.2013 № 1345 по следующим направлениям:

1.2.1. формирование организационных, правовых, финансовых и социально – экономических условий для координации деятельности центров волонтерства (добровольчества) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений:

- развитие гражданственности, формирование патриотического сознания, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;

- повышение общественной активности молодежи, развитие молодежного и детского общественного движения;

- поддержка научной, творческой и предпринимательской активности молодежи;

- социальная адаптация и интеграция в общество молодых людей с инвалидностью;

- формирование информационных ресурсов, обеспечивающих позитивную социализацию молодежи региона;

1.2.2. формирование организационных, правовых, финансовых и социально – экономических условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СО НКО), направленной на решение социальных проблем, повышение доступности предоставляемых гражданам социальных услуг:

- создание условий для развития СО НКО;

- поддержка реализации проектов СО НКО, направленных на решение актуальных социальных проблем;

- предоставление информационной поддержки СО НКО;

- предоставление консультационной и координационной поддержки СО НКО, поддержки в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев СО НКО, а также привлечение СО НКО к реализации государственной политики в социальной сфере.

1.3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Порядка, является Департамент молодежной политики и общественных проектов Владимирской области (далее – Департамент).

1.4. Сведения о субсидиях областного бюджета АНО КРЦД НКО ВО размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. АНО КРЦД НКО ВО на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

а) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

в) не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Получателя не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере АНО КРЦД НКО ВО, подтвержденной справкой, подписанной руководителем и содержащей оттиск печати (при наличии);

д) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

е) не должен получать средства из областного бюджеты на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.2. Для получения субсидии АНО КРЦД НКО ВО предоставляет в Департамент следующие документы:

1) заявку на получение субсидии, в которой указывается необходимый объем средств;

2) заверенные руководителем и печатью АНО КРЦД НКО ВО (при наличии) копии учредительных документов;

3) смету затрат на осуществление деятельности, указанной в пункте 1.2. Порядка, с обоснованиями и расчетами. Расчетный размер субсидии определяется исходя из перечня затрат на оказание услуг, предусмотренных подпунктом 1.4. настоящего порядка, рассчитанных на основании статистических данных и (или) иной информации и не менее 3 представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по соответствующим направлениям расходов;

4) перечень оказываемых услуг и их количественные характеристики, необходимые для достижения целей и результата предоставления субсидии;

5) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

В случае непредставления АНО КРЦД НКО ВО документа, указанного в подпункте 4 настоящего пункта, Департамент запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.3. Департамент рассматривает документы, предоставленные с заявлением АНО КРЦД НКО ВО, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Департамент и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. О принятом решении Департамент уведомляет АНО КРЦД НКО ВО в письменном виде в течение 2 рабочих дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются основания отказа.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие требованиям, определенным в пункте 2.3 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 Порядка;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.5. Размер субсидии определяется ежегодно в соответствии с законом Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Расчетный размер субсидии областного бюджета, предоставляемой на цели, предусмотренные пунктом 1.2. настоящего Порядка, определяется на основании расчета-обоснования потребности в финансовом обеспечении уставной деятельности АНО КРЦД НКО ВО.

2.6. Условиями предоставления субсидии являются:

а) согласие АНО КРЦД НКО ВО, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с АНО КРЦД НКО ВО (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок Департаментом и органами государственного финансового контроля соблюдения ими целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также включение таких положений в договора и соглашение;

б) запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

2.7. Субсидии предоставляются АНО КРЦД НКО ВО на основании заключаемого с Департаментом соглашения (далее - соглашение). Соглашение должно соответствовать типовой форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики Владимирской области.

2.8. Для заключения соглашения АНО КРЦД НКО ВО предоставляет Департаменту справки по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, заверенные руководителем организации, содержащие сведения согласно пункту 2.3. настоящего Порядка.

2.9. Результатами предоставления субсидии являются:

2.9.1. В рамках основного мероприятия «Социальная активность» национального проекта «Образование» государственной программы Владимирской области «Дополнительные меры по улучшению демографической ситуации во Владимирской области» по направлениям, указанным в пункте 1.2.1. настоящего Порядка:

- количество граждан Российской Федерации, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность.

Для достижения результатов предоставления субсидии предусматриваются следующие показатели, значения которых устанавливаются в соглашении:

- количество мероприятий для студенческой молодежи, направленных на формирование и развитие способностей, личностных компетенций для самореализации и профессионального развития;

- количество молодежи подавшей заявки на участие в форуме молодых деятелей культуры и искусств «Таврида».

- количество координаторов добровольцев (волонтеров), прошедших курсы (лекций, программ) по работе в сфере добровольчества (волонтерства) и технологиям работы с добровольцами (волонтерами) на базе центров поддержки добровольчества (волонтерства), НКО, образовательных организаций и иных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества (волонтерства);

- количество заявок для участия в конкурсном отборе лучших практик поддержки добровольчества (волонтерства) в рамках ежегодного конкурса по предоставлению субсидии субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел»;

- количество граждан региона, вовлеченных в проведение информационной и рекламной кампании по популяризации добровольчества (волонтерства), в том числе количество просмотров размещенных рекламных роликов на ТВ и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- количество граждан зарегистрированных в единой информационной системе в сфере развития добровольчества.

2.9.2. Результаты предоставления субсидии в рамках основного мероприятия «Создание условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Владимирской области «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Владимирской области» по направлениям, указанным в пункте 1.2.2. настоящего Порядка:

- количество мероприятий/консультаций для представителей СО НКО и/или работников в сфере некоммерческого сектора, в том числе по повышению правовой грамотности, социальному проектированию и управлению проектами.

- количество СО НКО (волонтеров), которым обеспечена информационная поддержка;

- количество мероприятий (выставок, форумов, конференций, семинаров, круглых столов совещаний) с участием представителей региональных органов исполнительной власти, региональной инфраструктуры поддержки добровольчества и НКО.

Для достижения результатов основного мероприятия «Создание условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Владимирской области «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Владимирской области» предусматриваются следующие показатели, значения которых устанавливаются в соглашении:

- количество проведенных консультаций для СО НКО по правовым и бухгалтерским вопросам;

- количество мероприятий для специалистов (волонтеров) СО НКО;

- количество специалистов (волонтеров) некоммерческого сектора, прошедших обучение;

- количество информационных поводов, размещенных на официальном сайте организации.

2.10. Департамент направляет АНО КРЦД НКО ВО подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах.

АНО КРЦД НКО ВО подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня его получения и направляет один экземпляр в адрес Департамента.

2.11. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 5 рабочих дней с момента получения Департаментом заявки о перечислении средств субсидии, в которой указывается необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства АНО КРЦД НКО ВО, с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет АНО КРЦД НКО ВО, открытый в кредитной организации.

3. Требования к отчетности

3.1. АНО КРЦД НКО ВО представляет в Департамент отчеты, предусмотренные соглашением.

3.2. Отчет о реализации мероприятий, на которые предоставляется субсидия, представляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.

3.3. Отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, представляется по форме определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.

3.4. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателю субсидии дополнительной отчетности.

3.5. Отчеты, предусмотренные соглашением, а также отчеты по формам, указанным в пунктах 3.2. и 3.3. настоящего Порядка, подписываются руководителем Получателя и представляются в бумажном виде.

Отчеты, предусмотренные соглашением, а также отчеты по формам, указанным в пунктах 3.2. и 3.3. настоящего Порядка, составляются нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляются до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в случае осуществления кассового расхода областного бюджета, при этом отчеты за IV квартал представляются до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, независимо от факта осуществления кассового расхода областного бюджета.

Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки предоставления и формы дополнительной отчетности (при необходимости).

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления и использования средств субсидий осуществляется Департаментом.

4.2. Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий АНО КРЦД НКО ВО.

4.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные Порядком.

4.4. В случае нарушений АНО КРЦД НКО ВО условий, целей и порядка ее предоставления, выявленных по фактам проверок, средства субсидии подлежат возврату на лицевой счет Департамента в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления (требования) о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в установленном порядке.

4.5. Остаток неиспользованной субсидии АНО КРЦД НКО ВО подлежит возврату в доход областного бюджета до конца отчетного финансового года. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.

4.6. В случае если АНО КРЦД НКО ВО по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по выполнению показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.

4.7. Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется в соответствии с условиями соглашения.

4.8. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюждетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.09.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать