Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2009г.
Номер документа: ru51000200900388
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 20.10.2009 № 481-ПП

МУРМАНСК

О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МАРШРУТОВ, НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

{утратило силу - постановление Правительства Мурманской области от 16.03.2016 № 102-ПП}

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.10.2012 № 533-ПП, от 25.07.2014 № 394-ПП}

В соответствии с Законом Мурманской области № 1133-01-ЗМО от 13.07.2009 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

утвердить прилагаемый Порядок открытия, изменения и закрытия межмуниципальных маршрутов, в том числе социально значимых маршрутов, на территории Мурманской области.

Губернатор

Мурманской области

Д. Дмитриенко

--------------------------------

Утвержден

постановлением Правительства

Мурманской области

от 20.10.2009 № 481-ПП

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.07.2014 № 394-ПП}

Порядок

открытия, изменения и закрытия межмуниципальных маршрутов, в том числе социально значимых маршрутов, на территории

Мурманской области

Настоящий Порядок определяет процедуру открытия, изменения и закрытия межмуниципальных маршрутов, проходящих по территории Мурманской области, на которых осуществляются регулярные пассажирские перевозки автомобильным, водным, воздушным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения, с целью создания единого транспортного пространства, обеспечения равного доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг, безопасности осуществления перевозок, качественного транспортного обслуживания населения.

1. Общие положения

Маршрутная сеть на территории Мурманской области состоит из межмуниципальных и муниципальных маршрутов, по которым осуществляются регулярные пассажирские перевозки автомобильным, воздушным, водным транспортом, а также маршрутов железнодорожного транспорта пригородного сообщения.

Межмуниципальные маршруты могут быть пригородного и междугородного сообщения. Пригородные маршруты должны иметь не менее одного автовокзала (автостанции) на конечных остановках. Междугородные маршруты должны иметь на конечных остановках автовокзалы (автостанции). Все маршруты должны быть обеспечены диспетчерским сопровождением с использованием технических средств контроля.

В целях обеспечения транспортного обслуживания населения по регулируемым тарифам с предоставлением льгот гражданам могут устанавливаться социально значимые межмуниципальные маршруты.

Формирование маршрутной сети при открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярных перевозок осуществляется исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган).

По межмуниципальным маршрутам решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов принимаются уполномоченным органом по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, по территории которых проходят эти маршруты.

По маршрутам железнодорожного транспорта пригородного сообщения решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов принимаются уполномоченным органом по согласованию с органами местного самоуправления и перевозчиком.

Открытие и изменение маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включены объекты транспортной инфраструктуры, осуществляются по согласованию с владельцами данных объектов.

Инициаторами открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярных перевозок могут выступать уполномоченный орган, органы государственной власти и органы местного самоуправления, юридические и физические лица.

Об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярных перевозок уполномоченный орган издает приказ и незамедлительно принимает меры по оповещению населения через средства массовой информации, а также посредством размещения специальных объявлений в транспортных средствах, на вокзалах, станциях и остановочных пунктах.

2. Открытие межмуниципального маршрута регулярных перевозок

2.1. Основаниями для открытия межмуниципального маршрута регулярных перевозок являются наличие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в пассажирских перевозках и условий, обеспечивающих безопасность движения.

2.2. Открытие межмуниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется в следующем порядке.

2.2.1. Инициатором открытия маршрута определяется потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту, выбирается трасса, составляются схема движения с указанием опасных участков, технико-экономические обоснования целесообразности открытия маршрута и вместе с заявкой представляются в уполномоченный орган.

2.2.2. Рассмотрение заявки и комиссионное обследование дорожных условий по предлагаемому к открытию маршруту проводятся в течение 30 дней со дня поступления заявки.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.10.2012 № 533-ПП}

2.2.3. Уполномоченным органом формируется комиссия по обследованию дорожных условий, в состав которой входят представители управления ГИБДД УВД по Мурманской области, Управления государственного автодорожного надзора по Мурманской области, органов местного самоуправления и инициатора. Акт о результатах комиссионного обследования дорожных условий подписывается всеми членами комиссии.

2.2.4. При отсутствии оснований для открытия маршрута уполномоченный орган извещает об этом инициатора открытия маршрута не позднее 30 дней со дня поступления заявки.

2.2.5. Открытие маршрута удостоверяется паспортом, который подлежит регистрации в реестре межмуниципальных маршрутов. Оформление паспорта маршрута инициатором осуществляется в течение 30 дней после комиссионного обследования.

2.2.6. Каждому открытому маршруту уполномоченным органом присваивается определенный порядковый номер. Присвоение маршруту порядкового номера производится в течение 5 рабочих дней со дня представления инициатором открытия маршрута оформленного паспорта маршрута.

2.2.7. Маршрут считается открытым со дня его регистрации в реестре межмуниципальных маршрутов. Регистрация маршрута в реестре осуществляется уполномоченным органом в течение 10 дней со дня представления ему оформленного паспорта маршрута.

2.3. С целью согласования открытия межмуниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган направляет органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, по территории которых предполагается прохождение указанного маршрута, письменное предложение, содержащее следующую информацию:

- путь следования транспортного средства с указанием остановочных пунктов (в графическом виде) и места возможных остановочных пунктов;

- вид перевозок по условиям транспортного обслуживания населения;

- проект расписания движения транспортных средств по маршруту;

- место расположения площадок отстоя транспортных средств в межсменное время;

- предложения по возможному обустройству объектов транспортной инфраструктуры.

3. Изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок

3.1. Основаниями для изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок являются:

- изменение структуры и величины пассажиропотока;

- закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе.

3.2. Изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется в следующем порядке.

3.2.1. Инициатор изменения маршрута представляет в уполномоченный орган технико-экономические обоснования изменения маршрута и конкретные предложения по изменению трассы и (или) схемы движения по маршруту.

3.2.2. Рассмотрение предложений и комиссионное обследование дорожных условий по предлагаемому к изменению маршруту проводятся в течение 30 дней со дня поступления предложений при принятии уполномоченным органом решения о начале процедуры изменения маршрута.

3.2.3. Уполномоченным органом формируется комиссия по обследованию дорожных условий, в состав которой входят представители управления ГИБДД УВД по Мурманской области, Управления государственного автодорожного надзора по Мурманской области, органов местного самоуправления и инициатора. Акт о результатах комиссионного обследования дорожных условий подписывается всеми членами комиссии, порядковый номер маршрута не изменяется.

3.2.4. При отсутствии оснований для изменения маршрута уполномоченный орган извещает об этом инициатора изменения маршрута не позднее 30 дней со дня поступления предложения.

3.2.5. Изменение маршрута удостоверяется паспортом маршрута, который подлежит регистрации в реестре маршрутов. Изменения в паспорт маршрута вносятся в течение 30 дней после комиссионного обследования.

3.2.6. Маршрут считается измененным после регистрации в реестре межмуниципальных маршрутов, регистрация производится в течение 10 дней со дня представления оформленного паспорта маршрута.

3.3. Согласование изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок органами местного самоуправления Мурманской области осуществляется в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.

4. Закрытие межмуниципального маршрута регулярных перевозок

4.1. Основаниями для закрытия межмуниципального маршрута регулярных перевозок являются:

- отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в перевозках;

- оптимизация маршрутной сети;

- отсутствие возможности обеспечить безопасность пассажирских перевозок.

4.2. Закрытие межмуниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется в следующем порядке.

4.2.1. При наличии основания (оснований) для закрытия маршрута уполномоченный орган по своей инициативе или по обращению заинтересованного лица (инициатора закрытия маршрута) принимает решение о начале процедуры закрытия маршрута и проводит комиссионное рассмотрение оснований для закрытия маршрута.

4.2.2. Уполномоченным органом формируется комиссия по рассмотрению оснований для закрытия маршрута, в состав которой входят представители управления ГИБДД УВД по Мурманской области, Управления государственного автодорожного надзора по Мурманской области, органов местного самоуправления и инициатора.

4.2.3. Решение о закрытии маршрута или об отсутствии оснований для закрытия маршрута принимается уполномоченным органом не позднее 30 дней с начала процедуры закрытия маршрута или со дня поступления обращения заинтересованного лица.

4.2.4. Маршрут считается закрытым и движение транспортных средств по маршруту прекращается со дня внесения соответствующей записи в реестр межмуниципальных маршрутов.

5. Формирование социально значимых межмуниципальных маршрутов

5.1. Перечень социально значимых межмуниципальных маршрутов утверждается Правительством Мурманской области из числа маршрутов, включенных в реестр межмуниципальных маршрутов.

5.2. Плановый объем работ (количество рейсов) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, в том числе включенным в перечень социально значимых межмуниципальных маршрутов, ежегодно определяется уполномоченным органом в соответствии с согласованным расписанием.

Объем субсидий из областного бюджета на возмещение затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, включенных в перечень социально значимых межмуниципальных маршрутов, ежегодно определяется уполномоченным органом.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.07.2014 № 394-ПП}

__________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.010 Общие положения, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать