Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2014г.
Номер документа: RU54000201400881
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 20.10.2014 № 420-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Изменения и дополнения:

постановление Правительства

Новосибирской области от 01.02.2016 № 18-п

постановление Правительства

Новосибирской области от 23.08.2016 № 249-п

постановление Правительства

Новосибирской области от 12.03.2018 № 93-п

В соответствии с пунктом 7 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Нелюбова С.А.

(в ред. Постановления правительства Новосибирской области от 12.03.2018 № 93-п)

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 20.10.2014  № 420-п

ПОРЯДОК

формирования и ведения реестра поставщиков

социальных услуг

1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг (далее – Порядок) разработан в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации об организациях социального обслуживания (далее – поставщики социальных услуг).

2. Реестр поставщиков социальных услуг (далее – реестр) является информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которой осуществляет министерство труда и социального развития Новосибирской области (далее – уполномоченный орган).

(в ред. Постановления правительства Новосибирской области от 12.03.2018 № 93-п)

3. Формирование и ведение реестра осуществляется на основании сведений, представляемых в уполномоченный орган поставщиками социальных услуг.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2016 № 18-п)

4. Включение поставщиков социальных услуг в реестр осуществляется на добровольной основе.

5. Поставщик социальных услуг представляет в уполномоченный орган заявление о включении в реестр, прилагая к нему заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов, содержащих сведения о поставщике. В заявлении о включении в реестр (прилагаемых к нему документах) должны содержаться сведения:

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2016 № 18-п)

1) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;

2) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;

3) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);

4) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;

5) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;

6) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при наличии);

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2016 № 18-п)

7) сведения о формах социального обслуживания;

8) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

9) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

10) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;

11) информация об условиях предоставления социальных услуг;

12) информация о результатах проведенных проверок;

13) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;

14) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.

6. Для внесения в реестр изменений поставщик социальных услуг представляет в уполномоченный орган заявление о внесении изменений в реестр.

7. Уполномоченный орган в пределах своей компетенции осуществляет проверку достоверности и актуальности представленных документов при отсутствии оснований для отказа во включении в реестр, производит внесение в реестр сведений о поставщике социальных услуг, установленных федеральным законодательством. При включении в реестр поставщику присваивается регистрационный номер учетной записи.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2016 № 18-п)

7.1. Основания для отказа во включении в реестр:

а) наличие в уполномоченном органе достоверной информации об отсутствии в государственных реестрах сведений о государственной регистрации юридического лица, государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

б) наличие в уполномоченном органе достоверной информации в отношении поставщика социальных услуг, являющегося индивидуальным предпринимателем, представившим в уполномоченный орган заявление о включении в реестр:

о смерти физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

о признании физического лица судом несостоятельным (банкротом);

о прекращении в принудительном порядке по решению суда деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

о вступлении в силу приговора суда, которым физическому лицу назначено наказание в виде лишения права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок;

об аннулировании документа, подтверждающего право иностранного гражданина либо лица без гражданства временно или постоянно проживать в Российской Федерации, или окончании срока действия указанного документа;

в) представление поставщиком социальных услуг документов, содержащих повреждения, исправления, не позволяющие однозначно истолковать содержащиеся в них сведения;

г) наличие у поставщика социальных услуг неисполненного предписания уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений (по истечении сроков для устранения указанных в нем нарушений).

(в ред. Постановления правительства Новосибирской области от 12.03.2018 № 93-п)

При наличии основания для отказа во включении в реестр, указанного в подпункте «в» настоящего пункта, уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня представления заявления о включении в реестр поставщику социальных услуг направляется уведомление с указанием основания для отказа во включении в реестр.

Поставщик социальных услуг имеет право повторно обратиться с заявлением о включении в реестр после устранения причин, являющихся основанием для отказа во включении в реестр.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2016 № 18-п)

8. Внесение в реестр сведений о поставщике социальных услуг (изменений) осуществляется уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней с момента представления поставщиком социальных услуг заявления о включении в реестр (внесении изменений в реестр).

9. Оригиналы заявлений (прилагаемых к нему документов) подлежат обязательному хранению в уполномоченном органе без срока давности.

10. Уполномоченный орган осуществляет формирование и ведение реестра на электронных носителях в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.

11. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

12. Формирование и ведение реестра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение реестра.

13. Поставщики социальных услуг с момента их включения в реестр несут в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой информации, содержащейся в этом реестре.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2016 № 18-п)

13.1. Основания для исключения из реестра:

а) поступление в уполномоченный орган достоверной информации в отношении поставщика социальных услуг, являющегося юридическим лицом, о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о прекращении его деятельности;

б) поступление в уполномоченный орган достоверной информации в отношении поставщика социальных услуг, являющегося индивидуальным предпринимателем:

о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности в связи с принятием индивидуальным предпринимателем решения о прекращении деятельности;

о смерти физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

о признании физического лица судом несостоятельным (банкротом);

о прекращении в принудительном порядке по решению суда деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

о вступлении в силу приговора суда, которым физическому лицу назначено наказание в виде лишения права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок;

об аннулировании документа, подтверждающего право иностранного гражданина либо лица без гражданства временно или постоянно проживать в Российской Федерации, или окончании срока действия указанного документа;

в) неисполнение в установленные сроки предписания об устранении выявленных нарушений, установленных при проведении мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) в сфере социального обслуживания.

При наличии основания(ий) для исключения из реестра, указанного(ых) в настоящем пункте, в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта, либо истечения срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений поставщик социальных услуг исключается уполномоченным органом из реестра. Уведомление об исключении из реестра с указанием основания для исключения из реестра направляется уполномоченным органом поставщику социальных услуг в течение 5 рабочих дней со дня исключения из реестра.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2016 № 18-п)

14. Реестр размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

15. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления в уполномоченный орган письменного заявления о предоставлении выписки.

Срок представления сведений, содержащихся в реестре, не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.

16. Выписка из реестра оформляется на бланке установленного образца уполномоченного органа и подписывается руководителем уполномоченного органа.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать