Основная информация
Дата опубликования: | 20 октября 2015г. |
Номер документа: | RU77000201500665 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Москвы |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2015 г. № 674-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 17 АПРЕЛЯ 2012 Г. № 149-ПП
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. № 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. № 149-ПП «Об организации деятельности по предоставлению государственных услуг Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы» (в редакции постановления Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. № 307-ПП):
1.1. Пункт 2.3 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
«В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используется информация, получаемая в процессе межведомственного информационного взаимодействия с Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Москве.».
1.2. Подраздел «Документы, необходимые для предоставления государственной услуги» раздела 2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
«Документы (информация), необходимые для предоставления
государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.6.1. Документы, представляемые заявителем:
2.6.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги в произвольной форме (далее - запрос).
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность.
2.6.1.3. Документ о государственной регистрации акта гражданского состояния.
2.6.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.6.2. Документ (информация), получаемый уполномоченным должностным лицом Архивно-информационного отдела с использованием межведомственного информационного взаимодействия - документ (информация) об уплате государственной пошлины.
2.7. Заявитель имеет право представить документ, указанный в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.».
1.3. Пункт 3.9 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
«3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
- проверяет представленные документы на соответствие требованиям к оформлению таких документов, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Единым требованиям и требованиям настоящего Регламента;
- получает документ (информацию) об уплате государственной пошлины с использованием межведомственного информационного взаимодействия.».
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2015 г. № 674-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 17 АПРЕЛЯ 2012 Г. № 149-ПП
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. № 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. № 149-ПП «Об организации деятельности по предоставлению государственных услуг Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы» (в редакции постановления Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. № 307-ПП):
1.1. Пункт 2.3 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
«В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используется информация, получаемая в процессе межведомственного информационного взаимодействия с Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Москве.».
1.2. Подраздел «Документы, необходимые для предоставления государственной услуги» раздела 2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
«Документы (информация), необходимые для предоставления
государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.6.1. Документы, представляемые заявителем:
2.6.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги в произвольной форме (далее - запрос).
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность.
2.6.1.3. Документ о государственной регистрации акта гражданского состояния.
2.6.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.6.2. Документ (информация), получаемый уполномоченным должностным лицом Архивно-информационного отдела с использованием межведомственного информационного взаимодействия - документ (информация) об уплате государственной пошлины.
2.7. Заявитель имеет право представить документ, указанный в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.».
1.3. Пункт 3.9 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
«3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
- проверяет представленные документы на соответствие требованиям к оформлению таких документов, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Единым требованиям и требованиям настоящего Регламента;
- получает документ (информацию) об уплате государственной пошлины с использованием межведомственного информационного взаимодействия.».
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.070.000 Регистрация актов гражданского состояния (см. 030.020.070) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: