Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2016г.
Номер документа: RU94000201600748
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20.10.2016 № 993-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ,  И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ           О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ И СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

(в редакции постановлений Правительства Севастополя от 27.08.2018 № 549-ПП, от 29.04.2019 № 287-ПП)

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,   Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 11.06.2014 № 30-ЗС «О противодействии коррупции в городе Севастополе», от 05.08.2014 № 53-ЗС «О муниципальной службе в городе Севастополе» Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в городе Севастополе, и муниципальными служащими в городе Севастополе,  и соблюдения муниципальными служащими в городе Севастополе ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Гладкова В.В.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора  города Севастополя,

Председателя Правительства Севастополя

Д.В.Овсянников

УТВЕРЖДЕН

постановлением
Правительства Севастополя

от 20.10.2016 № 993-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 29.04.2019 № 287-ПП)

ПОРЯДОК

ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ,  И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ И СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

1. Настоящим Порядком проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в городе Севастополе, и муниципальными служащими в городе Севастополе,  и соблюдения муниципальными служащими в городе Севастополе ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению (далее – Порядок)  определяется механизм осуществления проверки:

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.08.2018 № 549-ПП)

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя:

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в городе Севастополе, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Правительства Севастополя и (или) муниципальными нормативными правовыми актами (далее – граждане), на отчетную дату;

муниципальными служащими в городе Севастополе  (далее – служащие), за отчетный период и за два года, предшествующих отчетному периоду;

б) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в городе Севастополе в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя (далее – сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами);

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.08.2018 № 549-ПП)

в) соблюдения служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, нормативными актами города Севастополя (далее – требования к служебному поведению).

1.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах,                          об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности Главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими указанную должность, настоящим Порядком не регулируется.

(пункт введен постановлением Правительства Севастополя от 27.08.2018 № 549-ПП)

2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателя) или лица, которому такие полномочия предоставлены.

Решение принимается отдельно в отношении каждого лица, указанного в подпункте «а» пункта 1 и оформляется в письменной форме.

3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, проводится подразделением (должностным лицом) кадровой службы органа местного самоуправления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – подразделение, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), если законодательством не предусмотрено иное.

4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1    настоящего Порядка, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами и их должностными лицами;

б) работниками подразделений, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой города Севастополя;

д) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

7. Подразделение, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет проверку:

а) самостоятельно;

б) путем инициирования перед Губернатором города Севастополя предложения о направлении запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее – Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»).

8. Подразделение, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет проверку, предусмотренную подпунктом «а» пункта 7 настоящего Порядка.

Проверку, предусмотренную подпунктом «б» пункта 7 настоящего Порядка, в интересах органа местного самоуправления, осуществляют соответствующие федеральные государственные органы.

9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 7 настоящего Порядка, должностные лица подразделения, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право:

а) проводить беседу с гражданами и служащими;

б) изучать представленные проверяемыми лицами сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от граждан и служащих пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

г) подготавливать в установленном порядке запросы о проведении оперативно-разыскной деятельности или ее результатов; запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, служащего, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;  о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении служащим требований к служебному поведению;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя о противодействии коррупции.

10. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 9 настоящего Порядка, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина, служащего, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которые проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;

ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

з) другие необходимые сведения.

11. В запросе о проведении оперативно-разыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Порядка, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

12. Запросы, кроме запросов о проведении оперативно-разыскных мероприятий, запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются представителем нанимателя (работодателем).

13. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются Губернатором города Севастополя.

Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав  на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Губернатором города Севастополя или уполномоченным заместителем Губернатора – Председателя Правительства Севастополя, координирующим работу по вопросам содействия в реализации мер антикоррупционной политики         в городе Севастополе.

(пункт 13 в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.04.2019 № 287-ПП)

14. Руководитель подразделения, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпунктом «б» настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения проверяемого лица, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный со служащим.

15. По окончании проверки подразделение, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обязано ознакомить проверяемое лицо с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

16. Муниципальный служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 14 настоящего Порядка; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в подразделение, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 14 настоящего Порядка.

17. Пояснения, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.

18. На период проведения проверки служащий может быть отстранен от замещаемой должности (от исполнения должностных обязанностей) на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.08.2018 № 549-ПП)

На период отстранения служащего от замещаемой должности (от исполнения должностных обязанностей) денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.08.2018 № 549-ПП)

19. Подразделение, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о назначении гражданина на должность;

б) об отказе гражданину в назначении на должность;

в) об отсутствии оснований для применения к служащему мер юридической ответственности;

г) о применении к служащему лицу мер юридической ответственности;

д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются подразделением, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с одновременным уведомлением об этом гражданина, служащего, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации и Общественной палате города Севастополя, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

22. Представитель нанимателя (работодатель), принявший решение о проверке, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 19 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

а) назначить гражданина на должность;

б) отказать гражданину в назначении на должность;

в) не применять к служащему меры юридической ответственности ввиду отсутствия оснований;

г) применить к служащему меры юридической ответственности;

д) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

23. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в подразделение, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, приобщаются к личным делам.

24. Материалы проверки, в том числе копии справок о доходах,             об имуществе и обязательствах имущественного характера хранятся в подразделении, ответственном за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

25. Информация о результатах проверки приобщается к личному делу проверяемого лица.

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 20.10.2016
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать