Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2017г.
Номер документа: RU27000201701045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2017 года №418-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о комитете Правительства Хабаровского края по гражданской защите, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2014 г. №117-пр, следующие изменения:

1) абзац первый пункта 1.7 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.7. Комитет имеет подведомственные учреждения: краевое государственное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края", краевое государственное казенное учреждение "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Хабаровского края".";

2) пункт 3.1 раздела 3 дополнить подпунктом 3.1.25 следующего содержания:

"3.1.25. Организует мероприятия по созданию и развитию сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".".

2. Внести в Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 16 июля 2015 г. №198-пр "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края", следующие изменения:

1) в пункте 2.2 раздела 2:

а) подпункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) принимает решения о выпуске и об использовании материальных ресурсов из краевого резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также о выделении органам исполнительной власти края бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;";

б) в подпункте 8 после аббревиатуры "РСЧС" дополнить словами ", территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций";

2) в разделе 5:

а) в абзаце первом пункта 5.1 слова "не реже одного раза в квартал" заменить словами "по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал";

б) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется по поручению председателя Комиссии органами исполнительной власти края, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.";

в) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

"5.5. Заседание Комиссии является правомочным, если в нем приняло участие более половины ее состава.

По решению председателя Комиссии или одного из его заместителей заседания Комиссии проводятся путем открытого или заочного голосования.

При открытом голосовании оповещение членов Комиссии о предстоящем заседании осуществляется секретарем Комиссии посредством использования системы электронного документооборота Правительства края (далее - СЭД), электронной почты, факсимильной или телефонной связи.

Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях лично. В случае отсутствия возможности личного участия в заседании член Комиссии вправе направить своего представителя, уведомив при этом секретаря Комиссии о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, направляемого для участия в заседании Комиссии.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии или их представителей. В случае равенства голосов присутствующих на заседании членов Комиссии или их представителей решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Заочное голосование допускается при рассмотрении Комиссией вопросов о выпуске и об использовании материальных ресурсов из краевого резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

При заочном голосовании решения Комиссии принимаются путем согласования членами Комиссии проектов решений Комиссии.

Для проведения согласования проекты решений Комиссии с приложением материалов, на основании которых принимается решение Комиссии, в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о проведении заочного заседания Комиссии направляются секретарем Комиссии членам Комиссии следующими способами: нарочно, посредством СЭД, электронной почтой, факсимильной связью.

Члены Комиссии рассматривают проекты решений Комиссии и в срок не более трех рабочих дней согласовывают их в СЭД либо подписывают листы согласования или направляют секретарю Комиссии письма о согласовании проектов решений Комиссии (далее - положительное решение).

В случае несогласия члена Комиссии с проектом решения Комиссии он имеет право отклонить проект решения Комиссии, поставив соответствующую отметку на листе согласования, либо в СЭД.

В случае наличия замечаний члена Комиссии к проекту решения Комиссии он имеет право изложить в письменном виде свои замечания, которые направляются секретарю Комиссии в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта решения Комиссии.

При поступлении замечаний к проекту решения Комиссии секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней вносит изменения в проект решения Комиссии. Измененный проект решения Комиссии подлежит повторному согласованию.

Решения Комиссии при заочном голосовании считаются принятыми при большинстве поступивших положительных решений от членов Комиссии, принявших участие в заочном голосовании.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые в течение трех рабочих дней подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании Комиссии, и секретарем Комиссии.

Регистрация и направление протоколов органам власти, должностным лицам, администрациям органов местного самоуправления, организациям, указанным в протоколе, осуществляются секретарем Комиссии в течение трех рабочих дней после подписания.";

3) приложение изложить в следующей редакции:

"Приложение

к Положению

о комиссии по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной

безопасности Правительства Хабаровского края

СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных

ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства

Хабаровского края

Заместитель Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, председатель Комиссии.

Заместитель Председателя Правительства края - министр природных ресурсов края, заместитель председателя Комиссии.

Министр жилищно-коммунального хозяйства края, заместитель председателя Комиссии.

Председатель комитета Правительства края по гражданской защите, заместитель председателя Комиссии.

Начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю, заместитель председателя Комиссии (по согласованию).

Начальник отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций комитета Правительства края по гражданской защите, секретарь Комиссии.

Заместитель Председателя Правительства края - министр промышленности и транспорта края.

Заместитель Председателя Правительства края - министр сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края.

Министр здравоохранения края.

Министр образования и науки края.

Министр социальной защиты населения края.

Министр строительства края.

Председатель комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства края.

Председатель комитета Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса.

Первый заместитель министра юстиции края.

Заместитель министра - начальник управления корпоративной работы с краевыми предприятиями, учреждениями и организациями министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики края.

Начальник управления финансирования государственных органов края и административного обеспечения министерства финансов края.

Начальник главного управления по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края.

Начальник управления лесами Правительства края.

Первый заместитель председателя Законодательной Думы Хабаровского края (по согласованию).

Председатель постоянного комитета Законодательной Думы Хабаровского края по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса (по согласованию).".

3. Внести изменение в Положение о создании и об использовании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. №318-пр "О создании и об использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Хабаровского края", признав абзац второй пункта 4.3 раздела 4 утратившим силу.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать