Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU03000305202000133
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 октября 2020 года № 1411

О внесение изменений и дополнений в приложение постановления Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 11.12.2013 №2684 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом городского округа город Сибай Республики Башкортостан» (в ред.28.02.2019 №388, 12.02.2020 № 221)

В целях повышения качества управления муниципальными финансами и развития программно-целевых принципов формирования и исполнения бюджета городского округа город Сибай Республики Башкортостан, в соответствии с постановлением Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 29.01.2020 № 92 «О внесении изменений в постановление Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 16.12.2013 №2732 «Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа город Сибай Республики Башкортостан»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения и дополнения в раздел 1 «Характеристика текущего состояния системы управления муниципальными финансами» приложения к постановлению Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 11.12.2013 №2684 «Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом городского округа город Сибай Республики Башкортостан» изложив его в новой редакции, согласно приложению.

2. Информационно-аналитическому отделу Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (И.Е. Корепанова) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа город Сибай Республики Башкортостан (https://sibay.bashkortostan.ru/), сектору делопроизводства и по работе с обращениями граждан Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (Шарипова Н.Р.) обнародовать настоящее постановление на информационном стенде Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по адресу: г. Сибай, ул. Ленина, 9/1.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан – начальника финансового управления В.Н. Трофимову.

И.о. главы Администрации

Р.А. Афзалов

Приложение

к постановлению Администрации

городского округа город Сибай

Республики Башкортостан

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

Бюджетная политика является важнейшей составляющей системы местного самоуправления, направленной на дальнейший рост социального благополучия и качества жизни населения, обеспечение интенсивного развития экономики, повышение ее инновационного наполнения и конкурентоспособности, сохранение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы, повышение эффективности управления муниципальными финансами.

Финансовым органом городского округа город Сибай Республики Башкортостан, на который возложены полномочия по управлению муниципальными финансами, является финансовое управление Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.

Одним из условий достижения стратегических целей социально-экономического развития городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее - городской округ) является повышение эффективности и прозрачности управления системой общественных финансов городского округа.

Внедрение эффективных механизмов управления муниципальными финансами в практику бюджетного процесса осуществляется в городском округе с 2006 года. Важным этапом повышения эффективности бюджетных расходов является реализация положений Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

Своевременная подготовка проекта бюджета городского округа, организация его исполнения на основе системы казначейского исполнения и усовершенствование системы бюджетного учета и отчетности, а также повышение эффективности расходов бюджета городского округа опираются на принятые и опубликованные нормативно-правовые акты по организации бюджетного процесса в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

Обеспечение эффективной налоговой политики и рост неналоговых доходов бюджета городского округа, повышение качества, доступности и публичности бюджетного процесса, автоматизация бюджетного процесса и практическое использование инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, обеспечивают прозрачность и надежность муниципальной финансовой системы городского округа.

Обеспечение качества и достоверности планирования прогнозных показателей администрируемых доходов и расходов бюджета городского округа

Контроль за своевременным и полным расходованием средств, запланированных в бюджете городского округа, а также целевых средств поступающих из федерального бюджета.

Формирования полной и достоверной бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

Недопущения нарушений действующего законодательства, в том числе в сфере закупок товаров, работ и услуг.

Минимизация случаев уплаты штрафов и других экономических санкций.

Реализация данных мероприятий создает необходимые условия для повышения эффективности и открытости управления муниципальными финансами.

В течение последних лет достигнуты следующие результаты этой работы:

1) приняты и опубликованы необходимые муниципальные правовые акты по организации бюджетного процесса городского округа, отвечающие новым требованиям бюджетного законодательства;

2) четко определен статус и полномочия участников бюджетного процесса в городском округе;

3) ведется реестр расходных обязательств городского округа;

4) введен в действие инструмент для оценки и управления ликвидностью бюджета городского округа - кассовый план, который позволяет управлять свободными денежными средствами бюджета городского округа либо их недостатком, а также обеспечивать своевременное финансирование расходов бюджета городского округа;

5) начато практическое применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат: разделение обязательств на действующие и принимаемые; муниципальные программы; мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа; планирование расходов на основе расчета финансового обеспечения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ); совершенствование принятых муниципальных правовых актов, поддержание в актуальном состоянии путем внесения изменений в порядок формирования, ведения и утверждения в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями услуг, а также федеральными и региональными перечнями работ и услуг, реализация плана мероприятий ("дорожной карты") по оптимизации бюджетных расходов;

6) проводится автоматизация бюджетного процесса городского округа;

7) совершенствуется прогнозирование доходов бюджета городского округа на основе формализованной методики прогнозирования основных видов налоговых и неналоговых доходов бюджета, создана формализованная методика оценки эффективности предоставленных налоговых льгот по местным налогам;

8) развивается налоговая база по местным налогам на основе проведения экономического анализа основных элементов налогообложения. Реализация данных мероприятий, безусловно, создает необходимые условия для повышения эффективности и открытости управления системой муниципальных финансов городского округа, однако совершенствование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях требует постоянного развития существующих в городском округе и внедрения новых механизмов, повышающих качество его осуществления. Решение этих и других задач будет осуществляться Финансовым управлением Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее - Финансовое управление) в рамках муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом городского округа город Сибай Республики Башкортостан".

Управляющий Делами Администрации

Н.Н. Искаков

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 20.10.2020 О внесение изменений и дополнений в приложение постановления Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 11.12.2013 №2684 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом городского округа город Сибай Республики Башкортостан» (в ред.28.02.2019 №388, 12.02.2020 № 221)
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать