Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU23047615202000093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава муниципального образования город Горячий Ключ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУГОЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРЫЛОВСКОГО РАЙОНА

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ

Должность: "УЛ ЛЕНИНАГлава Муниципального Образования Город Горячий Ключ

Дата подписи: 03.11.2020 11:23:31

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 октября  2020 года                     №     1577            г. Горячий Ключ

Об утверждении Порядка отнесения земель муниципального образования город Горячий Ключ к землям особо охраняемых территорий местного значения муниципального образования город Горячий Ключ

В соответствии со статьями 94, 97, 98, 99, 100 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, постановляю:

Утвердить Порядок отнесения земель муниципального образования город Горячий Ключ к землям особо охраняемых территорий местного значения муниципального образования город Горячий Ключ (прилагается).

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Горячий Ключ Попова А.П.

Отделу информационной политики и средств массовой информации администрации муниципального образования город Горячий Ключ (Манасян Е.В.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в соответствии с действующим законодательством.

Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава

муниципального образования

город Горячий Ключ                                                                            

А.Н. Кильганкин

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования город Горячий Ключ

от 20.10.2020г № 1574

Порядок

отнесения земель муниципального образования город Горячий Ключ к землям особо охраняемых территорий местного значения муниципального образования город Горячий Ключ

Общие положения

1. Порядок отнесения земель муниципального образования город Горячий Ключ к землям особо охраняемых территорий местного значения муниципального образования город Горячий Ключ (далее – Порядок) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Горячий Ключ.

2. Настоящий Порядок регулирует отношения в области отнесения земель муниципального образования город Горячий Ключ к землям особо охраняемых территорий, к которым относятся земли природоохранного назначения, рекреационного назначения, историко-культурного назначения, особо ценные земли.

2. Полномочия администрации муниципального образования город Горячий Ключ и участие граждан, юридических лиц в процессе отнесения земель к землям особо охраняемых территорий

3. К полномочиям администрации муниципального образования город Горячий Ключ (далее – администрация) в области отнесения земель и земельных участков к землям особо охраняемых территорий в границах муниципального образования город Горячий Ключ относятся:

формирование предложений по отнесению земель муниципального образования город Горячий Ключ к землям особо охраняемых территорий;

организация проведения работ, направленных на образование земельных участков для последующего их отнесения к землям особо охраняемых территорий;

осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых территорий;

обеспечение функционирования особо охраняемых территорий.

Администрация вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4. Граждане, общественные объединения, коммерческие и некоммерческие организации вправе:

обращаться в органы местного самоуправления муниципального образования город Горячий Ключ с предложениями об отнесении земельных участков к землям, которые предполагается объявить особо охраняемыми территориями и о создании новых особо охраняемых территорий;

осуществлять иные предусмотренные законодательством права.

Администрация при осуществлении мероприятий по отнесению земель и земельных участков к землям особо охраняемых территорий вправе учитывать предложения граждан, общественных объединений, коммерческих и некоммерческих организаций.

3. Порядок подготовки решения об отнесении земель муниципального образования город Горячий Ключ к землям особо охраняемых территорий

5. Отнесение земель муниципального образования город Горячий Ключ к землям особо охраняемых территорий осуществляется администрацией.

6. Обеспечение выполнения процедур отнесения земель муниципального образования город Горячий Ключ к землям особо охраняемых территорий осуществляется управлением имущественных и земельных отношений администрации (далее – управление).

7. Земли муниципального образования город Горячий Ключ могут быть отнесены к землям особо охраняемых территорий по предложениям федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, Совета муниципального образования город Горячий Ключ, администрации, граждан, общественных объединений, коммерческих и некоммерческих организаций, (далее - инициаторы).

8. Инициаторы направляют в управление письменное предложение об отнесении земель муниципального образования город Горячий Ключ к землям особо охраняемых территорий (далее – предложение) с указанием имеющихся сведений о статусе этих земель, об их географическом положении, границах и площади, природоохранной, научной, культурной, эстетической, рекреационной и оздоровительной ценности.

9. Управление рассматривает предложение инициаторов и направляет мотивированный ответ в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации предложения.

По итогам рассмотрения предложения инициаторов управление принимает решение о наличии или отсутствии оснований для отнесения указанных в предложении земель муниципального образования город Горячий Ключ к землям особо охраняемых территорий.

Мотивированный ответ на предложение инициаторов подписывается начальником управления.

Мотивированный ответ на предложение инициаторов, поступившее в управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в предложении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в предложении.

10. При принятии решения об отнесении земель муниципального образования город Горячий Ключ к землям особо охраняемых территорий управлением учитывается наличие в границах соответствующей территории участков, имеющих особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение.

11. При наличии оснований для принятия решения об отнесении земель муниципального образования город Горячий Ключ к землям особо охраняемой территории, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, управление осуществляет следующие мероприятия:

формирует рабочую группу по комплексному обследованию земельных участков потенциальной особо охраняемой территории, состав которой утверждается приказом начальника управления;

производит анализ результатов комплексного обследования земельных участков потенциальной особо охраняемой территории;

на основании анализа результатов комплексного обследования земельных участков потенциальной особо охраняемой территории осуществляет подготовку материалов обоснования создания особо охраняемой природной территории.

В целях проведения комплексного обследования земельных участков, в границах которых предполагается создание особо охраняемой территории, управление вправе привлекать специализированные научные организации и экспертов в порядке, установленном законодательством.

12. По результатам осуществления мероприятий, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, управление осуществляет разработку проекта постановления администрации муниципального образования город Горячий Ключ о создании особо охраняемой территории и об утверждении Положения об особо охраняемой территории (далее - проект постановления).

13. При подготовке материалов, прилагаемых к проекту постановления, отраслевые, функциональные и территориальные органы администрации в пределах своей компетенции оказывают управлению необходимое содействие.

4. Требования к решению об отнесении земель муниципального образования город Горячий Ключ к землям особо охраняемых территорий

14. Постановление об отнесении земель муниципального образования город Горячий Ключ к землям особо охраняемых территорий утверждается главой муниципального образования город Горячий Ключ.

15. Проект постановления, вносимый на рассмотрение главы муниципального образования город Горячий Ключ управлением в порядке, установленном муниципальными правовыми актами муниципального образования город Горячий Ключ, должен содержать следующие сведения:

обоснование необходимости отнесения земельных участков либо земель к особо охраняемым территориям;

сведения о местоположении, площади, категории и режиме особой охраны;

описание возможных последствий отнесения (неотнесения) земельных участков к особо охраняемым территориям;

перечень земельных участков, включаемых в состав земель особо охраняемых территорий.

К проекту решения прилагаются следующие материалы:

планово-картографические материалы с нанесёнными границами земельных участков (земель) особо охраняемой территории.

16. Положение должно включать следующие разделы:

состав и назначение особо охраняемой территории – описательную часть об объектах животного и растительного мира, природных компонентах, объектах, имеющих научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, расположенных в границах земель, подлежащих отнесению к землям особо охраняемых территорий;

границы особо охраняемой территории – описание границ особо охраняемой территории, сведения о земельных участках, входящих в состав особо охраняемой территории, сведения о координатах земель особо охраняемой территории (каталог координат достаточной позиционной точности);

режим использования – сведения о разрешённых и запрещённых видах деятельности, сведения о функциональных зонах особо охраняемой территории, охранных зонах (при необходимости) с приложением ситуационного плана, плана-схемы и иных картографических материалов;

контроль за использованием земель особо охраняемых территорий осуществляется в соответствии с земельных законодательством Российской Федерации.

5. Категории особо охраняемых территорий и их особенности

17. Особо охраняемые территории подразделяются на:

территории (земли) природоохранного назначения;

территории (земли) рекреационного назначения;

территории (земли) историко-культурного назначения;

особо ценные земли.

18. К территориям природоохранного назначения относятся земли, занятые защитными лесами, предусмотренными лесным законодательством (за исключением защитных лесов, расположенных на землях лесного фонда, землях особо охраняемых природных территорий), а также иные земли, выполняющие природоохранные функции.

Основанием для отнесения особо охраняемой территории к категории природоохранного назначения является наличие в её границах лесных массивов защитного назначения, земель, выполняющих природоохранные функции.

Целью создания территорий природоохранного назначения является обеспечение сохранности принципиальной структуры (соотношения различных элементов) ландшафта и природных компонентов.

В границах территорий природоохранного назначения посредством введения режима особой охраны запрещаются или ограничиваются виды деятельности, которые несовместимы с основным назначением этих земель. Земельные участки в пределах этих земель не изымаются и не выкупаются у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков.

Особенности режима особой охраны конкретной природной рекреационной зоны определяются соответствующим Положением.

19. К территориям рекреационного назначения относятся территории, предназначенные и используемые для организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан, располагающиеся в пределах границ муниципального образования город Горячий Ключ.

Основанием для отнесения особо охраняемой территории к категории рекреационного назначения является наличие в её границах домов отдыха, пансионатов, кемпингов, объектов физической культуры и спорта, туристических баз, стационарных и палаточных туристско-оздоровительных лагерей, детских туристических станций, туристских парков, учебно-туристических троп, трасс, детских и спортивных лагерей, других аналогичных объектов.

Целью образования территории рекреационного назначения является организация отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан.

На территориях рекреационного назначения посредством введения режима особой охраны запрещается деятельность, не соответствующая их целевому назначению.

20. К территориям историко-культурного назначения относятся земли объектов культурного наследия народов Российской Федерации (памятников истории и культуры), в том числе объектов археологического наследия, достопримечательных мест, в том числе мест бытования исторических промыслов, производств и ремесел, военных и гражданских захоронений.

Основанием для отнесения особо охраняемой территории к категории историко-культурного назначения является наличие в её границах памятников истории, культуры, объектов археологического наследия, достопримечательных мест, мест бытования исторических промыслов, производств и ремесел, военных и гражданских захоронений.

Целью создания территорий историко-культурного назначения является сохранение исторической, ландшафтной и градостроительной среды.

В границах территорий историко-культурного назначения посредством введения режима особой охраны запрещаются или ограничиваются виды деятельности, которые несовместимы с основным назначением этих земель. Изменение целевого назначения территорий историко-культурного назначения и не соответствующая их целевому назначению деятельность не допускаются. Земельные участки в пределах этих территорий у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков не изымаются, за исключением случаев, установленных законодательством.

На отдельных землях историко-культурного назначения, в том числе землях объектов культурного наследия, подлежащих исследованию и консервации, может быть запрещена любая хозяйственная деятельность.

Особенности режима особой охраны конкретной природной рекреационной зоны определяются соответствующим Положением.

21. К особо ценным землям относятся земли, в пределах которых имеются природные объекты и объекты культурного наследия, представляющие особую научную, историко-культурную ценность (типичные или редкие ландшафты, культурные ландшафты, сообщества растительных, животных организмов, редкие геологические образования, земельные участки, предназначенные для осуществления деятельности научно-исследовательских организаций).

На собственников таких земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов таких земельных участков возлагаются обязанности по их сохранению.

Заместитель начальника управления

имущественных и земельных отношений,

начальник отдела земельных отношений                                               

Т.А. Шеремет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации муниципального образования город Горячий Ключ № - от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.040.000 Категории земель (Земли особо охраняемых территорий см. 230.140.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать