Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU24004898202000145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Березовского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в связи с принятием постановления от 21.04.2021 № 514

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

пгт. Березовка

«20» 10 2020 г.                                                                                                  № 1762

О внесении изменений в постановление администрации Березовского района от 25.10.2013г. № 2248 «Об утверждении муниципальной программы Березовского района Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Березовском районе»

В соответствии сост. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Березовского района Красноярского края от 16.09.2013г. №1891 «Об утверждении «Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Березовского района Красноярского края, их формировании и реализации», руководствуясь Уставом Березовского района,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в постановление администрации Березовского района от 25.10.2013 № 2248 "Об утверждении муниципальной программы Березовского района Красноярского края«Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Березовском районе»следующие изменения:

1.1 Приложение № 1 вышеуказанного постановления изложить в редакции, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2.Признать утратившим силу с 01.01.2021 г.:

2.1. Постановление администрации Березовского района № 866 от 10.04.2020г. "О внесении изменений в постановление администрации района от 25.10.2013 №2248 "Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Березовском районе».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по финансово-экономическим вопросам – руководителя финансового управления Е.В. Мамедову.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Пригород», распространяет действие на правоотношения, возникшие 01.01.2021 года и подлежит размещению на типовом субсайте краевого портала «Красноярский край»www.berezovsky.krskstate.ru,

Глава района                                                                                                  В.А.Швецов

Приложение

к постановлению администрации

района

от «_20_» _10_2020 г. № _1762_

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯРЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ВБЕРЕЗОВСКОМРАЙОНЕ»

Паспорт

муниципальной программы "Развитие сельскогохозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствияв Березовском районе»

Наименование муниципальной программы

"Развитие сельскогохозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствияв Березовском районе» (далее муниципальная программа)

Основание для разработки муниципальной программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устав Березовского района,

постановление администрации Березовского района от 16.09.2013 г. № 1891 «Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Березовского района, их формировании и реализации»,

распоряжение администрации Березовского района от 28.08.2020 г. № 113-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Березовского района, утверждаемых на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Березовского района в лице отдела сельского хозяйства

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Березовского района в лице отдела сельского хозяйства

Перечень

подпрограмм муниципальной программы

1.Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия;

Цель муниципальной программы

Развитие сельских территорий, рост занятости и уровня жизни сельского населения,повышение конкурентоспособности продукции сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности

Задачи муниципальной программы

Обеспечение выполнения надлежащим образом отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства;

Создание благоприятных социально-экономических условий для комплексного и устойчивого развития многоотраслевой сельской экономики, повышения занятости и качества жизни сельского населения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации2014 - 2030 годы, без деления на этапы.

Перечень целевых показателей программы

Приведен в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Общий объем расходов на реализацию муниципальной программысоставит36 453 604 руб. 24 копейки
в том числе:

2014 г. – 2 817 098 руб. 94 коп

2015 г.– 2 508 848 руб. 60 коп.

2016 г.- 5 277 895 руб. 85 коп.

2017 г.-4 192 561 руб. 85 коп.

2018 г. – 3 234 918 руб.

2019 г. – 3 844 781 руб.

2020 г. - 3 488 600 руб.

2021 г. - 3 696 300 руб.

2022 г. - 3 696 300 руб.

2023 г. – 3 696 300 руб.

из них:

- федеральный бюджет – 174 533 рубль 81 коп.

в том числе:

2014 г. -108 461 руб.02 коп.

2015 г. - 52 836 рублей 21 коп.

2016 г. – 12 475 руб. 32 коп.

2017 г. – 761 руб. 26 коп.

- краевой бюджет – 32 678 545руб.43 коп.

2014 г. – 2 708 637 руб.92 коп.

2015 г.– 2 456 012 руб. 39 коп.

2016 г.– 2 672 745руб. 53 коп.

2017 г.-3 183 950 руб. 59 коп.

2018 г. -3 234 918 руб.

2019 г. – 3 844 781 руб.

2020 г. - 3 488 600 руб.

2021 г. - 3 696 300 руб.

2022 г. - 3 696 300 руб.

2023 г. – 3 696 300 руб.

- юридические лица 3 600 525 рублей

2015 г. – 0 руб.

2016 г. – 2 592 675 руб.

2017 г.– 1 007 850 руб.

2018 г. -0 руб.

Приложение 1

к паспорту муниципальной программы

"Развитие сельского хозяйства

и регулирования рынков

сельскохозяйственной продукции, сырья

и продовольствия в Березовском районе»

Перечень целевых показателей программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальнойпрограммы "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Березовском районе»

№ п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы

Единица измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы

2013год

Годы реализации муниципальной программы

Годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

текущий финансовый год[1]

2020 г.

очередной финансовый год

2021 г.

первый год планового периода

2022 г.

второй год планового периода

2023 г.

2025 г.

2030г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Цель муниципальной программы

Цель1: Развитие сельских территорий, рост занятости и уровня жизни сельского населения, повышение конкурентоспособности продукции сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности

11.

Целевой показатель



индекс производства - сельское хозяйство

%

98,7

61,7

91,5

107,1

89,4

102,9

106,7

101,5

101,6

102,3

103,1

105,1

107,6

Руководитель                                                                                                                               С.А.Прус

2. Характеристика

текущего состояния агропромышленного комплекса Березовского района Красноярского края, основные показатели социально – экономического развития агропромышленного комплекса Березовского района Красноярского края

Агропромышленный комплекс района и его базовая отрасль - сельское хозяйство являются ведущими системообразующими сферами экономики района, формирующими агропродовольственный рынок, продовольственную и экономическую безопасность района, трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий.

Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления развития сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий муниципальной программы и показатели их результативности.

Результаты финансово-производственной деятельности субъектов АПК указывают на то, что темпы развития агропромышленного комплекса района сдерживаются рядом проблем системного характера:

низкими темпами структурно-технологической модернизации отрасли, обновления основных производственных фондов и воспроизводства природного потенциала;

ограниченным доступом сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку в условиях несовершенства его инфраструктуры, возрастающей монополизации торговых сетей, слабого развития кооперации в сфере производства и реализации сельскохозяйственной продукции;

медленными темпами социального развития сельских территорий, сокращением занятости сельских жителей при слабом развитии альтернативных видов деятельности, низкой общественной оценкой сельскохозяйственного труда, недостаточным ресурсным обеспечением на всех уровнях финансирования.

Для обеспечения продовольственной безопасности района необходимо ускорение темпов роста сельскохозяйственного производства на основе повышения его конкурентоспособности, а также создание условий для устойчивого развития сельских территорий.

Решение поставленной проблемы при нормативном регулировании вопросов государственной поддержки сельскохозяйственного производства целесообразно осуществить посредством программно-целевого метода.

Программно целевой метод позволяет взаимоувязать мероприятия программы, исполнителей, сроки, объемы и источники финансирования,контроль за ходом реализации мероприятий и ожидаемые результаты.

Программный метод дает возможность поэтапно, в зависимости от промежуточных результатов, вносить необходимые корректировки с целью более эффективного использования бюджетных средств.

3. Приоритеты и цели социально – экономического развития в сфере агропромышленного комплекса, основные цели и задачи муниципальной программы "Развитие сельскогохозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствияв Березовскомрайоне»

Муниципальная программа базируется на положениях Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", проекте стратегии социально-экономического развития Красноярского края до 2030 года, Государственной программы на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, а также нормах Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края".

Приоритетными направлениями развития АПКв среднесрочной перспективе являются:

- создание условий для развития растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства, сохранения и восстановления плодородия почв;

- создание условий для развития животноводства, переработки и реализации продукции животноводства;

техническая и технологическая модернизация;

- кадровое обеспечение АПК края;

С целью обеспечения продовольственной безопасности и замещения импорта и продукции, ввозимой из других регионов Российской Федерации, будут реализованы мероприятия по поддержке молочного скотоводства. Особое внимание уделяется внедрению и расширению использования интенсивных, ресурсосберегающих технологий за счет приобретения новой техники и оборудования в растениеводстве и животноводстве а также для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.

В целях улучшения социально-экономической ситуации на селе в среднесрочном периоде будут реализованы мероприятия, направленные на создание условий для развития малого предпринимательства в сельской местности за счет государственной поддержки начинающих фермеров, семейных животноводческих ферм, системы сельскохозяйственной потребительской кооперации, несельскохозяйственных видов деятельности.

Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельских территорий и эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо увеличить меры государственной поддержки, проводить социально - инженерное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, развивать несельскохозяйственные виды деятельности в сельской местности, расширять рынок труда, повысить качество и активизацию человеческого потенциала.

Без мер государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворять основные жизненные потребностисельских жителей.

Целью муниципальной программы является:

Развитие сельских территорий, рост занятости и уровня жизни сельского населения,повышение конкурентоспособности продукции сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности.

Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:

обеспечение выполнения надлежащим образом отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства;

создание благоприятных социально-экономических условий для комплексного и устойчивого развития многоотраслевой экономики, повышение занятости и качества жизни сельского населения.

Показатели (целевые показатели) реализации муниципальной программы оцениваются в целом для муниципальной программы и по каждой из подпрограмм муниципальной программы.

Прогнозные значения показателей (ресурсное обеспечение) реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.

4. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы "Развитие сельскогохозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствияв Березовскомрайоне»

В результате реализации данной программы будет обеспечено достижение установленных значений к 2030 году:

- по созданию условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами в рамках переданных отдельных государственных полномочий - повысить качество оказания государственных услуг, выполнения работ и исполнения государственных функций в сфере развития сельскохозяйственного производства - доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде 100%;

5. Перечень подпрограмм, сроки их реализации и ожидаемые результаты муниципальной программы "Развитие сельскогохозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствияв Березовскомрайоне»

Муниципальная программа определяет направление своей деятельности с цельюразвития сельских территорий, роста занятости и уровня жизни сельского населения. Состав подпрограмм муниципальной программы рассчитана на комплексное развитие сельского хозяйства.

Муниципальная программавключает в себя 1 подпрограмму:

Подпрограмма1.«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Ожидаемый результат:

доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде

2014 г. - 100 %;

2015 г. -88,3 %

2016 г. - 99,3%

2017 г. - 96,6 %

2018 г.-100%;

2019 г.-100%;

2020 г. - 100%;

2021г. -100 %;

2022 г. -100 %;

2023 г. – 100%.

6. Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммаммуниципальной программы "Развитие сельскогохозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствияв Березовскомрайоне»

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам с указанием главных распорядителей средств бюджета по годам реализации приведены в приложении №1 к настоящей муниципальной программе.

7. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы"Развитие сельскогохозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствияв Березовскомрайоне» с учетом источников финансирования

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы, с учетом источников финансирования. в том числе по уровням бюджетной системы в разрезе мероприятий приведены в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

Общий объем расходов на реализацию муниципальной программысоставит36 453 604 руб. 24 копейки в том числе:

2014 г. – 2 817 098 руб. 94 коп

2015 г.– 2 508 848 руб. 60 коп.

2016 г.- 5 277 895 руб. 85 коп.

2017 г.-4 192 561 руб. 85 коп.

2018 г. – 3 234 918 руб.

2019 г. – 3 844 781 руб.

2020 г. - 3 488 600 руб.

2021 г. - 3 696 300 руб.

2022 г. - 3 696 300 руб.

2023 г. – 3 696 300 руб.

из них:

- федеральный бюджет – 174 533 рубль 81 коп.

в том числе:

2014 г. -108 461 руб.02 коп.

2015 г. - 52 836 рублей 21 коп.

2016 г. – 12 475 руб. 32 коп.

2017 г. – 761 руб. 26 коп.

- краевой бюджет – 32 678 545руб.43 коп.

2014 г. – 2 708 637 руб.92 коп.

2015 г.– 2 456 012 руб. 39 коп.

2016 г.– 2 672 745руб. 53 коп.

2017 г.-3 183 950 руб. 59 коп.

2018 г. -3 234 918 руб.

2019 г. – 3 844 781 руб.

2020 г. - 3 488 600 руб.

2021 г. - 3 696 300 руб.

2022 г. - 3 696 300 руб.

2023 г. – 3 696 300 руб.

- юридические лица 3 600 525 рублей

2015 г. – 0 руб.

2016 г. – 2 592 675 руб.

2017 г.– 1 007 850 руб.

2018 г. -0 руб.

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной
программы, подпрограммы
муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Итого на очередной финансовый год и плановый период

2021 г.

2022 г.

2023 г.

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

"Развитие сельскогохозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствияв Березовском районе»

Всего

3 696 300

3 696 300

3 696 300

11 88 900

в том числе:

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

3 696 300

3 696 300

3 696 300

11 88 900

Внебюджетные источники

Местный бюджет

Подпрограмма 1

Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

Всего

3 696 300

3 696 300

3 696 300

11 88 900

в том числе:

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

3 696 300

3 696 300

3 696 300

11 88 900

внебюджетные источники

Местный бюджет

Руководитель                                                                                                                                            С.А.Прус

Приложение3

к муниципальной программе

"Развитие сельского хозяйства

и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья

и продовольствия в Березовском районе»

Подпрограмма 1«Обеспечение реализации муниципальной подпрограммы и прочие мероприятия» муниципальной программы "Развитие сельскогохозяйства и регулированиярынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствияв Березовском районе»

ПаспортПодпрограммы1

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной подпрограммы и прочие мероприятия»

(далее подпрограмма)

Наименование муниципальной программы

"Развитие сельскогохозяйства и регулированиярынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствияв Березовском районе»

Исполнитель подпрограммы

Администрация Березовского района в лице отдела сельского хозяйства

Цель подпрограммы

Создание условий для эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами в рамках переданных отдельных государственных полномочий

Задачаподпрограммы

Обеспечение выполнения надлежащим образом отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства

Показатели результативности подпрограммы

доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде

2014 г. - 100%

2015 г. - 99,1%

2016 г. -99,3%

2017 г. -96,6%

2018 г. - 100%

2019 г. -100 %

2020 г. - 100 %

2021 г.- 100 %

2022 г. - 100%

2023 г. – 100%

Срок реализации подпрограммы

Срок реализации - 2014 - 2023 годы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем расходов на реализацию подпрограммы за 2014 - 2023 гг. - 29 974 310 руб. 40 коп.

в том числе:

2014 г. - 2376 107 руб. 74 коп.

2015 г. – 2452 385руб. 04 коп

2016 г.– 2448 200 руб. 24 коп.

2017 г. -2 383 516 руб.38 коп.

2018 г. -2 698 700 руб.

2019 г. – 3 037 901 руб.

2020 г. - 3 488 600 руб.

2021 г. - 3 696 300 руб.

2022 г. - 3 696 300 руб.

2023 г. – 3 696 300 руб.

из них краевой бюджет – 29 974 310 руб. 40 коп.

в том числе:

2014 г. - 2376 107 руб. 74 коп.

2015 г. – 2452 385руб. 04 коп

2016 г.– 2448 200 руб. 24 коп.

2017 г. -2 383 516 руб.38 коп.

2018 г. -2 698 700 руб.

2019 г. – 3 037 901 руб.

2020 г. - 3 488 600 руб.

2021 г. - 3 696 300 руб.

2022 г. - 3 696 300 руб.

2023 г. – 3 696 300 руб.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контрольза текущим исполнением осуществляет отдел сельского хозяйства; за использованием средств по целевому назначению - финансовым управлением; контрольно - счетным органом Березовского района

2. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Результаты и опыт реализации долгосрочной целевой программы "Развитие сельскогохозяйства и регулированиярынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствияв Березовском районе» подтвердили высокую эффективность использования программных методов государственного управления в сфере агропромышленного комплекса, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств, улучшение конкурентоспособности производимой сельскохозяйственной продукции, социальное развитие сельских территорий Красноярского края. Ее результаты обеспечили основные направления дальнейшего развития государственного управления в сфере агропромышленного комплекса края с учетом современных требований.

Вместе с тем остается проблема освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, а также проблема достижения некоторых прогнозных показателей.

Сохраняется проблема текучести кадров в органах исполнительной власти. Формирование кадрового резерва на конкурсной основе является важнейшим механизмом, позволяющим осуществлять оперативную и эффективную расстановку государственных и муниципальных гражданских служащих по соответствующим должностям гражданской службы в случае возникновения вакансий.

Это требует дальнейшего совершенствования организации и управления реализацией муниципальной программы на всех уровнях ее исполнения, создания условий для более эффективного использования организационно-экономических рычагов для повышения финансовой устойчивости агропромышленного производства, в том числе за счет оказания консультационных услуг субъектам агропромышленного комплекса края, внедрения и использования автоматизированной системы управления агропромышленным комплексом на территории района.

Оказание муниципальных услуг является очень важным механизмом, влияющим на реализацию муниципальной программы.

Прогноз реализации подпрограммы предполагает дальнейшее совершенствование взаимоотношений краевых и муниципальных органов управления агропромышленного комплекса, ответственных за выполнение муниципальной программы, что позволит обеспечить повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на ее финансовое обеспечение, и достижение предусмотренных в подпрограмме показателей.

В результате реализации мероприятий муниципальной программы будет создана основа для качественного изменения структуры аграрного сектора экономики, а также разработаны организационно - экономические механизмы формирования эффективного конкурентоспособного агропромышленного производства.

3. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Целью настоящей Подпрограммыявляется:

создание условийдля эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами в рамках переданных отдельных государственных полномочий

Данная цель будет достигнута за счет реализации следующей задачи:

Обеспечение выполнения надлежащим образом отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства

Показателем результативностиПодпрограммыявляется:

доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде

2014 г. - 100%

2015 г. - 88,3%

2016 г. - 99,3%

2017 г. - 96,6%

2018 г. - 100%

2019 г. - 100%

2020 г. - 100%

2021 г. - 100%

2022 г. - 100%

2023 г. – 100%

Сроки реализации Подпрограммы2014-2023 годы.

4. Механизм реализации подпрограммы

Уполномоченные исполнительные органы государственной власти Красноярского края (далее - уполномоченные органы исполнительной власти края) при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:

обеспечивают передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов и финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;

издают в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществляют контроль за их исполнением;

разрабатывают и утверждают административные регламенты исполнения отдельных государственных полномочий;

оказывают содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий;

запрашивают и получают в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

осуществляют контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

дают письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

заключают с органами местного самоуправления договоры и соглашения в целях наиболее успешной реализации отдельных государственных полномочий;

осуществляют иные права и исполняют иные обязанности, необходимые для реализации отдельных государственных полномочий.

Органы местного самоуправления в пределах их компетенции по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий:

осуществляют отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Красноярского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

получают от уполномоченных органов исполнительной власти края материальные ресурсы, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий;

получают от уполномоченных органов исполнительной власти края субвенцию, рассчитанную в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов края отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства согласно приложению к настоящему Закону;

получают разъяснения от органа исполнительной власти края, осуществляющего правовое регулирование в сфере сельскохозяйственной и продовольственной политики, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

запрашивают и получают от субъектов агропромышленного комплекса муниципального района сведения, необходимые для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;

дополнительно используют собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренных уставом муниципального района;

представляют уполномоченным органам исполнительной власти края документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

исполняют обязательные письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти края по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

возвращают в срок до 31 декабря текущего года предоставленные финансовые средства в случае их неиспользования, а также в случае прекращения исполнения передаваемых настоящим Законом отдельных государственных полномочий;

заключают с уполномоченными органами исполнительной власти края договоры и соглашения в целях наиболее успешной реализации отдельных государственных полномочий;

определяют органы и (или) должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных осуществлять переданные государственные полномочия;

осуществляют иные права и исполняют иные обязанности, необходимые для реализации отдельных государственных полномочий.

Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в форме субвенций бюджету муниципального района края из фонда компенсаций краевого бюджета.

Общий объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов края отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства.

5. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Организацию управления подпрограммой осуществляет администрация Березовского района в лице отдела сельского хозяйства.

Администрация Березовского района в лице отдела сельского хозяйства для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной (за первый, второй и третий кварталы) и годовойотчетности.

Отчеты о реализации подпрограммы представляются в отдел экономического развития администрации Березовского района ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года – 10 февраля года, следующего за отчетным.

По отдельным запросам отдела экономического развития администрации Березовского района ответственным исполнителем подпрограммы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации подпрограммы.

Текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средствосуществляет финансовое управление администрации Березовского района.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств осуществляет контрольно-ревизионный орган Березовского района.

6. Оценка социально-экономической эффективности

Социально-экономическая эффективность от реализации подпрограммных мероприятий выражается в создании условий для дальнейшего развития малых форм хозяйствования на селе и повышение уровня доходов сельского населения.

Эффективность реализации подпрограммы основывается на достижении целевых индикаторов по итогам реализации подпрограммы к 2021 году, указанных в приложении № 1 к подпрограмме.

7. Мероприятия подпрограммы

Мероприятия подпрограммы представлены в приложении № 2 к подпрограмме 3 «Обеспечение реализации муниципальной подпрограммы и прочие мероприятия».

8. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем расходов на реализацию подпрограммы за 2014 - 2023 гг. - 29 974 310 руб. 40 коп.

в том числе:

2014 г. - 2376 107 руб. 74 коп.

2015 г. – 2452 385руб. 04 коп

2016 г.– 2448 200 руб. 24 коп.

2017 г. -2 383 516 руб.38 коп.

2018 г. -2 698 700 руб.

2019 г. – 3 037 901 руб.

2020 г. - 3 488 600 руб.

2021 г. - 3 696 300 руб.

2022 г. - 3 696 300 руб.

2023 г. – 3 696 300 руб.

из них краевой бюджет – 29 974 310 руб. 40 коп.

в том числе:

2014 г. - 2376 107 руб. 74 коп.

2015 г. – 2452 385руб. 04 коп

2016 г.– 2448 200 руб. 24 коп.

2017 г. -2 383 516 руб.38 коп.

2018 г. -2 698 700 руб.

2019 г. – 3 037 901 руб.

2020 г. - 3 488 600 руб.

2021 г. - 3 696 300 руб.

2022 г. - 3 696 300 руб.

2023 г. – 3 696 300 руб.

Приложение1
кподпрограмме 1 "Обеспечение реализации
муниципальной программы и прочие мероприятия»,

реализуемой в рамках муниципальной программы

"Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков

сельскохозяйственной продукции, сырья и

продовольствия в Березовскомрайоне»

Перечень и значение показателей результативности подпрограммы1"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"

№п/п

Цель,показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

Текущий финансовый год 2020 г.

Очередной финансовый год2021 г.

1-й год планового периода2022 г.

2-й год планового периода2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы: Создание условийдля эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами в рамках переданных отдельных государственных полномочий

Задача подпрограммы: Обеспечение выполнения надлежащим образом отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства

1

Показатель результативности :

%

Отчет об использовании межбюджетных трансфертов главными распорядителями

100

100

100

100

Доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде

Руководитель              С.А.Прус                                                                                   

Приложение 2
кподпрограмме 1 "Обеспечение реализации
муниципальной программы и прочие

мероприятия» реализуемой в рамках

муниципальной программы

"Развитие сельского хозяйства и регулирования

рынков сельскохозяйственной продукции, сырья

и продовольствияв Березовском районе»

Перечень мероприятийподпрограммы1 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы (рублей)

Ожидаемыйнепосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Очередной финансовый год2021 г.

1-й год планового периода2022 г.

2-й год планового периода2023 г.

Итого на очередной финансовый год иплановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель подпрограммы: Создание условийдля эффективного и ответственного управления финансовыми ресурсами в рамках переданных отдельных государственных полномочий

012

012

0405

1420075170

121

2 575 576

2 575 576

2 575 576

7 726 728

доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде 100%

129

777 824

777 824

777 824

2 333 472

244

342 900

342 900

342 900

1 028 700

Задача 1: Обеспечение выполнения надлежащим образом отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства

012

012

0405

1420075170

121

2 575 576

2 575 576

2 575 576

7 726 728

доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде 100%

129

777 824

777 824

777 824

2 333 472

244

342 900

342 900

342 900

1 028 700

В том числе

Администрация Березовского района

012

012

0405

1420075170

121

2 575 576

2 575 576

2 575 576

7 726 728

доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде 100%

129

777 824

777 824

777 824

2 333 472

244

342 900

342 900

342 900

1028 700

Мероприятие 1.Субвенция на выполнение отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства

012

012

0405

1420075170

121

2 575 576

2 575 576

2 575 576

7 726 728

доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде 100%

129

777 824

777 824

777 824

2 333 472

244

342 900

342 900

342 900

1 028 700

РуководительС.А.Прус

[1]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Пригород № 47 от 22.10.2020, Размещено в сети Интернет от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать