Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU11010506202000198
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Администрация МО МР Сосногорск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «СОСНОГОРСК»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2020 года № 1856

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «СОСНОГОРСК» ОТ 16.07.2014 № 913 «ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «СОСНОГОРСК» ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «СОСНОГОРСК»

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и со статьей 32 Устава муниципального образования муниципального района «Сосногорск», Администрация муниципального района «Сосногорск» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального района «Сосногорск» от 16.07.2014 № 913 «Об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования муниципального района «Сосногорск» за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района «Сосногорск» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 исключить.

1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.».

1.3. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению  к настоящему постановлению.

1.4. Приложение 2 к постановлению исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района «Сосногорск».

Глава муниципального района «Сосногорск» -

руководитель администрации

С.В. Дегтяренко

Приложение

к постановлению администрации

муниципального района «Сосногорск»

от «20» октября 2020 года  № 1856.

«Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального района «Сосногорск»

от 16 июля 2020 года № 913.

Порядок

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной

собственности муниципального образования муниципального

района «Сосногорск» за счет средств бюджета

муниципального образования

муниципального района «Сосногорск»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования муниципального района «Сосногорск» за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района «Сосногорск» (далее – Порядок) устанавливает:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений (далее – бюджетные инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования муниципального района «Сосногорск» (далее ­­– муниципальный район), в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района «Сосногорск» (далее – объекты), в том числе условия передачи главными распорядителями средств бюджета муниципального образования муниципального района «Сосногорск» муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее – организации), в отношении которых указанные главные распорядители средств бюджета муниципального образования муниципального района «Сосногорск» осуществляют функции и полномочия учредителя или права собственника имущества (далее – главные распорядители), полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального района муниципальных контрактов (договоров) от лица указанных главных распорядителей, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок предоставления из бюджета муниципального образования муниципального района «Сосногорск» (далее – бюджет района) субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района.

1.2. Под бюджетными инвестициями в форме капитальных вложений (в т.ч. предоставляемым организациям в форме субсидий) понимаются расходы, осуществляемые за счет средств бюджета района на строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства (в том числе проектные работы) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества.

1.3. Реализация бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с решениями, принятыми согласно пунктам 2 и 3.1 статьи 78.2 и пунктам 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете района на соответствующие цели.

1.4. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

1.5. Реализация бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Перечнем объектов, подлежащих строительству и реконструкции, финансируемых за счет бюджетных средств, утверждаемым постановлением администрации муниципального района «Сосногорск».

1.6. Реализация бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.7. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда указанных организаций, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.

1.8. Предоставление субсидий организациям влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или уставного фонда указанных организаций, основанных на праве хозяйственного ведения.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании муниципальных контрактов (договоров), заключенных:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств;

б) организациями, которым главные распорядители передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального района муниципальных контрактов (договоров) от лица указанных главных распорядителей.

2.2. Муниципальные контракты (договоры) заключаются и оплачиваются в соответствии с требованиями статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка главными распорядителями заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального района муниципальных контрактов (договоров) от лица главных распорядителей (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее – Соглашение о передаче полномочий).

2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующего решению, принятому согласно пункту 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также общего объема капитальных вложений в объект, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, соответствующего решению, указанному в пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в соглашениях о передаче полномочий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита - цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, соответствующего решению указанному в пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального района муниципальных контрактов (договоров) от лица главных распорядителей;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

г) положения, устанавливающие право главных распорядителей на проведение проверок соблюдения организациями условий, установленных заключенным Соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организаций по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главным распорядителям, как получателя бюджетных средств.

2.5. Бюджетные инвестиции в объекты могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

2.6. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном Финуправлением для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования муниципального района «Сосногорск», и отражаются на открытых в Управлении Федерального казначейства по Республики Коми в установленном порядке лицевых счетах.

2.7. Не допускается при исполнении бюджета района предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за исключением случая изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.

2.8. Получатели бюджетных средств, при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, устанавливаемых постановлением Администрации муниципального района «Сосногорск» о реализации решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

III. Предоставление субсидий

3.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), заключаемым между главными распорядителями, предоставляющими субсидию, и организациями на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

По решению администрации муниципального района «Сосногорск» (далее – Администрация района), принятому в соответствии с четырнадцатым абзацем  пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главным распорядителям может быть предоставлено право заключать Соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

3.2. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующего решению, принятому согласно пункту           2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также общего объема капитальных вложений в объект, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, соответствующего решению, указанному в пункте 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в соглашениях о передаче полномочий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита - цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, соответствующего решению указанному в пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного Соглашения;

в) условие о соблюдении организациями при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность организаций по открытию лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Республики Коми для учета операций по получению и использованию субсидий;

д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в настоящем пункте;

е) положения, устанавливающие право главного распорядителя, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организациями условий, установленных Соглашением;

ж) порядок возврата организациями средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной им в отчетном финансовом году субсидии в случае отсутствия принятого в установленном данным Порядком решения главного распорядителя, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

з) порядок возврата сумм, использованных организациями, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этими организациями целей и условий, определенных Соглашением;

и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организациями условия о софинансировании объектов за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

к) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организациями;

л) случаи и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю, предоставляющему субсидию, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения.

3.3. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства.

3.4. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном Финуправлением.

3.5. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий, подлежат перечислению в бюджет района в установленном порядке.

3.6. В соответствии с решением главного распорядителя, предоставляющего субсидию, о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, указанные средства могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Указанное решение оформляется в форме согласования организации ходатайства о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии.

3.7. Организации при заключении договоров, подлежащих оплате за счет средств субсидии, вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, устанавливаемых постановлением администрации муниципального района «Сосногорск» о мерах по реализации решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период

При исполнении договоров не допускается последующее авансирование без подтверждения выполнения предусмотренных договором работ (услуг) в объеме произведенных авансовых платежей.

3.8. В договоры, подлежащие оплате за счет средств субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения главным распорядителям, предоставляющим субсидии, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Стороны договора, предусмотренного настоящим пунктом, вправе потребовать от организации возмещение понесенного реального ущерба, непосредственного обусловленного изменениями условий указанного договора.

В случае признания в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, организация вправе не принимать решения о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договора, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

3.9.   Не допускается при исполнении бюджета района предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, за исключением случая изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.

       3.10. Контроль за целевым использованием организациями средств бюджета района, предоставленных в форме субсидий, осуществляется главными распорядителями, предоставляющими субсидии, и иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                                                                                                                                 ».

                                                                                                                                

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Сосногорск"" № 30 от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать