Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU93017314202000101
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Муромского сельского поселения Белогорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Муромского сельского поселения

Белогорского района

Республики Крым

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 октября 2020 года                                          с. Муромское                                                        № 210

«Об основных направлениях долговой политики муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов»

В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Соглашением между Министерством финансов Республики Крым и администрацией Белогорского района Республики Крым от 03.02.2020 №33 «О мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2020 год», в целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, администрация Муромского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Основные направления долговой политики муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Муромского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Муромского сельского поселения А.Х. Хамитов

Приложение

к постановлениюадминистрации

Муромского сельского поселения

Основные направления

долговой политики муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период2022 - 2023 годов

I. Общие положения

1. Под долговой политикой понимается стратегия управления муниципальным долгом Муромского сельского поселения, направленная на обеспечение сбалансированности бюджета Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым, эффективное поддержание объема муниципального долга на оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания, равномерное распределение во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым.

2. Долговая политика Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика) является частью бюджетной политики Муромского сельского поселения и определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом Муромского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

II. Итоги реализации долговой политики

Администрацией Муромского сельского поселения проводится работа по реализации комплекса мер, направленных на совершенствование политики управления муниципальным долгом Муромского сельского поселения и ограничение финансирования расходов неинвестиционного характера за счет привлечения альтернативных источников финансирования на территории Муромского сельского поселения.

Постановление администрации от 24.03.2020 № 54 «О плане мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 2018-2024 годы»утвержден План мероприятий по росту доходного потенциала Муромского сельского поселения и по оптимизации расходов бюджета Муромского сельского поселения на 2018 - 2024 годы, в который включены мероприятия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образованияМуромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, мероприятия, направленные на оптимизацию расходов бюджета муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, а также меры по снижению долговой нагрузки.

В течение 2019 года бюджетом муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым привлечение государственных заимствований и предоставление муниципальных гарантий не осуществлялось. Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым на 01 января 2020 года утвержден в сумме  0,00 руб. и фактически составил 0,00 руб.

В 2019 году бюджетные кредиты не предоставлялись.

В 2019 году в целях оценки и контроля эффективности управления муниципальным долгом муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, а также в целях соблюдения условий соглашений были установлены и исполнены следующие количественные показатели (индикаторы):



п/п

Показатель (индикатор)

2019 год, план

2019 год, факт

1

Уровень дефицита бюджета муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крымот суммы доходов бюджета муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крымбез учета безвозмездных поступлений, %

7,8

Профицит 743,7 тыс. руб.

2

Отношение объема долговых обязательств муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крымпо кредитам, полученным от кредитных организаций к общему годовому объему доходов муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крымв отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений), %

0,0

0,0

3

Отношение объема муниципального долга муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым к общему объему доходов бюджета муниципального долга муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района без учета безвозмездных поступлений, %

0,0

0,0

4

Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым в общем объеме расходов бюджета муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов, %

0,0

0,0

III. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики

Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики, являются:

- влияние рисков нестабильной экономической ситуации, сохранение действий финансовых и экономических санкций в отношении российской экономики, а также ответных мер;

- изменчивость финансовой конъюнктуры, обусловленная неустойчивым экономическим ростом и внешнеполитическими факторами. Поддержание объема и структуры муниципального долга Муромского сельского поселения, исключающих неисполнение долговых обязательств, своевременное исполнение долговых обязательств при обеспечении минимизации расходов на обслуживание муниципального долга Муромского сельского поселения будут принципами управления муниципального долга Муромского сельского поселения.

IV. Цели и задачи долговой политики

Целями долговой политики Муромского сельского поселения являются:

сбалансированность бюджета;

поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;

обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств в полном объеме;

оптимизация структуры муниципального долга в целях минимизации стоимости его обслуживания.

2. Долговая политика основана на принципах:

соблюдения ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

эффективности использования бюджетных средств;

полноты и своевременности отражения долговых обязательств;

прозрачности (открытости) управления муниципальным долгом.

3. Основными задачами долговой политики Муромского сельского поселения являются:

1) осуществление муниципальных заимствований в соответствии с реальными потребностями бюджета Муромского сельского поселения;

2) равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет Муромского сельского поселения;

3) безусловное соблюдение требований бюджетного законодательства в части параметров дефицита бюджета и муниципального долга;

4) безоговорочное соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом РФ;

5) использование информационных технологий по ведению учета и планирования операций с муниципальным долгом;

6) обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств;

7) информирование общественности о состоянии муниципального долга Муромского сельского поселения;

8) сокращение объема заимствований.

V. Инструменты реализации долговой политики

Инструментами реализации долговой политики являются:

обеспечение оптимальной долговой нагрузки;

обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Муромского сельского поселения;

равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет Муромского сельского поселения, связанной с ежегодным погашением долговых обязательств;

недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга Муромского сельского поселения ограничениям, установленнымбюджетным законодательствомРоссийской Федерации;

осуществление мониторинга соответствия размера дефицита Муромского сельского поселения ограничениям, установленнымбюджетным законодательствомРоссийской Федерации.

VI. Анализ рисков для бюджета Муромского сельского поселения, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Муромского сельского поселения

Основными рисками при управлении муниципальным долгом Муромского сельского поселения являются:

риск недостижения планируемых объемов поступлений доходов бюджета Муромского сельского поселения, поскольку недопоступление доходов потребует поиска альтернативных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности;

риск ликвидности - отсутствие в бюджете Муромского сельского поселения средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств Муромского сельского поселения в срок.

Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики, является осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета Муромского сельского поселения и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Муромского сельского поселения, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств.

VII. Ожидаемые результаты долговой политики

Реализация настоящей долговой политики позволит:

- поддерживать предельный объем заимствований муниципального образования на уровне, не превышающем сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета Муромского сельского поселения и (или) погашение долговых обязательств Муромского сельского поселения;

- сохранить объем муниципального долга муниципального образования на безопасном уровне и обеспечить долю общего объема долговых обязательств не превышающий сумму доходов бюджета муниципального образования Муромского сельского поселения без учета безвозмездных поступлений;

- поддерживать объем расходов на обслуживание муниципального долга Муромского сельского поселения на уровне, не превышающем 15 процентов расходов бюджета Муромского сельского поселения, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- сохранить финансовую устойчивость бюджета Муромского сельского поселения;

- оптимизировать структуру и объем муниципального долга с целью минимизации расходов на его обслуживание;

- обеспечить доступность информации о муниципальном долге.

Приложение

к постановлению

Показатели

результативности реализации мероприятий долговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов



п/п

Целевой показатель

Значение целевого показателя

2021 год

(01.01.2022)

2022 год

(01.01.2023)

2023 год

(01.01.2024)

1

Уровеньдефицитабюджетамуниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым от суммы доходов бюджета Республики Крым без учета безвозмездных поступлений, %

не более 5%

не более 5%

не более 5%

2

Отношениеобъемадолговыхобязательств муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым по кредитам, полученным от кредитных организаций к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым в отчетном финансовом году (без учета объемовбезвозмездныхпоступлений), %

не более 0,0%

не более 0,0%

не более 0,0%

3

Отношение объема муниципального долга муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым к общему объему доходов бюджета муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым без учета безвозмездных поступлений, %

не более 8%

не более 6%

не более 6%

4

Доляобъема расходов на обслуживание муниципальногодолга муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым в общем объеме расходовбюджета муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов, %

не более 15%

не более 15%

не более 15%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 21.10.2020, Информационный стенд от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать