Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU54036609202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Сузунского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

вх. № 21350-03/9

От 09.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

СУЗУНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

р.п. Сузун

Новосибирская область

От 20.10.2020  № 325

Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Сузунском районе на 2021-2023 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации Сузунского района от 27.11.2017 года № 339 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Сузунского района, их формирования, реализации и проведения ежегодной оценки эффективности», Уставом Сузунского района,

администрация Сузунского района постановляет:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения в Сузунском районе на 2021-2023 годы».

Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вестник органов местного самоуправления Сузунского района» и разместить на официальном сайте администрации Сузунского района.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сузунского района Осипова А.А.

Глава Сузунского района                  Л.В. Некрасова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Сузунского района

От 20.10.2020 № 325

Муниципальная программа

«Повышение безопасности дорожного движения

в Сузунском районе на 2021-2023 годы»

I Паспорт

Муниципальной программы Сузунского района

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения в Сузунском районе на 2021-2023 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления с Российской Федерации»;

Постановление администрации Сузунского района от 27.11.2017 №339 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Сузунского района, их формирования, реализации и проведения ежегодной оценки эффективности»;

Устав Сузунского района

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация Сузунского района

Руководитель муниципальной программы             

Осипов Александр Анатольевич

Разработчик-координатор муниципальной программы             

Муниципальное Казенное Учреждение Сузунского района «Управление Автомобильного Транспорта и Дорожного Хозяйства» (МКУ «УАТиДХ»)

Исполнители муниципальной программы

1.ОГИБДД Отдела МВД России по Сузунскому району Новосибирской области;

2.МКУ «УАТиДХ»;

3. Управление образования администрации Сузунского района;

4.главы муниципальных образований Сузунского района.

Цели и задачи муниципальной программы             

Цели:

1.снижение количества дорожно-транспортных происшествий;

2.обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Сузунского района;

3.профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

1.создание комплексной системы профилактики, которая позволит

формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушителям в сфере дорожного движения;

2.своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков (концентраций аварийности) на дорогах и улично-дорожной сети района (в том числе освещение ГОСТ – 33176-2014);

3.модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения;

4.Эффективная организация контрольно-надзорной деятельности для повышения правового сознания населения в целях соблюдения ими норм и правил дорожного движения;

5.Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, применение современных технических средств (светофоров и прочее).

Основные целевые индикаторы муниципальной программы

1.Снижение числа лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, по сравнению с 2020 годом на 8 человек.

2.Число детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, по сравнению с 2020 годом на 6 человек.

3.Уменьшение смертности в дорожно-транспортных происшествиях, по сравнению с 2020 годом на 1 человека.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы             

Сроки реализации программы в течении 2021-2023 годов в три этапа:

1 этап – 2021 год

2 этап – 2022 год

3 этап – 2023 год

Объемы и источники финансирования муниципальной программы             

2021 г.- 2780 тыс. руб.- МБ

2021 г.-9700 тыс. руб.-ОБ

2022 г.-2520 тыс. руб.- МБ

2022 г.- 7200 тыс. руб. -ОБ

2023 г.- 2470 тыс. руб.- МБ

2023 г.- 900 тыс. руб.- ОБ

Ожидаемые результаты муниципальной программы

-Повышение уровня безопасности дорожного движения на дорогах Сузунского района ежегодно на 5 % в целом по Программе, снижение пострадавших в ДТП на 15%;

-снижение уровня аварийности и тяжести последствий в ДТП ежегодно на 5%. В целом по Программе, снижение аварийности на 15-20%;

-снижение численности детского дорожно-транспортного травматизма.

Электронный адрес размещения муниципальной программы

Suzun.nso.ru

II. Общая характеристика сферы реализации Программы, сущность решаемых Программой проблем.

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры, низкой дисциплиной участников дорожного движения, отсутствием системы обучения и привития практических навыков подрастающего поколения, что ведёт к определённой разобщённости при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

За последние 4 года на территории Сузунского района произошло 61 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 7 человек и получили травмы 68. Из общего количества зарегистрированных - 10 автомобильные аварии произошли с участием несовершеннолетних, в которых 7 детей были травмированы.

Статистика показывает, что благодаря осуществлению мероприятий утвержденных Муниципальной программой «Повышение безопасности дорожного движения в Сузунском районе на 2018-2020 годы», произошло снижение общего количества ДТП в Сузунском районе, так же понизилось количество пострадавших. Количество погибших в ДТП составило 7 человек, против 16 человек за аналогичный период с 2013 по 2016г.

Так, в 2017 году зарегистрировано 14 дорожно-транспортных происшествий, в которых 1 человека погибли и 15 – пострадали. В 2018 году 16 дорожно-транспортных происшествий, в которых 4 человека погибли и 19 – травмированы. В 2019 году 24 ДТП в которых 1 человек погиб и 27 – пострадали. За девять месяцев 2020 года произошло 7 ДТП, в которых 1 человек погиб и 7 пострадали.

Большой процент всех дорожно-транспортных происшествий связан с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. В каждом десятом происшествии виноват – водитель, находящийся в состоянии опьянения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. При оформлении каждого седьмого ДТП сотрудниками Госавтоинспекции зафиксированы недостатки состояния и содержания улично-дорожной сети, сопутствовавшие возникновению автомобильных аварий. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что дорожно-транспортные происшествия, в которых погибают люди и получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью повреждений.

Высокий темп роста автомобилизации, вовлечение большого числа жителей района в дорожное движение делают особенно актуальной проблему безопасности дорожного движения, сохранение жизни и здоровья его участников.

К основным факторам аварийности на дорогах и улично-дорожной сети района относятся:

-несоблюдение требований ПДД участниками дорожного движения;

-недисциплинированность водителей;

-несовершенство системы обучения подрастающего поколения Правилам дорожного движения;

Реализацию Программы (2021-2023гг.) планируется осуществить при выполнении следующих первоочередных мероприятий:

-создание системы информационного воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

-проведение пропагандистских компаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

-повышение качества профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в системе образовательного пространства;

-расширение работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.);

-продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, изучение общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и осуществление контроля за ходом реализации мероприятий Программы.

Анализ состояния и проблемы безопасности дорожного движения в Сузунском районе в настоящее время является одной из важнейших социально-экономических проблем.

III. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы программы

Целью Программы является снижение дорожно-транспортных происшествий, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на территории Сузунского района. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

-создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения;

-модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения;

-эффективная организация контрольно-надзорной деятельности для повышения правового сознания населения в целях соблюдения им норм и правил дорожного движения;

-ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, применение современных технических средств.

-совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (Приложение № 1).

Основные целевые индикаторы муниципальной программы:

1.Число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, по сравнению с 2018-2020 г. на 15 человек.

2.Число детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, по сравнению с 2018-2020 г. на 8 человек.

3.Уменьшение смертности в дорожно-транспортных происшествиях, по сравнению с 2018-2020 г. на 2 человека (Приложение № 2).

IV. Перечень основных мероприятий

Цель Программы предполагается достичь на основе реализации мероприятий по следующим направлениям (Приложение № 1):

4.1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Деятельность по данному направлению предусматривает совершенствование и развитие систем воспитания участников дорожного движения, а также совершенствование профилактической работы.

Основными мероприятиями по данному направлению являются:

-создание системы информационного воздействия на население, формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

-профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;

-повышение качества обучения и привития практических навыков правил безопасного поведения на дорогах и вблизи в системе образовательного пространства.

4.1.1. Рост автопарка и интенсивности движения на улично-дорожной сети Сузунского района, увеличение удельного веса современных, более динамичных автомобилей, качественно изменил ситуацию и значительно осложнили проблему обеспечения безопасности дорожного движения. Транспортные перевозки, с одной стороны, поддерживают высокий уровень жизни людей, с другой - являются источником опасности. О сложившейся сложной ситуации на автомобильных дорогах района люди узнают из источников: интернет - ресурсов и местных печатных изданий, что в свою очередь недостаточно для качественной профилактической работы с участниками дорожного движения и воспитанию законопослушного гражданина. Издание литературы, иной печатной продукции, пропагандирующей безопасность движения, служит как раз в целях ликвидации данного пробела. Продукция распространяется на автопредприятиях, иных организациях, пунктах Государственного технического осмотра и общеобразовательных учреждениях Сузунского района.

Хорошей формой наглядной агитации является использование плакатов, так как яркий, лаконичный плакат, даже один раз увиденный, запоминается надолго. Предполагается размещение плакатов-обращений в школах, дошкольных учреждениях, различных организациях. Необходимо не только научить детей правильно вести себя в обстановке интенсивного потока транспортных средств, но и показать наглядно все опасности, которым они могут подвергаться на улице. Также эффективно работает и такая форма пропаганды, как листовка, наклейки, закладки. Они постоянно перед глазами, поэтому информация запоминается надолго.

4.1.2. Проведение ежегодных профилактических мероприятий, ориентированных на снижение детского дорожно-транспортного травматизма, даёт огромный положительный результат. С каждым годом уменьшается количество автомобильных аварий с участием несовершеннолетних. Отсюда следует сделать вывод, что работа в данном направлении значима и необходима. При проведении массовых районных мероприятий вовлекаются все участники дорожного движения – водители, педагоги, родители. Для широкого освещения проблем детского дорожно-транспортного травматизма привлекаются все средства массовой информации, выпускаются листовки, памятки.

В течении всего года проводятся плановые профилактические мероприятия в доступной и увлекательной для детей форме, что позволяет обеспечить наилучшее усвоение детьми Правил дорожного движения и основ безопасного поведения на улице (дороге). Подобные мероприятия имеют положительные отзывы у родителей, детей и педагогов. Во время проведения конкурсов, викторин, игр-эстафет, детям вручаются призы, раздаётся наглядный материал, кроме того, для проведения игр, уроков безопасности требуется методический и информационный материал.

Организация и проведение конкурсов и соревнований по знаниям Правил дорожного движения является важным направлением деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Проведение районных конкурсов позволяет привлечь большое количество детей и подростков к изучению требований безопасного поведения на дороге и в транспорте. Конкурсы проводятся с целью:

-повышение качества обучения и привития практических навыков правил безопасного поведения на дорогах и вблизи в системе образовательного пространства.

-совершенствования работы по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков и пропаганды среди детей Правил дорожного движения;

-воспитание законопослушных участников дорожного движения с раннего возраста.

4.1.3. Школьный класс по правилам дорожного движения с его наглядной агитацией является одним из простых и доступных способов приобщения школьников к навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах. Помимо своего прямого назначения класс помогает в проведении занятий по изучению основ Правил дорожного движения.

В школах нашего района отсутствуют хорошо и правильно оформленные классы по БДД. Руководство школ жалуется на отсутствие необходимых средств и материалов, при этом понимая важность проблемы.

Дорожное движение едино для всех – для детей и для взрослых также, как и «Правила дорожного движения».

Как показывает анализ дорожно-транспортных происшествий, произошедших с детьми, все они знают Правила дорожного движения, осознают совершённую ошибку, а несчастный случай происходит из-за отсутствия навыков и неумения оценить дорожную обстановку. Эти качества приобретаются во время практических занятий и на конкретных примерах. Госавтоинспекция Сузунского района регулярно проводит беседы по ПДД, но практических занятий нет, в связи с отсутствием специальных классов, площадок, автогородка.

Прямое влияние на аварийность с участием детей и подростков оказывает качество обучения детей по программе ОБЖ, но большинство школ не имеет необходимой материально-технической базы для закрепления на практике, полученных на уроках знаний. Возможно также и создание в районе автогородка, имеющего всё необходимое материально-техническое обеспечение для полноценного проведения уроков по безопасности дорожного движения для школьников разных возрастных категорий. Занимаясь на макетах перекрестков, тренажерах, ребёнок путём «проб и ошибок» сам выводит формулы безопасного поведения. Ведь ошибка на реальной дороге зачастую стоить жизни или тяжёлых травм.

Как показывает опыт большинства регионов страны, более полное и качественное обучение подрастающего поколения правильному и безопасному поведению на дороге и в транспорте возможно при наличии специализированного обучающего центра. Хорошо зарекомендовали себя специализированные игровые комплексы. Под специализированными игровыми комплексами (автогородки, автоплощадки) понимается открытое пространство определённых размеров с рациональным архитектурно - планировочным решением, системой специального оборудования, обеспечивающее оптимальное условие для осуществления игрового процесса и обучения детей Правилам дорожного движения. Среди типов игровых пространств, автогородок является наиболее сложной формой. Он представляет собой пространство, имитирующее часть города с тротуарами, проезжими частями, дорогами в двух уровнях, с перекрестками нескольких типов, оборудованных техническими средствами регулирования, то есть знаками, светофорами. Детский автогородок предусматривает комфортные условия для организации досуга детей, условия для эффективной организации игрового процесса, привития детям практических навыков дисциплинированного пешехода и способностей ориентации в условиях современного дорожного движения. Обучение происходит в процессе игровой деятельности детей.

4.2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов

Деятельность по данному направлению предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование движения пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Основными мероприятиями по данному направлению являются:

-установка новых и замена повреждённых дорожных знаков;

-обустройство пешеходных переходов, согласно новым национальным стандартам, тротуаров;

-обустройство одностороннего движения на отдельных улицах района, проезжая часть которых по характеристикам (ширине) не предусматривает движение автомототранспортных средств в двух направлениях;

-строительство остановок общественного автотранспорта на территории МО Сузунского района;

-строительство искусственных неровностей;

-установка барьерных и пешеходных ограждений;

-оборудование искусственным освещением мест концентрации ДТП.

4.2.1. Установка новых и замена повреждённых дорожных знаков позволит улучшить организацию дорожного движения и предотвратить возникновение аварийных ситуаций на дорогах района;

4.2.2. Устройство светофорного объекта на пересечении улиц Ленина и Партизанская в р.п. Сузун.

4.2.3. Организация мест стоянок транспорта (на 10-15 мест) в местах массового пребывания граждан, при проведении культурно-массовых мероприятий и вблизи общеобразовательных учреждений с установкой дорожных знаков 6.4 «место стоянки» в р. п. Сузун

4.2.4. Обустройство и обслуживание остановок общественного автотранспорта на территории МО района позволит недопущение дорожно-транспортных происшествий с участием автотранспорта, осуществляющего пассажирские перевозки, а также исключит такой вид ДТП, как наезды на пешеходов.

4.2.5. Обустройство и обслуживание пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений, согласно новым национальным стандартам в р. п. Сузун.

Обустройство пешеходных переходов, согласно новым национальным стандартам, тротуаров в местах массового скопления людей и на наиболее аварийных участках для предотвращения наездов на пешеходов позволит снизить количество ДТП и, соответственно, пострадавших в них людей.

4.2.6. Оборудование дополнительным искусственным освещением пешеходных переходов в р. п. Сузун.

4.2.7. Ремонт и обслуживание посадочных площадок мест посадки и высадки пассажиров при подвозе учащихся общеобразовательных учреждениях, на маршрутах движения школьных автобусов.

4.2.8. Нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах в р.п. Сузун

4.3. Совершенствование контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил.

Основными мероприятиями (Приложение № 1) по данному направлению являются:

-разработка и реализация комплекса оперативно-профилактических мероприятий, направленных на профилактику ДТП;

-проведение комплексных весенне-летних и осенне-зимних проверок эксплуатации состояния автомобильных дорог, железнодорожных переездов, автобусных маршрутов с обязательными контрольными проверками выполнения намеченных мероприятий по устранению выявленных недостатков;

-проведение комиссионных осмотров железнодорожных переездов. Информирование органов исполнительной власти, прокуратуры о случаях не устранения предприятиями дорожного хозяйства замечаний, выявленных в ходе комиссионных осмотров на автодорожных подходах к переездам и путепроводах в установленные актами сроки.

4.3.1. Разработка и реализация комплекса оперативно-профилактических мероприятий позволит сократить аварийность и дорожно-транспортный травматизм;

4.3.2. Позволит принимать меры упреждающего характера в целях недопущения совершения дорожно-транспортных происшествий с тяжкими последствиями;

4.3.3. Профилактика и предупреждение ДТП на железнодорожных переездах.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться с использованием материально-технических и трудовых ресурсов управления автомобильного транспорта и дорожного хозяйства администрации Сузунского района (далее –МКУ «УАТ и ДХ»). Информационная поддержка будет осуществляться с использованием официального сайта администрации Сузунского района Новосибирской области, средств массовой информации. Основными источниками финансирования Программы являются средства бюджетов муниципальных образований Сузунского района и бюджета администрации Сузунского района. Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы на 2021 - 2023 годы составит 7770,0 тыс. руб., средства бюджетов муниципальных образований Сузунского района и бюджета администрации Сузунского района. (Приложение № 1). Объем финансирования подлежит корректировке при формировании бюджета района на каждый финансовый год.

VI. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы

1.Повышение уровня безопасности дорожного движения на дорогах Сузунского района ежегодно на 5 % В целом по Программе, снижение пострадавших в ДТП на 15%.

2.Снижение уровня аварийности и тяжести последствий в ДТП ежегодно на 5%. В целом по Программе, снижение аварийности на 15-20%.

3.Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

4.Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

VII. Система контроля за реализацией программы

В целях неукоснительной и своевременной реализации программных мероприятий за каждым из них назначается ответственный исполнитель.

Функции органа управления Программой выполняет районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, на заседаниях которой рассматриваются вопросы текущего исполнения Программы, а также перспективного планирования мероприятий.

Общее руководство и координацию работ по реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации Сузунского района, курирующий вопросы архитектуры, строительства, транспорта, ЖКХ и дорожного хозяйства – координатор Программы, который выполняет следующие функции:

 осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;

 контролирует деятельность исполнителей мероприятий Программы по своевременному выполнению мероприятий Программы;

 анализирует выполнение мероприятий Программы и вносит предложения по корректировке Программы.

1

Приложение № 1

к Программе «Повышения безопасности

дорожного движения на территории

Сузунского района на 2021-2023 годы»

Перечень мероприятий по направлениям реализации

«Программы повышения безопасности дорожного движения Сузунского района на 2021-2023 годы»

№ п/п

Наименование и содержание мероприятий

Конечный результат реализации мероприятий

Исполнитель

Объёмы финансирования

в тыс. руб.

Сроки выполнения

Источник финансирования

Ожидаемый результат

2021г

2022г

2023 г

3.1.

Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

3.1.1.

Издание литературы, иной печатной продукции по пропаганде безопасности дорожного движения, (информационные листы, открытки, памятки, буклеты). Организация выпуска наглядной агитации для дошкольных и общеобразовательных учреждений.

Формирование у населения знаний по безопасности дорожного движения. Повышение эффективности и наглядности разъяснительной работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Администрация Сузунского района (управление образования);

ОГИБДД Отдела МВД России по Сузунскому району Новосибирской области.

20

20

20

2021-2023 годы

бюджет Сузунского района

Снижение детского дорожно-транспортного травматизма

3.1.2.

Организация и проведение на плановой основе, профилактических мероприятий, конкурсов, викторин по изучению основ ПДД.

Формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения.

Администрация Сузунского района (управление образования);

ОГИБДД Отдела МВД России по Сузунскому району Новосибирской области.

30

30

30

2021-2023 годы

бюджет Сузунского района

3.1.3.

Устройство дополнительных тротуаров

Предотвращение возникновений аварийных ситуаций и наездов на пешеходов. Улучшение организации дорожного движения.

Администрация Сузунского района (МО р.п. Сузун)

8900

6370

0

2021-2023 годы             

Бюджет Новосибирской области и бюджет р.п. Сузун

Профилактика наездов на пешеходов позволит снизить количество ДТП и, соответственно, пострадавших в них людей

3.2.

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения автомототранспорта и пешеходов

3.2.1.

3.2.2.

3.2.3

-Установка новых и замена повреждённых дорожных знаков

Предотвращение возникновений аварийных ситуаций и наездов на пешеходов. Улучшение организации дорожного движения повлияет на совершенствование условий движения автотранспорта и предотвращению возникновения опасных дорожных ситуаций: позволит снизить количество ДТП с участием автотранспорта, осуществляющего пассажирские перевозки.

Битковский с/с

40

2021-2023 годы             

Бюджет муниципальных образований

Совершенствование организации дорожного движения.

Профилактика наездов на пешеходов позволит снизить количество ДТП и, соответственно, пострадавших в них людей

Бобровский с/с

40

40

Болтовский с/с

40

40

Верх-Сузунский с/с

40

40

Заковряженский с/с

80

Каргаполовский с/с

40

Ключиковский с/с

40

40

Малышевский с/с

80

Меретский с/с

80

Маюровский с/с

40

40

Мышланский с/с

40

40

Шарчинский с/с

80

Шайдуровский с/с

80

Шипуновский с/с

80

р.п. Сузун

100

100

100

Обслуживание светофорных объектов

Предотвращение возникновений аварийных ситуаций и наездов на пешеходов. Улучшение организации дорожного движения повлияет на совершенствование условий движения автотранспорта.

Администрация Сузунского района (МО р.п. Сузун)

750

750

750

2021-2023 годы             

Бюджет р.п. Сузун

Совершенствование организации дорожного движения.

Организация мест стоянок транспорта (на 10-15 мест) в местах массового пребывания граждан, при проведении культурно массовых мероприятий и вблизи общеобразовательных учреждений, с установкой дорожных знаков 6.4 «место стоянки» в р.п. Сузун

Предотвращение возникновений аварийных ситуаций и наездов на пешеходов.

Администрация Сузунского района (МО р.п. Сузун)

ОГИБДД Отдела МВД России по Сузунскому району Новосибирской области;

200

200

200

2021-2023 годы             

Бюджет р.п. Сузун

Совершенствование организации дорожного движения.

Профилактика наездов на пешеходов позволит снизить количество ДТП и, соответственно, пострадавших в них людей

3.2.4.

Обустройство и обслуживание остановочных площадок на маршрутах движения автобусов в р.п. Сузун, согласно действующих требований, нормативной документации и государственных стандартов.

предотвратит дорожно-транспортные происшествия с участием автотранспорта, осуществляющего пассажирские перевозки, а также исключит такой вид ДТП, как наезды на пешеходов.

Администрация Сузунского района (МО р.п. Сузун)

ОГИБДД Отдела МВД России по Сузунскому району

Новосибирской области;

100

300

300

2021-2023 годы             

Бюджет р.п. Сузун

Совершенствование организации дорожного движения.

Предотвращение наездов на пешеходов позволит снизить количество ДТП и, соответственно, пострадавших в них людей

3.2.5.

Обустройство и обслуживание пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений, согласно новым национальным стандартам в р.п. Сузун.

Позволит предотвращение наездов на пешеходов и снизит количество ДТП, соответственно и пострадавших в них людей.

Администрация Сузунского района (МО р.п. Сузун)

ОГИБДД Отдела МВД России по Сузунскому району Новосибирской области;

500

200

200

2021-2023 годы             

Бюджет р.п. Сузун

Совершенствование организации дорожного движения.

Предотвращение наездов на пешеходов позволит снизить количество ДТП и, соответственно, пострадавших в них людей

3.2.6.

Оборудование дополнительным искусственным освещением пешеходных переходов в р.п. Сузун

Предотвращение возникновений аварийных ситуаций и наездов на пешеходов. Улучшение организации дорожного движения.

Администрация Сузунского района (МО р.п. Сузун)

ОГИБДД Отдела МВД России по Сузунскому району Новосибирской области;

40

30

30

2021-2023 годы             

Бюджет р.п. Сузун

Совершенствование организации дорожного движения.

Предотвращение наездов на пешеходов позволит снизить количество ДТП и, соответственно, пострадавших в них людей

3.2.7.

Ремонт и обслуживание посадочных площадок мест посадки и высадки пассажиров при подвозе учащихся общеобразовательных учреждениях, на маршрутах движения школьных автобусов.

Предотвращение возникновений аварийных ситуаций с участиями несовершеннолетних. Улучшение организации дорожного движения.

Битковский с/с, Управление образования администрации Сузунского района

40

40

Бобровский с/с Управление образования администрации Сузунского района

40

40

Болтовский с/с Управление образования администрации Сузунского района

100

40

Верх-Сузунский с/с Управление образования администрации Сузунского района

40

40

Заковряженский с/с Управление образования администрации Сузунского района

0

0

Каргаполовский с/с Управление образования администрации Сузунского района

40

40

Ключиковский с/с Управление образования администрации Сузунского района

40

40

Малышевский с/с Управление образования администрации Сузунского района

40

40

Меретский с/с Управление образования администрации Сузунского района

40

40

Маюровский с/с Управление образования администрации Сузунского района

40

40

Мышланский с/с Управление образования администрации Сузунского района

0

0

Шарчинский с/с Управление образования администрации Сузунского района

40

40

Шайдуровский с/с Управление образования администрации Сузунского района

40

40

Шипуновский с/с Управление образования администрации Сузунского района

40

40

р.п. Сузун Управление образования администрации Сузунского района

100

60

2021-2023 годы

Бюджет Сузунского района (Управление образования)

Снижение детского дорожно-транспортного травматизма

3.2.8.

Нанесение горизонтальной дорожной размети на автомобильных дорогах в р.п. Сузун

Улучшение организации дорожного движения.

р.п. Сузун

1000

1000

1000

2021-2023 годы

Бюджет Новосибирской области и бюджет р.п. Сузун

Совершенствование организации дорожного движения.

Снижение количества ДТП.

3.3.

Совершенствование контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил

3.3.1.

Разработка и реализация комплекса оперативно-профилактических мероприятий, направленных на профилактику ДТП.

Позволит сократить аварийность и дорожно-транспортный травматизм.

ОГИБДД Отдела МВД России по Сузунскому району

Новосибирской области;

Финансирование не требуется

2021-2023 годы

Профилактика ДТП

3.3.2.

Проведение комплексных, специальных проверок эксплуатации состояния автомобильных дорог, железнодорожных переездов, автобусных (в т.ч. школьных) маршрутов с обязательными контрольными проверками выполнения намеченных мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Позволит принимать меры упреждающего характера в целях недопущения совершения дорожно-транспортных происшествий с тяжкими последствиями.

ОГИБДД Отдела МВД России по Сузунскому району Новосибирской области;

МО Сузунского района

Финансирование не требуется

2021-2023 годы

3.3.3.

Проведение специальных проверок железнодорожных переездов. Информирование органов исполнительной власти, прокуратуры о случаях не устранения предприятиями дорожного хозяйства замечаний, выявленных в ходе проверок на автодорожных подходах к переездам и путепроводах в установленные актами сроки.

Профилактика и предупреждение ДТП на железнодорожных переездах.

ОГИБДД Отдела МВД России по Сузунскому району Новосибирской

области;

МО Сузунского района;

ОАО «РЖД»

ПЧ - 26

Финансирование не требуется

2021-2023 годы

Итого

9700 (субсидии)2780 Акц из)

7200 (субсидии) 2520 Акциз)

900 (субсидии) 2470 Акциз)

ВСЕГО

25570

Приложение № 2

к Программе «Повышения безопасности

дорожного движения на территории Сузунского

района на 2021-2023 годы»

Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы Сузунского района

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед. измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2020год

2021 год

2022год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Снижение дорожно-транспортных происшествий

Создание комплексной системы профилактики, которая позволит

формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушителям в сфере дорожного движения

Снижение числа лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, по сравнению с 2020 годом

чел

8

3

2

0

Эффективная организация контрольно-надзорной деятельности для повышения правового сознания населения в целях соблюдения ими норм и правил дорожного движения

Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Сузунского района

Своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков (концентраций аварийности) на дорогах и улично-дорожной сети района (в том числе освещение ГОСТ – 33176-2014)

Уменьшение смертности в дорожно-транспортных происшествиях, по сравнению с 2020 годом

чел

1

0

0

0

Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, применение современных технических средств (светофоров и прочее).

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения;

Число детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, по сравнению с 2020 годом

чел

6

4

2

0

1

Муниципальная программа «Программа безопасности дорожного движения на 2021-2023годы». Концепция утверждена постановлением администрации Сузунского района от 18.03.2014 №64 «Об утверждении Концепции муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Сузунском районе на 2021-2023 годы»»

СОГЛАСОВАНО:             

Заместитель Главы администрации Сузунского района

____________А.А. Осипов

Начальник ОГИБДД ОМВД РФ по Сузунскому району

__________В.И. Николайчишин

Глава МО Битковского сельсовета

              «___»____________2020г

_____________ С.В. Красиков

Глава МО Бобровский сельсовет

«___»____________2020г

______________ С.А. Фарафонов

Глава МО Болтовский сельсовет

«___»____________2020г

______________

Глава МО Верх-Сузунский сельсовет

«___»____________2020г

______________ И.Ф.Ермаков

Глава МО Заковряженский сельсовет

«___»____________2020г

______________ Е.А. Цорн

Глава МО Каргаполовский сельсовет

«___»____________2020г

______________ А.Г. Гольцверт

Глава МО Ключиковский сельсовет

«___»____________2020г

______________ В.В. Пронькин

Глава МО Малышевский сельсовет

«___»____________2020г

______________ А.А. Львов

Глава МО Меретский сельсовет

«___»____________2020г

______________ А.Ю. Дерябин

Глава МО Маюровский сельсовет

«___»____________2020г

______________ В.В. Чурикова

Глава МО Мышланский сельсовет

«___»____________2020г

______________ В.С. Титов

Глава МО Шарчинский сельсовет

«___»____________2020г

______________Н.В.Кондратьева

Глава МО Шайдуровский сельсовет

«___»____________2020г

______________ Д.Г. Сизов

Глава МО Шипуновский сельсовет

«___»____________2020г

______________ В.И. Ряшенцев

И. о. Главы р. п. Сузун

«___»____________2020г

______________ Е.И. Дементьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник органов местного самоуправления Сузунского района № 16 (210) от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать