Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU24041316202000092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Нижнеингашского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.10.2020                                       пгт Нижний Ингаш                               № 409

О внесении изменений в муниципальную программу Нижнеингашского района «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Нижнеингашском районе», утвержденную постановлением администрации района от 29.10.2013 №1280

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Главы Нижнеингашского района от 27.11.2015 № 880 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Нижнеингашского района», руководствуясь статьей 22 Устава муниципального образования Нижнеингашский район Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу Нижнеингашского района «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Нижнеингашском районе», утвержденную постановлением администрации района от 29.10.2013 №1280 (далее – муниципальная программа) следующие изменения:

в паспорте муниципальной программы строку «Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«

Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы

Отдельные мероприятия (далее – мероприятия) муниципальной программы:

1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность в социально значимых и приоритетных для района видах деятельности.

2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

3. Проведение ежегодного районного конкурса «Предприниматель года».

  »;

п.3 раздела 2 муниципальной программы изложить в новой редакции:

«3. Реализация имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее – самозанятые граждане), осуществляемой в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества для осуществления деятельности.»;

дополнить муниципальную программу приложением № 15 к мероприятию 1, согласно приложению № 2 к данному постановлению;

абзац 10 п. 5.1 раздела 5 муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«мероприятие 2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан»;

абзац 29 п. 5.1 раздела 5 муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«Мероприятие 2 - имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, осуществляемой в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества для осуществления деятельности.»;

абзац 31 п. 5.1 раздела 5 муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«В рамках данного мероприятия предполагается оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам, осуществляемой в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества для осуществления деятельности путем предоставления имущества во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы).»;

В абзаце 32 п. 5.1 раздела 5 муниципальной программы слова: «Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется на основании» заменить словами: «Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам осуществляется на основании»;

абзац 35 п. 5.1 раздела 5 муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«- количество предоставленного в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам муниципального имущества (ежегодно) – 1 единица.»;

приложение № 1 к паспорту муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению;

п. 2.1. раздела 2 приложения 2 к мероприятию 1, п. 2.1. раздела 2 приложения 3 к мероприятию 1, п. 2.1. раздела 2 приложения 4 к мероприятию 1, п. 2.1. раздела 2 приложения 5 к мероприятию 1 изложить в следующей редакции:

«Администрация района принимает решение о проведении Конкурсного отбора и размещает информацию о проведении конкурса не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока предоставления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в газете «Нижнеингашский вестник» и на официальном сайте администрации Нижнеингашского района с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.ingash-admin.ru. Срок приема документов может составлять от 10 до 30 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения.»;

абзац 2 п. 2.4. раздела 2 приложения 2 к мероприятию 1, абзац 2 п. 2.5. раздела 2 приложения 3 к мероприятию 1; абзац 2 п. 2.5. раздела 2 приложения 4 к мероприятию 1, абзац 2 п. 2.4. раздела 2 приложения 5 к мероприятию 1 изложить в следующей редакции:

«Отдел по экономике, планированию и муниципальному заказу администрации района в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема документов на конкурс передает технико-экономическое обоснование, либо паспорт инвестиционного проекта, либо бизнес-план , содержащий комплекс инвестиционных мероприятий для рассмотрения членам рабочей группы. В рабочую группу входят специалисты отдела по экономике, планированию и муниципальному заказу администрации района, орган муниципального финансового контроля, а также специалисты структурных подразделений администрации района в зависимости от вида понесенных затрат (строительство, сельскохозяйственное оборудование и т.д.).

Членами рабочей группы производится выезд на место осуществления деятельности заявителя и осмотр приобретенных средств, выполненных работ в целях реализации проекта до принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии с оформлением соответствующего комиссионного заключения.»;

в п. 2.10 раздела 2 приложения 2 к мероприятию 1 слова «но не более 75,0 тыс. рублей» заменить словами «но не более 400,00 тыс. рублей»;

в п. 2.3 раздела 2 приложения 3 к мероприятию 1 слова «но не более 150,0 тыс. рублей» заменить словами «но не более 400,00 тыс. рублей»;

в п. 2.3 раздела 2 приложения 4 к мероприятию 1 слова «но не более 70,0 тыс. рублей» заменить словами «но не более 400,00 тыс. рублей»;

п. 7 приложения 7 к мероприятию 1 изложить в следующей редакции:

«7. Срок приема документов на участие в конкурсе может составлять от 10 до 30 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения. Пакет документов, поступивший после установленного срока, не рассматривается.»;

в п. 7 приложения 7 к мероприятию 1 слова «даты окончания приема заявок» заменить словами : «даты заседания Комиссии.»;

в приложении 14 к мероприятию 1 строку № 1 изложить в следующей редакции:

«

1

Показатель результативности 1: Количество поддержанных субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

0,2

Отчетные данные отдела по экономике, планированию и муниципальному заказу

10

5

10

10

                                                                                                                        »;

в паспорте мероприятия 2 приложения 4 к муниципальной программе строки «Наименование мероприятия», «Ожидаемые результаты от реализации мероприятия», «Механизм реализации мероприятия» изложить в следующей редакции:

«

Наименование мероприятия

«Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (самозанятые граждане) (далее – мероприятие)

Ожидаемые результаты от реализации  мероприятия

Количество предоставленного в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями (самозанятым гражданам) муниципального имущества – 1 единица ежегодно.

(Перечень показателей результативности мероприятия представлен в приложении № 1 к мероприятию 2 муниципальной программы)

Механизм реализации мероприятия

Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями (самозанятым гражданам), осуществляющим свою деятельность на территории Нижнеингашского района.

»;

раздел «Описание механизма реализации мероприятия» приложения №4 к муниципальной программе дополнить абзацем 1 и 2 следующего содержания:  

«Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (самозанятым гражданам), осуществляемой в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества для осуществления деятельности.

Внесенные изменения, касающиеся оказания поддержки физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» применяются в течение срока проведения эксперимента, установленного Федеральным законом от 27.10.2018 г. № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход».»;

абзац 2 раздела «Описание механизма реализации мероприятия» приложения №4 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:

«Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями (самозанятым гражданам) осуществляется на основании законодательства на возмездной основе путем:»;

абзац 3 раздела «Описание механизма реализации мероприятия» приложения №4 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:

"Право на получение муниципальных преференций имеют субъекты малого и среднего предпринимательства и физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями (самозанятые граждане), осуществляющие деятельность на территории Нижнеингашского района в приоритетных для района видах деятельности.»;

абзац 7 раздела «Описание механизма реализации мероприятия» приложения №4 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:

«Имущество, включенное в Перечень, может быть использовано в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями (самозанятым гражданам); и инвесторам при реализации инвестиционных проектов в соответствии с заключенным инвестиционным соглашением.»;

в приложении 1 к мероприятию 2 муниципальной программы строку № 1 изложить в следующей редакции:

«

1

Количество предоставленного в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» муниципального имущества (ежегодно)

единиц

0,1

Отчетные данные отдела по имущественным и земельным отношениям

1

1

1

1

»;

2. Контроль за выполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы района Т.В. Пантелееву.

3. Опубликовать постановление в газете «Нижнеингашский вестник».

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава района                                                                                      П.А. Малышкин

Приложение № 1

к постановлению

от 20.10.2020 № 409

Приложение № 1

к паспорту муниципальной программы

Нижнеингашского района

«Развитие субъектов малого и среднего

предпринимательства в Нижнеингашском районе»

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ПЛАНИРУЕМЫХ К ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы Нижнеингашского района

Единица измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы

Годы реализации муниципальной программы

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018

год

Текущий финансовый  2019 год

Очередной финансовый

2020 год

Первый год планового периода 2021 год

Второй год планового периода 2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель муниципальной программы: Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Нижнеингашского района

1

Целевой показатель 1: число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения

единиц

155,23

154,83

147,91

154,66

157,48

134,13

137,97

133,88

143,38

145,59

2

Целевой показатель 2: доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

процентов

31,0

32,7

33,69

36,33

38,32

22,0

22,35

21,8

22,87

23,21

3

Целевой показатель 3:

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

рублей

25706,96

5440,88

28410,91

29754,46

4

Целевой показатель 4:

Качественная подготовка проведения закупки товаров, работ, услуг (отсутствие жалоб, отмененных закупок)

единиц

0

0

0

0

5

Целевой показатель 5:

Получение субсидий и грантов из бюджета вышестоящих органов

млн. рублей

Не менее 90,00

Не менее 95,00

Не менее 100,00

Не менее 100

6

Целевой показатель 6:

Реализация инвестиционных проектов (проектов муниципально-частного партнерства) на территории района

единиц

Не менее 1

Не менее 1

Не менее 1

Не менее   1

7

Целевой показатель 7:

Привлечение новых инвесторов и заключение с ними инвестиционных соглашений

единиц

Не менее 1

Не менее 1

Не менее  1

Не менее   1

8

Целевой показатель 8:

Оценка деятельности органов местного самоуправления района (удовлетворенность населения деятельностью ОМСУ)

процентов

53,3

53,8

54,3

54,8

9

Целевой показатель 9:

Снижение количества поступивших жалоб на организации торговли, включая социальные магазины

единиц

0

0

0

0

10

Целевой показатель 10:

Открытие социально значимых производств

единиц

Не менее 1

Не менее 1

Не менее

1

Не менее

1

11

Целевой показатель 11:

Положительная динамика доходов от предпринимательской деятельности

тыс. рублей

7568,00

4994,90

2555,00

2555,00

12

Целевой показатель 12:

Снижение доли субъектов МСП, прекративших деятельность

процентов

12,8

12,8

12,5

12,4

13

Целевой показатель 13:

Положительная динамика вновь созданных субъектов МСП

единиц

50

46

55

58

14

Целевой показатель 14:

Отсутствие прекративших хозяйственную деятельность производств, которым оказывалась поддержка в рамках муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Нижнеингашском районе"

единиц

0

0

0

0

Приложение № 2

к постановлению

от 20.10.2020 № 409

Приложение № 15

к мероприятию 1

муниципальной программы

Нижнеингашского района

«Развитие субъектов малого и среднего

предпринимательства в Нижнеингашском районе»

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА (ДОГОВОРОВ) ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ С РОССИЙСКИМИ ЛИЗИНГОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ ЛИБО МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает критерии отбора получателей субсидий - субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей товаров, работ, услуг в целях финансового возмещения затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидии); размер и виды затрат, подлежащих финансовому возмещению, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидий в районный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; обязательства осуществления проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (далее – Порядок).

Оказание данной поддержки осуществляется в целях стимулирования экономического развития Нижнеингашского района.

Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим реализацию проектов по видам деятельности согласно Перечню видов деятельности, указанному в приложении № 6 к мероприятию 1.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.2.1. субъекты малого и среднего предпринимательства - зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон), хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели;

1.2.2. заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, подавший пакет документов для участия в конкурсе технико-экономических обоснований, бизнес-проектов, а также инвестиционных проектов для предоставления субсидий;

1.2.3. получатель - субъект малого и среднего предпринимательства, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии (заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления администрации Нижнеингашского района от 11.05.2017 № 11);

1.2.4. пакет документов – заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением №8 к мероприятию 1, с приложением документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка;

1.2.5. оборудование  - новые, не бывшие в эксплуатации (на момент приобретения) оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй-десятой амортизационным группам Классификатора основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 " О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы. К субсидированию принимаются затраты на оборудование, приобретенное в отчетном году, а также году, предшествующем отчетному году.";

1.2.6. период реализации инвестиционного проекта - отрезок времени, в течение которого осуществляются предусмотренные проектом действия и обеспечивается получение предусмотренных проектом результатов;

1.2.7. полная стоимость проекта - суммарный объем всех затрат на реализацию проекта, включая затраты на подготовку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, капитальные вложения, инвестиции в оборотный капитал до года выхода на проектную мощность, за исключением процентов по кредитам (займам);

1.2.8. прикладное программное обеспечение - программное обеспечение, являющееся частью системы управления для безопасной и эффективной эксплуатации оборудования;

1.2.9. конкурс на предоставление субсидии (далее конкурс) – организуемый администрацией района конкурсный отбор технико-экономических обоснований, бизнес-проектов, а также инвестиционных проектов заявителей для предоставления субсидии в целях финансового возмещения части расходов субъектам малого и среднего предпринимательства, порядок проведения которого установлен в приложении № 7 к мероприятию 1;

1.2.10. аналогичная поддержка - средства из бюджета Нижнеингашского района на цели, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Порядка, на основании нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов;

1.2.11. взаимозависимые лица - физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц, а именно:

физические лица и (или) организация непосредственно и (или) косвенно участвуют в другой организации;

одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;

лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства (отец, мать, сын, дочь, дедушка, бабушка, внук, внучка, брат, сестра, отчим, мачеха, пасынок, падчерица, тесть, теща, свекор, свекровь, зять, невестка/сноха), усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого;

1.2.12. договор лизинга - договор, в соответствии с которым арендодатель (лизингодатель) обязуется приобрести в собственность указанное арендатором (лизингополучателем) имущество у определенного им продавца (поставщика) и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование на определенных договором условиях. Договором лизинга может быть предусмотрено, что выбор продавца и приобретаемого имущества осуществляется лизингодателем;

1.2.13. заявленный проект - представленный паспорт инвестиционного проекта;

1.2.14. бизнес-план - документ, содержащий комплекс технико-экономических расчетов, а также описание практических действий и мероприятий для реализации предполагаемого инвестиционного проекта;

1.2.15. технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) - документ, в котором представлена информация о текущем и планируемом состоянии производства, подтверждающий целесообразность заключении договоров лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

1.3. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:

- включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

-  не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

- зарегистрированным на территории Красноярского края и осуществляющим свою хозяйственную деятельность на территории Нижнеингашского района по видам деятельности согласно Перечню видов деятельности;

Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:

- осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- реализующим проект, полная стоимость которого составляет менее 500 тыс. рублей или более 100 млн. рублей;

- средняя заработная плата работников которых за три месяца, предшествующих дате подачи в соответствующий орган местного самоуправления заявления о предоставлении субсидии, ниже установленного минимального размера оплаты труда (в 2020 году условие не применяется);

- на возмещение затрат, в целях компенсации которых ранее была предоставлена финансовая поддержка за счет средств одного или нескольких уровней бюджетной системы;

- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

- не должны являться ранее получавшими финансовую поддержку на реализацию заявленного проекта;

- ранее не получали финансовую поддержку на возмещение заявленных затрат в рамках других программах, через Министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края, Центр занятости населения г. Канска;

- не должны являться получателями аналогичной поддержки, оказанной в текущем календарном году;

1.4. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий принимается на основании результатов конкурсного отбора.

1.5. Конкурсный отбор проводится Комиссией для оценки бизнес-проектов (бизнес-планов) и технико-экономических обоснований субъектов малого и среднего предпринимательства в целях получения муниципальной поддержки в виде субсидий в рамках муниципальной программы Нижнеингашского района «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Нижнеингашском районе» (далее – Комиссия).

Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии принимается путем голосования всех членов Комиссии.

1.6. Предоставление субсидий получателям субсидии производится в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Нижнеингашский район на очередной финансовый год и плановый период, а также за счет средств, привлеченных из краевого бюджета, по результатам участия муниципального образования Нижнеингашский район в конкурсе по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, требующих ускоренного экономического развития и повышения эффективности использования их экономического потенциала.

1.7. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе за счет бюджетных средств, предусмотренных на реализацию данного мероприятия.

1.8. Главным распорядителем бюджетных средств и организатором конкурса является администрация Нижнеингашского района.

2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

2.1. Администрация района принимает решение о проведении Конкурсного отбора и размещает информацию о проведении конкурса не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока предоставления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в газете «Нижнеингашский вестник» и на официальном сайте администрации Нижнеингашского района с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.ingash-admin.ru. Срок приема документов может составлять от 10 до 30 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения.

2.2. Предоставление субсидии осуществляется при следующих условиях:

- наличие инвестиционного проекта;

-осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства предпринимательской деятельности со дня получения субсидии не менее двух лет;

- заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления администрации Нижнеингашского района от 11.05.2017 № 11 (далее – соглашение);

2.3. Субсидия предоставляется на возмещение затрат по уплате первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования.

2.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат по договорам лизинга оборудования, заключенным не ранее 1 января года подачи заявления о предоставлении субсидии, с организациями, являющимися производителями необходимого заявителю оборудования, либо с официальными дилерами указанных организаций, либо со специализированными магазинами, реализующими оборудование, для целей, не связанных с их передачей в пользование (аренду, прокат), при отсутствии у заявителя на момент подачи заявки состояния ликвидации, реорганизации или применения к заявителю процедуры, применяемой в деле о банкротстве.

2.5. Субсидия предоставляется в размере первого взноса (аванса) по договору лизинга, не более 50% от стоимости оборудования, включая затраты на его монтаж, но не более 3,0 млн рублей одному получателю поддержки, и не более суммы, выделенной на данное мероприятие в результате конкурсного отбора в соответствии с ПостановлениемПравительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства", а также не более суммы, указанной на данное мероприятие муниципальной  программой Нижнеингашского района "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Нижнеингашском районе"

2.6. Компенсации не подлежат затраты, связанные с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговли, кроме видов деятельности, указанных в  приложении № 6 к мероприятию 1.

Субсидии не предоставляются на цели:

- приобретения автотранспортных средств для личного пользования.

2.7. Для участия в Конкурсном отборе заявители в сроки, указанные в решении о проведении Конкурсного отбора, предоставляют в администрацию района следующие документы (далее – заявка):

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 8 к мероприятию 1;

согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 9 к мероприятию 1;

банковские реквизиты (заверенные банком) для перечисления средств субсидии со счета администрации района на счет получателя субсидии;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года (предоставляется по инициативе заявителя);

выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (предоставляется по инициативе заявителя);

справку Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученную в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки (предоставляется по инициативе заявителя). В случае возникновения задолженности в сумме, не превышающей 500 рублей, допускается предоставление подтверждения оплаты данной задолженности (копия платежного документа);

для заявителей, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - справка об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению N 10 к мероприятию 1. В случае если с момента государственной регистрации заявителя прошло менее года, то указанные документы представляются за период с момента государственной регистрации;

сведения о среднесписочной численности работников по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы РФ от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@ (форма по КНД 1110018), с отметкой налогового органа о ее принятии или копия такой формы;

паспорт инвестиционного проекта, сформированный в соответствии с приложением N 14 к мероприятию 1;

бизнес-план (если полная стоимость составляет 3,0 млн рублей и более);

договор (договоры) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями;

копии заключенных договоров на приобретение в собственность основных средств (при наличии);

копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию. В случае безналичного расчета – копии платежных поручений, в случае наличного расчета – копии кассовых (или товарных) чеков, либо квитанций к приходным кассовым ордерам, оформленных в установленном порядке при покупке в организациях, в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей с соблюдением предельных размеров расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанными с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами,  установленных Центральным банком Российской Федерации;

копии счетов-фактур или копии счетов (при применении УСН) (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком));

копии счетов на оплату (при их наличии);

копии документов, подтверждающих получение оборудования: товарные накладные и (или) товарно-транспортные накладные, либо акты приема-передачи товара и (или) универсальные передаточные документы;

копии   технических паспортов с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет (в случае приобретения транспортных средств), копии технических паспортов оборудования и (или) технических характеристик, либо руководства (инструкции) по эксплуатации приобретенных машин и (или) оборудования;

справку о средней заработной плате работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии.

Для субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность, связанную с сельским хозяйством (главы КФХ), необходимо, дополнительно, предоставить в администрацию района копию свидетельства о государственной регистрации права собственности (выписки из единого государственного реестра недвижимости) или договора аренды на земельный участок, предназначенный для осуществления заявленного вида деятельности (в случае если право собственности на земельный участок зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе).

Все копии должны быть заверены заявителем, предоставляются вместе с подлинниками документов. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заявление с приложенными документами, указанными в настоящем пункте, могут быть предоставлены в администрацию района в электронной форме по электронному адресу: e-mail: rf28@rf28.krasnoyarsk.ru.

Все документы, предоставляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Администрация района самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах 5, 6, 7 настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в случае, если заявитель не представил документы по собственной инициативе.

2.8. Заявка, поступившая в администрацию района, регистрируется в отделе документационной, правовой и кадровой работы администрации района в журнале регистрации в день ее поступления. По требованию заявителя отделом по экономике, планированию и муниципальному заказу администрации района выдается расписка в получении документов, установленных пунктом 2.3. настоящего Порядка.

Отдел по экономике, планированию и муниципальному заказу администрации района в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема документов на конкурс передает технико-экономическое обоснование, либо паспорт инвестиционного проекта, либо бизнес-план, содержащий комплекс инвестиционных мероприятий для рассмотрения членам рабочей группы. В рабочую группу входят специалисты отдела по экономике, планированию и муниципальному заказу администрации района, орган муниципального финансового контроля, а также специалисты структурных подразделений администрации района в зависимости от вида понесенных затрат (строительство, сельскохозяйственное оборудование и т.д.).

Членами рабочей группы производится выезд на место осуществления деятельности заявителя и осмотр приобретенных средств, выполненных работ в целях реализации проекта до принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии с оформлением соответствующего комиссионного заключения.

Субсидия в рамках данного мероприятия производится при поступлении денежных средств в бюджет Нижнеингашского района в результате распределения субсидий между муниципальными образованиями Красноярского края, признанными победителями конкурсного отбора муниципальных программ.

2.9. Комиссия не позднее 30 календарных дней со дня окончания конкурсного отбора рассматривает поступившие документы и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии (далее - решение). Отдел по экономике, планированию и муниципальному заказу администрации района информирует заявителя в письменной форме о принятом Комиссией решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия и о необходимости (в случае принятия положительного решения) подписания соглашения в течение 20 календарных дней с момента отправки письменного уведомления заявителю.

2.10. В случае если соглашение не заключено в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется. Правовой акт администрации района подлежит отмене.

2.11. Соглашение подлежит регистрации в отделе документационной, правовой и кадровой работы администрации района в течение 3 рабочих дней с момента его подписания.

2.12. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является администрация района.

2.13. Администрация района в лице отдела по экономике, планированию и муниципальному заказу администрации района в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения готовит проект распоряжения о предоставлении субсидии, с указанием ее размера (далее - распоряжение). Расчет размера субсидии производится по форме согласно приложению № 11 к мероприятию 1.

2.14. Отдел по экономике, планированию и муниципальному заказу администрации района передает сведения в Федеральную налоговую службу о  субъектах малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки для включения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки.

2.15. Предоставление субсидии получателю производится на основании распоряжения администрации района и соглашения.

2.16. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации района на расчетный счет получателя.

2.17. Для оценки эффективности предоставления субсидий получатель ежегодно в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, до 1 мая года, следующего за отчетным, направляет в отдел по экономике, планированию и муниципальному заказу администрации района следующие документы:

отчет о деятельности получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) по форме согласно приложению № 13 к мероприятию 1;

копии платежных поручений или выписок (в случае, если платеж производился с использованием системы интернет) по уплате налогов в консолидированный бюджет края, в том числе районный бюджет, за отчетный период (год);

копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам, страховым взносам на обязательное медицинское страхование, страховым взносам на обязательное социальное страхование, уплачиваемых плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам - форма КНД 1151111за отчетный период (год).

Все вышеуказанные документы должны быть подписаны заявителем, удостоверены печатью (при наличии).

Администрация района в лице сотрудников отдела по экономике, планированию и муниципальному заказу администрации района проводит проверку полноты и правильности предоставленных отчетов.

3. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ, ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ

3.1. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.2. Администрация района требует возврата полученной субсидии в полном объеме в районный бюджет в случае:

3.2.1. Невыполнения и нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленные, в том числе, по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля;

3.2.2. Обнаружения фальсификации, недостоверных документов и сведений, предоставленных в администрацию района в целях получения субсидии;

3.2.3. Получения сведений о прекращении деятельности, начале процедуры ликвидации или банкротства юридического лица – получателя субсидии или индивидуального предпринимателя – получателя субсидии в течение двух лет со дня получения субсидии;

3.2.4. Фактического неосуществления предпринимательской деятельности без ликвидации юридического лица – получателя субсидии или без прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

3.2.5. Субъектом малого и среднего предпринимательства в установленные сроки не представлены документы, указанные в пункте 2.16. настоящего Порядка;

3.2.6. Выявления фактов отчуждения и (или) передачи в аренду имущества, оборудования, подлежащего субсидированию.

3.3. Возврат полученной субсидии осуществляется в следующем порядке:

3.3.1. При выявлении факта нарушения обстоятельств, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка администрацией района принимается решение о возврате субсидии в районный бюджет с указанием оснований его принятия. Решение о возврате субсидии в районный бюджет оформляется распоряжением администрации района. Уведомление о возврате субсидии в письменной форме заказным письмом или с уведомлением направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня вынесения решения о возврате.

3.3.2. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученной суммы субсидии, указанной в уведомлении о возврате субсидии, в полном объеме.

3.4. В случае, если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил не в полном объеме, администрация района имеет право обратиться в суд о взыскании субсидии в районный бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижнеингашский вестник № 22(375) от 23.10.2020, Размещено в сети Интернет от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать