Основная информация
Дата опубликования: | 20 октября 2020г. |
Номер документа: | RU38059805202000038 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Артемовского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
20.10.2020 г. № 60
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
БОДАЙБИНСКИЙ РАЙОН
АРТЕМОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АРТЕМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ
В соответствии со статьями 172, 184.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в Артемовском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Артемовского городского поселения от 31.03.2020 № 5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Артемовском муниципальном образовании», руководствуясь Уставом Артемовского муниципального образования, администрация Артемовского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить «Основные направления бюджетной и налоговой политики Артемовского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов» (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
3. Признать утратившим силу постановление № 89 от 21.10.2019 г. с момента вступления в силу настоящего постановления.
4. Настоящее постановление обнародовать с приложением путем размещения на официальном сайте администрации Артемовского городского поселения www.adm-artem.ru в разделе «Администрация», «Постановление, распоряжение, МПА», «Постановление 2020 год».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Артемовского
муниципального образования М. В. Петров
Приложение
к постановлению администрации
Артемовского муниципального образования
от 20 октября 2020 года № 60
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АРТЕМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Артемовского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Иркутской области, регулирующими бюджетные правоотношения и Положения о бюджетном процессе в Артемовском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы артемовского городского поселения от 31.03.2020г № 5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Артемовском муниципальном образовании», и являются основой при формировании и исполнении бюджета Артемовского муниципального образования в 2021 году и на плановый период 2022 и 2023 годов.
При подготовке Основных направлений были учтены Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Бюджетная и налоговая политика Артемовского муниципального образования в 2021 году и на плановый период 2022 и 2023 годов направлена на содействие экономическому и социальному развитию Артемовского муниципального образования с учетом достижения определенных критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.
Для достижения поставленной цели основными задачами бюджетной и налоговой политики Артемовского муниципального образования в 2021 году и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности доходных источников и расходных обязательств Артемовского муниципального образования.
2. Принятие новых расходных обязательств, при наличии экономически обоснованных расчетов источников их финансирования.
3. Повышение эффективности расходов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Развитие программно-целевых методов управления муниципальными финансами, повышение качества разработки муниципальных программ в увязке с основными параметрами оказания муниципальных услуг и утверждение индикаторов эффективности их реализации.
5. Повышение прозрачности местного бюджета и бюджетного процесса в муниципальном образовании для чего используются все современные средства массовой информации с целью публикации и обнародования нормативных документов и информации, касающихся использования бюджетных средств.
Раздел III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА АРТЕМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2021 ГОДУ И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета Артемовского муниципального образования являются:
1. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью администрации, в том числе:
- организация работы по проведению и проведение аукционов, конкурсов на право заключения договоров аренды муниципального имущества;
- продолжение работы по формированию земельных участков под объектами муниципальной собственности;
- продолжение работы по вопросам сокращения задолженности по арендным платежам в бюджет Артемовского муниципального образования информации;
- своевременная подготовка документов в судебные органы по взысканию задолженности и привлечении к ответственности неплательщиков по арендным платежам за муниципальное имущество в бюджет Артемовского муниципального образования.
2. Внесение изменений в муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Артемовского муниципального образования, касающиеся установления ставок по местным налогам, арендной платы за муниципальное имущество, земельные участки.
3. Взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет Артемовского муниципального образования, в целях увеличения собираемости доходов.
4. Привлечение дополнительных средств из вышестоящих бюджетов через участие в целевых программах на условиях софинансирования.
Раздел IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА АРТЕМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2021 ГОДУ И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Основными направлениями бюджетной политики, на среднесрочный период, в условиях роста социальной нагрузки на бюджет будет являться повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет:
1. Формирования бюджета Артемовского муниципального образования на основе реестра расходных обязательств с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг организациями Артемовского муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
2. Развития программно-целевых методов управления. Осуществление разработки и реализации муниципальных программ в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Артемовского муниципального образования, привлечение внебюджетных источников для софинансирования программных мероприятий, с учетом оценки результатов реализации программ.
3. Оптимизации структуры расходов бюджета Артемовского муниципального образования, выявление резервов и перераспределение в пользу приоритетных направлений и проектов.
4. Сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом требований действующего законодательства.
5. Участия, исходя из возможностей бюджета Артемовского муниципального образования, в реализации областных программ и мероприятий.
6. Взвешенного подхода к увеличению и принятию новых расходных обязательств. Любое предлагаемое новое решение при рассмотрении инициатив должно быть проанализировано с точки зрения его финансового обеспечения, исходя из возможностей бюджета и вклада в достижение стратегических целей развития Артемовского муниципального образования.
7. Разработки и реализации мероприятий по снижению муниципального долга Артемовского муниципального образования.
8. Совершенствования механизмов муниципальных закупок с целью повышения эффективности бюджетных расходов.
Раздел V. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА АРТЕМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
Планируемый размер дефицита бюджета Артемовского муниципального образования на 2021-2023 годы, не может превышать 10 процентов от объема доходов бюджета Артемовского муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:
- разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитных организаций в валюте РФ;
- разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте РФ бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы РФ;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течении соответствующего финансового года;
- иные источники внутреннего финансирования дефицита муниципального бюджета.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
20.10.2020 г. № 60
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
БОДАЙБИНСКИЙ РАЙОН
АРТЕМОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АРТЕМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ
В соответствии со статьями 172, 184.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в Артемовском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Артемовского городского поселения от 31.03.2020 № 5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Артемовском муниципальном образовании», руководствуясь Уставом Артемовского муниципального образования, администрация Артемовского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить «Основные направления бюджетной и налоговой политики Артемовского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов» (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
3. Признать утратившим силу постановление № 89 от 21.10.2019 г. с момента вступления в силу настоящего постановления.
4. Настоящее постановление обнародовать с приложением путем размещения на официальном сайте администрации Артемовского городского поселения www.adm-artem.ru в разделе «Администрация», «Постановление, распоряжение, МПА», «Постановление 2020 год».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Артемовского
муниципального образования М. В. Петров
Приложение
к постановлению администрации
Артемовского муниципального образования
от 20 октября 2020 года № 60
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АРТЕМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Артемовского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Иркутской области, регулирующими бюджетные правоотношения и Положения о бюджетном процессе в Артемовском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы артемовского городского поселения от 31.03.2020г № 5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Артемовском муниципальном образовании», и являются основой при формировании и исполнении бюджета Артемовского муниципального образования в 2021 году и на плановый период 2022 и 2023 годов.
При подготовке Основных направлений были учтены Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Бюджетная и налоговая политика Артемовского муниципального образования в 2021 году и на плановый период 2022 и 2023 годов направлена на содействие экономическому и социальному развитию Артемовского муниципального образования с учетом достижения определенных критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.
Для достижения поставленной цели основными задачами бюджетной и налоговой политики Артемовского муниципального образования в 2021 году и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности доходных источников и расходных обязательств Артемовского муниципального образования.
2. Принятие новых расходных обязательств, при наличии экономически обоснованных расчетов источников их финансирования.
3. Повышение эффективности расходов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Развитие программно-целевых методов управления муниципальными финансами, повышение качества разработки муниципальных программ в увязке с основными параметрами оказания муниципальных услуг и утверждение индикаторов эффективности их реализации.
5. Повышение прозрачности местного бюджета и бюджетного процесса в муниципальном образовании для чего используются все современные средства массовой информации с целью публикации и обнародования нормативных документов и информации, касающихся использования бюджетных средств.
Раздел III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА АРТЕМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2021 ГОДУ И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета Артемовского муниципального образования являются:
1. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью администрации, в том числе:
- организация работы по проведению и проведение аукционов, конкурсов на право заключения договоров аренды муниципального имущества;
- продолжение работы по формированию земельных участков под объектами муниципальной собственности;
- продолжение работы по вопросам сокращения задолженности по арендным платежам в бюджет Артемовского муниципального образования информации;
- своевременная подготовка документов в судебные органы по взысканию задолженности и привлечении к ответственности неплательщиков по арендным платежам за муниципальное имущество в бюджет Артемовского муниципального образования.
2. Внесение изменений в муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Артемовского муниципального образования, касающиеся установления ставок по местным налогам, арендной платы за муниципальное имущество, земельные участки.
3. Взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет Артемовского муниципального образования, в целях увеличения собираемости доходов.
4. Привлечение дополнительных средств из вышестоящих бюджетов через участие в целевых программах на условиях софинансирования.
Раздел IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА АРТЕМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2021 ГОДУ И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Основными направлениями бюджетной политики, на среднесрочный период, в условиях роста социальной нагрузки на бюджет будет являться повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет:
1. Формирования бюджета Артемовского муниципального образования на основе реестра расходных обязательств с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг организациями Артемовского муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
2. Развития программно-целевых методов управления. Осуществление разработки и реализации муниципальных программ в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Артемовского муниципального образования, привлечение внебюджетных источников для софинансирования программных мероприятий, с учетом оценки результатов реализации программ.
3. Оптимизации структуры расходов бюджета Артемовского муниципального образования, выявление резервов и перераспределение в пользу приоритетных направлений и проектов.
4. Сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом требований действующего законодательства.
5. Участия, исходя из возможностей бюджета Артемовского муниципального образования, в реализации областных программ и мероприятий.
6. Взвешенного подхода к увеличению и принятию новых расходных обязательств. Любое предлагаемое новое решение при рассмотрении инициатив должно быть проанализировано с точки зрения его финансового обеспечения, исходя из возможностей бюджета и вклада в достижение стратегических целей развития Артемовского муниципального образования.
7. Разработки и реализации мероприятий по снижению муниципального долга Артемовского муниципального образования.
8. Совершенствования механизмов муниципальных закупок с целью повышения эффективности бюджетных расходов.
Раздел V. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА АРТЕМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
Планируемый размер дефицита бюджета Артемовского муниципального образования на 2021-2023 годы, не может превышать 10 процентов от объема доходов бюджета Артемовского муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:
- разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитных организаций в валюте РФ;
- разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте РФ бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы РФ;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течении соответствующего финансового года;
- иные источники внутреннего финансирования дефицита муниципального бюджета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Стенд администрации от 20.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: