Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU90046019202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Чердынского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение по личному составу

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

ЧЕРДЫНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

20.10.2020 №632

Об утверждении Порядка формирования,

утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его

финансового обеспечения, Порядка проведения

мониторинга исполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

и внесения изменений в муниципальное задание

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

и объем его финансового обеспечения и признании утратившим силу постановление администрации

Чердынского муниципального района от 27.12.2018 г. № 335

В соответствии с п.п.3, 4 ст.69.2 п.1 ст.78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.п.3 п.7 ст.9.2 Федерального закона Российской Федерации от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и п.3 ч.5 ст.4 Федерального закона Российской Федерации от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», в целях приведения нормативных правовых актов администрации Чердынского городского округа в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения (далее – Порядок);

1.2. Порядок проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Чердынского муниципального района от 27 декабря 2018 г. № 335 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели».

3. Настоящее постановление применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Чердынского городского округа.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Временно исполняющая

полномочия главы городского округа-

главы администрации Чердынского

городского округа А.А.Батагова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Чердынского городского округа

от 20.10.2020 № 632

ПОРЯДОК

формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем

его финансового обеспечения

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, утверждения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Чердынского городского округа (далее – Чердынский округ).

II. Формирование и утверждение муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными их учредительными документами, на основании анализа динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений Чердынского округа, а также для казенных учреждений Чердынского округа, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

2.2. Муниципальное задание утверждается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок оказания соответствующих услуг, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

При утверждении муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При утверждении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

Прочие сведения о муниципальном задании включаются в 3-ю часть муниципального задания.

2.3. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей объема и (или) качества в отношении отдельной муниципальной услуги (работы). Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

Размер допустимых (возможных) отклонений, в пределах которого муниципальное задание считается выполненным, устанавливается не более 5% от плановых показателей. В случае несанкционированного перевыполнения объемных показателей муниципального задания в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) муниципальным бюджетным, автономным учреждением Чердынского округа учредитель не возмещает расходы, образовавшиеся в связи с перевыполнением муниципального задания.

2.4. При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах управления.

Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

2.5. Муниципальное задание формируется в форме бумажного документа и в форме электронного документа в установленном порядке в информационной системе «АЦК-Планирование». При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.

2.6. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Чердынского городского округа (далее – бюджет городского округа) на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского округа, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

2.7. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета городского округа.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в форме бумажного документа и в форме электронного документа в информационной системе «АЦК-Планирование» в соответствии с положениями настоящего раздела.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений – правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

2.8. Муниципальное задание размещается муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.bus.gov.ru в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где:

Ni – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi – объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с п.3.16 настоящего Порядка и затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (Ni) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемого в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты).

3.4. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается постановлением администрации Чердынского городского округа с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее – общие требования).

3.5. Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Чердынского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3.6. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются правовым актом органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) органа администрации Чердынского городского округа общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

3.7. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), состоят из территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и индивидуального корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов и(или) нескольких индивидуальных корректирующих коэффициентов.

3.8. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициент утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных бюджетных или автономных учреждений и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.9. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, определяется и утверждается в соответствии с общими требованиями.

3.10. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3.11. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, ГРБС (учредителем) при определении объема нормативных затрат применяется коэффициент выравнивания.

Порядок определения и значение коэффициента выравнивания утверждается нормативным актом ГРБС (учредителя) по согласованию с Финансовым управлением.

3.12. Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном ГРБС (учредителем), в соответствии с пунктом 7 приложения 3 к настоящему Порядку.

3.13. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, за предшествующий налоговый период (налог на землю) и на 01 июля текущего года (налог на имущество).

В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее – платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Чердынского городского округа, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

3.14. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с Федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа) или среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных Федеральными законами.

3.15. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

3.16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

3.17. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет городского округа не позднее 30 календарных дней с момента принятия решения и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

3.18. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами третьим-шестым п.2.7 настоящего Порядка):

в форме присоединения или слияния – объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения – объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения – объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.

3.19. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет открытый муниципальному бюджетному или автономному учреждению в Финансовом управлении администрации Чердынского городского округа.

3.20. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее – соглашение).

В соглашении должны быть определены:

объем, сроки, цели, порядок и условия предоставления субсидий, а также показатели достижения измеримого результата;

меры ответственности и порядок контроля за использованием субсидий;

требования к порядку представления отчетности;

порядок и случаи изменения объема предоставляемых субсидий, а также возврата предоставленных субсидий;

обязательность размещения муниципального задания и отчета о его выполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

3.21. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в п.3.19 настоящего Порядка, не реже одного раза в месяц в сроки, определенные в соглашении.

3.22.Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии на выполнение муниципального задания при достижении бюджетным (автономным) учреждением показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), характеризующих объем муниципальной услуги (работы), не подлежат сокращению (взысканию) ииспользуются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано.

При невыполнении муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) по итогам финансового года средства субсидии возвращаются муниципальным бюджетным, автономным учреждением Чердынского округа в бюджет городского округа в сумме пропорционально объему невыполненного муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) в части затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги, по требованию учредителя о возврате средств субсидии в бюджет городского округа, направленному не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.

3.23. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным.

В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания на иную дату, показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

3.24. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений и главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также Финансовым управление администрации Чердынского городского округа.

IV. Правила осуществления органами муниципальной власти

контроля за выполнением муниципального задания

муниципальными учреждениями

4.1. Контроль за выполнением муниципальным учреждением муниципального задания осуществляет ГРБС, учредитель в виде плановых и внеплановых мероприятий в рамках камеральных и выездных проверок муниципальных учреждений (далее – камеральные проверки и выездные проверки):

4.1.1. плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается в порядке, установленном соответствующим ГРБС, учредителем;

4.1.2. внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения ГРБС, учредителя, принятого:

в случае поступления обращений (поручений) главы городского округа-главы администрации Чердынского городского округа, прокуратуры, правоохранительных органов, иных муниципальных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;

в случае получения должностным лицом ГРБС, учредителя в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности ГРБС, учредителя, в том числе из средств массовой информации;

4.1.3. камеральная проверка осуществляется по месту нахождения ГРБС, учредителя и включает в себя контрольные действия по исследованию документов, информации и материалов, представленных муниципальным учреждением по запросу ГРБС, учредителя.

Выездная проверка проводится ГРБС, учредителем путем проверки документов, информации и материалов по месту нахождения муниципального учреждения.

4.1.4. В случае выявления ГРБС, учредителем нарушений по результатам камеральной (выездной) проверки составляется акт камеральной (выездной) проверки, в котором указывается информация о допущенных нарушениях, а также указания (рекомендации) и сроки по их устранению, устранению причин и условий таких нарушений (далее – срок устранения нарушений). Выявленные нарушения должны быть устранены в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения акта камеральной (выездной) проверки.

Если в результате осуществления ГРБС, учредителем камеральной (выездной) проверки нарушения не выявлены, составляется заключение камеральной (выездной) проверки.

Акты и заключения камеральных (выездных) проверок составляются в двух экземплярах, один из которых направляется в муниципальное учреждение.

4.1.5. Не позднее истечения срока устранения нарушения, указанного в акте камеральной (выездной) проверки, муниципальные учреждения направляют ГРБС, учредителю сведения об устранении выявленных нарушений, о принятых мерах по устранению причин и условий таких нарушений.

4.2. ГРБС, учредитель представляют в Финансовое управление администрации Чердынского городского округа информацию о выявленных нарушениях в ходе выполнения контрольных мероприятий в течение 7 дней с момента подписания акта камеральной (выездной) проверки.

Приложение 1

к Порядку формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем

его финансового обеспечения

ФОРМА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №

Коды

Форма

по ОКУД

0506001

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) ________________________________________

______________________________________________________

_______________________________________________2_____

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) ________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Тип краевого муниципального учреждения

____________________________________

(бюджетное, автономное, казенное)

Дата начала действия

Дата окончания

действия <1>

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел ___________

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

Номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

единица измерения по ОКЕИ

20___ год (очередной финансовый год)

20___ год (1-й год планового периода)

20___ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <4>

код <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Номер реес-тровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф) <6>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги

наимено-вание показателя <4>

наимено-вание показателя <4>

наимено-вание показателя <4>

наимено-вание показателя <4>

наимено-вание показателя <4>

наимено-вание показателя <4>

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очеред-ной финан-совый год)

20__ год (1-й год плано-вого периода)

20__ год (2-й год плано-вого периода)

20__ год (очеред-ной финан-совый год)

20__ год (1-й год плано-вого периода)

20__ год (2-й год плано-вого периода)

в процентах

вабсолют-ных показате-лях

наимено-вание<4>

код <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги:

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

____________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел ______

1. Наименование работы __________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы _________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <3>:

Номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

единица измерения по ОКЕИ

20___ год (очередной финансовый год)

20___ год (1-й год планового периода)

20___ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <4>

код <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Номер реес-тровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Размер платы (цена, тариф) <6>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы

наимено-вание показателя <4>

наимено-вание показателя <4>

наимено-вание показателя <4>

наимено-вание показателя <4>

наимено-вание показателя <4>

наимено-вание показателя <4>

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очеред-ной финан-совый год)

20__ год (1-й год плано-вого периода)

20__ год (2-й год плано-вого периода)

20__ год (очеред-ной финансо-вый год)

20__ год (1-й год плано-вого периода)

20__ год (2-й год план-ового периода)

в процен-тах

в абсолют-ных показате-лях

наимено-вание<4>

код <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <7>

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

____________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания_______________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____________________________________________________________

____________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

--------------------------------

<1> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество муниципальной услуги (работы), установленными в перечнях услуг и работ, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости учредителем, ГРБС, и единицы их измерения.

<4> Заполняется в соответствии с перечнями услуг и работ.

<5> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в перечнях услуг и работ (при наличии).

<6> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с действующим законодательством в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

<7> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

Приложение 2

к Порядку формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем

его финансового обеспечения

ФОРМА

Отчет о выполнении муниципального задания №

Коды

Форма

по ОКУД

0506001

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от «___» _________ 20__ г.

наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) ________________________________________

______________________________________________________

_______________________________________________2_____

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) ________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Тип краевого муниципального учреждения

____________________________________

(бюджетное, автономное, казенное)

Дата

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Периодичность _______________________________________

(указывается в соответствии с

периодичностью представления отчета

о выполнении муниципального задания,

установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел ___________

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________

____________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объеми (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги.

Номер реестро-вой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наимено-вание показателя <3>

единица измерения по ОКЕИ

значение

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние<5>

отклонение, превышаю-щее допустимое (возможное) отклонение <6>

причина откло-нения

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание<3>

код <3>

утверждено в государствен-ном задании на год <3>

утверждено в государствен-ном задании на отчетную дату <4>

исполне-но на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Номер реестро-вой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Раз-мер платы (цена, тар-иф)

наимено-вание показателя <3>

единица измерения по ОКЕИ

значение

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние<5>

отклонение, превышаю-щее допустимое (возможное) отклонение <6>

причина отклоне-ния

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание<3>

код <3>

утверждено в муниципаль-ном задании на год <3>

утверждено в муниципаль-ном задании на отчетную дату <4>

испол-нено на отчет-ную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел ______

1. Наименование работы ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы, на 20____ год и на плановый период 20____ и 20 ___ годов на 01 ________________ 20 ____ г.:

Номер реестро-вой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наимен-ование показателя <3>

единица измерения по ОКЕИ

значение

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние<5>

отклонение, превышаю-щее допустимое (возможное) отклонение <6>

причина отклоне-ния

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание<3>

код <3>

утверждено в муниципаль-ном задании на год <3>

утверждено в муниципаль-ном задании на отчетную дату <4>

исполне-но на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Номер реес-тровойзапи-си <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Раз-мер платы (цена, тар-иф)

наимено-вание показателя <3>

единица измерения по ОКЕИ

значение

допус-тимое (возмож-ное) отклоне-ние<5>

отклонение, превышаю-щее допусти-мое (возмож-ное) отклонение <6>

причина откло-нения

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание показателя <3>

наимено-вание<3>

код <3>

утверждено в муници-пальном задании на год <3>

утверждено в государст-венном задании на отчетную дату <4>

испол-нено на отчет-ную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель (уполномоченное лицо) __________ _________ ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» _____________ 20____ г.

--------------------------------

<1> Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

<4> Заполняется в случае представления промежуточного отчета о выполнении муниципального задания.

<5> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах и заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

<6> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

Приложение 3

к Порядку формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем

его финансового обеспечения

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по расчету базового норматива затрат (далее – рекомендации)

1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

2. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

3. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объём затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.

4. В затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учётом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

5. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

6. В затраты, указанные в подпунктах «а»-«в» пункта 5 настоящих рекомендаций, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте «г» пункта 5 настоящих рекомендаций, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

7. Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

8. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

9. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются учредителем, а также ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Чердынского городского округа

от 20.10.2020 № 632

ПОРЯДОК

проведения мониторинга исполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения

1. Целью проведения мониторинга является получение информации об исполнении муниципального задания и использовании его финансового обеспечения муниципальными учреждениями Чердынского городского округа (далее – Чердынский округ).

Мониторинг муниципальных заданий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств бюджета Чердынского городского округа (далее – бюджет городского округа), в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (далее – ГРБС), орган местного самоуправления Чердынского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных, автономных учреждений (далее – учредитель).

Мониторинг проводится на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями Чердынского городского округа (далее – муниципальные учреждения), предоставляемых ими по форме согласно приложению 2 к Порядку формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения.

По решению ГРБС, учредителя могут устанавливаться иные дополнительные формы отчетности.

2. Отчетным периодом проведения мониторинга является год.

3. Мониторинг включает в себя:

3.1. подготовку сводного отчета об исполнении муниципального задания (далее – сводный отчет). Сводный отчет формируется в целом по ГРБС, учредителю на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

3.2. оценку качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденными стандартами;

3.3. анализ и обобщение информации о выполнении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнение работ) и объем финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с плановыми значениями показателей.

4. Сводный годовой отчет за год ГРБС, учредитель предоставляют курируемому заместителю главы не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным годом. К сводному отчету прикладывается аналитическая записка о результатах мониторинга муниципального задания, подписанная руководителем ГРБС, учредителем.

Аналитическая записка о результатах мониторинга муниципального задания составляется ГРБС, учредителем в произвольной форме и должна содержать:

характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;

характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных показателей;

характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;

сведения о целесообразности внесения изменений в муниципальное задание.

5. ГРБС, учредитель представляют аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания в Финансовое управление администрации Чердынского городского округа (далее – Финансовое управление) не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным годом.

Результаты мониторинга, рассмотренные и согласованные курирующим заместителем, учитываются:

при корректировке муниципальных заданий Чердынского округа в текущем финансовом году;

при планировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

для принятия обоснованных управленческих решений по улучшению качества и доступности муниципальных услуг (выполнения работ).

6. Решение о внесении изменений в муниципальное задание принимается по результатам мониторинга в отношении:

6.1. муниципальных казенных учреждений – ГРБС;

6.2. муниципальных бюджетных и автономных учреждений – учредителем.

7. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, уменьшения лимитов бюджетных обязательств в процессе исполнения бюджета городского округа в случаях, предусмотренных приказом Финансового управления об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, влекущих за собой изменение муниципального задания, утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).

Утверждение правовым актом ГРБС, учредителя нового муниципального задания в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой его изменение, осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу решения Думы Чердынского городского округа внесении изменений в решение Думы Чердынского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Чердынского городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению, изменение объема бюджетной сметы казенного учреждения на выполнение муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляются при соответствующем изменении муниципального задания и (или) изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, администрации Чердынского городского округа.

Уменьшение размера нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в течение срока выполнения муниципального задания не допускается, за исключением случаев изменений сценарных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Чердынского округа, реализации плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности, внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края, Чердынского городского округа, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания, в том числе в случае изменения законодательства Российской Федерации, Пермского края, Чердынского округа о налогах и сборах, включая случаи отмены ранее установленных налоговых льгот.

ГРБС, учредитель вносят изменения в муниципальное задание и объем его финансового обеспечения в течение срока выполнения муниципального задания, если указанные изменения не приводят к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС, учредителю в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период на выполнение муниципального задания.

В течение финансового года ГРБС, учредитель вносят изменения в муниципальное задание, сокращают объем субсидии и (или) выставляют требования частичного или полного возврата предоставленной муниципальному учреждению субсидии в случае:

фактического исполнения муниципального задания муниципальным учреждением в меньшем объеме, чем это установлено муниципальным заданием и (или) соглашением в соответствующем финансовом году;

несоответствия фактического значения показателей качества показателям, установленным муниципальным заданием;

установления факта нецелевого использования бюджетных средств.

Требование о возврате бюджетных средств в бюджет городского округа должно быть удовлетворено муниципальным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

В случае невыполнения муниципальным учреждением в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в бюджет городского округа ГРБС, учредитель обеспечивают взыскание бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

8. ГРБС, учредитель принимают решение об изменении муниципального задания и (или) объема финансового обеспечения муниципального задания в течение 10 рабочих дней со дня размещения сводного отчета в соответствии с п.5 настоящего Порядка.

На основании принятого решения в течение 5 рабочих дней утверждается измененное муниципальное задание, вносятся изменения в соглашение (договор) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

О внесении изменений в муниципальное задание и (или) объем финансового обеспечения муниципального задания ГРБС, учредитель уведомляет муниципальное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об изменении муниципального задания и (или) объема финансового обеспечения муниципального задания, но не позднее чем за 45 календарных дней до окончания финансового года.

9. Объем финансового обеспечения муниципального задания на очередной финансовый год определяется с учетом выполнения муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году.

10. Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись направляются ГРБС, учредителем в Финансовое управление в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденным приказом Финансового управления.

11. В случае утверждения нового муниципального задания и (или) внесения изменений в муниципальное задание, которое было ранее опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для опубликования информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.bus.gov.ru, муниципальное учреждение не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов, представляет через указанный официальный сайт уточненную структурированную информацию о муниципальном учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.

Приложение

к Порядку проведения мониторинга исполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

и внесения изменений

в муниципальное задание

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

и объем его финансового обеспечения

ФОРМА

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

об исполнении муниципального задания

Наименование государственной услуги

Единица измерения

Значение показателя, утвержденное на отчетный период

Фактическое значение показателя за отчетный период

Характеристика причин отклонения

1

2

3

4

5

1

2

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать