Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU90046019202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Чердынского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение по личному составу

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

ЧЕРДЫНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

29.10.2020 №673

Об утверждении Порядка предоставления

субсидий из бюджета Чердынского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства

в целях возмещения части затрат, связанных

с осуществлением ими предпринимательской

деятельности в сфере туристической деятельности

В соответствии со ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятия «Снижение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности» муниципальной программы «Развитие предпринимательства и сельского хозяйства Чердынского городского округа», утвержденной постановлением администрации Чердынского городского округа от 30 октября 2019 г. № 475 (в редакции постановлений администрации Чердынского городского округа от 03.03.2020 № 160, от 16.07.2020 № 436)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Чердынского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности в сфере туристической деятельности.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Чердынского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Чердынского городского округа по экономике, начальника Финансового управления администрации Чердынского городского округа.

Временно исполняющая

полномочия главы городского округа-

главы администрации Чердынского

городского округа А.А.Батагова

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Чердынского

городского округа

от 30.10.2020 № 673

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Чердынского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности в сфере туристической деятельности

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из бюджета Чердынского городского округа (далее – бюджет Чердынского округа) субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности в сфере туристической деятельности (далее – субсидии, субъект МСП), критерии отбора и категории субъектов МСП, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий.

1.2. Настоящий Порядок предусматривает предоставление:

1.2.1. субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением технических средств, механизмов, оборудования, устройств, санитарной техники, обеспечивающих соблюдение санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья;

1.2.2. субсидий на возмещение части затрат, связанных с благоустройством территории, прилегающей к коллективным средствам размещения, в том числе создание площадки с твердым покрытием для кратковременной парковки автотранспорта, пешеходных дорожек, причалов, ограждений, обеспечение освещения;

1.2.3. субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением мебели, бытовой техники, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей оказания услуг размещения.

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1.3.1. бизнес-проект (инвестиционный проект) – бизнес-проект (инвестиционный проект), разработанный субъектом МСП, содержащий характеристику предлагаемой к осуществлению предпринимательской идеи (то есть необходимый комплекс практических мероприятий и способов) с целью получения после ее реализации определенного экономического результата (величины чистой прибыли, дохода, конкретной доли завоеванного целевого рынка и др.), представленный субъектом МСП;

1.3.2. бизнес-проект (инвестиционный проект), прошедший конкурсный отбор – бизнес-проект (инвестиционный проект), отобранный комиссией по отбору бизнес-проектов (инвестиционных проектов) для получения субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением субъектами МСП предпринимательской деятельности;

1.3.3. действующий субъект малого и среднего предпринимательства – субъект МСП, срок со дня регистрации которого на момент подачи заявки на участие в конкурсе составляет более одного года;

1.3.4. начинающий субъект малого и среднего предпринимательства – субъект МСП, вновь зарегистрированный и действующий менее одного года на момент принятия решения о предоставлении субсидии;

1.3.5. оборудование – оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся к третьей – десятой амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. № 1, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами МСП;

1.3.6. субъект малого и среднего предпринимательства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям, в том числе действующие или начинающие субъекты МСП;

1.3.7. коллективные средства размещения – помещения, имеющие не менее пяти номеров и используемые субъектами МСП для размещения туристов.

1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете Чердынского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Чердынского округа.

Главным распорядителем средств бюджета Чердынского округа, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, является администрация Чердынского городского округа (далее – администрация, уполномоченный орган).

1.5. Показателями результативности предоставления субсидии являются:

1.5.1. количество вновь созданных рабочих мест субъектами МСП, получившими государственную поддержку;

1.5.2. увеличение объема налоговых отчислений;

1.5.3. увеличение объема реализованных услуг.

1.6. Показатели результативности предоставления субсидии рассчитываются на основании сведений, указанных в п.п.2.1.1, 2.1.2, 3.10, 3.11 паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта), представляемого субъектом МСП.

II. Категории субъектов МСП, имеющих право

на получение субсидий

2.1. Субсидии предоставляются субъектам МСП:

2.1.1. соответствующим категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

2.1.2. зарегистрированным и (или) осуществляющим деятельность на территории Чердынского округа через свое обособленное подразделение, поставленное на учет в налоговом органе Пермского края;

2.1.3. сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

2.1.4. осуществляющим в числе видов экономической деятельности, имеющие коды ОКВЭД, установленный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), утвержденным приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст (далее – Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), входящий в разделы:

Раздел I «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», класс ОКВЭД 55, подклассы 55.1, 55.2, 55.3, 55.9;

Раздел № «Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги», класс ОКВЭД 79, подклассы 79.1, 79.2;

2.1.5. соответствующим по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в конкурсе, следующим требованиям:

2.1.5.1. у субъекта МСП должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.1.5.2. субъект МСП – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, субъект МСП – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2.1.5.3. у субъекта МСП должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Чердынского округа и бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Чердынского округа и бюджета Пермского края;

2.1.5.4. субъект МСП не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

2.1.6. не являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2.1.7. не осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

2.1.8. не являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

2.1.9. не являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

2.1.10. не осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

2.1.11. не допускавшим в течение последних трех лет на дату подачи документов для участия в конкурсе в уполномоченную организацию нецелевого использования субсидий либо нарушения порядка, условий, установленных при их предоставлении, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.2. В предоставлении субсидий должно быть отказано в случае, если ранее в отношении субъекта МСП было принято решение об оказании аналогичной государственной поддержки (государственной поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания, с формой, видами и целями предоставления субсидий, установленными настоящим Порядком) и сроки ее оказания не истекли.

III. Условия предоставления субсидии на возмещение части

затрат, связанных с приобретением оборудования.

3.1. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с:

возмещением части затрат, связанных с приобретением технических средств, механизмов, оборудования, устройств, санитарной техники, обеспечивающих соблюдение санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья;

возмещением части затрат, связанных с приобретением мебели, бытовой техники, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей оказания услуг размещения – предоставляются по договорам приобретения нового и полнокомплектного оборудования и его монтажа, заключенным не ранее 01 января 2019 года и не ранее даты регистрации субъекта МСП.

Под новым, полнокомплектным оборудованием понимается оборудование, не эксплуатировавшееся на дату его приобретения, не требующее дополнительного дооборудования частями, деталями и другими механизмами в целях доведения до состояния, пригодного для использования и применяемое для осуществления видов деятельности указанных в п.п.2.1.4 настоящего Порядка;

возмещением части затрат, связанных с благоустройством территории, прилегающей к коллективным средствам размещения, в том числе создание площадки с твердым покрытием для кратковременной парковки автотранспорта, пешеходных дорожек, причалов, ограждений, обеспечение освещения предоставляются по договорам на выполнение строительно-монтажных работ, заключенным не ранее 01 января 2019 года и не ранее даты регистрации субъекта МСП.

3.2. Условиями предоставления субсидии на возмещение части затрат, указанных п.3.1 настоящего Порядка являются:

3.2.1. соответствие субъекта МСП требованиям, установленным п.п.2.1.1-2.1.11 настоящего Порядка;

3.2.2. соответствие договоров приобретения оборудования требованиям, установленным п.3.1 настоящего Порядка;

3.2.3. представление документов в соответствии с перечнем, установленным п.п.3.4.1-3.4.2, 3.4.4-3.4.6 настоящего Порядка, в сроки, указанные в объявлении о начале конкурса;

3.2.4. достижение целевых показателей реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), установленных соглашением о предоставлении субсидии;

3.2.5. осуществление предпринимательской деятельности в течение не менее 2 лет с момента получения субсидии;

3.2.6. неотчуждение приобретенного оборудования в течение 2 лет с момента получения субсидии.

3.3. Субсидии на возмещение части затрат, указанные в п.3.1 настоящего Порядка:

предоставляются единовременно в размере, указанном субъектом МСП в паспорте бизнес-проекта (инвестиционного проекта), но не более 50% произведенных затрат и не более 700 тыс.руб. действующим субъектам МСП.

3.4. Для участия в конкурсе субъект МСП представляет в отдел территориального развития администрации Чердынского городского округа (далее – отдел территориального развития) следующие документы:

3.4.1. сопроводительное письмо в произвольной форме в 2 (двух) экземплярах;

3.4.2. заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

3.4.3. справку по установленной форме, подтверждающую отсутствие у субъекта МСП неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предшествующую дате подачи заявки и документов для участия в конкурсном отборе не более чем на 30 календарных дней;

3.4.4. расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой субъектами МСП приобретения оборудования, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3.4.5. заверенные субъектом МСП копии:

3.4.5.1. договоров купли-продажи оборудования, его монтажа и фотоснимки оборудования на бумажном носителе с датой фотофиксации на каждую единицу оборудования, договоров на выполнение строительно-монтажных работ;

3.4.5.2. актов приема-передачи оборудования к договорам купли-продажи оборудования, актов приема-сдачи выполненных работ, локально-сметных расчетов;

3.4.5.3. платежных поручений, подтверждающих оплату по безналичному расчету субъектами МСП приобретения оборудования, включая затраты на его монтаж, оплату выполненных работ, либо копии квитанций к приходно-кассовым ордерам с приложением кассовых чеков контрольно-кассовой техники, содержащих наименование продавца, дату продажи, название приобретенных товаров, выполненных работ, их цену и количество, фамилию, инициалы и подпись продавца, заверенные продавцом оборудования, – в случае оплаты за наличный расчет;

3.4.5.4. технико-экономического обоснования приобретения оборудования, выполненных работ в произвольной форме;

3.4.6. паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта МСП по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

IV. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в целях определения субъектов МСП для предоставления субсидий для возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности в сфере туристической деятельности.

4.2. Администрация, размещает на официальном сайте Чердынского городского округа (далее – официальный сайт) объявление о начале конкурса, содержащее информацию о дате начала и дате окончания, месте приема документов, контактную информацию о специалисте(ах) отдела территорирального развития ответственного(ых) за регистрацию заявок и документов (далее – рабочая группа), указанных в п.п.3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка (далее – объявление).

Для предоставления субсидий на возмещение части затрат, указанных в п.3.1 Порядка:

субъект МСП предоставляет в отдел территориального развития заявку и документы в соответствии с п.п.3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка в сроки, указанные в объявлении.

4.3. Представленные документы должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

Копии документов должны быть заверены подписью руководителя субъекта МСП или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с законодательством), оттиском печати субъекта МСП (при наличии печати).

Документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены оттиском печати субъекта МСП (при наличии).

4.4. Продолжительность приема заявок составляет 10 рабочих дней со дня начала приема заявок.

Рабочая группа осуществляет прием и регистрацию заявок и документов, представленных субъектами МСП, в порядке поступления с присвоением порядкового номера в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе (далее – Журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен оттиском печати администрацией. Запись в Журнале должна содержать регистрационный номер поступивших заявок и документов, дату и время (часы и минуты) их приема, сведения о лице, представившем заявку и документы. Регистрация документов производится в день их поступления в администрацию.

Подтверждением приема заявки и документов является подпись ответственного лица администрации, принявшего заявку, с указанием даты и времени приема заявки и документов на втором экземпляре сопроводительного письма, который возвращается субъекту МСП.

4.5. Рассмотрение заявок и документов, представленных субъектами МСП, на предмет их комплектности и соответствия требованиям, установленным п.4.3 настоящего Порядка, проверка субъектов МСП на соответствие требованиям, установленным п.п.2.1-2.1.11 настоящего Порядка, осуществляются администрацией в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации заявки и документов в Журнале.

По результатам рассмотрения заявок и документов, представленных субъектами МСП, рабочая группа в день их рассмотрения составляет уведомление о соответствии документов и субъекта МСП условиям предоставления субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку либо уведомление о несоответствии документов и субъекта МСП условиям предоставления субсидии с указанием причин несоответствия по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку и направляет его в адрес субъектов МСП по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному при регистрации в Журнале, либо лично субъекту МСП.

Субъект МСП вправе устранить выявленные несоответствия и повторно направить в администрацию недостающие документы не позднее дня окончания приема заявок и документов для участия в отборе, указанного в объявлении об отборе.

Направленные документы повторно регистрируются в Журнале и рассматриваются в отделе экономического развития в порядке, установленном абзацами первым и вторым пункта 4.4 настоящего Порядка.

В случае если субъект МСП устранил выявленные несоответствия, заявке присваивается новый порядковый номер в Журнале. Предыдущий номер, присвоенный заявке и документам субъекта МСП, аннулируется.

В случае неустранения выявленных несоответствий субъект МСП считается не допущенным к конкурсу.

4.6. Рабочая группа в течение двух рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов оформляет протокол, содержащий перечень субъектов МСП, заявившихся к участию в конкурсе и допущенных к конкурсу, и публикует его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте.

4.7. Рабочая группа в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в п.4.6 настоящего Порядка, оценивает бизнес-проекты (инвестиционные проекты) по критериям оценки бизнес-проектов (инвестиционных проектов), установленным приложением 6 разделом 3 к настоящему Порядку, готовит с указанием суммы набранных баллов сводный оценочный лист бизнес-проектов (инвестиционных проектов) субъектов малого и среднего предпринимательства, представленных для получения субсидий на возмещение части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку на основании оценочного листа бизнес-проекта (инвестиционного проекта) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку каждого члена рабочей группы путем их ранжирования от наибольшего значения суммы набранных баллов к наименьшему.

4.8. На основании сводного оценочного листа рабочая группа в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного п.4.9 настоящего Порядка, оформляет протокол заседания рабочей группы, содержащий перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов) с соблюдением ранжирования согласно сводному оценочному листу согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

4.9. Администрация округа в течение 2 рабочих дней со дня оформления протокола заседания рабочей группы:

4.9.1. публикует протокол заседания рабочей группы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте;

4.9.2. направляет протокол, содержащий перечень субъектов МСП, заявившихся к участию в конкурсе и допущенных к конкурсу, протокол заседания рабочей группы, оценочного листа бизнес-проекта (инвестиционного проекта) приложение 7 к настоящему Порядку, сводный оценочный лист бизнес-проектов (инвестиционных проектов) приложение 8 к настоящему порядку, а также заявки и документы для участия в конкурсе, представленные субъектами МСП, в бумажном виде и (или) по электронной почте в комиссию по отбору.

Положение и состав комиссии по отбору утверждаются распоряжением администрации округа.

4.10. Комиссия по отбору в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в п.п.4.9.2 настоящего Порядка, рассматривает их оценивает бизнес-проекты (инвестиционные проекты) по критериям, установленным разделами 1, 2 приложения 5 к настоящему Порядку, заполняет оценочный лист бизнес-проекта (инвестиционного проекта) по форме согласно приложению 6 с указанием суммы набранных баллов сводный оценочный лист бизнес-проектов (инвестиционных проектов) согласно приложению 7 к настоящему Порядку, готовит сводный оценочный лист по всем паспортам бизнес-проектов (инвестиционных проектов) с указанием количества набранных баллов, включая количество баллов согласно сводного оценочного листа рабочей группы, согласно приложения 8 к Порядку путем их ранжирования от наибольшего значения суммы набранных баллов к наименьшему (далее – сводный оценочный лист).

4.11. Объявления о дате и месте проведения заседания комиссии по отбору не позднее 2 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии по отбору публикуются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте и направляется субъектам МСП, допущенным до конкурса.

4.11.1. Комиссия по отбору определяет победителей конкурса с учетом:

результатов оценки бизнес-проектов (инвестиционных проектов), исходя из суммы баллов, присвоенных бизнес-проектам (инвестиционным проектам) согласно сводному оценочному листу, в порядке ее уменьшения;

объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Чердынского округа на предоставление субсидий в текущем финансовом году.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Чердынского округа на предоставление субсидий в текущем финансовом году, распределяется между бизнес-проектами (инвестиционными проектами) в порядке уменьшения суммы присвоенных им баллов.

4.11.2. При равенстве баллов, присвоенных бизнес-проектам (инвестиционным проектам), право на приоритетное предоставление субсидии предоставляется субъекту МСП, заявка которого поступила раньше.

4.11.3. Максимальная сумма баллов при оценке бизнес-проекта (инвестиционного проекта) составляет 50 баллов.

Бизнес-проекты (инвестиционные проекты), набравшие менее 30 баллов, не могут быть признаны победителями конкурса.

4.12. Субъекты МСП имеют право присутствовать на заседании комиссии по отбору и давать пояснения по представленным бизнес-проектам (инвестиционным проектам).

4.13. Результаты конкурса оформляются протоколом комиссии по отбору не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии по отбору.

4.14. Протокол комиссии по отбору должен содержать:

перечень субъектов МСП, не признанных победителями конкурса и которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием основания отказа, предусмотренного п.4.18 настоящего Порядка, наименования субъекта МСП и его ИНН;

перечень субъектов МСП, признанных победителями конкурса, с указанием наименования субъекта МСП, ИНН и предельного размера предоставляемой субсидии.

4.15. Администрация округа в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола комиссии по отбору публикует его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте и направляет протокол в адрес субъектов МСП, допущенных к конкурсу, по почте и (или) по адресу электронной почты, указанному в паспорте бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта МСП.

4.16. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в п.4.14 настоящего Порядка, администрация округа издает распоряжение об утверждении перечня победителей конкурса и размеров субсидии победителям конкурса и обеспечивает заключение соглашений о предоставлении субсидий.

4.17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

4.17.1. несоответствие представленных субъектом МСП документов для участия в конкурсе требованиям, установленным в п.п.3.4.1-3.4.6 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме, за исключением документов, указанных в п.п.3.4.3 настоящего Порядка) указанных документов;

4.17.2. несоответствие субъекта МСП требованиям, установленным п.п.2.1, 2.1.1-2.1.11 настоящего Порядка;

4.17.3. несоответствие оборудования п.п.1.3.5, 3.1 настоящего Порядка;

4.17.4. недостоверность представленной субъектом МСП информации;

4.17.5. непризнание субъекта МСП победителем конкурса.

4.18. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), заключенного между победителем конкурса (далее – получатель субсидии) и администрацией округа в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пермского края.

Условиями Соглашения являются:

размер субсидии;

условия предоставления субсидии;

целевое назначение субсидии;

значения показателей результативности использования субсидии;

права и обязанности сторон;

согласие получателя субсидии на осуществление администрацией округа и органом финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление администрацией округа и органами финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) Соглашением;

срок действия Соглашения.

4.19. Субсидии предоставляются в полном объеме путем перечисления на расчетные счета получателей субсидии, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня со дня издания распоряжения, указанного в п.4.16 настоящего Порядка.

4.20. Конкурс признается несостоявшимся, если на участие в конкурсе не представлено ни одной заявки, либо все субъекты МСП не допущены к участию в конкурсе в случае выявления несоответствий в предоставленных документах. Решение о признании конкурса несостоявшимся принимается рабочей группой и подтверждается протоколом не позднее 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок. Указанное решение размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте не позднее 2 рабочих дней со дня его составления.

V. Контроль, требования к отчетности, возврат субсидии

5.1. Администрация и орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением для субъекта МСП.

5.2. Получатели субсидий представляют в администрацию отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные в Соглашении для субъекта МСП, с приложением копий документов, подтверждающих указанные в отчете сведения.

5.3. В случае выявления нарушения получателем субсидии целей предоставления субсидий, условий и порядка, установленных Соглашением и (или) настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в бюджет Чердынского округа в полном объеме.

В случае выявления нарушения получателем субсидии целей предоставления субсидий, условий и порядка, установленных Соглашением и (или) настоящим Порядком, по результатам проверки, проведенной администрацией, субсидии подлежат возврату в бюджет Чердынского округа в следующем порядке:

5.3.1. администрация в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта соответствующего нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидий;

5.3.2. требование о возврате субсидий должно быть исполнено получателем субсидии в течение одного месяца со дня его получения;

5.3.3. в случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный п.п.5.3.2 настоящего Порядка, требования о возврате субсидий администрация обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке.

5.4. Получатели субсидий представляют в администрацию отчет о достижении показателя результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные Соглашением.

5.5. Достигнутые значение показателей результативности использования субсидий «количество вновь созданных рабочих мест субъектами МСП, получившие государственную поддержку», «увеличение объема налоговых отчислений», «увеличение объема реализованных услуг»), рассчитывается на основании показателей на начало и конец периода, в котором субъекты МСП получили государственную поддержку.

5.6. При недостижении показателя результативности использования субсидии, установленного в Соглашении, средства бюджета Чердынского округа подлежат возврату в бюджет Чердынского округа в следующем порядке:

5.6.1. администрация в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта недостижения показателя результативности использования субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате средств бюджета Чердынского округа.

Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Чердынского округа (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = (1 - Хфакт / Хплан) x Vсубсидии, где:

Vсубсидии – размер субсидии, полученной получателем субсидии;

Хфакт – фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии, единиц;

Хплан – плановый показатель результативности использования субсидии, единиц;

5.6.2. требование о возврате средств бюджета Чердынского округа должно быть удовлетворено получателем субсидии в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования;

5.6.3. в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате средств бюджета Чердынского округа администрация обеспечивает взыскание средств бюджета Чердынского округа в судебном порядке.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Чердынского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением

ими предпринимательской деятельности в сфере туристической деятельности

ФОРМА

ЗАЯВКА

На получение ________________________________________________________ ___________________________________________________________________

(наименование субсидии)

Настоящим подтверждаю, что __________________________________________ ____________________________________________________________________

(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

соответствует требованиям, установленным ст.4 Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; не является участником соглашения о разделе продукции; не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.

Перечень прилагаемых документов:

№ п/п

Наименование документа

Количество листов

1

2

3

Руководитель (индивидуальный предприниматель)

_________________ (____________________________________)

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

«___» ________________ 20__ г.

Заявка проверена

____________________________________________________________

(исполнитель (ответственное лицо уполномоченной организации)

_________________ (____________________________________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Регистрационный номер ______________ от «___» ____________ 20__ г.

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Чердынского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением

ими предпринимательской деятельности в сфере туристической деятельности

ФОРМА

РАСЧЕТ

размера субсидии на возмещение части затрат, связанных

с оплатой субъектами малого и среднего предпринимательства

приобретения оборудования

1.___________________________________________________________________

(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

Договор приобретения оборудования. выполнение СМР работ

Наименование оборудования, выполняемых работ

Полная стоимость оборудования, выполненных работ, рублей

Объем произведенных и подтвержденных затрат по оплате приобретения оборудования, выполненных работ, рублей

Сумма субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 3.3 Порядка (в размере не более 50% произведенных затрат и не более 700 тыс.руб. действующим субъектам МСП и не более 700 тыс. рублей начинающим субъектам МСП)



дата

1

2

3

4

5

6

Руководитель (индивидуальный предприниматель)

_________________ (____________________________________)

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

(при наличии)

«___» ________________ 20__ г.

_____________________________ _____________ (____________________)

(ответственное лицо уполномоченной (подпись) (Ф.И.О.)

организации)

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Чердынского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением

ими предпринимательской деятельности в сфере туристической деятельности

ФОРМА

ПАСПОРТ

бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого

и среднего предпринимательства <*>

Раздел 1. Общие и контактные данные

1.1.

Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства

1.2.

Полное наименование бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

1.3.

Полное наименование субсидии в соответствии с п.п.1.2.1 Порядка предоставления субсидий из Чердынского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности в сфере туристической деятельности, на которую претендует субъект малого и среднего предпринимательства

1.4.

Код ОКВЭД с расшифровкой, в рамках которого реализуется бизнес-проект (инвестиционный проект)

1.5.

ИНН организации (индивидуального предпринимателя), ОГРН (ОГРНИП), дата регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя

1.6.

Адрес, телефон, e-mail

1.7.

Контактное лицо от организации, его телефон и e-mail

Раздел 2. Сведения о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

2.1.

Объем реализованной продукции, товаров, услуг за год, предшествующий участию в отборе, в натуральном выражении (ед., шт., т и др.), в том числе на экспорт <1>

2.1.1.

За 2019 год

2.1.2.

За 2020 год (оценка)

2.2.

Объем оборота реализованных продукции, товаров, услуг в тыс.руб., без учета НДС, включая на экспорт (для индивидуальных предпринимателей – объем выручки), в том числе <2>:

2.2.1.

за 2019 год

2.2.2.

за 2020год (оценка)

2.3.

География поставок (указать), в том числе на экспорт

2.4.

Среднесписочная численность работников за год, предшествующий участию в отборе, ед. <3>

2.4.1.

Среднесписочная численность работников за 2020 год (оценка), ед.

2.5.

Среднемесячная заработная плата за год, предшествующий участию в отборе, руб. <4>

2.6.

Система налогообложения

2.7.

Объем налоговых отчислений за год, предшествующий участию в отборе, тыс.руб. <5>, в том числе:

2.7.1.

налог на прибыль (налог на доходы), тыс.руб.

2.7.2.

ЕНВД, тыс.руб.

2.7.3.

ЕСХН, тыс.руб.

2.7.4.

УСНО, тыс.руб.

2.7.5.

уплата патента, тыс.руб.

2.7.6.

налог на имущество, тыс.руб.

2.7.7.

транспортный налог, тыс.руб.

2.7.8.

земельный налог, тыс.руб.

2.7.9.

НДФЛ, тыс.руб.

2.7.10.

отчисления с заработной платы (внебюджетные фонды), тыс.руб.

2.7.11.

другие (указать), тыс.руб.

2.8.

Дебиторская задолженность за год, предшествующий участию в отборе, тыс.руб.

2.9.

Кредиторская задолженность за год, предшествующий участию в отборе, тыс.руб.

2.10.

Финансовый результат организации за год, предшествующий участию в отборе (указать, чистая прибыль или убыток) <5>, тыс.руб.

2.11.

Объем полученной государственной поддержки за три предшествующих участию в отборе отчетных года, тыс.руб.

2.12.

Обеспеченность организации собственными ресурсами (земельный участок; производственные, административные помещения, здания, строения, сооружения) с указанием реквизитов документов, подтверждающих право собственности, а также наличие патентов на изобретения с указанием их реквизитов

Раздел 3. Сведения о бизнес-проекте (инвестиционном проекте)

3.1.

Общая характеристика бизнес-проекта (инвестиционного проекта): описание и характеристики производимого товара (работы, услуги), конкурентные преимущества и недостатки, новизна, импортозамещение, потребитель, каналы сбыта, сезонность, перспективность и др.

3.1.1.

Наименование импортозамещающей продукции, производимой (производство которой предполагается) в рамках реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), с указанием кода в соответствии с ОК 034-2014 (ОКПД 2)

3.2.

Цель бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

3.3.

Общая стоимость бизнес-проекта (инвестиционного проекта), всего, тыс.руб., в том числе:

3.3.1.

объем инвестиций в основной капитал, тыс.руб.

3.3.2.

объем инвестиций в оборотный капитал, тыс.руб.

3.3.3.

объем собственных средств (в том числе объем привлеченных займов, кредитов), тыс.руб.

3.3.4.

объем уже осуществленных затрат, всего, тыс.руб., в том числе:

3.3.4.1.

объем уже вложенных инвестиций в основной капитал, тыс.руб.

3.4.

Затраты, предъявляемые к субсидированию, всего, руб., в том числе:

3.4.1.

наименование приобретенного оборудования, выполненных работ

Стоимость, руб.

Обоснование необходимости для реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

3.4.1.1.

3.4.1.2.

3.5.

Сумма запрашиваемой субсидии, руб.

3.6.

Ожидаемый экономический эффект от реализации инвестиционного проекта <6>, тыс.руб. в год

3.7.

Экономический эффект от производства дополнительного вида или объема товаров (работ, услуг) <7>, тыс.руб. в год

3.7.1.

Выручка от производства дополнительного вида и (или) объема товаров (работ, услуг) в год в результате реализации проекта, тыс.руб.

3.7.2.

Прибыль от реализации дополнительного вида и (или) объема товаров/услуг в год в результате реализации проекта, тыс.руб.

3.8.

Экономический эффект от снижения затрат <8>, тыс.руб.

3.9.

Срок окупаемости бизнес-проекта (инвестиционного проекта) (мес.)

3.10.

Ожидаемый объем налоговых отчислений в результате реализации проекта, в год тыс.руб., в том числе:

3.10.1.

налог на прибыль (налог на доходы), тыс.руб.

3.10.2.

ЕНВД, тыс.руб.

3.10.3.

ЕСХН, тыс.руб.

3.10.4.

УСНО, тыс.руб.

3.10.5.

уплата патента, тыс.руб.

3.10.6.

налог на имущество, тыс.руб.

3.10.7.

транспортный налог, тыс.руб.

3.10.8.

земельный налог, тыс.руб.

3.10.9.

НДФЛ, тыс.руб.

3.10.10.

отчисления с заработной платы (внебюджетные фонды), тыс.руб.

3.10.11.

другие (указать), тыс.руб.

3.11.

Количество вновь созданных (создаваемых) рабочих мест в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), ед., в том числе:

3.11.1.

до 31 декабря текущего года

Раздел 4. Перечень документов, на основании которых заполнен паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта)



п/п

Виды документов

Отметить документы, на основании которых заполнен паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

4.1.

Регистры бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ (перечислить)

4.2.

Отчет о финансовых результатах (отчет о прибылях и убытках), форма ОКУД 0710002

Книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.10.2012 г. № 135н

Книга учета доходов индивидуального предпринимателя, применяющего патентную систему налогообложения, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.10.2012 г. № 135н

Иные регистры бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ (перечислить)

4.3.

Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме КНД 1110018 за 2 предшествующих года

4.4.

Расчет страховым по форме 1151111 за 2 предшествующих года

Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме 4-ФСС

4.5.

Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по форме КНД 1152017

Налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу по форме КНД 1151059

Налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по форме КНД 1152016

Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) КНД 1151020

Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций по форме КНД 1151006

Налоговая декларация по налогу на имущество организаций по форме КНД 1152026

Налоговая декларация по транспортному налогу по форме КНД 1152004

Налоговая декларация по земельному налогу по форме КНД 1153005

Платежный документ об уплате налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения

Заявление на получение патента (форма № 26.5-1) (КНД 1150010)

Сведения о доходах физических лиц и суммах начисленного и удержанного налога за предыдущий налоговый период, представляемые налоговыми агентами

Иные (перечислить)

--------------------------------

<*> При заполнении паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого и среднего предпринимательства наличие пустых клеток не допускается. В случае отсутствия данных по пунктам указывать «нет данных».

<1> Источник информации: документы, указанные в строке 4.1 раздела 4 паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта).

<2> Источник информации: документы, указанные в строке 4.2 раздела 4 паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта).

<3> Источник информации: документы, указанные в строке 4.3 раздела 4 паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта).

<4> Источник информации: документы, указанные в строке 4.4 раздела 4 паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта).

<5> Источник информации: документы, указанные в строках 4.2, 4.5 раздела 4 паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта).

<6> Рассчитывается как разница (прирост) значений прибыли до налогообложения на дату начала реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) и на дату окончания его реализации.

<7> Рассчитывается как разница (прирост) значений фактического объема производства товаров (работ, услуг) на дату начала реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) и планового номинального объема производства товаров (работ, услуг) на дату его окончания, переведенная в денежную оценку.

<8> Рассчитывается как разница (снижение) значений фактического объема затрат на приобретение сырья, материалов, ресурсов на дату начала реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) и планового номинального объема затрат на приобретение сырья, материалов, ресурсов на дату его окончания, переведенная в денежную оценку.

Достоверность предоставленной информации гарантирую.

Руководитель ___________/____________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

«____» ______________ 20___ г.

Информация, содержащаяся в пунктах _________________, мною проверена на соответствие представленным документам, расхождений не выявлено.

Исполнитель

(ответственное лицо _________________ /______________________/

уполномоченной организации) (подпись) (Ф.И.О.)

«____» _____________ 20___ г.

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Чердынского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением

ими предпринимательской деятельности в сфере туристической деятельности

ФОРМА

УВЕДОМЛЕНИЕ

о соответствии документов и субъекта малого и среднего

предпринимательства условиям предоставления субсидии

Настоящим уведомлением сообщается о соответствии представленных заявки и документов перечню и формам, установленным п.п.3.4.1-3.4.6 Порядка предоставления субсидий из бюджета Чердынского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности в сфере туристической деятельности (далее – Порядок), о соответствии субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным п.п.2.1-2.1.11 Порядка, о соответствии оборудования п.п.1.3.5, 3.1 Порядка.

«____» _____________ 20___ г.

Приложение 5

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Чердынского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением

ими предпринимательской деятельности в сфере туристической деятельности

ФОРМА

УВЕДОМЛЕНИЕ

о несоответствии документов и субъекта малого и среднего

предпринимательства условиям предоставления субсидии

Настоящим уведомлением сообщается о несоответствии представленных Вами заявки и документов перечню и формам, установленным п.п.3.4.1-3.4.6 Порядка предоставления субсидий из бюджета Чердынского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности в сфере туристической деятельности (далее – Порядок), о несоответствии субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным п.п.2.1-2.1.11 Порядка, о несоответствии оборудования п.п.1.3.5, 3.1 Порядка.

Причина несоответствия: _________________________________________.

Вы вправе устранить выявленные несоответствия в срок до ___________.

В случае неустранения выявленных несоответствий субъект малого и среднего предпринимательства не может быть признан победителем конкурса, считается не допущенным к обследованию наличия оборудования и составлению акта наличия оборудования и его монтажа, бизнес-проект (инвестиционный проект) не может быть передан в экспертную группу для оценки.

«____» _____________ 20___ г.

Приложение 6

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Чердынского городского окргуа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением

ими предпринимательской деятельности в сфере

туристической деятельности

ФОРМА

КРИТЕРИИ

оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

№ п/п

Наименование критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Значение критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Количество баллов

для действую-щих менее 12 месяцев на момент представ-ления документов на участие в отборе

для действующих более 12 месяцев на момент представления документов на участие в отборе

для микро <1>

для малых и средних <1>

1

2

3

4

5

6

Раздел 1. Критерии оценки отдельных сведений о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

1.1

Реализация бизнес-проекта (инвестицион-ного проекта) в сфере туристической деятельности и коллективных средств размещения<2>

5

5

5

1.2

Отношение уровня среднемесячной заработной платы работников субъекта малого и среднего предпринима-тельства к уровню среднемесячной номинальной заработной платы работников муниципального района за последний отчетный период <3>

Более 1,0

3

3

3

Менее 1,0, но более 0,25

2

2

2

Менее 0,25

0

0

0

1.3

Финансовый результат субъекта малого и среднего предпринима-тельства за год, предшествую-щий участию в отборе, тыс.руб.

С прибылью

Не оценива-ются

5

5

С убытком

Не оценива-ются

2

2

Раздел 2. Критерии оценки показателей бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

2.1

Доля объема инвестиций в основной капитал в общей стоимости бизнес-проекта (инвестицион-ного проекта), всего

50% и более

6

4

4

От 30% до 50%

4

2

2

Менее 30%

2

1

1

Общая стоимость бизнес-проекта (инвестиционного проекта) не учитывает потребности в дополнительном оборотном капитале

0

0

0

2.2

Доля объема фактически осуществленных инвестиций в основной капитал (произведенных капитальных затрат) в общей стоимости бизнес-проекта

Затраты понесены в объеме 80% и более

8

6

6

Затраты понесены в объеме более 50%, но менее 80%

6

4

4

Затраты понесены в объеме более 20%, но менее 50%

4

2

2

Затраты понесены в объеме менее 20%

0

0

0

2.3

Доля субсидии в общей стоимости бизнес-проекта (инвестицион-ного проекта)

Менее 15%

6

6

6

Более 15%, но менее 25%

3

3

3

Более 25%, но менее 50%

2

2

2

Более 50%

0

0

0

2.4

Стадия реализации проекта

Бизнес-проект (инвестиционный проект) достиг окупаемости

10

6

6

Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости в ближайшие 12 месяцев

8

4

4

Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости в ближайшие 24 месяца

4

3

3

Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости не ранее чем через 24 месяца

1

1

1

2.5

Соотношение совокупного объема уплаченных налогов за год, предшествую-щий участию в отборе, к объему запрошенной субсидии

Объем субсидии менее совокупного объема уплаченных налогов

Не оценива-ются

5

5

Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов, но не более чем в два раза

Не оценива-ются

3

3

Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов более чем в два раза

Не оценива-ются

0

0

2.6

Доля, которую составляет количество планируемых к созданию рабочих мест в результате реализации бизнес-проекта (инвестицион-ного проекта), к среднесписочной численности работников за предшествую-щий год

Более 100%

5

5

Не оценива-ются

50% и более

4

4

Не оценива-ются

Более 30%, но менее 50%

3

3

Не оценива-ются

До 30% включительно

1

1

Не оценива-ются

Создание рабочих мест не планируется

0

0

Не оценива-ются

Более 10%

Не оценива-ются

Не оценива-ются

5

Более 5%, но менее 10%

Не оценива-ются

Не оценива-ются

3

До 5% включительно

Не оценива-ются

Не оценива-ются

1

Создание рабочих мест не планируется

Не оценива-ются

Не оценива-ются

0

2.7

Возможности бизнес-проекта (инвестиционного проекта) к производству импортозаме-щающей продукции <4>

Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется в целях создания и (или) развития либо модернизации производства импортозаме-щающих товаров

7

5

5

Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется в целях создания и (или) развития либо модернизации производства иных товаров (работ, услуг)

0

0

0

Раздел 3. Критерии оценки социального и общественного эффекта деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, в том числе в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

3.1

Изменение доступности и качества услуг населению в результате реализации бизнес-проекта (инвестицион-ного проекта)

Влияет на повышение доступности и качества услуг населению

5

4

3

Не влияет на повышение доступности и качества услуг населению

0

0

0

3.2

Реализация бизнес-проекта (инвестицион-ного проекта) способствует решению вопросов местного значения<5>

Способствует

5

4

3

Не способствует

0

0

0

3.3

Наличие неоконченных исполнительных производств в отношении индивидуаль-ного предпринима-теля, а для юридических лиц – в отношении единоличного (членов коллегиального) исполнительного органа и (или) учредителей, в качестве должника <6>

Не имеется

3

3

3

Имеется

0

0

0

Всего

50

50

50

--------------------------------

<1> В соответствии с условиями отнесения к соответствующей категории, установленными частью 3 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

<2> Код вида деятельности, в котором реализуется бизнес-проект (инвестиционный проект), соответствует разделу С Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).

<3> Источник данных: Пермьстат.

<4> В соответствии с перечнями продукции, утвержденными Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках формирования отраслевых планов мероприятий по импортозамещению в гражданских отраслях промышленности Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 1936-р.

Приложение 7

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Чердынского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением

ими предпринимательской деятельности в сфере туристической деятельности

ФОРМА

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

№ п/п

Наименование критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Значение критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Количество баллов

для действую-щих менее 12 месяцев на момент представ-ления документов на участие в отборе

для действующих более 12 месяцев на момент представления документов на участие в отборе

для микро <1>

для малых и средних <1>

1

2

3

4

5

6

Раздел 1. Критерии оценки отдельных сведений о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

1.1

Реализация бизнес-проекта (инвестиционного проекта) в сфере туристической деятельности и коллективных средств размещения<2>

1.2

Отношение уровня среднемесячной заработной платы работников субъекта малого и среднего предпринима-тельства к уровню среднемесячной номинальной заработной платы работников муниципального района за последний отчетный период <3>

Более 1,0

Менее 1,0, но более 0,25

Менее 0,25

1.3

Финансовый результат субъекта малого и среднего предпринима-тельства за год, предшествующий участию в отборе, тыс.руб.

С прибылью

Не оценива-ются

С убытком

Не оценива-ются

Раздел 2. Критерии оценки показателей бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

2.1

Доля объема инвестиций в основной капитал в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта), всего

50% и более

От 30% до 50%

Менее 30%

Общая стоимость бизнес-проекта (инвестицион-ного проекта) не учитывает потребности в дополнительном оборотном капитале

2.2

Доля объема фактически осуществленных инвестиций в основной капитал (произведенных капитальных затрат) в общей стоимости бизнес-проекта

Затраты понесены в объеме 80% и более

Затраты понесены в объеме более 50%, но менее 80%

Затраты понесены в объеме более 20%, но менее 50%

Затраты понесены в объеме менее 20%

2.3

Доля субсидии в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Менее 15%

Более 15%, но менее 25%

Более 25%, но менее 50%

Более 50%

2.4

Стадия реализации проекта

Бизнес-проект (инвестицион-ный проект) достиг окупаемости

Бизнес-проект (инвестицион-ный проект) достигнет окупаемости в ближайшие 12 месяцев

Бизнес-проект (инвестицион-ный проект) достигнет окупаемости в ближайшие 24 месяца

Бизнес-проект (инвестицион-ный проект) достигнет окупаемости не ранее чем через 24 месяца

2.5

Соотношение совокупного объема уплаченных налогов за год, предшествующий участию в отборе, к объему запрошенной субсидии

Объем субсидии менее совокупного объема уплаченных налогов

Не оценива-ются

Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов, но не более чем в два раза

Не оценива-ются

Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов более чем в два раза

Не оценива-ются

2.6

Доля, которую составляет количество планируемых к созданию рабочих мест в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), к среднесписочной численности работников за предшествующий год

Более 100%

Не оценива-ются

50% и более

Не оценива-ются

Более 30%, но менее 50%

Не оценива-ются

До 30% включительно

Не оценива-ются

Создание рабочих мест не планируется

Не оценива-ются

Более 10%

Не оценива-ются

Не оценива-ются

Более 5%, но менее 10%

Не оценива-ются

Не оценива-ются

До 5% включительно

Не оценива-ются

Не оценива-ются

Создание рабочих мест не планируется

Не оценива-ются

Не оценива-ются

2.7

Возможности бизнес-проекта (инвестиционного проекта) к производству импортозаме-щающей продукции <4>

Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется в целях создания и (или) развития либо модернизации производства импортозаме-щающих товаров

Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется в целях создания и (или) развития либо модернизации производства иных товаров (работ, услуг)

Раздел 3. Критерии оценки социального и общественного эффекта деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, в том числе в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

3.1

Изменение доступности и качества услуг населению в результате реализации бизнес-проекта (инвестицион-ного проекта)

Влияет на повышение доступности и качества услуг населению

Не влияет на повышение доступности и качества услуг населению

3.2

Реализация бизнес-проекта (инвестицион-ного проекта) способствует решению вопросов местного значения<5>

Способствует

Не способствует

3.3

Наличие неоконченных исполнительных производств в отношении индивидуаль-ного предпринима-теля, а для юридических лиц – в отношении единоличного (членов коллегиального) исполнительного органа и (или) учредителей, в качестве должника <6>

Не имеется

Имеется

Всего

50

50

50

«____»_________________20__г.

Приложение 8

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета Чердынского городского округа субъектам малого

и среднего предпринимательства

в целях возмещения части затрат,

связанных с осуществлением

ими предпринимательской деятельности в сфере туристической деятельности

СВОДНЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

бизнес-проектов (инвестиционных проектов) субъектов малого и среднего предпринимательства, представленных для получения субсидий в рамках реализации отдельных мероприятий

государственных (муниципальных) программ развития малого и среднего предпринимательства

№ п/п

Наименование бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства

Количество набранных баллов, проставленных

Комментарии рабочей группы

всего

рабочей группой

по критериям оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта) приложение 5 раздела

3.1

3.2

3.3

1

2

3

4

5

6

7

15

1

2

...

Председатель рабочей группы

(_______________________________________)

(__________________________________)

Члены рабочей группы

(_________________________________)

(___________________________________)

Приложение 9

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета Чердынского городского округа субъектам малого

и среднего предпринимательства

в целях возмещения части затрат,

связанных с осуществлением

ими предпринимательской деятельности

ФОРМА

СВОДНЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

бизнес-проектов (инвестиционных проектов) субъектов малого и среднего предпринимательства, представленных для получения субсидий в рамках реализации отдельных мероприятий

государственных (муниципальных) программ развития малого и среднего предпринимательства

№ п/п

Наименование

бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Наименование субъекта малого и среднего предпринима-тельства

Количество набранных баллов, проставленных

всего

экспертной группой и комиссией по отбору

по критериям оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта) приложения 5 к Порядку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

1.1.

1.2.

1.3.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

2.6.

2.7.

3.1.

3.2.

3.3.

2

...

Председатель комиссии по отбору

(_____________________________)

(_____________________________)

Члены комиссии

по отбору

(_______________________________)

(_______________________________)

(_______________________________)

(_______________________________________)

270 01

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать