Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU58027811202000140
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Мокшанского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МОКШАНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.10.2020 №713

р.п. Мокшан

Об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Мокшанского района Пензенской области (главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета)

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Мокшанского района Пензенской области,

Администрация Мокшанского района Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Мокшанского района Пензенской области (главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Ведомости органов местного самоуправления Мокшанского района Пензенской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления администрации Мокшанского района Пензенской области.

И.о. главы администрации Мокшанского района

С.В. Кривенков

Утвержден

постановлением администрации Мокшанского района Пензенской области

от 20.10.2020 № 713

Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Мокшанского района Пензенской области (главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета)

I. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств (ГАБС)).

под мониторингом качества финансового менеджмента понимается проводимый субъектом мониторинга анализ и оценка исполнения объектом мониторинга бюджетных полномочий, в том числе результатов выполнения бюджетных процедур и (или) операций (действий) по выполнению бюджетных процедур, а также управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

под субъектом мониторинга понимается финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом) и главный администратор бюджетных средств, которые проводят мониторинг качества финансового менеджмента;

под объектом мониторинга понимается главный администратор средств соответствующего бюджета, подведомственный ему администратор бюджетных средств, в отношении которых проводится мониторинг качества финансового менеджмента;

2. Мониторинг проводится Финансовым управлением администрации Мокшанского района Пензенской области в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств бюджета путем анализа и оценки качества исполнения бюджетных полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, среднесрочного финансового планирования, исполнения бюджета, эффективности управления кредиторской задолженностью, исполнения судебных актов, управления активами, а также оценки уровня открытости бюджетных данных.

4. Мониторинг проводится ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

II. Правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента

5. Процедура проведения Мониторинга включает в себя:

- расчет значений показателей качества финансового менеджмента в разрезе ГАБС; - определение оценки качества финансового менеджмента по каждому показателю в разрезе ГАБС; - определение итоговой оценки качества финансового менеджмента в разрезе ГАБС;

- расчет среднего уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС; - расчет отклонений итоговых оценок качества ГАБС от среднего уровня качества финансового менеджмента; - формирование рейтинга ГАБС по уровню итоговой оценки качества

финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС.

6. Мониторинг осуществляется по показателям качества финансового менеджмента согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. В случае если для конкретного ГАБС показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, удельный вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента ГАБС пропорционально распределяется по остальным показателям группы (группам показателей) качества финансового менеджмента ГАБС.

7. Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому ГАБС рассчитывается по формуле:

Е=100× ΣiSi Σj(Sij × Е(Pij))

где:

Е – итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому ГАБС;

Si - удельный вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij - удельный вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента;

Е(Pij)- оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й

группе показателей качества финансового менеджмента.

На основании итоговых оценок формируется рейтинг ГАБС по каждой Группе в зависимости от достигнутого уровня качества финансового менеджмента по форме таблицы 1.

таблица 1

Рейтинг ГАБС по уровню итоговой оценки качества финансового менеджмента



п/п

Наименование ГАБС

Рейтинговая оценка ГАБС

Итоговая оценка качества финансового менеджмента ГАБС (Е),%

Отклонение итоговой оценки качества финансового менеджмента ГАБС от среднего уровня качества Финансового менеджмента ГАБС (дельта),%

1

2

3

4



Средний уровень качества финансового менеджмента

Х

Х

Средний уровень качества финансового менеджмента (E) рассчитывается как среднее арифметическое итоговых оценок качества финансового менеджмента всех ГАБС.

Рейтинг ГАБС формируется методом ранжирования итоговой оценки качества финансового менеджмента каждого ГАБС. Рейтинговая оценка каждого ГАБС (R) - это номер места в рейтинге ГАБС, составленном относительно итоговой оценки качества финансового менеджмента каждого ГАБС.

ГАБС, получившему наибольшую итоговую оценку качества финансового менеджмента за отчетный период, присваивается первая рейтинговая оценка (место в рейтинге). ГАБС, получившему итоговую оценку качества финансового менеджмента, значение которой меньше, чем наибольшее значение, но большее, чем все остальные значения итоговых оценок, присваивается вторая рейтинговая оценка (место в рейтинге). Остальные рейтинговые оценки (места в рейтинге) присваиваются ГАБС аналогичным образом.

8. Характеристика качества финансового менеджмента ГАБС проводится в зависимости от значения отклонения итоговой оценки качества финансового менеджмента ГАБС от среднего уровня качества финансового менеджмента ГАБС (дельта) в соответствии с таблицей 2.

таблица 2

Значения

отклонений итоговой оценки качества финансового менеджмента ГАБС от среднего уровня качества финансового менеджмента (дельта) и характеристика качества финансового менеджмента ГАБС

Значения дельта, %

Характеристика качества финансового менеджмента ГАБС

От 0 и выше

Уровень качества финансового менеджмента ГАБС высокий. Необходимо поддерживать достигнутый уровень качества финансового менеджмента

От "- 10"

(включительно) до 0

Уровень качества финансового менеджмента ГАБС

удовлетворительный. Необходимо принять меры по устранению недостатков в организации финансового менеджмента, разработать и реализовать план мероприятий, направленных на улучшение качества финансового менеджмента ГАБС

Менее "- 10"

Уровень качества финансового менеджмента ГАБС низкий.Необходимо принять меры по устранению недостатков в организации финансового менеджмента, разработать и реализовать план мероприятий, направленных на улучшение качества финансового менеджмента ГАБС

9. Анализ динамики качества финансового менеджмента ГАБС проводится в разрезе оценок групп показателей по результатам отчетного года и года, предшествующего отчетному.

Изменение значения итоговой оценки качества финансового менеджмента ГАБС по сравнению с предыдущим отчетным периодом рассчитывается по формуле:

∆E=,

где:

ΔE - изменение значения итоговой оценки качества финансового менеджмента ГАБС по сравнению с предыдущим периодом;

Sgi - удельный вес i-ой группы показателей оценки качества финансового менеджмента ГАБС;

- оценка качества финансового менеджмента ГАБС по i-ой группе показателей качества финансового менеджмента по результатам Мониторинга за отчетный год;

- оценка качества финансового менеджмента ГАБС по i-ой группе показателей качества финансового менеджмента по результатам Мониторинга за предыдущий отчетный год;

m - число групп показателей оценки качества финансового менеджмента ГАБС;

n - отчетный год.

10. Анализ динамики качества финансового менеджмента ГАБС используется в качестве дополнительного критерия ранжирования ГАБС при формировании рейтинга ГАБС при равных достигнутых итоговых оценках качества финансового менеджмента одного или более ГАБС по итогам отчетного года.

ГАБС, имеющие большую динамику качества финансового менеджмента при одинаковом значении итоговой оценки качества финансового менеджмента по итогам отчетного года, располагаются в формируемом рейтинге выше ГАБС, имеющих более низкую динамику качества финансового менеджмента в отчетном году по сравнению с предыдущим.

11. В случае выявления отрицательной динамики оценки по группе показателей «3. Эффективность управления кредиторской задолженностью» (в отчетном году по сравнению с предшествующим годом) ГАБС не может быть присвоен высокий уровень качества финансового менеджмента независимо от итоговой оценки качества финансового менеджмента.

III. Формирование и представление информации, необходимой для проведения Мониторинга

12. Мониторинг проводится Финансовым управлением администрации Мокшанского района Пензенской области на основании данных годовой бюджетной отчетности, информации, необходимой для расчета показателей Мониторинга, представляемой в Финансовое управление администрации Мокшанского района Пензенской области ГАБС, а также общедоступных (размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») сведений.

13. В целях проведения Мониторинга ГАБС представляют в Финансовое управление администрации Мокшанского района Пензенской области в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, информацию, необходимую для проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

IV. Правила формирования и представления отчета о результатах Мониторинга

14. В течение 7 дней с даты проведения мониторинга качества финансового менеджмента, ГАБС анализируют результаты Мониторинга и представляют в Финансовое управление администрации Мокшанского района Пензенской области пояснения по причинам, повлиявшим на значение оценки отдельных показателей и (или) итоговых оценок качества финансового менеджмента ниже среднего уровня по каждой Группе, для составления отчета о результатах Мониторинга.

ГАБС, которым по результатам Мониторинга присвоен удовлетворительный и низкий уровень качества финансового менеджмента, утверждают правовым актом ГАБС планы мероприятий, направленные на устранение недостатков в организации финансового менеджмента и улучшение его качества, и представляют их в Финансовым управлением администрации Мокшанского района Пензенской области в срок не позднее 15 мая года, следующего за отчетным.

Указанные планы должны включать мероприятия по обеспечению достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента, в частности разработку и актуализацию правовых актов ГАБС, регламентирующих выполнение процедур и операций по исполнению

бюджетных полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также повышению качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, уровня открытости бюджетных данных.

15. По результатам оценки качества финансового менеджмента, а также анализа сведений ГАБС о причинах, повлиявших на значения показателей, и принимаемых ГАБС мерах по повышению качества финансового менеджмента, Финансовое управление администрации Мокшанского района Пензенской области формирует отчет о результатах Мониторинга.

Приложение №1

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными администраторами средств бюджета Мокшанского района Пензенской области (главными распорядителями средств бюджета,

главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета)

Наименование показателя

Расчет показателя

Ед. изм

Оценка

Комментарий

1. Среднесрочное финансовое планирование

1.1. Качество планирования бюджетных расходов

P = 100 × Sо/S

где:

Sо - сумма отрицательных

изменений сводной бюджетной росписи

и лимитов бюджетных

обязательств в отчетном финансовом году за исключением:

1) средств федерального бюджета и расходов на их софинансирование;

2) суммы отрицательных

изменений, вносимых в связи с изменением состава или полномочий функций) главных

распорядителей

(подведомственных им учреждений);

3) бюджетных ассигнований,

зарезервированных в составе бюджета на

очередной финансовый год и на

плановый период.

S - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной описи на конец отчетного финансового года

%

Е(Р) = 1, если Р = 0%

Е(Р) = 0,7, если 0% < Р <= 3%

Е(Р) = 0,5, если 3% < Р <= 7%

Е(Р) = 0,3 если 7% < Р <= 10%

Е(Р) = 0 если Р > 10%

Показатель отражает качество планирования бюджетных расходов. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0% 4

1.2. Качество подготовки проектов паспортов муниципальных программ, представляемых в составе материалов и документов к проекту бюджета

Р = 1 при полном соответствии

объемов бюджетных

ассигнований, предусмотренных

паспортом муниципальной

программы, объемам бюджетных

ассигнований, предусмотренных

проектом бюджета

на очередной год и на

плановый период,

Р = 0 при несоответствии объемов

бюджетных ассигнований,

предусмотренных паспортом

муниципальной программы,

объемам бюджетных

ассигнований, предусмотренных

проектом бюджета

на очередной год и на

плановый период

%

Е(Р) = Р

Показатель

характеризует

соответствие объемов

бюджетных

ассигнований,

предусмотренных

паспортом

муниципальной

программы, объемам

бюджетных

ассигнований,

предусмотренных

проектом бюджета

на очередной год и на

плановый период

2. Исполнение бюджета

2.1. Равномерность

расходов

P = (E - Eср) x 100 / E

ср, где:

E - объем кассовых расходов за IV

квартал отчетного года (за

исключением расходов за счет

безвозмездных поступлений);

Eср - средний объем кассовых

расходов за I - III квартал

отчетного периода (за

исключением расходов за счет

безвозмездных поступлений)

%

Е (Р) = 1, если P меньше или равно 50%

Е(Р) = 1- (P – 50)/50, если 50

E(P) = 0, если Р > 100%

Показатель отражает

равномерность расходов

ГАБС в

отчетном финансовом

году.

Целевым ориентиром

для ГАБС является

значение показателя,

при котором кассовые

расходы в четвертом

квартале достигают

менее трети годовых

расходов

2.2. Отклонение от плана

фактических поступлений

налоговых и неналоговых

доходов за отчетный

период

Р=100х(F-К)/К, где:

K - кассовый план по налоговым и

неналоговым доходам главного

администратора доходов бюджета

(далее -ГАДБ), за отчетный год;

F - кассовое исполнение по

налоговым и неналоговым

доходам ГАДБ за отчетный год

%

E(P) = 1, если P <= 10% и F > K;

Е(Р) = 1- (Р-10)/10, если 10% <= Р <= 20%;

и F > K;

Е(Р) = 1-(Р/100), если

Р <= 20% и F < K;

E(P) = 0, если P > 20%.

Негативно

расценивается как

недовыполнение плана

поступлений налоговых

и неналоговых доходов,

так и значительное

перевыполнение.

Показатель

анализируется для

ГАДБ, доходные

источники по которому

определены в кассовом

плане поступлений

доходов на текущий

финансовый год на

основании

предоставляемых ГАДБ

справок о помесячном

распределении доходов.

Целевым ориентиром

для ГАДБ является

выполнение плана, не

превосходящее 10%

2.3. Эффективность

управления дебиторской

задолженностью по

администрируемым

налоговым и неналоговым

доходам

Р=100х(D/F), где

D - объем дебиторской

задолженности ГАДБ по

администрируемым налоговым и

неналоговым доходам по

состоянию на 1 января года,

следующего за отчетным;

F - кассовое исполнение по администрируемым налоговым и

неналоговым доходам ГАДБ в

отчетном финансовом году

%

Е(Р) = 1-(Р/100), если Р <= 50%,

E(P) = 0, если P > 50%.

Негативным считается

факт накопления

значительного объема

дебиторской

задолженности по

администрируемым

налоговым и

неналоговым доходам

по состоянию на 1

января года, следующего за

отчетным, по

отношению к кассовому

исполнению по

налоговым и

неналоговым доходам в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром

для ГАДБ является

значение показателя,

равное 0%

2.4. Своевременность

принятия бюджетных

обязательств на закупку

товаров, работ и услуг

Р= 100х ((L-E)/L), где

L - объем контрактуемых лимитов

бюджетных обязательств,

доведенных в отчетном

финансовом году до ГАБС;

Е - объем принятых бюджетных

обязательств ГАБС в отчетном

финансовом году на поставки

товаров, оказание услуг,

выполнение работ

%

Е(Р) = 1, если Р = 0%

Е(Р) = 0,5, если 0% < Р <= 0,5%

Е(Р) = 0, если Р > 0,5%

Показатель отражает

риски неиспользования

бюджетных

ассигнований в текущем

финансовом году в

связи с

несвоевременным

заключением

государственных

контрактов на поставки

товаров, оказание услуг,

выполнение работ.

Целевым ориентиром

для ГАБС является

значение показателя,

равное нулю

3. Эффективность управления кредиторской задолженностью

3.1. Доля просроченной

кредиторской

задолженности в расходах

ГАБС

P = 100 x K / E, где:

K - объем просроченной

кредиторской задолженности на 1

января года, следующего за

отчетным;

E - кассовое исполнение расходов

в отчетном финансовом году

%

E(P) = 1, если P = 0

E(P) = 0,5, если 0 < P < 10 %

E(P) = 0, если P >= 10 %

Негативным считается

факт наличия объема

просроченной

кредиторской

задолженности по состоянию на 1 января

года, следующего за

отчетным, по

отношению к кассовому

исполнению расходов

ГАБС в отчетном

финансовом год

3.2. Наличие кредиторской

задолженности

муниципальных

бюджетных и

муниципальных

автономных учреждений по

налогу на доходы

физических лиц и

обязательным платежам в

государственные

внебюджетные фонды

Р=100х(Su/ S), где

Su - сумма фактически

уплаченных платежей по НДФЛ и

обязательным платежам в

государственные внебюджетные

фонды;

S - сумма начисленных к уплате

платежей по НДФЛ и

обязательным платежам в

государственные внебюджетные

фонды на конец отчетного периода

%

Е(Р) = 1, если Р = 100%

Е(Р) = 0, если Р < 100%

Показатель

характеризует степень

осуществления

контроля ГАБС за

исполнением

финансово-хозяйственной

деятельности

муниципальных

бюджетных и

муниципальных

автономных

учреждений

3.3. Доля просроченной

кредиторской

задолженности в расходах

P = 100 x K / E, где:

K - объем просроченной

кредиторской задолженности на 1

января года, следующего за

отчетным;

E - кассовое исполнение расходов

в отчетном финансовом году

%

E(P) = 1, если P = 0

E(P) = 0,5, если 0


E(P) = 0, если P >= 10%

Негативным считается

наличие просроченной

кредиторской

задолженности

3.4. Снижение (рост)

просроченной

кредиторской

задолженности в отчетном периоде

Р = Ко/Кн, где:

Ко – объем просроченной

кредиторской задолженности на

конец отчетного периода;

Кн – объем просроченной

кредиторской задолженности на

начало отчетного года

%

E(P) = 1, если P < 1

E(P) = 0,5, если P = 1

E(P) = 0, если P > 1

Положительно

расценивается

отсутствие

просроченной

кредиторской

задолженности или

снижение просроченной

кредиторской

задолженности

4. Исполнение судебных актов

4.1. Приостановление

операций по расходованию

средств на лицевых счетах

муниципальных

учреждений в связи с нарушением процедур

исполнения судебных актов, предусматривающих

обращение взыскания на

средства бюджета

P - количество направленных

Финансовым управлением администрации Мокшанского района

Пензенской области уведомлений

о приостановлении операций по

расходованию средств на лицевых

счетах муниципальных

учреждений, открытых в

Финансовом управлении администрации Мокшанского района

Пензенской области, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов,

предусматривающих обращение

взыскания на средства бюджета

в отчетном периоде

шт

Е(Р)=1-Р/100, если Р<=1;

Е(Р)=0, если Р>=100%

Факт приостановления

операций

муниципальным

учреждениям по

расходованию средств

бюджета

в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о

плохом качестве

финансового

менеджмента. Целевым

ориентиром для ГАБС

является значение

показателя, равное 0

4.2. Сумма, подлежащая

взысканию по

исполнительным

документам

P = 100 x S / E, где:

S - сумма, подлежащая взысканию

по поступившим с начала

финансового года

исполнительным документам, за

счет средств бюджета Мокшанского района Пензенской

области по состоянию на конец

отчетного периода;

E - кассовое исполнение расходов

ГАБС в отчетном периоде

%

Е(Р)=1-Р/2,

если Р<=1;

Е(Р)=0,

если P > 2%

Позитивно

расценивается

сокращение суммы,

подлежащей взысканию

по поступившим с

начала финансового

года исполнительным

документам за счет

средств бюджета Мокшанского района

Пензенской области по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов

ГАБС в отчетном

периоде.

Целевым ориентиром

для ГАБС является

значение показателя,

равное 0

5. Качество управления активами

5.1. Доля недостач и

хищений денежных средств

и материальных ценностей

Р=100хТ/(O+N+М+S),

где:

Т - сумма установленных

недостач и хищений денежных

средств и материальных

ценностей (далее – недостачи и

хищения) у ГАБС

(подведомственных ему казенных,

бюджетных и автономных

учреждений) в отчетном

финансовом году;

О - остаточная стоимость

основных средств учреждения,

допустившего недостачи и

хищения;

N - остаточная стоимость

нематериальных активов

учреждения, допустившего

недостачи и хищения;

М - стоимость материальных

запасов учреждения,

допустившего недостачи и

хищения;

S – денежные средства учреждения, допустившего

недостачи и хищения

%

Е(Р) = 1, если Р = 0%

Е(Р) = 0,5, если 0% < Р <= 2%

Е(Р) = 0, если Р > 2%

Наличие сумм

установленных

недостач и хищений

денежных средств и

материальных

ценностей у ГАБС

(подведомственных ему казенных, бюджетных и

автономных

учреждений) в отчетном

финансовом году

свидетельствует о

низком качестве

финансового

менеджмента.

Целевым ориентиром

для ГАБС является

значение показателя,

равное нулю

6. Уровень открытости бюджетных данных

6.1. Доля муниципальных

бюджетных и

автономных учреждений,

опубликовавших на

официальном сайте для размещения информации о

государственных

учреждениях (bus.gov.ru)

(далее - сайте bus.gov.ru)

информацию о

государственном задании на оказание

государственных услуг (выполнение работ) на отчетный год

Р=100хSp/S, где

Sр - количество

учреждений,

разместивших на сайте bus.gov.ru

информацию о государственном

задании на оказание

государственных услуг (выполнение работ) на отчетный

год до 1 марта отчетного года;

S - общее количество

учреждений

Е(Р) = 1, если Р >= 95,

Е(Р) = 0,7, если 90 <= Р < 95,

Е(Р) = 0,5, если 80 <= Р < 90,

Е(Р) = 0, если Р < 80

Целевым ориентиром

является размещение

учреждениями

информации о

государственном

задании на оказание

государственных услуг (выполнение работ) на отчетный год на сайте bus.gov.ru в срок до 1 марта отчетного года

6.2. Доля

муниципальных

бюджетных и

автономных учреждений,

опубликовавших на сайте bus.gov.ru информацию о

показателях бюджетной

сметы (для казенных

учреждений), плане

финансово-хозяйственной

деятельности(для

бюджетных и автономных

учреждений) на отчетный год

Р=100хSp/S, где

Sр - количество

учреждений,

разместивших на сайте bus.gov.ru

информацию о показателях бюджетной сметы и плане финансово-хозяйственной

деятельности на отчетный год до

1 марта отчетного года;

S – общее количество учреждений

Е(Р) = 1, если Р >= 95,

Е(Р) = 0,7, если 90 <= Р < 95,

Е(Р) = 0,5, если 80 <= Р < 90,

Е(Р) = 0, если Р < 80

Целевым ориентиром

учреждениями информации о

показателях бюджетной

сметы и плане

финансово-хозяйственной

деятельности на

отчетный год на сайте

bus.gov.ru в срок до 1

марта отчетного года

6.3. Доля

муниципальных

бюджетных и

автономных учреждений,

опубликовавших на сайте bus.gov.ru информацию о

годовой бухгалтерской

отчетности учреждения за

год, предшествующий

отчетному

Р=100хSp/S, где

Sр - количество

учреждений,

разместивших на сайте bus.gov.ru

информацию о годовой

бухгалтерской отчетности

учреждения за год,

предшествующий отчетному, до 1

июня отчетного года;

S - общее количество

учреждений

Е(Р) = 1, если Р >= 95,

Е(Р) = 0,7, если 90 <= Р < 95,

Е(Р) = 0,5, если 80 <= Р < 90,

Е(Р) = 0, если Р < 80

Целевым ориентиром

является размещение

учреждениями

информации о годовой

бухгалтерской

отчетности за год,

предшествующий

отчетному, на сайте

bus.gov.ru в срок до 1

июня отчетного год

Приложение №2

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными администраторами средств бюджета Мокшанского района Пензенской области (главными распорядителями средств бюджета,

главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета)

(наименование главного распорядителя средств бюджета)

Информация, необходимая для проведения мониторинга качества финансового менеджмента за __________________________________________________________________________

(наименование отчетного периода)

Показатель

Порядковый номер соответствующего показателя мониторинга качества финансового менеджмента

Значение показателя

1. Кассовый план по налоговым и неналоговым доходам ГАДБ за отчетный год (тыс. руб.)

2.2

2. Кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам ГАДБ за отчетный год (тыс. руб.)

2.2 и 2.3

3. Объем дебиторской задолженности ГАДБ по администрируемым налоговым и неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. руб.)

2.3

4. Объем принятых бюджетных обязательств ГАБС в отчетном финансовом году на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ

2.4

5. Объем контрактуемых лимитов бюджетных обязательств, доведенных в отчетном финансовом году до ГАБС

2.4

6. Количество направленных Финансовое управление уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении, учреждениями, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета в отчетном периоде

4.1

7. Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, за счет средств бюджета Мокшанского района Пензенской области по состоянию на конец отчетного периода (тыс. руб.)

4.2

8. Сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАБС в отчетном финансовом году

5.1

9. Общее количество муниципальных бюджетных и автономных учреждений

6.1, 6.2, 6.3

10. Количество муниципальных бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях (bus.gov.ru) информацию о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на отчетный год

6.1

11. Количество муниципальных бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на сайте bus.gov.ru информацию о показателях бюджетной сметы (для казенных учреждений), плане финансово -хозяйственной деятельности (для бюджетных и автономных учреждений) на отчетный год

6.2

12. Количество муниципальных бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на сайте bus.gov.ru информацию о годовой бухгалтерской отчетности учреждения за год, предшествующий отчетному

6.3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ИБ "Ведомости органов местного самоуправления Мокшанского района Пензенской области" № 28(533) от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать