Основная информация
Дата опубликования: | 20 октября 2020г. |
Номер документа: | RU73002105202000083 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Вешкаймский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЕШКАЙМСКИЙ РАЙОН»
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.10.2020 № 723
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЕШКАЙМСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения муниципальных правовых актов администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области в соответствие с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация муниципального образования «Вешкаймский район» постановляет:
1. Определить уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области в лице управления по развитию муниципального образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области.
2. Утвердить:
2.1. Состав единой комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области и администраций муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области:
- в сфере топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности, благоустройства территорий;
- в сфере обеспечения социально-значимых мероприятий;
- для нужд администрации муниципального образования «Вешкаймский район» и администраций муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования «Вешкаймский район» (кроме закупок для нужд в сфере обеспечения социально-значимых мероприятий, топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности, благоустройства территорий) (приложение № 1)
2.2. Порядок работы единой комиссии (приложение № 2).
2.3. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (приложение № 3).
2.4. Перечень заказчиков (приложение № 4).
3. Ответственность за размещение информации по конкурентным закупкам в единой информационной системе возложить на специалиста по закупкам управления по развитию муниципального образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области.
4. Признать утратившими силу: Постановление администрации муниципального образования от 15.05.2019 № 417 «Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования «Вешкаймский район»;
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
«Вешкаймский район»
Т.Н.Стельмах
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению администрации
муниципального образования
«Вешкаймский район»
Ульяновской области
от 20.10.2020 г. № 723
СОСТАВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕШКАЙМСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ
Председатель комиссии:
Силантьев А.Н.
- первый заместитель главы администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Заместитель председателя комиссии:
Китаева Т.Ю.
- начальник управления по развитию муниципального образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;;
Секретарь комиссии:
Зиновьева Ж.Ю.
- специалист по закупкам управления по развитию муниципального образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области (без права совещательного голоса);
Члены комиссии:
Сыроежко И.Ю.
- специалист по дорожной деятельности администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Мокрова О.Н.
- и.о. начальника отдела бухгалтерского учёта администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Болотнов С.И.
- специалист отдела правового обеспечения и муниципальной службы администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Гаевская Е.Н.
- специалист по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области (по согласованию)
Ключникова Ю.С.
- специалист по строительству и архитектуре администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области ( по согласованию)
Чирков А.А.
- главный эколог администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области ( по согласованию)
Боголепов П.Е.
- директор МКУ "Управление делами" администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области ( по согласованию)
СОСТАВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕШКАЙМСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Председатель комиссии:
Марунин А.В.
- первый заместитель главы администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Заместители председателя комиссии:
Архипова Т.Н.
Ермохина Ю.Н.
Смолянникова Ю.Н
- начальник управления образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
- начальник управления по социальным вопросам и культуре администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
- руководитель аппарата администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Секретарь комиссии:
Зиновьева Ж.Ю.
- специалист по закупкам управления по развитию муниципального образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области ( без права совещательного голоса);
Члены комиссии:
Ахтямова Т.А.
- начальник отдела планирования, учёта и отчётности – главный бухгалтер управления образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Азова В.В.
- специалист по муниципальным закупкам управления образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Болотнов С.И.
- специалист отдела правового обеспечения и муниципальной службы администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Тюгаева Л.В.
- главный бухгалтер муниципального казённого учреждения «Вешкаймский Районный Дом Культуры» (по согласованию);
Ключникова С.В.
- экономист муниципального казённого учреждения "Техническое обслуживание учреждений культуры" муниципального образования "Вешкаймский район" Ульяновской области (по согласованию).
Краснов А.А.
- специалист по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области ( по согласованию) ;
СОСТАВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕШКАЙМСКИЙ РАЙОН» И АДМИНИСТРАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕШКАЙМСКИЙ РАЙОН» (КРОМЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ)
Председатель комиссии:
Силантьев А.Н.
- первый заместитель главы администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Заместитель председателя комиссии:
Смолянникова Ю.Н.
- руководитель аппарата администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Секретарь комиссии:
Зиновьева Ж.Ю.
- специалист по закупкам управления по развитию муниципального образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области ( без права совещательного голоса);
Члены комиссии:
Китаева Т.Ю.
- начальник управления по развитию муниципального образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Мартынова Т.А.
- начальник финансового управления администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Мокрова О.Н.
- и.о. начальника отдела бухгалтерского учёта администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Болотнов С.И.
- специалист отдела правового обеспечения и муниципальной службы администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению администрации
муниципального образования
«Вешкаймский район»
Ульяновской области
от 20.10.2020 г. № 723
Порядок работы единой комиссии
1. Общие положения
1.1. Единая комиссия создаётся в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (далее – Порядок взаимодействия), путём проведения открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме (далее – конкурс), путём проведения аукционов в электронной форме (далее – аукцион), путём проведения запросов котировок в электронной форме (далее – запрос котировок).
1.2. В своей деятельности единая комиссия руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области, администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области (далее – законодательство) и настоящим Порядком.
1.3. Положения настоящего Порядка являются типовыми и применяются при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок для заказчиков, указанных в пункте 1 Порядка взаимодействия.
2. Функции единой комиссии
Функциями единой комиссии являются:
1) проверка соответствия участников конкурса, аукциона, запроса котировок требованиям, указанным в статье 31 Закона о контрактной системе, в установленном законодательством порядке;
2) рассмотрение заявок на участие в конкурсе на предмет их соответствия требованиям Закона о контрактной системе, извещения об осуществлении закупки и конкурсной документации;
3) оценка заявок на участие в конкурсе на основе критериев, установленных в конкурсной документации;
4) проверка первых частей заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе;
5) рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе, информации и электронных документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с Законом о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе;
6) рассмотрение котировочных заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценка котировочных заявок;
7) составление перечня поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании результатов предварительного отбора;
8) составление протоколов, предусмотренных Законом о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок;
9) осуществление иных функций, предусмотренных законодательством.
3. Обязанности и права членов единой комиссии
3.1. Члены единой комиссии обязаны:
знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями и положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также настоящего Порядка; лично присутствовать на заседаниях единой комиссии, отсутствие на заседании единой комиссии допускается только по уважительным причинам; соблюдать порядок и сроки проведения процедур, возложенных на единую комиссию, в соответствии с законодательством и настоящим Порядком; не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством; проверять правильность содержания протоколов, составленных при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, в том числе правильность отражения в протоколах своего решения; подписывать протоколы, составленные при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, в сроки, установленные законодательством.
3.2. Члены единой комиссии вправе:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, заявку на участие в запросе котировок;
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии, письменно излагать своё особое мнение;
осуществлять функции секретаря единой комиссии;
осуществлять иные права в соответствии законодательством.
3.3. Председатель единой комиссии:
осуществляет общее руководство работой единой комиссии;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия на заседании единой комиссии более половины от установленного числа членов единой комиссии;
открывает и ведёт заседания единой комиссии, объявляет перерывы;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
назначает дату очередного заседания единой комиссии;
подписывает протоколы, составляемые в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
распределяет обязанности между членами единой комиссии;
осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и настоящим Порядком.
3.4. Во время отсутствия председателя единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя единой комиссии.
3.5. Секретарь единой комиссии выполняет следующие функции:
осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе своевременно извещает лиц, принимающих участие в работе единой комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний и обеспечивает членов единой комиссии необходимыми материалами;
осуществляет техническое оформление протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, в порядке и сроки, установленные законодательством;
осуществляет иные функции организационно-технического характера в соответствии с законодательством и настоящим Порядком;
секретарь единой комиссии является членом единой комиссии без права совещательного голоса.
3.6. Уполномоченный орган по собственной инициативе и (или) по инициативе заказчика вносит изменения в состав единой комиссии.
4. Регламент работы единой комиссии
4.1. Работа единой комиссии осуществляется на её заседаниях.
4.2. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа её членов. При этом в случае одновременного отсутствия председателя и заместителя председателя единой комиссии заседание единой комиссии не является правомочным.
4.3. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто, каждый член единой комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя единой комиссии является решающим. Проведение заочного голосования, а также делегирование членами единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
4.4. Решение единой комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
4.5. Решения единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению
администрации муниципального образования
«Вешкаймский район»
Ульяновской области
от 20.10.2020 г. № 723
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и определяет необходимые процедуры взаимодействия муниципального учреждения администрации муниципального образования «Вешкаймский район» в лице управления по развитию муниципального образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» - органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – уполномоченный орган), с заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, а также иными юридическими лицами в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее – заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – закупки).
2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков способами, предусмотренными Федеральным законом № 44-ФЗ, за исключением:
закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в том числе проводимые через Единый агрегатор торговли;
закупок, осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), путём запроса предложений в электронной форме, запроса цен;
закупок, полномочия по которым переданы на основании соглашения, заключённого с Ульяновской областью в соответствии с частями 4 и 8 статьи 26 Федерального закона № 44- ФЗ;
закупок, осуществляемых полностью или частично за счёт межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области и имеющих целевое назначение, в случае, если условием предоставления указанных межбюджетных трансфертов является централизация закупок.
2.2. Принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой), определяет их состав и порядок работы. Персональный состав комиссий формируется на основании предложений заказчиков по кандидатурам для включения в состав комиссий согласно подпункту 3.2 пункта 3 настоящего Порядка.
2.3. Осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения закупок в электронной форме.
2.4. Формирует извещение об осуществлении закупки, на основании технико-экономического задания заказчика разрабатывает и утверждает документацию о закупке в части сведений, не указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Порядка.
2.5. Направляет заказчику запрос участника закупки о разъяснении положений конкурсной или аукционной документации.
2.6. Подготавливает разъяснения положений конкурсной или аукционной документации на основании представленной заказчиком информации и размещает на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Разрабатывает изменение в извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и принимает изменение в документацию о закупке.
Предоставляет разъяснения результатов конкурса, результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок по запросам участников конкурса, запроса котировок.
Осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок, на сайтах операторов электронных площадок извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок, изменений в документацию о закупках, извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе, протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемом уполномоченным органом.
2.7. Формирует извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.8. Выступает организатором совместных конкурсов или аукционов.
2.9. Осуществляет хранение протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов и материалов в соответствии с законодательством.
2.10. На уполномоченный орган не возлагаются полномочия за формирование, размещение, внесение изменений в план закупок, план-график, закупки малого объема, проводимые через Единый агрегатор торговли, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе за применение метода и полноту сведений указанных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта, описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки, проект муниципального контракта, в том числе определение условий контракта.
3. Заказчик осуществляет следующие функции:
3.1. Планирует закупки в соответствии с законодательством.
3.1.1. Планирование закупок осуществляется Заказчиками посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков.
3.1.2. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков осуществляются в соответствии со статьёй 16 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Вешкаймский район» утвержден постановлением администрации муниципального образования от 12.12.2019 № 1036 «О порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Вешкаймский район».
3.1.3. План-график формируется на срок, соответствующий сроку действия решения Совета депутатов муниципального образования "Вешкаймский район" о бюджете муниципального образования "Вешкаймский район".
3.1.4. План-график утверждается в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальным заказчикам- со дня, следующего за днем доведения до него объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям - со дня, следующего за днем утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения или плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия
3.1.5 Размещение плана-графика в единой информационной системе осуществляется автоматически после осуществления контроля в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 99 Федерального закона, в случае соответствия контролируемой информации требованиям части 5 указанной статьи Федерального закона, а также форматно-логической проверки информации, содержащейся в плане-графике, на соответствие настоящему Положению. Планы-графики, размещаемые в единой информационной системе, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
3.1.6 При внесении изменений в план-график в единой информационной системе размещается новая редакция плана-графика с указанием даты внесения таких изменений. Датой внесения изменений считается дата утверждения таких изменений.
3.1.7. Ответственность за информацию и соответствие плана закупок и плана графика, размещенных на официальном сайте ЕИС, несет Заказчик.
3.2. Направляет уполномоченному органу в составе технико-экономического задания предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой). Количество кандидатур для включения в состав аукционной, конкурсной и единой комиссий должно быть не менее трёх представителей.
3.3. Формирует технико-экономическое задание в соответствии с приложением № 5 к постановлению.
3.4. Утверждает документацию о закупке в части сведений, указанных в подпункте 3.3 настоящего пункта.
3.5. Принимает решения и извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещения об осуществлении закупки, документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с учётом сроков, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, предписаниями органов государственного контроля (надзора) и судебными актами.
3.6. Предоставляет разъяснения положений документации о закупке по запросам уполномоченного органа в пределах сроков, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.
3.7. Передаёт протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок и проекты контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные законодательством.
3.9. В порядке и сроки, установленные законодательством, осуществляет все действия по подписанию (включая направление проекта контракта), изменению, расторжению и исполнению контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.12. Осуществляет приём и возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.13. Проводит закупки малого объема по пунктам 4,5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ через Единый агрегатор торговли.
4. Проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
4.1. Технико-экономическое задание оформляется на официальном бланке заказчика и представляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган.
4.2. Технико-экономическое задание подаётся в уполномоченный орган заблаговременно (с учётом сроков его рассмотрения, проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Максимальный срок рассмотрения технико-экономического задания уполномоченным органом составляет 10 рабочих дней с момента его регистрации.
4.3. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения технико-экономического задания возвращает его для доработки в случае непредставления или представления неполной информации, предусмотренной подпунктом 3.3 пункта 3 настоящего Порядка.
4.4. Уполномоченный орган отказывает заказчику в осуществлении закупки в случае невозможности им доработки либо отказа от доработки представленного технико-экономического задания.
4.5. Уполномоченный орган не принимает решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о внесении изменений в документацию о закупке, которые вносятся заказчиком с нарушением сроков, установленных законодательством.
5. Ответственность:
5.1. Должностные лица заказчика несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, утверждённых в составе документации о закупке, в соответствии с подпунктом 3.4 пункта 3 настоящего Порядка.
5.2. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, утверждённых в составе документации о закупке, в соответствии с подпунктом 2.4 пункта 2 настоящего Порядка.
5.3. В случае непредставления разъяснений положений документации либо предоставления разъяснений положений документации позже срока, установленного Федеральным законом № 44-ФЗ, ответственность за несоблюдение сроков предоставления разъяснений положений документации в соответствии с действующим законодательством несёт должностное лицо заказчика.
5.4. При проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом, всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Заказчика согласно Порядку взаимодействия, несут должностные лица Заказчика, в интересах которого поводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к постановлению администрации
муниципального образования
«Вешкаймский район»
Ульяновской области
от 20.10.2020 г. № 723
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКАЗЧИКОВ
1
Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Вешкаймский район»
2
Муниципальное образование «Вешкаймское городское поселение»
3
Муниципальное казённое учреждение «Управление делами» администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
4
Муниципальное учреждение Финансовое управление администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
5
Муниципальное учреждение Управление образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
6
Муниципальное казённое учреждение «Вешкаймский Районный Дом Культуры»
7
Управление по социальным вопросам и культуре администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
8
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вешкаймский лицей имени Б.П.Зиновьева при УЛГТУ
9
Муниципальное общеобразовательное учреждение Чуфаровская средняя общеобразовательная школа
10
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вешкаймская средняя общеобразовательная школа № 1
11
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ермоловская средняя школа имени П.Д. Дорогойченко
12
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бекетовская средняя общеобразовательная школа»
13
Муниципальное общеобразовательное учреждение Каргинская средняя общеобразовательная школа
14
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шарловская средняя школа
15
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ховринская основная общеобразовательная школа
16
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа
17
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мордово-Белоключевская средняя общеобразовательная школа
18
Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования центр дополнительного образования р.п. Вешкайма Ульяновской области
19
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Бекетовский детский сад «Колосок»
20
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Каргинский детский сад «Колосок»
21
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Ермоловский детский сад «Василёк»
22
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Шарловский детский сад
23
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вешкаймский детский сад «Рябинка»
24
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вешкаймский детский сад «Березка»
25
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чуфаровский детский сад «Сказка»
26
Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа р.п.Вешкайма Ульяновской области
27
Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств р.п.Вешкайма»
28
Муниципальное казённое учреждение «Техническое обслуживание учреждений культуры» муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
29
Муниципальное казённое учреждение культуры «Вешкаймская меж поселенческая библиотечная система»
30
Муниципальное учреждение администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение
31
Муниципальное казённое учреждение «Управление делами» администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение
32
Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Ермоловское сельское поселение»
33
Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Бекетовское сельское поселение»
34
Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Каргинское сельское поселение»
35
Муниципальное казённое учреждение «Управление делами» администрации муниципального образования «Каргинское сельское поселение»
36
Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Стемасское сельское поселение»
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЕШКАЙМСКИЙ РАЙОН»
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.10.2020 № 723
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЕШКАЙМСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения муниципальных правовых актов администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области в соответствие с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация муниципального образования «Вешкаймский район» постановляет:
1. Определить уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области в лице управления по развитию муниципального образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области.
2. Утвердить:
2.1. Состав единой комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области и администраций муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области:
- в сфере топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности, благоустройства территорий;
- в сфере обеспечения социально-значимых мероприятий;
- для нужд администрации муниципального образования «Вешкаймский район» и администраций муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования «Вешкаймский район» (кроме закупок для нужд в сфере обеспечения социально-значимых мероприятий, топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности, благоустройства территорий) (приложение № 1)
2.2. Порядок работы единой комиссии (приложение № 2).
2.3. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (приложение № 3).
2.4. Перечень заказчиков (приложение № 4).
3. Ответственность за размещение информации по конкурентным закупкам в единой информационной системе возложить на специалиста по закупкам управления по развитию муниципального образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области.
4. Признать утратившими силу: Постановление администрации муниципального образования от 15.05.2019 № 417 «Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования «Вешкаймский район»;
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
«Вешкаймский район»
Т.Н.Стельмах
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению администрации
муниципального образования
«Вешкаймский район»
Ульяновской области
от 20.10.2020 г. № 723
СОСТАВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕШКАЙМСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ
Председатель комиссии:
Силантьев А.Н.
- первый заместитель главы администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Заместитель председателя комиссии:
Китаева Т.Ю.
- начальник управления по развитию муниципального образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;;
Секретарь комиссии:
Зиновьева Ж.Ю.
- специалист по закупкам управления по развитию муниципального образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области (без права совещательного голоса);
Члены комиссии:
Сыроежко И.Ю.
- специалист по дорожной деятельности администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Мокрова О.Н.
- и.о. начальника отдела бухгалтерского учёта администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Болотнов С.И.
- специалист отдела правового обеспечения и муниципальной службы администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Гаевская Е.Н.
- специалист по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области (по согласованию)
Ключникова Ю.С.
- специалист по строительству и архитектуре администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области ( по согласованию)
Чирков А.А.
- главный эколог администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области ( по согласованию)
Боголепов П.Е.
- директор МКУ "Управление делами" администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области ( по согласованию)
СОСТАВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕШКАЙМСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Председатель комиссии:
Марунин А.В.
- первый заместитель главы администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Заместители председателя комиссии:
Архипова Т.Н.
Ермохина Ю.Н.
Смолянникова Ю.Н
- начальник управления образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
- начальник управления по социальным вопросам и культуре администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
- руководитель аппарата администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Секретарь комиссии:
Зиновьева Ж.Ю.
- специалист по закупкам управления по развитию муниципального образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области ( без права совещательного голоса);
Члены комиссии:
Ахтямова Т.А.
- начальник отдела планирования, учёта и отчётности – главный бухгалтер управления образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Азова В.В.
- специалист по муниципальным закупкам управления образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Болотнов С.И.
- специалист отдела правового обеспечения и муниципальной службы администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Тюгаева Л.В.
- главный бухгалтер муниципального казённого учреждения «Вешкаймский Районный Дом Культуры» (по согласованию);
Ключникова С.В.
- экономист муниципального казённого учреждения "Техническое обслуживание учреждений культуры" муниципального образования "Вешкаймский район" Ульяновской области (по согласованию).
Краснов А.А.
- специалист по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области ( по согласованию) ;
СОСТАВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕШКАЙМСКИЙ РАЙОН» И АДМИНИСТРАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕШКАЙМСКИЙ РАЙОН» (КРОМЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ)
Председатель комиссии:
Силантьев А.Н.
- первый заместитель главы администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Заместитель председателя комиссии:
Смолянникова Ю.Н.
- руководитель аппарата администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Секретарь комиссии:
Зиновьева Ж.Ю.
- специалист по закупкам управления по развитию муниципального образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области ( без права совещательного голоса);
Члены комиссии:
Китаева Т.Ю.
- начальник управления по развитию муниципального образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Мартынова Т.А.
- начальник финансового управления администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Мокрова О.Н.
- и.о. начальника отдела бухгалтерского учёта администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
Болотнов С.И.
- специалист отдела правового обеспечения и муниципальной службы администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению администрации
муниципального образования
«Вешкаймский район»
Ульяновской области
от 20.10.2020 г. № 723
Порядок работы единой комиссии
1. Общие положения
1.1. Единая комиссия создаётся в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (далее – Порядок взаимодействия), путём проведения открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме (далее – конкурс), путём проведения аукционов в электронной форме (далее – аукцион), путём проведения запросов котировок в электронной форме (далее – запрос котировок).
1.2. В своей деятельности единая комиссия руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области, администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области (далее – законодательство) и настоящим Порядком.
1.3. Положения настоящего Порядка являются типовыми и применяются при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок для заказчиков, указанных в пункте 1 Порядка взаимодействия.
2. Функции единой комиссии
Функциями единой комиссии являются:
1) проверка соответствия участников конкурса, аукциона, запроса котировок требованиям, указанным в статье 31 Закона о контрактной системе, в установленном законодательством порядке;
2) рассмотрение заявок на участие в конкурсе на предмет их соответствия требованиям Закона о контрактной системе, извещения об осуществлении закупки и конкурсной документации;
3) оценка заявок на участие в конкурсе на основе критериев, установленных в конкурсной документации;
4) проверка первых частей заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе;
5) рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе, информации и электронных документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с Законом о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе;
6) рассмотрение котировочных заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценка котировочных заявок;
7) составление перечня поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании результатов предварительного отбора;
8) составление протоколов, предусмотренных Законом о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок;
9) осуществление иных функций, предусмотренных законодательством.
3. Обязанности и права членов единой комиссии
3.1. Члены единой комиссии обязаны:
знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями и положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также настоящего Порядка; лично присутствовать на заседаниях единой комиссии, отсутствие на заседании единой комиссии допускается только по уважительным причинам; соблюдать порядок и сроки проведения процедур, возложенных на единую комиссию, в соответствии с законодательством и настоящим Порядком; не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством; проверять правильность содержания протоколов, составленных при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, в том числе правильность отражения в протоколах своего решения; подписывать протоколы, составленные при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, в сроки, установленные законодательством.
3.2. Члены единой комиссии вправе:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, заявку на участие в запросе котировок;
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии, письменно излагать своё особое мнение;
осуществлять функции секретаря единой комиссии;
осуществлять иные права в соответствии законодательством.
3.3. Председатель единой комиссии:
осуществляет общее руководство работой единой комиссии;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия на заседании единой комиссии более половины от установленного числа членов единой комиссии;
открывает и ведёт заседания единой комиссии, объявляет перерывы;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
назначает дату очередного заседания единой комиссии;
подписывает протоколы, составляемые в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
распределяет обязанности между членами единой комиссии;
осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и настоящим Порядком.
3.4. Во время отсутствия председателя единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя единой комиссии.
3.5. Секретарь единой комиссии выполняет следующие функции:
осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе своевременно извещает лиц, принимающих участие в работе единой комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний и обеспечивает членов единой комиссии необходимыми материалами;
осуществляет техническое оформление протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, в порядке и сроки, установленные законодательством;
осуществляет иные функции организационно-технического характера в соответствии с законодательством и настоящим Порядком;
секретарь единой комиссии является членом единой комиссии без права совещательного голоса.
3.6. Уполномоченный орган по собственной инициативе и (или) по инициативе заказчика вносит изменения в состав единой комиссии.
4. Регламент работы единой комиссии
4.1. Работа единой комиссии осуществляется на её заседаниях.
4.2. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа её членов. При этом в случае одновременного отсутствия председателя и заместителя председателя единой комиссии заседание единой комиссии не является правомочным.
4.3. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто, каждый член единой комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя единой комиссии является решающим. Проведение заочного голосования, а также делегирование членами единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
4.4. Решение единой комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
4.5. Решения единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению
администрации муниципального образования
«Вешкаймский район»
Ульяновской области
от 20.10.2020 г. № 723
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и определяет необходимые процедуры взаимодействия муниципального учреждения администрации муниципального образования «Вешкаймский район» в лице управления по развитию муниципального образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» - органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – уполномоченный орган), с заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, а также иными юридическими лицами в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее – заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – закупки).
2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков способами, предусмотренными Федеральным законом № 44-ФЗ, за исключением:
закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в том числе проводимые через Единый агрегатор торговли;
закупок, осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), путём запроса предложений в электронной форме, запроса цен;
закупок, полномочия по которым переданы на основании соглашения, заключённого с Ульяновской областью в соответствии с частями 4 и 8 статьи 26 Федерального закона № 44- ФЗ;
закупок, осуществляемых полностью или частично за счёт межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области и имеющих целевое назначение, в случае, если условием предоставления указанных межбюджетных трансфертов является централизация закупок.
2.2. Принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой), определяет их состав и порядок работы. Персональный состав комиссий формируется на основании предложений заказчиков по кандидатурам для включения в состав комиссий согласно подпункту 3.2 пункта 3 настоящего Порядка.
2.3. Осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения закупок в электронной форме.
2.4. Формирует извещение об осуществлении закупки, на основании технико-экономического задания заказчика разрабатывает и утверждает документацию о закупке в части сведений, не указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Порядка.
2.5. Направляет заказчику запрос участника закупки о разъяснении положений конкурсной или аукционной документации.
2.6. Подготавливает разъяснения положений конкурсной или аукционной документации на основании представленной заказчиком информации и размещает на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Разрабатывает изменение в извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и принимает изменение в документацию о закупке.
Предоставляет разъяснения результатов конкурса, результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок по запросам участников конкурса, запроса котировок.
Осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок, на сайтах операторов электронных площадок извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок, изменений в документацию о закупках, извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе, протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемом уполномоченным органом.
2.7. Формирует извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.8. Выступает организатором совместных конкурсов или аукционов.
2.9. Осуществляет хранение протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов и материалов в соответствии с законодательством.
2.10. На уполномоченный орган не возлагаются полномочия за формирование, размещение, внесение изменений в план закупок, план-график, закупки малого объема, проводимые через Единый агрегатор торговли, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе за применение метода и полноту сведений указанных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта, описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки, проект муниципального контракта, в том числе определение условий контракта.
3. Заказчик осуществляет следующие функции:
3.1. Планирует закупки в соответствии с законодательством.
3.1.1. Планирование закупок осуществляется Заказчиками посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков.
3.1.2. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков осуществляются в соответствии со статьёй 16 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Вешкаймский район» утвержден постановлением администрации муниципального образования от 12.12.2019 № 1036 «О порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Вешкаймский район».
3.1.3. План-график формируется на срок, соответствующий сроку действия решения Совета депутатов муниципального образования "Вешкаймский район" о бюджете муниципального образования "Вешкаймский район".
3.1.4. План-график утверждается в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальным заказчикам- со дня, следующего за днем доведения до него объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям - со дня, следующего за днем утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения или плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия
3.1.5 Размещение плана-графика в единой информационной системе осуществляется автоматически после осуществления контроля в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 99 Федерального закона, в случае соответствия контролируемой информации требованиям части 5 указанной статьи Федерального закона, а также форматно-логической проверки информации, содержащейся в плане-графике, на соответствие настоящему Положению. Планы-графики, размещаемые в единой информационной системе, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
3.1.6 При внесении изменений в план-график в единой информационной системе размещается новая редакция плана-графика с указанием даты внесения таких изменений. Датой внесения изменений считается дата утверждения таких изменений.
3.1.7. Ответственность за информацию и соответствие плана закупок и плана графика, размещенных на официальном сайте ЕИС, несет Заказчик.
3.2. Направляет уполномоченному органу в составе технико-экономического задания предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой). Количество кандидатур для включения в состав аукционной, конкурсной и единой комиссий должно быть не менее трёх представителей.
3.3. Формирует технико-экономическое задание в соответствии с приложением № 5 к постановлению.
3.4. Утверждает документацию о закупке в части сведений, указанных в подпункте 3.3 настоящего пункта.
3.5. Принимает решения и извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещения об осуществлении закупки, документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с учётом сроков, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, предписаниями органов государственного контроля (надзора) и судебными актами.
3.6. Предоставляет разъяснения положений документации о закупке по запросам уполномоченного органа в пределах сроков, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.
3.7. Передаёт протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок и проекты контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные законодательством.
3.9. В порядке и сроки, установленные законодательством, осуществляет все действия по подписанию (включая направление проекта контракта), изменению, расторжению и исполнению контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.12. Осуществляет приём и возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.13. Проводит закупки малого объема по пунктам 4,5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ через Единый агрегатор торговли.
4. Проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
4.1. Технико-экономическое задание оформляется на официальном бланке заказчика и представляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган.
4.2. Технико-экономическое задание подаётся в уполномоченный орган заблаговременно (с учётом сроков его рассмотрения, проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Максимальный срок рассмотрения технико-экономического задания уполномоченным органом составляет 10 рабочих дней с момента его регистрации.
4.3. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения технико-экономического задания возвращает его для доработки в случае непредставления или представления неполной информации, предусмотренной подпунктом 3.3 пункта 3 настоящего Порядка.
4.4. Уполномоченный орган отказывает заказчику в осуществлении закупки в случае невозможности им доработки либо отказа от доработки представленного технико-экономического задания.
4.5. Уполномоченный орган не принимает решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о внесении изменений в документацию о закупке, которые вносятся заказчиком с нарушением сроков, установленных законодательством.
5. Ответственность:
5.1. Должностные лица заказчика несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, утверждённых в составе документации о закупке, в соответствии с подпунктом 3.4 пункта 3 настоящего Порядка.
5.2. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, утверждённых в составе документации о закупке, в соответствии с подпунктом 2.4 пункта 2 настоящего Порядка.
5.3. В случае непредставления разъяснений положений документации либо предоставления разъяснений положений документации позже срока, установленного Федеральным законом № 44-ФЗ, ответственность за несоблюдение сроков предоставления разъяснений положений документации в соответствии с действующим законодательством несёт должностное лицо заказчика.
5.4. При проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом, всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Заказчика согласно Порядку взаимодействия, несут должностные лица Заказчика, в интересах которого поводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к постановлению администрации
муниципального образования
«Вешкаймский район»
Ульяновской области
от 20.10.2020 г. № 723
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКАЗЧИКОВ
1
Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Вешкаймский район»
2
Муниципальное образование «Вешкаймское городское поселение»
3
Муниципальное казённое учреждение «Управление делами» администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
4
Муниципальное учреждение Финансовое управление администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
5
Муниципальное учреждение Управление образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
6
Муниципальное казённое учреждение «Вешкаймский Районный Дом Культуры»
7
Управление по социальным вопросам и культуре администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
8
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вешкаймский лицей имени Б.П.Зиновьева при УЛГТУ
9
Муниципальное общеобразовательное учреждение Чуфаровская средняя общеобразовательная школа
10
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вешкаймская средняя общеобразовательная школа № 1
11
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ермоловская средняя школа имени П.Д. Дорогойченко
12
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бекетовская средняя общеобразовательная школа»
13
Муниципальное общеобразовательное учреждение Каргинская средняя общеобразовательная школа
14
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шарловская средняя школа
15
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ховринская основная общеобразовательная школа
16
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа
17
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мордово-Белоключевская средняя общеобразовательная школа
18
Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования центр дополнительного образования р.п. Вешкайма Ульяновской области
19
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Бекетовский детский сад «Колосок»
20
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Каргинский детский сад «Колосок»
21
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Ермоловский детский сад «Василёк»
22
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Шарловский детский сад
23
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вешкаймский детский сад «Рябинка»
24
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вешкаймский детский сад «Березка»
25
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чуфаровский детский сад «Сказка»
26
Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа р.п.Вешкайма Ульяновской области
27
Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств р.п.Вешкайма»
28
Муниципальное казённое учреждение «Техническое обслуживание учреждений культуры» муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
29
Муниципальное казённое учреждение культуры «Вешкаймская меж поселенческая библиотечная система»
30
Муниципальное учреждение администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение
31
Муниципальное казённое учреждение «Управление делами» администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение
32
Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Ермоловское сельское поселение»
33
Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Бекетовское сельское поселение»
34
Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Каргинское сельское поселение»
35
Муниципальное казённое учреждение «Управление делами» администрации муниципального образования «Каргинское сельское поселение»
36
Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Стемасское сельское поселение»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародован от 20.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: