Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU25009117202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Екатериновского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕКАТЕРИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  20 октябрь 2020 года                      с. Екатериновка                                      № 84

Об утверждении Прогноза социально-экономического развития Екатериновского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

              Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Екатериновского сельского поселения Партизанского муниципального района, Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Екатериновском сельском поселении», утвержденным решение Муниципального комитета Екатериновского сельского поселения Партизанского муниципального района № 417 от 28.04.2015 года, администрация Екатериновского сельского поселения Партизанского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Прогноз социально-экономического развития Екатериновского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

И. о. главы Екатериновского

сельского поселения                                                                    С. С. Ощепкова

Приложение к постановлению администрации Екатериновского сельского поселения «Об утверждении Прогноза социально-экономического развития Екатериновского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов № 84 от 20.10.2020

Прогноз экономического и социального развития Екатериновского сельского поселения Партизанского муниципального района на среднесрочную перспективу на 2021 год и плановые периоды 2022-2023 годы

Основные направления социально-экономического развития Екатериновского сельского поселения Партизанского муниципального района разработаны исходя из ориентиров и приоритетов государственной экономической политики, задач поставленных Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 01.12.2016 г, Указами Президента Российской Федерации, проектом основных направлений бюджетной, налоговой политики Российской Федерации   на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов. В 2021 – 2023 годах решение задач социально-экономического развития Екатериновского сельского поселения Партизанского муниципального района будет осуществляться в условиях преемственности курса бюджетной политики на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. В целях минимизации угроз несбалансированности бюджета подготовка основных направлений бюджетной политики осуществляется на основе более реалистического варианта прогноза, что может предотвратить часть рисков, связанных с принятием дополнительных расходных обязательств. Осуществлен переход к среднесрочному бюджетному планированию, что способствует повышению устойчивости бюджетной системы Екатериновского сельского поселения Партизанского муниципального района.

ИНСТИТУЦИОННАЯ СТРУКТУРА

На территории Екатериновского сельского поселения осуществляют деятельность по состоянию на 01.01.2020 года 51 предприятия и организации. На долю частной формы собственности приходится 78,43%, муниципальной и государственной собственности 21,57%.



Показатели

Ед.изм.

2019

Год

Оценка

2020 год

Прогноз

2021

2022

2023

1

Численность предприятий и организаций, всего.

единиц

15

15

15

15

15

Из них

Количество предприятий и организаций в сфере сельского хозяйства

единиц

3

3

3

3

3

Количество промышленных предприятий

единиц

2

2

2

2

2

Торговых предприятий

единиц

10

10

10

10

10

2

Количество индивидуальных предпринимателей

чел.

25

25

25

25

25

На 1 января 2020 года муниципальный сектор сельского поселения состоял из 11 учреждений, в том числе здравоохранения -4, образования -5, культуры – 1, администрация сельского поселения – 1

2. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

Численность постоянного населения Екатериновского сельского поселения Партизанского муниципального района на 1 января 2020 года составляла 5716 человек. В 2020 году наблюдается увеличение численности постоянного населения на территории поселения. Показатель миграционного прироста (убыль) населения в 2020 году составляет -22 человека по сравнению с 2019 годом. Данный показатель характеризует устойчивую тенденцию к увеличению численности постоянного населения и отражает соотношение количества убывших и прибывших на постоянное место жительства.



Показатели

Ед.изм.

2019год

Оценка

2020 год

Прогноз

2021

2022

2023

1

Численность постоянного населения

единиц

5731

5716

5716

5716

5716

2

Число прибывших на постоянное место жительства

чел.

149

130

130

130

130

3

Число убывших

чел.

77

60

60

60

60

4

Миграционный прирост (убыль) населения

чел.

+72

+70

+70

+70

+70

5

Число родившихся

чел.

38

9

9

9

9

6

Число умерших

чел.

68

21

21

21

21

7

Численность пенсионеров

чел.

1277

1277

1277

1277

1277

8

Естественный прирост (убыль) населения (человек на 1000 населения)

чел.

-5,23

-2,1

-2,1

-2,1

-2,1

3.ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Перечень промышленных предприятий, действующих на территории Екатериновского сельского поселения на 2020 год. Увеличение промышленных предприятий не планируется.



Наименование предприятия

Вид деятельности

Место расположение

Форма собственности

1

ООО «ФОЛ СЕРВИЗ»

производство канатов, веревок, шпагата и сетей

с. Екатериновка ул. Строительная, д.3/1

Частная

2

ООО «Звезда Востока»

рыбоводство морское

с. Екатериновка, ул. Лесная, д.22

Частная

3

ООО «РАЙТ»

Производство изделий из бетона, цемента и гипса

с. Екатериновка, ул. Транспортная, 6

Частная

4

ООО «Селенур»

строительных изделий

с. Екатериновка

ул. Космическая, д.1

Частная

5

ООО «Югаз»

Строительство

с. Екатериновка ул. Транспортная 6 а

Частная

4. ЖИВОТНОВОТСТВО

На территории Екатериновского сельского хозяйства находится 3 фермерских хозяйства к/х Чебоненко В.М., Ким В.В., ООО «Агрофонд – П». По данным статистике на 01.07.2019 поголовья КРС уменьшилось на 9 голов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.

Численность поголовья скота в хозяйствах всех категорий (голов)

Наименование

Поголовье КРС

Поголовье коров

Поголовье свиней

Поголовье овец и коз

2019

2020

%

2019

2020

%

2019

2020

%

2019

2020

%

Екатериновское

504

504

100

277

277

100

334

334

100

838

838

100

5.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК

Торговля, общественное питание и бытовое обслуживание являются одними из социально значимых отраслей экономики. В формировании потребительского рынка находят свое отражение жизненные проблемы и потребности населения поселения. Товарооборот является важнейшим показателем социального и экономического развития поселения. На территории Екатериновского поселения расположены 51 предприятия их которых 48 - торговли, 2 - общественного питания, 1 – аптечных магазина. Все организации имеют частную форму собственности. Товарооборот на душу населения является косвенным показателем социально-экономической ситуации в поселении. Он составил 3381,7 руб. (при численности населения 5731). На территории поселения осуществляют деятельность 1 предприятия бытового обслуживания и 4 предприятие автомобильного сервиса.

6.СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

Количество муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры и библиотечного обслуживания на территории Екатериновского сельского поселения на том же уровне.



Показатели

Ед. изм.

2019 год

Оценка

2020 год

Прогноз

2021

2022

2023

1

Образование:

- количество школ;

единиц

3

3

3

3

3

- количество мест;

единиц

706

706

706

706

706

- количество учащихся.

единиц

515

527

527

527

527

- кол-во КГБУСО «ЕДПНИ»

единиц

1

1

1

1

1

- количество мест

единиц

300

300

300

300

300

- количество проживающих

единиц

290

290

290

290

290

- количество ДОУ;

единиц

2

2

2

2

2

- количество мест;

единиц

258

258

258

258

258

- количество детей.

единиц

250

243

243

243

243

2

Здравоохранение:

-количество амбулаторно-поликлинических учреждений

единиц

4

4

4

4

4

3

Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений

посещений в смену

68

68

68

68

68

3

Культура

- количество домов культуры;

единиц

3

3

3

3

3

- количество библиотек.

единиц

4

4

4

4

4

7.БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



Показатели

Ед. изм.

2019 год

Оценка

2020 год

Прогноз

2021 год

1

ДОХОДЫ, всего, в том числе

тыс.руб.

18 524,1

13 905,2

10412,6

1.1

Собственные доходы, всего.

тыс.руб.

6643,6

4080,5

4081,0

Налоговые доходы, всего:

тыс.руб.

6041,5

3552,0

3563,0

-налог на доходы физических лиц (НДФЛ);

тыс.руб.

934,9

777,0

788,0

- налоги на совокупный доход

(единый сельхоз. налог);

тыс.руб.

36,4

15,0

15,0

- налоги на имущество, всего

тыс.руб.

5060,3

2750,0

2750,0

в том числе:

- налог на имущество физических лиц;

тыс.руб.

1057,7

650,0

650,0

- земельный налог.

тыс.руб.

4002,6

2100,0

2100,0

Госпошлина за совершение нотариальных действий.

тыс.руб.

9,9

10,0

10,0

Неналоговые доходы, всего:

тыс.руб.

602,1

528,5

518,0

- Доходы от использования муниципального имущества

тыс.руб.

415,5

365,0

365,0

- Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

тыс.руб.

88,1

100,0

90,0

- штрафы,санкции,возм.ущерб.

тыс.руб.

4,0

0,0

0,0

- прочие неналоговые доходы

тыс.руб.

94,5

63,5

63,0

1.2

Безвозмездные поступления, всего

тыс.руб.

11880,6

9824,6

6331,6

- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;

тыс.руб.

5155,0

6012,1

6012,1

-субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ.

тыс.руб.

277,7

342,1

319,5

- субсидии бюджетам бюджетной системы РФ

тыс.руб.

6447,9

3470,4

0,0

2

РАСХОДЫ, всего, в том числе

тыс.руб.

17 388,7

14 206,3

10412,6

2.1

Общегосударственные вопросы, в том числе:

тыс.руб.

5 749,8

5 704,9

5186,0

- функционирование местных администраций

тыс.руб.

3679,0

3566,9

3659,0

Обеспеч.деят. орг. фин. контроля

тыс.руб.

115,0

122,0

127,0

Обеспечение проведения выборов и референдумов

тыс.руб.

0,0

570,0

0,0

Резервный фонд

Тыс.руб.

0,0

50,0

10,0

Другие общегосударственные вопросы

тыс.руб.

1955,8

1395,9

1390,0

2.2

Национальная оборона

тыс.руб.

277,7

342,1

319,5

2.3

Национальная экономика

тыс.руб.

60,0

30,0

0,0

2.4

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

тыс.руб.

65,2

77,6

77,6

2.5

Жилищно-коммунальное хозяйство

тыс.руб.

7678,2

4664,5

1200,0

2.6

Социальная политика

тыс.руб.

91,2

91,2

91,2

2.7

Культура, кинематография

тыс.руб.

3 466,6

3295,9

3538,3

3

Дефицит (-), профицит (+) бюджета

тыс.руб.

0,0

-301,1

0,0

Ожидаемые итоги

социально-экономического развития Екатериновского

сельского поселения за 2020 год

           План социально-экономического развития Екатериновского сельского поселения на 2019 год отражает меры, направленные на повышение уровня и качества жизни населения через осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», разработан в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории.

  Приоритетными направлениями развития будут повышение уровня финансовой обеспеченности территории, привлечение инвестиций в производство, развитие предпринимательства, социальное благополучие населения.

Намеченные мероприятия будут выполняться с учетом финансовых возможностей.

Бюджетная и налоговая политика

         Будет направлена на увеличение собственных доходов бюджета поселения, проведение работы по выявлению дополнительных источников доходов бюджета, рост дохода от использования муниципального имущества и земель сельскохозяйственного назначения, повышение эффективности бюджетных расходов.

        Расходная часть сводного финансового баланса составлена на основании прогноза доходной части бюджета с соблюдением приоритетных направлений социально – экономической политики Екатериновского сельского поселения:

- повышение эффективности использования бюджетных средств.

-повышение уровня жизни населения.

-информационное обеспечение;

-мероприятий, направленных на повышение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры в 2020 году;

-Расходы бюджета прогнозировались исходя из исполнения бюджета за 2020 год, а также с учетом анализа изменения структуры расходов и отраслевых особенностей.

Исполнение бюджета будет полностью осуществляться по казначейской системе, что позволит усилить текущий контроль за использованием бюджетных средств.

Образование

Основными задачами развития образования будут повышение качества образования и воспитания. В сфере дошкольного, общего, дополнительного образования планируется:

- сохранить охват всех детей от 1 до 7 лет системой дошкольного образования на уровне 100%;

- обеспечить доступность получения общего образования для всех детей школьного возраста;

- обеспечить получение начального образования для 100% учащихся начальной школы;

- продолжить развитие дополнительного образования в соответствии с потребностями детей и родителей;

- сохранять и укреплять здоровье детей путем пропаганды здорового образа жизни;

- привлекать учащихся школы на благоустройство территории сельского поселения;

Культура

Развитию культуры будет содействовать:

- создание условий для сохранения и развития культуры села, обеспечения доступа всех категорий населения к культурным ценностям, информационным ресурсам библиотек;

- проведение массовых культурных мероприятий в поселении;

- развитие дополнительного образования детей, участие в творческих конкурсах.

С целью возрождения традиций, развития народного творчества и совершенствования культурно- досуговой деятельности планируется:   

- участие в районных фестивалях, декадах культуры, смотрах, конкурсах художественной самодеятельности;

- укрепление материально- технической базы учреждений культуры.                                                

____________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании № 25 от 27.10.2020 "Екатериноский вестник"
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесение изменения в Положение
№512443028 от 12 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать