Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU39004009202000293
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Светловский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ”

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ 947

от 20.10.2020г.

                                              г. Светлый

О внесении изменений в Положение о комиссии по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов РФ

В целях реализации требований статьи 6.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», администрация МО «Светловский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в Положение о комиссии по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов РФ, утвержденное постановлением администрации МО «СГО» от 12.04.2019 № 391, изложив его в прилагаемой редакции.

2.              Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

3.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Успенского Д.М.

4.              Управлению делами администрации (И.А. Иермонахова) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на сайте МО «Светловский городской округ».

Глава администрации                                                                                    А.Л. Блинов

Приложение

к постановлению

от 20.10.2020 № 947

Положение о комиссии

по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов РФ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о комиссии по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов РФ (далее –Положение, Комиссия) устанавливает полномочия, структуру и регламент работы Комиссии.

1.2. Комиссия является коллегиальным органом ведомственного контроля, созданным при администрации МО «Светловский городской округ»(далее – администрация МО «СГО») в целях осуществления контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов РФ (далее – ведомственный контроль) в отношении бюджетных и автономных учреждений, унитарных предприятий, учредителем которых является МО «СГО» (далее – заказчики).

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом, иными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, МО «Светловский городской округ», Порядком осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, утвержденным постановлением главы администрации МО «СГО» от __.10.2020 № ___ (далее – Порядок), а также настоящим Положением.

1.5. Комиссия в своей деятельности подотчетна и ответственна перед главой администрации МО «СГО».

ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

2.1. В компетенцию Комиссии входит рассмотрение следующих вопросов:

2.1.1. Проведение проверок (в том числе, внеплановых) за соблюдением заказчиками требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – обязательные требования), в том числе:

1) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения органом ведомственного контроля типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона;

2) положения о закупке при осуществлении закупок.

2.1.2. Формирование Плана проверок (внесение изменений в План проверок);

2.1.3. Размещение утвержденного Плана проверок на официальном сайте администрации МО «СГО»в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2.1.4. Исполнение утвержденного Плана проверок в форме выездных и (или) документарных проверок, включая:

1) подготовку проекта распоряжения о проведении проверки;

2) истребование у заказчика, являющегося объектом проверки документов и информации, относящейся к предмету проверки;

3) проведение проверки (контрольного мероприятия);

4) составление Акта проверки, направление его копии заказчику; а также направление его для сведения в структурное подразделения администрации, курирующие деятельность соответствующего заказчика;

5) отнесениезаказчика к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения ими обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок;

6) рассмотрение замечаний заказчика на Акт проверки;

7) формирование и утверждение распоряжением администрации МО «СГО» Плана устранения выявленных нарушенийи контроль его исполнения;

8) направление материалов проверки в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, а также в правоохранительные органы в случае, если по результатам проведения проверки в действиях (бездействиях) заказчика будут обнаружены признаки административного правонарушения или преступления (при необходимости);

9) рассмотрение иных вопросов, требующих коллегиального решения.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМИССИИ, ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ КОМИССИИ

3.1.              Комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе постановлением администрации МО «СГО».

3.2.              В состав Комиссии входит не менее 5 человек, в их числе председатель, заместитель председателя, секретарь. В состав Комиссии включаются должностные лица администрации МО «СГО», курирующие соответствующую сферу деятельности заказчика. В состав Комиссии могут включаться представители общественного Совета МО «СГО», депутаты окружного Совета депутатов МО «СГО».

3.3.              В состав Комиссии могут временно вводиться другие специалисты.

В необходимых случаях для участия в проверках, по которым требуются специальная подготовка, знания и квалификация специалистов, могут быть привлечены эксперты.Заключение эксперта приобщается к материалам проверки с включением выводов эксперта в акт проверки.

3.4.              Замена члена Комиссии осуществляется только на основании постановления администрации МО «СГО».

3.5. Не допускается включение в состав Комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка.

3.6. Члены Комиссии должны иметь преимущественно высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

3.7. В целях реализации функций и полномочий, указанных в Положении, членыКомиссии обязаны соблюдать требования и ограничения, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе:

3.7.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения проверок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.7.2. Не проводить переговоров с заинтересованными лицами, которые могут негативно воздействовать на объективность результатов проверки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1.              Основной формой работы Комиссии являются заседания.

4.2.              Секретарь Комиссии не позднее, чем за три дня до дня проведения заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дате и времени проведения заседания.

4.3.              Заседание Комиссии проводит ее председатель. В отсутствие председателя Комиссии заседание проводит его заместитель.

4.4.              Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены.

4.5.              Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.

4.6. Члены Комиссии присутствуют на заседаниях и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии в соответствии с законодательством.

4.7. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

4.8.              Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии.

4.9.              В случае равенства голосов при голосовании решающий голос имеет председатель Комиссии.

4.10. Решения Комиссии оформляются протоколом в течение 7 дней со дня проведения Комиссии.

4.11. Ответственность за правильность ведения документации, связанной с деятельностью Комиссии, и ее сохранность несет секретарь Комиссии.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

5.1. Комиссия имеет право:

1)принимать решения по рассматриваемым вопросам;

2)отложить решение по рассматриваемому вопросу до представления необходимых документов либо для дополнительного изучения вопроса, но не более чем на 10 дней;

3) запрашивать (истребовать)необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

4) знакомить заказчика с копией распоряжения администрации МО «СГО» о назначении проверки, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения проверки, а также с результатами проверки;

5)иметьв случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении членами Комиссии либо должностным лицом органа ведомственного контроля (в случае проведения проверки одним должностным лицом) служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

6) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

7) направлять материалы проверки в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы;

8)осуществлять иные действия, относящиеся к компетенции Комиссии.

5.2. Обязанности Комиссии:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заказчика, в отношении которого проводится проверка;

2)проводить проверки в соответствии с Планом проверок;

3) соблюдать установленные сроки проведения проверки;

4) не требовать от заказчика документы и иные сведения, не связанные с предметом проверки;

5) составлять Акт проверки, План устранения выявленных нарушений;

6) осуществлять ведомственный контроль в соответствии с настоящим Регламентом, без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность заказчика, в отношении которого проводится проверка;

7) осуществлять иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением и Порядком.

5.3. Председатель Комиссии:

1) руководит деятельностью Комиссии;

2) председательствует на заседаниях и организует работу Комиссии;

3) распределяет обязанности между заместителем председателя Комиссии, секретарем комиссии и ее членами;

4) осуществляет контроль за исполнением принятых решений.

5.4. Заместитель председателя Комиссии:

1)подготавливаетПлан проверок на очередной календарный год

2) исполняет обязанности председателя в его отсутствие;

3) выполняет поручения председателя Комиссии.

5.5. Секретарь Комиссии:

1)организует заседания Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов;

2) формирует материалы проверки для проведения заседания Комиссии;

3) запрашивает у объектов проверки документы и информацию, относящихся к предмету проверки;

4) осуществляет иные действия организационно-технического характера;

5) выполняет поручения председателя Комиссии.

5.6. Члены Комиссии:

1)участвуют в ее работе на равных правах;

2)правомочны участвовать в подготовке заседаний Комиссии, обсуждении рассматриваемых вопросов, вносить предложения по обсуждаемым вопросам;

3) выполняют поручения председателя (заместителя председателя) Комиссии.

5.7. Члены Комиссии за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

6.1. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем окончания проверкисоставляется акт проверки в 2 экземплярах, который подписывается председателем Комиссии и членами Комиссии и направляется заказчику в течение 5 рабочих дней со дня его составления с сопроводительным письмом за подписью руководителя органа ведомственного контроля.

6.2. Акт проверки включает в себя:

6.2.1. Вводную часть, которая должна содержать следующие сведения:

1) наименование органа ведомственного контроля;

2) дата, номер и место составления акта проверки;

3) основание проведения проверки;

4) состав Комиссии (информация о должностном лице, уполномоченном на проведение проверки);

5) наименование заказчика, фамилия, имя, отчество и должность руководителя заказчика;

6) вид проверки (выездная и (или) документарная);

7) срок проведения проверки, в том числе дата ее начала.

6.2.2. Описательную часть, которая должна содержать выявленные в ходе проверки факты нарушений требований Федерального закона и связанные с фактами обстоятельства, имеющие значение для принятия соответствующего решения по результатам проверки, или указание на отсутствие нарушений.

6.2.3. Мотивировочную часть, которая должна содержать указание на нормы права, которые нарушены заказчиком, и оценку данных нарушений.

6.2.4. Резолютивную часть, которая должна содержать:

1) сведения о ходе проверки и выводы об отсутствии или наличии нарушений, выявленных в ходе проверки;

2) сведения о выявлении по результатам проверки действий (бездействия), заказчика, содержащих признаки административного правонарушения, признаки состава уголовного преступления.

6.2.5. При выявлении нарушений Комиссией разрабатывается план устранения выявленных нарушений, который в течение 5 рабочих дней со дня его утвержденияраспоряжением главы администрации МО «СГО» направляется в адрес заказчика.

6.2.7. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

7.              ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

7.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

1) неисполнение заказчиком плана устранения выявленных нарушений в установленные сроки;

2) поступление в орган ведомственного контроля информации о нарушении заказчиком Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации;

3) поручение (указание) руководителя органа ведомственного контроля.

7.2. Решение о проведении проверки по основаниям, предусмотренным пунктом6.1Положения, принимается в отношении каждого заказчика руководителем органа ведомственного контроля путем издания соответствующего распоряжения, в котором указывается вид проверки (выездная или документарная), период времени, за который проверяется деятельность заказчика, сроки осуществления проверки, срок составления акта проверки, утверждается состав Комиссии.

7.3. При проведении внеплановой проверки Комиссия руководствуется Порядком и разделами Положения, устанавливающими порядок подготовки, проведения и оформления результатов плановых проверок.

7.4. При проведении внеплановой проверки уведомление может быть вручено непосредственно перед началом проведения такого мероприятия.

8.              ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Информация о проведении проверок подлежит размещению на официальном сайте МО «СГО» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8.2. Материалы по результатам проверки, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать