Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2008г.
Номер документа: ru49000200800332
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 20.11.2008 №464-па

Об областной целевой программе «Повышение качества государственных и муниципальных услуг в Магаданской области» на 2009-2012 годы

Утратил силу: Постановлением от 16.10.2014 № 859-пп

(Наименование в ред. Постановления от 03.06.2010 №318-па)

(Текст изменен)

{Изменено: Постановлением от 09.07.2009 №325-па}

{Изменено: Постановлением от 30.12.2009 №714-па}

{Изменено: Постановлением от 03.06.2010 №318-па}

{Изменено: Постановлением от 14.10.2010 №587-па}

{Изменено: Постановлением от 08.09.2011 №639-па}

{Изменено: Постановлением от 15.12.2011 №945-па}

{Изменено: Постановлением от 13.12.2012 №930-па}

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации администрация Магаданской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Повышение качества государственных и муниципальных услуг в Магаданской области» на 2009-2012 годы (далее - Программа).

(В ред. Постановления от 03.06.2010 №318-па)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Положиёва А.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

И.о. губернатора

Магаданской области

Н. Карпенко

Утверждена

постановлением администрации

Магаданской области

от 20.11.2008 № 464-па

Паспорт Программы

Наименование   Программы -

областная целевая   программа «Повышениекачества   государственных и муниципальных услуг в Магаданской области» на 2009-2012   годы

(В ред. Постановления от 03.06.2010 №318-па)

Основание для   разработки Программы -

Концепция   административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренная   распоряжением Правительства Российской Федерации http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R200504510.html,   постановление администрации Магаданской области http://192.168.1.39:8080/content/ngr/RU49DMJ200600361.doc   «О программе проведения административной реформы в Магаданской области в   2006-2008 годах», постановление администрации Магаданской области от 10 июля   2008 г. № 268-па «О многофункцио-нальном центре в г. Магадане»

Государственный   заказчик Программы -

администрация   Магаданской области

Разработчик   Программы -

департамент   социальной поддержки населения администрации Магаданской области

Исполнители   программы –(В ред. Постановления от 30.12.2009 №714-па)

департамент социальной   поддержкинаселения   администрации Магаданскойобласти,   управление информационныхресурсов   и программно-технического обеспе-чения аппарата администрации Магаданской   области

Цель Программы -

повышение качества   и доступности государственных и муниципальных услуг и эффективности   деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления   города Магадана при взаимодействии с потребителями услуг

Задачи Программы -

создание   многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных   услуг в городе Магадане, организация взаимодействия федеральных органов   исполнительной власти, органов исполнительной власти Магаданской области и   мэрии города Магадана в целях предоставления взаимосвязанных государст-венных   и муниципальных услуг

Сроки реализации   Программы –

(В ред. Постановления от 03.06.2010 №318-па)

2009-2012 годы

Объемы и источник   финансирования Программы

(строка в ред. Постановления от 15.12.2011 №945-па)

(строка в ред. Постановления от 13.12.2012 №930-па)

общий объем финансирования затрат из областного бюджета на реализацию Программы составляет 124 204,68 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год – 4 297,5 тыс. рублей,

2010 год – 36 237,3 тыс. рублей,

2011 год – 40 922,48 тыс. рублей,

2012 год –   42 747,4 тыс. рублей.

Ожидаемые   конкретные результаты Программы -

создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам, предоставление возможности получения одновременно нескольких взаимосвязанных   государственных и муниципальных услуг, сокращение сроков предоставления и обеспечение комфортных условий получения государственных и муниципальных   услуг

Система   организации контроля за исполнением Программы -

контроль за   исполнением Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации   Магаданской области от 09 октября 2008 г. № 395-па «О порядке принятий   решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ   Магаданской области»

Индикаторы   Программы -

открытие в городе   Магадане многофункционального центра предоставления государственных и   муниципальных услуг на 50 «окон», уменьшение количества контактов для   получения государственной и муниципальной услуги, уменьшение времени   оформления предоставления услуги, обеспечение стандарта комфортности места   предоставления услуги

1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразности её финансирования за счет средств областного бюджета

Административная реформа, приоритетные направления которой определены Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 г. № 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах" и Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, осуществляется в целях реформирования системы государственного управления в России как одного из важных условий ускорения социально-экономического развития страны.

В Магаданской области разработана и осуществляется Программа проведения административной реформы, ключевым моментом которой является повышение эффективности государственного управления. Приняты и далее разрабатываются административные регламенты, стандарты качества и доступности государственных услуг, оказываемых областными органами исполнительной власти, определен перечень государственных услуг, оказываемых на областном уровне. Созданы предпосылки для практической реализации мероприятий административной реформы, направленных на внедрение более совершенных механизмов реализации полномочий органов государственной власти. В качестве одного из таких механизмов рассматривается создание многофункциональных центров для оказания государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Распоряжением Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2008 г. № 157-р концепция административной реформы в Российской Федерации дополнена направлением по созданию МФЦ на территориях субъектов Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2008 г. № 97

«Об оказании в 2008 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы» администрация Магаданской области направила в Министерство экономического развития Российской Федерации, являющегося организатором конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы, проект «Разработка и реализация программы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра». Проект вошел в число победителей конкурса, при этом одним из условий получения поддержки из средств федерального бюджета является разработка областной целевой программы, направленной на повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра.

МФЦ создаются с целью повышения качества их предоставления при взаимодействии граждан и организаций с государственными и муниципальными органами власти. Многофункциональные центры должны обеспечить предоставление комплекса государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в режиме «одного окна».

Основой создания МФЦ в г. Магадане будет являться модуль однородных услуг по оказанию гражданам поддержки в социальной сфере как наиболее массовых и востребованных видов государственных услуг. Существующая в настоящее время система мер социальной поддержки населения Магаданской области предусматривает предоставление широкого спектра государственных услуг в виде ежемесячных и единовременных денежных выплат различным категориям граждан, выплате упреждающих частичных компенсаций оплаты жилищно-коммунальных услуг, начислению и выплате субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, оказание материальной и натуральной помощи, осуществление переданных федеральных полномочий в сфере социальной защиты населения, реабилитационные и консультативные услуги и т.д. Оказание мер социальной поддержки жителям г. Магадана осуществляется государственным учреждением «Магаданский социальный центр», при этом граждане в зависимости от категории (малоимущие, семьи с детьми, ветераны труда и т.д.) обращаются к специалистам учреждения исходя из их функциональных обязанностей. Создание принципа «одного окна» позволит скоординировать процесс предоставления различных видов социальной помощи, уберет лишние административные барьеры. Комплексное воздействие усилит эффективность предоставляемой государственной помощи, повысится объективность оценки нуждаемости граждан в получении различных видов материальной поддержки.

В процессе получения государственных услуг в сфере социальной поддержки населения граждане вынуждены обращаться для получения справок о регистрации по месту проживания или пребывания, составе семьи, сведения о доходах и т.д. Создание МФЦ позволит решить проблему снижения количества контактов граждан с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления. В перспективе планируется организация модуля услуг, связанных с определением гражданско-правового статуса, модуля услуг по трудоустройству населения и других модулей.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются повышение эффективности процесса оказания государственных и муниципальных услуг (далее - услуг) и удовлетворенности получателей услуг их качеством, снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, при получении услуг.

В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:

- создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам, предоставление возможности получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг;

- сокращение сроков предоставления услуг;

- обеспечение комфортных условий получения услуг;

- оптимизация процесса получения услуг, в предоставлении которых участвуют органы власти.

(В. ред. Постановления от 14.10.2010 №587-па)

3. Ожидаемые социально-экономические результаты

реализации программных мероприятий

Реализация мероприятий Программы позволит повысить оценку гражданами деятельности органов исполнительной власти по оказанию услуг, повысить степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью услуг.

4. Сроки реализации Программы

Период действия Программы рассчитан на 2009-2012 годы.

(В ред. Постановления от 03.06.2010 №318-па)

5. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы является администрация Магаданской области. Реализация мероприятий осуществляется исполнителями Программы в соответствии с перечнем мероприятий. По отдельным мероприятиям Программы исполнителями Программы разрабатываются и осуществляются конкретные планы действий, заключаются договоры, соглашения.

Государственный заказчик ежегодно в рамках периода действия Программы формирует предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных программой, для последующего учета при формировании областного бюджета на предстоящий финансовый год.

Проект программы для выделения средств федерального бюджета направляется на согласование в Минэконоразвития России. При этом средства федерального бюджета учитываются в Программе на основании нормативных правовых и распорядительных документов Правительства Российской Федерации о выделении средств федерального бюджета на поддержку мероприятий административной реформы.

Государственный заказчик Программы с учетом финансовых средств, предварительных результатов выполнения мероприятий, уточнения потребности по итогам проведенных конкурсов и аукционов уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.

Финансирование мероприятий по программе за счет средств федерального бюджета производится целевым назначением через администрацию Магаданской области, а также посредством заключения государственных контрактов с исполнителями мероприятий.

Государственный заказчик обеспечивает в установленном порядке представление необходимой информации о выполнении Программы и отчет об использовании финансовых средств.

6. Взаимосвязанная система выполнения

программных мероприятий

Текущее управление и координацию выполнения мероприятий Программы осуществляет департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области.

Для достижения целей и решения поставленных задач потребуется осуществить комплекс мероприятий по следующим взаимосвязанным направлениям:

- решение организационных вопросов;

- разработка и принятие нормативных и правовых актов (устав и иные документы, связанных с деятельностью МФЦ, соглашение о взаимодействии между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта и органами местного самоуправления и т.д.);

- выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ по реконструкции здания для размещения многофункционального центра.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование областной целевой программы «Повышение качества государственных и муниципальных услуг в Магаданской области» на 2009-2012 годы» осуществляется путем выделения исполнителям через государственного заказчика целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они утверждены в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

(В. ред. Постановления от 14.10.2010 №587-па)

(абзац 2 -3 исключен Постановлением от 08.09.2011 №639-па)

8. Объемы финансирования Программы

(раздел 8 в ред. Постановления от 15.12.2011 №945-па)

(раздел 8 в ред. Постановления от 13.12.2012 №930-па)

Источник финансирования Программы областной бюджет

Объем финансирования Программы

всего

в том числе по годам

2009

2010

2011

2012

124 204,68

4 297,5

36 237,3

40 922,48

42 747,4

Объемы финансирования Программы будут уточняться при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых на реализацию Программы.

9. Сведения о государственном заказчике и

исполнителях Программы

Государственный заказчик Программы - администрация Магаданской области.

Исполнители программы:

- департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области;

- управление информационных ресурсов и программно-технического обеспечения аппарата администрации Магаданской области;

МОГУП «Магаданоблстрой».

Приложение

к областной целевой программе

«Повышение качества государственных

и муниципальных услуг в

Магаданской области» на 2009-2010 годы

(Приложение в ред. Постановления от 03.06.2010 №318-па)

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

ПРОГРАММЫ

(наименование в ред. Постановления от 08.09.2011 №639-па)

1

№п/п

Наименование  мероприятий

Срок испол нения

Источник финансирования

Исполнители

Объем финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе по годам

2009

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Организационные вопросы

1.1.

Определение перечня  участников МФЦ

2009- 2011г.г.

Денежных средств не  требуется

департамент социальной    поддержки населения администрации Магаданской области

-

-

-

-

-

1.2.

Определение перечня  слуг, которые будут предоставляться на базе МФЦ

2009-2010 г.г.

Денежных средств не  требуется

департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области

-

-

-

-

-

1.3.

Строка исключена Постановлением от 13.12.2012 №930-па

1.4.

Строка исключена Постановлением от 13.12.2012 №930-па

1.5.

Строка исключена Постановлением от 13.12.2012 №930-па

2. Разработка и принятие нормативных правовых актов

2.1.

Разработка организационно правовых       документов, связанных с деятельностью  МФЦ

2010- 2011 г.г.

Денежных средств не  требуется

департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области

-

-

-

-

-

2.2.

Разработка проектов

соглашений между федеральными органами исполнительной власти,   органами исполнительной власти субъектами   органами местного самоуправления о предоставлении услуг в  рамках МФЦ 

2010-2011 г.г.

Денежных средств не  требуется

департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области

-

-

-

-

-

2.3.

Разработка методологических рекомендаций по унификации процедуры   предоставления взаимосвязанных государственных услуг    социальной направленности по     принципу"одного окна" 

2010 -2011г.г.

Денежных средств не  требуется

департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области

-

-

-

-

-

3. Создание МФЦ

3.1.

Изготовление проектно-сметной документации реконструкции здания для размещения МФЦ

(п. 3.1 в ред. Постановления от 14.10.2010 №587-па)

2009 -

2010

год

областной бюджет

ООО «НПК «Магадан-технологии»

3232,5

3187,5

45,0

0

0

3.2.

Проведение экспертизы проектно- сметной  документации  

2009 год

областной бюджет

Управление архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области

639,5

639,5

0

0

0

3.3.

Изыскательские работы

2009 год

областной бюджет

департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области

399,8

350,0

49,8

0

0

3.4.

Реконструкция здания для многофункционального центра в г. Магадане

(строка в ред. Постановления от 13.12.2012 №930-па)

2010-2012 гг.

областной   бюджет

департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области

101 204,7

0

34838,4

40 042,9

26323,4

3.5.

Осуществление строительного контроля и авторского надзора

(строка в ред. Постановления от 15.12.2011 №945-па)

2009-2012 гг.

областной    бюджет

департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области

2146,1

120,5

1 304,1

304,5

417

3.6.

Технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «Магадан-электросеть»

(строка в ред. Постановления от 15.12.2011 №945-па)

2011 год

областной  бюджет

департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области

575,08

0

0

575,08

0

3.7. 33.7.

Приобретение оборудования

(строка в ред. Постановления от 13.12.2012 №930-па)

(строка введена Постановлением от 15.12.2011 №945-па)

2012 г.

областной бюджет

департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области

16 007,0

0

0

0

16 007,0

Всего по программе:

(строка в ред. Постановления от 15.12.2011 №945-па)

(строка в ред. Постановления от 13.12.2012 №930-па)

124 204,68

4297,5

36237,3

40 922,48

42 747,4

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать