Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2009г.
Номер документа: ru76000200900908
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.11.2009 № 1107-п

г. Ярославль

Об областной целевой программе «Повышение безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области» на 2010-2012 годы и внесении изменений в постановление Правительства области от 23.09.2009 № 942-п

В редакции

постановления Правительства ЯО от 01.07.2010 № 462-п ru 7600020100417

постановления Правительства ЯО от 14.10.2010 № 756-п ru 7600020100801

постановления Правительства ЯО от 26.08.2011 № 639-п ru 76000201100711

постановления Правительства ЯО от 27.04.2012 № 365-п ru76000201201008

постановления Правительства ЯО от 09.08.2012 № 751-п ru76000201201010

В соответствии с постановлением Правительства области от 23.09.2009 № 942-п «О Концепции областной целевой программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области» на 2010-2012 годы», в целях повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Повышение безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области» на 2010-2012 годы.

2. Внести в графу 2 таблицы приложения к Концепции областной целевой программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области» на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 23.09.2009 № 942-п «О Концепции областной целевой программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области» на 2010-2012 годы», следующие изменения:

2.1. В пункте 5 слова «Совершенствование системы создания» заменить словом «Увеличение».

2.2. Пункт 7 после слова «Увеличение» дополнить словом «числа».

2.3. В пункте 8 слова «Повышение степени» заменить словом «Степень».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Ковальчука В.Н.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                                   С.А. Вахруков

Утверждена

постановлением

Правительства области

от 20.11.2009 № 1107-п

(в редакции

постановления Правительства ЯО от 09.08.2012 № 751-п ru76000201201010)

Областная целевая программа

«Повышение безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области» на 2010-2012 годы

1. Общие положения

Заказчик ОЦП

Правительство Ярославской области

Ответственный исполнитель ОЦП

департамент региональной безопасности Ярославской области (далее – ДРБ)

Исполнители ОЦП

Главное управление МЧС России по Ярославской области ( далее – ГУ МЧС по Ярославской области) - 2010-2011 го-

ды, ДРБ - 2012 год

Участники ОЦП

юридические лица, занимающиеся разработкой и установкой программного обеспечения, поставкой средств индивидуальной защиты, приборов радиационной и химической разведки, аварийно-спасательного инструмента, средств связи, ГУ МЧС по ярославской области, государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов Ярославской области «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям» (далее - ГОБУ ДПО ЯО «УМЦ ГОЧС»), государственное казенное учреждение Ярославской области «Центр обеспечения действий по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций»

(далее - ГКУ ЯО «ЦОД по ГО и ЧС»)

ОИВ/СППО и другие юридические лица, заинтересованные в результатах ОЦП

Правительство Ярославской области

ОИВ/СППО и другие юридические лица, оказывающие влияние на

достижение результатов ОЦП

Правительство Ярославской области

Дата начала ОЦП

01.01.2010

Дата окончания ОЦП

31.12.2012

Куратор ОЦП

Берёзкин Сергей Владимирович – исполняющий обязанности заместителя Губернатора области

Ответственные лица для контактов

Горелов Владимир Михайлович – исполняющий обязанности директора

ДРБ, тел. 20-60-42

Электронный адрес размещения ОЦП в интернете

http:// www.drb@region.adm.yar.ru

Общая потребность в ресурсах

Источник финансирования

Единица измерения

Объем финансирования

всего

2010 год

2011 год

2012 год

Областной бюджет

тыс.

рублей

40561,4

15183,9

13913,0

11464,5

II. Содержание проблемы

В последнее десятилетие количество опасных природных явлений и крупных техногенных катастроф на территории Российской Федерации ежегодно увеличивается, при этом количество чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и погибших в них людей на протяжении последних лет неуклонно снижается. Это говорит о высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации ЧС. Однако природные и техногенные риски ЧС, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, создают значительную угрозу для населения и объектов экономики страны.

В условиях сохранения угроз возникновения ЧС природного и техногенного характера одной из важнейших задач при обеспечении безопасности Ярославской области становится повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от данных угроз. Современная ситуация требует структурированного подхода к обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и прежде всего в области пожарной безопасности, защиты от ЧС природного и техногенного характера, безопасности на водных объектах.

Актуальность проблемы определяется значительным сокращением ресурса технологического оборудования вследствие коррозии, усталости, старения и износа, что способствует риску возникновения ЧС на потенциально опасных объектах области (далее – ПОО).

ОЦП разработана в соответствии с федеральной целевой программой «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до  2010 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 января 2006 г. № 1 «О федеральной целевой программе “Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до  2010 года”«, и федеральной целевой программой «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 972 «О федеральной целевой программе “Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года”«.

Программно-целевой метод решения проблем защиты населения от ЧС природного и техногенного характера доказал свою эффективность на региональном уровне. В области реализованы областные целевые программы «Пожарная безопасность» на 2007-2009 годы и «Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ярославской области и смягчение их последствий»

на 2008-2009 годы. Данный метод позволил создать в 2009 году 17 пожарных частей, результатом чего стало увеличение зоны обслуживания на территории области и значительное сокращение количества пожаров.

Использование программно-целевого метода дает возможность последовательно осуществлять меры по улучшению материально-технической базы пожарно-спасательных сил, создать единую систему подготовки диспетчерского персонала единой дежурной диспетчерской службы муниципальных образований области «112» (далее – ЕДДС «112») как органа повседневного управления, способного обеспечить правильную эксплуатацию комплекса средств автоматизации и связи ЕДДС «112».

ОЦП определяет комплекс целей, задач, приоритетов региональной политики на ближайшую и среднесрочную перспективу по повышению уровня пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и защиты населения от ЧС природного и техногенного характера.

Реализация ОЦП будет направлена в первую очередь на преодоление слабых сторон существующей системы, выявленных в ходе ее оценки. К их числу относятся:

- большой процент износа пожарно-спасательной техники;

- значительная удаленность мест дислокации пожарных частей от населенных пунктов;

- низкий уровень автоматизации, мониторинга, прогнозирования, управления в данной сфере;

- низкая степень обеспеченности средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ) подразделений противопожарной службы Ярославской области и населения области, проживающего вблизи ПОО;

- недостаточный уровень взаимодействия между региональными и муниципальными силами реагирования на ЧС;

- отсутствие квалифицированных специалистов в системе оперативно-диспетчерского управления.

Повышению безопасности населения области в значительной мере будут способствовать следующие факторы (сильные стороны):

- наличие нормативно-правовой базы в области предупреждения ЧС;

- наличие контроля и надзора за ПОО;

- наличие положительного опыта в сфере сокращения расходов на телефонную связь и передачу данных в органах власти Ярославской области;

- наличие высококвалифицированных кадров в области предупреждения ЧС, которые будут вовлечены в реализацию мероприятий по повышению безопасности жизнедеятельности населения;

- постоянно развивающиеся IT-технологии, применяемые с целью координации деятельности ОИВ по обеспечению защиты населения и территорий от ЧС.

К возможностям совершенствования работы по повышению безопасности жизнедеятельности населения следует отнести:

- наличие государственной политики в области развития информатизации;

- возможность использования лучших практик и опыта других субъектов Российской Федерации в осуществлении мероприятий по защите населения и территорий при возникновении ЧС.

Таким образом, анализ сильных и слабых сторон позволяет сделать вывод о том, что существует достаточное количество позитивных факторов внутреннего и внешнего характера, способных обеспечить успешную реализацию намечаемых мероприятий.

Анализ рисков, возникающих при реализации ОЦП, приведён в приложении к ОЦП.

III. Цели ОЦП



п/п

Наименование

цели

Показатель

Обоснование планового значения индикатора

наименование

весовой коэффициент

единица измерения

значение

(по годам)

базовое

2009

год

планируемое

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Снижение рисков возникновения ЧС природного и техногенного характера

количество ЧС природного и техногенного характера

0,3

единиц

25

23

20

16

среднее значение по России - 5

уровень защиты населения и территорий от ЧС

0,2

процентов

60

63

71,2

85

среднее значение по России - 85

потери населения  в результате ЧС

0,3

человек

45

43

39

33

среднее значение по России - 30

затраты на ликвидацию ЧС

0,2

млн. рублей

12,9

11,6

8,7

4,35

среднее значение по Центральному федеральному округу - 13,5

2.

Повышение эффективности деятельности пожарно-спасательных и поисково-спасательных служб области

число погибших  при пожарах

0,3

человек

217

207

197

182

среднее значение по России - 168

время работы на месте аварии

0,2

минут

55

54

54

54

среднее значение по России - 55

количество пожарных частей на территории Ярославской области

0,3

единиц

54

57

57

67

среднее количество пожарных частей в одном субъекте Российской Федерации по Центральному федеральному округу - 70

время прибытия поисково-спасательных служб к месту аварии

0,2

минут

13

12

11

11

среднее значение по Центральному федеральному округу - 8,1

IV. Задачи ОЦП



п/п

Наименование

задачи

Весовой коэффициент

Результат

наименование

единица измерения

значение (по годам)

всего

плановое

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Снижение рисков возникновения ЧС природного и техногенного характера

1.

Развитие подсистемы мониторинга и прогнозирования ЧС

0,3

количество реализованных программ, введенных в эксплуатацию

единиц

1

1

-

-

2.

Развитие системы подготовки специалистов для

ЕДДС «112», руководящего состава и спасателей

к действиям в ЧС

0,2

система модернизирована в соответствии с подпунктами 2.1-2.3 пункта 2 раздела V ОЦП

-

-

в соответствии с подпунктами 2.1, 2.3 пункта 2 раздела V ОЦП

в соответствии с подпунктами 2.2, 2.3 пункта 2 раздела V ОЦП

-

3.

Приобретение оборудования для развития сети внутренней связи ГОБУ ДПО ЯО «УМЦ ГОЧС»

0,2

количество техники, закупленной и введенной в эксплуатацию

-

-

-

13

-

Повышение эффективности деятельности пожарно-спасательных и поисково-спасательных служб области

4.

Смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера

0,3

количество приборов радиационной, химической разведки и СИЗ, переданных в эксплуатацию

единиц

265

105

30

130

5.

Развитие поисково-спасательной службы

0,5

количество техники, закупленной и введенной в эксплуатацию

единиц

31

9

16

6

6.

Развитие пожарно-спасательной службы

0,5

количество техники, закупленной и введенной в эксплуатацию

единиц

-

439

990

654

V. Задачи и мероприятия ОЦП



п/п

Наименование

задачи,

мероприятия

Весовой коэффициент

Результат

Год начала и окончания

Объем финансирования за счет средств областного бюджета, тыс. руб.

Ответственный исполнитель*

наименование

единица измерения

значение

2010

год

2011

год

2012

год

базовое

плановое

(по годам)

2010

год

2011

год

2012

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Задача 1.

Развитие подсистемы мониторинга и прогнозирования ЧС

0,3

количество программ,

введенных в эксплуатацию

единиц

-

1

-

-

2010

2050,0

-

-

ГУ МЧС по Ярославской области

Мероприятия:

1.1.

Разработка специального программного обеспечения для автоматизации процессов мониторинга, прогнозирования и управления силами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС

0,5

разработанное специализированное программное обеспечение

единиц

-

1

-

-

2010

1475,0

-

-

ГУ МЧС по Ярославской области

1.2.

Разработка и оформление комплекта проектной документации

0,2

разработанный и оформленный комплект проектной документации

единиц

-

1

-

-

2010

250,0

-

-

ГУ МЧС по Ярославской области

1.3.

Развертывание разработанного программного обеспечения и передача его в опытную эксплуатацию, обучение персонала

0,3

переданный в опытную эксплуатацию программный продукт

единиц

-

1

-

-

2010

325,0

-

-

ГУ МЧС по Ярославской области

2.

Задача 2.

Развитие системы подготовки специалистов для ЕДДС «112», руководящего состава и спасателей

к действиям в ЧС

0,2

количество техники, закупленной и введенной в эксплуатацию

единиц

-

79

35

-

2010-2011

1300,6

750,0

-

ГУ МЧС по Ярославской области

Мероприятия:

2.1.

Приобретение приборов радиационно-химической разведки для ГОБУ ДПО ЯО «УМЦ ГОЧС»

0,4

количество приборов, приобретенных и переданных в эксплуатацию

единиц

-

40

-

-

2010

800,6

-

-

ГУ МЧС по Ярославской области

2.2.

Приобретение гидравлического аварийно-спасательного инструмента для ГОБУ ДПО ЯО «УМЦ ГОЧС»

0,4

количество аварийно-спасательного инструмента, приобретенного и переданного в эксплуатацию

единиц

-

-

1

-

2011

-

500,0

-

ГУ МЧС по Ярославской области

2.3.

Приобретение оборудования для учебного класса по подготовке диспетчерского персонала

0,2

количество приборов, приобретенных и переданных в эксплуатацию

единиц

-

39

34

-

2010-2011

500,0

250,0

-

ГУ МЧС по Ярославской области

3.

Задача 3. Приобретение оборудования для развития сети внутренней связи ГОБУ ДПО ЯО «УМЦ ГОЧС»

1,0

количество техники, закупленной и введенной в эксплуатацию

единиц

-

-

13

-

2011

-

500,0

-

ГУ МЧС по Ярославской области

4.

Задача 4.

Смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера

0,3

количество приборов радиационной, химической разведки и СИЗ, переданных в эксплуатацию

единиц

-

105

30

130

2010-2012

260,0

60,0

260,0

ГУ МЧС по Ярославской области ,

ДРБ

Мероприятия:

4.1.

Обеспечение подразделений противопожарной службы СИЗ

0,5

количество приобретенных СИЗ

единиц

-

100

-

100

2010-2012

200,0

-

200,0

ГУ МЧС по Ярославской области ,

ДРБ

4.2.

Обеспечение подразделений ГКУ ЯО «ЦОД по ГО и ЧС» СИЗ

0,5

количество приобретенных СИЗ

единиц

-

5

30

30

2010-2012

60,0

60,0

60,0

ГУ МЧС по Ярославской области,

ДРБ

5.

Задача 5.

Развитие поисково-спасательной службы

0,5

количество техники, закупленной и введенной в эксплуатацию

единиц

-

9

16

6

2010-2012

1804,3

2363,0

65,6

ГУ МЧС по Ярославской области,

ДРБ

Мероприятия:

5.1.

Приобретение автомобилей для ГКУ ЯО «ЦОД по ГО и ЧС»

0,2

количество автомобилей, приобретенных и переданных в эксплуатацию

единиц

-

1

2

-

2010-2011

430,0

960,0

-

ГУ МЧС по Ярославской области

5.2.

Приобретение гидрокомбинезонов «Викинг» с полно-лицевой маской для ГКУ ЯО «ЦОД по ГО и ЧС

0,2

количество комплектов, приобретенных и переданных в эксплуатацию

единиц

-

1

-

-

2010

450,0

-

-

ГУ МЧС по Ярославской области

5.3.

Приобретение водолазных телефонных станций

0,2

количество телефонных станций, приобретенных и переданных в эксплуатацию

единиц

-

-

7

-

2011

-

420,0

-

ГУ МЧС по Ярославской области

5.4.

Приобретение средств связи для ГКУ ЯО «ЦОД по ГО и ЧС»

0,2

количество телефонных станций, приобретенных и переданных в эксплуатацию

единиц

-

6

6

6

2010-2012

49,3

61,0

65,6

ГУ МЧС по Ярославской области ,

ДРБ

5.5.

Приобретение аварийно-спасательного инструмента для ГКУ ЯО «ЦОД по ГО и ЧС»

0,2

количество аварийно-спасательного инструмента, приобретенного и переданного в эксплуатацию

единиц

-

1

1

-

2010-2011

875,0

922,0

-

ГУ МЧС по Ярославской области

6.

Задача 6.

Развитие пожарно-спасательной службы

0,5

количество техники, закупленной и введенной в эксплуатацию

единиц

-

439

990

654

2010-2012

9769,0

10240,0

11138,9

ГУ МЧС по Ярославской области,

ДРБ

Мероприятия:

6.1.

Приобретение специальной пожарной техники 

0,5

количество

техники, приобретенной и переданной в эксплуатацию

единиц

-

5

2

2

2010-2012

7400,0

4350

6435,0

ГУ МЧС по Ярославской области ,

ДРБ

6.2.

Приобретение пожарных рукавов

0,1

количество оборудования, приобретенного и переданного в эксплуатацию

единиц

-

185

482

500

2010-2012

600,0

770,0

1279,09

ГУ МЧС по Ярославской области ,

ДРБ

6.3.

Приобретение пожарно-технического оборудования

0,1

количество оборудования, приобретенного и переданного в эксплуатацию

единиц

-

207

354

130

2010-2012

400,0

300,0

466,475

ГУ МЧС по Ярославской области ,

ДРБ

6.4.

Приобретение аварийно-спасательного инструмента

0,1

количество оборудования, приобретенного и переданного в эксплуатацию

единиц

-

3

32

-

2010-2011

844,0

2900,0

-

ГУ МЧС по Ярославской области

6.5.

Приобретение медицинского оборудования для оказания первой медицинской помощи пострадавшим при проведении аварийно-спасательных работ

0,1

количество оборудования, приобретенного и переданного в эксплуатацию

единиц

-

18

-

-

2010

225,0

-

-

ГУ МЧС по Ярославской области

6.6.

Приобретение средств связи для вновь созданных подразделений противопожарной службы

0,1

количество приборов, приобретенных и переданных в эксплуатацию

единиц

-

21

120

21

2010-2012

300,0

1920,0

345,0

ГУ МЧС по Ярославской области,

ДРБ

6.7.

Создание добровольных пожарных команд (дружин) в муниципальных образованиях Ярославской области

0,05

количество созданных добровольных пожарных команд (дружин)

единиц

-

-

-

10

2012

-

-

-

МОО

6.8.

Предоставление субсидии добровольным пожарным командам (дружинам) за участие в профилактике пожаров, их тушении и проведении аварийно-спасательных работ

0,05

количество предоставленных субсидий

единиц

-

-

-

33

2012

-

-

50,0

ДРБ

6.9.

Строительство котельной здания Государственного казенного учреждения Ярославской области «Отряд противопожарной службы № 19» и газопровода к котельной по адресу: Ярославская область, Борисоглебский район, пос. Бори-

соглебский, ул.Во-

щажниковская, д.9 (рабочий проект и сметная документация готовы)

0,05

котельная мощностью 0,085 Гкал/час с годовым отпуском тепла 186,5 Гкал сдана в эксплуатацию

единиц

-

-

-

1

2012

-

-

2100,0

ДРБ

6.10.

Приобретение оперативно-служебного автомобиля для государственного казенного учреждения Ярославской области «Отряд противопожарной службы № 8»

0,05

количество автомобилей

единиц

-

-

-

1

2012

-

-

463, 337

ДРБ

*В 2010 -2011 годах ответственным исполнителем ОЦП являлось ГУ МЧС по Ярославской области, в 2012 году ответственным исполнителем ОЦП является ДРБ.

VI. Механизм реализации ОЦП

С 2012 года ОЦП будет реализовываться по проектному принципу. Общая координация реализации ОЦП, текущее управление и оперативный контроль ОЦП осуществляются ответственным исполнителем ОЦП – ДРБ.

Ответственный исполнитель ОЦП осуществляет:

- подготовку предложений о распределении средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий ОЦП;

- сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий ОЦП;

- обеспечение взаимодействия и координацию деятельности исполнителей ОЦП;

- подготовку в установленном порядке отчетов о ходе реализации мероприятий ОЦП.

Исполнитель мероприятий ОЦП ежеквартально представляет ответственному исполнителю ОЦП отчеты о ходе реализации программных мероприятий. Ответственный исполнитель ОЦП обобщает указанные отчеты, готовит сводный отчет о выполнении ОЦП.

Финансирование ОЦП осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, определенных системой мероприятий ОЦП.

Средства областного бюджета предоставляются исполнителю ОЦП при соблюдении им следующих условий:

- представление в установленном порядке отчета о ходе выполнения мероприятий ОЦП, включая отчет об использовании средств;

- выполнение программных мероприятий за отчетный период;

- целевое использование средств областного бюджета, направленных на реализацию мероприятий ОЦП.

В рамках реализации мероприятий ОЦП функции государственного заказчика в части заключения государственных контрактов на приобретение специализированной и пожарной техники для введения в эксплуатацию новых подразделений пожарной охраны выполняет ДРБ.

Субсидии по факту выездов добровольных пожарных команд (дружин) для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ выделяются в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на государственную поддержку добровольной пожарной охраны, утвержденного постановлением Правительства области от 14.06.2012 № 541-п «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на государственную поддержку добровольной пожарной охраны».

Список используемых сокращений

ДПО – добровольная пожарная охрана

ОИВ – органы исполнительной власти области

ОЦП – областная целевая программа «Повышение безопасности жизнедеятельности населения Ярославской области» на 2010-2012 годы

МОО – муниципальные образования области

СППО – структурные подразделения аппарата Правительства области

Приложение

к ОЦП

ТАБЛИЦА

анализа рисков, возникающих при реализации областной целевой программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения

Ярославской области» на 2010-2012 годы



п/п

Наименование

риска

Величина

риска (баллов)

Предупредительные меры (предупреждающие действия)

Меры по исправлению

(корректирующие действия)

1.

Невыполнение объемов финансирования

25

мониторинг финансирования и подготовка предложений по перераспределению финансовых средств

перераспределение объемов финансирования, в результате которого финансовые средства направляются на реализацию наиболее важных проектов,

внесение изменений в утвержденные нормативные правовые акты

2.

Срыв крайних сроков реализации мероприятий

1

ежемесячный мониторинг хода выполнения мероприятий и оперативное выявление возможных причин, приводящих к срыву крайних сроков реализации мероприятий

проведение совещаний по корректировке сроков реализации, продление сроков действия договоров на реализацию наиболее важных проектов,

внесение изменений в утвержденные нормативные правовые акты

3.

Повышение стоимости

оборудования и техники

10

изучение рынка сбыта

проведение аукционов,

котировок

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 28 от 27.11.2009, Официальная рассылка от 02.12.2009
Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать