Основная информация
Дата опубликования: | 20 ноября 2013г. |
Номер документа: | RU14000201300844 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.11.2013 №378
О Порядке предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, источником которых является субсидия из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 июня 2013 г. № 459 «О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2013 году», распоряжения Правительства Российской Федерации от 02 июля 2013 г. № 1113-р «О распределении субсидий, предоставляемых в 2013 году на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования», на основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, источником которых является субсидия из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
Утвердить распределение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, источником которых является субсидия из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Определить Министерство образования Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом по предоставлению субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году.
4. Министерству образования Республики Саха (Якутия) (Татаринова С.С.) заключить с главами муниципальных районов (городских округов) соглашения о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году.
5. Министерству экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), Министерству финансов Республики Саха (Якутия) учесть распределение субсидии из государственного бюджетаРеспублики Саха (Якутия) местным бюджетам, согласно приложению №2 настоящего постановления при внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год и при корректировке Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2013 и 2014 годы.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Габышеву Ф.В.
7. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от20 ноября 2013 г. № 378
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам межбюджетных трансфертов, источником которых является субсидия из федерального бюджета субъектам Российской Федерации
на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы
дошкольного образования в 2013 году
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, источником которых является субсидия из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 июля 2013 г.№ 1113-р «О распределении субсидий, предоставляемых в 2013 году на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования»(далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации комплекса мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования (муниципальных планов мероприятий, структурных изменений в сфере образования) (далее соответственно – комплекс мероприятий, расходные обязательства органа местного самоуправления).
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в бюджете муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований;
б) наличие в муниципальном образовании утвержденного комплекса мероприятий, обеспечивающего достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;
в) обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Республики Саха (Якутия) о предоставлении субсидии (далее – соглашение);
г) наличие в муниципальном образовании планов по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, предусматривающих опережающую подготовку педагогических кадров для работы на создаваемых местах в дошкольных образовательных организациях, а также повышение квалификации педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, и их реализация;
д) выполнение муниципальным образованием комплекса мероприятий в части показателей, характеризующих развитие дошкольного образования.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:
а) наличие в соответствующем муниципальном образовании потребности в увеличении доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;
б) улучшение материально-технической базы.
5. Расходование субсидии предусматривается на следующие мероприятия:
приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях;
создание дополнительных мест в дошкольных образовательных и иных организациях за счет эффективного использования их помещений;
возврат в систему дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению;
строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт зданий дошкольных образовательных организаций;
инвестирование в строительство зданий дошкольных образовательных организаций;
приобретение зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования;
поддержка развития негосударственного сектора дошкольного образования.
6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий год и лимитом бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования Республики Саха (Якутия) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на основании соглашения, форма которого утверждается указанным Министерством.
7. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) сведения о нормативных правовых актах органа местного самоуправления муниципального образования, утверждающих комплекс мероприятий и устанавливающих соответствующие расходные обязательства органа местного самоуправления;
б) размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;
в) сведения об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование субсидии;
г) значение показателей результативности предоставления субсидии;
д) порядок осуществления контроля за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования условий, установленных при предоставлении субсидии;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной Министерством образования Республики Саха (Якутия);
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
з) поэтапный план по введению дополнительных мест для реализации программ дошкольного образования по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 4 настоящего Порядка, с указанием стоимости каждого такого места (по мероприятиям, связанным с капитальными вложениями).
8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть ниже 5 % от уровня финансирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
9. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется Министерством образования Республики Саха (Якутия) на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) количество мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации утвержденного комплекса мероприятий, в том числе количество мест, созданных сверх количества мест, предусмотренных комплексом мероприятий, по состоянию на 01 мая 2013 года, а также стоимость создания одного места;
б) численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования;
в) отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в республике;
г) повышение доли педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году.
10. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, не соответствует установленному для органов муниципального образования уровню софинансирования, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств местной администрацией с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете местной администрации на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
11. В целях определения размера и срока перечисления субсидии муниципальное образование представляет в Министерство образования Республики Саха (Якутия) заявку о перечислении субсидии по форме и в срок до 30 ноября 2013 года.
12. В заявке о перечислении субсидии указываются:
а) необходимый размер средств (в пределах субсидии);
б) количество дополнительных мест для реализации программ дошкольного образования, которые будут введены за счет субсидии;
в) сведения о нормативном правовом акте муниципального образования, утверждающем комплекс мероприятий;
г) предполагаемый срок возникновения денежного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению комплекса мероприятий и соответствующий ему график перечисления субсидии;
д) выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.
13. Распределение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам определяется в соответствии с предоставленными заявками муниципальных образований, в том числе при:
предоставлениипроектно-сметной документации;
наличии государственной экспертизы на проектно-сметную документацию;
наличии готового к продаже здания.
14. Операции по кассовым расходам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, неиспользованные на 01 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
15. Размер субсидии определяется по формуле:
Сi = Рi - Vi , где:
Сi – объем субсидий муниципальному району, городскому округу;
Рi – сметная стоимость, подтвержденная проектно-сметной документацией на строительство, приобретение и проведение реконструкции здания под дошкольное образовательное учреждение;
Vi– объем средств в местном бюджете на строительство, приобретение и проведение реконструкции здания под дошкольное образовательное учреждение (не менее 5% от объема субсидии).
16. Администрация муниципального образования ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство образования Республики Саха (Якутия) отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной указанным Министерством.
17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, а также в случае невыполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, и (или) в случае отсутствия потребности в субсидии в утвержденном на соответствующий финансовый год размере, размер субсидии подлежит сокращению. Предложения по сокращению размера субсидии вносятся в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в установленном порядке Министерством образования Республики Саха (Якутия).
18. Высвобождающиеся средства в случаях, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение, по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации.
19. Неиспользованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативами правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В соответствии с решением Министерства образования и науки Российской Федерации о наличии потребности в неиспользованном
на 01 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
20. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Министерство образования Республики Саха (Якутия):
ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) вносит в единую информационную систему Министерства образования и науки Российской Федерации сведения о численности детей, поставленных на учет для предоставления места в дошкольном учреждении, согласно заявлениям их родителей, количестве удовлетворенных и неудовлетворенных заявлений на отчетную дату;
ежеквартально (до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет об осуществлении расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством образования Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
______________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от20 ноября 2013 г. № 378
Список муниципальных образований, получающих
субсидию из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, источником которых является субсидия из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году
№ п/п
Наименование муниципальных образований
Всего тыс. рублей, в т.ч.:
Федеральный бюджет
Государствен-ный бюджет РС(Я)
1
МР «Горный улус»
81 782,0
38 302,0
2
ГО «город Якутск»
447 574,0
99 992,0
3
МО «Ленский район»
56 232,0
4
МР «Мегино-Кангаласский улус»
9 041,2
14 020,0
5
МР «Нюрбинский район»
26 000,0
6
МР «Усть-Алданский улус (район)»
15 000,0
14 286,0
Итого:
635 629,2
166 600,0
1
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.11.2013 №378
О Порядке предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, источником которых является субсидия из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 июня 2013 г. № 459 «О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2013 году», распоряжения Правительства Российской Федерации от 02 июля 2013 г. № 1113-р «О распределении субсидий, предоставляемых в 2013 году на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования», на основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, источником которых является субсидия из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
Утвердить распределение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, источником которых является субсидия из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Определить Министерство образования Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом по предоставлению субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году.
4. Министерству образования Республики Саха (Якутия) (Татаринова С.С.) заключить с главами муниципальных районов (городских округов) соглашения о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году.
5. Министерству экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), Министерству финансов Республики Саха (Якутия) учесть распределение субсидии из государственного бюджетаРеспублики Саха (Якутия) местным бюджетам, согласно приложению №2 настоящего постановления при внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год и при корректировке Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2013 и 2014 годы.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Габышеву Ф.В.
7. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от20 ноября 2013 г. № 378
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам межбюджетных трансфертов, источником которых является субсидия из федерального бюджета субъектам Российской Федерации
на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы
дошкольного образования в 2013 году
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, источником которых является субсидия из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 июля 2013 г.№ 1113-р «О распределении субсидий, предоставляемых в 2013 году на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования»(далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации комплекса мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования (муниципальных планов мероприятий, структурных изменений в сфере образования) (далее соответственно – комплекс мероприятий, расходные обязательства органа местного самоуправления).
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в бюджете муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований;
б) наличие в муниципальном образовании утвержденного комплекса мероприятий, обеспечивающего достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;
в) обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Республики Саха (Якутия) о предоставлении субсидии (далее – соглашение);
г) наличие в муниципальном образовании планов по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, предусматривающих опережающую подготовку педагогических кадров для работы на создаваемых местах в дошкольных образовательных организациях, а также повышение квалификации педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, и их реализация;
д) выполнение муниципальным образованием комплекса мероприятий в части показателей, характеризующих развитие дошкольного образования.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:
а) наличие в соответствующем муниципальном образовании потребности в увеличении доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;
б) улучшение материально-технической базы.
5. Расходование субсидии предусматривается на следующие мероприятия:
приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях;
создание дополнительных мест в дошкольных образовательных и иных организациях за счет эффективного использования их помещений;
возврат в систему дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению;
строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт зданий дошкольных образовательных организаций;
инвестирование в строительство зданий дошкольных образовательных организаций;
приобретение зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования;
поддержка развития негосударственного сектора дошкольного образования.
6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий год и лимитом бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования Республики Саха (Якутия) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на основании соглашения, форма которого утверждается указанным Министерством.
7. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) сведения о нормативных правовых актах органа местного самоуправления муниципального образования, утверждающих комплекс мероприятий и устанавливающих соответствующие расходные обязательства органа местного самоуправления;
б) размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;
в) сведения об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование субсидии;
г) значение показателей результативности предоставления субсидии;
д) порядок осуществления контроля за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования условий, установленных при предоставлении субсидии;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной Министерством образования Республики Саха (Якутия);
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
з) поэтапный план по введению дополнительных мест для реализации программ дошкольного образования по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 4 настоящего Порядка, с указанием стоимости каждого такого места (по мероприятиям, связанным с капитальными вложениями).
8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть ниже 5 % от уровня финансирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
9. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется Министерством образования Республики Саха (Якутия) на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) количество мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации утвержденного комплекса мероприятий, в том числе количество мест, созданных сверх количества мест, предусмотренных комплексом мероприятий, по состоянию на 01 мая 2013 года, а также стоимость создания одного места;
б) численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования;
в) отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в республике;
г) повышение доли педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году.
10. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, не соответствует установленному для органов муниципального образования уровню софинансирования, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств местной администрацией с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете местной администрации на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
11. В целях определения размера и срока перечисления субсидии муниципальное образование представляет в Министерство образования Республики Саха (Якутия) заявку о перечислении субсидии по форме и в срок до 30 ноября 2013 года.
12. В заявке о перечислении субсидии указываются:
а) необходимый размер средств (в пределах субсидии);
б) количество дополнительных мест для реализации программ дошкольного образования, которые будут введены за счет субсидии;
в) сведения о нормативном правовом акте муниципального образования, утверждающем комплекс мероприятий;
г) предполагаемый срок возникновения денежного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению комплекса мероприятий и соответствующий ему график перечисления субсидии;
д) выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.
13. Распределение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам определяется в соответствии с предоставленными заявками муниципальных образований, в том числе при:
предоставлениипроектно-сметной документации;
наличии государственной экспертизы на проектно-сметную документацию;
наличии готового к продаже здания.
14. Операции по кассовым расходам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, неиспользованные на 01 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
15. Размер субсидии определяется по формуле:
Сi = Рi - Vi , где:
Сi – объем субсидий муниципальному району, городскому округу;
Рi – сметная стоимость, подтвержденная проектно-сметной документацией на строительство, приобретение и проведение реконструкции здания под дошкольное образовательное учреждение;
Vi– объем средств в местном бюджете на строительство, приобретение и проведение реконструкции здания под дошкольное образовательное учреждение (не менее 5% от объема субсидии).
16. Администрация муниципального образования ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство образования Республики Саха (Якутия) отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной указанным Министерством.
17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, а также в случае невыполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, и (или) в случае отсутствия потребности в субсидии в утвержденном на соответствующий финансовый год размере, размер субсидии подлежит сокращению. Предложения по сокращению размера субсидии вносятся в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в установленном порядке Министерством образования Республики Саха (Якутия).
18. Высвобождающиеся средства в случаях, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение, по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации.
19. Неиспользованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативами правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В соответствии с решением Министерства образования и науки Российской Федерации о наличии потребности в неиспользованном
на 01 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
20. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Министерство образования Республики Саха (Якутия):
ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) вносит в единую информационную систему Министерства образования и науки Российской Федерации сведения о численности детей, поставленных на учет для предоставления места в дошкольном учреждении, согласно заявлениям их родителей, количестве удовлетворенных и неудовлетворенных заявлений на отчетную дату;
ежеквартально (до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет об осуществлении расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством образования Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
______________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от20 ноября 2013 г. № 378
Список муниципальных образований, получающих
субсидию из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, источником которых является субсидия из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в 2013 году
№ п/п
Наименование муниципальных образований
Всего тыс. рублей, в т.ч.:
Федеральный бюджет
Государствен-ный бюджет РС(Я)
1
МР «Горный улус»
81 782,0
38 302,0
2
ГО «город Якутск»
447 574,0
99 992,0
3
МО «Ленский район»
56 232,0
4
МР «Мегино-Кангаласский улус»
9 041,2
14 020,0
5
МР «Нюрбинский район»
26 000,0
6
МР «Усть-Алданский улус (район)»
15 000,0
14 286,0
Итого:
635 629,2
166 600,0
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: