Основная информация
Дата опубликования: | 20 ноября 2014г. |
Номер документа: | RU20000201400273 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Правительство Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.11.2014г. г. Грозный №216
О мониторинге правоприменения в Чеченской Республике
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года №657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года №694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации» Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации проведения мониторинга правоприменения в Чеченской Республике.
2. Органам исполнительной власти Чеченской Республики:
а) осуществлять в пределах своей компетенции мониторинг правоприменения в соответствии с Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года №694;
б) ежегодно, до 1 апреля, представлять в Администрацию Главы и Правительства Чеченской Республики:
информацию о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного в предыдущем году;
информацию о принятых мерах по устранению выявленных в ходе мониторинга правоприменения недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности;
предложения о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чеченской Республики;
предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на следующий год.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики:
а) проводить мониторинг нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством;
б) при наличии предложений направлять в органы исполнительной власти Чеченской Республики информацию о результатах мониторинга в соответствующем муниципальном образовании и предложения к проекту плана мониторинга в Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики А.А. Магомадова.
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С-Х. Эдельгериев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 20.11.2014г. №216
ПОРЯДОК
организации проведения мониторинга правоприменения в Чеченской Республике
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации проведения мониторинга правоприменения в Чеченской Республике (далее мониторинг).
2. Мониторинг проводится в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации (далее - план мониторинга в Российской Федерации).
3. Мониторинг проводится органами исполнительной власти Чеченской Республики, к компетенции которых относится решение вопросов, указанных в плане мониторинга в Российской Федерации на соответствующий год.
Органы исполнительной власти Чеченской Республики осуществляют мониторинг на основании Указа Президента Российской Федерации от 19 мая 2011 года №657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» (далее - Указ № 657) и в соответствии с Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года №694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации», а также настоящим Порядком.
4. При проведении мониторинга учитываются предложения институтов гражданского общества и средств массовой информации.
5. По итогам проведенного мониторинга органы исполнительной власти Чеченской Республики ежегодно до 1 апреля представляют в Администрацию Главы и Правительства Чеченской Республики (далее - Уполномоченный орган) информацию о результатах мониторинга, осуществленного ими в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга в Российской Федерации.
6. В информации о результатах мониторинга, представленной органами исполнительной власти Чеченской Республики, подводятся итоги выполнения плана мониторинга в Российской Федерации на территории Чеченской Республики за предыдущий год и вносятся предложения:
о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чеченской Республики;
о государственных органах, ответственных за разработку соответствующих нормативных правовых актов;
о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чеченской Республики;
о мерах по повышению эффективности правоприменения; о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции.
7. На основании информации о результатах мониторинга, представленной органами исполнительной власти Чеченской Республики, Уполномоченный орган ежегодно осуществляет подготовку доклада о результатах мониторинга, проведенного органами исполнительной власти Чеченской Республики в предыдущем году, и обеспечивает его направление в Министерство юстиции Российской Федерации в срок, установленный Указом № 657.
8. В целях подготовки предложений в проект плана мониторинга в Российской Федерации на очередной год, органы исполнительной власти Чеченской Республики в пределах компетенции ежегодно в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому, представляют в Уполномоченный орган сведения, содержащие:
отрасль (подотрасль) законодательства либо группу нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется провести, указываемые в соответствии с компетенцией органа исполнительной власти Чеченской Республики, а также обоснование их включения в проект плана мониторинга в Российской Федерации;
наименование федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики (при поступлении от них предложений), участвующих в мониторинге;
предложения о сроках осуществления мониторинга; информацию о предложениях, поступивших от институтов гражданского общества, средств массовой информации и органов местного самоуправления Чеченской Республики о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) нормативных правовых актов Российской Федерации.
9. В целях учета предложений институтов гражданского общества, средств массовой информации и органов местного самоуправления Чеченской Республики при подготовке предложений к проекту плана мониторинга в Российской Федерации органы исполнительной власти Чеченской Республики ежегодно размещают в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своих официальных сайтах информацию о сборе предложений о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) нормативных правовых актов Российской Федерации.
10. Информация о сборе предложений о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) нормативных правовых актов Российской Федерации должна содержать:
сроки начала и окончания приема соответствующих предложений;
адрес электронной почты органа исполнительной власти Чеченской Республики, на который необходимо направлять соответствующие предложения;
отрасль (подотрасль) законодательства либо группу нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется провести, указываемые в соответствии с компетенцией органа исполнительной власти Чеченской Республики;
наименование органов государственной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, которые предлагается определить в качестве участников мониторинга; иные данные.
11. На основании сведений, поступивших от органов исполнительной власти Чеченской Республики, Уполномоченный орган ежегодно подготавливает предложения в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и обеспечивает их направление в Министерство юстиции
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.11.2014г. г. Грозный №216
О мониторинге правоприменения в Чеченской Республике
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года №657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года №694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации» Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации проведения мониторинга правоприменения в Чеченской Республике.
2. Органам исполнительной власти Чеченской Республики:
а) осуществлять в пределах своей компетенции мониторинг правоприменения в соответствии с Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года №694;
б) ежегодно, до 1 апреля, представлять в Администрацию Главы и Правительства Чеченской Республики:
информацию о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного в предыдущем году;
информацию о принятых мерах по устранению выявленных в ходе мониторинга правоприменения недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности;
предложения о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чеченской Республики;
предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на следующий год.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики:
а) проводить мониторинг нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством;
б) при наличии предложений направлять в органы исполнительной власти Чеченской Республики информацию о результатах мониторинга в соответствующем муниципальном образовании и предложения к проекту плана мониторинга в Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики А.А. Магомадова.
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С-Х. Эдельгериев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 20.11.2014г. №216
ПОРЯДОК
организации проведения мониторинга правоприменения в Чеченской Республике
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации проведения мониторинга правоприменения в Чеченской Республике (далее мониторинг).
2. Мониторинг проводится в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации (далее - план мониторинга в Российской Федерации).
3. Мониторинг проводится органами исполнительной власти Чеченской Республики, к компетенции которых относится решение вопросов, указанных в плане мониторинга в Российской Федерации на соответствующий год.
Органы исполнительной власти Чеченской Республики осуществляют мониторинг на основании Указа Президента Российской Федерации от 19 мая 2011 года №657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» (далее - Указ № 657) и в соответствии с Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года №694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации», а также настоящим Порядком.
4. При проведении мониторинга учитываются предложения институтов гражданского общества и средств массовой информации.
5. По итогам проведенного мониторинга органы исполнительной власти Чеченской Республики ежегодно до 1 апреля представляют в Администрацию Главы и Правительства Чеченской Республики (далее - Уполномоченный орган) информацию о результатах мониторинга, осуществленного ими в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга в Российской Федерации.
6. В информации о результатах мониторинга, представленной органами исполнительной власти Чеченской Республики, подводятся итоги выполнения плана мониторинга в Российской Федерации на территории Чеченской Республики за предыдущий год и вносятся предложения:
о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чеченской Республики;
о государственных органах, ответственных за разработку соответствующих нормативных правовых актов;
о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чеченской Республики;
о мерах по повышению эффективности правоприменения; о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции.
7. На основании информации о результатах мониторинга, представленной органами исполнительной власти Чеченской Республики, Уполномоченный орган ежегодно осуществляет подготовку доклада о результатах мониторинга, проведенного органами исполнительной власти Чеченской Республики в предыдущем году, и обеспечивает его направление в Министерство юстиции Российской Федерации в срок, установленный Указом № 657.
8. В целях подготовки предложений в проект плана мониторинга в Российской Федерации на очередной год, органы исполнительной власти Чеченской Республики в пределах компетенции ежегодно в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому, представляют в Уполномоченный орган сведения, содержащие:
отрасль (подотрасль) законодательства либо группу нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется провести, указываемые в соответствии с компетенцией органа исполнительной власти Чеченской Республики, а также обоснование их включения в проект плана мониторинга в Российской Федерации;
наименование федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики (при поступлении от них предложений), участвующих в мониторинге;
предложения о сроках осуществления мониторинга; информацию о предложениях, поступивших от институтов гражданского общества, средств массовой информации и органов местного самоуправления Чеченской Республики о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) нормативных правовых актов Российской Федерации.
9. В целях учета предложений институтов гражданского общества, средств массовой информации и органов местного самоуправления Чеченской Республики при подготовке предложений к проекту плана мониторинга в Российской Федерации органы исполнительной власти Чеченской Республики ежегодно размещают в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своих официальных сайтах информацию о сборе предложений о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) нормативных правовых актов Российской Федерации.
10. Информация о сборе предложений о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) нормативных правовых актов Российской Федерации должна содержать:
сроки начала и окончания приема соответствующих предложений;
адрес электронной почты органа исполнительной власти Чеченской Республики, на который необходимо направлять соответствующие предложения;
отрасль (подотрасль) законодательства либо группу нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется провести, указываемые в соответствии с компетенцией органа исполнительной власти Чеченской Республики;
наименование органов государственной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, которые предлагается определить в качестве участников мониторинга; иные данные.
11. На основании сведений, поступивших от органов исполнительной власти Чеченской Республики, Уполномоченный орган ежегодно подготавливает предложения в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и обеспечивает их направление в Министерство юстиции
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Республики № 227 от 26.11.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: