Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2014г.
Номер документа: RU20000201400273
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.11.2014г.                                          г. Грозный                                                        №216

О мониторинге правоприменения в Чеченской Республике

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года №657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года №694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации» Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации проведения мониторинга правоприменения в Чеченской Республике.

2. Органам исполнительной власти Чеченской Республики:

а) осуществлять в пределах своей компетенции мониторинг правоприменения в соответствии с Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года №694;

б) ежегодно, до 1 апреля, представлять в Администрацию Главы и Правительства Чеченской Республики:

информацию о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного в предыдущем году;

информацию о принятых мерах по устранению выявленных в ходе мониторинга правоприменения недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности;

предложения о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чеченской Республики;

предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на следующий год.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики:

а) проводить мониторинг нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством;

б) при наличии предложений направлять в органы исполнительной власти Чеченской Республики информацию о результатах мониторинга в соответствующем муниципальном образовании и предложения к проекту плана мониторинга в Российской Федерации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики А.А. Магомадова.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования

Председатель Правительства

Чеченской Республики

Р.С-Х. Эдельгериев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 20.11.2014г. №216

ПОРЯДОК

организации проведения мониторинга правоприменения в Чеченской Республике

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации проведения мониторинга правоприменения в Чеченской Республике (далее мониторинг).

2. Мониторинг проводится в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации (далее - план мониторинга в Российской Федерации).

3. Мониторинг проводится органами исполнительной власти Чеченской Республики, к компетенции которых относится решение вопросов, указанных в плане мониторинга в Российской Федерации на соответствующий год.

Органы исполнительной власти Чеченской Республики осуществляют мониторинг на основании Указа Президента Российской Федерации от 19 мая 2011 года №657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» (далее - Указ № 657) и в соответствии с Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года №694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации», а также настоящим Порядком.

4. При проведении мониторинга учитываются предложения институтов гражданского общества и средств массовой информации.

5. По итогам проведенного мониторинга органы исполнительной власти Чеченской Республики ежегодно до 1 апреля представляют в Администрацию Главы и Правительства Чеченской Республики (далее - Уполномоченный орган) информацию о результатах мониторинга, осуществленного ими в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга в Российской Федерации.

6. В информации о результатах мониторинга, представленной органами исполнительной власти Чеченской Республики, подводятся итоги выполнения плана мониторинга в Российской Федерации на территории Чеченской Республики за предыдущий год и вносятся предложения:

о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чеченской Республики;

о государственных органах, ответственных за разработку соответствующих нормативных правовых актов;

о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чеченской Республики;

о мерах по повышению эффективности правоприменения; о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции.

7. На основании информации о результатах мониторинга, представленной органами исполнительной власти Чеченской Республики, Уполномоченный орган ежегодно осуществляет подготовку доклада о результатах мониторинга, проведенного органами исполнительной власти Чеченской Республики в предыдущем году, и обеспечивает его направление в Министерство юстиции Российской Федерации в срок, установленный Указом № 657.

8. В целях подготовки предложений в проект плана мониторинга в Российской Федерации на очередной год, органы исполнительной власти Чеченской Республики в пределах компетенции ежегодно в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому, представляют в Уполномоченный орган сведения, содержащие:

отрасль (подотрасль) законодательства либо группу нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется провести, указываемые в соответствии с компетенцией органа исполнительной власти Чеченской Республики, а также обоснование их включения в проект плана мониторинга в Российской Федерации;

наименование федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики (при поступлении от них предложений), участвующих в мониторинге;

предложения о сроках осуществления мониторинга; информацию о предложениях, поступивших от институтов гражданского общества, средств массовой информации и органов местного самоуправления Чеченской Республики о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) нормативных правовых актов Российской Федерации.

9. В целях учета предложений институтов гражданского общества, средств массовой информации и органов местного самоуправления Чеченской Республики при подготовке предложений к проекту плана мониторинга в Российской Федерации органы исполнительной власти Чеченской Республики ежегодно размещают в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своих официальных сайтах информацию о сборе предложений о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) нормативных правовых актов Российской Федерации.

10. Информация о сборе предложений о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) нормативных правовых актов Российской Федерации должна содержать:

сроки начала и окончания приема соответствующих предложений;

адрес электронной почты органа исполнительной власти Чеченской Республики, на который необходимо направлять соответствующие предложения;

отрасль (подотрасль) законодательства либо группу нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется провести, указываемые в соответствии с компетенцией органа исполнительной власти Чеченской Республики;

наименование органов государственной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, которые предлагается определить в качестве участников мониторинга; иные данные.

11. На основании сведений, поступивших от органов исполнительной власти Чеченской Республики, Уполномоченный орган ежегодно подготавливает предложения в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и обеспечивает их направление в Министерство юстиции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 227 от 26.11.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать