Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2015г.
Номер документа: RU23000201501212
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2015 г. № 1081

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(Изменения и дополнения:

Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.08.2016 № 577 НГР:RU23000201601841;

Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.07.2019 № 435 НГР:RU23000201900869)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:

1. Утвердить Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Краснодарского края и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Исполнительным органам государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Краснодарского края, а также главным распорядителям средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Краснодарского края, в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления:

привести в соответствие с Положением правовые акты, утверждающие нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ);

определить значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственных услуг;

утвердить значения базовых нормативов затрат и значения корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг.

3. Министерству финансов Краснодарского края утвердить методические рекомендации по определению коэффициентов выравнивания, применяемых в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

4. Признать утратившими силу:

1) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 года № 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края";

2) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 апреля 2011 года № 333 "О внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 года № 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края";

3) пункт 1 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 сентября 2011 года № 976 "О внесении изменений в отдельные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края";

4) пункт 1 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 декабря 2011 года № 1433 "О внесении изменений в отдельные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края";

5) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 года № 1520 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 года № 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края";

6) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 года № 1552 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 года № 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края";

7) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 февраля 2015 года № 94 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 года № 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края";

8) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2015 года № 389 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 февраля 2015 года № 94 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 года № 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края".

5. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края И.П. Галася.

7. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

8. Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания); абзацев первого - четвертого (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), шестого - восьмого пункта 11; пунктов 12 - 17; подпунктов 1 - 3, 5 - 8 пункта 18; пунктов 19 - 23, 27 - 31 Положения, а также приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).

9. Пункт 10, абзацы второй и пятый пункта 11 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 24 - 26 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).

10. Пункт 10, абзацы второй и восьмой пункта 11 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 28 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).

11. Подпункт 4 пункта 18 и подпункт 7 пункта 25 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).

12. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств краевого бюджета.

(п. 12 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.10.2018 № 639)

13. Условия, установленные пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не применяются при предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с Положением.

(п. 13 введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.07.2019 № 435 НГР:RU23000201900869)

14. Действие пункта 13 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).

(п. 14 введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.07.2019 № 435 НГР:RU23000201900869)

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.КОНДРАТЬЕВ

Приложение

Утверждено

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 20 ноября 2015 г. № 1081

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными учреждениями Краснодарского края.

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих государственных услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством государственных услуг (работ) и возможностей государственного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ), а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

(п. 2 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.10.2018 № 639)

3. Государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя), в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - общероссийские базовые перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Краснодарского края, в том числе при осуществлении переданных ему полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Краснодарского края (далее - региональный перечень), утвержденным в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

(п. 3 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.10.2017 № 791)

4. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении государственного задания, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно с учетом результатов конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).

Государственное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению Краснодарского края государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Краснодарского края государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными финансами.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственных услуг и работ или их части, в пределах которых государственное задание считается выполненным. Значения показателей допустимых (возможных) отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период.

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.10.2018 № 639)

5. Показатели государственного задания используются при составлении проекта краевого бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета, утвержденной министерством финансов Краснодарского края.

6. Государственное задание формируется на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования краевого бюджета, и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.10.2017 № 791, от 08.10.2018 № 639)

7. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.

8. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Краснодарского края, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в установленные показатели осуществляется в соответствии с настоящим Положением по форме, установленной для государственного задания согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

(п. 8 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.10.2018 № 639)

9. Государственное задание и отчет об исполнении государственного задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Положению, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации тайну, размещаются в установленные сроки и порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, осуществляющих полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений Краснодарского края.

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.08.2016 № 577 НГР:RU23000201601841)

10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Краснодарского края или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Краснодарского края органом, осуществляющим полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

№i - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

№w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

№УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

№СИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

(п. 11 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.10.2018 № 639)

12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.08.2016 № 577 НГР:RU23000201601841)

13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.

14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

15. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.10.2017 № 791)

16. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственными учреждениями Краснодарского края, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Краснодарского края, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в стандарте услуги, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Краснодарского края, оказывающим государственную услугу.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются органом, устанавливающим базовый норматив затрат на оказание государственной услуги, с соблюдением Общих требований по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи общероссийского базового перечня или регионального перечня.

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.10.2017 № 791)

17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.08.2016 № 577 НГР:RU23000201601841)

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

(пп. 2 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.10.2018 № 639)

2.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта;

(пп. 2.1 введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.10.2018 № 639)

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

4) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

5) затраты на приобретение услуг связи;

6) затраты на приобретение транспортных услуг;

7) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

8) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).

Затраты, указанные в подпункте 2.1 пункта 17 и подпункте 4 пункта 18 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги по решению органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Затраты, указанные в подпункте 2.1 пункта 17 и подпункте 4 пункта 18 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

(п. 18 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.10.2018 № 639)

19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, для формирования и представления главными распорядителями средств краевого бюджета в министерство финансов Краснодарского края предварительных обоснований бюджетных ассигнований, общей суммой с выделением:

1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

При необходимости значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги может уточняться органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, для формирования и представления главными распорядителями средств краевого бюджета в министерство финансов Краснодарского края уточненных обоснований бюджетных ассигнований.

20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего (отраслевых корректирующих) коэффициента (коэффициентов).

21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются:

территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.

22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, для формирования и представления главными распорядителями средств краевого бюджета в министерство финансов Краснодарского края предварительных обоснований бюджетных ассигнований.

При необходимости значение отраслевого корректирующего коэффициента может уточняться органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, для формирования и представления главными распорядителями средств краевого бюджета в министерство финансов Краснодарского края уточненных обоснований бюджетных ассигнований.

23. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке с учетом технической возможности на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на сайтах органов, осуществляющих полномочия учредителя, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.07.2019 № 435 НГР:RU23000201900869)

24. Нормативные затраты на выполнение государственной работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по решению и в порядке, установленном органом, осуществляющим полномочия учредителя.

25. Нормативные затраты на выполнение государственной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения государственной работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение государственной работы включаются:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения государственной работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта;

4) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;

5) затраты на оплату коммунальных услуг;

6) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

7) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

8) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

9) затраты на приобретение услуг связи;

10) затраты на приобретение транспортных услуг;

11) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

12) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Затраты, указанные в подпунктах 3 и 8 настоящего пункта, включаются в нормативные затраты на выполнение государственной работы по решению органа, осуществляющего полномочия учредителя.

Затраты, указанные в подпунктах 3 и 8 настоящего пункта, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

(п. 25 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.10.2018 № 639)

26. При определении нормативных затрат на выполнение государственной работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарт работы).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении государственной работы, выполняемой государственными учреждениями Краснодарского края, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Краснодарского края, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы государственной работы при выполнении требований к качеству выполнения государственной работы, отраженных в стандарте работы, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Краснодарского края, выполняющим государственную работу.

Значения нормативных затрат на выполнение государственной работы утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.

При определении нормативных затрат на выполнение работы по решению органа, осуществляющего полномочия учредителя, в установленном им порядке в отношении государственных учреждений Краснодарского края могут применяться корректирующие коэффициенты.

(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.08.2016 № 577 НГР:RU23000201601841)

27. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Краснодарского края оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляемых из краевого бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

(п. 27 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.10.2018 № 639)

28. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Краснодарского края рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

В случае если учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждения утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.

Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Краснодарского края включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания при наличии указанного имущества и по решению органа, осуществляющего полномочия учредителя.

(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.08.2016 № 577 НГР:RU23000201601841)

29. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Краснодарского края осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.10.2018 № 639)

30. Исключен. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.10.2018 № 639.

31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета.

32. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Краснодарского края осуществляется путем предоставления субсидии из краевого бюджета.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Краснодарского края осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

33. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения Краснодарского края в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением Краснодарского края в соответствии с правовым актом государственного учреждения Краснодарского края, создавшего обособленное подразделение.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения Краснодарского края с обособленным подразделением.

34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Краснодарского края (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) Краснодарского края, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями в краевой бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или государственного автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным или государственным автономным учреждениям, являющимся их правопреемниками.

(п. 34 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.10.2018 № 639)

35. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением Краснодарского края перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в министерстве финансов Краснодарского края.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Краснодарского края перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в министерстве финансов Краснодарского края, или счет, открытый государственному автономному учреждению в кредитной организации.

36. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению Краснодарского края субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания, заключаемого органом, осуществляющим полномочия учредителя, с государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Краснодарского края (далее - соглашение).

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, порядок, условия, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

37. Перечисление субсидии осуществляется органом, осуществляющим полномочия учредителя, в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 33 и 36 настоящего Положения, не реже одного раза в месяц в пределах кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году.

38. Перечисление субсидии в декабре осуществляется только после представления государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Краснодарского края предварительного отчета об исполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме отчета об исполнении государственного задания, установленной приложением № 2 к настоящему Положению.

Предварительный отчет об исполнении государственного задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется за пять рабочих дней до дня перечисления субсидии в декабре, установленного в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения, но не позднее 1 декабря текущего финансового года.

Если показатели объема государственной услуги, указанные в предварительном отчете об исполнении государственного задания, меньше показателей объема, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то органом, осуществляющим полномочия учредителя, вносятся изменения в государственное задание и его финансовое обеспечение, а соответствующие средства субсидии подлежат перечислению государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Краснодарского края в краевой бюджет до окончания текущего финансового года в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части показателей объема выполнения работ за соответствующий финансовый год представляется государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Краснодарского края при установлении органом, осуществляющим полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании.

Требования, установленные абзацем третьим настоящего пункта, не распространяются на государственные бюджетные или государственные автономные учреждения Краснодарского края, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим полномочия учредителя, не установлено иное, на государственные бюджетные или государственные автономные учреждения Краснодарского края, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, а также на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

(п. 38 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.10.2017 № 791)

39. Государственные учреждения Краснодарского края представляют органам, осуществляющим полномочия учредителя, отчет об исполнении государственного задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

Отчет об исполнении государственного задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.

Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.10.2017 № 791)

На основании отчета об исполнении государственного задания показатели объема государственных услуг (работ) средства субсидии в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), подлежат перечислению в краевой бюджет до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.10.2017 № 791)

40. Контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями Краснодарского края осуществляют органы, осуществляющие полномочия учредителя.

Контроль за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении государственных заданий осуществляет орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный осуществлять внутренний государственный финансовый контроль в порядке, установленном действующим законодательством.

При установлении департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края в рамках Бюджетного кодекса Российской Федерации факта невыполнения государственного задания средства субсидии в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), подлежат перечислению в краевой бюджет.

(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.10.2017 № 791)

Первый заместитель министра финансов

Краснодарского края

С.В.МАКСИМЕНКО

Приложение № 1

к Положению

о формировании государственного

задания на оказание государственных

услуг (выполнение работ) в отношении

государственных учреждений

Краснодарского края и финансовом

обеспечении выполнения

государственного задания

                                             УТВЕРЖДАЮ

                       Руководитель

                      (уполномоченное лицо)

                      _____________________________________________________

                      (наименование исполнительного органа  государственной

                      власти Краснодарского  края, осуществляющего  функции

                       и полномочия учредителя государственного бюджетного

                          или государственного автономного учреждения

                       Краснодарского края; главного распорядителя средств

                          краевого бюджета, в ведении которого находится

                               государственное казенное учреждение

                                        Краснодарского края)

                      _____________ _________  ____________________________

                       (должность)  (подпись)     (расшифровка подписи)

                                 "___" ______________ 20__ г.

                                           ┌───────────┐

                 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № │           │

                                           └───────────┘

    на 20__ год (на 20__ год и на плановый период 20_ и 20__ годов) <1>

                                                                     ┌────┐

                                                                     │Коды│

                                                                     ├────┤

Наименование государственного учреждения                             │    │

Краснодарского края (обособленного подразделения)                    │    │

                                                                     ├────┤

_____________________________________________    Дата начала действия│    │

                                                                     ├────┤

_____________________________________________       Дата окончания   │    │

                                                      действия <10>  │    │

                                                                     ├────┤

                                                     Код по сводному │    │

                                                             реестру │    │

                                                                     ├────┤

Виды деятельности государственного учреждения     По ОКВЭД           │    │

Краснодарского края (обособленного подразделения)                    │    │

                                                                     └────┘

_________________________________________________

(указывается вид деятельности государственного

учреждения из общероссийского базового перечня

            или регионального перечня)

       Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ <2>

                             Раздел _________

                                                                    ┌─────┐

1. Наименование государственной услуги _________   Код по           │     │

________________________________________________   общероссийскому  │     │

________________________________________________   базовому перечню │     │

                                                                    └─────┘

2. Категории потребителей государственной услуги   или региональному

________________________________________________   перечню

________________________________________________

3.   Показатели,   характеризующие  качество  и  (или)  объем  (содержание)

государственной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <3>:

Уникальный номер реестровой записи <8>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги <11>

наименование показателя <8>

единица измерения

20__ г. (очередной финансовый год)

20__ г. (1-й год планового периода <1>

20__ г. (2-й год планового периода <1>

в процентах

в абсолютных показателях

_______

наименование показателя <8>

_______

наименование показателя <8>

_______

наименование показателя <8>

_______

наименование показателя <8>

_______

наименование показателя <8>

наименование <8>

код по ОКЕИ <8>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи <8>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Размер платы (цена, тариф) <12>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги <11>

наименование показателя <8>

единица измерения

20__ год очередной финансовый год

20__ год (1-й год планового периода <1>

20_ год (2-й год планового периода <1>

20__ год очередной финансовый год

20__ год (1-й год планового периода <1>

20__ год (2-й год планового периода <1>

в процентах

в абсолютных показателях

_______

наименование показателя <8>

_______

наименование показателя <8>

_______

наименование показателя <8>

_______

наименование показателя <8>

_______

наименование показателя <8>

наименование <8>

код по ОКЕИ (при наличии) <8>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1.    Нормативные    правовые   акты,   регулирующие   порядок   оказания

государственной услуги

___________________________________________________________________________

         (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

                Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ <4>

                             Раздел __________

                                                                   ┌──────┐

1. Наименование работы _____________________          Код по       │      │

____________________________________________          региональному│      │

____________________________________________          перечню      │      │

                                                                   └──────┘

2. Категории потребителей работы ___________

____________________________________________

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:

Уникальный номер реестровой записи <9>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <11>

наименование показателя <9>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода <1>

20__ год. (2-й год планового периода <1>

в процентах

в абсолютных показателях

_______

наименование показателя <9>

_______

наименование показателя <9>

_______

наименование показателя <9>

_______

наименование показателя <9>

_______

наименование показателя <9>

наименование <9>

код по ОКЕИ <9>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи <9>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя качества работы

Размер платы (цена, тариф) <12>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <11>

наименование показателя <9>

единица измерения

Описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода) <1>

20_ год (2-й год планового периода) <1>

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода) <1>

20__ год (2-й год планового периода) <1>

в процентах

в абсолютных показателях

_______

наименование показателя <9>

_______

наименование показателя <9>

_______

наименование показателя <9>

_______

наименование показателя <9>

_______

наименование показателя <9>

наименование <9>

код по ОКЕИ (при наличии) <9>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Часть 3. ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАДАНИИ <6>

1. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения государственного задания _______

_______________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для контроля за исполнением государственного задания __

_______________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

Форма контроля

Периодичность

Исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, осуществляющий контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

4. Требования к отчетности об исполнении государственного задания ______________________

4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении государственного задания ________

4.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета об исполнении государственного задания ____________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _______________

5. Иные показатели, связанные с исполнением государственного задания, <7> ______________

--------------------------------

<1> Заполняется в соответствии со сроком, соответствующим установленному бюджетным законодательством сроку формирования краевого бюджета.

<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержит требования к оказанию государственных услуг раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество государственных услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, и единицы их измерения.

<4> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержит требования к выполнению работ раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в региональном перечне.

<6> Заполняется в целом по государственному заданию.

<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Краснодарского края, а также главным распорядителем средств краевого бюджета, принявшим решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных государственных казенных учреждений Краснодарского края, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.

<8> Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем.

<9> Заполняется в соответствии с региональным перечнем.

<10> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания.

<11> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

<12> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Краснодарского края в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.

Первый заместитель министра финансов

Краснодарского края

С.В.МАКСИМЕНКО

Приложение № 2

к Положению

о формировании государственного

задания на оказание государственных

услуг (выполнение работ) в отношении

государственных учреждений

Краснодарского края и финансовом

обеспечении выполнения

государственного задания

                                   ОТЧЕТ

                                                  ┌────────┐

         об исполнении государственного задания № │        │

                                                  └────────┘

   на 20__ год (на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов) <1>

                       от "___" ____________ 20__ г.

                                                                     ┌────┐

                                                                     │Коды│

                                                                     ├────┤

Наименование государственного учреждения                             │    │

Краснодарского края (обособленного подразделения)                    │    │

                                                                     ├────┤

_________________________________________________               Дата │    │

_________________________________________________                    ├────┤

Виды деятельности государственного учреждения        Код по сводному │    │

Краснодарского края (обособленного подразделения) ___        реестру │    │

                                                                     ├────┤

_________________________________________________           По ОКВЭД │    │

                                                                     └────┘

_________________________________________________

_________________________________________________

(указывается вид деятельности государственного

учреждения из общероссийского базового перечня

         или регионального перечня)

Периодичность _____________________________________________

              (указывается в соответствии с периодичностью

           представления отчета о выполнении государственного

            задания, установленной в государственном задании)

       Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ <2>

                             Раздел _________

                                                                    ┌─────┐

1. Наименование государственной услуги _________   Код по           │     │

________________________________________________   общероссийскому  │     │

________________________________________________   базовому перечню │     │

                                                                    └─────┘

2. Категории потребителей государственной услуги   или региональному

________________________________________________   перечню

________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наименование показателя <4>

единица измерения

утверждено в государственном задании на год <4>

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение <4>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

_________

наименование показателя <4>

_________

наименование показателя <4>

_______

наименование показателя <4>

______

наименование показателя <4>

_______

наименование показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <4>

единица измерения

утверждено в государственном задании на год <4>

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение <4>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

________

наименование показателя <4>

_________

наименование показателя <4>

_______

наименование показателя <4>

______

наименование показателя <4>

_______

наименование показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

                Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ <3>

                             Раздел __________

                                                                   ┌──────┐

1. Наименование работы _____________________         Код по        │      │

____________________________________________         региональному │      │

____________________________________________         перечню       │      │

                                                                   └──────┘

2. Категории потребителей работы ___________

____________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя <4>

единица измерения

утверждено в государственном задании на год <4>

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение <4>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <5>

причина отклонения

________

наименование показателя <4>

________

наименование показателя <4>

_______

наименование показателя <4>

______

наименование показателя <4>

_______

наименование показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <4>

единица измерения

утверждено в государственном задании на год <4>

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение <4>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <5>

причина отклонения

________

наименование показателя <4>

________

наименование показателя <4>

_______

наименование показателя <4>

______

наименование показателя <4>

_______

наименование показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ __________________

                                   (должность) (подпись)    (расшифровка

                                                               подписи)

"___" ___________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Заполняется в соответствии со сроком, соответствующим установленному бюджетным законодательством сроку формирования краевого бюджета.

<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержит требования к оказанию государственных услуг раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержит требования к выполнению работ раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<4> Формируется в соответствии с государственным заданием.

<5> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 11 и 12.

Первый заместитель министра финансов

Краснодарского края

С.В.МАКСИМЕНКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать