Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2015г.
Номер документа: RU64000201501446
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Губернатор Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.11.2015 № 443

ВОПРОСЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ

(в редакции постановлений Губернатора Саратовской области

от 04.04.2016 № 80, от 09.06.2016 № 138, от 15.12.2016 № 442,

от 22.12.2017 № 492, от 01.04.2019 № 70, от 31.12.2020 № 493)

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:

1. Утвердить Положение о Территориальной комиссии Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе, согласно приложению № 1.

2. Утвердить состав Территориальной комиссии Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе, согласно приложению № 2.

3. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299 «Вопросы Саратовской областной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе»;

постановление Губернатора Саратовской области от 23 июля 2002 г. № 177 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;

постановление Губернатора Саратовской области от 30 января 2006 г. № 15 «О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;

постановление Губернатора Саратовской области от 2 июня 2006 г. № 93 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;

постановление Губернатора Саратовской области от 3 апреля 2007 г. № 48 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;

пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 6 мая 2008 г. № 67 «О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Саратовской области и признании утратившим силу распоряжения Губернатора Саратовской области от 11 июня 2005 г. № 399-р»;

постановление Губернатора Саратовской области от 22 сентября 2009 г. № 101 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;

пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 25 января 2011 г. № 10 «О внесении изменений в постановления Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299 и от 26 февраля 2006 г. № 41»;

постановление Губернатора Саратовской области от 4 апреля 2011 г. № 46 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;

постановление Губернатора Саратовской области от 4 октября 2011 г. № 187 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;

постановление Губернатора Саратовской области от 25 июля 2012 г. № 266 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;

постановление Губернатора Саратовской области от 24 октября 2012 г. № 318 «О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;

постановление Губернатора Саратовской области от 9 апреля 2013 г. № 152 «О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;

постановление Губернатора Саратовской области от 24 июля 2013 г. № 282 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;

постановление Губернатора Саратовской области от 8 октября 2013 г. № 396 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;

пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 10 декабря 2013 г. № 508 «О внесении изменений в некоторые правовые акты Губернатора Саратовской области»;

постановление Губернатора Саратовской области от 29 сентября 2014 г. № 264 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;

постановление Губернатора Саратовской области от 11 февраля 2015 г. № 46 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299».

4. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Саратовской области

В.В.РАДАЕВ

Приложение № 1

к постановлению

Губернатора Саратовской области

от 20 ноября 2015 г. № 443

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ

I. Общие положения

1. Территориальная комиссия Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе, (далее - Комиссия) организует и обеспечивает методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, за органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения (далее - подведомственные организации), на период мобилизации и на военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и других служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях.

В организациях, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти, работа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляется только в части учета этих организаций и получения необходимой информации.

Руководители органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций несут установленную законодательством ответственность за организацию работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в соответствующих органах и организациях.

2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (далее - Межведомственная комиссия), правовые акты органов государственной власти области и настоящее Положение.

II. Задачи Комиссии

3. Основными задачами Комиссии являются:

организация работы по применению и ведению перечня должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе (далее - Перечень);

разработка и представление на утверждение в Межведомственную комиссию обоснованных предложений по внесению изменений в Перечень;

рассмотрение ходатайств о предоставлении персональных отсрочек гражданам, пребывающим в запасе, направление своих обоснованных предложений в Межведомственную комиссию;

утверждение по представлению районных комиссий списков организаций, в которых необходимо организовать (организовано) бронирование граждан, пребывающих в запасе, деятельность которых связана с деятельностью органов государственной власти области, органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения;

представление в Межведомственную комиссию доклада о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

проведение анализа состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях, их обеспеченности трудовыми ресурсами на период мобилизации и на военное время;

доведение до органов местного самоуправления и подведомственных организаций правовых актов, решений Межведомственной комиссии и Комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, обеспечение их нормативными и методическими документами;

организация (совместно с военным комиссариатом области) обучения и повышения квалификации работников, осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе, проведение с ними практических и методических занятий, сборов, семинаров;

осуществление взаимодействия с органами государственной власти области, территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации в части координации работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

принятие решений (постановлений и распоряжений) по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, обязательных для исполнения всеми органами государственной власти области, органами местного самоуправления и подведомственными организациями;

осуществление контроля состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;

распространение действия Перечня на органы местного самоуправления и подведомственные организации;

оказание содействия военному комиссариату области в вопросах бронирования граждан, пребывающих в запасе;

заслушивание отчетов руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций (кроме организаций, подведомственных федеральным органам государственной власти) о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

рассмотрение по представлению федеральных органов государственной власти списков организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, ведущих бронирование граждан, пребывающих в запасе, и расположенных на территории области, доведение их до муниципальных образований и отделов военного комиссариата в части, их касающейся;

привлечение для выполнения аналитических и экспертных работ на договорной основе научно-исследовательских организаций и отдельных специалистов (по согласованию);

осуществление количественного учета всех организаций на территории области, работающих в них граждан, в том числе граждан, пребывающих в запасе и забронированных.

III. Права Комиссии

4. Для выполнения возложенных задач Комиссии предоставляется право:

принимать в установленном порядке постановления и распоряжения по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательные для исполнения всеми органами государственной власти области, органами местного самоуправления и подведомственными организациями;

запрашивать и получать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории области, информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе, и обеспечением организаций в военное время руководителями, специалистами, высококвалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе;

заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

проводить совещания с руководителями органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;

осуществлять контроль состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;

привлекать (по согласованию) сотрудников органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;

обобщать, анализировать и представлять в Межведомственную комиссию предложения, направленные на совершенствование работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

разрабатывать предложения о расходовании в установленном порядке финансовых средств для заключения договоров с научно-исследовательскими и другими организациями, отдельными специалистами с целью проведения разработок и экспертиз, а также на проведение мероприятий для выполнения задач, возложенных на Комиссию.

IV. Порядок формирования и деятельности Комиссии

5. Комиссия создается, реорганизуется и упраздняется Губернатором области.

6. Положение о Комиссии, согласованное с Межведомственной комиссией, утверждается Губернатором области.

7. Состав Комиссии и ее функции определяются Положением о Комиссии после согласования их с Межведомственной комиссией.

8. Персональный состав Комиссии утверждается Губернатором области.

9. Председатель Комиссии обязан:

руководить работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

контролировать работу по учету всех организаций, расположенных на территории области;

анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области, в целях их устойчивой работы в период мобилизации и в военное время;

контролировать и подписывать представляемые в Межведомственную комиссию отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

организовывать издание и подписывать постановления (распоряжения) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

проводить совещания, заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, местного самоуправления и организаций о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

организовывать и осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, военным комиссариатом области в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

утверждать план работы Комиссии;

организовывать подготовку обобщенной информации по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, и периодически представлять ее Губернатору области.

10. Заместителем председателя Комиссии назначается руководитель мобилизационного органа области.

11. Заместитель председателя Комиссии обязан:

контролировать ведение учета всех организаций, расположенных на территории области;

рассматривать списки организаций, расположенных на территории области, в которых необходимо проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе;

анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области;

контролировать представление в Межведомственную комиссию отчета о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклада о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

участвовать в проведении совещаний с руководителями органов государственной власти области, органов местного самоуправления по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;

осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, военным комиссариатом области в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

контролировать работу секретаря Комиссии и оказывать помощь в его работе;

контролировать правильность и полноту бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;

принимать участие в планировании работы Комиссии и ее секретаря;

в отсутствие председателя Комиссии выполнять его обязанности.

12. Секретарем Комиссии назначается сотрудник мобилизационного органа Правительства области.

13. Секретарь Комиссии обязан:

планировать работу Комиссии и представлять планы работы на утверждение председателю Комиссии;

готовить материалы к рассмотрению на заседании Комиссии;

заблаговременно знакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседания Комиссии;

доводить информацию о времени проведения заседаний Комиссии, вести протоколы заседаний, оформлять решения постановлениями и распоряжениями Комиссии;

контролировать выполнение решений Комиссии и докладывать об их выполнении на заседаниях Комиссии;

готовить совместно с подразделениями органов исполнительной власти области по труду, занятости и кадрам анализ обеспеченности трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, имеющих мобилизационные задания, расположенных на территории области;

готовить для представления в Межведомственную комиссию отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

готовить материалы для заслушивания на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

представлять в Межведомственную комиссию ходатайства о предоставлении персональных отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях;

принимать участие в проверках состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, расположенных на территории области, и оформлять акты (справки) проверок;

своевременно доводить до органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций решения Межведомственной комиссии и Комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;

запрашивать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;

обобщать, анализировать и представлять в Межведомственную комиссию предложения, направленные на совершенствование воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

проводить занятия с сотрудниками, отвечающими за воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций;

привлекать к указанной работе сотрудников военного комиссариата области.

14. Члены Комиссии обязаны:

прибывать на заседания Комиссии в установленное время и место;

участвовать в обсуждении вопросов и принятии решений, выносимых на заседания Комиссии;

вносить предложения по совершенствованию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций;

оказывать помощь секретарю Комиссии в выполнении принятых решений;

принимать участие в проведении проверок состояния воинского учета и бронирования в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях области.

15. Заседания Комиссии проводятся на регулярной основе не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Секретарь Комиссии обязан заблаговременно ознакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседание Комиссии.

16. Подготовку материалов к рассмотрению на заседаниях Комиссии, разработку нормативных и методических документов, доведение указов, постановлений и распоряжений вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, до исполнителей, контроль за проведением, правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях, расположенных на территории области, осуществляет секретарь Комиссии.

17. Решения Комиссии оформляются секретарем Комиссии и подписываются председателем Комиссии.

18. Комиссия вправе вносить на рассмотрение суженного заседания Правительства области вопросы, относящиеся к ее компетенции.

(приложение № 2 изложено в редакции постановления Губернатора Саратовской области от 31.12.2020 № 493)

Приложение № 2

к постановлению

Губернатора области

от 20 ноября 2015 года № 443

Состав

Территориальной комиссии Саратовской области

по бронированию граждан, пребывающих в запасе

Пивоваров И.И.

-

вице-губернатор области – руководитель аппарата Губернатора области, председатель комиссии;

Голубев В.Ю.

-

начальник управления специальных программ Правительства области, заместитель председателя комиссии;

Тихонов М.В.

-

консультант мобилизационного отдела управления специальных программ Правительства области, секретарь комиссии.

Члены  комиссии:

Грачев В.Н.

-

заместитель министра промышленности и энергетики области;

Демкин Д.А.

-

заместитель начальника мобилизационного отдела управления специальных программ Правительства области;

Зайцев А.Н.

-

заместитель министра сельского хозяйства области
по развитию отрасли растениеводства, земельных отношений, технической политики, мелиорации
и социального обустройства села;

Захаров А.В.

-

начальник отдела планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов военного комиссариата Саратовской области (по согласованию);

Козаченко И.А.

-

заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства области;

Муругова И.В.

-

заместитель министра труда и социальной защиты области;

Пролеткин А.О.

-

первый заместитель руководителя аппарата Губернатора области – начальник управления кадровой политики
и государственной службы Правительства области;

Сабрига А.В.

-

первый заместитель министра по делам территориальных образований области;

Шувалов С.С.

-

первый заместитель министра здравоохранения области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О возложении полномочий
№158784810 от 18 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать