Основная информация
Дата опубликования: | 20 ноября 2015г. |
Номер документа: | RU64000201501446 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Губернатор Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.11.2015 № 443
ВОПРОСЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ
(в редакции постановлений Губернатора Саратовской области
от 04.04.2016 № 80, от 09.06.2016 № 138, от 15.12.2016 № 442,
от 22.12.2017 № 492, от 01.04.2019 № 70, от 31.12.2020 № 493)
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:
1. Утвердить Положение о Территориальной комиссии Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе, согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав Территориальной комиссии Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе, согласно приложению № 2.
3. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299 «Вопросы Саратовской областной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе»;
постановление Губернатора Саратовской области от 23 июля 2002 г. № 177 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 30 января 2006 г. № 15 «О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 2 июня 2006 г. № 93 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 3 апреля 2007 г. № 48 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 6 мая 2008 г. № 67 «О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Саратовской области и признании утратившим силу распоряжения Губернатора Саратовской области от 11 июня 2005 г. № 399-р»;
постановление Губернатора Саратовской области от 22 сентября 2009 г. № 101 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 25 января 2011 г. № 10 «О внесении изменений в постановления Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299 и от 26 февраля 2006 г. № 41»;
постановление Губернатора Саратовской области от 4 апреля 2011 г. № 46 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 4 октября 2011 г. № 187 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 25 июля 2012 г. № 266 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 24 октября 2012 г. № 318 «О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 9 апреля 2013 г. № 152 «О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 24 июля 2013 г. № 282 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 8 октября 2013 г. № 396 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 10 декабря 2013 г. № 508 «О внесении изменений в некоторые правовые акты Губернатора Саратовской области»;
постановление Губернатора Саратовской области от 29 сентября 2014 г. № 264 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 11 февраля 2015 г. № 46 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299».
4. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Губернатора Саратовской области
от 20 ноября 2015 г. № 443
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ
I. Общие положения
1. Территориальная комиссия Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе, (далее - Комиссия) организует и обеспечивает методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, за органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения (далее - подведомственные организации), на период мобилизации и на военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и других служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях.
В организациях, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти, работа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляется только в части учета этих организаций и получения необходимой информации.
Руководители органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций несут установленную законодательством ответственность за организацию работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в соответствующих органах и организациях.
2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (далее - Межведомственная комиссия), правовые акты органов государственной власти области и настоящее Положение.
II. Задачи Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
организация работы по применению и ведению перечня должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе (далее - Перечень);
разработка и представление на утверждение в Межведомственную комиссию обоснованных предложений по внесению изменений в Перечень;
рассмотрение ходатайств о предоставлении персональных отсрочек гражданам, пребывающим в запасе, направление своих обоснованных предложений в Межведомственную комиссию;
утверждение по представлению районных комиссий списков организаций, в которых необходимо организовать (организовано) бронирование граждан, пребывающих в запасе, деятельность которых связана с деятельностью органов государственной власти области, органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения;
представление в Межведомственную комиссию доклада о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
проведение анализа состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях, их обеспеченности трудовыми ресурсами на период мобилизации и на военное время;
доведение до органов местного самоуправления и подведомственных организаций правовых актов, решений Межведомственной комиссии и Комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, обеспечение их нормативными и методическими документами;
организация (совместно с военным комиссариатом области) обучения и повышения квалификации работников, осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе, проведение с ними практических и методических занятий, сборов, семинаров;
осуществление взаимодействия с органами государственной власти области, территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации в части координации работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
принятие решений (постановлений и распоряжений) по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, обязательных для исполнения всеми органами государственной власти области, органами местного самоуправления и подведомственными организациями;
осуществление контроля состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;
распространение действия Перечня на органы местного самоуправления и подведомственные организации;
оказание содействия военному комиссариату области в вопросах бронирования граждан, пребывающих в запасе;
заслушивание отчетов руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций (кроме организаций, подведомственных федеральным органам государственной власти) о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
рассмотрение по представлению федеральных органов государственной власти списков организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, ведущих бронирование граждан, пребывающих в запасе, и расположенных на территории области, доведение их до муниципальных образований и отделов военного комиссариата в части, их касающейся;
привлечение для выполнения аналитических и экспертных работ на договорной основе научно-исследовательских организаций и отдельных специалистов (по согласованию);
осуществление количественного учета всех организаций на территории области, работающих в них граждан, в том числе граждан, пребывающих в запасе и забронированных.
III. Права Комиссии
4. Для выполнения возложенных задач Комиссии предоставляется право:
принимать в установленном порядке постановления и распоряжения по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательные для исполнения всеми органами государственной власти области, органами местного самоуправления и подведомственными организациями;
запрашивать и получать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории области, информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе, и обеспечением организаций в военное время руководителями, специалистами, высококвалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе;
заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
проводить совещания с руководителями органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;
осуществлять контроль состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;
привлекать (по согласованию) сотрудников органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;
обобщать, анализировать и представлять в Межведомственную комиссию предложения, направленные на совершенствование работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
разрабатывать предложения о расходовании в установленном порядке финансовых средств для заключения договоров с научно-исследовательскими и другими организациями, отдельными специалистами с целью проведения разработок и экспертиз, а также на проведение мероприятий для выполнения задач, возложенных на Комиссию.
IV. Порядок формирования и деятельности Комиссии
5. Комиссия создается, реорганизуется и упраздняется Губернатором области.
6. Положение о Комиссии, согласованное с Межведомственной комиссией, утверждается Губернатором области.
7. Состав Комиссии и ее функции определяются Положением о Комиссии после согласования их с Межведомственной комиссией.
8. Персональный состав Комиссии утверждается Губернатором области.
9. Председатель Комиссии обязан:
руководить работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
контролировать работу по учету всех организаций, расположенных на территории области;
анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области, в целях их устойчивой работы в период мобилизации и в военное время;
контролировать и подписывать представляемые в Межведомственную комиссию отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
организовывать издание и подписывать постановления (распоряжения) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
проводить совещания, заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, местного самоуправления и организаций о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
организовывать и осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, военным комиссариатом области в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
утверждать план работы Комиссии;
организовывать подготовку обобщенной информации по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, и периодически представлять ее Губернатору области.
10. Заместителем председателя Комиссии назначается руководитель мобилизационного органа области.
11. Заместитель председателя Комиссии обязан:
контролировать ведение учета всех организаций, расположенных на территории области;
рассматривать списки организаций, расположенных на территории области, в которых необходимо проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе;
анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области;
контролировать представление в Межведомственную комиссию отчета о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклада о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
участвовать в проведении совещаний с руководителями органов государственной власти области, органов местного самоуправления по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;
осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, военным комиссариатом области в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
контролировать работу секретаря Комиссии и оказывать помощь в его работе;
контролировать правильность и полноту бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;
принимать участие в планировании работы Комиссии и ее секретаря;
в отсутствие председателя Комиссии выполнять его обязанности.
12. Секретарем Комиссии назначается сотрудник мобилизационного органа Правительства области.
13. Секретарь Комиссии обязан:
планировать работу Комиссии и представлять планы работы на утверждение председателю Комиссии;
готовить материалы к рассмотрению на заседании Комиссии;
заблаговременно знакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседания Комиссии;
доводить информацию о времени проведения заседаний Комиссии, вести протоколы заседаний, оформлять решения постановлениями и распоряжениями Комиссии;
контролировать выполнение решений Комиссии и докладывать об их выполнении на заседаниях Комиссии;
готовить совместно с подразделениями органов исполнительной власти области по труду, занятости и кадрам анализ обеспеченности трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, имеющих мобилизационные задания, расположенных на территории области;
готовить для представления в Межведомственную комиссию отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
готовить материалы для заслушивания на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
представлять в Межведомственную комиссию ходатайства о предоставлении персональных отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях;
принимать участие в проверках состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, расположенных на территории области, и оформлять акты (справки) проверок;
своевременно доводить до органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций решения Межведомственной комиссии и Комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;
запрашивать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;
обобщать, анализировать и представлять в Межведомственную комиссию предложения, направленные на совершенствование воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
проводить занятия с сотрудниками, отвечающими за воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций;
привлекать к указанной работе сотрудников военного комиссариата области.
14. Члены Комиссии обязаны:
прибывать на заседания Комиссии в установленное время и место;
участвовать в обсуждении вопросов и принятии решений, выносимых на заседания Комиссии;
вносить предложения по совершенствованию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций;
оказывать помощь секретарю Комиссии в выполнении принятых решений;
принимать участие в проведении проверок состояния воинского учета и бронирования в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях области.
15. Заседания Комиссии проводятся на регулярной основе не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Секретарь Комиссии обязан заблаговременно ознакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседание Комиссии.
16. Подготовку материалов к рассмотрению на заседаниях Комиссии, разработку нормативных и методических документов, доведение указов, постановлений и распоряжений вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, до исполнителей, контроль за проведением, правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях, расположенных на территории области, осуществляет секретарь Комиссии.
17. Решения Комиссии оформляются секретарем Комиссии и подписываются председателем Комиссии.
18. Комиссия вправе вносить на рассмотрение суженного заседания Правительства области вопросы, относящиеся к ее компетенции.
(приложение № 2 изложено в редакции постановления Губернатора Саратовской области от 31.12.2020 № 493)
Приложение № 2
к постановлению
Губернатора области
от 20 ноября 2015 года № 443
Состав
Территориальной комиссии Саратовской области
по бронированию граждан, пребывающих в запасе
Пивоваров И.И.
-
вице-губернатор области – руководитель аппарата Губернатора области, председатель комиссии;
Голубев В.Ю.
-
начальник управления специальных программ Правительства области, заместитель председателя комиссии;
Тихонов М.В.
-
консультант мобилизационного отдела управления специальных программ Правительства области, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Грачев В.Н.
-
заместитель министра промышленности и энергетики области;
Демкин Д.А.
-
заместитель начальника мобилизационного отдела управления специальных программ Правительства области;
Зайцев А.Н.
-
заместитель министра сельского хозяйства области
по развитию отрасли растениеводства, земельных отношений, технической политики, мелиорации
и социального обустройства села;
Захаров А.В.
-
начальник отдела планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов военного комиссариата Саратовской области (по согласованию);
Козаченко И.А.
-
заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства области;
Муругова И.В.
-
заместитель министра труда и социальной защиты области;
Пролеткин А.О.
-
первый заместитель руководителя аппарата Губернатора области – начальник управления кадровой политики
и государственной службы Правительства области;
Сабрига А.В.
-
первый заместитель министра по делам территориальных образований области;
Шувалов С.С.
-
первый заместитель министра здравоохранения области.».
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.11.2015 № 443
ВОПРОСЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ
(в редакции постановлений Губернатора Саратовской области
от 04.04.2016 № 80, от 09.06.2016 № 138, от 15.12.2016 № 442,
от 22.12.2017 № 492, от 01.04.2019 № 70, от 31.12.2020 № 493)
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:
1. Утвердить Положение о Территориальной комиссии Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе, согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав Территориальной комиссии Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе, согласно приложению № 2.
3. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299 «Вопросы Саратовской областной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе»;
постановление Губернатора Саратовской области от 23 июля 2002 г. № 177 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 30 января 2006 г. № 15 «О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 2 июня 2006 г. № 93 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 3 апреля 2007 г. № 48 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 6 мая 2008 г. № 67 «О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Саратовской области и признании утратившим силу распоряжения Губернатора Саратовской области от 11 июня 2005 г. № 399-р»;
постановление Губернатора Саратовской области от 22 сентября 2009 г. № 101 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 25 января 2011 г. № 10 «О внесении изменений в постановления Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299 и от 26 февраля 2006 г. № 41»;
постановление Губернатора Саратовской области от 4 апреля 2011 г. № 46 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 4 октября 2011 г. № 187 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 25 июля 2012 г. № 266 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 24 октября 2012 г. № 318 «О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 9 апреля 2013 г. № 152 «О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 24 июля 2013 г. № 282 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 8 октября 2013 г. № 396 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 10 декабря 2013 г. № 508 «О внесении изменений в некоторые правовые акты Губернатора Саратовской области»;
постановление Губернатора Саратовской области от 29 сентября 2014 г. № 264 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299»;
постановление Губернатора Саратовской области от 11 февраля 2015 г. № 46 «О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 г. № 299».
4. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Губернатора Саратовской области
от 20 ноября 2015 г. № 443
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ
I. Общие положения
1. Территориальная комиссия Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе, (далее - Комиссия) организует и обеспечивает методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, за органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения (далее - подведомственные организации), на период мобилизации и на военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и других служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях.
В организациях, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти, работа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляется только в части учета этих организаций и получения необходимой информации.
Руководители органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций несут установленную законодательством ответственность за организацию работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в соответствующих органах и организациях.
2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (далее - Межведомственная комиссия), правовые акты органов государственной власти области и настоящее Положение.
II. Задачи Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
организация работы по применению и ведению перечня должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе (далее - Перечень);
разработка и представление на утверждение в Межведомственную комиссию обоснованных предложений по внесению изменений в Перечень;
рассмотрение ходатайств о предоставлении персональных отсрочек гражданам, пребывающим в запасе, направление своих обоснованных предложений в Межведомственную комиссию;
утверждение по представлению районных комиссий списков организаций, в которых необходимо организовать (организовано) бронирование граждан, пребывающих в запасе, деятельность которых связана с деятельностью органов государственной власти области, органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения;
представление в Межведомственную комиссию доклада о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
проведение анализа состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях, их обеспеченности трудовыми ресурсами на период мобилизации и на военное время;
доведение до органов местного самоуправления и подведомственных организаций правовых актов, решений Межведомственной комиссии и Комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, обеспечение их нормативными и методическими документами;
организация (совместно с военным комиссариатом области) обучения и повышения квалификации работников, осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе, проведение с ними практических и методических занятий, сборов, семинаров;
осуществление взаимодействия с органами государственной власти области, территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации в части координации работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
принятие решений (постановлений и распоряжений) по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, обязательных для исполнения всеми органами государственной власти области, органами местного самоуправления и подведомственными организациями;
осуществление контроля состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;
распространение действия Перечня на органы местного самоуправления и подведомственные организации;
оказание содействия военному комиссариату области в вопросах бронирования граждан, пребывающих в запасе;
заслушивание отчетов руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций (кроме организаций, подведомственных федеральным органам государственной власти) о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
рассмотрение по представлению федеральных органов государственной власти списков организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, ведущих бронирование граждан, пребывающих в запасе, и расположенных на территории области, доведение их до муниципальных образований и отделов военного комиссариата в части, их касающейся;
привлечение для выполнения аналитических и экспертных работ на договорной основе научно-исследовательских организаций и отдельных специалистов (по согласованию);
осуществление количественного учета всех организаций на территории области, работающих в них граждан, в том числе граждан, пребывающих в запасе и забронированных.
III. Права Комиссии
4. Для выполнения возложенных задач Комиссии предоставляется право:
принимать в установленном порядке постановления и распоряжения по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательные для исполнения всеми органами государственной власти области, органами местного самоуправления и подведомственными организациями;
запрашивать и получать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории области, информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе, и обеспечением организаций в военное время руководителями, специалистами, высококвалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе;
заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
проводить совещания с руководителями органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;
осуществлять контроль состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;
привлекать (по согласованию) сотрудников органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;
обобщать, анализировать и представлять в Межведомственную комиссию предложения, направленные на совершенствование работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
разрабатывать предложения о расходовании в установленном порядке финансовых средств для заключения договоров с научно-исследовательскими и другими организациями, отдельными специалистами с целью проведения разработок и экспертиз, а также на проведение мероприятий для выполнения задач, возложенных на Комиссию.
IV. Порядок формирования и деятельности Комиссии
5. Комиссия создается, реорганизуется и упраздняется Губернатором области.
6. Положение о Комиссии, согласованное с Межведомственной комиссией, утверждается Губернатором области.
7. Состав Комиссии и ее функции определяются Положением о Комиссии после согласования их с Межведомственной комиссией.
8. Персональный состав Комиссии утверждается Губернатором области.
9. Председатель Комиссии обязан:
руководить работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
контролировать работу по учету всех организаций, расположенных на территории области;
анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области, в целях их устойчивой работы в период мобилизации и в военное время;
контролировать и подписывать представляемые в Межведомственную комиссию отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
организовывать издание и подписывать постановления (распоряжения) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
проводить совещания, заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, местного самоуправления и организаций о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
организовывать и осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, военным комиссариатом области в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
утверждать план работы Комиссии;
организовывать подготовку обобщенной информации по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, и периодически представлять ее Губернатору области.
10. Заместителем председателя Комиссии назначается руководитель мобилизационного органа области.
11. Заместитель председателя Комиссии обязан:
контролировать ведение учета всех организаций, расположенных на территории области;
рассматривать списки организаций, расположенных на территории области, в которых необходимо проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе;
анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области;
контролировать представление в Межведомственную комиссию отчета о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклада о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
участвовать в проведении совещаний с руководителями органов государственной власти области, органов местного самоуправления по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;
осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, военным комиссариатом области в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
контролировать работу секретаря Комиссии и оказывать помощь в его работе;
контролировать правильность и полноту бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;
принимать участие в планировании работы Комиссии и ее секретаря;
в отсутствие председателя Комиссии выполнять его обязанности.
12. Секретарем Комиссии назначается сотрудник мобилизационного органа Правительства области.
13. Секретарь Комиссии обязан:
планировать работу Комиссии и представлять планы работы на утверждение председателю Комиссии;
готовить материалы к рассмотрению на заседании Комиссии;
заблаговременно знакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседания Комиссии;
доводить информацию о времени проведения заседаний Комиссии, вести протоколы заседаний, оформлять решения постановлениями и распоряжениями Комиссии;
контролировать выполнение решений Комиссии и докладывать об их выполнении на заседаниях Комиссии;
готовить совместно с подразделениями органов исполнительной власти области по труду, занятости и кадрам анализ обеспеченности трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, имеющих мобилизационные задания, расположенных на территории области;
готовить для представления в Межведомственную комиссию отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
готовить материалы для заслушивания на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
представлять в Межведомственную комиссию ходатайства о предоставлении персональных отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях;
принимать участие в проверках состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, расположенных на территории области, и оформлять акты (справки) проверок;
своевременно доводить до органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций решения Межведомственной комиссии и Комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;
запрашивать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;
обобщать, анализировать и представлять в Межведомственную комиссию предложения, направленные на совершенствование воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
проводить занятия с сотрудниками, отвечающими за воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций;
привлекать к указанной работе сотрудников военного комиссариата области.
14. Члены Комиссии обязаны:
прибывать на заседания Комиссии в установленное время и место;
участвовать в обсуждении вопросов и принятии решений, выносимых на заседания Комиссии;
вносить предложения по совершенствованию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций;
оказывать помощь секретарю Комиссии в выполнении принятых решений;
принимать участие в проведении проверок состояния воинского учета и бронирования в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях области.
15. Заседания Комиссии проводятся на регулярной основе не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Секретарь Комиссии обязан заблаговременно ознакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседание Комиссии.
16. Подготовку материалов к рассмотрению на заседаниях Комиссии, разработку нормативных и методических документов, доведение указов, постановлений и распоряжений вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, до исполнителей, контроль за проведением, правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях, расположенных на территории области, осуществляет секретарь Комиссии.
17. Решения Комиссии оформляются секретарем Комиссии и подписываются председателем Комиссии.
18. Комиссия вправе вносить на рассмотрение суженного заседания Правительства области вопросы, относящиеся к ее компетенции.
(приложение № 2 изложено в редакции постановления Губернатора Саратовской области от 31.12.2020 № 493)
Приложение № 2
к постановлению
Губернатора области
от 20 ноября 2015 года № 443
Состав
Территориальной комиссии Саратовской области
по бронированию граждан, пребывающих в запасе
Пивоваров И.И.
-
вице-губернатор области – руководитель аппарата Губернатора области, председатель комиссии;
Голубев В.Ю.
-
начальник управления специальных программ Правительства области, заместитель председателя комиссии;
Тихонов М.В.
-
консультант мобилизационного отдела управления специальных программ Правительства области, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Грачев В.Н.
-
заместитель министра промышленности и энергетики области;
Демкин Д.А.
-
заместитель начальника мобилизационного отдела управления специальных программ Правительства области;
Зайцев А.Н.
-
заместитель министра сельского хозяйства области
по развитию отрасли растениеводства, земельных отношений, технической политики, мелиорации
и социального обустройства села;
Захаров А.В.
-
начальник отдела планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов военного комиссариата Саратовской области (по согласованию);
Козаченко И.А.
-
заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства области;
Муругова И.В.
-
заместитель министра труда и социальной защиты области;
Пролеткин А.О.
-
первый заместитель руководителя аппарата Губернатора области – начальник управления кадровой политики
и государственной службы Правительства области;
Сабрига А.В.
-
первый заместитель министра по делам территориальных образований области;
Шувалов С.С.
-
первый заместитель министра здравоохранения области.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: