Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2018г.
Номер документа: RU18000201801257
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2018 г. № 489

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 18.07.2019 № 292, от 08.09.2020 № 416)

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1642, Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходов при реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 октября 2016 года № 409 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 ноября 2017 года № 495 «О внесении изменений в постановление Правительства  Удмуртской Республики от 3 октября 2016 года № 409 «Об утверждении Правил предоставления в 2016 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов».

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 20 ноября 2018 года № 489

ПРАВИЛА

предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходов при реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 18.07.2019 № 292, от 08.09.2020 № 416)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходов, возникающих при реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1642 (далее соответственно – иные межбюджетные трансферты, Государственная программа).

(абзац в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.07.2019 № 292)

Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях последующего предоставления данных средств из местных бюджетов в виде субсидий победителям конкурсов, проводимых в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (приложение 13 к Государственной программе) (далее – Правила предоставления грантов) и в соответствии с Правилами предоставления грантов из федерального бюджета в форме субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в рамках реализации отдельных мероприятий национального проекта «Образование» и национальной программы «Цифровая экономика» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (приложение 13 (1) к Государственной программе) (далее – Правила предоставления грантов в рамках Нацпроектов), на реализацию мероприятий, предусмотренных абзацами четырнадцатым – восемнадцатым подпункта «а» пункта 4 Правил предоставления грантов и пунктом 2 Правил предоставления грантов в рамках Нацпроектов.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.07.2019 № 292)

Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в установленном порядке.

3. Критерием отбора муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие на территории муниципального образования юридических лиц (за исключением казенных учреждений и коммерческих организаций), включенных в текущем году в перечень победителей конкурсов, проводимых в соответствии с Правилами предоставления грантов и (или) Правилами предоставления грантов в рамках Нацпроектов (далее – победители конкурсного отбора).

(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.07.2019 № 292)

3.1. Министерство не позднее чем за три рабочих дня до дня начала приема документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил (далее также – документы), размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение о сроках приема документов, времени и месте приема документов, адресе и контактном телефоне уполномоченного лица Министерства, осуществляющего прием документов.

(пункт 3.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 08.09.2020 № 416)

4. Администрации муниципальных образований в сроки, установленные Министерством, представляют в Министерство:

1) заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Министерством, подписанную главой муниципального образования (далее – заявка);

2) копию (копии) соглашения (договора), заключенного в соответствии с пунктом 16 Правил предоставления грантов в рамках Нацпроектов и (или) пунктом 18 Правил предоставления грантов между победителем конкурсного отбора и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, заверенную (заверенные) главой муниципального образования;

3) подписанный (подписанные) руководителем победителя конкурсного отбора проект (проекты) плана реализации мероприятия (мероприятий) из числа предусмотренных пунктом 2 Правил предоставления грантов в рамках Нацпроектов и (или) абзацами четырнадцатым – восемнадцатым подпункта «а» пункта 4 Правил предоставления грантов, на финансовое обеспечение которого (которых) из федерального бюджета предоставлен грант в форме субсидии

(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.07.2019 № 292)

5. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:

1) представления документов за пределами срока приема документов, установленного в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;

2) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;

3) представления документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил.

6. Отказ в приеме документов, представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации соответствующего муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.

7. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности ее поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.

8. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.

Решение оформляется приказом Министерства.

9. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:

1) наличие в представленных документах недостоверных сведений;

2) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 3 настоящих Правил.

10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования копию соответствующего приказа.

Решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.

11. Министерство по результатам рассмотрения документов в течение тридцати рабочих дней со дня окончания срока приема документов направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения о распределении иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований для их учета при подготовке проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон о бюджете Удмуртской Республики) на соответствующий финансовый год и на плановый период, включающего в том числе распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, и (или) в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период в установленном порядке разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.

(пункт 11 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.09.2020 № 416)

12. На основании закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) утвержденного в соответствии с ним Правительством Удмуртской Республики распределения иных межбюджетных трансфертов Министерство в очередном финансовом году заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта по форме и содержанию, установленным приказом Министерства финансов Удмуртской Республики (далее – соглашение), в течение шестидесяти календарных дней после доведения Министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований, в котором предусматриваются в том числе:

(абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 08.09.2020 № 416)

1) целевое назначение, размер иного межбюджетного трансферта, сроки его предоставления и расходования;

2) обязательство администрации муниципального образования по использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с целями, установленными настоящими Правилами и соглашением;

3) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта;

4) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, по форме, установленной Министерством;

5) обязательство администрации муниципального образования по представлению в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения;

6) право на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения администрацией муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта;

7) порядок и сроки возврата иного межбюджетного трансферта в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей предоставления иного межбюджетного трансферта.

13. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателями бюджетных средств, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, в порядке, сроки и по форме, установленные соглашением.

15. Ответственность за результативность, целевое использование иного межбюджетного трансферта, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

16. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.

Министерство в случае выявления нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о необходимости возврата средств иного межбюджетного трансферта.

Администрация муниципального образования в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

18. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах,  не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

19. Проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и соглашением, осуществляют Министерство, Министерство финансов Удмуртской Республики, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики.

20. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать