Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU86039617202000285
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Нижневартовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Администрация Нижневартовского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.11.2020

г. Нижневартовск

№ 1769

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 25.10.2018 № 2422 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение экологической безопасности в Нижневартовском районе»

В целях совершенствования управления муниципальными программами, в соответствии с постановлением администрации района от 06.08.2018 № 1748 «О модельной муниципальной программе Нижневартовского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Нижневартовского района, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению муниципальных программ Нижневартовского района в соответствии с национальными целями развития», с целью уточнения объемов финансирования мероприятий муниципальной программы на 2021−2023 годы:

1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 25.10.2018 № 2422 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение экологической безопасности в Нижневартовском районе» (с изменениями от 04.02.2019 № 243, от 26.03.2019 № 675, от 02.04.2019 № 735, от 23.05.2019 № 1054, от 04.07.2019 № 1344, от 02.08.2019 № 1539, от 26.09.2019 № 1926, от 30.10.2019 № 2127, от 30.10.2019 № 2154, от 17.02.2020 № 253, от 26.05.2020 № 765, от 19.08.2020 № 1264, от 16.11.2020 № 1731) изменения, изложив его в новой редакции, согласно приложению.

2. Отделу делопроизводства, контроля и обеспечения работы руководства управления обеспечения деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.

3. Управлению общественных связей и информационной политики администрации района опубликовать постановление в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья».

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы района-начальника управления экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района А.В. Воробьева.

Глава района Б.А. Саломатин

Приложение к постановлению

администрации района

от 20.11.2020 № 1769

«Приложение к постановлению

администрации района

от 25.10.2018 № 2422

Муниципальная программа «Обеспечение экологической безопасности в Нижневартовском районе» (далее-муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Обеспечение экологической безопасности в Нижневартовском районе

Ответственный исполнитель муниципальной программы

управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района

Соисполнители муниципальной программы

управление градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района;

управление культуры и спорта администрации района;

управление образования и молодежной политики администрации района;

администрации городских и сельских поселений района (по согласованию);

муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района «Управление имущественными и земельными ресурсами;

муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района»

Цель муниципальной программы

сохранение благоприятной окружающей среды и биологического разнообразия в интересах настоящего и будущего поколений

Задача муниципальной программы

снижение уровня негативного воздействия факторов техногенного и природного характера на окружающую среду и ее компоненты

Подпрограммы

-

Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

портфель проектов «Экология»:

региональный проект «Сохранение уникальных водных объектов»

Целевые показатели муниципальной программы, в том числе целевые показатели, направленные на достижение национальных проектов

1. Доля населения, вовлеченного в экологические мероприятия от общего числа жителей района, с 14 процентов до 45 процентов.

2. Эффективность осуществления отдельных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами − 100 процентов.

3. Протяженность очищенной прибрежной полосы водных объектов − 43 км.

4. Количество населения, вовлеченного в мероприятия по очистке берегов водных объектов, (нарастающим итогом), с 4,859 до 29,154 тыс. чел.

В том числе целевые показатели, направленные на достижение национальных проектов-3,4

Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет)

2019–2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансирования муниципальной программы составляет 27 148,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета-20359,2 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-4211,2 тыс. рублей;

2020 год-15172,0 тыс. рублей;

2021 год-97,6 тыс. рублей;

2022 год-97,6 тыс. рублей;

2023 год-97,6 тыс. рублей;

2024 год-97,6 тыс. рублей;

2025 год-97,6 тыс. рублей;

2026–2030 годы-488,0 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры-6789,7 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-6403,1 тыс. рублей;

2020 год-96,5 тыс. рублей;

2021 год-96,7 тыс. рублей;

2022 год-96,7 тыс. рублей;

2023 год-96,7 тыс. рублей;

2024 год-0 тыс. рублей;

2025 год-0 тыс. рублей;

2026–2030 годы-0 тыс. рублей.

Механизм реализации мероприятий муниципальной программы

1. Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.

2. Объем средств на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета устанавливается решением Думы района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из местного бюджета и бюджета автономного округа ответственному исполнителю и соисполнителям в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по муниципальной программе.

3. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4. В муниципальной программе предусмотрена реализация мероприятия «Осуществление отдельных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами». Предоставление субвенции из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 17 ноября 2016 года № 79-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры отдельными государственными полномочиями в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами».

5. В муниципальной программе предусмотрена реализация мероприятия «Реализация проектов Инициативного бюджетирования «Народная инициатива», направленных на охрану окружающей среды на территории населенных пунктов Нижневартовского района», в соответствии с постановлением администрации района от 26 апреля 2019 года № 926 «О реализации инициативного бюджетирования в Нижневартовском районе».

6. В муниципальной программе предусмотрена реализация портфеля проектов «Экология», который планируется реализовывать на принципах проектного управления, в соответствии с требованиями постановления администрации района от 29 ноября 2016 года № 2746 «Об утверждении Положения о системе управления проектной деятельностью администрации Нижневартовского района».

7. Ответственный исполнитель муниципальной программы-управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение задач и достижение целей, обеспечивает взаимодействие с соисполнителями муниципальной программы в целях ее наилучшей реализации, в том числе запрашивает у них информацию, необходимую для оценки эффективности ее реализации.

8. Начальник управления экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района несет персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей, за целевое использование субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами из бюджета автономного округа.

9. В целях эффективной реализации муниципальной программы часть функций по исполнению ее мероприятий передана соисполнителям программы:

9.1. Управление градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики района осуществляет координацию действий коммунальных служб района, обеспечивает внедрение новых технологий и технологических процессов, обеспечивающих минимальное воздействие на окружающую среду.

9.2. Управление образования и молодежной политики администрации района осуществляет экологическое просвещение молодого поколения в целях бережного отношения к природе, привлекает молодежь к решению экологических проблем, организует и развивает молодежные экологические движения, вовлекает молодежными движениями взрослое население в решение выявленных экологических проблем, трудовые десанты.

9.3. Управление культуры и спорта администрации района организует мероприятия эколого-просветительского направления (кинолектории, конкурсы, выставки, викторины, спектакли, театрализации, культурно-массовые мероприятия).

9.4. Администрации городских и сельских поселений района участвуют в организации экологического просвещения населения района.

9.5. Муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района «Управление имущественными и земельными ресурсами» осуществляет приобретение имущества в целях исполнения полномочий органов местного самоуправления.

9.6. Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района» организует и координирует проектирование и строительство объектов захоронения (размещения) твердых коммунальных отходов.

10. Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, в полном объеме, качественно и в срок, несут ответственность за эффективное и целевое использование средств.

11. Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в управление экономики администрации района отчет о ходе исполнения графика реализации муниципальной программы (сетевой график) (далее-отчет).

12. Отчет представляется в следующие сроки:

12.1. Ежемесячно до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования, ответственный исполнитель размещает отчет на официальном веб-сайте администрации района.

12.2. Ежегодно до 25-го января года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования.

13. Управление, контроль за реализацией муниципальной программы, а также внесение в нее изменений осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрацией района от 06.08.2018 № 1748 «О модельной муниципальной программе Нижневартовского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Нижневартовского района, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению муниципальных программ Нижневартовского района в соответствии с национальными целями развития».

Таблица1

Целевые показатели муниципальной программы



показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение

показателя

на момент

окончания

реализации

муниципальной программы (2030 год)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

итого

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

итого

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

итого

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

итого

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

итого

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

итого

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

1.

Доля населения, вовлеченного в экологические мероприятия, от общего числа жителей района, % 1

14

24

24

0,2

20,7

2,9

0,2

29

0,2

24,7

3,9

0,2

29

0,2

24,7

3,9

0,2

34

0,5

29,5

3

1

34

0,5

29,5

3

1

39,0

1

32

4

2

45

2.

Эффективность осуществления отдельных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, % 2

100

100

100

0

0

100

0

100

0

0

100

0

100

0

0

100

0

100

0

0

100

0

100

0

0

100

0

100

0

0

100

0

100

3.

Протяженность береговой линии, очищенной от бытового мусора в границах населенных пунктов, км 3

0

43

43

0

24,7

18,3

0

43

0

24,7

18,3

0

43

0

24,7

18,3

0

43

0

24,7

18,3

0

43

0

24,7

18,3

0

0

0

0

0

0

0

4.

Количество населения, вовлеченного в мероприятия по очистке берегов водных объектов, тыс. чел. (нарастающим итогом) 4

0

4,859

9,718

4,859

7,824

9,718

9,718

14,577

9,718

12,683

14,577

14,577

19,436

14,577

17,542

19,436

19,436

24,295

19,436

22,401

24,295

24,295

29,154

24,295

27,26

29,154

29,154

0

0

0

0

0

0

1-Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.06.2000 № 56-оз «Об экологическом образовании, просвещении и формировании экологической культуры в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», постановление Правительства Ханты–Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 352-п «О государственной программе Ханты–Мансийского автономного округа-Югры «Экологическая безопасность», показатель рассчитывается как отношение количества населения, принявшего участие в экологических мероприятиях, к общей численности населения района, умноженное на 100%;

2-Соглашение от 18.06.2019 № 21 «О предоставлении субвенции по исполнению отдельных государственных полномочий Ханты–Мансийского автономного округа-Югры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в рамках реализации государственной программы «Экологическая безопасность», постановление Правительства Ханты–Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 352-п «О государственной программе Ханты–Мансийского автономного округа-Югры «Экологическая безопасность», показатель рассчитывается как отношение объема использованных по целевому назначению субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий, к общему объему финансирования за текущий год, умноженное на 100%;

3-Региональный проект «Сохранение уникальных водных объектов», утвержденный Проектным комитетом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 21.08.2018, Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», постановление Правительства Ханты–Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 352-п «О государственной программе Ханты–Мансийского автономного округа-Югры «Экологическая безопасность», показатель рассчитывается как суммарная площадь береговой зоны в границах населенных пунктов, очищенная от мусора;

4-Региональный проект «Сохранение уникальных водных объектов», утвержденный Проектным комитетом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 21.08.2018, Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», постановление Правительства Ханты–Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 352-п «О государственной программе Ханты–Мансийского автономного округа-Югры «Экологическая безопасность», показатель рассчитывается как отношение количества населения, принявшего участие в мероприятиях по очистке берегов водных объектов, к общей численности населения района (с нарастающим итогом).

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основного ме

роприя

тия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный

исполнитель/

соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026−

2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.1.

Экологическое просвещение населения на территории района (показатель 1)

управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района

всего

1171,2

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

488,0

местный бюджет

1171,2

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

488,0

1.1.1.

Оснащение эколого-биологических лабораторий

управление образования и молодежной политики администрации района

всего

480,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

200,0

местный бюджет

480,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

200,0

1.1.2.

Реализация программы деятельности районной общественной экологической организации «Родник»

управление образования и молодежной политики администрации района

всего

120,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

местный бюджет

120,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

1.1.3.

Подготовка и проведение международной экологической акции «Спасти и сохранить»

управление образования и молодежной политики администрации

района

всего

571,2

47,6

47,6

47,6

47,6

47,6

47,6

47,6

238,0

местный бюджет

300,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

125,0

управление культуры и спорта администрации района

местный бюджет

271,2

22,6

22,6

22,6

22,6

22,6

22,6

22,6

113,0

1.2.

Обеспечение регулирования деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (показатель 2)

управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района

всего

479,7

93,1

96,5

96,7

96,7

96,7

0

0

0

бюджет автономного округа

479,7

93,1

96,5

96,7

96,7

96,7

0

0

0

1.2.1.

Осуществление отдельных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района

всего

479,7

93,1

96,5

96,7

96,7

96,7

0

0

0

бюджет автономного округа

479,7

93,1

96,5

96,7

96,7

96,7

0

0

0

1.3.

Снижение негативного воздействия на окружающую среду (показатель 3, 4)

управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района

всего

25498,0

10423,6

15074,4

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

19188,0

4113,6

15074,4

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

6310,0

6310,0

1.3.1.

Проектирование объекта «Рекультивация земельного участка, расположенного в районе водозабора города Нижневартовска в водоохраной зоне р. Вах за территорией бывшего кирпичного завода № 2, непосредственно прилегающей с северо-восточной стороны к земельному участку с кадастровым номером 86:04:0000001:595»

управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района

всего

700,0

700,0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

700,0

700,0

0

0

0

0

0

0

0

1.3.2.

Приобретение гидравлического вертикального пресса в сельское поселение Ларьяк

муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района «Управление имущественными и земельными ресурсами»

всего

828,7

828,7

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

828,7

828,7

0

0

0

0

0

0

0

1.3.3.

Разработка «Генеральной схемы очистки территории Нижневартовского района»

управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района

всего

1795,0

1795,0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

1795,0

1795,0

0

0

0

0

0

0

0

1.3.4.

Приобретение инсинератора

муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района «Управление имущественными и земельными ресурсами»

всего

594,4

594,4

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

594,4

594,4

0

0

0

0

0

0

0

1.3.5.

Приобретение контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов

муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района «Управление имущественными и земельными ресурсами»

всего

6310,0

6310,0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

6310,0

6310,0

0

0

0

0

0

0

0

1.3.6.

Приобретение контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов

муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района «Управление имущественными и земельными ресурсами»

всего

195,5

195,5

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

195,5

195,5

0

0

0

0

0

0

0

1.3.7.

Реализация проектов Инициативного бюджетирования «Народная инициатива», направленных на охрану окружающей среды на территории населенных пунктов Нижневартовского района

управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района, администрация сельского поселения Зайцева Речка

всего

74,4

0

74,4

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

74,4

0

74,4

0

0

0

0

0

0

1.3.7.1.

Приобретение урн для раздельного сбора мусора

управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района, администрация сельского поселения Зайцева Речка

всего

74,4

0

74,4

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

74,4

0

74,4

0

0

0

0

0

0

1.3.8.

Рекультивация земельного участка, расположенного в районе водозабора города Нижневартовска в водо-охраной зоне р. Вах за тер-риторией бывшего кирпич-ного завода № 2, непосред-ственно прилегающей с се-веро-восточной стороны к земельному участку с ка-дастровым номером 86:04:0000001:595

управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района

всего

15000,0

0

15000,0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

15000,0

0

15000,0

0

0

0

0

0

0

1.4.

Организация и проведение экологического мониторинга за состоянием окружающей среды на территории района (показатель 3)

всего

за счет финансирования основной деятельности исполнителя

местный бюджет

за счет финансирования основной деятельности исполнителя

Всего по муниципальной программе:

всего

27148,9

10614,3

15268,5

194,3

194,3

194,3

97,6

97,6

488,0

местный бюджет

20359,2

4211,2

15172,0

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

488,0

бюджет автономного округа

6789,7

6403,1

96,5

96,7

96,7

96,7

0

0

0

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Прочие расходы

всего

27148,9

10614,3

15268,5

194,3

194,3

194,3

97,6

97,6

488,0

местный бюджет

20359,2

4211,2

15172,0

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

488,0

бюджет автономного округа

6789,7

6403,1

96,5

96,7

96,7

96,7

0

0

0

в том числе:

ответственный исполнитель: управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района

всего

17974,7

2588,1

15096,5

96,7

96,7

96,7

0

0

0

местный бюджет

17495,0

2495,0

15000,0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

479,7

93,1

96,5

96,7

96,7

96,7

0

0

0

соисполнитель: управление культуры и спорта администрации района

всего

271,2

22,6

22,6

22,6

22,6

22,6

22,6

22,6

113,0

местный бюджет

271,2

22,6

22,6

22,6

22,6

22,6

22,6

22,6

113,0

соисполнитель: управление образования и молодежной политики администрации района

всего

900,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

375,0

местный бюджет

900,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

375,0

соисполнитель: муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района «Управление имущественными и земельными ресурсами»

всего

7928,6

7928,6

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

1618,6

1618,6

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

6310,0

6310,0

0

0

0

0

0

0

0

администрация сп. Зайцева Речка

всего

74,4

0

74,4

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

74,4

0

74,4

0

0

0

0

0

0

Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации



п/п

Наименование проекта или мероприятия

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019

г.

2020

г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026−

2030

г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Портфель проектов «Экология»

1.

Региональный проект «Сохранение уникальных водных объектов» (мероприятие 1.3), (показатели 3, 4)

2019

−2024

всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по портфелю проектов 1

всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Таблица 4

Направления мероприятий муниципальной программы

Наименование мероприятия

Направления расходов

Наименование порядка, номер приложения (при наличии)

1

2

3

4

Цель: сохранение благоприятной окружающей среды и биологического разнообразия в интересах настоящего и будущего поколений

Задача: снижение уровня негативного воздействия факторов техногенного и природного характера на окружающую среду и ее компоненты

1.1.

Экологическое просвещение населения на территории района

обеспечение информирования населения через средства массовой информации; выпуск листовок, плакатов, буклетов экологической направленности; издание сборников; участие в конференциях, слетах, форумах, конкурсах различного уровня (окружного, областного, российского); реализация семейного эколого-просветительского проекта «Экоберегоша»; проведение районного смотра-конкурса среди садово-огороднических, дачных объединений граждан района; проведение природоохранных акций; проведение экологических выставок; развитие детско-молодежных общественных объединений и организаций; оснащение эколого-биологических лабораторий; реализация программы деятельности районной общественной экологической организации «Родник»; подготовка и проведение международной экологической акции «Спасти и сохранить»

-

1.2.

Обеспечение регулирования деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами

разработка и принятие нормативных правовых актов администрации района в области обращения с твердыми коммунальными отходами, осуществление контроля за их исполнением и постоянное совершенствование нормативно правовой базы в области обращения с твердыми коммунальными отходами с целью корректировки и исключения устаревших норм и создания интегрированной системы мониторинга по обращению с твердыми коммунальными отходами

-

1.3.

Снижение негативного воздействия на окружающую среду

организация мероприятий по санитарной очистке и озеленению территории района; по очистке береговой линии в границах населенных пунктов от бытового мусора; по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов и предотвращению их образования; по сотрудничеству с организациями всех форм собственности в сфере санитарного содержания территории района; по рекультивации земельных участков, загрязненных отходами

-

1.4.

Организация и проведение экологического мониторинга за состоянием окружающей среды на территории района

формирование единого информационного пространства и обеспечение доступности для населения информации о реализации экологической политики, состоянии окружающей среды

-

Таблица 5

План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа

№ п/п

Номер, наименование мероприятия

(таблица 2)

Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации*

Ответственный исполнитель/соисполнители

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

Качество окружающей среды

1.

1.1. Экологическое просвещение населения на территории района

1. Обеспечение информирования населения через средства массовой информации.

2. Выпуск полиграфической продукции.

3. Проведение природоохранных акций.

4. Проведение эколого-просветительских и эколого-образовательных мероприятий.

5. Оснащение эколого-биологических лабораторий.

-

управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района/управление образования и молодежной политики администрации района, управление культуры и спорта администрации района

вовлечение в экологические мероприятия 16259 жителей района

2.

1.2. Обеспечение регулирования деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами

1. Разработка и принятие нормативных правовых актов администрации района в области обращения с твердыми коммунальными отходами, осуществление контроля за их исполнением.

2. Организация мероприятий по санитарной очистке и озеленению территории района.

3. Организация мероприятий по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов и предотвращению их образования.

4. Организация мероприятий по рекультивации земельных участков, загрязненных отходами.

5. Приобретение контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов.

6. Приобретение оборудования для организации деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

-

управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района/муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района «Управление имущественными и земельными ресурсами», администрации городских и сельских поселений района (по согласованию)

рекультивация 1 земельного участка, на котором расположены отходы нефтедобычи, общей площадью 0,4648 га;

приобретение контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов в количестве 487 штук;

приобретение гидравлического вертикального пресса и инсинератора в сельское поселение Ларьяк;

увеличение доли вторичных ресурсов, извлеченных в процессе раздельного накопления твердых коммунальных до 10 %

3.

1.3. Снижение негативного воздействия на окружающую среду

7. Организация мероприятий по очистке береговой линии в границах населенных пунктов от бытового мусора.

Портфель проектов «Экология»

управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района / администрации городских и сельских поселений района (по согласованию)

1. Очистка 43 км береговой линии в границах населенных пунктов от бытового мусора.

2. Вовлечение в мероприятия по очистке берегов водных объектов 29,154 тыс. человек (нарастающим итогом).

Примечания:

<*> Указывается при наличии.

Приложение к муниципальной программе

«Обеспечение экологической безопасности в Нижневартовском районе»

Результаты реализации мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование результата

Значение результата (ед. измерения)

Срок исполнения

Наименование мероприятия

(подпрограммы)

муниципальной программы, направленного на достижение результата

Объем финансирования мероприятия

( тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

1.

Увеличение количества населения, вовлеченного в эколого-просветительские и природоохранные мероприятия с 5058 человек (значение 2018 года) до 16259 человек

16259 человек

2030 год

основное мероприятие 1.1 «Экологическое просвещение населения на территории района»

1171,2

2.

Доля вторичных ресурсов, извлеченных в процессе раздельного накопления твердых коммунальных от общего количества образовавшихся твердых коммунальных отходов, с 0% (значение 2018 года) до 10%

10 %

2030 год

основное мероприятие 1.2. «Обеспечение регулирования деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами»;

основное мероприятие 1.3. «Снижение негативного воздействия на окружающую среду»

25977,7

3

Доля населения, вовлеченного в мероприятия по очистке берегов водных объектов (нарастающим итогом), с 0 % (значение 2018 года) до 81%

81 %

2024 год

основное мероприятие 1.3. «Снижение негативного воздействия на окружающую среду»

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новости приобья" № 87, стр. 10-11 от 21.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать