Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU55039005202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАЛИВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2020 г. № 79

с. Заливино

О внесении изменений в Постановление Администрации Заливинского сельского поселения от 25.12.2017 № 102 «Об утверждении муниципальной программы Заливинского сельского поселения «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы»

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Заливинского сельского Тарского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области от 12 августа 2013 года № 47, Администрация Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области постановляет:

1. Внести в Постановление Администрации Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области от 25 декабря 2017 года № 102 «Об утверждении муниципальной программы Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области «Формирование комфортной городской среды» (далее - Постановление) следующие изменения:

1.1 Приложение 1 к Постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Официальный вестник Заливинского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Заливинского сельского поселения в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.zlvnsk.tarsk.omskportal.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Заливинского сельского поселения А.А. Ремдёнок

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Заливинского сельского

поселения Тарского муниципального

района Омской области

от 20.11.2020 № 79

Муниципальная программа Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области «Формирование комфортной городской среды»

1. Паспорт программы Заливинского сельского поселения «Формирование комфортной городской среды»

Наименование муниципальной программы Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

«Формирование комфортной городской среды» (далее - муниципальная программа)

Наименование исполнительно-распорядительного органа Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем муниципальной программы

Администрация Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омкой области (далее – Администрация Заливинского сельского поселения )

Сроки реализации муниципальной программы

2018-2024 годы. Отдельные этапы реализации программы не выделяются

Цель муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства территорий Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Задачи муниципальной программы

Задача 1 – Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Задача 2 – Повышение уровня благоустройства общественных территорий населенных пунктов Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Подпрограммы муниципальной программы

(далее – подпрограммы)

Подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области»

Подпрограмма 2 «Благоустройство общественных территорий населенных пунктов Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области»

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования составляет

90 000 руб., в том числе по годам:

в 2018 году- 0,00 руб.;

в 2019 году- 0,00 руб.;

в 2020 году- 0,00 руб.;

в 2021 году- 90 000,00 руб.;

в 2022 году- 0,00 руб.;

в 2023 году- 0,00 руб.;

в 2024 году- 0,00 руб.

Источниками финансирования программы являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Заливинского сельского поселения, поступления нецелевого и целевого характера из областного, федерального и районного бюджетов. Объем средств областного бюджета, внебюджетных источников уточняется ежегодно.

Ожидаемые результаты реализации программы (по годам и по итогам реализации)

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы по годам и итогам реализации приведены в приложении № 4 к программе

1

2. Сфера социально-экономического развития Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, в рамках которой предполагается реализация программы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития

Одним из приоритетных направлений деятельности Администрации Заливинского сельского поселения является повышение уровня благоустройства территории Заливинского сельского поселения, создание безопасных и комфортных условий для проживания населения.

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно:

- высокая степень износа асфальтового покрытия внутриквартальных проездов, дворовых проездов и тротуаров;

- отсутствие достаточного количества парковочных мест на дворовых территориях, беспорядочная парковка автомобилей в зонах зеленых насаждений, на детских и спортивных площадках;

- несоответствие уровня освещения дворовых и общественных территорий требованиям национального стандарта;

- зрелое и перезрелое состояние большинства зеленых насаждений дворовых и общественных территорий, разрушение травяного покрытия газонов;

- недостаточный уровень озеленения в районах многоэтажной застройки;

- неисправное состояние или отсутствие системы ливневой канализации на дворовых территориях многоквартирных домов и общественных территориях;

- недостаточное обеспечение доступных для инвалидов мест отдыха на дворовых территориях многоквартирных домов и общественных территориях, ограниченность доступа и передвижения.

Более 90% внутриквартальных дорог требуют производства текущего и капитального ремонта, что в большей мере осложняет их содержание. Дворовые территории с. Заливино, обеспеченные освещением, минимальным объемом благоустройства составляют не более 60% от общего числа многоквартирных домов. Территория с. Заливино не достаточно оборудована местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные и детские площадки), 2 дворовых территорий, что составляет 25% от общего числа, при этом существующие нуждаются в ремонте и обновлении.

Обустройство новых уголков отдыха, установка игровых комплексов, повышение уровня озеленения способствует улучшению, как эстетического облика, так и функциональных возможностей зон отдыха.

Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон, и выполнения других мероприятий.

В связи с этим назрела необходимость реализации муниципальной программы, рассчитанной на долгосрочный период, в рамках которой предусматривается целенаправленная работа по комплексному благоустройству территории.

Дворовые территории облагорожены зелеными насаждениями и цветниками, имеются малые архитектурные форма, но этого недостаточно. Парковочные места не определены и не благоустроены.

При реализации программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

финансовые риски: финансирование программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета Заливинского сельского поселения.

В таком случае программа подлежит корректировке.

Способами ограничения рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- привлечение внебюджетного финансирования;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации программы.

3. Цель и задачи муниципальной программы

Целью программы является повышение уровня благоустройства территории Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Задача 1 – Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области (далее задача 1)

Задача 2 – Повышение уровня благоустройства общественных территорий населенных пунктов Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области (далее задача 2)

4. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы по годам, а также по итогам ее реализации

Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий:

увеличение доли населения, проживающего в многоквартирных домах с благоустроенными дворовыми территориями.

Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р1=А1-В1, где:

А1 - доля населения Заливинского сельского поселения, проживающего в многоквартирных домах с благоустроенными дворовыми территориями, от общего количества населения Заливинского сельского поселения в отчетном году, процентов;

В1 - доля населения Заливинского сельского поселения, проживающего в многоквартирных домах с благоустроенными дворовыми территориями, от общего количества населения Заливинского сельского поселения в году, предшествующем отчетному году, процентов.

Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основании данных мониторинга, проводимого Администрацией Заливинского сельского поселения;

2) увеличение доли площади благоустроенных общественных территорий Заливинского сельского поселения.

Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р2=А2-В2, где:

А2 - доля площади благоустроенных общественных территорий Заливинского сельского поселения, от общей площади общественных территорий Заливинского сельского поселения в отчетном году, процентов;

В2 - доля площади благоустроенных общественных территорий Заливинского сельского поселения, от общей площади общественных территорий Заливинского сельского поселения в году, предшествующем отчетному году, процентов;

Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основании данных мониторинга, проводимого Администрацией Заливинского сельского поселения.

Плановые значения ожидаемых результатов реализации программы по годам, а также по итогам ее реализации отражены в приложении № 4 к муниципальной программе.

5. Срок реализации программы

Реализация программы будет осуществляться в 2018-2024 годах. Отдельные этапы ее реализации не выделяются.

6. Объем и источники финансирования программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах.

Необходимый прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 90 000,0 рублей. Возможно привлечение средств областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальной программы. Объем средств областного бюджета, внебюджетных источников уточняется ежегодно.

Средства, фактически предусмотренные бюджетом муниципального образования на реализацию муниципальной программы, составляют 90 000,00 рублей, в том числе:

2018 год – 0,00 рублей;

2019 год – 0,00 рублей;

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год – 90 000,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей.

В целях реализации мероприятий муниципальной программы планируется получить субсидии из федерального и областного бюджетов.

Объем бюджетного финансирования будет уточняться исходя из возможностей местного бюджета, мониторинга эффективности мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.

Объем бюджетного финансирования будет уточняться исходя из возможностей местного бюджета, мониторинга эффективности мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.

Сведения о размере и направлениях расходования средств, направленных на финансовое обеспечение программы и необходимых для ее реализации, содержатся в приложении № 3 к муниципальной программе.

7. Описание системы управления реализацией программы

Управление реализацией, формирование отчетности о ходе реализации и проведение оценки эффективности реализации программы осуществляются в соответствии с законодательством.

Реализацию программы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов, формирование отчетности о ходе реализации программы, проведение оценки эффективности реализации программы обеспечивает ответственный исполнитель программы.

Оценка эффективности программы проводится Администрацией Заливинского сельского поселения и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов программы в социально-экономическое развитие Заливинского сельского поселения.

Каждое мероприятие носит комплексный характер и представляет собой совокупность взаимосвязанных действий по достижению ожидаемых результатов муниципальной программы.

Для решения задачи 1: повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, направлены следующие мероприятия:

- Мероприятие 1 Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов включает в себя выполнение комплекса работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

- Мероприятие 2 Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов» включает в себя выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территориям многоквартирных домов.

Работы по повышению уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов осуществляются в соответствии с минимальным и дополнительным перечнями работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает следующие виды работ:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

- установка урн для мусора.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает следующие виды работ:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территорий.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ, приведены в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов является исчерпывающим и не может быть расширен.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и участия граждан в выполнении указанных работ приведен в приложении 4 к настоящей муниципальной программе.

Для решения задачи 2: повышение уровня благоустройства территорий общего пользования, направлены следующие мероприятия:

- Мероприятие 1. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования включает в себя выполнение комплекса работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования.

Мероприятие 2. Благоустройство общественных территорий населенных пунктов включает в себя выполнение комплекса работ по капитальному ремонту, ремонту и благоустройству наиболее посещаемых территорий общего пользования местного значения.

Реализация вышеуказанных мероприятий программы осуществляются в соответствии с дизайном - проектами, разработанными и утвержденными в соответствии с Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий поселения, приведенным в приложении 5 к настоящей муниципальной программе.

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с Администрацией Заливинского сельского поселения указан в приложении 4 к подпрограмме 2 настоящей муниципальной программы.

Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на основании заключенных соглашений с собственниками (землепользователями земельных участков) об их благоустройстве выполняется собственниками (землепользователями) в соответствии с Правилами благоустройства территории Заливинского сельского поселения не позднее последнего года реализации федерального проекта.

В процессе реализации программы обязательными условиями являются:

1) при проведении инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения мероприятиями по инвентаризации уровня благоустройства, являются:

- информирование жителей сельского поселения о проведении на территории поселения инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в целях реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» и муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» на территории

- инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

- сбор и анализ данных, полученных в ходе инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

- подготовка сводного перечня уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

- информирование собственников (пользователей) индивидуальных жилых домов и собственников (землепользователей) земельных участков указанных домов о необходимости заключить соглашение о благоустройстве индивидуальных жилых домов и земельных участков указанных домов в соответствии с требованиями Правил благоустройства и санитарного содержания территории.

- направление соглашений о благоустройстве собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и собственниками (землепользователями) земельных участков указанных домов для добровольного заключения;

- заключение соглашений о благоустройстве индивидуальных жилых домов и земельных участков указанных домов в соответствии с требованиями Правил благоустройства и санитарного содержания территории;

- сбор и анализ данных о заключенных соглашениях на добровольной основе;

- претензионная работа с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и собственниками (землепользователями) земельных участков указанных домов, отказавшихся на добровольной основе заключить соглашение о благоустройстве индивидуальных жилых домов и земельных участков указанных домов в соответствии с требованиями Правил благоустройства и санитарного содержания территории;

- обращение в суд с заявлением о понуждении к заключению соглашения о благоустройстве индивидуальных жилых домов и земельных участков указанных домов в соответствии с требованиями Правил благоустройства и санитарного содержания территории в судебном порядке;

2) проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации (раздел, объединение, перераспределение земельных участков или выдел из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности);

3) предельной датой заключения муниципальных контрактов по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации мероприятий программы является 1 июля года предоставления субсидии - для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, 1 мая года предоставления субсидии - для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением:

случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок указанного обжалования;

случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

случаев заключения таких муниципальных контрактов в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальной программы, в том числе мероприятий по цифровизации коммунального хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких муниципальных соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии;

4) в рамках выполнения минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий по решению Администрации сельского поселения может быть предусмотрено трудовое участие жителей. В рамках выполнения дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий трудовое участие жителей является обязательным. Формой трудового участия жителей в работах по благоустройству дворовых территорий сельского поселения является участие в субботниках, проводимых в рамках месячников благоустройства.

Администрация сельского поселения вправе исключить из адресного перечня:

1) дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

2) дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

В целях количественного измерения степени реализации мероприятий данной программы и решения поставленных задач используются следующие целевые индикаторы.

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Ед. изм.

Источники данных и методика расчета целевого индикатора

Задача 1. «Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов»

1

Площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

тыс. кв. м

Значение целевого индикатора определяется исходя из площади дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, отремонтированных в отчетном периоде

2

Количество дворовых территорий многоквартирных домов, на которых выполнены работы по благоустройству

ед.

Значение целевого индикатора определяется исходя из количества дворовых территорий многоквартирных домов, на которых выполнены работы по благоустройству в отчетном периоде

Задача 2. «Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования»

3

Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, на которых выполнялись капитальный ремонт, ремонт и содержание

тыс. кв. м

Значение целевого индикатора определяется исходя из площади автомобильных дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, на которых выполнялись капитальный ремонт, ремонт и содержание в отчетном периоде

4

Количество наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, на которых выполнялись капитальный ремонт, ремонт, содержание и благоустройство

ед.

Значение целевого индикатора определяется исходя из количества муниципальных территорий общего пользования, на которых выполнены работы по благоустройству в отчетном периоде

8. Подпрограммы

Муниципальная программа включает в себя следующие подпрограммы:

«Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Заливинского сельского поселения» (Приложение № 1 к муниципальной программе)

«Благоустройство общественных территорий Заливинского сельского поселения» (Приложение № 2 к муниципальной программе).

Приложение № 1

к муниципальной программе

Заливинского сельского поселения

«Формирование комфортной городской среды»

Подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Заливинского сельского поселения» муниципальной программы Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области «Формирование комфортной городской среды»

1. Паспорт подпрограммы «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Заливинского сельского поселения»

Наименование муниципальной программы Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

«Формирование комфортной городской среды» (далее - муниципальная программа)

Наименование подпрограммы муниципальной программы Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района (далее – подпрограмма)

«Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Заливинского сельского поселения» (далее - подпрограмма)

Наименование исполнительно-распорядительного органа Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем подпрограммы муниципальной программы

Администрация Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омкой области (далее – Администрация Заливинского сельского поселения)

Сроки реализации подпрограммы

2018-2024 годы. Отдельные этапы реализации программы не выделяются

Цель подпрограммы

Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды, путем реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий

Задачи подпрограммы

Повышение качества и комфорта городской среды, путем реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов

Перечень основных мероприятий

Формирование современной городской среды, в том числе благоустройство дворовых территорий

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования составляет

100 000 руб., в том числе по годам:

в 2018 году- 0,00 руб.;

в 2019 году- 0,00 руб.;

в 2020 году- 0,00 руб.;

в 2021 году- 0,00 руб.;

в 2022 году- 0,00 руб.;

в 2023 году- 0,00 руб.;

в 2024 году- 100 000,00 руб.

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Заливинского сельского поселения, поступления нецелевого и целевого характера из областного и федерального бюджетов. Объем средств областного бюджета, внебюджетных источников уточняется ежегодно

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы по годам и итогам реализации приведены в приложении № 4 к программе

1

2. Характеристика сферы социально-экономического развития Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития

Качество жизни населения Заливинского сельского поселения должно характеризоваться, в том числе уровнем благоустройства, созданием безопасных и комфортных условий для проживания.

Состояние дворовых территорий многоквартирных домов (далее-дворовая территория) является еще одной важной проблемой, требующей незамедлительного решения. Так на сегодняшний день уровень благоустройства дворовых территорий составляет 47 % по отношению к общему количеству дворовых территорий.

В настоящее время на большинстве дворовых территориях имеется ряд недостатков: отсутствуют скамейки, урны, беседки, состояние детских игровых площадок неудовлетворительное, утрачен внешний облик газонов, внутридомовые проезды требуют капитального ремонта.

Существуют территории, требующие комплексного благоустройства, включающие в себя ремонт и замену детского оборудования, установку элементов малых архитектурных форм, устройство пешеходных дорожек, реконструкцию элементов озеленения (газоны, клумбы).

Во многих дворах отмечается недостаточное количество стоянок для личного транспорта, в других они отсутствуют. Это приводит к самовольному хаотичному размещению автомобильного транспорта на территориях детских игровых площадок, газонах.

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.

Привлечение средств федерального, областного и районного бюджетов позволит увеличить темпы роста благоустройства с. Заливино, а также улучшить физическое состояние дворовых территорий, увеличить количество дворовых территорий, на которых выполнены работы исходя из минимального перечня видов работ по ремонту дворовых территорий, благоустройству дворовых территорий, включающего ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн (далее – минимальный перечень видов работ).

3. Цель и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является системное повышение качества и комфорта городской среды, путем реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи повышение уровня благоустройства дворовых территорий в соответствии с законодательством.

4. Срок реализации подпрограммы

Реализация программы будет осуществляться в 2018-2024 годах. Отдельные этапы ее реализации не выделяются.

5. Описание основных мероприятий подпрограммы

Для достижения цели и решения задачи подпрограммы планируется выполнение основного мероприятия формирование современной городской среды, в том числе благоустройство дворовых территорий;

6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

В рамках основного мероприятия «Формирование современной городской среды, в том числе благоустройство дворовых территорий» планируется выполнение следующих мероприятий:

1) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с. Заливино (далее - ремонт дворовых территорий);

2) благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

Работы по повышению уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов осуществляются в соответствии с минимальным и дополнительным перечнями работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает следующие виды работ:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

- установка урн для мусора.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает следующие виды работ:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территорий.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий приведен в приложении 4 к данной подпрограмме.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов является исчерпывающим и не может быть расширен.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием приведен в приложении 2 к данной подпрограмме.

Адресный перечень многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству, исходя из минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству, приведен в приложении 1 к данной подпрограмме.

Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий:

количество отремонтированных дворовых территорий

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

И=

Где Bi –количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территория многоквартирных домов в i- том году в пределах n-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i- ом году, единиц.

Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяется на основании данных мониторинга, проводимого Администрацией Заливинского сельского поселения.

увеличение доли площади благоустроенных дворовых территорий Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р =А-В, где:

А - доля площади благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий в отчетном году, процентов;

В – доля площади благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий в году, предшествующем отчетному году, процентов.

Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основании данных мониторинга, проводимого Администрацией Заливинского сельского поселения.

7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования

Общий объем финансирования составляет 100 000,00 руб., в том числе по годам:

в 2018 году- 0,00 руб.;

в 2019 году- 0,00 руб.;

в 2020 году- 0,00 руб.;

в 2021 году- 0,00 руб.;

в 2022 году- 0,00 руб.;

в 2023 году- 0,00 руб.;

в 2024 году- 100 000,00 руб.

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Заливинского сельского поселения, поступления целевого характера из областного и федерального бюджетов.

8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В рамках подпрограммы обеспечит увеличение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р1=А1-В1, где:

А1 - доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий в отчетном году, процентов;

В1 - доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий в году, предшествующем отчетному году, процентов.

Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основании данных мониторинга, проводимого Администрацией Заливинского сельского поселения и представлены в приложении № 4 к программе.

9. Описание системы управления реализацией подпрограммы

Управление реализацией, формирование отчетности о ходе реализации и проведение оценки эффективности реализации подпрограммы осуществляются в соответствии с законодательством.

Реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов, формирование отчетности о ходе реализации программы, проведение оценки эффективности реализации подпрограммы обеспечивает ответственный исполнитель программы.

Приложение № 1 к подпрограмме

«Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Заливинского сельского поселения»

Адресный перечень многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ (с ремонтом внутридворового проезда) и дополнительного перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ) и на основании результатов инвентаризации

Омская область, Тарский район, с. Заливино ул. Юбилейная 1

Омская область, Тарский район, с. Заливино ул. Юбилейная 2

Омская область, Тарский район, с. Заливино ул. Юбилейная 3

Омская область, Тарский район, с. Заливино ул. Юбилейная 4

Омская область, Тарский район, с. Заливино ул. Юбилейная 5

Омская область, Тарский район, с. Заливино ул. Юбилейная 6

Омская область, Тарский район, с. Заливино ул. Юбилейная 7

Омская область, Тарский район, с. Заливино ул. Юбилейная 8

Приложение № 2 к подпрограмме

«Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Заливинского сельского поселения»

Порядок

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» и устанавливает порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ по благоустройству дворовых территорий Заливинского сельского поселения за счет участия заинтересованных лиц;

б) общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением Администрации Заливинского сельского поселения для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы.

в) заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

г) минимальный перечень работ по благоустройству – перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, утвержденный программой, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории.

При формировании предложений по благоустройству дворовых территорий заинтересованные лица вправе выбирать конкретные виды работ из числа работ, включенных в минимальный перечень работ по благоустройству.

д) дополнительный перечень работ – установленный подпрограммой перечень работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц;

Дополнительный перечень работ по благоустройству реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.

1.3. Решение о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ

2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме финансового участия. При выполнении работ по минимальному перечню работ по благоустройству финансовое участие заинтересованных лиц не предусмотрено.

При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации дополнительного перечня видов работ доля участия определяется как:

обеспечение финансового участия заинтересованные лица в размере от 5 и до 50 процентов от общей стоимости выполнения данных работ;

обеспечение не менее 20 процентов стоимости выполненных работ по ремонту дворовых территорий по благоустройству дворовой территории, включенной в муниципальную программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

2.2. Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.3. Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

2.4. Документы, подтверждающие финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнем, предоставляться в Администрацию Заливинского сельского поселения (далее – Администрация).

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытом органом Федерального казначейства в порядке, утвержденном приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 г. № 7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами».

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляться в Администрацию не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

Уполномоченный работник МБУ «Отдел архитектуры и благоустройства» Заливинского сельского поселения проверяет и ведет учет поступивших денежных средств для последующего выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.

3. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. В случае включения заинтересованными лицами заявки по благоустройству дворовых территорий в подпрограмму, денежные средства заинтересованных лиц перечисляться на лицевой счет МБУ «Отдел архитектуры и благоустройства».

3.2. После утверждения дизайн – проекта Администрацией и его согласования с представителем заинтересованных лиц Администрация заключает с представителями заинтересованных лиц, принявших решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяться порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который потом подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом на проведение работ по благоустройству дворовых территорий и объема, указанного в дизайн – проекте, и составляет не менее 5 процентов и не более 50 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ, и не менее 20 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ, для дворовых территорий, включенных в муниципальную программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменён по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.

В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома выполнению не подлежит.

3.4. Расходы осуществляются на основании заключенных муниципальных контрактов с организациями на представленные работы и услуги, путем предоставления подтверждающих документов о выполненных работах и услугах.

3.5. Средства, полученные в виде экономии от проведения конкурсных процедур по мероприятию, направляются на финансирование дополнительных объемов работ по данному мероприятию по согласованию с собственниками многоквартирных домов.

4. Контроль над соблюдением условий порядка

4.1. Контроль над целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству, осуществляется Администрацией в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2. Администрация обеспечивает возврат заинтересованным лицам неиспользованного остатка аккумулированных денежных средств в срок до 31 декабря текущего года при условии:

1) экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

2) неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома;

3) не предоставления управляющими организациями доступа к проведению работ по благоустройству дворовой территории;

4) возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

5) возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Приложение № 3 к подпрограмме

«Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

Заливинского сельского поселения»

Порядок

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения

дизайн - проектов благоустройства дворовой территории многоквартирных домов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов в Заливинском сельском поселении в рамках реализации подпрограммы «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Заливинского сельского поселения» (далее – Порядок).

1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории многоквартирного дома, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн-проект).

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть, как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории многоквартирного дома с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории многоквартирного дома, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица).

2. Разработка дизайн-проектов

2.1. Разработка дизайн-проектов в отношении дворовых территорий многоквартирных домов в Заливинском сельском поселении, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Заливинского сельского поселения, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами, и правилами.

2.2. Разработка дизайн-проектов в отношении дворовых территорий многоквартирных домов в Заливинском сельском поселении осуществляется заинтересованными лицами.

2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома в Заливинском поселении осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ, установленных данной программой и утвержденных протоколом общего собрания заинтересованных лиц, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект.

3. Обсуждение и утверждение дизайн-проектов

3.1. Для участия в обсуждении с заинтересованными лицами дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов участники отбора должны выполнить следующие условия:

1) собственниками помещений в многоквартирном доме определен состав заинтересованных лиц из числа собственников помещений для участия в обсуждении с заинтересованными лицами дизайн-проектов дворовых территорий многоквартирных домов;

2) внесение изменения в дизайн-проект с учетом технической возможности, и без изменения проектно-сметной документации;

3.2. В целях обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов в Заливинском сельском поселении, Администрация Заливинского сельского поселения (далее – Администрация) уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех заинтересованных лиц, дворовая территория которых включена в перечень дворовых территорий многоквартирных домов для включения в программу (далее – уполномоченное лицо), о готовности дизайн-проектов в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проектов.

3.3. Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение и согласование дизайн-проекта с заинтересованными лицами, с собственниками инженерных сетей, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней. По результатам обсуждения дизайн-проектов составляется и подписывается протокол, всеми членами, присутствовавшими на заседании, и размещается на официальном сайте Администрации Заливинского сельского поселения в течение трех рабочих дней с момента его подписания.

3.4. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома в Заливинском сельском поселении осуществляется Администрацией в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта.

3.5. В случае признания обсуждения несостоявшимся работы будут выполнять по ранее согласованному дизайн-проекту.

3.6. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома в Заливинском сельском поселении утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.

Приложение № 4 к подпрограмме

«Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Заливинского сельского поселения»

Визуализированный перечень

образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

№ п.п.

Наименование элементов благоустройства

Описание элементов благоустройства

Нормативная стоимость

1.

Ремонт дворовых проездов, пешеходных дорожек

Рисунок не приводится в связи с большим объемом

Асфальтобетонная смесь тип В марка II

Камни бетонные бортовые тип- БР 100.30.15

1 кв.м. 1000-1400 руб.

1.

Освещение дворовой территории

Рисунок не приводится в связи с большим объемом

Монтаж светодиодных светильников для освещения дворовых территорий и проездов

3000-5000 руб.

2.

Установка скамеек

Рисунок не приводится в связи с большим объемом

Изготовлены из металлического каркаса и дерева. Покрыты краской.

Габариты скамейки

Длина 1500мм

Ширина 400мм

Высота 500мм

- каркас должен быть цельносварным из стального металлопроката;

-сиденье состоит их досок древесины хвойных пород;

-для окрашивания изделий используется антикоорзийное и антисептическое, выдерживающее широкий диапазон температур покрытие.

Размеры зазоров в скамейке не должны представлять опасности для застревания пальцев ребенка.

Монтаж на месте путем бетонирования на глубину 400 мм.

2500-3500 руб.

3.

Рисунок не приводится в связи с большим объемом

Урна на 20 литров.
Для крепления урны предусмотрены отверстия.
Высота ведра 460 мм. Ширина 230 мм. Глубина 230 мм.

В конструкции урны должна быть предусмотрена возможность опрокидывания контейнера после его заполнения и наличие технологических отверстий в дне для стока дождевой воды.

Монтаж на месте путем бетонирования на глубину 400 мм.

1000-1800 руб.

Приложение № 2

к муниципальной программе Заливинского сельского поселения «Формирование комфортной городской среды»

Подпрограмма

«Благоустройство общественных территорий Заливинского сельского поселения» муниципальной программы Заливинского сельского поселения

Тарского муниципального района Омской области «Формирование комфортной городской среды»

1. Паспорт подпрограммы «Благоустройство общественных территорий Заливинского сельского поселения»

Наименование муниципальной программы Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

«Формирование комфортной городской среды» (далее - муниципальная программа)

Наименование подпрограммы муниципальной программы Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района (далее – подпрограмма)

«Благоустройство общественных территорий Заливинского сельского поселения » (далее - подпрограмма)

Наименование исполнительно-распорядительного органа Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем подпрограммы муниципальной программы

Администрация Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области (далее – Администрация Заливинского сельского поселения)

Сроки реализации подпрограммы

2018-2024 годы. Отдельные этапы реализации программы не выделяются

Цель подпрограммы

Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды, путем реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий

Задачи подпрограммы

Повышение качества и комфорта городской среды, путем реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий

Перечень основных мероприятий

- Формирование современной городской среды, в том числе благоустройство общественных территорий;

- Благоустройство общественных пространств

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования составляет 90 000 руб., в том числе по годам:

в 2018 году- 0,00 руб.;

в 2019 году- 0,00 руб.;

в 2020 году- 0,00 руб.;

в 2021 году- 90 000,00 руб.;

в 2022 году- 0,00 руб.;

в 2023 году- 0,00 руб.;

в 2024 году- 0,00 руб.

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Заливинского сельского поселения , поступления целевого характера из областного, федерального и районного бюджетов

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы по годам и итогам реализации приведены в приложении № 4 к программе

1

2. Характеристика сферы социально-экономического развития Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития

Одним из приоритетных направлений развития Заливинского сельского поселения является повышение уровня благоустройства территорий, в том числе территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории).

Текущее состояние благоустройства общественных территорий неудовлетворительное.

Помимо отсутствия элементов благоустройства на общественных территориях наблюдается значительное разрушение асфальтобетонного покрытия тротуаров и автомобильных дорог.

В настоящее время значительная часть благоустройства общественных территорий имеет высокую степень износа либо отсутствует вовсе и не соответствует в полной мере современным требованиям.

Комплексный подход к реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства общественных территорий, способствует формированию комфортной и современной городской среды.

Кроме того, в связи с большим количеством индивидуальных жилых домостроений на территории Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области будут реализованы мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта.

3. Цель и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является системное повышение качества и комфорта городской среды, путем реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи: повышение уровня благоустройства общественных территорий.

4. Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2018-2024 годах. Отдельные этапы ее реализации не выделяются.

5. Описание основных мероприятий подпрограммы

Для достижения цели и решения задачи подпрограммы планируется выполнение основного мероприятия формирование современной городской среды, в том числе благоустройство общественных территорий.

6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

В рамках основного мероприятия «Формирование современной городской среды, в том числе благоустройство общественных территорий» планируется выполнение следующих мероприятий:

1) капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых общественных территорий (далее - ремонт общественных территорий);

2) благоустройство общественных территорий;

3) обустройство мест массового отдыха населения (городских парков);

4) благоустройство территорий малых городов, в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги;

5) прочие мероприятия по благоустройству общественных пространств.

Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий:

количество отремонтированных общественных территорий

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

И=

Где Аi –количество отремонтированных общественных территорий в i- том году в пределах n-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i- ом году, единиц.

Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяется на основании данных мониторинга, проводимого Администрацией Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области.

количество благоустроенных общественных территорий

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

И1=

Где Bi –количество благоустроенных общественных территорий в i- том году в пределах n-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i- ом году, единиц.

Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяется на основании данных мониторинга, проводимого Администрацией Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области.

количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков).

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

И2=

Где Сi –количество обустроенных мест массового отдыха населения в i- том году в пределах n-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i- ом году, единиц.

Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяется на основании данных мониторинга, проводимого Администрацией Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области.

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с Администрацией Заливинского сельского поселения указан в приложении 2 к данной подпрограмме.

Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на основании заключенных соглашений с собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве выполняется собственниками (землепользователями) в соответствии с Правилами благоустройства, соблюдения чистоты и порядка на территории Заливинского сельского поселения.

7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования

Общий объем финансирования составляет 90 000,00 руб., в том числе по годам:

в 2018 году- 0,00 руб.;

в 2019 году- 0,00 руб.;

в 2020 году- 0,00 руб.;

в 2021 году- 90 000,00 руб.;

в 2022 году- 00,00 руб.;

в 2023 году- 0,00 руб.;

в 2024 году- 0,00 руб.

В целях реализации мероприятий подпрограммы планируется получить субсидии из федерального и областного бюджетов.

Объем бюджетного финансирования будет уточняться исходя из возможностей местного бюджета, мониторинга эффективности мероприятий, предусмотренных подпрограммой.

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Заливинского сельского поселения, поступления нецелевого и целевого характера из районного, областного, федерального бюджетов.

8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В рамках подпрограммы обеспечит увеличение доли благоустроенных общественных территорий, ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р=А-В, где:

А - доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий в отчетном году, процентов;

В - доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий в году, предшествующем отчетному году, процентов.

Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основании данных мониторинга, проводимого Администрацией Заливинского сельского поселения и представлены в приложении № 4 к программе.

9. Описание системы управления реализацией подпрограммы

Управление реализацией, формирование отчетности о ходе реализации и проведение оценки эффективности реализации подпрограммы осуществляются в соответствии с законодательством.

Реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов, формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы, проведение оценки эффективности реализации подпрограммы обеспечивает ответственный исполнитель программы.

Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляет общественная комиссия, созданная распоряжением Администрации Заливинского сельского поселения.

Приложение № 1 к подпрограмме «Благоустройство общественных территорий Заливинского сельского поселения»

Адресный перечень общественных территорий,

нуждающихся в благоустройстве не позднее последнего 2024 г.

№ п/п

Наименование объекта

Сроки реализации

1

Общественная территория, прилегающая к сельскому Дому Культуры с. Заливино ул. Советская 12а

2024 год

2

Общественная территория, прилегающая к Памятнику Воинам погибшим в ВОВ с. Заливино ул. Школьная 6Б

2024 год

3

Общественная территория, прилегающая к сельскому клубу с. Коренево ул. Сельскохозяйственная 27 А

2024 год

4

Общественная территория, прилегающая к сельскому клубу д. Фрунзе ул. Коммуны 41А

2024 год

5

Спортивная площадка с. Заливино ул. Школьная 10

2021 год

Приложение № 2 к подпрограмме «Благоустройство общественных территорий Заливинского сельского поселения»

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта

№ п/п

Адрес объекта

Собственник (пользователь) объекта

1

с. Заливино ул. Школьная 6

ИП Землякова Г.В.

2

с. Заливино ул. Школьная 6А

ООО ОПХ имени Фрунзе

3

с. Коренево ул. Сельскохозяйственная 25 А

БУЗОО «Тарская ЦРБ»

4

д. Фрунзе ул. Коммуны 3А

БУЗОО «Тарская ЦРБ»

5

с. Заливино ул. Советская 12 А

КДЦ «Север»

1

Приложение №3

к муниципальной программе Заливинского

сельского поселения «Формирование комфортной

городской среды» на 2018 – 2024 годы

СТРУКТУРА

муниципальной программы Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

«Формирование комфортной городской среды» на 2018 – 2024 годы

(наименование муниципальной программы Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области)

Наименование показателя

Срок реализации

Соисполнитель, исполнитель основного мероприятия, исполнитель ведомственной целевой программы, исполнитель мероприятия

Финансовое обеспечение

Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) муниципальной программы

с (год)

по (год)

Источник

Объем (рублей)

Наименование

Единица измерения

Значение

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

всего

в том числе по годам реализации

2018 г

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

2018 г

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Цель муниципальной программы: Благоустройство населенных пунктов Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

2018

2024

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Задача 1 муниципальной программы:

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

2018

2024

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Цель подпрограммы 1: Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

2018

2024

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Задача 1 подпрограммы 1: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

2018

2024

Всего, из них расходы за счет

100 000

0

0

0

0

0

0

100 000

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, пос

туплений нецелевого характера

100 000

0

0

0

0

0

0

100 000

2. Поступления целевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1: Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

2018

2024

Администрация Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет

100 000

0

0

0

0

0

0

100 000

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

2. Поступления целевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

1

Мероприятие 1: Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

2018

2024

Администрация Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет

0

0

0

0

0

0

0

0

Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

0

0

0

0

0

0

0

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

2. Поступления целевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Мероприятие 2: Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

2018

2024

Администрация Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет

100 000

0

0

0

0

0

0

100 000

Количество отремонтированных дворовых территорий

ед.

8

0

0

0

0

0

0

8

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

100 000

0

0

0

0

0

0

100 000

2. Поступления целевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме 1 муниципальной программы

2018

2024

Всего, из них расходы за счет

100 000

0

0

0

0

0

0

100 000

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

100 000

0

0

0

0

0

0

100 000

2. Поступления целевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

Задача 2 муниципальной программы: Повышение уровня благоустройства общественных территорий населенных пунктов Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

2018

2024

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Цель подпрограммы 2: Благоустройство общественных территорий населенных пунктов Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

2018

2024

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Задача 1 подпрограммы 2: Повышение уровня благоустройства общественных территорий населенных пунктов Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

2018

2024

Всего, из них расходы за счет

90 000

0

0

0

90 000

0

0

0

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

90 000

0

0

0

90 000

0

0

0

2. Поступления целевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1: Благоустройство общественных территорий населенных пунктов Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

2018

2024

Администрация Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет

90 000

0

0

0

90 000

0

0

0

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

90 000

0

0

0

90 000

0

0

0

2. Поступления целевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

1

Мероприятие 1: Благоустройство общественных территорий

2018

2024

Администрация Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет

90 000

0

0

0

90 000

0

0

0

Количество отремонтированных общественных территорий

ед.

1

0

0

0

1

0

0

0

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

90 000

0

0

0

90 000

0

0

0

2. Поступления целевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Мероприятие 2: Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, наиболее посещаемых муниципальных территорий

2018

2024

Администрация Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет

0

0

0

0

0

0

0

0

Количество автомобильных дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, на которых выполнялись капитальный ремонт, ремонт и содержание

ед.

3

0

0

0

0

0

0

0

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

2. Поступления целевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме 2 муниципальной программы

2018

2024

Х

Всего, из них расходы за счет

90 000

0

0

0

90 000

0

0

0

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

90 000

0

0

0

90 000

0

0

0

2. Поступления целевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по муниципальной программе

2018

2024

Х

Всего, из них расходы за счет

190 000

0

0

0

90 000

0

0

100000

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера

190 000

0

0

0

90 000

0

0

100000

2. Поступления целевого характера

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 4

к муниципальной программе Заливинского

сельского поселения «Формирование

комфортной городской среды»

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

«Формирование комфортной городской среды» на 2018 – 2024 годы

(наименование муниципальной программы Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области)

№ п/п

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Единица измерения

Значение

2018 г

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Заливинского сельского поселения » муниципальной программы Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области «Формирование комфортной городской среды»

1

Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Заливинского сельского поселения

процентов

0

0

0

0

0

0

60

Подпрограмма «Благоустройство общественных территорий Заливинского сельского поселения » муниципальной программы Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области «Формирование комфортной городской среды»

1

Увеличение доли благоустроенных общественных территорий Заливинского сельского поселения

процентов

0

0

0

25

0

0

75

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник Заливинского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области № 18 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать