Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2006г.
Номер документа: ru76000200600771
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.12.2006 № 315-а

г. Ярославль

О порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

(В редакции постановления Администрации ЯО от 05.03.2007 № 54-а

постановления Администрации ЯО от 09.07.2007 № 242-а

постановления Администрации ЯО от 01.10.2007 № 444-а (ru76000200700759)

постановления Администрации ЯО от 26.11.2007 № 552-а ru 76000200700949

постановления Администрации ЯО от 13.02.2008 № 47-а ru 76000200800063

постановления Правительства ЯО от 26.03.2009 № 280-п ru 76000200900238)

В соответствии с частью 7 статьи 65 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказов на поставки определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области разработать и принять аналогичные положения.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Ковальчука В.Н. (пункт в редакции: постановления Администрации ЯО от 13.02.2008 № 47-а ru 76000200800063, постановления Правительства ЯО от 26.03.2009 № 280-п ru 76000200900238).

4. Постановление вступает в силу с 01 января 2007 года.

Губернатор области А.И. Лисицын

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Администрации области

от 20.12.2006 № 315-а

(в редакции постановления Администрации области от 01.10.2007 № 444-а

постановления Администрации ЯО от 13.02.2008 № 47-а ru 76000200800063

постановления Правительства ЯО от 26.03.2009 № 280-п ru 76000200900238)

I. Общие положения

1. Положение о порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Положение) разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ) и устанавливает порядок оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - конкурс) в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения государственного контракта (далее - контракт).

2. Положение не распространяется на отношения, возникающие при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить государственный контракт на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

3. Оценка заявок на участие в конкурсе (далее - заявки) осуществляется конкурсной комиссией, созданной в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ. К работе могут привлекаться специалисты, разработавшие технические спецификации, требования или технические задания для соответствующего конкурса.

4. К этапу оценки допускаются заявки, поданные участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса по результатам этапа рассмотрения заявок конкурсной комиссией в соответствии с положениями статей 12 и 27 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, то есть:

- поданные участниками, отвечающими требованиям статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ;

- соответствующие требованиям технических спецификаций, технических заданий и других разделов конкурсной документации в отношении поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.

5. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта (цене единицы товара, услуги в случае размещения заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для государственных или муниципальных нужд, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа; цене запасных частей к технике, к оборудованию и цене единицы работы, услуги в случае, если при проведении конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования конкурсной документацией предусмотрена начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию; цене единицы услуги в случае, если при проведении конкурса на право заключить государственный контракт на оказание услуг связи, юридических услуг конкурсной документацией предусмотрена начальная (максимальная) цена единицы услуги) и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок помимо цены контракта могут быть (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 26.03.2009 № 280-п ru 76000200900238):

- функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

- качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг (абзац в редакции: постановления Администрации ЯО от 13.02.2008 № 47-а ru 76000200800063);

- расходы на эксплуатацию товара;

- расходы на техническое обслуживание товара;

- сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

- объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

6. Не допускается использование иных критериев оценки заявок, за исключением предусмотренных пунктом 5 данного раздела Положения. (в редакции постановления Администрации ЯО от 26.11.2007 № 552-а ru 76000200700949)

7. Совокупная значимость критериев, предусмотренных пунктом 5 данного раздела Положения, должна составлять сто процентов. При этом значимость критериев «функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара» и «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» не может составлять более двадцати процентов, а в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, а также на разработку документов, регламентирующих обучение, воспитание, контроль качества образования в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования на выполнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских услуг, образовательных услуг (обучение, воспитание), юридических услуг, услуг по проведению экспертизы, услуг по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа - сорока пяти процентов. (пункт в редакции: постановления Администрации ЯО от 13.02.2008 № 47-а ru 76000200800063, постановления Правительства ЯО от 26.03.2009 № 280-п ru 76000200900238)

8. Выбор критериев оценки заявок производится с учетом особенностей предмета контракта. Конкретные критерии оценки заявок, а также их содержание и значимость устанавливаются заказчиком в соответствии с Положением и с учетом технических спецификаций, требований и (или) технических заданий по предмету предполагаемого контракта и отражаются в конкурсной документации.

9. Для проведения процедуры оценки и сопоставления заявок заказчик устанавливает значимость критериев и подкритериев оценки заявок, которая выражается в процентах. Сумма показателей значимости всех критериев оценки заявок, применяемых в конкурсной документации, составляет 100 процентов. Максимальные значения процентов по каждому применяемому критерию и подкритерию оценки заявок, порядок их присуждения устанавливаются в конкурсной документации. Наибольший процент соответствует лучшему показателю по критерию.

10. Для каждой отдельной заявки рассчитываются итоговые проценты по всем критериям оценки заявок (Питоговый) по формуле,

n

Питоговый = Сумма Пi ,

i=l

где:

n - число критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации;

Пi - проценты, присуждаемые заявке по каждому критерию оценки заявок, установленному в конкурсной документации.

Присуждение заявкам порядковых номеров по степени выгодности для заказчика производится по числу полученных итоговых процентов. Первый номер присуждается заявке, набравшей наибольшие итоговые проценты.

В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

Первый номер присваивается нескольким заявкам на участие в конкурсе, содержащим лучшие условия исполнения контракта, в случае, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить государственные контракты на выполнение поисковых научно-исследовательских работ с несколькими участниками размещения заказа. При этом число заявок на участие в конкурсе, которым присвоен первый номер, должно равняться указанному в конкурсной документации количеству контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ. (абзац введен постановлением Правительства ЯО от 26.03.2009 № 280-п ru 76000200900238)

II. Методы оценки заявок по критериям

1. Оценка заявок с учетом цены контракта (цены единицы товара, цены запасной части к технике, к оборудованию, цены единицы работы, цены единицы услуги)

Расчет процентов, присуждаемых заявкам по критерию «цена контракта (цена единицы товара, цена запасной части к технике, к оборудованию, цена единицы работы, цена единицы услуги)» (Пц), производится по формуле

Пц = (Цмин/Цоц) * Кц,

где:

Цмин - наименьшая цена контракта (цена единицы товара, цена запасной части к технике, к оборудованию, цена единицы работы, цена единицы услуги) из всех предложенных в заявках;

Цоц - цена, предложенная в оцениваемой заявке;

Кц - значимость критерия «цена контракта (цена единицы товара, цена запасной части к технике, к оборудованию, цена единицы работы, цена единицы услуги)», установленная в конкурсной документации.

2. Оценка заявок с учетом качества работ, услуг и (или) квалификации участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг

(наименование в редакции: постановления Администрации ЯО от 13.02.2008 № 47-а ru 76000200800063)

2.1. Оценка заявок с учетом расходов заказчика на техническое обслуживание закупаемых товаров может применяться при размещении заказа на поставку товаров, имеющих длительный срок использования (срок службы которых не менее 3 лет), где возможно наличие конкурентных моделей одного или нескольких производителей, имеющих сходные технические и функциональные показатели, но разные показатели стоимости технического обслуживания.

2.2. Расчет процентов, присуждаемых заявкам по критерию «расходы на техническое обслуживание товара» (Пто), производится по формуле

Пто = (Цмин / Цоц) * Кц,

где:

Цмин - наименьшая сумма расходов на техническое обслуживание товара из всех предложенных в заявках;

Цоц - сумма расходов на техническое обслуживание товара, указанная в оцениваемой заявке;

Кц - значимость критерия «расходы на техническое обслуживание товара», установленная в конкурсной документации.

3. Оценка заявок с учетом расходов на эксплуатацию товара

3.1. Оценка заявок с учетом ожидаемых расходов заказчика на эксплуатацию товара может производиться при размещении заказа на поставку товаров, включая поставку и монтаж сложного оборудования, которые, отвечая основным функциональным требованиям заказчика, могут вследствие использования производителями, поставщиками различных технологических решений различаться по стоимости эксплуатации.

Исходя из особенностей закупаемых товаров, заказчик вправе учитывать один или несколько значимых видов эксплуатационных расходов (например, расходные материалы, потребление электроэнергии, горюче-смазочных материалов и др.) либо совокупность предполагаемых расходов.

3.2. Расчет процентов, присуждаемых заявкам по критерию «расходы на эксплуатацию товара» (Пэт), производится по формуле

Пэт = (Цмин / Цоц) * Кц,

где:

Цмин - наименьшая сумма расходов на эксплуатацию товара из всех предложенных в заявках;

Цоц - сумма расходов на эксплуатацию товара, предложенная в оцениваемой заявке;

Кц - значимость критерия «расходы на эксплуатацию товара», установленная в конкурсной документации.

4. Оценка заявок с учетом сроков (периодов) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

4.1. Для оценки заявок с учетом сроков (периодов) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (далее - сроки (периоды)) заказчик устанавливает в конкурсной документации предельные - минимальный и максимальный - сроки (периоды).

Сроки (периоды) могут выражаться как в днях, неделях, месяцах и т.д., считая с определенной в конкурсной документации даты или события, так и в конкретных календарных датах.

4.2. Заявки, предлагающие сроки (периоды) короче установленных в конкурсной документации минимальных сроков, оцениваются как заявки, предлагающие минимальные сроки (периоды). Заявки, предлагающие сроки (периоды) больше установленных в конкурсной документации максимальных сроков (периодов), отклоняются конкурсной комиссией на этапе рассмотрения заявок как не отвечающие требованиям конкурсной документации. Заявки, предлагающие сроки (периоды) в виде интервала, оцениваются как заявки, предлагающие максимальный срок из предложенного интервала.

4.3. При оценке заявок, предлагающих сроки (периоды) в пределах установленных в конкурсной документации минимальных и максимальных значений, расчет процентов, присуждаемых заявкам по критерию «сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» (Пс), производится по формуле

Пс = (Nмин / Nоц)* Кц,

где:

Nмин - число периодов (дней, недель, месяцев) отклонения сроков, указанных в заявке, предлагающей наименьшие сроки (периоды) среди всех оцениваемых заявок, от минимальных сроков (периодов), установленных в конкурсной документации;

Nоц - число периодов (дней, недель, месяцев) отклонения сроков, предлагаемых в оцениваемой заявке, от минимальных сроков (периодов), установленных в конкурсной документации;

Кц - значимость критерия «сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг», установленная в конкурсной документации.

В случае, если Nмин равно нулю, его значение принимается за единицу; при этом если Nоц равно Nмин, то его значение также принимается за единицу.

5. Оценка заявок с учетом срока предоставления гарантии качества товара, работ, услуг

5.1. Для применения критерия «срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» заказчик должен установить в конкурсной документации минимальный срок предоставления гарантии качества.

Сроки предоставления гарантии качества могут выражаться в днях, неделях, месяцах и т.д.

5.2. Заявки, предлагающие сроки предоставления гарантии качества короче установленного в конкурсной документации минимального срока предоставления гарантии качества, отклоняются конкурсной комиссией на этапе рассмотрения заявок как не отвечающие требованиям конкурсной документации.

5.3. При оценке заявок, предлагающих срок предоставления гарантии качества больше установленного в конкурсной документации минимального срока предоставления гарантии качества, расчет процентов, присуждаемых заявкам по критерию «срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» (Псг), производится по формуле

Псг = (Nмакс / Nоц) * Кц ,

где:

Nмакс - разница между максимальным сроком предоставления гарантии качества и максимальным сроком предоставления гарантии качества из всех предложенных в заявках;

Nоц - разница между максимальным сроком предоставления гарантии качества и сроками предоставления гарантии качества, предлагаемыми в оцениваемой заявке;

Кц - значимость критерия «срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг», установленная в конкурсной документации.

В случае, если Nмакс равно нулю, его значение принимается за единицу; при этом если Nмакс равно Nоц, то его значение также принимается за единицу.

Максимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг не должен превышать пяти лет. Заявки, предлагающие сроки предоставления гарантии качества больше пяти лет, оцениваются как заявки, предлагающие максимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг.

5.4. В случае размещения заказов на поставки сложных товаров заказчик должен установить в конкурсной документации минимальный срок предоставления гарантии качества в отношении каждой образующей сложный товар части и значимость для каждой образующей сложный товар части в пределах значимости критерия, установленной в конкурсной документации. Участник размещения заказа должен указать в заявке конкретный срок предоставления гарантии качества каждой образующей сложный товар части.

Расчет процентов, присуждаемых заявкам по критерию «срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» (Псг), производится по формуле

n

Псг = сумма

i=l

где:

n - число образующих сложный товар частей;

Nмакс i - разница между максимальным сроком предоставления гарантии качества и максимальным сроком предоставления гарантии качества образующей сложный товар части из всех предложенных в заявках;

Nоц i - разница между максимальным сроком предоставления гарантии качества и сроком предоставления гарантии качества образующей сложный товар части, предлагаемым в текущей заявке;

Кцч - значимость для образующей сложный товар части в пределах значимости критерия, установленной в конкурсной документации.

5.5. В случае установления различных сроков предоставления гарантии качества на отдельные виды работ, услуг в составе предмета конкурса (лота), расчет процентов, присуждаемых заявкам по критерию «срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг», производится по формуле, указанной в пункте 5.4 подраздела 5 данного раздела Положения.

6. Оценка заявок с учетом объемов предоставления гарантий качества товара, работ, услуг

6.1. Для применения критерия «объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг» заказчик должен установить в конкурсной документации обязательный минимальный объем гарантий качества товара, работы, услуги в пределах срока предоставления гарантии качества, установленного заказчиком в конкурсной документации, а также перечень возможных дополнительных позиций объема предоставления гарантийных обязательств по качеству.

6.2. Расчет процентов, присуждаемых заявкам по критерию «объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг» (Пог), производится по формуле

Пог = Tоц /Tмакс * Кц,

где:

Tоц - количество дополнительных позиций объема, предложенное в оцениваемой заявке;

Tмакс - количество дополнительных позиций объема, установленное заказчиком;

Кц - значимость критерия «объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг», установленная в конкурсной документации.

7. Оценка заявок с учетом функциональных характеристик (потребительских свойств) или качественных характеристик товара

7.1. Оценка заявок по критерию «функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара» производится путем присуждения процентов в случае, если конкретные функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара превышают соответствующие характеристики, указанные в конкурсной документации (например, мощность двигателя, его производительность и т.п.).

Оценка заявок и присуждение им процентов производится на основании сведений о предлагаемых товарах, указанных в заявках, включая представление участниками эскизов, рисунков, чертежей, фотографий, иных изображений товара, образцов (проб) товара, на поставку которых размещается заказ, если такое требование содержалось в конкурсной документации. Использование для оценки других сведений не допускается.

7.2. Присуждение процентов заявкам производится с использованием шкалы, установленной заказчиком в конкурсной документации для каждого критерия или подкритерия, определяющей интервалы его изменений при сравнительной оценке.

8. Оценка заявок с учетом качества работ, услуг и (или) квалификации участника конкурса

8.1. Оценка заявок по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» производится путём присуждения процентов в соответствии со шкалой, установленной заказчиком в конкурсной документации для каждого подкритерия, определяющей интервалы его изменений при сравнительной оценке. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 26.03.2009 № 280-п ru 76000200900238)

8.2. Для оценки заявок с учётом качества работ, услуг и (или) квалификации участника конкурса конкурсная комиссия вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у него опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 26.03.2009 № 280-п ru 76000200900238).

8.3. Пункт утратил силу: постановление Администрации ЯО от 13.02.2008 № 47-а ru 76000200800063.

8.4. Пункт утратил силу постановлением Правительства ЯО от 26.03.2009 № 280-п ru 76000200900238.

8.5. Пункт утратил силу постановлением Правительства ЯО от 26.03.2009 № 280-п ru 76000200900238.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Болнокина Т.А. от 11.01.2007, газета "Губернские вести" № 1 от 12.01.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать